Пожар в Бразилии

27.01.13 22:16 | Goblin | 84 комментария

Разное

С мест сообщают:
В Бразилии более 245 человек погибли в результате пожара, произошедшего в ночном клубе "Kiss" в Санта-Мария, Рио-Гранде-де-Сул. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

Причиной инцидента стало использование пиротехники во время мероприятия. По словам посетителей, которым посчастливилось уцелеть при пожаре, в момент возгорания в клубе находились около 2000 человек.

Полицейские опасаются, что количество жертв инцидента может вырасти в разы, так как дознаватели только приступили к подсчету погибших. Еще около 200 человек были госпитализированы, состояние восьми из них оценивается медиками как критическое.
Пожар в ночном клубе в Бразилии

Ужас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84

nArano
отправлено 27.01.13 22:28 # 1


Лошадь дохромала до Бразилии. Все повторяется и жизнь никого не учит.


limg
отправлено 27.01.13 22:30 # 2


Как-то сразу "Хромая лошадь" вспомнилась.


CGiManiac
отправлено 27.01.13 22:30 # 3


Вот оно как. Оказывается не только у нас забывают про технику безопасности при использовании пиротехники. Пермская лошадь сразу на ум пришла.


warmoger
отправлено 27.01.13 22:43 # 4


Опять пиротехника в помещени. Недором мы вместе в БРИК.


Serg_Newman
отправлено 27.01.13 22:43 # 5


Мы стали жить, как в Бразилии!


WickedJester
отправлено 27.01.13 22:44 # 6


Кому: CGiManiac, #3

> Вот оно как. Оказывается не только у нас забывают про технику безопасности при использовании пиротехники. Пермская лошадь сразу на ум пришла.

Ублюдки они везде ублюдки. Земля пухом погибшим.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%B2_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5_%C...


непартийный
отправлено 27.01.13 22:47 # 7


Раздолбайство оно и в Бразилии раздолбайство.


AMD
отправлено 27.01.13 22:47 # 8


Кому: warmoger, #4

> Опять пиротехника в помещени. Недором мы вместе в БРИК.


дураков-организаторов таких огненных шоу везде хватает. и от принадлежности к БРИК или не к принадлежности это не зависит.


elvis
отправлено 27.01.13 22:47 # 9


http://ru-chp.livejournal.com/3349733.html#comments
Видео и фотки с места событий, острожно трупы.


elvis
отправлено 27.01.13 22:47 # 10


Пишут охрана не выпускала, пока не оплатят счетаю


konoplyov
отправлено 27.01.13 22:53 # 11


Кому: limg, #2

А мне СШГЭС


CGiManiac
отправлено 27.01.13 23:01 # 12


Кому: elvis, #9

> Пишут охрана не выпускала, пока не оплатят счета.

Кошмар какой. Бабло дороже жизни людей? Хотя что удивляться. Капитализъм. Очень жалко погибших. Ни за что жизни отдали.


Хоттабыч
отправлено 27.01.13 23:01 # 13


История учит тому, что она ничему не учит.


Creator
отправлено 27.01.13 23:04 # 14


Полный пиздец :(


sherl
отправлено 27.01.13 23:06 # 15


Отдохнули, называется.

Кошмар, такое количество погибших.


Рыбa
отправлено 27.01.13 23:12 # 16


Кому: CGiManiac, #12

> Кому: elvis, #9
>
> > Пишут охрана не выпускала, пока не оплатят счета.
>
> Кошмар какой. Бабло дороже жизни людей? Хотя что удивляться. Капитализъм. Очень жалко погибших. Ни за что жизни отдали.

Не понял, а что в зале не нашлась пара тройка быков охранникам носы повыворачивать?

Заперли двери? - выламывать, конечно, если снаружи цепями не обмотали.

Там вероятно такая паника началась, что они б бетонную стену прогрызли. В голове не укладывается: помещение горит, а охрана у выхода скрепилась и не выпускает. Сколько горя семьям погибших. Ужас, полный кошмар.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.01.13 23:13 # 17


Отсюда вывод - ночью надо спать, а не отжигать на тусе.


TL1
отправлено 27.01.13 23:16 # 18


Кому: warmoger, #4

"Такое бывает только в этой брикЕ! Ср##я брикашка катится в с#### ####!" ?


ethna
отправлено 27.01.13 23:17 # 19


Не страшно пиротехническое шоу, если есть грамотно продуманные пути эвакуации и системы пожара тушения!!!! Интересно кто будет виноват наверное пожарный надзор...


sherl
отправлено 27.01.13 23:18 # 20


Кому: Рыбa, #16

> Там вероятно такая паника началась,

Паника обычно очень и очень способствует увеличению числа погибших. Не задохнёшься от дыма, так затопчут.


dvaa42
отправлено 27.01.13 23:26 # 21


Нифига себе, отдохнули люди. Земля пухом погибшим.


Serg_Newman
отправлено 27.01.13 23:26 # 22


На Википедии оказываццо есть отдельная статья "Массовая гибель людей в ночных клубах" и РФ там не лидер...


Рыбa
отправлено 27.01.13 23:35 # 23


По ЕвроНьюс только что показали, как люди снаружи ломами и кувалдами долбили дырки в бетонных стенах клуба.


ivangmail
отправлено 27.01.13 23:39 # 24


Кому: Рыбa, #16

> Не понял, а что в зале не нашлась пара тройка быков охранникам носы повыворачивать?
>
> Заперли двери? - выламывать, конечно, если снаружи цепями не обмотали.

в итоге, думаю так и произошло, думаю там и без быков через пару минут охранников вместе с дверью вынесли


Дадли Смит
отправлено 28.01.13 00:01 # 25


Пиротехника в помещение, ну за каким хером оно надо?


Jem
отправлено 28.01.13 00:21 # 26


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> Отсюда вывод - ночью надо спать, а не отжигать на тусе.

Типа, они сами виноваты, да?


givrus
отправлено 28.01.13 01:00 # 27


Кошмар.

Земля пухом.


Январь
отправлено 28.01.13 01:16 # 28


Дискотеки превращаются в оружие массового поражения.


Nanotraktor
отправлено 28.01.13 01:23 # 29


[мрачно шутит]
Организаторы знатно отожгли.
Земля пухом погибшим и здоровья выжившим.


vicbond
отправлено 28.01.13 01:43 # 30


В бразильские ночные клубы - ни ногой!


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 02:43 # 31


Погибшим - земля пухом, их родственникам и родным - глубокие соболезнования.
Действительно, Хромая лошадь по-бразильски. Хотя число бразильцев, которые знали о пермской трагедии, наверняка было минимальным - даже если местные СМИ и передавали о трагедии, то, скорее всего, скользь и без должного внушения.


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 02:48 # 32


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> Отсюда вывод - ночью надо спать, а не отжигать на тусе.

Надо грамотно организовывать мероприятие с соблюдением всех норм безопасности и учётом возможных ЧП. Здесь же, то ли от хронического распиздяйства, то ли от стремления сэкономить, этого сделано не было. Про "ночью надо спать" - это, скорее, в отношении шатаний по ночам в тёмное время суток по улицам. Грамотный разъезд с мероприятия - и всё будет нормально.


Honim
отправлено 28.01.13 03:16 # 33


Кому: Nihon Danshi, #32

> Надо грамотно организовывать мероприятие с соблюдением всех норм безопасности и учётом возможных ЧП. Здесь же, то ли от хронического распиздяйства, то ли от стремления сэкономить, этого сделано не было.

Да там, по новостям, началось со случайного поджога звукоизолирующего материала на сцене. Все как в Хромой лошади - дешевый материал с ядовитым дымом. Эффективные собственники пытались уложиться в минимум денег. Как обычно. Пожарная охрана получает свой гешефт в папочку и ничем больше не интересуется. Ну а если инспектора тряханут кровавые сатрапы, то как и у нас, посадят "низачто".


Гонzа
отправлено 28.01.13 03:16 # 34


Кому: sherl, #15

> Кошмар, такое количество погибших.

Клуб, видать, большой был.

В Бразилию ни ногой. В наши клубы тоже. Вообще, лучше из дому не выходить.


Honim
отправлено 28.01.13 03:32 # 35


Кому: Гонzа, #34

> В Бразилию ни ногой. В наши клубы тоже. Вообще, лучше из дому не выходить.

Да какая разница, в клубы или не в клубы. Тут без клуба прилететь может. Стандартная задача проектировщика здания: руководствуясь удобством и правилами пожарной безопасности сделать несколько больших проходов для публики в проектируемом общественном здании, несколько разнесенных лестниц, несколько пожарных выходов. Навязчивая маниакальная идея собственника здания: максимально ограничить доступ и сократить количество проходов.

Пожарные выходы - заперты, закрашены, надежно оббиты утеплителем и срослись намертво со стенами.
Лестницы, кроме одной, превращены в черные, заставлены всяким мусором и заперты.
Три из четырех больших двустворчатых входных дверей заперты, а в оставшейся - открывается только одна половина.
Ключи от всего этого передаются по наследству от завхоза к завхозу и он сам не помнит, какой ключ в связке от чего.
Нахера все это?


Гонzа
отправлено 28.01.13 03:34 # 36


Кому: Honim, #35

Вот, а дома окно большое, если что в него выскочу.


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 03:52 # 37


Кому: Honim, #33

> Эффективные собственники пытались уложиться в минимум денег. Как обычно. Пожарная охрана получает свой гешефт в папочку и ничем больше не интересуется.

Угу. В японских новостях пишут, что срок лицензии (на осущетсвление коммерческой деятельности) у этого заведения истёк ещё в августе прошлого года. Проверяющие органы, видимо, тоже особо не суетились.


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 03:55 # 38


Кому: Honim, #35

> Пожарные выходы - заперты, закрашены, надежно оббиты утеплителем и срослись намертво со стенами.
> Лестницы, кроме одной, превращены в черные, заставлены всяким мусором и заперты.
> Три из четырех больших двустворчатых входных дверей заперты, а в оставшейся - открывается только одна половина.

Практически один в один с пожаром у нас во Владивостоке в здании "Примстройниипроекта". Плюс хаотичная парковка и невозможность пожарным машинам подъехать на водомётную дистанцию.


Гонzа
отправлено 28.01.13 03:58 # 39


Кому: Nihon Danshi, #38

> Практически один в один с пожаром у нас во Владивостоке в здании "Примстройниипроекта".

Да в любом городе, в любом учреждении такое. Пока не горит, никому не надо. Загорится - уже поздно. Если этажей много - отдельный пиздец.


ЛемкеТТ
отправлено 28.01.13 04:13 # 40


Кому: Дадли Смит, #25

> Пиротехника в помещение, ну за каким хером оно надо?

Огонь это красиво. В прошлом году к нам в Ригу Рамммштайн приезжал, было много огня, из 12000 присутствовавших на концерте, никто не пострадал и ничего не сгорело.


Honim
отправлено 28.01.13 04:14 # 41


Кому: Nihon Danshi, #38

> Плюс хаотичная парковка и невозможность пожарным машинам подъехать на водомётную дистанцию.

Зато, дорогая сердцу собственника машинка осталась цела. Хотя и владельца машины можно понять. От нашего дорогого государства компенсации хрен дождешься.

Что там кстати слышно про скандал с требованием вернуть денежные выплаты взад, выданных на восстановление пострадавшим жителям Крымска?


Ямадзакура
отправлено 28.01.13 06:30 # 42


Кому: Nihon Danshi, #31

> Хотя число бразильцев, которые знали о пермской трагедии, наверняка было минимальным - даже если местные СМИ и передавали о трагедии, то, скорее всего, скользь и без должного внушения.

А ведь наверняка новости про Пусси Райот и прочее из этой категории из России подавались с размахом, повторами и внушительно.


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 07:43 # 43


Кому: Ямадзакура, #42

> А ведь наверняка новости про Пусси Райот и прочее из этой категории из России подавались с размахом, повторами и внушительно.

Если говорить о японской версии Yahoo!, камрад, то новостей про этих контуженных там было немного. По крайней мере, в топовую восьмёрку они если и попадали, то редко. Новости про Россию оказываются там не так уж и часто. Из последних, что были в вышеупомянутом списке, - новость про учения 4-флотов в Средиземном море с целью сдерживания США и их союзников по НАТО в отношении Сирии. Сами новости, кстати, без особой бравады (если не считать, разве что, вставок про исконные японские Северные территории). Гораздо интереснее читать комментарии японцев к ним - вот там, зачастую, фонтаны дерьмища хлещут через край (в случае, с теми же Курилами). Впрочем, когда произошёл теракт в Домодедово, подавляющее большинство выражало сочувствие, что уже радует.


Doom
отправлено 28.01.13 08:00 # 44


Утром по телеку видел. Пиздец, просто пиздец.


Ямадзакура
отправлено 28.01.13 09:23 # 45


Кому: Nihon Danshi, #43

> про исконные японские Северные территории). Гораздо интереснее читать комментарии японцев к ним - вот там, зачастую, фонтаны дерьмища хлещут через край (в случае, с теми же Курилами)

Интересно, кто-нибудь из наших туда суётся пару слов вставить?


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 09:34 # 46


Кому: Ямадзакура, #45

> Интересно, кто-нибудь из наших туда суётся пару слов вставить?

Вряд ли. Да и смысла пытаться там что-то доказывать совершенно нет - потонет в море националистической риторики. Зато можно нажать виртуальную синюю кнопку "Я так не считаю", которая всплывает над каждым комментарием вместе с оранжевой клавишей "Считаю так же", что я периодически и делаю (нажатие этих кнопок не требует регистрации). Хотя последний раз такое было давно - обострений на данном фронте пока не видно. Что касается вышеупомянутых оценок, то на 1 коммент за японскую принадлежность островов приходится 30-40 отрицательных отзывов против нескольких тысяч положительных.


Aldous Snow
отправлено 28.01.13 09:47 # 47


Кому: sherl, #20

> Паника обычно очень и очень способствует увеличению числа погибших. Не задохнёшься от дыма, так затопчут.

Пишут, что очень много народу именно в давке погибло.


sherl
отправлено 28.01.13 09:50 # 48


Кому: ЛемкеТТ, #40

Угу. При наличии аварии водопровода (прорвало магистраль) аккурат в том районе - слава богу, что все хорошо. Это если не брать во внимание штраф, наложенный организаторам за игнорирование требований пожарной безопасности и кучу денег, дополнительно вбуханных в дежурство пожарных нарядов и цистерн с водой.


khant
отправлено 28.01.13 10:45 # 49


Кому: Serg_Newman, #5

> Мы стали жить, как в Бразилии!

все таки это бразильцы нас догнали


WickedJester
отправлено 28.01.13 11:40 # 50


Кому: Nihon Danshi, #31

> Хотя число бразильцев, которые знали о пермской трагедии, наверняка было минимальным
>
>

Или 40 подобных случаев до Перьми.


ЛемкеТТ
отправлено 28.01.13 11:43 # 51


Кому: sherl, #48

Как там у Мэрфи, "если гадость может произойти, то она обязательно произойдёт". В "Арене" ничего не случилось, пиротехники не даром свои деньги получили. Сделали всё красиво и без незапланированных возгораний. Профи, в отличии от.


runer
отправлено 28.01.13 12:24 # 52


В ночные клубы ни ногой, ни в России, ни в Бразилии.


Алекс Шульц
отправлено 28.01.13 12:28 # 53


Кому: Nihon Danshi, #38

> Практически один в один с пожаром у нас во Владивостоке в здании "Примстройниипроекта". Плюс хаотичная парковка и невозможность пожарным машинам подъехать на водомётную дистанцию.

-это случайно не тот случай, когда горело отделение банка и служащие выпрыгивали из окон на асфальт?


Honim
отправлено 28.01.13 12:58 # 54


Кому: Алекс Шульц, #53

Оно самое.


Алекс Шульц
отправлено 28.01.13 13:10 # 55


Кому: Honim, #54

> Оно самое.

-Мне такое надолго запомнилось. Там тоже если не ошибаюсь из "соображений безопасности" аварийные выходы были закрыты.


Nihon Danshi
отправлено 28.01.13 13:42 # 56


Кому: Алекс Шульц, #55

> -Мне такое надолго запомнилось. Там тоже если не ошибаюсь из "соображений безопасности" аварийные выходы были закрыты.

А также завалены коробками и прочим хламом. Впрочем, не удивлюсь, если всё вернулась на круги своя, и там царит такой же бардак, что и до трагедии. Ну и пожарным машинам, случись, не дай Бог, пожар, вставать тоже будет негде.


CrazyArcher
отправлено 28.01.13 13:54 # 57


> Или 40 подобных случаев до Перьми.

У "Перми" нет мягкого знака посередине. Извините.


i386
отправлено 28.01.13 15:48 # 58


Неужели болезные на всю голову, из числа охранников, вызвавших сумятицу и давку, заставляя бедных посетителей сначала оплатить счета в баре, а потом уже покинуть охваченный огнем клуб Kiss, не понимают, что пожар это форс мажор?


Alexey Rocks
отправлено 28.01.13 17:59 # 59


Печальное и ужасное событие. Умершим - земля пухом, их родственникам - крепится, пострадавшим - скорейшей поправки!


Васька
отправлено 28.01.13 19:26 # 60


Кому: Дадли Смит, #25

> Пиротехника в помещение, ну за каким хером оно надо?

А помнится, в старые добрые времена за зажённый бенгальский огонь на танцах в помещении зала технаря, преподы чуть-ли не подзатыльники отвешивали зажигающим.

Проклятый тоталитаризм!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.01.13 21:35 # 61


"Хромая лошадь" по-бразильски.

Только у них странные оценки погибших. Возможно, конечно, что им "повезло" больше. Дело в том, что из Хромой лошади большинство умерло уже в больницах через несколько дней. Отравление крови токсичными газами от горения пластика при недостатке кислорода убивает не мгновенно, но с очень большой вероятности (не знаю, есть ли мегадорогие способы спасти или нет).


Васька
отправлено 28.01.13 21:40 # 62


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #61

> Только у них странные оценки погибших.

Наверно, "не вписались в рынок".

Ёбанный капитализм.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.01.13 22:27 # 63


Кому: Jem, #26

> Типа, они сами виноваты, да?

Не, этот табун туловищ обманом загнали в ночной клуб и заставляли из последних сил отплясывать - после тяжёлого трудового дня.

Кому: Nihon Danshi, #32

> Про "ночью надо спать" - это, скорее, в отношении шатаний по ночам в тёмное время суток по улицам.

Велика разница?

> Грамотный разъезд с мероприятия - и всё будет нормально.

Без сомнения.
Ещё я заметил одну вещь: в ответ на вопрос "зачем?", начинают объяснять "как".


Ragnar Petrovich
отправлено 28.01.13 22:32 # 64


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #61

> Отравление крови токсичными газами от горения пластика при недостатке кислорода убивает не мгновенно, но с очень большой вероятности (не знаю, есть ли мегадорогие способы спасти или нет).

Пострадавшие от ожогов большой площади продолжают умирать в течение примерно двух недель - почки не справляются. То есть, человек вроде живой и даже местами бодрый - а потом наступает смерть.


WickedJester
отправлено 28.01.13 23:14 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Не, этот табун туловищ обманом загнали в ночной клуб и заставляли из последних сил отплясывать - после тяжёлого трудового дня

Это были студенты. Последняя вечеринка перед началом полугодия.


Васька
отправлено 28.01.13 23:15 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Не, этот табун туловищ обманом загнали в ночной клуб и заставляли из последних сил отплясывать - после тяжёлого трудового дня.

А я вот тоже не понимаю, а чё переться в ночной клуб, когда можно с компанией взять бухла и развлечся на природе, на свежем воздухе, ну, дома, в конце концов, среди своих, где никакой долбоёб не устроит пожар.

Не, некоторые, похоже считают, что сходить в ночной клуб - это цель всей жизни. Вот именно надо забухать в толпе незнакомых людей, а потом подрыгаться в танце. Потом опять забухать и т.д.

Там в кабаках что? Фабрика счастья?

Там владельцы кабаков делают деньги на дураках и им насрать на безопасность и благополучие их. Как показывают события недавнего времени.


Васька
отправлено 28.01.13 23:19 # 67


Кому: WickedJester, #65

> Это были студенты. Последняя вечеринка перед началом полугодия.

Устроителям вечеринки от студентов надо было мозги иметь в голове, а не рекламные бумажки в глазах.


BlackAdder
отправлено 29.01.13 00:20 # 68


Кому: Васька, #66

> А я вот тоже не понимаю, а чё переться в ночной клуб, когда можно с компанией взять бухла и развлечся на природе, на свежем воздухе, ну, дома, в конце концов, среди своих, где никакой долбоёб не устроит пожар.

Я вот тоже к скоплению людей отношусь с подозрением, особенно в замкнутом пространстве.


Honim
отправлено 29.01.13 03:06 # 69


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Не, этот табун туловищ обманом загнали в ночной клуб и заставляли из последних сил отплясывать - после тяжёлого трудового дня.

Камрад, а ты вот сразу родился умным, хмурым, тридцатипятилетним и в рабочей спецовке?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.01.13 09:00 # 70


Кому: WickedJester, #65

> Это были студенты.

Да уж всяко не трудящиеся.

> Последняя вечеринка перед началом полугодия.

Вау, как круто.
С дискотэки сразу же в библиотэку.

Кому: Васька, #66

> Там владельцы кабаков делают деньги на дураках и им насрать на безопасность и благополучие их.

Безопасность - последнее по важности дело.
Гибнут единицы, зато миллионы дебилов скачут - машина развлечений для малолетних дебилов работает как надо.

Кстати, почему никто не задаётся вопросом - сколько веществ было безвозвратно утрачено в адском пламени?

Кому: Honim, #69

> Камрад, а ты вот сразу родился умным, хмурым, тридцатипятилетним и в рабочей спецовке?

Не уверен. Годам к пяти оформился - это совершенно точно.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.01.13 09:02 # 71


Кому: Васька, #66

> А я вот тоже не понимаю, а чё переться в ночной клуб, когда можно с компанией взять бухла и развлечся на природе, на свежем воздухе, ну, дома, в конце концов, среди своих, где никакой долбоёб не устроит пожар.

Камрад Васька, ты обедняешь свою жизнь!


WickedJester
отправлено 29.01.13 10:21 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #70

> Да уж всяко не трудящиеся.

> Вау, как круто.
> С дискотэки сразу же в библиотэку.

Камрад, да я с тобой не спорю. Абсолютно верно, во всех несчасных случаях виноваты погибшие. Не фиг из дому выходить, садиться в самолет, машину, переходить дорогу, в театр ходить. Не фиг нарываться.


WickedJester
отправлено 29.01.13 10:23 # 73


Кому: Васька, #66

> А я вот тоже не понимаю, а чё переться в ночной клуб, когда можно с компанией взять бухла и развлечся на природе, на свежем воздухе, ну, дома, в конце концов, среди своих, где никакой долбоёб не устроит пожар.

Ну да нажраться на природе и подпалить лес, вот он культурный отдых.


Doom
отправлено 29.01.13 19:13 # 74


Кому: Nihon Danshi, #38

> Плюс хаотичная парковка и невозможность пожарным машинам подъехать на водомётную дистанцию.

Надо бы законодательно разрешить пожарной технике подъезжать к горящему зданию _давя_ пустые припаркованные машины.


Doom
отправлено 29.01.13 19:17 # 75


Кому: WickedJester, #73

> Ну да нажраться на природе и подпалить лес, вот он культурный отдых.

Будучи пионерами ещё, помогали гасить лес, подпаленный какими-то бухими уродами. Припёрся домой ч0рный и потный, родители буквально не узнали :)

Страшное это дело, вообще-то.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.01.13 21:06 # 76


Кому: WickedJester, #72

> Абсолютно верно, во всех несчасных случаях виноваты погибшие.

Я и не собираюсь в данном случае искать виноватых, нафиг мне это нужно.
Это у детей постоянно кто-то виноват.
Невообразимых масштабов индустрия в поте лица работает, чтобы миллионы детей могли толпой отплясывать идиотские танцы под идиотскую музыку, засовывать внутрь себя бухло и наркоту, ебаться в туалетах и делать прочие крайне полезные дела. Стоит случиться технической накладке - тут же поднимается возмущённый хай - не обеспечили, не предоставили, не позаботились.

> Не фиг из дому выходить, садиться в самолет, машину, переходить дорогу, в театр ходить. Не фиг нарываться.

Ты слишком высоко оцениваешь пляски малолетних подогретых дебилов.

> Ну да нажраться на природе и подпалить лес, вот он культурный отдых.

Сколько ни отдыхал на природе - ни разу не нажирался и не палил никаких лесов.
У тебя, видимо, по-другому.
Тогда, действительно, тебе лучше сидеть дома - ни сам не сгоришь, ни лес не подожжёшь.


odinas
отправлено 29.01.13 21:36 # 77


И у нас в Хромой лошади и них использовали пиротехнику. Кому в голову приходит так рисковать в закрытом помещении с непонятным итогом?


WickedJester
отправлено 29.01.13 22:06 # 78


Кому: Ragnar Petrovich, #76

> Ты слишком высоко оцениваешь пляски малолетних подогретых дебилов.
>

Ты когда рос (думаю тебе больше 21го, хотя могу ошибаться), никуда не ходил ? Дома сидел, книжки читал ? Ты на концерты никога не ходил ? Я например 90х был на концертах в ДК Горбунова, всякие Моторхеды, Джетро Тулы, и т.д., в 17 лет, никто там не делал описанные тобой вещи, пиво распивали, музыку слушали, (ну может кто-то делал, но во всяком случае, я не видел, а был я там не раз) однако если бы что-то загорелось думаю результат был бы похлеще.


> Сколько ни отдыхал на природе - ни разу не нажирался и не палил никаких лесов.
> У тебя, видимо, по-другому.
> Тогда, действительно, тебе лучше сидеть дома - ни сам не сгоришь, ни лес не подожжёшь.

Когда торфянники горели в МЧС заявляли что только 10% от самовозгорания, остальное человеческий фактор.


Sanitar
отправлено 29.01.13 22:57 # 79


Кому: odinas, #77

Организаторам как правила насрать на это . Им главное рубить бабло с людей , которые тоже по сути плюют на своё личное здоровье и безопасность , идя на такие вот сомнительные мероприятия . Все эти ночные клубы плохо заканчиваются , но история похоже никого не учит .


Ragnar Petrovich
отправлено 29.01.13 23:56 # 80


Кому: WickedJester, #78

> Дома сидел, книжки читал ?

В том числе, и достаточно много.

> Ты на концерты никога не ходил ?

Не-а, зачем?

> Когда торфянники горели в МЧС заявляли что только 10% от самовозгорания, остальное человеческий фактор.

Раз пошёл такой важный разговор про судьбу торфяников, то тут работает всё тот же замечательный рецепт - сиди дома.


WickedJester
отправлено 30.01.13 00:51 # 81


Кому: Ragnar Petrovich, #80

> Не-а, зачем?

Вопросов нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.01.13 08:25 # 82


Кому: WickedJester, #81

> Вопросов нет.

Конечно, нет. У детей в подкорке кем-то пропечатано, что собраться толпой попрыгать - это заипись как хорошо. Особенно, если есть замечательный повод типа "заезжие клоуны дают представление".


WickedJester
отправлено 31.01.13 04:56 # 83


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> Конечно, нет. У детей в подкорке кем-то пропечатано, что собраться толпой попрыгать - это заипись как хорошо. Особенно, если есть замечательный повод типа "заезжие клоуны дают представление".

Д.Ю. на концерты ходит, и даже об этом заметки пишет, и почему не считает это сугубо детским занятием.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.01.13 23:50 # 84


Кому: WickedJester, #83

> и почему не считает это сугубо детским занятием.

Я про детей, а не про "детские/недетские занятия".



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк