Про студентов-экономистов

25.12.12 13:59 | Goblin | 1286 комментариев »

Политика

Студенты-экономисты отвечают на каверзные вопросы.
Все студенты, что характерно, "на позитиве" — это свободные, раскрепощённые люди.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1286, Goblin: 5

Fred_K
отправлено 25.12.12 14:03 # 1


В моем тех-ВУЗе экономике уделили всего один год, ответить смог на все, кроме одного вопроса. А тут такое...


Asya
отправлено 27.12.12 22:32 # 1


Кому: Джинджер, #1212

> Она меня будет мощно троллить на экзамене, я смотрю.

Сдай её в цирк, денег заработаешь.

Кому: Рождённый в Союзе, #1217

> Вот честно, никогда не подразумевал за словами с такими суффиксами оскорбления или унижения.

Миш, это лично ты не подразумевал. А другие подразумевают. Такова традиция подобных словоупотреблений. Это очень медленно меняется.


Рождённый в Союзе
отправлено 28.12.12 06:28 # 1


Кому: Asya, #1221

> это ты не подразумевал. А другие подразумевают. Такова традиция словоупотребления.

Да, я это понимаю.


gsa
отправлено 25.12.12 14:09 # 2


С такими знатоками не пропадем. Особенно порадовал Бабурин, раздающий твердые гарантии.


rem
отправлено 25.12.12 14:09 # 3


вспоминаю старую байку.
Приходит студентка сдавать экономическую теорию. Разумеется, ничего не учила, ответ списала тайком с чужого конспекта, но шпарит довольно бодро, постоянно поминая какого-то Асмита. Наконец, препод не выдержал:

- А как его звали-то?
- Кого?
- Ну вот этого Асмита, как звали?
- Асмит!
- Девушка, его фамилия Смит, какое у него имя?

девушка в полном ступоре хлопает глазами.
препод сжалился и решил подсказать:
- Ну, подумайте! Вспомните, как звали первого мужчину?
- Валера...


черноморец
отправлено 25.12.12 14:11 # 4


А ведь эти люди будут управлять экономикой государства.

Это что же, получается, я, когда оканчивал свой техникум политехнический еще и высшее экономическое получил?

Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?


nikopol
отправлено 25.12.12 14:11 # 5


Не знал на 2 вопроса ответ - специальность инженер-системотехник (с психологическим уклоном:)


Grandmonde
отправлено 25.12.12 14:11 # 6


Будущая элита страны!1


Deros
отправлено 25.12.12 14:11 # 7


Закончил ВУЗ 8 лет назад, работаю не на экономической должности, на вопросы все ответил. Может тоже подать резюме 600


Abrikosov
отправлено 25.12.12 14:12 # 8


Зато креативная девушка, премию именную себе выбила!

Высшая математика, да и вообще знания, не убивают её креативность!

Такие люди - надежда новой России, которой всего 20 лет!!!


graps
отправлено 25.12.12 14:13 # 9


Приветствую!
Ах-неть!!
Я подозреваю, что такими знаниями могут блеснуть выпускники многих новоиспеченных вузов!


Leha_Krot
отправлено 25.12.12 14:14 # 10


Ну панеслась)

Не знал 2 вопроса. 10 классов 7 лет назад. Работаю на стройке)


kkbl
отправлено 25.12.12 14:14 # 11


Бля, я ответил на все вопросы! Я мега-экономист!


Alec_Z
отправлено 25.12.12 14:14 # 12


У меня вот даже и слов нет.

Потусоваться в ВУЗ, видимо только ходят.

то-то они так бесятся, когда узнали, что их с Плехановским институтом объединять хотят, там же учиться надо будет, а не девочек на лекциях счупать за всякое.


KoHb9IK*****
отправлено 25.12.12 14:15 # 13


Где можно получить 60 штук, если ответил на все вопросы?!!


tsoka
отправлено 25.12.12 14:15 # 14


РГТЭУ топят, заказуха!!!

не хотят присоединяться к Плешке


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:16 # 15


Я ебал. Я студент историк 3 курса, затупил только на вопросе про "стагнацию".

Капец, у меня мать экономист, и ей, при том что она на порядок умнее всех представленных экземпляров, получает зарплату меньше 30 к.

Что-то в этом мире не так.


Grim_Reaper
отправлено 25.12.12 14:17 # 16


А я на всё смог ответить - тоталитарный курс политэкономии решает:) А студентки просто прекрасны - особенно выпускница с красным дипломом!


norbit
отправлено 25.12.12 14:17 # 17


Пора паковать котомку в Москву! Хоть я ИТ специалист, но в экономисты как выяснилось гожусь! И ЗП ничего такая. Хотя надо бы выяснить как у них там с ИТ-специалистами, может еще и лучше устроится получиться :)


Soi
отправлено 25.12.12 14:17 # 18


Странно. Ответил на все вопросы,хотя образование у меня - боцманские курсы :)


frd
отправлено 25.12.12 14:17 # 19


Кому: черноморец, #4

> Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?

Вон во Франции ввели прогрессивную %)


rambleruga
отправлено 25.12.12 14:18 # 20


Кто все эти люди?


Koljan
отправлено 25.12.12 14:18 # 21


Зато все весёлые какие, сразу видно ярких индивидуальностей, ну и особенно порадовали искомые зарплаты, за такую то квалификацию!


almar1983
отправлено 25.12.12 14:19 # 22


Кому: KoHb9IK*****, #13

> Где можно получить 60 штук, если ответил на все вопросы?!!

Я за вами буду!!!


Undertaker
отправлено 25.12.12 14:19 # 23


Ну, похожая картина не только с экономистами.


Phoenix_1024
отправлено 25.12.12 14:19 # 24


Подозрительно как-то... Не заказ ли это?
Не могут ответить даже на элементарные вопросы! На половину вопросов и среднестатистический школьник 9 класса ответил бы!


andytg
отправлено 25.12.12 14:19 # 25


Мама дорогая..
Поколение скачанных рефератов в деле.

Я не экономист и то практически на все вопросы знал ответы.
А сколько таких "вузов" еще?


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:19 # 26


Кому: KoHb9IK*****, #13

> Где можно получить 60 штук, если ответил на все вопросы?!!

Или 40, если затупил на одном!!!


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 14:19 # 27


Выпускница банального провинциального ВУЗа лучше ответит.


Abrikosov
отправлено 25.12.12 14:19 # 28


Кому: Серёга_из_Перова, #15

> Я ебал.

Эту девушку?

Мо-ло-дец!!!


polinov85
отправлено 25.12.12 14:19 # 29


Посмотрим если экономистам дать делать эстакаду, что из этого выйдет


BankRat
отправлено 25.12.12 14:20 # 30


"Единица с девятью нулями - это какая цифра?" - вопрос поставил в тупик. Число - понятно, а цифра? Та же единица, наверное.

"Формула Маркса" звучит не Т-Д-Т, а Д-Т-Д', конечным в цикле являются деньги.

Ну и много еще всякого.


Маркер
отправлено 25.12.12 14:20 # 31


Кому: черноморец, #4

> Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?

Стака налога повышается с определенной суммы. Проще говоря если ПН сейчас для всех 13% - это плоский налог. А прогрессиыный до 500 тыс - в год 13%, от 500 001 до 750 000 - 13% с 500 000 + определенная сумма от оставшихся 250 тысяч. Ну и т.д.
Одно время в РФ была прогрессивная ставка, года кажется до 1998.


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 14:21 # 32


На кой знания этим свободным людям, они ведь по своему разумению элита. Морлоки, всё сделают!


Grauk
отправлено 25.12.12 14:21 # 33


> - Кто написал "Капитал" Маркса?

Во валят, гады!


elche
отправлено 25.12.12 14:21 # 34


Кому: Серёга_из_Перова, #15

> Капец, у меня мать экономист, и ей, при том что она на порядок умнее всех представленных экземпляров, получает зарплату меньше 30 к.

Она в Москве живет?


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 14:21 # 35


Кому: Alec_Z, #12

> то-то они так бесятся, когда узнали, что их с Плехановским институтом объединять хотят, там же учиться надо будет, а не девочек на лекциях счупать за всякое.

ИМХО беситься должен Плехановский.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:21 # 36


Кому: Abrikosov, #28

> Кому: Серёга_из_Перова, #15
>
> > Я ебал.
>
> Эту девушку?
>
> Мо-ло-дец!!!

Нет, этот делал с ними кто-то другой. Кто-то, кто выдаёт повышенный стипендии и гранты!


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:22 # 37


Кому: elche, #34

> Кому: Серёга_из_Перова, #15
>
> > Капец, у меня мать экономист, и ей, при том что она на порядок умнее всех представленных экземпляров, получает зарплату меньше 30 к.
>
> Она в Москве живет?

Да.


Airliner
отправлено 25.12.12 14:24 # 38


Лучший экономист в представленном сюжете - ректор Бабурин.
Не совсем понятна позиция бастующих студентов РГТЭУ, не желающих переходить в Плешку.


Навигатор
отправлено 25.12.12 14:24 # 39


Какой злостный сексизм!!! Тенденциозно подобраны исключительно и только креативные девушки. Можно продумать, креативные юноши подкачали бы!!!


Abrikosov
отправлено 25.12.12 14:26 # 40


Кому: Серёга_из_Перова, #36

> Нет, этот делал с ними кто-то другой. Кто-то, кто выдаёт повышенный стипендии и гранты!

Думаю, выдающие дипломы там тоже хором отметились!!!


elche
отправлено 25.12.12 14:26 # 41


Кому: Серёга_из_Перова, #37

> Да.

Камрад, это очень странно.


bqbr0
отправлено 25.12.12 14:27 # 42


Экономисты — это еще полбеды.
Меня серьезно пугает, что нынешние выпускники медвузов — точно такие же. Пока не поздно, нужно повырезать все аппендициты из организма и заменить зубы.


Marsello
отправлено 25.12.12 14:28 # 43


Кому: черноморец, #4

> Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?

Жерар Депардье.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:28 # 44


Кому: elche, #41

> Кому: Серёга_из_Перова, #37
>
> > Да.
>
> Камрад, это очень странно.

Страшная правда о суровой жизни за пределами Садового кольца!!! (с)


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:29 # 45


Кому: Abrikosov, #40

> Кому: Серёга_из_Перова, #36
>
> > Нет, этот делал с ними кто-то другой. Кто-то, кто выдаёт повышенный стипендии и гранты!
>
> Думаю, выдающие дипломы там тоже хором отметились!!!

[Дико воет]


andytg
отправлено 25.12.12 14:29 # 46


Кому: черноморец, #4

> Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?

Плоская -- это фиксированный процент (как у единоналожников, например -- не знаю, есть ли в РФ такой термин?), подлежащий оплате.
Прогрессивная -- когда ставка налога увеличивается в зависимости от величины дохода, причем, там есть варианты, когда по мере увеличения дохода процентная ставка растет на всю сумму дохода, а есть, когда облагаемая сумма бьется на части и доход до определенной суммы облагается по одной ставке, а доход свыше определенной суммы -- по другой ставке.


Deimonax
отправлено 25.12.12 14:32 # 47


Кому: elche, #41


> Камрад, это очень странно.

Возраст, я думаю. В серьезные компании по возрасту не проходит.


DUM
отправлено 25.12.12 14:32 # 48


Не ручаюсь за качество перевода, но французские школьники тоже очень много знают (особенно про мозг):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1IR3hqSENuY

А вообще, всё это печально. Меры в отношении этого института принимаются правильные. А это радует.


andytg
отправлено 25.12.12 14:34 # 49


Кому: Пан Головатый, #35

> ИМХО беситься должен Плехановский.

С чего вдруг?
Эти горе-студенты, кто еще не успел закончить и защититься, повылетают после первой же сессии там.
Делов-то..


Koljan
отправлено 25.12.12 14:35 # 50


Кому: polinov85, #29

> Посмотрим если экономистам дать делать эстакаду, что из этого выйдет

Сегодня уже видели? что и без них всё отлично!!!


vano13
отправлено 25.12.12 14:35 # 51


На Украине, в политехе, химикам лучше образование дают. На все ответил сходу. Ну, и цифры относятся к числам как буквы к словам.Вопросы тоже порадовали.


shu
отправлено 25.12.12 14:35 # 52


Девушки просто волнуются перед камерой!


Vixard
отправлено 25.12.12 14:35 # 53


Да это прикол какой-то, наверное.
Не могу поверить, что такие экономисты есть!
Обычно, такие и школу нормально окончить не могут.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:35 # 54


Кому: Deimonax, #47

> Кому: elche, #41
>
>
> > Камрад, это очень странно.
>
> Возраст, я думаю. В серьезные компании по возрасту не проходит.

[Поднимая указательный палец вверх заявляет]

Это дискриминация!


Deimonax
отправлено 25.12.12 14:35 # 55


Кому: bqbr0, #42

> Пока не поздно, нужно повырезать все аппендициты из организма и заменить зубы.

Аппендикс и зубы... А у тебя херак! И геморрой. Как у того америкоса, который бункер построил на случай КС. А там р-р-раз! И наводнением затопило к херам собачьим!


mr.JoKeЯ
отправлено 25.12.12 14:35 # 56


Я вот думаю, это они специально так искали, или всё настолько плохо?


Спекулянт
отправлено 25.12.12 14:35 # 57


Прям демотиватор какой то!!!
А я себя тупым считал...


xak86
отправлено 25.12.12 14:35 # 58


Вопрос "корень из 100" улыбнул!


черноморец
отправлено 25.12.12 14:35 # 59


Кому: Маркер, #31

> Одно время в РФ была прогрессивная ставка, года кажется до 1998.

А, теперь понял. Благодарю, доходчиво!

Кому: frd, #19

> Вон во Франции ввели прогрессивную %)

И все побежали. Пора и нам возвращать, может бензин в цене упадет.


Kpoxman
отправлено 25.12.12 14:35 # 60


Люто ликоприкладствую.

Но тут, конечно, хорошо бы указать выборку. Может они взяли самых тупорылых из 100 опрошенных.
Хотя, если в ВУЗе есть 3 таких из 100, то уже унынье.


sergee
отправлено 25.12.12 14:35 # 61


В лучших традициях "мочилова лужкова". Я как технарь, к гуманитариям отношусь немного высокомерно, но вот мне интересно, счколько вечерников опросили, что бы показать этих трёх девиц?


Goblin
отправлено 25.12.12 14:36 # 62


Кому: sergee, #61

> мне интересно, счколько вечерников опросили, что бы показать этих трёх девиц?

ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 14:36 # 63


Кому: andytg, #49

> С чего вдруг?
> Эти горе-студенты, кто еще не успел закончить и защититься, повылетают после первой же сессии там.
> Делов-то..

Это масса времени и головной боли.


Deimonax
отправлено 25.12.12 14:37 # 64


Кому: Серёга_из_Перова, #54

> Это дискриминация!

О то ж! Да хрен докажешь. Сам знаю охулион способов не взять человека на работу.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:38 # 65


Кому: Vixard, #53

> > Да это прикол какой-то, наверное.
> Не могу поверить, что такие экономисты есть!
> Обычно, такие и школу нормально окончить не могут.

Про обеспеченных родителей и "иные способы оплаты" не слышал?


BankRat
отправлено 25.12.12 14:39 # 66


Кому: Vixard, #53

> Да это прикол какой-то, наверное.
> Не могу поверить, что такие экономисты есть!
> Обычно, такие и школу нормально окончить не могут.

Получаю вторую вышку вместе с людьми, получающими вторую параллельно с первой.
Пообщавшись поверить в такое вполне могу. Не массово, но такое есть.

Я когда поступал, то у меня возникла небольшая проблема - у меня не было в первом дипломе предмета "Русский язык".
С подобным вопросом я обратился к замдекана - как же так? У нас считалось, что если написал вступительное сочинение, то по-русски писать умеешь.
- Знаете, - ответил мне замдекана, - а у нас сейчас поступают отличники по ЕГЭ. Тем не менее каждый год мы всё больше радуемся введению этого предмета, он всё больше себя оправдывает.


nighty
отправлено 25.12.12 14:39 # 67


Слов нету - одни слюни. А в голове произошел взрыв.


seashark
отправлено 25.12.12 14:39 # 68


Для того, чтобы ответить на все эти вопросы - достаточно иногда новости просматривать по общедоступным телеканалам. Университет заканчивать - совсем не обязательно. Но, правда, только тем, кто учился в Советской школе, т.к. общий уровень развития имеет значение. У нас ЕГЭ не было, к счастью...


BankRat
отправлено 25.12.12 14:40 # 69


Кому: Goblin, #62

> ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?

ДимЮрьич, не поверишь - у нас, к примеру, в ВУЗе отчислять студентов негласно запрещено.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 14:41 # 70


Кому: Deimonax, #64

> > Кому: Серёга_из_Перова, #54
>
> > Это дискриминация!
>
> О то ж! Да хрен докажешь. Сам знаю охулион способов не взять человека на работу.

[Согласно кивает]

Да все всё прекрасно знают и понимают, да только оно непреодолимо, бороться невозможно.


Seal
отправлено 25.12.12 14:41 # 71


ад


BankRat
отправлено 25.12.12 14:43 # 72


Кому: seashark, #68

> Для того, чтобы ответить на все эти вопросы - достаточно иногда новости просматривать по общедоступным телеканалам. Университет заканчивать - совсем не обязательно.

Сможешь сейчас без подсказки дать экономическое определение стагнации?


andytg
отправлено 25.12.12 14:43 # 73


Кому: bqbr0, #42

> Меня серьезно пугает, что нынешние выпускники медвузов — точно такие же.

Лично довелось наблюдать классическую сцену "поставьте три, я выучу!" на экзамене по специальности у будущих кардиологов.
Экзамен проводился "в боевых условиях", где я его невольно и наблюдал.
На вопрос "где вы собираетесь работать с таким уровнем знаний?" экзаменуемые отвечали, что, мол, семейными докторами.
Как говорится, было бы весьма смешно, если бы не было так грустно.


polinov85
отправлено 25.12.12 14:44 # 74


Кому: xak86, #58

> Вопрос "корень из 100" улыбнул!

Несмотря на красные дипломы и повышенные стипендии девушки никогда не извлекали ТАКОЙ корень!


pruss
отправлено 25.12.12 14:44 # 75


В экономисты не возьмут - они геодезистами пойдут, чё уж там. Талантливые люди - талантливы во всём


ДТ75й
отправлено 25.12.12 14:45 # 76


Небось те самые креативные и рассерженные с Болотной и Сахарова. Куда этой совковой власти до поколения не жившее в СССР?
Грабь! Бухай! Отдыхай! Так победимЪ!


mr.JoKeЯ
отправлено 25.12.12 14:45 # 77


Кому: Goblin, #62

> > ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?

Бабосики и постель. Внешность у них очень даже, а деньги думаю тоже водятся.


old_wolf
отправлено 25.12.12 14:45 # 78


налепили вузов для зарабатывания бабла...


chum
отправлено 25.12.12 14:45 # 79


У меня жена рекрутером работает - каждый день такие истории рассказывает. Квадратный корень - это ладно. Приходят выпускницы истфака МГУ, например, которые не могут назвать столицу Франции.

Вообще, если с технарями еще более-менее нормально дела обстоят, то с гуманитариями - караул. Многие начальники HR отделов крупных компаний, например, даже на гуманитарные вакансии просят присылать технарей без опыта по вакансии. Потому что человека с высшим техническим, в принципе, можно обучить всему. Ну, может быть, кроме медицины :)


Гималаев
отправлено 25.12.12 14:46 # 80


"...г-н Бабурин отправляется на все 4 стороны."

Что же это делается?! Снова 37-й год шагает по Стране!!


Щербина307
отправлено 25.12.12 14:46 # 81


Кому: pruss, #75

> В экономисты не возьмут - они геодезистами пойдут, чё уж там

Там тоже считать надо.


Goblin
отправлено 25.12.12 14:48 # 82


Кому: mr.JoKeЯ, #77

> > ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?
>
> Бабосики и постель.

тебе больше 15 лет или меньше?

про уровень образования - слышал когда-нибудь?


Phoenix_1024
отправлено 25.12.12 14:49 # 83


Кому: sergee, #61

> мне интересно, счколько вечерников опросили, что бы показать этих трёх девиц?

А какая разница сколько? Если одна участница опроса "окончила РГТЭУ с красным дипломом, поощрялась премией ректора..." так отвечает на элементарные вопросы.


mech
отправлено 25.12.12 14:49 # 84


На odnako.org была статья, что ВШЭ вроде стремится зашибить РГТЭУ. Это, видимо, из той оперы, и руки у ВШЭ длинные, раз ролик на Россия 1 транслировался. Фигурируют в нем тоже не средние российские студенты, а конкретно неудобного ВУЗа.


Lomas
отправлено 25.12.12 14:49 # 85


Кому: Grauk, #33

> - Кто написал "Капитал" Маркса?
>
> Во валят, гады!
>

Преклоняюсь


PaleMan
отправлено 25.12.12 14:49 # 86


Бьюсь об заклад, что все показанные девушки ярые белоленточницы, любители Навального, ЖЖ, лайков и перепостов.

Я чем дольше наблюдаю за ситуацией, тем все больше убеждаюсь - кто нихера не знает и не умеет - поклонник "несистемной оппозиции"


Akabos
отправлено 25.12.12 14:49 # 87


Кому: Marsello, #43

> Не знаю только про отличия плоской от прогрессивной. Кто подскажет?
>
> Жерар Депардье.

[рыдает]


old_wolf
отправлено 25.12.12 14:49 # 88


Кому: andytg, #49

> С чего вдруг?
> Эти горе-студенты, кто еще не успел закончить и защититься, повылетают после первой же сессии там.
> Делов-то..

платить то за эту безнадегу будет плехановский, до первой сессии и время преподавателей занимать


Deimonax
отправлено 25.12.12 14:49 # 89


Кому: BankRat, #72

> Сможешь сейчас без подсказки дать экономическое определение стагнации?

Гы! Нас, воспитанных на политэконмии, такими вопросами не испугать! Тенденция к понижению нормы прибыли. По Марксу. ЕМНИП.


Nord-M
отправлено 25.12.12 14:50 # 90


Кому: Goblin, #62

> ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?

Причем красный, причем с повышенной стипендией от ректора.


Sweet Death
отправлено 25.12.12 14:50 # 91


Вот так посмотришь сюжет - а правильно вузы сокращают!
А посмотришь на те, которые сокращают заодно - чет оно с ответами девиц мало связано.


Vixard
отправлено 25.12.12 14:51 # 92


Кому: Серёга_из_Перова, #65

> Про обеспеченных родителей и "иные способы оплаты" не слышал?

Кому: BankRat, #66

> поверить в такое вполне могу. Не массово, но такое

Да я и не ставлю это под сомнение. Сам, в бытность моего студенчества, видел такое. Но как правило, платники не собираются работать по специальности. Да и преподы, всё-же, заставляют таких напрягаться поболе, чем корень из 100 извлечь. Интегралами второго порядка, канешь, не напрягали особо, но всё-же. А это прям, какой-то выпуск дебилов, во главе с хитроглазым ректором! Скорее всего, отобрали самых весёлых, и показали. Уверен, остальные знают поболе.


BankRat
отправлено 25.12.12 14:52 # 93


Кому: PaleMan, #86

> Бьюсь об заклад, что все показанные девушки ярые белоленточницы, любители Навального, ЖЖ, лайков и перепостов.

Подгоняешь ответ под желаемое.
С тем же успехом они могут быть и ярыми патриотками, сторонницами русской самобытности и культуры.


chum
отправлено 25.12.12 14:52 # 94


Кому: mech, #84

> На odnako.org была статья, что ВШЭ вроде стремится зашибить РГТЭУ.

Даже если это и так, то это вовсе не значит, что на самом деле у нас с образованием всё зашибись!


andytg
отправлено 25.12.12 14:53 # 95


Кому: BankRat, #66

> у нас сейчас поступают отличники по ЕГЭ. Тем не менее каждый год мы всё больше радуемся введению этого предмета, он всё больше себя оправдывает.

У нас на Украине аналог российского ЕГЭ называется ЗНО (по-русски: внешнее независимое тестирование).
При его вводе в действие (одновременно с Россией) несколько лет у экзаменуемых вообще не учитывался средний бал аттестата.
В результате школьники учили только те предметы, которые планировали сдавать (обычно их 4 или 5), на остальные вообще забивали.
Потом минобразования спохватилось и вернуло средний бал обратно в систему оценок, но несколько лет было вот так.


Omen
отправлено 25.12.12 14:54 # 96


- Что вы как инженер можете сказать гуманитарию?
- Ммм...чашку кофе, пожалуйста.


Vixard
отправлено 25.12.12 14:54 # 97


Кому: Sweet Death, #91

> а правильно вузы сокращают!

Ещё бы правильно, службу сделать два года. И вернуть советскую систему образования. Чтобы, если человек не образованный, то и диплома быть у него не должно.


seashark
отправлено 25.12.12 14:54 # 98


Кому: BankRat, #72

> Сможешь сейчас без подсказки дать экономическое определение стагнации?

Я не экономист, адвокат, заканчивал РТА, но что такое стагнация - знаю. Вас это удивляет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк