StarCraft II: Heart of the Swarm

22.01.13 12:30 | Goblin | 442 комментария »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 1

Gizamov
отправлено 24.01.13 14:01 # 401


Кому: PaddyOBrisk, #386

> а как же го, бридж, шашки, сянцы?

Если ты не можешь понять, почему Шахматы, при всей их непохожести, наиболее близкий аналог из перечисленных игр, то скорее всего ты не играл толком ни в одну из них.

> именно по этому Россия первой признала киберспорт - видом спорта. правда потом видимо опомнились в госкомспорте и исключили под занятным предлогом.

То, что Россия на официальном уровне признала что-то там не означает, что основная масса населения вдруг резко полюбила киберспорт. Отношение к нему по прежнему как к детским забавам, относятся к киберспорту хуже чем к Кёрлингу даже. А исключили по вполне себе веским поводам. Отсутствие распространённости как минимум в 50% субъектов РФ и нечёткие критерии градации уровня мастерства.

Кому: vasmann, #381

> Ну ты б почитал в ответ на что ответили про "шахматы под адреналином".

Даже я понял, что отвечающий имел ввиду ту часть предложения, которая вопрошала: "Почему RTS жанр не для всех." Он действительно не для всех. Будешь спорить?

В целом аналогия "шахматы под адреналином" тоже имеет смысл. Сыграй буллит с оппонентом на турнире в интернете. Жестокая жесть. Нужно быстро соображать, быстро двигать мышкой, внимательно следить глазами за временем и передвижением курсора и при этом ещё не забывать позицию анализировать.

Ну и напоследок. Если для тебя шахматы на доске 8х8 и шахматы на доске 10х10 принципиально(!) разные игры, то само собой убедить тебя даже в минимальном сходстве СК и Шахмат невозможно. Но неумение хорошо играть в обе эти игры не позволяет тебе видеть суть. Оболочка это здорово, но разница в размерах доски не принципиальна. Соль сравнения в другом, жаль, тебе не понять :(


Котовод
отправлено 24.01.13 14:21 # 402


Шахматы с точки зрения геймдизайна - игра мечты. Потому что при простейших для освоения правилах, результат очень четко зависит от умения играть. В компьютерных играх для того чтобы начать выигрывать именно за счет логики надо освоить значительно больше информации, да еще и физические навыки приобрести. В этом минус игр, потому как и информация и навыки вне игры бесполезны.


Диэм
отправлено 24.01.13 14:24 # 403


Сногсшибательно!

Камрады, а вот эта тётка в конце (Сара?) - она раньше была человеком, а потом её зерги заразили?


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 14:25 # 404


Кому: Gizamov, #401

Ну ты-то, понятно, играл во все и разницу видишь.
Кстати, а в чем еще у тебя население виновато???


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 14:28 # 405


Кому: Котовод, #402

Причем играть можно одной рукой, да чего вообще одним голосом, без распальцовок всяческих.

Кому: Диэм, #403

Там сперва ее заразили, потом подлечили, а теперь видимо рецидив случится.


Котовод
отправлено 24.01.13 14:57 # 406


Кому: PaddyOBrisk, #405

> Причем играть можно одной рукой, да чего вообще одним голосом, без распальцовок всяческих.

Через это ограничивается динамичность, зато упрощается освоение. Вообщем идеальный "Easy to Play, Hard to Master". Чем кстати ВоТ хорош кроме сеттинга - адского апм для хорошей игры не нужно - навык владения мышью на уровне уверенного пользователя пасьянсов и мозги.


vasmann
отправлено 24.01.13 15:02 # 407


Кому: Gizamov, #401

> Если для тебя шахматы на доске 8х8 и шахматы на доске 10х10 принципиально(!)

Это где шахматы 10*10 в этой теме обсуждались?


Rakot
отправлено 24.01.13 15:06 # 408


Шахматы играю на слабом любительском уровне. В СК2 мульт тоже выше золотой лиги не поднимаюсь, но согласен с теми кто сравнивает эти игры. Да есть много общего. Но если обьективно как по мне самая близкая к шахматам комп. игра это серия Героев. Там нет нужды виртуозно владеть мышкой, запоминать значения кучи кнопок, следить за всем в реальном времени и метаться по карте в самые напряжённые моменты как мартышка с наскипедаренной задницей.


vasmann
отправлено 24.01.13 15:07 # 409


Кому: vasmann, #407

Кстати, не думай что с остальным я согласен, раз не ответил. Остальное просто бред, который даже комментировать нет желания.
Ну и на последок, я два года занимался шахматами и 4 года играл в СК по сти, начиная с последних классов школы (1999г) по первые курсы универа.


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 15:08 # 410


Кому: Котовод, #406

> Чем кстати ВоТ хорош кроме сеттинга - адского апм для хорошей игры не нужно - навык владения мышью на уровне уверенного пользователя пасьянсов и мозги.

Да, согласен. собставенно мне еще нравится War Thunder, как логическое продолжение Wings of Prey. просто освоить, интересно затачивать навыки, есть куда развиваться. пробовал WoWP, но как-то она както не те так вставила - может из за визуального оформления, а может от-того что слишком на танки похожа. Но это все понятно - доступные всем жанры, а вот RTS - это о-о-о-о!!!


WSerg
отправлено 24.01.13 15:11 # 411


Кому: Котовод, #402

> В компьютерных играх для того чтобы начать выигрывать именно за счет логики надо освоить значительно больше информации, да еще и физические навыки приобрести. В этом минус игр, потому как и информация и навыки вне игры бесполезны.

Именно поэтому предпочитаю походовки и РТ с паузой. Причем в последнем варианте ничего толкового в поведении компа замечено до сих пор не было


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 15:16 # 412


Кому: WSerg, #411

> Причем в последнем варианте ничего толкового в поведении компа замечено до сих пор не было

сегун 2 на приличном уровне бьется. на мой взгляд.


Rakot
отправлено 24.01.13 15:25 # 413


Кому: PaddyOBrisk, #412

Сёгун да, ИИ на уровне к стати. Только мой комп от него дохнет, через час-два игры выдаёт синий экран смерти и зависает так что только шнур из розетки спасает. Пришлось удалять, так на стимовском аккаунте и висит. Похоже ему Винду 64 бита надо, а мне на неё денег жалко.


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 15:29 # 414


Кому: Rakot, #413

это да - ему много чего надо. не исключая нормального теплоотвода.


Rakot
отправлено 24.01.13 15:34 # 415


Кому: PaddyOBrisk, #414

С теплоотводом всё нормально замерял температуры проблем небыло. С оперативкой проблема похоже. Он на стадии загрурки выгрузки поля боя умирал у меня. Хотя блин вот идиот вспомнил у меня ведь материнка через месяц после этого полетела, оказалось что оперативку почти не читала толком под нагрузкой. Вот где сабака зарыта. [побежал устанавливать заново]


vasmann
отправлено 24.01.13 15:50 # 416


Кому: Rakot, #413

> Сёгун да, ИИ на уровне к стати.

Сёгун шикарный. Рубал в него с удовольствием. На драки вообще смотришь как на кино. Огонь.


baku
отправлено 24.01.13 15:51 # 417


Кому: Rakot, #413

> Похоже ему Винду 64 бита надо, а мне на неё денег жалко.

У меня идет на 32 битной, и комп не самый мощный, так что, видимо, дело не в винде.


Rakot
отправлено 24.01.13 15:55 # 418


Кому: baku, #417

Да я вон двумя постами выше сам вспомнил в чём дело было. Материнская с рамами работала через пень колоду вот и глючило так дико. К томуже сам Сёгун не глючил а вот когда докупил закат самураев то всё называлось приплыли.


bladedancer
отправлено 24.01.13 15:59 # 419


Кому: Rakot, #413

> Похоже ему Винду 64 бита надо, а мне на неё денег жалко.

:)


Кот-Баюн
отправлено 24.01.13 17:04 # 420


Кому: PaddyOBrisk, #400

> Какой же старкрафтер не хочет что б его считали как бы шахматистом???

Не надо приписывать мне свои комплексы.
Для меня киберспорт закончился в 2004. В тот же Старкрафт играю раз в пару месяцев. В шахматы играть умею, но для меня ни они не эталон игры, ни шахматисты не эталон спортсменов.
Зависимости ощущения собственной значимости от мастерства в играх не ощущаю.
Нет желания понять то, что я пытался сказать - беседу пора прекращать.


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 17:18 # 421


Кому: Кот-Баюн, #420

> Не надо приписывать мне свои комплексы.

даже и не думал.

> В шахматы играть умею, но для меня ни они не эталон игры, ни шахматисты не эталон спортсменов.

а это от того, что ты не доконца понимаешь все тонкости игры!!! ведь шахматы - они не для всех! примерно так тут аргументируют за СК2, и элитарность жанра РТС в целом

> Нет желания понять то, что я пытался сказать - беседу пора прекращать.

у тебя же не было желания разбираться из-за чего возник спор? однако беседу поддерживал.


Gizamov
отправлено 24.01.13 18:09 # 422


Кому: vasmann, #409

> Кстати, не думай что с остальным я согласен, раз не ответил. Остальное просто бред, который даже комментировать нет желания.
> Ну и на последок, я два года занимался шахматами и 4 года играл в СК по сти, начиная с последних классов школы (1999г) по первые курсы универа.

Оно понятно, что ты несогласный, также понятно, что ответить тебе нечего, возразить не можешь, поэтому и лепишь отмазки про "бред". Мне твои посты не лениво комментировать, хоть я с ними категорически несогласен, позицию свою подробно аргументирую, в чём сложности вести себя подобающим образом?

Два года занимался шахматами, 4 года ск, ну то есть ты в эти игры совсем играть не умеешь и сути не понимаешь. Не зря ведь Мультиплеер игнорируешь. Я вот в ск играю - 10 лет и все в мультиплеере. Про то, сколько играл в шахматы наверное умолчу.


Gizamov
отправлено 24.01.13 18:14 # 423


Кому: PaddyOBrisk, #404

> Кстати, а в чем еще у тебя население виновато???

Опять начал фантазировать, приписывать другим свои мысли и разговаривать сам с собой? Хм, я разве где-то говорил, что население у меня в чём-то виновато? Пренебрежительное отношение к киберспорту - факт. Оспорить это у тебя не получится и поэтому ты решил перевести тему на мою личность? Достойно, всегда так делай.


PaddyOBrisk
отправлено 24.01.13 18:53 # 424


Кому: Gizamov, #423

ты расскажи для примера где оно не пренебрежительное? ну чтоб я знал куда посмотреть за примером. где основная масса населения полюбила киберспорт самостоятельно, без проведения определенных организационных мер? где население настолько сознательно, что в каждом дворе стихийно возникли кружки по киберспорту, национальные и региональные турниры, уровни квалификации спортсменов и прочая инфраструктура?

> Оспорить это у тебя не получится и поэтому ты решил перевести тему на мою личность?

чем именно я задел твою личность? тем что указал на странность крайне обобщающего высказывания? ну да - в России основному населению, есть к чему серьезно относиться и кроме киберспорта. На мой взгляд - признание киберспорта Госкомспортом - просто было преждевременным.


morbid_s
отправлено 25.01.13 00:38 # 425


Кому: vasmann, #416

А что будет в Риме 2 — вообще атас. Посмотри ролик геймплейный, про осаду Карфагена. Уже есть на Ютубе.

В TW играю с первого медивала, поэтому первый Сегун прошел мимо, а второй почему то не зацепил. Может, не хватает размаха после ЕТW, может просто внутренние разборки (только) японцев не интересны :-). Но все равно, в стиме куплены все дополнения к нему, может как нибудь и засяду за него. А пока с нетерпением жду Рима, второго.


morbid_s
отправлено 25.01.13 00:38 # 426


Кому: Кот-Баюн, #420
Кому: Gizamov, #422

Камрады, бесполезно это, у них своя точка зрения, железобетонная, не переубедить. Vasmann не приемлет условные сравнения, а PaddyOBrisk трактует "элитность" в данном случае не так, как мы.


PaddyOBrisk
отправлено 25.01.13 01:30 # 427


Кому: morbid_s, #425

> Может, не хватает размаха после ЕТW

на мой взгляд, по размаху со средневековьем на мой взгляд ни одна из частей не сравнялась. такие там огромные армии можно собирать. Империю вообще не понял. хотя честно пытался. Как то очень много всего, а интереса играть как то не очень много. может еще раз стоит подойти к снаряду.

Кому: morbid_s, #426

> а PaddyOBrisk трактует "элитность" в данном случае не так, как мы.

камрад, а как ты трактуешь элитность в применении к видео играм и к старкрафту в частности? какие-то жанры котируются выше других? или по предпочитаемому жанру можно сделать какие-то выводы о человеке. Хотелось бы понять. тут несколько раз прозвучало, что требуются какие-то специальные навыки, личные качества. "не всем дано", "не для всех". Это про жанр. не потратил 10-ти лет - о чем с тобой говорить? не в золотой лиге - игры не понял. Это про СК. это ли не намеки на некую элитарность?


morbid_s
отправлено 25.01.13 01:55 # 428


Кому: PaddyOBrisk, #427

> по размаху со средневековьем на мой взгляд ни одна из частей не сравнялась.

Думаю, это так, только если вспомнить Stainless Steel на второй медивал. Иначе все равно ETW побольше будет. Три стороны света, как никак. В Америку можно сходить, в Индию (в Индию, кстати, как по морю, так и по суше). То, что, много в ней всего - соглашусь. Поначалу после Рима тоже это также отпугивало, все эти городишки на страт.карте. Но - это все вопрос осваиваемости - освоил - и за уши не оттянешь.

> камрад, а как ты трактуешь элитность в применении к видео играм и к старкрафту в частности?

См. пост Кот-Баюн, #395, Кому: Gizamov, #401
Я считаю примерно также. Причем, я не вкладываю в смысл "элитности" автоматической неполноценности других, как видимо, происходит у тебя.

Вот, даже камрад vasmann говорит, что в мультик СК не играет, ибо не может тягатся с "зубрами". Как думаешь, это наверно из-за того, что у него какие-то конкретные навыки развиты не так как у других? Можешь уточнить у него сам ;-)


PaddyOBrisk
отправлено 25.01.13 02:19 # 429


Кому: morbid_s, #428

> Думаю, это так, только если вспомнить Stainless Steel на второй медивал.

в первом была опция - увеличивающая максимально возможный размер подразделения. я как то баловался массовка была, что надо!!!

> Я считаю примерно также. Причем, я не вкладываю в смысл "элитности" автоматической неполноценности других, как видимо, происходит у тебя.
>

смотри как получается - началось с того, что высказались про сюжет в ск2, на основании только этого был сделан вывод "РТС не для тебя". ни кто не окаких навыках еще пока не говорил, и только потом оказывается - что отпугнуть от этого жанра может то, что у человека не хватает чего то там. заметь не качество той или иной составляющей игры - а строго личные качества игрока.


morbid_s
отправлено 25.01.13 02:52 # 430


Кому: PaddyOBrisk, #429

> в первом была опция - увеличивающая максимально возможный размер подразделения. я как то баловался массовка была, что надо!!!

Ну, сумасшедший размер отряда в любой части сделать можно, моды в помощь. Я изначально масштаб страт.карты имел в виду.

> началось с того, что высказались про сюжет в ск2,

Не только про сюжет, но и игру в целом. Это - несколько меняет окрас и направление дальнейшего обсуждения. Камрад, реально - не вижу смысла упражнятся в словоблудии далее по этому вопросу. Мне позиии всех участвующих ясны, ближе точка зрения одних (ну, конечно, я также считаю её более обоснованной, куда уж без этого ;-)), и дальше - других.


QoMSoL
отправлено 25.01.13 07:34 # 431


Кому: CtrlC, #370

Не туда кланяешься. Гейбу поклонись. Рокстеди свои аддоны не отзывали. Хочешь - покупай в лайве. Но я уже написал на что это похоже.


vasmann
отправлено 25.01.13 11:14 # 432


Кому: morbid_s, #428

> Вот, даже камрад vasmann говорит, что в мультик СК не играет, ибо не может тягатся с "зубрами".

Чтобы с ними тягаться, нужно постоянно играть - считай вдрачивать. Я себе столько времени позволить не могу, а быть постоянно в сливе, интересу мало. Так понятно?


vasmann
отправлено 25.01.13 11:15 # 433


Кому: morbid_s, #430

> Не только про сюжет, но и игру в целом.

Только в твоей голове.
Я говорил строго про сюжет.


morbid_s
отправлено 25.01.13 17:16 # 434


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



morbid_s
отправлено 26.01.13 00:47 # 435


Кому: vasmann, #432

> нужно постоянно играть - считай вдрачивать. Я себе столько времени позволить не могу, а быть постоянно в сливе, интересу мало. Так понятно?

Иными словами - у тебя нет времени для приобретения тех навыков, которые есть у других. Понятно, конечно, разве я с этим спорю?

Кому: vasmann, #433

> Только в твоей голове.
> Я говорил строго про сюжет.

А это как же?

Кому: vasmann, #10

> Жаль, только игра гавно. А ролики отпадные, да.


vasmann
отправлено 26.01.13 11:01 # 436


Кому: morbid_s, #435

Читать ты не умеешь, похоже. Абы только разоблачить.
Читай ниже, человек вопрос задал, на что я дал развернутый ответ что и почему гавно.
Но ты продолжай продолжай.


morbid_s
отправлено 26.01.13 15:50 # 437


Кому: vasmann, #436

> Читать ты не умеешь, похоже. Абы только разоблачить.

Читать я умею, разоблачать никого не собираюсь.

> Читай ниже, человек вопрос задал, на что я дал развернутый ответ что и почему гавно.

Ты про бананы? Так разве о вкусах спор? Или все таки: "Кампания гавно, игра гавно." (с)?
Я тоже уточню для тебя: я твоих вкусов - не оспариваю. Гавно игра для тебя - ну понятно, без проблем. Я вообще, камраду PaddyOBrisk сообщал мнение, из за чего начался срач. Ты зачем то стал спорить сам с собой.

> Но ты продолжай продолжай.

Спасибо, что разрешил.


Sanitar
отправлено 31.01.13 14:22 # 438


Кому: bqbr0, #3

Это слишком дорого , долго и не прибыльно для них. Выпускать игры - самое то.


Rebel
отправлено 31.01.13 15:15 # 439


Охуенный ролик! Сара, я хочу от тебя детей! :)


Ay49Mihas
отправлено 06.02.13 05:53 # 440


Кому: WSerg, #411

> Именно поэтому предпочитаю походовки и РТ с паузой. Причем в последнем варианте ничего толкового в поведении компа замечено до сих пор не было

Блицкриг ГЗМ. Там, правда, насколько я понимаю, не совсем ИИ, а скорее шапкозакидательство со стороны компа, но игра сложная и интересная.


JCF
отправлено 06.02.13 15:13 # 441


Кому: PaddyOBrisk, #214

При чем тут. Жанру не обязательно быть элитарным, чтобы кому-то не подходить(не нравиться).


PaddyOBrisk
отправлено 06.02.13 23:50 # 442


Кому: JCF, #441

а причем тогда твоя ремарка про валяние по полу? что же такого уморительно смешного в том, что кому-то не нравится RTS?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк