Психологи за педофилию

05.01.13 14:15 | Goblin | 1230 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
При обсуждении закона о педофилии в канадском парламенте у людей с психическими отклонениями на сексуальной почве нашлись защитники, которые назвали педофилию "сексуальной ориентаций наравне с гомосексуализмом". А в США, тем временем, есть специальная организация, которая борется за легализацию педофилии.

Во время обсуждения в парламенте Канады поправки С-54, предусматривающей внесение в уголовный кодекс изменений по поводу минимального срока наказания за преступления сексуального характера против детей, перед чиновниками выступили психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси. Ученые попытались убедить властей, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, "лечить" педофилов химической кастрацией или подвергать их тюремному заключению – просто варварство.
Психологи США и Канады за легализацию педофилии

Ну наконец-то рукопожатные граждане сказали своё веское слово.
Лёд тронулся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1230, Goblin: 1

Graham
отправлено 09.01.13 17:12 # 1195


Кому: bqbr0, #1194

Я тебе вопрос задал.


bqbr0
отправлено 09.01.13 17:24 # 1196


Кому: Graham, #1195

> Я тебе вопрос задал.

Ты уже выводов понаделал и мне приписал. Раскрой теперь суть логического скачка.


Graham
отправлено 09.01.13 17:33 # 1197


Кому: bqbr0, #1196

Там были вопросы, а не выводы. Свои фантазии мне приписывать не нужно. Сообщи что ты подразумевал под "рожай - не хочу", чтобы я не терялся в догадках и закончим на этом.


bqbr0
отправлено 09.01.13 18:31 # 1198


Кому: Graham, #1197

> Там были вопросы, а не выводы.

Вопросы — это когда спрашивают. Выводы — когда утверждают, Ну, или другим приписывают.

> Сообщи что ты подразумевал под "рожай - не хочу"

Что многие выпускницы средней школы — вполне готовы забеременеть хоть прямо после выпускного бала.


Баянист
отправлено 09.01.13 18:31 # 1199


Сиськи третьего размера потому и называются вторичными половыми признаками, что указывают противоположенному полу, что их носитель - скорее всего способен к плодотворному соитию. Настоящий признак - регулярные менструации, каковые у нынешних школьниц в массе начинаются задолго до выпускного бала. Не может быть никаких сомнений, что в массе они способны к вынашиванию и рождению здоровых детей.


Graham
отправлено 10.01.13 07:59 # 1200


Кому: bqbr0, #1198

> Что многие выпускницы средней школы — вполне готовы забеременеть хоть прямо после выпускного бала.

Спасибо, что подтвердил. За своими словами не следишь, другим - указываешь. Всего хорошего.


Кому: Баянист, #1199

> Не может быть никаких сомнений, что в массе они способны к вынашиванию и рождению здоровых детей.

Если рассматривать женщину как средство воспроизведения - да. Иначе, сильно желательно, чтобы ещё и организм в целом закончил своё формирование. Для государства важна ещё и психологическая готовность к воспитанию ребёнка.


bqbr0
отправлено 10.01.13 14:35 # 1201


Кому: Graham, #1200

> За своими словами не следишь, другим - указываешь.

Только у тебя в голове.

> Иначе, сильно желательно, чтобы ещё и организм в целом закончил своё формирование.

Когда организм в цело окончательно заканчивает свое формирование, его кладут в гроб и закапывают.

> Для государства важна ещё и психологическая готовность к воспитанию ребёнка.

Решительно невозможно понять, что есть «психологическая готовность» к воспитанию. Как определять эту готовность — неизвестно. Что делать с родителями, которые заявят о своей «психологической неготовности» иметь ребенка — неясно.
И уж тем более непонятно, с какой стати некая психологическая готовность должна быть важна для государства. Государство почему-то не спрашивает восемнадцатилетних юношей, готовы ли они к срочной службе психологически. А тут, видите ли, важность какая — психологическая готовность стать родителем на недостаточном уровне!


Павловна
отправлено 10.01.13 18:28 # 1202


Кому: HappyRoger, #1134

> у нас с девчонками полное взаимопонимание и взаимоуважение, в общем и целом, я считаю)

Слава, тебе Господи! Я уже начала думать, что это мода новая из-за бугра пришла.


Павловна
отправлено 10.01.13 18:37 # 1203


Кому: Хоттабыч, #1140

> Гм, а как с профессиональными навыками женщин во время труда в ВОВ?
>
> Так же как и в мирное время - хуже, меньше выработка, более простая трудовая функция.

Гм, по моему Вы несколько погорячились- эпоха и люди были другие.
Вот выдержки из статьи (Ваша ссылочка) :
«…На 1ом Московском государственном подшипниковом заводе Екатерина Барышникова со своей бригадой в уменьшенном составе (вместо шести человек работали трое) начала выполнять более высокие нормы в приборостроении. Зачинателем движения за экономию и бережливость в Орехово-Зуеве явилась Мария Волкова. В Бронницком районе Анастасия Рязанова была первой в стране девушкой-трактористкой, по ставившей рекорд выработки на пахоте…
.…
В 1942 году в колхозном производстве престарелые составляли 90%, подростки 95%. Руководство столь обездоленным хозяйством ложилось на плечи женщин. В 1943 году в Московской области 1146 женщин возглавили колхозы. Неисчислимы патриотические дела женщин колхозной деревни. Высоких показателей добивались на всех участках хозяйств. Так, 1360 трактористок МТС Московской области весной 1942 г. не просто перевыполнили план обработки земли, но и сэкономили 24 705 кг горючего.»

Ну, а вот еще одна статья, несколько обширнее (http://www.politpros.com/journal/read/?ID=270&journal=77
Тут и цитата будет обширнее, подвиг наших мамушек и бабушек, того стоит (тут про с.х., колхозы).

«Расходы бюджета СССР на сельское хозяйство к 1943 году, по сравнению с 1940 годом, сократились в 2,5 раза (с 12,6 млрд. до 5,1 млрд. руб.). Основную часть техники, причём самой лучшей, колхозы и МТС пе-редали фронту. Из села почти полностью были изъяты новые мощные гусеничные тракторы, почти 75% автомобильного парка, 60,2% рабочих лошадей. В общей сложности сельское хозяйство лишилось почти 54% всех своих механических энергетических мощностей, из которых 21,8% осталось на оккупированной территории и 32,6% было передано Красной Армии (см.: История советского крестьянства. — М., 1987. Т. 3. С. 174—175; далее — ИСК. Т. 3). Резко сократились поставки горючего, запасных частей, инструментов, лесоматериалов, брезента и т. д. Такие материалы, как стекло, толь, вообще не поступали. Выполнять возросший объём работ можно было лишь при условии огромного трудового напряжения, увеличения объёма конно-ручных работ.
…Сокращение механизации основных работ неизбежно вело к резкому падению производительности сельскохозяйственного труда, продолжительности рабочего дня, росту затрат физических усилий. Если в промышленности производительность труда за годы войны в целом выросла на 14%, то в колхозах, совхозах и на других государственных сельскохозяйственных предприятиях она снизилась на 40%.
…Широко привлекали на полевых работах крупный рогатый скот — в упряжке были быки и коровы. Для максимального использования лошадей вводилась строгая личная ответственность за их состояние, устанавливались нормы выработки, условия оплаты и льготы для колхозников, работавших на своих коровах. Даже в ведущих зерновых районах объём работ на живом тягле уже к весенней вспашке 1942 года составил более 50% общего объёма выполненных полевых работ, тогда как весной 1941 года он достигал лишь 4%. Столь же необычно возросла и доля ручного труда. Если в 1941 году в колхозах Западной Сибири и Красноярского края ручным способом было засеяно 10—20% яровых зерновых культур, то весной 1942 года — около 50%. По неполным данным, в 1942 году здесь было приучено к упряжи около 88 тыс. голов крупного рогатого скота, преимущественно коров (см.: ИСК. Т. 3. С. 180). В малоземельных районах страны, например в Нечерноземье, увеличение доли конно-ручных работ было ещё более разительным.
…Настоящая, полная самоотверженности битва за военный хлеб развернулась с началом уборочных работ в 1941 году. Работа велась почти круглосуточно. Днём косили хлеб, ночью скирдовали и молотили. Вся жизнь многих артелей переместилась на полевые станы, тока. Полеводы, особенно молодёжь из отдаленных бригад, неделями, а то и до конца косовицы не возвращались домой. В деревнях оставались малые дети, старики да часть животноводов. Но и они охраняли колхозное и личное имущество односельчан, ремонтировали сбрую и тару, были заняты на приусадебных участках, а когда появлялась возможность — подключались к уборке, заготовке кормов, к подсобным работам. Получило распространение совмещение профессий. «Сколько я жил на свете, не помню, чтобы мои земляки так дружно работали, — вспоминал ветеран колхозного строительства Подмосковья И.А.Буянов. — Откуда только брались силы? И в полуденную жару, и в душные ночи — на жатве, на молотьбе, на копке клубней, на уборке пропашных, на фермах — люди работали и работали, не зная отдыха, не покладая рук» (Буянов И.А. Тебе, жизнь. — М., 1965. С. 130).
В колхозе «Путь Ильича» Калманского района Алтайского края средняя ежедневная выработка на сенокосилку в бригадах, состоявших из женщин, поднялась до 8 га вместо 4,5 по норме. В сельхозартели «Новая жизнь» Тяжинского района Новосибирской области группа женщин во главе с депутатом Верховного Совета РСФСР Чмырь ежедневно навязывала по 6 тыс. снопов, применяя раздельно-звеньевой метод работы. Колхозницы Белоглазовского района Алтайского края Корнева и Щеглова при норме 520 снопов навязывали в день 1150—1500. Таких примеров можно привести очень много.
…Уборочные и заготовительные работы всюду проходили под лозунгом «В труде, как в бою!». Прямое значение он приобрёл в прифронтовых районах, где уборка и спасение хлеба представляли собой настоящее боевое задание. Нередко колхозники попадали под обстрел и бомбёжку, боролись с поджогами вражеских парашютистов и диверсантов. Для уборки и вывозки хлеба на особо опасных участках создавались бригады из добровольцев во главе с коммунистами, здесь патрулировали ночные колхозные дозоры.
…По итогам весеннего сева 1942 года 680 трактористок были награждены знаком «Отличник социалистического сельского хозяйства». Первое место во Всесоюзном соревновании завоевала женская тракторная бригада Д.М.Гармаш из Рыбновской МТС Рязанской области. Только за период весеннего сева она обработала (в переводе на мягкую пахоту) 1 296 га при 487 по плану и сэкономила 2 110 кг горючего и 838 кг смазочных масел. По решению ЦК ВЛКСМ ей было присуждено переходящее Красное знамя ЦК ВЛКСМ. В 1943 году Д.М.Гармаш была удостоена Сталинской премии. М.Кострикина из этой же бригады на тракторе ХТЗ выработала на весеннем севе 260 га условной пахоты, выполнив план на 426% при экономии 360 кг горючего, А.Демидова — 250 га (409,6% плана), сэкономив 344 кг горючего. Бригада Д.М.Гармаш удерживала первенство в соревновании женских тракторных бригад страны и в последующие годы.
…Женская тракторная бригада Больше-Раковской МТС Куйбышевской области, выступившая в числе инициаторов Всесоюзного соревнования, годовой план работ выполнила на 201%, а трактористка А.Казакова — на 213%. В Свердловской области в числе первых были созданы женские тракторные бригады Д.Ларионовой из Ирбитской МТС и Л.Жировой из Усениновской МТС. Обе бригады были признаны победителями областного соревнования, в котором участвовало 140 женских тракторных бригад (4 636 трактористок). Д.Ларионова приняла руководство бригадой, которую до призыва на фронт возглавлял её муж. В состав этого коллектива входили начинающие трактористки, но все они быстро освоили технику и добились высоких показателей. Трудовую доблесть проявила колхозница В.К.Борисова из артели им. XVII партсъезда Убинского района Новосибирской области. Мать пятерых детей, она пошла работать на трактор и за весну 1942 года вспахала и засеяла свыше 200 га.
…Высокие результаты были и у тех, кто трудился вручную. Даже многие крестьяне, находившиеся в достаточно пожилом возрасте, показывали образцы высокопроизводительного труда. Например, 75-летние И.Третьяков и И.Прошухлин из Красноярского края выкашивали литовкой по гектару и более пшеницы в день при норме в полгектара. Во многих областях развернулось соревнование женщин-косарей. В колхозе им. 1 Мая Усть-Абаканского района Хакасской автономной области комсомольское звено из трёх колхозниц — Е.Дребенцовой, М.Дребенцовой и К.Касаткиной — на уборке урожая 1942 года впервые применило новый, раздельный по операциям, поточный метод работы. В среднем звено связывало в день до 11 тыс. снопов при норме 1 500. Метод звена Е.Дребенцовой нашёл многочисленных последователей. Только в Красноярском крае его применяло до 3 тыс. звеньев.
….
В последние годы войны нарастали массовость и эффективность соревнования по профессиям. Этому способствовало учреждение в областях, краях и республиках почётных званий «Лучший пахарь», «Лучший сеяльщик», «Лучший бороновальщик», «Лучший жнец», «Лучшая сноповязальщица», а среди животноводов — «Лучший конюх», «Лучшая доярка», «Лучший овцевод» с вручением соответствующих дипломов и грамот. В Молотовской области по итогам соревнования за 1944 год решением бюро обкома ВЛКСМ была отмечена хорошая работа 500 юных пахарей и бороновальщиков. Свыше 100 молодых колхозников и колхозниц заслужили почётные звания «Лучший машиновожатый», «Лучший жнец», «Лучшая сноповязальщица». В Ярославской области в 1944 году в областную Книгу почёта были занесены имена 1 002 передовиков сельского хозяйства, награждённых дипломами I, II и III степени. Показательно, что 75% из них составляли женщины. В это число входили льнотеребильщицы, машинисты сельскохозяйственных машин, косцы, пахари и т. д. Из 277 косцов Ярославской области, отмеченных дипломами, 273 — женщины.»
------------

Кроме работы в колхозе наши матушки и бабушки, вели личное хозяйство : огороды, скотина. Намахавшись в колхозе они пахали на себе приусадебный участок на себе, а еще дети мал-мала меньше.
Уполномоченный КПК при ЦК ВКП(б) по Горьковской области В.Е. Педьев 31 мая 1944 г. писал секретарю ЦК Г.М. Маленкову: «Имеют место массовые факты, когда колхозницы впрягаются по пять-шесть человек в плуг и на себе пашут приусадебные участки. Местные партийные и советские организации мирятся с этим политически вредным явлением, не пресекают их и не мобилизуют массы колхозников на ручную копку своих приусадебных участков и использование для этой цели крупного рогатого скота".

Собрав картошку и овощи, сушили их по методичке военкомата, далее насушенное отправляли в посылках на фронт.


Павловна
отправлено 10.01.13 18:45 # 1204


Кому: Хоттабыч, #1140

> Ну то есть 55% меньше 45%?

45% это в целом по стране к осени 1941г.
Доля женщин в нар. Хозяйстве: в 1942- 53,4% 1943-44гг 57,4%, 1945гг 55,3%
Цитатой выше , посмотрите возрастной состав : престарелых и подростков.

Вот еще ссылочка (тут немного про промышленность)
http://www.a-z.ru/women/texts/murman1r-1.htm
Посмотрите, там по некоторым отраслям женщин 70-90%. Заодно посмотрите выполнение по нормам выработки, там тоже есть, в т.ч. шахтерские.

Т.е. с профессиональными навыками все в порядке. Вот пример из той же книги :
«Женщины не отставали от мужчин на производстве даже в таком тяжелом труде, как труд шахтеров, металлургов, нефтяников. Были созданы женские бригады, смены и целые участки. В Кадиевке на шахте 17-бис треста "Донбассантрацит" по инициативе Александры Бабич впервые в истории угольной промышленности была создана женская бригада навалоотбойщиц. Сменное задание бригада выполняла на 200-250%. Примеру этой бригады последовало 600 женщин - шахтеров треста
В Кузнецком угольном бассейне бывшая откатчица Татьяна Григорьева возглавила женскую бригаду забойщиц, дававшую за смену 150-200% выработки. Уже в 1941 г. 14 шахтерок этого бассейна были награждены значком "Отличник социалистического соревнования" и похвальными грамотами.
Запальщица шахты "Маганак" Кузбасса Л. Кирилова в предоктябрьском соревновании 1941 г. заняла первое место по Прокопьевскому руднику, а набойщица шахты "Северная" В. Смирнова оставила далеко позади многих кадровых рабочих-мужчин. Откатчица шахты "Зиминка" В. Кулебякина выполняла работу за троих.
Доброй славой среди горняков Кузбасса пользовалась первая забойщица Прокопьевского рудника Александра Леонова, сменившая в начале войны профессию продавца на тяжелый труд шахтера. Производственное задание она перевыполняла в полтора-два раза, давая высокое качество продукции. За время войны горнячка Леонова выросла до помощника начальника участка и была отмечена двумя правительственными наградами
Рекордные показатели производительности труда давали и женщины-шахтерки Челябинского угольного бассейна. Так, бригада Александры Солдатовой за смену добывала по 28 т угля. В 1944 г. годовой план добычи угля ее бригада выполнила на полтора месяца раньше срока. Досрочно завершила годовой план добычи угля и женская бригада этого бассейна Екатерины Подорваной. За 10 с половиной месяцев 1944 г. девушки ее бригады нарубили сверх плана 65 т угля, который был отправлен для отопления заводов и электростанций Южного Урала.
А грузинские шахтерки Пама Абесадзе и Ефросинья Грин, работая за четверых, давали 200-300% дневного задания. Бывшая домашняя хозяйка Зинаида Мужицкая, первая женщина в Грузии, освоившая профессию отбойщика каменного угля, с первых дней работы и шахте намного перевыполняла норму выработки, а в день 8 марта 1942 г. она дала 1336 % сменного задания .
Намного перевыполняли производственное задание и бурильщицы Рудного Алатау. Так, в начале 1942 г. Валентина Слонова давала 1385% дневной нормы выработки, Анна Давыдченко - 2360%, а Антонина Казакова - 2786%. В мае 1942 г. Советское правительство наградило Анну Давыдченко орденом "Знак почета", а Антонину Казакову - орденом Трудового Красного Знамени. Вставая на вахту в честь 1 мая 1943 г., забойщицы прииска "Этыка" Читинской области взяли обязательство выполнять сменное задание на 500%. Слово свое они сдержали. Средняя производительность труда на припеке в дни вахты составила 504%, а забойщицы Ирина Манеркина и Анна Муха дали по 750% выработки войне" ">.
… в г. Куйбышеве к 1943 г. специальностью металлурга овладели 1128 женщин. Они успешно справлялись с обязанностью литейщика, прессовщика, кочегара и т. д., в 2-3 раза перевыполняя производственное задание.
… По-стахановски трудились работницы Гомельского завода сельскохозяйственных машин, эвакуированного в город Курган. Женщины-сибирячки составляли основную массу рабочих этого завода и марку его держали высоко. Уже в конце 1941 г. на заводе работало 2 тыс. стахановцев-двухсотников. Большинство из них женщины. Токарь Акулова вырабатывала по 4-5 норм за смену. Большой славой на заводе пользовалась фронтовая бригада девушек-сверловщиц Софьи Половиной, которая неоднократно одерживала первенство в социалистическом соревновании. Половина была лучшей сверловщицей, дававшей 250 - 300% выработки к сменному заданию продукции высокого качества. В дни Сталинградской битвы Софья Половина перешла на обслуживание двух станков в уже в первую смену, работая за двоих, она дала 200% выработки. На двух станках стали работать все девушки ее бригады. Сверловщицы стремились найти новые возможности повышения производительности труда. Они ввели безостановочный график работы и тем самым сэкономили еще час рабочего времени. На обед девушки уходили поочередно, а оставшиеся работали на трех станках. В дальнейшем бригада Софьи Половиной перешла на обслуживание четырех станков.
… Академик Е. О. Патон, работавший в годы войны на Урале, дал высокую оценку трудовому подвигу советских женщин. В своих воспоминаниях он писал: "Никогда не забыть мне женщин тех лет. Сотнями приходили они на заводы, часто вместе со своими сыновьями-юношами, выполняли самую тяжелую мужскую работу, стояли часами в очереди и воспитывали детей, заменяли им отцов, не сгибались под тяжестью горя, когда прибывала "похоронная" на мужа, сына или брата. Это были настоящие героини трудового фронта, достойные восхищения". Вспоминая о суровых днях войны, слесарь женской фронтонов бригады Анны Паншиной Челябинского тракторного завода, выпускавшего в годы войны танки, Мария Кузкова пишет: "...Работали по двенадцать часов, а нередко и больше. Кроме того, все женщины записывались в сандружинницы и после смены шли дежурить в госпиталь. Ночью около раненых, а на рассвете - снова на завод. Особенно тяжело приходилось зимой. Завод перестраивался на ходу. В цехе одна стена была разрушена. Станки заметало снегом, эмульсия замерзала, и руки к деталям прихватывало. Зато работа кипела: "Девушки бригады Ани Пашниной давали по десять норм в смену"….
==================
Как они все это вынесли? И почему они вдруг, вместо благодарности от потомства, получили высокомерное : Работали хуже, норм не выполняли, и вообще женщины все делают хуже мужчин, кроме деторождения? Не понимаю!


Павловна
отправлено 10.01.13 19:01 # 1205


Кому: Хоттабыч, #1141

> Чисто из-за феминизма Павловны. Она не согласна с тем, что есть работа, которую женщина выполняет хуже мужчины.

Я привела данные, см. выше, которые это не подтверждают.

>Примеры её не убеждают, ну и скатывается на чистой воды феминизм в неприкрытом виде типа: Павловна, #1025
> любым мужиком, даже царем, жена крутит как хочет.

Дык, Вы же сами привели примеры того, как крутили Горбачевым и Николаем! Не, мужикам обобщать можно и нужно, а женщинам никак нельзя!

Кому: Хоттабыч, #1141


>> Он все требовал ответа, почему нет женщин военноначальниц!

>Признать что нет женщин военачальниц, потому как у женщин меньше способностей к военному делу, не позволяет твой феминизм, упрямство или женская солидарность?

Потому что я не могу сказать за всех женщин, я не знаю, может быть, у некоторых женщин есть военные дарования. Я могу сказать только за себя. У меня вообще нет никаких способностей к военному делу. Я могу Вам поверить на слово, что у всех мужиков поголовно имеются большие способности к военному делу, но не могу подтвердить отсутствия оных способностей у всех поголовно женщин. Просто не знаю.


Graham
отправлено 11.01.13 07:59 # 1206


Кому: bqbr0, #1201

> Когда организм в целом окончательно заканчивает свое формирование, его кладут в гроб и закапывают.

Ты дурак?

> Решительно невозможно понять, что есть «психологическая готовность» к воспитанию. Как определять эту готовность — неизвестно.

Сиськи третьего размера, как же ещё?!

> И уж тем более непонятно, с какой стати некая психологическая готовность должна быть важна для государства.

Государство вопросы и с семьёй, и с армией решило на уровне законодательства. И почему-то возрастом, а не размером бюста или степенью раскрытия шейки матки. Однако постоянно находится уйма желающих этот возраст пересмотреть. Причём с одним и тем же аргументом: хуле они у меня перед носом сиськами трясут, сами виноваты!

Два сюжета на Первом по этой теме:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi17591
http://fishki.net/comment.php?id=26137

Оба с одним посылом: могут же рожать, когда захотят!


bqbr0
отправлено 11.01.13 08:13 # 1207


Кому: Graham, #1206

> Ты дурак?

Я у тебя об этом давно не спрашиваю.

> Государство вопросы и с семьёй, и с армией решило на уровне законодательства. И почему-то возрастом, а не размером бюста или степенью раскрытия шейки матки.

А чего же не «психологической готовностью»?
Размер бюста и степень раскрытия шейки матки — они очень, очень важны для военной службы.

Вот что у нас государство решило про семью:
Семейный кодекс в ч. 2 и 3 ст. 13 предусматривает возможность снижения брачного возраста до 16 лет по просьбе лиц, желающих вступить в брак, при наличии уважительных причин по решению органов опеки и попечительства по их месту жительства; при наличии исключительных обстоятельств и в случаях, предусмотренных законами субъекта РФ, вступление в брак может быть разрешено и до достижения возраста 16 лет.

> Оба с одним посылом: могут же рожать, когда захотят!

Более того, рожают. И, вероятно, здоровых детей. Какой из этого вывод?


Хоттабыч
отправлено 11.01.13 15:55 # 1208


Кому: Павловна, #1205

> Я привела данные, см. выше, которые это не подтверждают.

Чистая пропаганда. Ещё раз ответь на вопрос, где была основная масса мужчин с июня 1941 по август 1945? Как они вынесли обстрелы, бомбёжки, голод, холод и иные лишения? Сколько в процентном отношении на фронте погибло мужчин и женщин? Приведи такие же данные для мирного времени. Сколько сейчас женщин-лётчиков, женщин-водителей, шахтёров в процентном отношении? Кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания, паровую машину, дизель, наконец электрическую лампочку и радио? Кто на селе в поле вязал снопы до войны, мужчины или женщины? Наверное это работа требующая академических знаний и точности. Понятно, что на вопрос есть ли "мужские" профессии и "женские" прямого ответа я не получу. Хотя ты возмущалась, с чего бы женщина должна выполнять мужскую работу, негоже это. Тут же приводишь примеры женщин-трактористов. Короче с тобой я и так всё понял.

> Павловна, #1025
> > любым мужиком, даже царем, жена крутит как хочет.
>
> Дык, Вы же сами привели примеры того, как крутили Горбачевым и Николаем! Не, мужикам обобщать можно и нужно, а женщинам никак нельзя!

В данном случае обобщаешь ты, что выдаёт в тебе ярую феминистку. Частный случай и пример это не обобщение. Ты и просила привести пример работы, которую мужчина выполняет лучше женщины. Тебя не впечатлило. Кстати, насчёт слова "любым" - подруги тебе попросту врут, а ты себе льстишь.


Хоттабыч
отправлено 11.01.13 16:07 # 1209


Кому: Павловна, #1205

Да, кстати, явление партеногенеза открыто Карлом Зибольдом. Женщины даже до этого не додумались, зато бравируют.


Graham
отправлено 11.01.13 17:12 # 1210


Кому: bqbr0, #1207

> Я у тебя об этом давно не спрашиваю.

Ну так спроси. Только сначала расскажи что заканчивает организм формировать лет эдак в 70, ну перед тем как подохнуть?

> А чего же не «психологической готовностью»?

Т.е. ты не в курсе что наступает в 18 лет?

> при наличии [уважительных причин] по решению органов опеки и попечительства по их месту жительства;
> при наличии исключительных обстоятельств и в случаях, [предусмотренных законами субъекта РФ]

Можешь назвать самую распространённую причину?

Второе вообще реверанс в сторону субъектов РФ с особыми национальными традициями.

> Какой из этого вывод?

Что лично ты можешь выдать замуж свою дочь хоть в 14, хоть в 12 лет. Успехов.


Абдурахманыч
отправлено 11.01.13 17:54 # 1211


Кому: Хоттабыч, #1209

> Да, кстати, явление партеногенеза открыто Карлом Зибольдом. Женщины даже до этого не додумались, зато бравируют.

Ты это серьезно?


Абдурахманыч
отправлено 11.01.13 17:57 # 1212


Кому: Хоттабыч, #1208

> Кстати, насчёт слова "любым" - подруги тебе попросту врут, а ты себе льстишь.

Как говорится - "нас не заманишь девственной плевой, устала правая работай левой"!!!
Опять же есть еще и пидарасы, которые "в хорошем смысле", тем вообще женщины по-барабану!!!


bqbr0
отправлено 11.01.13 18:11 # 1213


Кому: Graham, #1210

> Ну так спроси.

Да я и так прекрасно вижу.

> Только сначала расскажи что заканчивает организм формировать лет эдак в 70, ну перед тем как подохнуть?

Ты не можешь удержать в голове мысль на протяжении нескольких часов? Ну, чтобы самого себя не перевирать?
Когда организм заканчивает формировать[ся]? В 18 лет, в 20 лет, в 40 лет? Где этот момент — окончательного формирования организма?

> Т.е. ты не в курсе что наступает в 18 лет?

Что и у кого наступает в 18 лет? Некая психологическая готовность наступает в 18 лет? Вчера еще не было психологической готовности, а сегодня бац — наступила! «И цалуй меня везде, восемнадцать мне уже!».

> Можешь назвать самую распространённую причину?

Сам не догадаешься, нет?

> Второе вообще реверанс в сторону субъектов РФ с особыми национальными традициями.

Это что же получается? Государство, оказывается, положило болт на эфемерную «психологическую готовность» и идет на поводу у национальных традиций? Какое негодное государство!

> Что лично ты можешь выдать замуж свою дочь хоть в 14, хоть в 12 лет.

Ты давай советы своему папе, кого и когда замуж выдавать. Он, может, сделает выводы. Мне — не надо.


Павловна
отправлено 12.01.13 00:05 # 1214


Кому: Хоттабыч, #1208

>> Я привела данные, см. выше, которые это не подтверждают.
>
> Чистая пропаганда.

Т.е. то, что женщины вместе с мужиками, стариками и детьми трудовые подвиги в тылу совершали - пропаганда, т.е. вранье? Статистика того времени была лжива, наградные листы- туфта, а еду, самолеты, танки, снаряды поступали на фронт по ленд-лизу прямо с Марса? А то, что несут Пивоваровы и Сванидзе – истинная ПравдаЪ? Зачем отрицать очевидное?

>Ещё раз ответь на вопрос, где была основная масса мужчин с июня 1941 по август 1945? >Как они вынесли обстрелы, бомбёжки, голод, холод и иные лишения? Сколько в процентном отношении на фронте погибло мужчин и женщин?

Основная масса мужчин и часть женщин, стариков и детей с с июня 1941 по сентябрь 1945г совершала подвиги на фронтах. Я разве где-то умаляла грандиозность подвига наших отцов? Почему Вы с сомнением относитесь к не менее грандиозному подвигу наших матерей?
Роспись погибших по половой дифференциации не добавит и не убавит от общей славы наших отцов и матерей, потому как Победа была общей. Мы должны гордиться и отцами и матерями. Мы им обязаны всем.

>Приведи такие же данные для мирного времени. Сколько сейчас женщин-лётчиков, женщин-водителей, шахтёров в процентном отношении?
> Хотя ты возмущалась, с чего бы женщина должна выполнять мужскую работу, негоже это. Тут же приводишь примеры женщин-трактористов. Короче с тобой я и так всё понял.

Зачем? Я же уже делала акцент на то, что время и эпоха были другими. Война – это экстрим из экстримов. И то, что наши женщины во время ВОВ сменили профессии – это экстрим во время экстрима. Что тут не ясно?
Сделать этот выбор наших женщин побудил не пресловутый феминизм, основанный на крайнем индивидуализме, а совершенно противоположное представление о том, что они часть единого целого и неделимого.
Феминизм начинается с разделения целого и противопоставления одной части целого, другой. Под целым, я подразумеваю совокупность общества, состоящего из мужчин и женщин. На мой , сугубо личный взгляд, феминизм- это некая ипостась конкуренции, оба вируса пришли к нам с Запада. Тот и другой вредны, потому что вызывают войну всех против всех.

>Кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания, паровую машину, дизель, наконец электрическую лампочку и радио?

Гм, я как-то умаляла деяния мужчин- изобретателей? Я вообще что-нибудь плохое писала об умственных способностях мужчин?

>Кто на селе в поле вязал снопы до войны, мужчины или женщины? Наверное это работа требующая академических знаний и точности.

Каких особых академических знаний и точности требует пахота на лошади и колка дров?

>Понятно, что на вопрос есть ли "мужские" профессии и "женские" прямого ответа я не получу>

В мирное время- есть, в военное, как оказалось- нет.

Кому: Хоттабыч, #1209

> Да, кстати, явление партеногенеза открыто Карлом Зибольдом. Женщины даже до этого не додумались, зато бравируют.

Бог с Вами, я как-то бравировала партеногенезом? Вы что-то путаете.


Павловна
отправлено 13.01.13 13:14 # 1215


Наш ответ психологам из-за бугра : Родители объединяются для борьбы с мировым педофильским лобби


В России создан координационный совет по созданию антипедофильного родительского фронта АРФА для спасения российских детей от растлителей, подчас организованных и имеющих разветвлённую поддержку за рубежом.

11 января в Москве был создан координационный совет по подготовке Первого в мире съезда народного антипедофильного родительского фронта АРФА, на котором будут обнародованы цели и задачи, стратегия и тактика, методы и структура нового общественного объединения.

Дело Адагамова побудило родителей всей страны вспомнить об обороне. Педофильский бум на Западе вынуждает российских отцов и матерей искать народные и эффективные методы защиты родных детей от быстро модифицирующегося криминального педофильного сообщества, которое наступает сегодня на Россию с Запада.

В АРФА уже вошли представители родительских организаций, подписавшие накануне коллективное обращение в Генпрокуратуру и Следственный Комитет в связи с разразившимся в Интернете скандалом по делу Адагамова. В тройке активистов - координаторы из Ассоциации родительских комитетов и сообществ России (АРКС), общественного движения «Спасём семью – спасём Россию» (СССР), а также международного движения «Русские матери». Инициативу уже поддержали родители в Санкт-Петербурге, Тюмени, Архангельске, Анапе, Сочи и других городах России. Российские родители, проживающие во Франции, в Новой Каледонии, Норвегии, США, Голландии, Новой Зеландии и других стран также откликнулись на эту инициативу.

Основная цель нового родительского фронта заключается в противостоянии сплочённому транснациональному педофильному сообществу. По сути, российские родители впервые осознанно берутся за руки, чтобы защитить своих детей от чумы третьего тысячелетия и спасти традиционную семью и традиционные ценности от планомерного целенаправленного уничтожения.

Антипедофильный родительский фронт намерен объединить усилия криминологов, психологов, социологов, историков, демографов, педагогов и учёных смежных дисциплин для выбора наиболее рациональных и здравых способов народной борьбы со злом педофилии, весьма хорошо организованным и «эшелонированным».

1-й съезд антипедофильного родительского фронта АРФА намечен на февраль.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611574&page=12#comments


Colonel_Abel
отправлено 13.01.13 15:11 # 1216


Кому: Палыч_12, #32

> Кургинян недавно говорил, что в цивилизованном мире чуть ли не в каждой четвертой семье процветает инцест.

Это просто в мозгах не умещается. И они там еще учат нас как нам жить. Да если наш парламент попробует принять такой закон я первый на баррикады пойду. Ебнуться можно, извините меня за мой французский.


Colonel_Abel
отправлено 13.01.13 15:21 # 1217


Кому: Кара Мерген, #99

> Затем отменят секс, потому как это одно из самых ярких проявлений разнополости

Кстати в фильме "Разрушитель" это как раз показано. "Какая гадость это Ваше перемешивание жидкостей".


Graham
отправлено 14.01.13 10:43 # 1218


Кому: bqbr0, #1213

Не уймёшься никак?

> Ты не можешь удержать в голове мысль на протяжении нескольких часов? Ну, чтобы самого себя не перевирать?

Какую мысль? Вот эту:

Кому: bqbr0, #1201

> Когда организм в целом окончательно заканчивает свое формирование, его кладут в гроб и закапывают.

Так это твоя была. Мне свои идиотские мысли не нужно приписывать.


bqbr0
отправлено 14.01.13 18:42 # 1219


Кому: Graham, #1218

> Не уймёшься никак?

А тебя пассатижами тянут?

> Так это твоя была. Мне свои идиотские мысли не нужно приписывать.

Ровно после твоего «организм окончательно сформируется». Ибо сразу возникает вопрос, а когда же это «окончательное формирование» происходит?


Павловна
отправлено 16.01.13 12:07 # 1220


Вот еще о педофильском лобби с http://www.nakanune.ru/articles/17332/

Цитата из статьи :
Вопрос: Подождите-ка. Правильно ли я понял, что большинство педофилов сегодня – не мужчины, а женщины?

Ирина Бергсет: Ну, я их называю охотники за детьми. Норвежцы, например, разделяют насилие и инцест. Мы вообще не знаем этих тонкостей, у нас всё это – педофилия. Среди насильников всё больше женщин. В некоторых западных странах лесбийские пары пытаются узаконить право жениться на детях. Основные подвижники всех педофильных тем – женщины, феминистки. Знаете, что на Западе происходит? Там предлагается запретить всякие "Золушки" и "Белоснежки", потому что это уже устаревшие амплуа женщин и мужчин. Там пытаются внедрить сказки – и они уже написаны – где король любит короля, принц – принца, и т.д. Вообще, это не наше дело, пусть любят кого угодно. Но проблема-то в том, что это будет касаться детей. А, значит, это наша проблема. В Норвегии, которая здесь впереди планеты всей, уже давно изучают такие книги и в детских садах, и в школах. У нас, слава богу, ничего такого нет, законы пока другие. Но это движение идёт на нашу страну, и нам надо что-то противопоставлять. Женщины там не только занимаются сексом со своими детьми, но и сдают их в аренду другим матерям. И таких случаев полно.


sherl
отправлено 16.01.13 13:34 # 1221


Кому: Павловна, #1220

> Женщины там не только занимаются сексом со своими детьми, но и сдают их в аренду другим матерям. И таких случаев полно.

Остался не освещённым вопрос, что таких женщин ждёт в плане уголовного преследования.


Павловна
отправлено 16.01.13 15:33 # 1222


Теряюсь в догадках. Надо бы Лазареву спросить, как у знатока практики забугорных законов по издевательствам над детьми.


sherl
отправлено 17.01.13 00:42 # 1223


Кому: Павловна, #1222

> Теряюсь в догадках.

Не надо теряться.
Представляешь, подсудное у них там это дело, да.


Павловна
отправлено 18.01.13 20:42 # 1224


Кому: sherl, #1223

> Не надо теряться.
> Представляешь, подсудное у них там это дело, да.

Конечно, подсудное. Но похоже до поры до времени, вот как определят, что педофилия- норма, а не преступление- садить перестанут. В Британии уже узаконили т.н. секс- тренеров, профсоюз уже сколачивают, дело за малым.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк