Синий Фил 39: х/ф "Я тоже хочу"

02.01.13 00:32 | Goblin | 92 комментария »

Фильмы

08:32 | 237009 просмотров | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 5

Deus Ex
отправлено 02.01.13 00:40 # 1


Балабанов, он же вроде раньше понятное кино снимал, а тут как то, не знай.


Пан Головатый
отправлено 02.01.13 00:44 # 2


Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?


prosto_phil.86
отправлено 02.01.13 01:00 # 3


Надо смотреть


Lavashic
отправлено 02.01.13 01:03 # 4


31 декабря и 1 января - очень символичные даты для выпуска СИНЕГО Фила


Caligari
отправлено 02.01.13 01:03 # 5


Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.


Goblin
отправлено 02.01.13 01:05 # 6


Кому: Пан Головатый, #2

> а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

зачем тебе "планы", камрад?

чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?



Goblin
отправлено 02.01.13 01:07 # 7


Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

разрешите подписаться


Dmitry_Parenkin
отправлено 02.01.13 01:07 # 8


Может, этот прием Балабанова (когда под музыку ходят, едут)в фильме для того, чтоб настроение грамотное создать. Может, для того, чтобы намерено фильм растянуть. В отзывах пишут, что тот же "Кочегар" мог бы и "короткометражным форматом" ограничится. Мне же такие моменты нравятся - подумать можно.


naxxodka
отправлено 02.01.13 01:08 # 9


Нафик!
Пойду Муви43 смотреть.
Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.


Пан Головатый
отправлено 02.01.13 01:19 # 10


Кому: Goblin, #6

> чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

Нет


chupkb
отправлено 02.01.13 01:20 # 11


Тема счастья раскрыта емко, содержательно, образно.


Goblin
отправлено 02.01.13 01:22 # 12


Кому: Пан Головатый, #10

ну вот и я никакого смысла в оглашении планов не вижу, камрад

получится - увидишь и так, никуда не денется


JCD
отправлено 02.01.13 02:16 # 13


Действительно интересно мнение ДЮ по фильму "Соловей-разбойник".
Читая сеть и общаясь с посмотревшими, создается впечатление, что похожих мнений просто нет.
Мое - классика, треш.Отсылки к Тарантино и Родригесу тонко сделаны.Саундтрек..Сказать как ДЮ "мое почтение" будет в точку.


frd
отправлено 02.01.13 02:17 # 14


А вот расскажите мне, заодно, неужели кто-то что-то смог понять в чудном творении Тарковского "Сталкер"? Ну, я фильм смотрел даже больше одного раза, но так нихера и не понял. Недостаточно творческий человек, видимо, но на мой взгляд весь фильм -- бессмысленный поток сознания.


frd
отправлено 02.01.13 02:18 # 15


Кому: naxxodka, #9

> Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

[взволнованно потеет] ДА КУДА ЕМУ?!


Goblin
отправлено 02.01.13 02:22 # 16


Кому: naxxodka, #9

> Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

кстати, во Властелине это было незаметно!!!


Peace
отправлено 02.01.13 02:38 # 17


ДЮ. Вопрос.
Помню в постах 90-х годов ты к творчеству Стругацких относился относительно лояльно (была статья как книга спасла тебя от ножа). Потом когда Борис (Стругацкий конечно же) раскрылся в интервью, я понял что ты считаешь - коль творец пидр то и произведения его того же плана (люди пишут про себя). В свое время получил твой личный ответ! А тут ты "Пикник на обочине" А. Б. Стругацких вроде бы даже не обругал.

Мне хочется дефиниции!!! А то мое эго было как-то ущемлено!!! т.к. считаю что произведения нужно воспринимать без привязки к личности творца.


Goblin
отправлено 02.01.13 02:42 # 18


Кому: Peace, #17

они писали отличные детские книги

ну а потом говно попёрло, да

Борис раскрылся не в интервью, а в книгах

да и брат его тоже


Peace
отправлено 02.01.13 02:56 # 19


В общем тоже считаю, что детских (мало реальных наверно).
А с каких считаешь пошло? Если вспомнишь конечно!!!


HastreD
отправлено 02.01.13 03:08 # 20


У Данте на вратах Ада написано "Оставь надежду всяк сюда входящий", а у них в фильме она ещё есть - вот и едут к колокольне


old_wolf
отправлено 02.01.13 03:19 # 21


Спасибо, главный. Может когда и попадется, но пока судя по ощущениям от Фила, не пошел бы.


Milsen
отправлено 02.01.13 03:33 # 22


Кому: Goblin, #16

> кстати, во Властелине это было незаметно!!!

Кстати, звукорежиссер Джексоновсий (Хопкинс) на днях утонул, вот.


Peace
отправлено 02.01.13 03:35 # 23


Люблю у Стругацких:
"Понедельник начинается в субботу" - одно из составляющих счастья - любимая работа (с возрастом запал проходит, а ведь так хотелось бы).
"Пикник на обочине" - фантастическая составляющая (хорошо отыгранная кстати), а вот Рэд человек которому будет плохо всегда, что бы не было вокруг - видится уже с возрастом, хотя в детстве было здорово.
"Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.
"Хищные вещи века" - это то, что у нас сейчас - один в один.


SPWS
отправлено 02.01.13 05:01 # 24


АукцЫон - это хорошо, АукцЫон - это не танцевать, а кривляться в кирзачах на столе, всячески корча рожи!


hgh
отправлено 02.01.13 06:42 # 25


Кому: Goblin, #16

> Кому: naxxodka, #9
>
> > Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.
>
> кстати, во Властелине это было незаметно!!!

Особенно если сравнивать с Dead Alive!!!


bqbr0
отправлено 02.01.13 07:51 # 26


Кому: Peace, #23

> "Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.

«Град обреченный» — он про эволюцию самих Стругацких. О том, как бодрые советские писатели, написавшие «Страну багровых туч» и «Хищные вещи века», превращаются в унылую слякоть «Отягощенных злом» и, исусеборони, «Бессильных мира сего».


Сир Йожег
отправлено 02.01.13 10:04 # 27


Кому: Peace, #23

> "Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.

Да как раз в этой книге братья начали "раскрываться"!!! (или уже раскрылись, я не знаю их всех книг)


Сир Йожег
отправлено 02.01.13 10:09 # 28


Кому: bqbr0, #26

> «Страну багровых туч»

Замечательная книга.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.01.13 10:11 # 29


Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

Ну а что вы хотите - Зона!


Dr. Roylott
отправлено 02.01.13 10:13 # 30


Кому: Dmitry_Parenkin, #8

> Может, этот прием Балабанова

Да, чтобы зритель "втянулся". Ну вот какой вроде бы смысл подробно показывать сбор теплых вещей и погрузку полуживого отца? Но после этого как будто с ними едешь.

Использование музыки - вообще отдельная тема, больше никто так не делает.


Shushei
отправлено 02.01.13 10:13 # 31


Колокольня напоминает башню Саурона. А герои фильма ясноделоколечко везли.


Ойген
отправлено 02.01.13 10:16 # 32


Кому: SPWS, #24

> АукцЫон - это хорошо, АукцЫон - это не танцевать, а кривляться в кирзачах на столе, всячески корча рожи!
>
Помню задорное выступление Аукцыона времён перестройки. На останкинском пруду была сцена, а телеведущий сидел в студии. Гаркуша, пользуясь тем, что концерт идёт в прямом эфире, устроил с товарищем на сцене половой акт. Сейчас телевидение уже не то!!!


Герр
отправлено 02.01.13 10:32 # 33


Камрады, вопросик не в тему, но где же, как не в Синем Филе спросить - последнее время стал часто натыкаться в интернетах на упоминание тов. Ч.Норриса, как на супергероя спасающего всех и вся. Я что-то пропустил? Какой-то с ним новый фильм вышел ? Или просто кто-то мем в сеть запустил?


Stoum
отправлено 02.01.13 10:38 # 34


Кому: Герр, #33

> Я что-то пропустил?

Ну если ты натыкаешься на это только в последнее время, то ты пропустил всё. Шуткам про Чака уже сто лет, поищи в интернете "факты" про него, навроде того, про третий кулак в бороде.


Герр
отправлено 02.01.13 10:44 # 35


Кому: Stoum, #34

Понятно. Сайты наверное не те я стал посещать. Не прошло и пары лет, с тех пор, как я начал осваивать паутину. 60


AThomas
отправлено 02.01.13 10:48 # 36


Кому: Герр, #33

Шутишь что ли камрад, да этому мему уже сто лет в обед. Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.


Dr. Roylott
отправлено 02.01.13 10:48 # 37


Кому: Герр, #33

> кто-то мем в сеть запустил?

ага, причем это приобретает уже характер пандемии. В родном городе все стены расписаны "Чак Норрис против!" и т.д. Вчера смотрел на трубе ролик-демо гитарного усилителя - тут же коммент "У меня такой же, я купил его в 74-ом за $36 у Чака Норриса!"

Кому это выгодно?


Peace
отправлено 02.01.13 10:52 # 38


Кому: bqbr0, #26

> «Град обреченный» — он про эволюцию самих Стругацких. О том, как бодрые советские писатели, написавшие «Страну багровых туч» и «Хищные вещи века», превращаются в унылую слякоть «Отягощенных злом» и, исусеборони, «Бессильных мира сего».

К своему сожалению во многом вынужден согласиться.


sad2
отправлено 02.01.13 11:02 # 39


не, я, пожалуй, пасс
моя слабая нервная система не выдерживает Балабанова
очень уж у него всё жестко


Герр
отправлено 02.01.13 11:15 # 40


Кому: AThomas, #36

Да не, реально. Я просто не шибко интернет - пользователь. Только Тупи40к, да пара новостных сайтов. А тут на Баш.орг залез, прошлогодние шутки читаю, да и увидел про Чака. И где-то еще встречал несколько раз. Ну в общем так совпало.


Герр
отправлено 02.01.13 11:18 # 41


Кому: sad2, #39

> очень уж у него всё жестко

Как там говорится? Ааа, "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" 600


QashAK
отправлено 02.01.13 11:18 # 42


Кому: Герр, #33

> Я что-то пропустил?

Где ты был последние двадцать лет?


Герр
отправлено 02.01.13 11:19 # 43


Кому: QashAK, #42

> Где ты был последние двадцать лет?

Пенсию зарабатывал.


Stoum
отправлено 02.01.13 11:33 # 44


Кому: Герр, #35

Вот кстати, если ты смотрел Неудержимых вторых, то там была шутка про змею которая Чака укусила и сдохла. Тоже отсюда ноги растут.


Kleine Мук
отправлено 02.01.13 11:34 # 45


Кому: Shushei, #31

>Колокольня напоминает башню Саурона. А герои фильма ясноделоколечко везли.

Но пропили его в самом начале.


Hedgehog
отправлено 02.01.13 11:37 # 46


Кому: Ойген, #32

> Гаркуша, пользуясь тем, что концерт идёт в прямом эфире, устроил с товарищем на сцене половой акт.

Гаркуша? У них там вроде был отдельный штатный пидор для подобных действий?

> Сейчас телевидение уже не то!!!

Даже и не знаю, радоваться ли.


Герр
отправлено 02.01.13 11:40 # 47


Кому: Stoum, #44

> шутка про змею которая Чака укусила и сдохла.

Это одна из отправных точек, которые таки и породили вопрос - "откуда дровишки-то?" 60


FedX IV
отправлено 02.01.13 11:47 # 48


В кадр что-то залезло справа на самом краю по середке.


Dr. Roylott
отправлено 02.01.13 11:47 # 49


Кому: Герр, #40

"100 фактов" действительно сто лет как отсмеялись, но это какой-то новый виток, навроде нашего "Бояры" несколько лет назад, кто помнит?


QashAK
отправлено 02.01.13 12:30 # 50


Кому: Герр, #43

> Пенсию зарабатывал.

На Новой Земле?


Info
отправлено 02.01.13 12:33 # 51


Кому: JCD, #13

> Читая сеть и общаясь с посмотревшими, создается впечатление, что похожих мнений просто нет.

Про картечь и компас вместо прицела - расхохотало. Пересматривал. Как и всю сцену драки. Сергей Николаич - отлично!

Из остального - кувалда с волосами, заезд на разборки с бандитами, директора в окно, золотые маузеры и финальная легенда про "обгоревший плащ". Всё вроде.

Стычкин? Ну да.

В остальном чевой-то так даун-хаусом разило, что даже взялся пересматривать "Даун Хаус" :)

Но Охлобыстин - торт. Одни штиблеты чего стоят!!!


yusrom
отправлено 02.01.13 12:46 # 52


Кому хочется в Счастье - вот карта. Это рядом с Луганском.
https://maps.google.com.ua/maps?q=%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B...


Ойген
отправлено 02.01.13 12:50 # 53


Кому: Hedgehog, #46

> > Гаркуша? У них там вроде был отдельный штатный пидор для подобных действий?
>
Вот они вдвоём действо и производили. Впрочем, я не всматривался.


uzi
отправлено 02.01.13 13:25 # 54


Кому: Пан Головатый, #2

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

Извините, я встряну.

Я честно смотрел, морщился, но смотрел. Многое пропускал, но когда срочников, молодых, косить на поле начали - выключил.

Вот эта сатира про разное - это, на мой взгляд нормально, свобода типа. Но пацанов-то за что?

Короче, изначально возникший привкус развился и стал невыносимым. Такое кино. Для меня.


Korsar
отправлено 02.01.13 14:01 # 55


Кому: Пан Головатый, #2

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли в планах провести разбор фильма "Соловей-Разбойник"?

Извините, тоже встряну.

На мой взгляд "Соловей-разбойник" чисто мечта хипстера с Болотной. Вот содержимое мыслей его мозга взяли и выложили на плёнку. Тут тебе и бунтующий креативный класс, и многочисленные безнаказанные нарушения закона, причём так бодро и цинично с убийством непричастных людей, и мысли о собственной крутизне, когда менты поганые не могут даже из калашей завалить, и мечты о всенародной любви и почитании, ну и конечно красивая "героическая" смерть в борьбе с прихвостнями режима в конце, о которой в народе, конечно, будут слагать легенды. Учитывая то, что Охлобыстин вроде как в имджмейкеры, к одному из главных протестантов подался - Прохорову, не удивлён. А вот от Бадюка, честно, не ожидал.


Korsar
отправлено 02.01.13 14:06 # 56


Кому: Korsar, #55

Пожалуй добавлю, понятно, что героический хипстер косит прихвостней режима тысячами, делает что хочет, а режим с ним сделать ничего не может и молча трясётся под лавкой. Очень показательно, кстати, поведение и отношение к этому игуменьи. Типа "осуждаю, но понимаю". Такой вот шизофренический компот.


Koios
отправлено 02.01.13 14:44 # 57


Про ослов прикольно. Прямо как у Пелевина. Сначала адски смешно, а потом становится грустно, так как понимаешь что не шутка, а правда жизни.


maralex
отправлено 02.01.13 15:31 # 58


>зачем тебе "планы", камрад? чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

Все верно!
Когда выйдет книга про память?!!


Пан Головатый
отправлено 02.01.13 18:23 # 59


Кому: uzi, #54
Кому: Korsar, #55

Имхо там всё вместе: вещества, религия, политика, байкерство, Тарантино.


Jorgen
отправлено 02.01.13 19:15 # 60


Ибо много вас таких хитрожопых (с)

[с грустью] Непонятно это многим. Особенно тем, кто после 80 года выпуска.


porter2
отправлено 02.01.13 19:30 # 61


Кому: Korsar, #55

> На мой взгляд "Соловей-разбойник" чисто мечта хипстера с Болотной.

Этак ты и "Брат" и "Брат-2" в мечты хипстера запишешь


Korsar
отправлено 02.01.13 19:46 # 62


Кому: porter2, #61

> Этак ты и "Брат" и "Брат-2" в мечты хипстера запишешь

Ну камрад ты сравнил. Не, не запишу. Там же про другое совсем.


Klauss808
отправлено 02.01.13 20:32 # 63


Кому: Goblin, #6

> чтобы тебе сперва рассказали, потом сделать не смогли, а ты бы годами рассказывал, как тебя обманули?

вот если б этим правилом пользовались Президенты, то у нас вместо "послания Президента" была бы "Минута молчания Президента" :))


Klauss808
отправлено 02.01.13 20:32 # 64


Кому: naxxodka, #9

> Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.

Да да, Гендальф тоже в начале Серым был :)


AidarM
отправлено 02.01.13 21:06 # 65


Кому: Caligari, #5

> Как человек работающий в психбольнице авторитетно заявляю: герои "Сталкера" в наши времена лечатся преимущественно в наркологических отделениях.

То есть, от наркомании или алкоголизма. Юродивый в исполнении Кайдановского разве похож на стремящегося залить/заколоть свою унылость и никчемность? Он же этим упивается, если я правильно помню. А мазохизм - это как раз по профилю твоей конторы.

Мне, кстати, Сталкер понравился. Наверное оттого, что с Пикником его никогда не связывал (прочел позже).

Камрад, скажи пожалуйста как специалист, какие тараканы у писателя, ученого, сталкера и его жены. И как такое лечат.


bqbr0
отправлено 02.01.13 21:17 # 66


Кому: AidarM, #65

> И как такое лечат.

Аминазин, первитин. В особо тяжелых случаях — сульфазин.
Современная фармакология умеет много гитик!


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:37 # 67


Кому: Goblin, #16

Да, самодеятельность какая-то !!!


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:41 # 68


Кому: bqbr0, #26

А еще помню в 10 лет я очень их Экспедицию в преисподнюю любил.


AidarM
отправлено 02.01.13 21:43 # 69


Кому: bqbr0, #66

> Аминазин, первитин. В особо тяжелых случаях — сульфазин.

Имел в виду принцип. Что именно в головах поломано, и как чинится. В фармакологии я не разбираюсь.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:43 # 70


Кому: Сир Йожег, #27

Эта первая, где они в полный рост раскрылись.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:46 # 71


Кому: AThomas, #36

> Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Ясно дело - устарели.
Он за год всяко больше 100 подвигов совершает!!!


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:48 # 72


Кому: QashAK, #42

Сначала роддом, потом ясли, потом детсад - ну а в конце 20 лет и в интернет запустили !!!

Извините.


Hedgehog
отправлено 02.01.13 22:22 # 73


Кому: Ойген, #53

> Впрочем, я не всматривался.

Не могу тебя за это осуждать. :)


SergoKaban
отправлено 02.01.13 22:33 # 74


Сегодня в Рязани в кронверк синема смотрел хоббита
48 кадров (только там есть) и 3д моё почтение 170 рэ билет на любое место


Харди
отправлено 02.01.13 23:15 # 75


Кому: AThomas, #36

> Шутишь что ли камрад, да этому мему уже сто лет в обед. Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Так а вроде же со временем новые придумывают, нет?


Завсклад
отправлено 03.01.13 01:31 # 76


Кому: Deus Ex, #1

> Балабанов, он же вроде раньше понятное кино снимал

Ходят слухи о проблемах со здоровьем и что этот фильм - последний.
Очень хочется чтобы слухи остались слухами.

Кому: bqbr0, #66

> В особо тяжелых случаях — сульфазин.

Про сульфу Кочергин очень красочно написал, жесть.


HastreD
отправлено 03.01.13 04:22 # 77


Кому: Завсклад, #76

> Про сульфу Кочергин очень красочно написал, жесть.

В своё время, в этой его книге "Как закалялась сталь 2 и 1/2" почерпнул много полезного про жизнь.


Герр
отправлено 03.01.13 05:46 # 78


Кому: QashAK, #50

Мелко плаваешь, камрад! Вообще за пределами Земли! 600


Герр
отправлено 03.01.13 05:52 # 79


Кому: Korsar, #56

> Пожалуй добавлю, понятно, что героический хипстер косит прихвостней режима тысячами, делает что хочет, а режим с ним сделать ничего не может и молча трясётся под лавкой. Очень показательно, кстати, поведение и отношение к этому игуменьи. Типа "осуждаю, но понимаю". Такой вот шизофренический компот.

Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай. Бред сивой кобылы. Если бы профессия "цепного пса режЫма" не обязывала знать противника, так я б к такой ереси и не подошёл бы. Но посмеялся от души.


sad2
отправлено 03.01.13 11:50 # 80


Кому: Герр, #41

> Кому: sad2, #39
>
> > очень уж у него всё жестко
>
> Как там говорится? Ааа, "Добро пожаловать в реальный мир, Нео!" 600

боюсь, коллега
вы слишком буквально интерпритировали произведение

реальность, вобще, слишком сомнителная штука
у голодного она одна, у сытого другая и так далее


Завсклад
отправлено 03.01.13 12:05 # 81


Кому: Герр, #79

> Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай.

Написано талантливо.


Собакевич
отправлено 03.01.13 13:04 # 82


В тему про кино - Путин подписал указ о приеме Жерара Депардьё в российское гражданство.

В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.

http://kremlin.ru/acts/17275


Info
отправлено 03.01.13 13:48 # 83


Кому: Собакевич, #82

> Путин подписал указ о приеме Жерара Депардьё в российское гражданство.

У меня рядом квартира продается. Жерар - давай соседом!


bqbr0
отправлено 03.01.13 17:23 # 84


Кому: AidarM, #69

> Имел в виду принцип. Что именно в головах поломано, и как чинится.

Чуть более, чем 15 лет назад недолое время работал санитаром в таком заведении.
Принцип лечения был удивительно прост: трудотерапия + фармакология. Кто не хотел трудотерапии — получал удвоенную фармакологию. Кто не хотел фармакологии — старался получить двойную трудотерпию.


AidarM
отправлено 03.01.13 18:13 # 85


Кому: bqbr0, #84

Какие работы можно доверить столь специфическим гражданам? И помогала ли трудотерапия?


Akabos
отправлено 03.01.13 20:25 # 86


Фильмы Балабанова хоть и мутные, но все-таки достойны внимания. Правда, не все. Не каждый желает смотреть такой накал "реальности".

"Про уродов и людей" хороший был.


uzi
отправлено 04.01.13 11:07 # 87


Кому: Пан Головатый, #59



> Имхо там всё вместе: вещества, религия, политика, байкерство, Тарантино

И вещества, и религия, и Тарантино - всё и у нас было. А вот говна такого - нет. Тут другое.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 12:46 # 88


Кому: uzi, #87

Вот какое направление приняло это у отца Иоанна: садизм по отношению к согражданам на экране.
Не слыхать, кстати, реакции православной церкви.


Пан Головатый
отправлено 04.01.13 12:56 # 89


Кому: uzi, #87

И ещё во время просмотра не покидала мысль о т.н. "приморских партизанах".


Korsar
отправлено 04.01.13 21:55 # 90


Кому: Герр, #79

> Ты, камрад, ещё книгу про Санькю почитай

Это которую Прилепин написал? Ок, ознакомлюсь :)


fil
отправлено 04.01.13 22:22 # 91


Шикарно!


bqbr0
отправлено 05.01.13 05:41 # 92


Кому: AidarM, #85

> Какие работы можно доверить столь специфическим гражданам?

«Шизофреники вяжут веники» ©
Например, пациенты почти в любом состоянии сознания способны клеить картонные коробки.
Те, кто пободрее — на общехозяйственых работах.

> И помогала ли трудотерапия?

В основном помогала фармакология и соблюдение внутреннего распорядка!



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк