Настя Каменских в журнале Максим

07.01.13 21:59 | Goblin | 127 комментариев »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 2

Просто Изя
отправлено 09.01.13 00:43 # 101


Украинские девушки. Да.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.13 00:46 # 102


Кому: bqbr0, #100

> См. Эжен Делакруа, «La Liberté guidant le peuple».

Да, именно эту картину будем изучать вместо голых девок на разворотах.


blue_fox
отправлено 09.01.13 01:37 # 103


Немедленно вспомнился анекдот:
Молодой и бывалый охотники на привале. Отдыхают, кушают, выпивают.
Бывалый байку рассказывает:
Иду по лесу, вдруг прямо на меня кабан бежит. Я бах, бах, завалил кабана. Здоровый,всего не унесу. Отрезал ляжку, взвалил на плечо и дальше пошел.
Наливай!
Выпили.
Молодой: ну а дальше то что?
А на чём я остановился?
Молодой: отрезал ляжку у кабана, взвалил на плечо и пошел.
Иду дальше, подхожу к реке, а там лось. Здоровенный! А в ружье всего один патрон! Я прицелился, бах, завалил лося. Здоровый, тяжёлый - не унесу. Отрезал ляжку, взвалил на другое плечо и пошел.
Наливай!
Выпили.
Молодой: дальше то что?
А на чём я остановился?
Молодой: ну ты закинул одну ляжку на одно плечо, закинул другую ляжку на другое плечо...
А-а-а-а! И ка-а-ак вдул ей, аж тапочки слетели!!!


bqbr0
отправлено 09.01.13 05:11 # 104


Кому: Ragnar Petrovich, #102

> Да, именно эту картину будем изучать вместо голых девок на разворотах.

А еще в СССР 2.0 не будет HDTV и кибернетика станет продажной девкой имериализма.


kotka
отправлено 09.01.13 10:35 # 105


Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Приятная барышня.
> Если при социализме 2.0 не будет таких фотосессий - нафиг он нужен.

Настя - красивая, а зачем тащить 2.0 в тред - непонятно.

Кому: Ragnar Petrovich, #102

> > Да, именно эту картину будем изучать вместо голых девок на разворотах.

"Мне любы традиции
Жадной игры:
Гнездовья, берлоги,
Метанье икры...
Но я - человек,
Я - не зверь и не птица,
Мне тоже хотится
Под ручку пройтиться;
С площадки нырнуть,
Раздирая пальто,
В набитое звездами
Решето...
Чтоб, волком трубя
У бараньего трупа,
Далекую течку
Ноздрями ощупать;
Иль в черной бочаге,
Где корни вокруг,
Обрызгать молоками
Щучью икру;
Гоняться за рыбой,
Кружиться над птицей,
Сигать кожаном
И бродить за волчицей;
Нырять, подползать
И бросаться в угон,-
Чтоб на сто процентов
Исполнить закон;
Чтоб видеть воочью:
Во славу природы
Раскиданы звери,
Распахнуты воды,
И поезд, крутящийся
В мокрой траве,-
Чудовищный вьюн
С фонарем в голове!..
И поезд от похоти
Воет и злится:
- Хотится! Хотится!
Хотится! Хотится!"

Э. Багрицкий. 1956 год.


cheburaha
отправлено 09.01.13 12:16 # 106


Вот не устану повторять, что главным моим достоинством является объективность.
Хороша Настя!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.13 20:22 # 107


Кому: kotka, #105

> Настя - красивая, а зачем тащить 2.0 в тред - непонятно.

Стало интересно, камрады чётко делятся - одни за голую Настю, другие - за новый СССР и социализм? А может, кто-то планирует социализм с голыми настями совместить? Будет ли тогда социалистический Playboy или даже Hustler? А как вообще - нормально будет для социалистической девушки соблазнительно продемонстрировать себя опчеству?

Кому: bqbr0, #104

> А еще в СССР 2.0 не будет HDTV и кибернетика станет продажной девкой имериализма.

Для начала идеологам 2.0 неплохо просто с продажными девками разобраться.


bqbr0
отправлено 09.01.13 20:52 # 108


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> А как вообще - нормально будет для социалистической девушки соблазнительно продемонстрировать себя опчеству?

А как вообще, нормально будет для социалистической девушки заниматься сексом?

> Для начала идеологам 2.0 неплохо просто с продажными девками разобраться.

А что не так с продажными девками? И какая связь между фотографией в соблазнительном виде без трусов и еблей за деньги?


П.Д.О.
отправлено 09.01.13 21:16 # 109


Кому: MaxSM, #38

> Она без труселей.

При такой фигуре одежда не нужна :)


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.13 21:19 # 110


Кому: bqbr0, #108

> А как вообще, нормально будет для социалистической девушки заниматься сексом?

Я-то почем знаю, что будет, я не идеолух. В СССР 1.0 это было нормально, у меня где-то советские пособия по половой и супружеской жизни есть.

> А что не так с продажными девками? И какая связь между фотографией в соблазнительном виде без трусов и еблей за деньги?

То есть, фотографии будут, а девки нет? А как же стриптиз?


blue_fox
отправлено 09.01.13 21:47 # 111


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Стало интересно, камрады чётко делятся - одни за голую Настю, другие - за новый СССР и социализм? А может, кто-то планирует социализм с голыми настями совместить?

Лично я - родился в СССР. Никаких проблем с "голыми настями" (Ирами, Галями, Танями и т.д.) не испытывал примерно с 4-х лет (как "стоять" начал). Всё это, напомню, было при социализме.

> А как вообще - нормально будет для социалистической девушки соблазнительно продемонстрировать себя опчеству?

Вполне себе спокойно демонстрировали. И на "диких" пляжах и на канале имени Москвы (прямо днем, газетой только лицо прикроют) и даже на маленькой "бушевке" (плотина на Сходне) вечерком купались голышом (смешнее было купаться в купальниках - держишь трусики, потоком срывает лифчик; и наоборот). Девки молодые, соблазнительные!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.13 22:04 # 112


Кому: blue_fox, #111

> Никаких проблем с "голыми настями" (Ирами, Галями, Танями и т.д.) не испытывал примерно с 4-х лет (как "стоять" начал).

То есть, голых насть продавали в союзпечати?

> И на "диких" пляжах и на канале имени Москвы

Речь про средства массовой информации, если кто вдруг не заметил, что Настя снялась для журнала Максим.


bqbr0
отправлено 09.01.13 23:28 # 113


Кому: Ragnar Petrovich, #110

> То есть, фотографии будут, а девки нет? А как же стриптиз?

Ты уже старенький будешь. Разумнее поинтересоваться не за стриптиз, а за кашку манную и кефир.


blue_fox
отправлено 10.01.13 00:05 # 114


Кому: Ragnar Petrovich, #112

> То есть, голых насть продавали в союзпечати?

Во-первых, вживую интереснее. Во-вторых, была возможность и фото достать. Да, не в "союзпечати".

От строя мало что зависит - проблема в технических возможностях.
Зачем искать "голых насть в союзпечати", если есть интернет? Тебе это жизненно необходимо, штоли?
Какая связь между фото Насти в "Максиме" и СССР 2.0?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.13 09:31 # 115


Кому: bqbr0, #113

> Ты уже старенький будешь. Разумнее поинтересоваться не за стриптиз, а за кашку манную и кефир.

А ты, очевидно, только в школу пошёл - но даже ты не доживёшь до утопического социализма.

Кому: blue_fox, #114

> Во-первых, вживую интереснее.

Вживую ты к Насте Каменских на пушечный выстрел не подойдёшь.
Если не олигарх и не коллега по развлекательному бизнесу.
Это элитная барышня, не для всех.

> Во-вторых, была возможность и фото достать. Да, не в "союзпечати".

А сейчас в союзпечати свободно продаются. Голые сиськи кажут в рекламе, в печатной прессе, на ТВ, разве что по радио не кажут - зато свободно говорят. Порнухой чуть менее, чем полностью забит интернет.

Налицо кардинальные изменения в общественной морали.
Интересуюсь у апологетов - эти изменения сохранятся в СССР 2.0?

> Какая связь между фото Насти в "Максиме" и СССР 2.0?

Связь прямая - будут ли фотки голых насть в мужских глянцевых журналах при СССР 2.0?
Никто не ответил на этот простой вопрос.

Видимо, все забыли, как свободно доступная эротика способствовала ликвидации СССР предыдущей генерации. Может, это вывих мозга такой - мечтать про социализм с достаточно пуританской моралью и одновременно листать журнальчик с Настей?


bqbr0
отправлено 10.01.13 12:57 # 116


Кому: Ragnar Petrovich, #115

> А ты, очевидно, только в школу пошёл - но даже ты не доживёшь до утопического социализма.

Я, очевидно, не заморачиваюсь вопросом о наличии фоток голых задниц при социализме.

> Видимо, все забыли, как свободно доступная эротика способствовала ликвидации СССР предыдущей генерации.

Фактически, никак.


Sweet Death
отправлено 10.01.13 15:52 # 117


Кому: Ragnar Petrovich, #115

> Может, это вывих мозга такой - мечтать про социализм с достаточно пуританской моралью и одновременно листать журнальчик с Настей?

Напомни, где было про пуританскую мораль 2.0?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.13 17:40 # 118


Кому: bqbr0, #116

> Я, очевидно, не заморачиваюсь вопросом о наличии фоток голых задниц при социализме.

Это ясно как день.
Никто из идеолухов тоже не заморачивается - потому что никто не собирается строить СССР 2.0.

> Фактически, никак.

Да-да. Сумасшедшее количество обнажёнки, появившееся в перестройку, осталось незамеченным народными массами, желавшими Свободы и Демократии.

Кому: Sweet Death, #117

> Напомни, где было про пуританскую мораль 2.0?

А, значит голые девки и непотребства в СССР 2.0 будут в том же количестве, что и в Свободной Демократической Стране. Просто социализм построится сам собой, а мораль останется Свободной и Демократической.

Строители, my ass.


bqbr0
отправлено 10.01.13 18:58 # 119


Кому: Ragnar Petrovich, #118

> Никто из идеолухов тоже не заморачивается - потому что никто не собирается строить СССР 2.0.

А ты по этому поводу очень сильно расстраиваешься?

> Сумасшедшее количество обнажёнки, появившееся в перестройку, осталось незамеченным народными массами, желавшими Свободы и Демократии.

Вот это пример так называемого вранья. Никакого сумасшедшего количества обнажёнки в перестройку не появлялось.

> А, значит голые девки и непотребства в СССР 2.0 будут в том же количестве, что и в Свободной Демократической Стране.

Как ни удивительно, голые девки не всегда явлются непотребством.

> Просто социализм построится сам собой, а мораль останется Свободной и Демократической.

Только у тебя в голове.

> Строители, my ass.

Ну ты-то, ясно, знаешь, как надо строить социализмы. Ну, или хотя бы бороться с непотребствами в виде голых девок на страницах журналов.


blue_fox
отправлено 10.01.13 20:48 # 120


Кому: Ragnar Petrovich, #115

> Вживую ты к Насте Каменских на пушечный выстрел не подойдёшь.
> Если не олигарх и не коллега по развлекательному бизнесу.
> Это элитная барышня, не для всех.

Ха! У меня приятель с моделью четвёртый год живет. Невысокий такой паренек, деньги ни у кого не ворует. Знаешь, сколько красивых девчонок за пределами МКАДа?! Некоторые даже понимают, что богатых принцев на всех не хватит.

> Интересуюсь у апологетов - эти изменения сохранятся в СССР 2.0?
> Какая связь между фото Насти в "Максиме" и СССР 2.0?
> Связь прямая - будут ли фотки голых насть в мужских глянцевых журналах при СССР 2.0?
> Никто не ответил на этот простой вопрос.

Ты, почему то, решил, что СССР 2.0 буде закрыт от внешнего мира, а это, на нынешнем этапе развития техники, невозможно, да и глупо.

> Может, это вывих мозга такой - мечтать про социализм с достаточно пуританской моралью и одновременно листать журнальчик с Настей?

Напомню, что сразу после революции начались социальные эксперименты и изменения представлений о браке и любви.
С начала 20-х годов начинаются бурные дискуссии о месте любви в новом, советском обществе – в них оказываются вовлечены почти все видные партийные деятели, комсомольцы, студенческая и рабочая молодежь. Достаточно вспомнить А. М. Коллонтай – революционерка, член большевистского правительства, сторонница марксизма. В 1923 году в журнале «Молодая гвардия» она публикует «Письмо к трудящейся молодежи» под названием «Дорогу крылатому Эросу!».
Или популярную у революционной молодежи «Теорию стакана воды»: согласно ей граждане обновленного мира должны вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду. Потом уже (из-за отсутствия элементарных материально-бытовых и гигиенических условий, резко возросшего количество разводов, абортов и внебрачных детей) брак становится социалистической ценностью, внебрачные отношения в среде обычных граждан комсомол и партия осуждают. Благодаря усилиям советской власти энергия сексуальной революции вылилась в русло народного энтузиазма.
Сейчас условия изменились, дети нужны - страна вымирает. С чего ты решил, что этого не понимают идеологи СССР 2.0? С чего ты решил, что обязательно придерживаться закостенелых правил? Почему не поменять правила, что мешает?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.13 21:54 # 121


Кому: bqbr0, #119

> А ты по этому поводу очень сильно расстраиваешься?

Я спрашиваю знатоков про замыслы и планы, про работу.
А ты меня о моём личном отношении. Тебе должно быть всё равно.

> Вот это пример так называемого вранья. Никакого сумасшедшего количества обнажёнки в перестройку не появлялось.

Просто ты к этому уже привык, воспринимаешь как данность.
К началу 90х появилась масса эротических изданий, реклама, фильмы, показ секса по ТВ и кабельному, видеосалоны, кассеты. Ничего этого в свободном доступе при СССР не было, и государством не одобрялось. Изменилось в первую очередь отношение общества и государства к обнажёнке. Советская цензура зарубила бы подавляющее большинство современных печатных изданий чисто за изображённые сиськи и жопы, а нонче цензуры не стало.

Представь журнал "Советский экран" года 1975го, где на развороте - Людмила Савельева или Маргарита Терехова с голыми сиськами в различных позах и с увлекательными рассказами о потере девственности в 15 лет. Или "Московский комсомолец" того же года с репортажем о жизни и творчестве Джона Холмса на предпоследней странице.

> Ну ты-то, ясно, знаешь, как надо строить социализмы.

Мне не надо строить утопию.
А вот явно недалёкие люди претендуют на знание.

> Ну, или хотя бы бороться с непотребствами в виде голых девок на страницах журналов.

Фотосессия "Настя Каменских на перевоспитании - готовит баланду для бригады бывших сотрудников журнала Максим". Это если с персов пример не брать.

Кому: blue_fox, #120

> У меня приятель с моделью четвёртый год живет. Невысокий такой паренек, деньги ни у кого не ворует.

Я правильно понимаю, что он живёт с барышней, сопоставимой по элитности с Настей Каменских? Если нет, поясни - пример чего ты привёл.

> Ты, почему то, решил, что СССР 2.0 буде закрыт от внешнего мира, а это, на нынешнем этапе развития техники, невозможно, да и глупо.

СССР 2.0 - это утопия. Нифига не получится, ибо даже на основополагающие вопросы строители не могут ответить даже себе.

> Сейчас условия изменились, дети нужны - страна вымирает.

Приглядись повнимательнее - какие страны размножаются более интенсивно - где Свободная Любовь и звезды отжигают без трусов, или где показательно бьют камнями или палками за адюльтер?

По вопросам общественной нравственности любой мулла зарулит всех кургинянов сразу. Ибо его модель вполне жизнеспособна - в отличие от.

А моральные уроды типа Коллонтай давно выкинуты на свалку истории, где им самое место.

> С чего ты решил, что этого не понимают идеологи СССР 2.0?

Да всё они понимают прекрасно. Подозреваю даже, что мерзко хихикают.

> С чего ты решил, что обязательно придерживаться закостенелых правил? Почему не поменять правила, что мешает?

Какие правила? Как давить в человеке животное начало - без чего социализм невозможен?


bqbr0
отправлено 10.01.13 23:18 # 122


Кому: Ragnar Petrovich, #121

> К началу 90х появилась масса эротических изданий, реклама, фильмы, показ секса по ТВ и кабельному, видеосалоны, кассеты.

Я тебе открою тайну: СССР успели упразднить до этого всего дела.

> Ничего этого в свободном доступе при СССР не было, и государством не одобрялось.

В СССР было огромное количество музеев, где простой советский школьник мог запросто насмотреться сисек и задниц в исполнении лучших мировых художников. В СССР было огромное количество библиотек, где этот же самый школьник мог взять большой красочный альбом, где на отличной бумаге были отпечатаны репродукции картин с сиськами и задницами в исполнении лучших мировых художников

> Советская цензура зарубила бы подавляющее большинство современных печатных изданий чисто за изображённые сиськи и жопы, а нонче цензуры не стало.

Не за сиськи и жопы, а за общую художественную убогость.

> Представь журнал "Советский экран" года 1975го, где на развороте - Людмила Савельева или Маргарита Терехова с голыми сиськами в различных позах и с увлекательными рассказами о потере девственности в 15 лет.

Кому в 1975 годы были интересны рассказы о потере девственности?

> Как давить в человеке животное начало - без чего социализм невозможен?

Борьба с подростковым онанизмом как основополагающий этап строительства социализма?


Ragnar Petrovich
отправлено 10.01.13 23:38 # 123


Кому: bqbr0, #122

> Я тебе открою тайну: СССР успели упразднить до этого всего дела.

СССР упразднили к началу 90х? Вот так открытие, я думал - после начала, в 1991 году.

Значит, всё вышеперечисленное всё же имело место быть? Уже лучше.
В СССРе было нельзя, потом в перестройку вдруг стало можно? Совсем хорошо.
Отрицать идеологическое влияние сего явления будет только полный дурак.

> В СССР было огромное количество музеев, где простой советский школьник мог запросто насмотреться сисек и задниц в исполнении лучших мировых художников.

Не надо блядство с поэзией путать.
Искусства и в европах достаточно, а тем не менее - похабщина и разврат процветают.
В СССР похабщину и разврат государство не одобряло и всячески им препятствовало.

> Не за сиськи и жопы, а за общую художественную убогость.

Именно что за сиськи и жопы.
Например, появление фотосессии Насти Каменских было бы невозможно в принципе.
Невзирая ни на какое фотографическое совершенство - потому что дело вовсе не в нём.

> Кому в 1975 годы были интересны рассказы о потере девственности?

Тем же, кому интересны сейчас - моим соотечественникам.

> Борьба с подростковым онанизмом как основополагающий этап строительства социализма?

Не надо включать Глеба Капустина, лучше на простой вопрос ответь.
А то за строителей социализма неудобно.


blue_fox
отправлено 11.01.13 00:20 # 124


Кому: Ragnar Petrovich, #121

> Я правильно понимаю, что он живёт с барышней, сопоставимой по элитности с Настей Каменских?

Он живет с девушкой, зарабатывающей своей красотой. Элитность - всего лишь сиюминутная мода. Причем, навязанная. Ты что, без подсказки гламурного журнала, не в состоянии различить красивую девушку?

> СССР 2.0 - это утопия.

И ты сейчас это убедительно доказал!!! Мы все тебе сразу поверили!

> По вопросам общественной нравственности любой мулла зарулит всех кургинянов сразу. Ибо его модель вполне жизнеспособна - в отличие от.

Тут другое. Первобытное, неразвитое общество. Будут строгать детей независимо от моральных норм. Пример - страны в которых не ислам является основной религией (Китай, Индия).
А про побитие камнями, рекомендую посмотреть фильм "Забивание камнями Сорайи М." (The Stoning of Soraya M.), основан на реальных событиях.

> А моральные уроды типа Коллонтай давно выкинуты на свалку истории, где им самое место.

Коллонтай много полезного сделала для страны. Чего же такого полезного для своей страны сделал ты, раз считаешь себя вправе называть её "моральным уродом"?

> Какие правила? Как давить в человеке животное начало - без чего социализм невозможен?

Ведь только что привел пример, что возможен! И объяснил причины становления брака социалистической ценностью. Перечитай ка повнимательнее #120


bqbr0
отправлено 11.01.13 03:59 # 125


Кому: Ragnar Petrovich, #123

> СССР упразднили к началу 90х? Вот так открытие, я думал - после начала, в 1991 году.

На всякий случай: 12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР».

> Отрицать идеологическое влияние сего явления будет только полный дурак.

Путать причину и следствие будет только полный дурак.

> Не надо блядство с поэзией путать.

То есть, голые сиськи и задницы — они бывают не только при блядстве? Что-то ты быстро позиции сдаешь.

> Например, появление фотосессии Насти Каменских было бы невозможно в принципе.

Потому, что Насте Каменских было на момент развала СССР было три года.

> Тем же, кому интересны сейчас - моим соотечественникам.

Большиству неинтересно даже сейчас.

> Не надо включать Глеба Капустина, лучше на простой вопрос ответь.

На идиотский вопрос про наличие фото голых сисек в социализме? Ответ будет точно таким же идиотским: каждому в любом количестве и бесплатно. Теперь давай про более важный вопрос: комсомолец имеет право дрочить или не имеет такого права?

> А то за строителей социализма неудобно.

Ты за себя бы подумал.


bqbr0
отправлено 11.01.13 07:40 # 126


Кому: Ragnar Petrovich, #121

> По вопросам общественной нравственности любой мулла зарулит всех кургинянов сразу. Ибо его модель вполне жизнеспособна - в отличие от.

Лучше всего по вопросам общественной нравственности растолкует мулла салафитского толка, да. Уж он-то расскажет, как жить правильно — как учат в Саудовской Аравии. Которая по совместительству лепший друг США.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.01.13 16:19 # 127


Кому: Ragnar Petrovich, #107

> Стало интересно, камрады чётко делятся - одни за голую Настю, другие - за новый СССР и социализм?

С красивыми женщинами нужно и можно жить, а не... с их фотографиями. Я вот к девушкам весьма неравнодушен, а этот ролик меня совсем не зацепил. Кстати, мои женщины были, на мой вкус, лучше. И с самой нужной не сложилось отчасти из-за того, что я в самые неподходящие моменты был не в России, причем подолгу. Хотя никому из этих женщин от меня не нужны были ни золотые горы, ни их подобие, общественные стереотипы давят -- как-то не так себя ощущаешь, когда знаешь, что девушка, идя к тебе, от богатых ухажеров (и нормальных людей) отвернулась, а ты не все стоящее (про траты денег на тупую херню я не говорю) можешь ей и себе позволить. Короче, ничего здесь нужного капитализм не дает. Что, впрочем, не означает, что нужно бежать в социализм.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк