Про роспуск думы

24.12.12 18:42 | Goblin | 129 комментариев

Политика

С мест сообщают:
"Новая газета" 24 дeкабря начала на своем сайте сбор подписeй за роспуск Госдумы. 1 февраля 2013 года газета перeдаст президенту России и ЦИК собранные подписи вместе с просьбoй провести всенародный референдум. На всеобщeе голосование предлагается выдвинуть вопрoс о недоверии нижней палате парламентa.

"Если граждане выскажут недовольство работой пaрламента, то пусть власть решает, что дальше с этим дeлать. Один из вариантов — новый закон, позволяющий гражданaм ставить вопрос о недоверии к Государственной думe", — пояснила "Ленте.ру" руководитель пресс-службы "Новой газeты" Надежда Прусенкова. По ее словам, гaзета не берет на себе роль инициаторa законов, а лишь предлагает свой сайт в качeстве площадки, где аккумулируется общественное нeдовольство.

Как пояснила Прусенкова, начать сбoр подписей редакция "Новой газеты" решила послe принятия закона, запрещающего американцaм усыновлять российских детей. "Деятельность депутатов и раньшe вызывала недовольство, но это закон стал пoследней каплей", — добавила представитель издания.
"Новая газета" началa сбор подписей за роспуск Госдумы

Не получился государственный переворот на улице — устроим флэшмоб в сети.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

Дадли Смит
отправлено 24.12.12 18:49 # 1


Где можно поставить подпись за перевод личного состава новой газеты в верхнюю тундру?


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 18:49 # 2


А где подписаться, чтобы отменили Новую Газету?


Bartley Gorman
отправлено 24.12.12 18:51 # 3


Кому: Дадли Смит, #1

> Где можно поставить подпись за перевод личного состава новой газеты в верхнюю тундру?

Кому: K0m-r-ad, #2

> А где подписаться, чтобы отменили Новую Газету?

"Новая газета", уходи!!!


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 18:52 # 4


Кому: Bartley Gorman, #3

> "Новая газета", уходи!!!

Низабудимнипростим!!!


Нешарю
отправлено 24.12.12 18:54 # 5


Кому: Bartley Gorman, #3

> "Новая газета", уходи!!!

Ховая нуйзета, я настаиваю!!!


Mikhail K
отправлено 24.12.12 18:56 # 6


- Где он набрался этого бреда?
- В Новой газете.
- В Новой газете? В печку ее!


Обух
отправлено 24.12.12 18:56 # 7


Говая назета, уходи!!!


Igor_FF
отправлено 24.12.12 18:57 # 8


Первый сбор они героически прое... потеряли. В том числе и все мои 18 подписей, аспиды...


milo
отправлено 24.12.12 18:58 # 9


с такой оппозицией и цирк с клоунами не нужен.


dr.groove
отправлено 24.12.12 18:59 # 10


Кому: Igor_FF, #8

> Первый сбор они героически прое... потеряли. В том числе и все мои 18 подписей, аспиды...
>

за что подписывался?


MIG-27
отправлено 24.12.12 19:02 # 11


сбор подписей в интернете - бредовая затея.


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:03 # 12


Кому: milo, #9

> с такой оппозицией и цирк с клоунами не нужен.

Да только вот, что-то уже не смешно становится.


тестер
отправлено 24.12.12 19:05 # 13


"Мы здесь власть!"


Igor_FF
отправлено 24.12.12 19:05 # 14


Кому: dr.groove, #10

> за что подписывался?

А черт его знает. Но подписи граждан Хуя Хуевича Хуева, Оленя Северного Обыкновенного и т.п. были поставлены совершенно бесполезно. :(


Сергеич
отправлено 24.12.12 19:06 # 15


Во потешники, блин ) А нехай референдум в своих 80К проводят, и думу себе заведут, можно и территорию подходящую подыскать для креатинической автономии.


bqbr0
отправлено 24.12.12 19:07 # 16


Голосовать будут по тем же принципам, что и на выборах в так называемый координационый совет оппа-зиции?


Plohish
отправлено 24.12.12 19:07 # 17


Кому: milo, #9

> с такой оппозицией и цирк с клоунами не нужен.

А ещё можно тотализатор прикрутить. Или нельзя?!
А то как-то странно, что до сих пор никто не додумался ставки принимать -
кто когда уйдёт, и уйдёт ли, и если уйдёт, то куда? Сладкая же тема-то!!!


Igor_FF
отправлено 24.12.12 19:09 # 18


Кстати, на счет подписей. Народ говорит, что собираются подписи на сайте ихнего белого дома за включение в список Магнитского Льва нашего Натановича Щаранского. Вот где подписываться надо...


Абдурахманыч
отправлено 24.12.12 19:09 # 19


Кому: MIG-27, #11

> сбор подписей в интернете - бредовая затея.

Вполне здравая. Где же им еще собирать то?
Хипстеры они как раз в интернете и проживают!


Asya
отправлено 24.12.12 19:09 # 20


"Новая газета" никак не успокоится. Только что она собирала подписи против "закона Димы Яковлева", теперь вот это.


Asya
отправлено 24.12.12 19:12 # 21


Кому: MIG-27, #11

> сбор подписей в интернете - бредовая затея.

Увы, они собираются именно в сети. Прошлые 100 000 эта газетёнка наудила в кратчайшие сроки. На Вяканье Басилашвили, Ефремова и остальных специалистов по усыновлению.


Igor_FF
отправлено 24.12.12 19:17 # 22


Кому: Asya, #21

> Прошлые 100 000 эта газетёнка наудила в кратчайшие сроки.

Из них 9/10 - откровенный глум. Уж лучше бы робота замутили генерить подписи. Смеху было бы меньше.


Zordon
отправлено 24.12.12 19:17 # 23


Да упомянутый закон то чем не угодил, творят там с нашими детьми всякое.
Претензии были бы по ВТО и ювениальной юстиции, я бы еще понял.
И кстати, а вместо них кого? Своих посадят? Или дума пускай пустая стоит?


Doom
отправлено 24.12.12 19:18 # 24


Да идут они нахуй.


Asya
отправлено 24.12.12 19:19 # 25


Кому: Igor_FF, #22

> Из них 9/10 - откровенный глум.

А их волнует? Машут списочком-то.


dr.groove
отправлено 24.12.12 19:21 # 26


Кому: Doom, #24

> Да идут они нахуй.

Да!


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:21 # 27


Они что, не понимают, во что это может обернуться?!?

Есть у меня один товарищ, бывший гру-шный спецак, Валера. Таких волкодавов еще поискать. Почему он бывший - никто не знает, а Валера не колется, но он продолжает упорно заниматься физической подготовкой (я как-то посмотрел со стороны на его занятия - мне дурно стало). Через день, 20 км. маршброски по сильно пересеченной местности (по горам, блядь), в разгрузе полном камней (за малым, не в половину его собственного веса). И зимой и летом, в "горке" на шерстяной тельник.

Ну вот все было-бы и ничего (ну занимается парень всяким - молодец), только вот 2 года назад, Валера заимел себе нотубук. В котором теперь старательно записывает всякое... (многочисленные высказывание наших альтернативно-одаренных политиков, блоггеров и прочих строителей "гражданского общества"). Ведет натуральную базу данных.

Я как-то поинтересовался, а зачем тебе это? Валера ответил, да мы пока собираем оперативную информацию, а дальше - видно будет.

Я вот думаю, если пара-тройка таких Валер, решит перейти от сбора информации к всякому другому, сколько блоггеров с активной жизненной позицией, они за день помножат на нуль?


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 19:21 # 28


Кому: Asya, #25

> А их волнует?

А кого вообще волнуют их телодвижения?! Гундят себе враги народа, отрабатывают гранты, так все ходы записаны, придёт срок со всех спросится.


Пан Головатый
отправлено 24.12.12 19:25 # 29


Кому: K0m-r-ad, #27

> да мы пока собираем оперативную информацию, а дальше - видно будет.

При каждой серьёзной конторе в службе безопасности сидит бывший сотрудник, а то и не один. К которому в итоге стекается информация о движениях финансов.


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:26 # 30


Кому: Пан Головатый, #29

> При каждой серьёзной конторе в службе безопасности сидит бывший сотрудник,

Камрад, он сварщиком работает.


MIG-27
отправлено 24.12.12 19:27 # 31


ААААА!!!!!

Желающие проголосовать за роспуск Госдумы "положили" сайт "Новой газеты"

Сайт "Новой газеты" ушел в офлайн из-за наплыва пользователей, желающих проголосовать за роспуск Госдумы. Об этом сообщается на странице издания в Facebook.
"100-мегабитный канал забит под завязку полезным трафиком", - говорится в заявлении "Новой газеты". В связи с этим редакторы и программисты лишились возможности "пробиться" к серверу. Как следствие, издание отменило премодерацию голосов, пообещав включать ее по ночам.

"Новая газета" призвала читателей голосовать поздним вечером, чтобы у специалистов была возможность "разобрать завалы".
_____________________________-

Это пять! Желающие поставить подпись забили 100 мегабитный канал полезным трафиком!
Нет, эт оне пять, это десять!!!


Asya
отправлено 24.12.12 19:28 # 32


Кому: Хромой Шайтан, #28

> А кого вообще волнуют их телодвижения?!

К сожалению, этот непечатный орган и ему подобные влияют на умы. Очень влияют. У них есть обширная ЦА, а так как правило 95% действует безотказно, эта аудитория прирастает.


porter2
отправлено 24.12.12 19:28 # 33


Кому: K0m-r-ad, #27

> сколько блоггеров с активной жизненной позицией, они за день помножат на нуль?

Немного. На бэтменов в спецназе не тренируют


dr.groove
отправлено 24.12.12 19:28 # 34


Кому: K0m-r-ad, #27

[голосом павлика]

Валера, настало твое время!!!


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:30 # 35


Кому: porter2, #33

> сколько блоггеров с активной жизненной позицией, они за день помножат на нуль?

> Немного. На бэтменов в спецназе не тренируют

Возможно, только вот на практике проверять не хочется.


Васька
отправлено 24.12.12 19:30 # 36


Пидарасы!


Crusad3r
отправлено 24.12.12 19:31 # 37


Кому: MIG-27, #31

> Желающие проголосовать за роспуск Госдумы "положили" сайт "Новой газеты"

Так это, небось, сразу как на Тупичке новость появилась =))


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 19:33 # 38


Кому: Asya, #32

> эта аудитория прирастает.

Позволю себе не согласиться с тобой. Всякие враги народа, хипстеры и разные прочие бездельники уже давно в этой теме, а обычному гражданину не до этого, ему очередной взнос по кредиту оплатить надо.


MIG-27
отправлено 24.12.12 19:33 # 39


Кому: Crusad3r, #37

Не иначе!


Пан Головатый
отправлено 24.12.12 19:36 # 40


Кому: K0m-r-ad, #30

Я о ситуации со сбором данных в целом. Не о нём.


Дадли Смит
отправлено 24.12.12 19:37 # 41


Кому: porter2, #33

> Кому: K0m-r-ad, #27
>
> > сколько блоггеров с активной жизненной позицией, они за день помножат на нуль?
>
> Немного. На бэтменов в спецназе не тренируют

Бетмент не годится, у него с высшей мерой особенно не получается. Тут Каратель нужон

Кому: Zordon, #23

> И кстати, а вместо них кого?

Конгресс США всегда готов к выполнению новых обязанностей


Щербина307
отправлено 24.12.12 19:38 # 42


Кому: K0m-r-ad, #30

> Камрад, он сварщиком работает.

Тут по телеку слышал что первый состав группы "А", тоже числился рабочими в жеке.


Пан Головатый
отправлено 24.12.12 19:40 # 43


Кому: Щербина307, #42

С сантехниками надо себя вести особенно осторожно!


Asya
отправлено 24.12.12 19:40 # 44


Кому: Хромой Шайтан, #38

> Позволю себе не согласиться с тобой. Всякие враги народа, хипстеры и разные прочие бездельники уже давно в этой теме, а обычному гражданину не до этого, ему очередной взнос по кредиту оплатить надо.

Понимаешь, это бурление говн началось не вчера, и оно нарастает. Лично вижу, как некоторые прежде умные персоны резко поглупели и теперь с пеной у рта лепечут что-то обличительное. Те, кто раньше с головой не дружил, проявляют себя во всей красе и стягивают к себе всё новых заблудших. Это, к счастью, не вся страна, но часть социума весьма активная, тырнетом владеющая, имеющая возможность разносить заразу дальше. Всё равно что в канализацию болезнетворные бактерии запустить.


Grauk
отправлено 24.12.12 19:43 # 45


Кому: K0m-r-ad, #27

> Я как-то поинтересовался, а зачем тебе это? Валера ответил, да мы пока собираем оперативную информацию, а дальше - видно будет.

Валера, настало твое время!!!


polinov85
отправлено 24.12.12 19:44 # 46


был РосПил, теперь РосПуск, как конкуренция РосКосмосу.


Grauk
отправлено 24.12.12 19:48 # 47


Кому: dr.groove, #34

> [голосом павлика]
>
> Валера, настало твое время!!!

Да что ж такое, и здесь опередили...


DeathSquirell
отправлено 24.12.12 19:49 # 48


Интересно, а президента по интернету они отменить ещё не додумались?


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:50 # 49


Кому: Щербина307, #42

> Камрад, он сварщиком работает.

> Тут по телеку слышал что первый состав группы "А", тоже числился рабочими в жеке.

Я давно подозревал, что Валера - джедай по прикрытием.


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 19:51 # 50


Кому: Asya, #44

> Понимаешь

Понимаю. Сдаётся мне, у нас совершенно разный круг общения. У меня всё больше отморозки разные!!! А им до лепетаний врагов народа глубоко попендекулярно.

> Лично вижу, как некоторые прежде умные персоны резко поглупели

Стало быть, они и раньше были дураками, только умело маскирующимися.

> Всё равно что в канализацию болезнетворные бактерии запустить.

Давно уж необходима тотальная дезинфекция.


loki.zorg
отправлено 24.12.12 19:52 # 51


Кому: Хромой Шайтан, #28

> придёт срок со всех спросится.

а долго ждать то ишо?


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 19:54 # 52


Кому: Asya, #44

> Понимаешь, это бурление говн началось не вчера, и оно нарастает. Лично вижу, как некоторые прежде умные персоны резко поглупели и теперь с пеной у рта лепечут что-то обличительное.

Полностью согласен. Если определенную часть населения в самое ближашее время не поставят на место - это выльется в большую кровь.


Щербина307
отправлено 24.12.12 19:54 # 53


Кому: loki.zorg, #51

> а долго ждать то ишо?

Ждите сигнала, три зелёных свистка!!!


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 19:55 # 54


Кому: loki.zorg, #51

> а долго ждать то ишо?

Тебя отдельно оповестят!!


dr.groove
отправлено 24.12.12 19:56 # 55


Кому: Grauk, #47

;)


IgorN
отправлено 24.12.12 19:57 # 56


Кому: MIG-27, #31

> Желающие проголосовать за роспуск Госдумы "положили" сайт "Новой газеты"

Что то они не сориентировались. Надо было написать что сайт лежит от DDOS-атаки спецслужб.


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 19:58 # 57


Кому: K0m-r-ad, #52

> это выльется в большую кровь.

Дык, к этому всё и идёт.


Дзержинский Пионер
отправлено 24.12.12 19:58 # 58


"Последняя капля", о которой написано - это, очевидно, слезинка пидараса?


Собакевич
отправлено 24.12.12 19:59 # 59


Кому: DeathSquirell, #48

> Интересно, а президента по интернету они отменить ещё не додумались?

Уже собирают подписи в Белом доме за включение Путина в список Магницкого.


dr.groove
отправлено 24.12.12 19:59 # 60


Кому: IgorN, #56

> Надо было написать что сайт лежит от DDOS-атаки спецслужб.

Поскорее бы их уж реально мордой в пол положили.


Asya
отправлено 24.12.12 20:00 # 61


Кому: Нешарю, #5

> Ховая нуйзета, я настаиваю!!!

Новая клозета!

Кому: Хромой Шайтан, #50

> Сдаётся мне, у нас совершенно разный круг общения. У меня всё больше отморозки разные!!! А им до лепетаний врагов народа глубоко попендекулярно.

У меня это не то что личный круг общения - там почти всё в порядке, - а наблюдение широких масс в некоторых соц. прослойках. Хипстеры - не хипстеры, в основном сами делом знанимаются, но падкие до подобных глупостей - караул. Ну и жеже всякие им в помощь.

> Стало быть, они и раньше были дураками, только умело маскирующимися.

Не обязательно, регресс - не константа :)

> Давно уж необходима тотальная дезинфекция.

Это правда.

Кому: K0m-r-ad, #52

> Если определенную часть населения в самое ближашее время не поставят на место - это выльется в большую кровь.

На Валеру вся надежда :)


Asya
отправлено 24.12.12 20:02 # 62


Кому: Собакевич, #59

> Уже собирают подписи в Белом доме за включение Путина в список Магницкого.

Интересно он будет на переговоры ездить, если его внесут :)) Придётся им к нам. Или на нейтральной территории.


loki.zorg
отправлено 24.12.12 20:03 # 63


Кому: Хромой Шайтан, #57

Кому: K0m-r-ad, #52

дяденьки, вот вы говорите скоро, в ближайшее время, а почему сейчас, какие признаки?


loki.zorg
отправлено 24.12.12 20:08 # 64


Кому: Щербина307, #53

[оплачивает интернет, заряжает ифон]
жду!

Кому: Хромой Шайтан, #54

только без рук!!!


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.12 20:08 # 65


Кому: Asya, #61

> в некоторых соц. прослойках.

Эти некоторые соц.прослойки весьма малочисленны, хотя воняют, конечно, здорово.

> но падкие до подобных глупостей - караул.

А, ну это так, пока не опасно. Они, как спички, моментально вспыхивают и недолго горят. Надо опасаться углей, тлеют долго, но могут разжечь серьёзное пламя.


MaxOptima
отправлено 24.12.12 20:08 # 66


Это не граждане, это даже не рабы, это крысиное сословие которое вообще не должно иметь права голоса. Вот хорошо Сергей Тармашев пишет в своих книгах что гражданами с правом голоса становятся только после десятка лет служба на благо отечества и не ранее. И это верно. Проработал почти 4 года на госслужбе, отношение меняется к Родине разительно, сначала ненависть к невозможности что либо сделать, потом либеральщина нападает, а потом приходит мудрость с реальностью, вышибая швеллером всю глупость, и ты начинаешь понимать что значит работать для людей, а не для себя, и видишь плоды своих действий.


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 20:14 # 67


Кому: loki.zorg, #63

> дяденьки, вот вы говорите скоро, в ближайшее время, а почему сейчас, какие признаки?

Потому, как градус идиотии альтернативно-одаренных блоггеров растет в геометрической прогрессии. Под таким давлением общество долго не сможет находиться.

Кому: Собакевич, #59

> Уже собирают подписи в Белом доме за включение Путина в список Магницкого.

Пора собирать подписи за отправку самых активных блоггеров и правозаshitников в Северную Корею или Иран, под девизом, "За 10 штук, один дивизион С-400".


Frox
отправлено 24.12.12 20:14 # 68


Путин в списке Магнитского? Забавно. Надо и Обаму невъездным сделать) А главное, всяких сотрудников госдепа и правозащитников.


denblondin
отправлено 24.12.12 20:14 # 69


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



kaleb
отправлено 24.12.12 20:28 # 70


У горбачева, вроде 10% "НГ".

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_5056000/5056356.stm


denblondin
отправлено 24.12.12 20:38 # 71


Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет, бан за игнор указания модератора, всего хорошего.






Модератор.



spetrov
отправлено 24.12.12 20:39 # 72


Кому: Сергеич, #15

> А нехай референдум в своих 80К проводят, и думу себе заведут

Они уже одну завели. Только в процессе были выявлены нарушения. Ждем вторую и третью.


Info
отправлено 24.12.12 20:45 # 73


Кому: Frox, #68

> Надо и Обаму невъездным сделать)

НевЫездным!!!


naxxodka
отправлено 24.12.12 20:46 # 74


А я вот с логикой недовольных законом о бане усыновления для Америки не могу разобраться.
Я правильно понимаю, что все эти благородные, умные и воспитанные интеллигенты полагают, что единственный шанс на выживание детей заключается в их усыновлении американцами?!?
Ни соотечественники, ни жители других стран спасти детей не смогут?
Может мне кто разъяснить?


ни-кола
отправлено 24.12.12 20:47 # 75


Кому: K0m-r-ad, #52

> Полностью согласен. Если определенную часть населения в самое ближашее время не поставят на место - это выльется в большую кровь.

Следует понять, что недовольство граждан достаточно объективно, и порождено как экономическими проблемами, так и постоянными ошибками власть предержащих. У большинства граждан это недовольство скрыто, они сдерживают его, но наиболее истеричная часть не сдерживает, и недовольство растёт, причём во всех слоях общества.

При этом, так называемая "определённая часть" во многом порождена самой властью, она так расплачивается за свои промахи, веди многие просто бывшие фавориты, потерявшие кормушку, или активные новые, не допущенные к ней.

А потом как это сделать- закрутить репрессии? Это вызовет рост протестных настроений, делать такое, при отсутствии популярности в массах не рекомендуется. Политика верхушки давно зашла в тупик.

Кому: Asya, #44

> Те, кто раньше с головой не дружил, проявляют себя во всей красе и стягивают к себе всё новых заблудших. Это, к счастью, не вся страна, но часть социума весьма активная, тырнетом владеющая, имеющая возможность разносить заразу дальше.

Накапливаются негативные эмоции, не имея выхода. Поэтому у наиболее слабых отключаются мозги, что в свою очередь порождает напряжённость. Плюс постоянные промахи и ошибки, например в школе, что творят.
Выход из такой ситуации крайне сложен, может не стоило некоторым так цепляться за власть. Тем-более, что отсутствует понимание ситуации.


Щербина307
отправлено 24.12.12 20:54 # 76


Кому: naxxodka, #74

> Я правильно понимаю, что все эти благородные, умные и воспитанные интеллигенты полагают, что единственный шанс на выживание детей заключается в их усыновлении американцами?!?
> Ни соотечественники, ни жители других стран спасти детей не смогут?
> Может мне кто разъяснить?

Они говорят что пока здесь нет рая для каждого детдомовца, то их нужно раздавать как можно больше. Кто возьмёт, тем и раздавать.
Здесь хуже условия и их больше убивают здесь чем иностранцы.


Абдурахманыч
отправлено 24.12.12 20:56 # 77


Кому: K0m-r-ad, #27

А ты взял и ненавязчиво Валеру сдал!!!
Эх Павлик, Павлик...


Asya
отправлено 24.12.12 20:58 # 78


Кому: naxxodka, #74

> Может мне кто разъяснить?

Логика такая: "в этой тстране" у сирот и обездоленных по определению нет ничего хорошего. Их все пинают, чмырят, обижают, обворовывают, насилуют, издеваются и убивают без счёта. Власти на это, как полагается, насрать. Но у детей до момента принятия закона был хоть какой-то шанс попасть в АМЕРИКУ, где им было бы хорошо.

Сейчас сенаторы АМЕРИКИ приняли справедливый и важный закон против воров нашей, символом взят Магницкий, которого, якобы, засудили и умертвили в застенках. Что там на самом деле было, я лично не знаю, но под эту фамилию создан список тех, кого теперь в Штаты не пустят.

В ответ на это наши, по мнению означенных граждан, воры взбеленились и запретили вывозить в США бедных детей. Лишая их единственной возможности спастись "из этой страны".

Поступок одновременно бесчеловечный и упырский насквозь, потому что к запрету появляться чиновникам в США не имеет отношения никакого. (Мне даже попалось чьё-то высказывание, что запрет вывоза детей аналогичен запрету гей-парадов.)

А что это часть закона об агентах госдепа на территории России, означенным гражданам невдомёк. А когда говоришь им об этом, они яростно отбиваются фразами что "дети всё равно ни при чём".


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 21:03 # 79


Кому: ни-кола, #75

> Следует понять, что недовольство граждан достаточно объективно, и порождено как экономическими проблемами, так и постоянными ошибками власть предержащих. У большинства граждан это недовольство скрыто, они сдерживают его, но наиболее истеричная часть не сдерживает, и недовольство растёт, причём во всех слоях общества.

Следует так-же понимать, что общество делится на 95% тех, кто не в теме и 5% тех, кто в теме. Но сейчас, не без помощи стаи западных друзей, в нашей стране, из 95% тех, кто не в теме, вычленяется определенная истеричная прослойка творческой пидорасни (размером с гулькин хуй), которая пытается оттянуть на себя внимание колеблющейся части тех самых 95%. По любому поводу, максимально громко и истерично.

Сейчас у нас в стране капитализм. Капитализм - это общество потребления. Общество потребления - это кредиты. А кредиты надо платить. Подавляющему большинству наших с тобой сограждан, вообще плевать на гражданский цирк, устроенный истеричной прослойкой. Им бы денег заработать, ну, чтобы кредиты платить. Однако, вполне вероятно, что где-то в глубине сознания, у людей блуждает мысль: "Если такое творится и не наказывают, значит..." (а вот тут - вписать необходимое).

Вот это самое поганое, потому, как борются не с Путиным, борются с Россией (с единством людей, населяющих эту страну, с тем, что еще не побороли за 20 лет).


polinov85
отправлено 24.12.12 21:07 # 80


Кому: Дзержинский Пионер, #58

> "Последняя капля", о которой написано - это, очевидно, слезинка пидараса?

Последняя мутная капля, конечная то бишь


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 21:08 # 81


Кому: Абдурахманыч, #77

> А ты взял и ненавязчиво Валеру сдал!!!

Есть мнение, что таких Валер в нашей стране, если вместе половина соберётся - мало не покажется!!!


Абдурахманыч
отправлено 24.12.12 21:15 # 82


Кому: Asya, #78

> Но у детей до момента принятия закона был хоть какой-то шанс попасть в АМЕРИКУ, где им было бы хорошо.

Вот в рулетку тоже все имеют шанс выиграть, но выигрывает почему то всегда только заведение!!!


DeathSquirell
отправлено 24.12.12 21:15 # 83


Кому: Собакевич, #59

> Уже собирают подписи в Белом доме за включение Путина в список Магницкого.

Так президентом же на тот момент Медведев был. Значит его тоже надо в список внести. И айфон отобрать!!!


K0m-r-ad
отправлено 24.12.12 21:16 # 84


Кому: DeathSquirell, #83

> Так президентом же на тот момент Медведев был. Значит его тоже надо в список внести. И айфон отобрать!!!

- Да какая разница!!! ©


Абдурахманыч
отправлено 24.12.12 21:18 # 85


Кому: naxxodka, #74

> Может мне кто разъяснить?

Логики тут нет никакой, есть повод поорать.
Граждан лишают грантов, или сильно ограничивают, а это уже серьезно.
Как жить дальше??? Дотянулся проклятый!!!!


Абдурахманыч
отправлено 24.12.12 21:19 # 86


Кому: DeathSquirell, #83

> И айфон отобрать!!!

И не пускать в твитер???
Людоеды, садисты, быдло!!!


Nord-M
отправлено 24.12.12 21:22 # 87


Владелец Новой газеты - Александр Лебедев, не безизвестный олигарх, один из организаторов провалившейся оранжевой революции, из последних деяний спонсировал на выборах Украинскую националистическую партию - "Свобода" Тягнибока, имевшую явную русофобскую направленность. Совладельцем Новый газеты, является Михаил Горбачев.


ни-кола
отправлено 24.12.12 21:36 # 88


Кому: K0m-r-ad, #79

> Но сейчас, не без помощи стаи западных друзей, в нашей стране, из 95% тех, кто не в теме, вычленяется определенная истеричная прослойка творческой пидорасни (размером с гулькин хуй), которая пытается оттянуть на себя внимание колеблющейся части тех самых 95%. По любому поводу, максимально громко и истерично.

Так они устроены, но наши правители своими неуклюжими действиями им неплохо помогают. А вообще это естественный процесс, надо было его во время гасить, а не заниматься самолюбованием и дирижаблестроением, не подбрасывать дрова.
Например прижали Удальцова, казалось полезное дело. А в результате в КС оказалась весьма сплочённая группа. Чего было допускать нельзя. И этому Удальцову делают пиар на пустом месте. Что, совершенно некомильфо.

И с законом наломали дров, толку от него никакого, а политические последствия- негативные.

> Подавляющему большинству наших с тобой сограждан, вообще плевать на гражданский цирк, устроенный истеричной прослойкой.

Не плевать, поскольку эти граждане постоянно спотыкаются об ошибки власть предержащих. А это больно, граждан возмущает.

> Вот это самое поганое, потому, как борются не с Путиным, борются с Россией (с единством людей, населяющих эту страну, с тем, что еще не побороли за 20 лет).

Большинство граждан ни с кем не борется, оно просто недовольно, по вполне объяснимым причинам. Это недовольство накапливается, создаётся известная, по классикам, ситуация с верхами и низами. Верхи думать совершенно не хотят.
Да и от единства немного осталось, надеюсь не стоит напоминать кто в этом виноват?


DarkSneg
отправлено 24.12.12 21:50 # 89


Напомнило сегодняшнее http://vott.ru/entry/216872
Это не люди, и даже не эльфы. Это какие-то упыри, живущие в собственном мирке.


Кара Мерген
отправлено 24.12.12 21:54 # 90


Кому: тестер, #13

> "Мы здесь власть!"

Диман Латаев - Мы Здесь Власть
http://www.youtube.com/watch?v=iC-M7RAWdJY
Это имелось ввиду?


Alex_Petrov
отправлено 24.12.12 21:54 # 91


Данное решение очень хорошо демонстрирует, как сильно их за жопу схватили этим законом. Они, суки, еще и детьми прикрываются. Одним рылом говорят о надежде, что после землетрясения в Сочи все развалилось или о том, что лучше быть проданным на органы в США и стать частью хорошего человека, чем просить на вокзале подкурить чинарик (http://ic.pics.livejournal.com/marina_yudenich/9209769/79276/79276_original.jpg), другим рылом говорят о заботе о детях. И все одновременно!!!


Valan
отправлено 24.12.12 21:54 # 92


А тем временем сайт "Новой газеты" лежит. Дотянулся, проклятый!!!


shu
отправлено 24.12.12 21:54 # 93


Кому: MIG-27, #11

> сбор подписей в интернете - бредовая затея.

Только не для нашей оппозиции!!


loki.zorg
отправлено 24.12.12 22:01 # 94


Кому: K0m-r-ad, #67

> Под таким давлением общество долго не сможет находиться.

выборы 1996?


DoctorGrey
отправлено 24.12.12 22:01 # 95


Ну а что, я бы разрешил референдум, пусть под ними прогорают стулья по итогам. Только не понятно, референдум после каждого принятого закона проводить? Или только после тех, которые им не понравятся?


Xaron
отправлено 24.12.12 22:20 # 96


Явные, совершенно никак не шифрующиеся враги, свободно функционирующие на территории государства
Ох уж этот путинский авторитаризм


loisop
отправлено 24.12.12 22:21 # 97


Кому: Asya, #44

> Всё равно что в канализацию [болезне]творные бактерии запустить.

Неее, никакого особопоражающего эффекта так добиться нельзя!! Максимум - дизентерия для неосторожних/нечистоплотных. Но они и так в группе риска, безотносительно диверсий.

А вот если запустить [полезно]творных! ОООО! Дрожжи - выбор мастеров! Помнится по малолетству с двоюродным братом соседям в нужник полкило дрожжей приспособили. А на Южном Урале, да в июле месяце, +40 неудивительны.. Хе..
Помнится, получил: а) незабываемое зрелище; б)не менее незабываемые пиздюли от бати, когда "диверсанты" были таки вычислены.


Asya
отправлено 24.12.12 22:42 # 98


Кому: loisop, #97

> Дрожжи - выбор мастеров!

Ой.
Могу себе представить.

Кому: Абдурахманыч, #82

> Вот в рулетку тоже все имеют шанс выиграть, но выигрывает почему то всегда только заведение!!!

Угу. Эвон, мразота Новожжёнов до чего докатился в рассуждениях о благородстве рулетки. Нет, всё-таки наличие твиттера и прочих соц. сетей вскрыло в этой публике бездны запредельного непотребства. И ведь не стыдно жить с таким нутром. И ещё белять о моралях.

Кому: ни-кола, #75

> Накапливаются негативные эмоции, не имея выхода. Поэтому у наиболее слабых отключаются мозги, что в свою очередь порождает напряжённость.

Согласна. Вовремя отрабатывать эмоции и успокаиваться - это не по уровню, надо, как последняя капризная баба, накопить, потом выплеснуть, получить свой адреналиновый кайф, и отвалиться на время. А потом опять. И пофигу, что будет в результате этих выплесков. Торчки.


FatAndy
отправлено 24.12.12 22:49 # 99


Новая газета - прямо унтер-офицерская вдова какая-то... сама себя сечёт на потеху почтенной публике... ;)


Frox
отправлено 24.12.12 22:54 # 100


Кому: Info, #73

Нет, камрад. Именно невЪездным. В Россию.



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк