Dark Souls 2 Trailer

08.12.12 22:23 | Сева | 92 комментария »

Стримы


В обозримом будущем суровейшая RPG современности обретёт законного наследника. Причём похоже, версию для ПК будут делать сразу. Лучшая новость недели.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

FatMob
отправлено 08.12.12 22:56 # 1


Первая часть - лучшая РПГ года, ящитаю. Даже несмотря на кривой порт.


Korsar
отправлено 08.12.12 23:00 # 2


Жаль нет ролика о прохождении первой части Севы с камрадом Берсом. Было бы круто.


Сева
отправлено 08.12.12 23:03 # 3


Кому: FatMob, #1

> Даже несмотря на кривой порт.

к нему есть выпрямляющий патч


Pink Ranger
отправлено 08.12.12 23:07 # 4


Говорят, главного отвественного заменили и от старого мультиплеера не останется и следа.

Но главное, чтобы сингл был такой же напряженный, страшный и полный смертельных и сюжетных сюрпризов. Помните ту больную паучью сестренку? Это было жестоко, блин. Причем это не единственный раз, когда игра заставляет чувствовать себя мерзавцем.

Вобщем, ура, товарищи.


Vag
отправлено 08.12.12 23:07 # 5


Сева, покажешь ли ты нам в ближайшее время еще какую-нибудь игру в прямом эфире? И как дела обстоят с твоей игрушкой, популярна ли?


Сева
отправлено 08.12.12 23:15 # 6


Кому: Vag, #5

> Сева, покажешь ли ты нам в ближайшее время еще какую-нибудь игру в прямом эфире?

проживаю теперь в королевстве Таиланд, интернеты тут не ахти

поэтому в ближайшее время лично я - вряд ли :(

> И как дела обстоят с твоей игрушкой, популярна ли?

будет понятно, когда выпустим версию под iOS - то бишь, в будущем году

думаю, успеем раньше создателей DS2 :)


Faust
отправлено 08.12.12 23:15 # 7


чтОо, опять драконы?!?!???


ULTRAANDR
отправлено 08.12.12 23:25 # 8


Кому: Korsar, #2

> Жаль нет ролика о прохождении первой части Севы с камрадом Берсом. Было бы круто.

Будет много мата. =)


морковкин
отправлено 08.12.12 23:25 # 9


Для меня так лучшая новость даже и месяца, если не квартала!!!

Однако, хочется сказать, что трейлер вместе с надеждой на достойное продолжение, внушил некоторую тревогу. Оговорюсь, конечно, что понимаю, что судить рано и рад бы ошибиться, и всё это мои фантазии. Так вот трейлер дал ощущение обамериканенности. Очень сложно указать на что-то конкретное (минут 15 думал), и если попробую, явно будет звучать как капризные придирки, но ощущение такое не покидает.

Обамериканенность, т.е. изменение "формулы" в сторону рассчета на попадание в американский мейнстрим, по-моему очень даже может испортить ДС. Панически боюсь, что когда Фромы будут делать новые гробницы великанов или хрустальную пещеру, или даже крепость Сени, мудрый продюсер (американский коллега-партнер) скажет, что он конечно все понимает, но это же просто неудобно и пипл подобное не хавает и т.п. И получится какой-нибудь несовсемСкайрим, вместо ДС.

А так желаю авторам всего хорошего, а ДС2 меньше лагов, бэкстабов, ВрасОфЗеГодсов и хождений колесом в пвп.


Karat
отправлено 08.12.12 23:36 # 10


Dark Souls прекрасна, не сомневаюсь что и вторая часть будет как минимум на уровне. Хочется только что бы игра было лучше оптимизировна и проблем с фпс не было!


Rapax
отправлено 08.12.12 23:49 # 11


Кому: Сева, #6

> проживаю теперь в королевстве Таиланд

Можешь ли рассказать как там оказался? Что подвергло, какие трудности при переезде?

И пишешь ли ты еще где-нибудь, ЖЖ или типа того? Сообщи, плиз.


QoMSoL
отправлено 09.12.12 00:56 # 12


Стало быть первую часть можно смело брать для ПыКа? Толковая?


Gerasim
отправлено 09.12.12 01:19 # 13


Кому: QoMSoL, #12

Ну, категорию Баг года она возьмет легко.
Кривее только карлик, что танцует за красными занавескаии :))

З.Ы. До Блейд оф Даркнесс ей, конечно, как до Парижа раком, но альтернативы то нет...


Blaze
отправлено 09.12.12 02:29 # 14


Сева, ролик по ссылке умер, можно смотреть на http://www.youtube.com/watch?v=i8VIX6j1KnQ

Praise the Sun!


Engineerrr
отправлено 09.12.12 02:41 # 15


Кому: Pink Ranger, #4

> Говорят, главного отвественного заменили и от старого мультиплеера не останется и следа.

А что конкретно не так с мультиплеером оказалось?


Stoum
отправлено 09.12.12 07:10 # 16


Я даже в первую часть себя ещё не заставил поиграть, а они уже вторую делают. И опять с драконом. С драконом я лучше Dragonborn подожду, там хоть на сто процентов не разочаруюсь.


j0nny
отправлено 09.12.12 10:35 # 17


Ох не зря я комп новый покупаю =)


QoMSoL
отправлено 09.12.12 10:59 # 18


Кому: Gerasim, #13

Дык чо блин!!! Брать или не брать, говори яснее!!!


Art-Wolf
отправлено 09.12.12 11:58 # 19


Ахуенная новоссть! Дарк соулс для меня была лучшей игрой последних нескольких лет, я даже для неё богомерзкий геймпад купил =).


Нешарю
отправлено 09.12.12 11:58 # 20


Оффтопик:

Сегодня День героев Отечества. По телеку показывают разукрашенную хронику великой отечественной: вот рабочая вытачивает корпус для гранаты,
вот немецкие войска захватили город и херачат под веселую музыку памятник Сталину (или памятник похожему человеку),
вот гражданские роют окопы, для защиты города,
вот весёлые немцы разбирают сигареты горстями,
вот идут в атаку наши воска,
вот немцы моются, жрут, звучит весёлая немецкая музыка.

Скажите мне, это они специально так или у долбоёбов это случайно получается?


Alfeg
отправлено 09.12.12 12:07 # 21


Кому: морковкин, #9

> . Оговорюсь, конечно, что понимаю, что судить рано и рад бы ошибиться, и всё это мои фантазии.

Авторы игры, в аннонсирующем промо ролике, без всякого стеснения убили главного героя. Дважды. Я спокоен за серию!.


Karna
отправлено 09.12.12 12:22 # 22


Кому: QoMSoL, #18
Дождись очередной распродажи в Стиме и бери не сомневаясь. Играть, имхо, можно и без геймпада.
Я только клавишу фиксирования на цели переставил. Шквал эмоций обеспечен.


GothenX
отправлено 09.12.12 13:15 # 23


Это когда это Dark Souls стала RPG?


Alfeg
отправлено 09.12.12 13:23 # 24


Кому: GothenX, #23

> Это когда это Dark Souls стала RPG?

А что ж это тогда? Action/RPG в самом соку.
Прокачка есть, гриндинг есть, ролевые элементы есть.


Xanmit
отправлено 09.12.12 14:00 # 25


Кому: Сева, #3

Не подскажешь, где сей патч можно скачать?


P_Floyd
отправлено 09.12.12 14:06 # 26


Отличная новость! Dark Souls: Prepare to Die Edition наверное самая яркая и необычная игра последнего времени. Натуральный взрыв мозга! А тут еще и продолжение, надеюсь From Software неподкачают и на этот раз.


Procion
отправлено 09.12.12 14:39 # 27


Охо-хо!
[Пустился в пляс во круг смартфона]


P_Floyd
отправлено 09.12.12 14:41 # 28


Сева, хочу спросить, я вот тут почти закончил писать обзор на Assassin's creed 3. Интересно ли разместить оный на сайте?


santa-banana
отправлено 09.12.12 17:05 # 29


Если механика игры в уорне не поменятся - куплю однозначно! А то мало нынче игр хардкорных и красивых одновременно.


ChuKee
отправлено 09.12.12 17:57 # 30


я ещё демон соулз не прошёл1!
и дарк соулз лежит только один раз в хлебницу вставленная!

Кому: Gerasim, #13
а какие там баги? я пока только запускал на соне, багов не обнаружил. бегаю в демон соулзе пока..
а то что бод - ну вот было бы очень неплохо, если бы разрабы для мува что-нибудь такое выпустили!


Kirpa
отправлено 09.12.12 18:35 # 31


После этой новости стало окончательно понятно - дарк соулс не избежать. Была приобретена Prepare to die edition, добалвена в стим и установлена. После ознакомления стало понятно, что эпитет "самый корявый порт", вероятно, не далёк от истины. Также выяснилось, что копать дальше имеет смысл - сделано интересно и есть над чем заморачиваться.

Есть два вопроса:
1) Prepare to die edition, это улучшеное и исправленое издание? Т.е. надеяться на патч, который исправит кривизну - бесполезно?
2) Можно ли нормально играть без геймпада? На мышкины кнопки добавить всякое не получилось, камера двигается отвратительными скачками. Боюсь, как бы не пришлось пойти на страшное - приобрести мерзкий г.


icanus
отправлено 09.12.12 19:14 # 32


Кому: Сева, #3

> Даже несмотря на кривой порт.
>
> к нему есть выпрямляющий патч

А с ним на клавомыши вменяемо становится играть? И, кстати, где он?


Blaze
отправлено 09.12.12 19:41 # 33


Кому: Kirpa, #31

Отсюда качаешь DSfix: http://blog.metaclassofnil.com/
Потом идешь на http://darksouls.nexusmods.com/ , качаешь мод для шрифтов нормального разрешения.
Есть моды для клава+мышь, но лучше купи гейпад сразу, он того стоит :)


GothenX
отправлено 09.12.12 19:59 # 34


Кому: Alfeg, #24

Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д. Прискорбно всё это.


Procion
отправлено 09.12.12 20:17 # 35


Кому: GothenX, #34

Жанр развивается и сливается с другими. Если рассуждать по старинке то кроме фалаута, балдуры, плэнтскейп и подобного, рпг более нет. Тут же развитие персонажа влияет в прямую на геймплей - поведение персонажа в бою, ну а т.к. вся игра это хардкорные сражения со всяким непотребством, то я склонен считать дарк сулс за action-rpg. Думается нынче жанровую границу провести всё сложнее.


GothenX
отправлено 09.12.12 21:43 # 36


Кому: Procion, #35

Тонны есть хороших РПГ, которые выходят и по сей день. Просто они не популярны. А вот подобные кривые убожества вроде Dark Souls распиаренные прессой и обожаемые задротами с нездоровой манией хардкора становятся популярными. Это ужасно.


SVN
отправлено 09.12.12 21:52 # 37


Кому: GothenX, #34

> Прискорбно всё это.

Это и не прискорбно, и не ужасно, а простая вкусовщина и снобизм с троллингом.


Art-Wolf
отправлено 09.12.12 22:04 # 38


Кому: icanus, #32
Кому: Kirpa, #31

Нет, играть нормально только на геймпаде. Это я как человек прошедший DMC3 на клавиатуре говорю. Уж на что его управление хаяли, но там я после некоторой адаптации вполне кошерно рубил монстров, а в дарк соулс при всём желании на клаве играть никак.


ChuKee
отправлено 09.12.12 22:55 # 39


Кому: GothenX, #36

Плачь, плачь, несчастный!
[Демонически-заливисто хохочет]


Vag
отправлено 09.12.12 23:24 # 40


Кому: GothenX, #34

> Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать

Одна из немногих игр где действительно отыгрываешь роль.

> Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.

Это ты про себя сейчас?


морковкин
отправлено 09.12.12 23:34 # 41


Кому: ChuKee, #30

> а какие там баги?

В Дарк Соулсах я лично встречал пару раз неправильное подсоединение в мультиплеере, т.е. пытаешься зайти синим фантомом, а появляешься черно-красным, или после призыва в ко-оп хост оказывался на моем экране черно-красным, драться с ним, впрочем, было нельзя.

Еще оставшееся после тебя мокрое место иногда пропадает или не возвращает души.

Кому: Karat, #10

> Хочется только что бы игра было лучше оптимизировна и проблем с фпс не было!

Нельзя не согласиться. Не знаю как на пк, но на пс3 в БлайтТаун заходить порой раздражает.


QoMSoL
отправлено 09.12.12 23:44 # 42


Кому: Karna, #22

Ага, так и хотел. А переставить есть чего и куда в плане клавиш. Вот вечером прикупил себе g700 и g110 от малоизвестной фирмы Logitech. Осваиваю.


Vag
отправлено 09.12.12 23:58 # 43


Кому: QoMSoL, #12

> Стало быть первую часть можно смело брать для ПыКа? Толковая?

Камрад, игра отличная, но сильно специфическая, подойдёт далеко не каждому. Посмотри какие ролики, мнения о ней и сам составь впечатления, будешь ты в такой играть или нет. Если брать будешь на ПК, то там есть свои особенности про которые уже тут говорилось.


Blaze
отправлено 10.12.12 00:33 # 44


Кому: морковкин, #41

> > Нельзя не согласиться. Не знаю как на пк, но на пс3 в БлайтТаун заходить порой раздражает.

У меня на ПС в Лагтауне с 50 на 24 фпс падает. Раздражает, но вполне играбельно.


морковкин
отправлено 10.12.12 00:42 # 45


Кому: GothenX, #34

> что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.

Действительно. Я вот думаю, действительно ли эти три заветные буквы значат просто и обязательно компьютерную игру включающую перечисленные вами элементы? Всеми ли этими элементами обязана обладать взятая игра, чтобы квалифицироваться как РПГ? Может без чего-то можно обойтись, а может что-то стоит добавить?

Откровенно говоря, мне кажется, что РПГ это скорее (ручной противотанковый гранатомет) что-то вроде одного из видов человеческой деятельности, а оценка насколько удачно его оформление во взятой комп. игре неизбежно будет субъективной.

Но почему я писать-то начал, потому что фанат во мне не захотел молчать когда кто-то намекает будто в ДС нету отыгрыша роли, развития сюжета и интерактивности мира.

С отсутствием диалогов вынужден полностью согласиться, но (полностью согласился и тут же возражаю) персонажи то есть. Это не литературные персонажи, это персонажи комп. игры. Возможно прозвучит кощунственно, но мне (в комп. играх) больше по душе, и может даже кажутся более правильными, уместными, персонажи раскрывающиеся в основном через свое место в игровом мире, а не через ворох псевдо-литературного текста, выведенного в окошко, занимающее хорошо если четверть экрана.

Насчет квестов, тоже как бы соглашаюсь, но смотря что понимать под квестом. Убивать 10/10 крыс не надо, и по-моему это хорошо. А вот квест в более классическом понимании слова присутствует очевиднейшим образом, только что слово грааль не звучит. Даже разветвлен, две концовки есть (две ведь?).

Про отыгрыш роли скажу, что комп.игры это вообще не сцена театра, и даже не настольная какая-нибудь игра. Ни ваше кривляние рожей, ни говорение голосом, ни размахивание руками, ни топанье ногами никто оценить не сможет. Подчеркну, что это во всех комп.играх так. В ДС есть то что есть (ковенанты, сражения с игроками или монстрами, охота на или защита игроков, одевание разных костюмчиков, делание жестов, в общем не ноль). Иногда даже можно выбрать что отвечаешь нпс - "Да или Нет?!!"

Развитие сюжета и интерактивность мира в том же ключе. Они очень даже есть, если вам не хватает, или не по вкусу, увы.

В итоге: плейнскейп мастдай, ДС банзай.


Procion
отправлено 10.12.12 01:32 # 46


Кому: GothenX, #36

Мде, что тебе сказать? Игра автоматически становится плохой, если ты вдруг не согласен с определением её жанра разработчиками и большинством? Это как сказали выше - вкусовщина. Это как один товарищ назвал недостатком в игре XCOM (свежей) , что там, понимашь, все здания стоят десятки и сотни долларов (хотя знака доллара там нет), а не миллионов и миллиардов. А если вдруг в новой части Final Fantasy нет эйдалонов (призывающиеся мега существа), то часть автоматом провальная и играть в неё не возможно.
Будь проще, попробуй получить удовольствие от игры независимо от жанра.


YpuaH
отправлено 10.12.12 01:37 # 47


Yeah, Baby, Yeah!!! Dark Souls - лучшая игра ever. Если 2-ю будут сразу делать и для ПеКа, то это будет шедеврально. Порты они делать определенно не умеют, ради нее пришлось покупать геймпад (без него играть не реально).

Да какая разница, какой у нее жанр и есть ли сюжет? Главное в ней - это хардкор. Когда за любую ошибку тебя может наказать самый слабый моб, приходится поднапрячься и ошибок не совершать. Не говоря уже о том, что 1-го босса с 1-го раза вряд ли больше 2-5% игроков смогло убить =) Когда игра заставляет поднапрячься, интерес не пропадает, даже не смотря на отсутствие сюжета, как такового. Рубить огромным мечем толпу мертвяков или здоровенных монстров - это всегда весело, а когда это еще и сложно, то наслаждение от игры становится непередаваемым.

Dark Souls ВАЩЕ!!!!


Baker555
отправлено 10.12.12 09:44 # 48


На Сонечке НГ+6 играю, шедевр, что тут сказать


Сева
отправлено 10.12.12 11:32 # 49


Кому: морковкин, #9

> Так вот трейлер дал ощущение обамериканенности. Очень сложно указать на что-то конкретное (минут 15 думал), и если попробую, явно будет звучать как капризные придирки, но ощущение такое не покидает.

судя по наличию подруги в кадре - похоже, будет лавстори


Сева
отправлено 10.12.12 12:16 # 50


Кому: Rapax, #11

> Можешь ли рассказать как там оказался?

переехал в составе группы игроделов полгода назад

> Что подвергло,

зазвали поделать мобильные игры!

первые результаты оглашал не так давно :)

> какие трудности при переезде?

в самолёте закладывало уши ;)

> И пишешь ли ты еще где-нибудь, ЖЖ или типа того? Сообщи, плиз.

http://ivanov-v.livejournal.com/

но там мало и старое, на графомана не тяну :)


Melkart12
отправлено 10.12.12 12:17 # 51


Кому: GothenX, #34
> Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы

У некоторых людей просто свое, крайне личное понимание жанра RPG. И про игры типа Eye of the Beholder они даже не слышали.


Melkart12
отправлено 10.12.12 12:23 # 52


Кому: Procion, #35

> Жанр развивается и сливается с другими.

Дарк соулс это, пардон, аццкий олдскул, с отсылкой к чуть ли не восьмибитным временам.
Гражданам, которые в RPG играли максимум во времена фоллаутов и балдрус гейтов этого, видимо, не понять.


Melkart12
отправлено 10.12.12 12:25 # 53


Кому: Сева, #49

> судя по наличию подруги в кадре - похоже, будет лавстори

Подруга и в заставке первого дарксоулса была, только что-то с лавстори не срослось :)


QoMSoL
отправлено 10.12.12 13:31 # 54


Кому: GothenX, #34

> Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.

О, интернет-эксперт с мировым именем подтянулся.
Ну, давай, расскажи нам - показателем чего является прокачка?
Из перечисленных тобой пунктов, чего конкретно не хватает в серии Масс Эффект для достижения трехбуквенности?
Ну и для укрепления эффекту валяй сразу примеры мега РПГ от третьего лица.

Кому: Vag, #43

> особенности

Типа контролзы концольные? Дык это фигня. Я вон в свое время прошел Devil May Cry 3 на клаве и даже не вспотел, получил море удовольствия. Resident Evil 4 тоже пока патч не вышел ковырял с клавы, даже хедшоты лепил, так что думаю этой игре меня напугать нечем. Надо будет на распродаже прикупить - верняк.


Сева
отправлено 10.12.12 13:38 # 55


Кому: QoMSoL, #12

> Стало быть первую часть можно смело брать для ПыКа? Толковая?

отличная


Procion
отправлено 10.12.12 13:41 # 56


Кому: Melkart12, #52

> Дарк соулс это, пардон, аццкий олдскул, с отсылкой к чуть ли не восьмибитным временам.

Хорошее новое - хорошо забытое старое. Щас вот задумался, вспомнить какую нибудь Кастельванию на NES и сходство прям само собой напрашивается.


Vag
отправлено 10.12.12 14:34 # 57


Кому: QoMSoL, #54

> Типа контролзы концольные?

Не, она просто сложная, чтобы понять как убивать того или иного монстра, придётся не один раз умереть. Истреблять десятками врагов, как в каком-нибудь GOW не получится, игра не про то. Биться одному против двоих уже труба, а еще нужно ведь найти костёр, чтоб сохраниться. Если вот такое любишь, то игра просто праздник. Управлять лучше с богомерзкого.


Сева
отправлено 10.12.12 16:47 # 58


Кому: GothenX, #23

> Это когда это Dark Souls стала RPG?

удалось ли поиграть в сети, примкнуть к какому-нибудь ковенанту?


Сева
отправлено 10.12.12 16:48 # 59


Кому: icanus, #32

> А с ним на клавомыши вменяемо становится играть?

не знаю

играть лучше с помощью устройств, специально для этого предназначенных

> И, кстати, где он?

написали выше :)


Сева
отправлено 10.12.12 16:49 # 60


Кому: P_Floyd, #28

> Сева, хочу спросить, я вот тут почти закончил писать обзор на Assassin's creed 3. Интересно ли разместить оный на сайте?

засылай!

seva[]oper.ru


Melkart12
отправлено 10.12.12 17:23 # 61


Кому: Сева, #58

> удалось ли поиграть в сети, примкнуть к какому-нибудь ковенанту?

ПвП адский ад, против билдодрочеров играть практически нереально.


QoMSoL
отправлено 10.12.12 17:47 # 62


Кому: Сева, #55
Кому: Vag, #57

[записывает в маленький чОрный блокнотик] Спасибо.


Vag
отправлено 10.12.12 19:04 # 63


Кому: QoMSoL, #62

> [записывает в маленький чОрный блокнотик] Спасибо.

Вот тебе затравочный кусочек

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fqYp1m9ofIM#t=1093s


PaddyOBrisk
отправлено 10.12.12 19:10 # 64


Кому: GothenX, #34

> Прискорбно всё это.

Взбодрись, для тру фанатов балдурз гейт переиздали. можно снова насладится мерзким голосом Имоен. А уж на инди поприще сколько поделок для любителей отыгрывать роли пока игра сама за них кубики бросает - легионы!!!


PaddyOBrisk
отправлено 10.12.12 19:15 # 65


Кому: Gerasim, #13

> До Блейд оф Даркнесс ей, конечно, как до Парижа раком, но альтернативы то нет...

ну надо сказать, что он до сих пор прилично играется. и кстати, когда его запускаешь, понимаешь, что многие моменты, которые ранее были не заметными , сейчас вызывают как минимум недоумение. Таже камера к примеру. Ну и дарксоулу до меча тьмы и не хватает всего ничего - боевую систему перевести на связки комбо. а так все довольно близко.


Melkart12
отправлено 10.12.12 22:51 # 66


Кому: PaddyOBrisk, #65

> Ну и дарксоулу до меча тьмы и не хватает всего ничего - боевую систему перевести на связки комбо. а так все довольно близко.

Дарксоулз он не про ловкие десятипальцевые комбы, собственно.


Blaze
отправлено 10.12.12 23:01 # 67


Кому: Melkart12, #66

> >
> Дарксоулз он не про ловкие десятипальцевые комбы, собственно.

R2R2 Цвейхендером с двух рук, какие еще комбо нужны???


PaddyOBrisk
отправлено 10.12.12 23:12 # 68


Кому: Melkart12, #66

> Дарксоулз он не про ловкие десятипальцевые комбы, собственно.

Спасибо, кэп!
собственно я бы не откзался от ловких комбо в демон соулс и в дарк соулз. с учетом того, что вражины будут такие же ловкие и смертоносные.


Zeydlitz
отправлено 10.12.12 23:36 # 69


Не понимаю я фанатизма с Dark Souls, примитивная и глупая игра с респавном перед носом. Игровая система упрощена по сравнению в Demon Souls, да и картинка стала хуже.


Vag
отправлено 10.12.12 23:51 # 70


Сева, у меня к тебе вопрос, и к тем, кто причастен к разработке игр. Сейчас, бывает, делают игры с возможностью играть на одном ПК. Почему в некоторых отсутствует возможность играть по интернету? Это технически сложно или стоит дороже, в чем причина, может ты сможешь прояснить ситуацию? Раньше, при слабом интернете еще можно было понять, но сейчас что мешает? К примеру в Trine была возможность играть за одним ПК, во второй части они молодцы уже сделали игру по инету. В Shank нормальный каоп, но на одном ПК. Сейчас вот The Cave,Pid на одном ПК. В тех же Castle Crashers есть игра по инету. Есть масса игр, которые игроки купили бы именно из-за возможности играть вместе, хотя бы просто посмотреть, но не всегда им эту возможность предоставляют.


Melkart12
отправлено 11.12.12 01:48 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #68

> Спасибо, кэп!

Пожалуйста.

> собственно я бы не откзался от ловких комбо в демон соулс и в дарк соулз. с учетом того, что вражины будут такие же ловкие и смертоносные.

Еще в дарк соулс можно сделать пошаговые бои, вид от первого лица и романтическую линию с сопартийцами.


PaddyOBrisk
отправлено 11.12.12 02:11 # 72


Кому: Melkart12, #71

> Еще в дарк соулс можно сделать пошаговые бои, вид от первого лица и романтическую линию с сопартийцами.

я намеков на дурацкую серию DA не понимаю, не осилил. Чем бы была плоха боевка то по типу клинка тьмы?

Кому: Zeydlitz, #69

> Игровая система упрощена по сравнению в Demon Souls

так это же чтоб не испугать ПК игроков!!! А вообще - хороший наброс.


Melkart12
отправлено 11.12.12 03:32 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #72

> я намеков на дурацкую серию DA не понимаю, не осилил.

Вообще то пошаговые бои были в дурацкой серии Fallout, например. Или в не менее дурацкой серии Might and Magic (не путать с Героями). А в DA "умная пауза", не надо путать.

> Чем бы была плоха боевка то по типу клинка тьмы?

Ну наверно тем, что это была бы уже совершенно другая игра.


PaddyOBrisk
отправлено 11.12.12 04:14 # 74


Кому: Melkart12, #73

> Или в не менее дурацкой серии Might and Magic (не путать с Героями).

заметь, не я сказал про дурацкий М&М и Фолл.

> А в DA "умная пауза", не надо путать.

Да все одно все едино, зато романтики хоть отбавляй.

> Ну наверно тем, что это была бы уже совершенно другая игра.

А это конечно плохо?


Procion
отправлено 11.12.12 09:16 # 75


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Procion
отправлено 11.12.12 13:46 # 76


Кому: Zeydlitz, #69

> Не понимаю я фанатизма с Dark Souls, примитивная и глупая игра с респавном перед носом.

Тонко же ты вброс произвел.
Ну а вообще на любителя конечно, думал только, что фанаты ДемонСулс нос от ДаркСул не воротят.


Deceit
отправлено 11.12.12 14:05 # 77


Кому: Сева, #49

> судя по наличию подруги в кадре - похоже, будет лавстори

Раньше тоже была подруга в заставке. И где она была в игре?!!!

Лично я надеюсь что сюжет будет подаваться лучше а главвраг будет врагом а не уставшим от жизни стариканом.


Сева
отправлено 11.12.12 18:06 # 78


Кому: Vag, #70

> Сева, у меня к тебе вопрос, и к тем, кто причастен к разработке игр. Сейчас, бывает, делают игры с возможностью играть на одном ПК. Почему в некоторых отсутствует возможность играть по интернету? Это технически сложно или стоит дороже, в чем причина, может ты сможешь прояснить ситуацию?

разумеется, дороже

сетевой код - совершенно отдельная тема, прикручивать и тестировать его сложнее, чем может показаться на первый взгляд


Melkart12
отправлено 11.12.12 18:10 # 79


Кому: PaddyOBrisk, #74

> заметь, не я сказал про дурацкий М&М и Фолл.

Заметь сарказм.

> Да все одно все едино, зато романтики хоть отбавляй.

Нет, не едино.

> А это конечно плохо?

Конечно. В BD акцент на ловкость рук, в Dark Souls на билд персонажа. Две совершенно разные вещи.


PaddyOBrisk
отправлено 11.12.12 18:21 # 80


Кому: Melkart12, #79

> в Dark Souls на билд персонажа.

да ладно. я вот засчет ловкости рук играю. билд? что такое билд? нет не слышал. нравятся мне поклонники РПГ рассуждающие про отыгрышь роли и роющие интернет в поисках чужого билда.


Vag
отправлено 11.12.12 19:10 # 81


Кому: Сева, #78

> сетевой код - совершенно отдельная тема, прикручивать и тестировать его сложнее, чем может показаться на первый взгляд

Понятно, спасибо. Сильно заметно по Hunted The Demons Forge, Terraria и им подобных.


Melkart12
отправлено 11.12.12 22:56 # 82


Кому: PaddyOBrisk, #80

> да ладно. я вот засчет ловкости рук играю.

Как с ПвП уровне этак на 40ом? Многих побеждаешь?


PaddyOBrisk
отправлено 12.12.12 13:42 # 83


Кому: Melkart12, #82

> Как с ПвП уровне этак на 40ом? Многих побеждаешь?

Очень просто, я не играю ПвП. А это обязательно? Как играется то в РПГ, проживая чужую жизнь?


Zeydlitz
отправлено 12.12.12 17:25 # 84


Кому: Procion, #76

> Ну а вообще на любителя конечно, думал только, что фанаты ДемонСулс нос от ДаркСул не воротят.

Так убили-то самое интересное: цвет планов и игры, а с ним и красных врагов, Возможность быть боссом. Ну и ролевая система была более сбалансированной. Да еще и графика ухуждшилась: с 720p (1820*720) упала до 1024*720 и тормозит часто, что неприятно.


Melkart12
отправлено 12.12.12 18:07 # 85


Кому: PaddyOBrisk, #83

> Очень просто, я не играю ПвП. А это обязательно?

Ну вот просто исключаешь важнейший пласт игры, во многом определяющей ее своеобразие.

> Как играется то в РПГ, проживая чужую жизнь?

Какую еще жизнь?


PaddyOBrisk
отправлено 12.12.12 18:18 # 86


Кому: Melkart12, #85

> Ну вот просто исключаешь важнейший пласт игры, во многом определяющей ее своеобразие.

так уж и важнейший? с каких пор PvP стало важнейшей частью в играх отличных от квейк? Да и стар я уже для того чтобы задрачивать персонажа до заоблачных высот, тшательно распределяя циферки виртуальных умений. Банально жалко времени.

> Какую еще жизнь?

сам билды строишь? или с форумов тащишь?


Melkart12
отправлено 13.12.12 15:49 # 87


Кому: PaddyOBrisk, #86

> так уж и важнейший? с каких пор PvP стало важнейшей частью в играх отличных от квейк?

Больше половины ковенантов заточены на PvP, впрочем игру можно пройти и без них. И без коопа и без прокачки :)

> Да и стар я уже для того чтобы задрачивать персонажа до заоблачных высот

Уберногебатором можно стать уровне так на 10ом, главное правильно подобранный раскаченный шмот.

> сам билды строишь? или с форумов тащишь?

Да вот как то не получилось свой построить, застрял в Анор Лондо.


PaddyOBrisk
отправлено 13.12.12 16:27 # 88


Кому: Melkart12, #87

> впрочем игру можно пройти и без них. И без коопа и без прокачки

Ну так стало быть я многое не теряю, играя "в реакцию" и не задирася в ПвП на "отцов" 40 уровня?

> Уберногебатором можно стать уровне так на 10ом, главное правильно подобранный раскаченный шмот.

Так опять же шмот подбирать, прокачивать - время и прочее. Мне же просто нравится играть в игру, даже если особо похвастьать нечем.

> Да вот как то не получилось свой построить, застрял в Анор Лондо.

А я еще раньше. Но мне нравится хотить там где уже освоился. пожалyй единственная игра в которой меня не интересует прохождение совсем, а нравится процесс


TPEHEP
отправлено 18.12.12 10:19 # 89


Кому: Pink Ranger, #4

> Помните ту больную паучью сестренку? Это было жестоко, блин. Причем это не единственный раз, когда игра заставляет чувствовать себя мерзавцем.

Конкретно в данном случае не "заставляет", а "позволяет стать". Девчонку не обязательно убивать для прохождения игры и, более того - крайне полезно не убивать.


Trento
отправлено 19.12.12 22:09 # 90


игра зачотная, вроде кино будут делать? не?


ASK
отправлено 27.12.12 18:31 # 91


Ждем!!!
Хотя DLC на NG+ не понравился, IMHO на баланс забили, боссы - чисто лотерея.


RAEgor
отправлено 09.01.13 14:21 # 92


Ах Дарк Соул 2, пожалуй самая ожидаемая мною игра. Создатели просто душу вкладывают в атмосферу своего творения (Demon soul и Dark soul тому подтверждение). Моё знакомство с серией началось с Демон Соул и я понял что именно этого мне не хватало ни в одной РПГ, придуманных ныне. Он-лайн составляющая данной серии игр меня поразила, учитывая, что в игре нету паузы, в Dark soul нельзя просто так взять и отложить геймпад, чтобы пойти налить себе чайку, после того как убрал какого-нибудь сложного босса в идеально продуманном "танце" (ах да, бои в этой игре - сравнимы с танцами, видимо на тот момент я ещё читал "Путь меча" Олди). Так вот, выбрал ты грамотно доспех, вооружил себя нужным кинжалом и определил заклинание с которым выйдешь на неприятеля, который в десятки раз превосходит тебя по размерам, даже спустя 20 минут поразил его и впитал душу его, отложил геймпад чтобы протереть пот со лба, да промочить горло, как вдруг в твой мир ВТОРГАЮТСЯ две или три незваные души, которые так же вооружены как и ты, но они пришли за твоей жизнью, один из которых, в своём мире, прочёл в книге, про твоё не очень хорошее поведение и теперь ты начинаешь новый танец, вынужденный танец, и победа с него будет ещё слаще... мысли о которой остаются даже после выключения консоли, ибо Dark soul впадает в душу! Пожалуй в сотый раз посмотрю анонс-трейлер ко второй части...



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк