Интервью про боевики

20.02.13 12:51 | Goblin | 171 комментарий »

Это ПЕАР

Подростковый онанизм даёт о себе знать: "оскара" Сильвестру, понятно, не давали.
Только номинировали.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171, Goblin: 7

Asya
отправлено 21.02.13 08:06 # 101


Кому: Tornado, #96

> интервью Владимира Бортко

Удивительно, но тот же самый Бортко в "М и М" навертел всяких антитоталитарных деталей, которые смотрятся однозначно. Чего-то я в позиции режиссёра не догоняю. Конечно, хотелось бы, чтобы он такой сериал снял. Но у него странное раздвоение мнения.


porter2
отправлено 21.02.13 08:15 # 102


Кому: Piter, #86

Ранний Сигал такое же показывал. В финале "Над законом" всех поубивал секунды за 4, голыми руками.


Медвед Полоскун
отправлено 21.02.13 08:18 # 103


Кому: Honim, #29

> Верните мне мое детство! Я не доспорил, кто круче - Брюс Ли или Ван Дамм.

Дольф Лундгрен!!!


Kostt
отправлено 21.02.13 08:25 # 104


Кому: 7-40, #99

> Запомнился толстый японец с 5м даном который использовал ровно один прием - питался.

Японец-людоед, жуть


7-40
отправлено 21.02.13 08:25 # 105


Кому: 7-40, #99

> ровно один прием - питался. Так и запинал противника.

Стыдно, но смешно :) Пинался конечно а не питался.


porter2
отправлено 21.02.13 08:35 # 106


Кому: DrunkLeutenant, #24

> у него кроме его извечного пинка с разворота-в живот ничего и нет.

Ну это какбы и есть признак мастера - наличие коронного приема. О котором все знают, но противопоставить ничего не могут.

Кому: DrunkLeutenant, #33

> то что он показывает в фильмах - это Джиу-джитсу

Местные айкидоки с тобой не согласятся.


Dok
отправлено 21.02.13 08:44 # 107


У англичан масса образных и сленговых выражений.

Вот например, выражение - "dead seaman", это не про мертвого матроса, а про пустую бутылку.

Так что наши бутылки с "бескозыркой", по ихнему "seaman", у них тоже известны.

Я на днях был потрясен, когда узнал что "Хэви фьюл" значит не "тяжелое горючее", а "крепкая выпивка"


Rus[H]
отправлено 21.02.13 08:48 # 108


Кому: spetrov, #53

Вырвать копну волос с лобка!!!


Павлов И.И.
отправлено 21.02.13 08:50 # 109


Кому: zendera, #76

Чисто спортивный интерес - нос цел?


Джинджер
отправлено 21.02.13 08:54 # 110


Кому: DrunkLeutenant, #30

> Я про кодекс настоящего бойца хочу донести

Это не Олимпийские игры (с) Корвин Амберский


ЛемкеТТ
отправлено 21.02.13 09:17 # 111


Кому: Dok, #107

Тоже удивился, когда узнал, что "to take a ferry" (сесть на паром) на сленге означает умереть.


Мichael
отправлено 21.02.13 09:36 # 112


Кому: DrunkLeutenant, #30

> Я, ведь, рассуждаю не как интеллигент, я сам занимался, видел мастеров.

Чем занимался, как долго, у кого? Каких мастеров, на каком расстоянии и как долго видел?


Кому: DrunkLeutenant, #33

> Камрад, то что он показывает в фильмах - это Джиу-джитсу (Дзю-дзюцу, если быть точным).
> Аики-до несколько другое (другой, ибо до - путь).

Кому: Evgenij aus K., #41

> Возможно это ветвь айкидо от Сиоды Годзё - он остался в русле жёсткого мордобоя.

Сигал Сэнсэй учился у Айкидо Абэ Сэйки Сэнсэя. Формально его Додзё было аффилировано к Айкикай. Школа ножевого (и не только) боя, насколько помню, Ходзоин Рю.
Оценивать технику по последним фильмам не стоит - постановщик боевых сцен (в отличие от ранних фильмов, где Сигал Сэнсэй ставил сцены сам) совершенно левый гражданин.


Мichael
отправлено 21.02.13 09:38 # 113


Кому: porter2, #106

> Местные айкидоки с тобой не согласятся.

Не согласился.


джысус
отправлено 21.02.13 09:45 # 114


Кому: DrunkLeutenant, #30

> Ой, ну только не надо трогать Джеки. У него есть мастерство, он умеет, в отличии от того же Стивена Сигала. Я, ведь, рассуждаю не как интеллигент, я сам занимался, видел мастеров.

То есть это Вы как человек "видевший мастеров" заявляете что Сигал обсос?


markedone
интеллектуал
отправлено 21.02.13 09:45 # 115


Кому: zendera, #76
> Как же я любила драться. Бьёшшь в годень, потом ввыбор, нос или яйца.
Девушка с вами можно познакомится? :)


Джинджер
отправлено 21.02.13 10:02 # 116


Кому: markedone, #115

> Девушка с вами можно познакомится?

А ты уже выбрал, нос или яйца?


Художник
отправлено 21.02.13 10:04 # 117


Кому: Sir G, #28

> сперва поднял в йоко в поперечном шпагате вверх правую ногу на две головы выше своей, зафиксировав на 15 секунд, а потом, сменив, левую тоже секунд на двадцать зафиксировал

http://ru.fishki.net/picsw/022013/21/gif/15_dem.gif

Вот так, примерно!!!


Tef
отправлено 21.02.13 10:12 # 118


Кому: Dok, #107

А что в этом потрясающего? Фразеологизмы у всех есть, местами даже довольно понятные. В South Park'е, кстати, Картман однажды попал на semen вместо seamen.


porter2
отправлено 21.02.13 10:20 # 119


Кому: ЛемкеТТ, #111

> удивился, когда узнал, что "to take a ferry" (сесть на паром) на сленге означает умереть.

В иноязычном сленге такого - бездны


Tef
отправлено 21.02.13 10:26 # 120


Кому: porter2, #119

Это уже не говоря про наш собственный.


Buzy Backson
отправлено 21.02.13 11:08 # 121


Кому: porter2, #106

> Ну это какбы и есть признак мастера - наличие коронного приема. О котором все знают, но противопоставить ничего не могут.

Гарринча вспомнился.

В "Бегущем человеке" сцену, где победителю шоу из зрителей дарят настольный вариант того же "Running Man", - тоже считаю весьма провидческой.


Summoner13
отправлено 21.02.13 11:08 # 122


Кому: Dok, #107

> Я на днях был потрясен, когда узнал что "Хэви фьюл" значит не "тяжелое горючее", а "крепкая выпивка

Дык, это ж Dire Straits ещё в 1991 рассказали. Альбом On every street, вещь так и называется Heavy Fuel http://www.youtube.com/watch?v=EExahMsBoWM


Снифф
отправлено 21.02.13 11:14 # 123


Кому: DrunkLeutenant, #24

> Он просто быстро машет руками в сторону лица соперника и через каждые пять-семь секунд выдаёт свой пинок в пузо.

"Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов.
Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз."
(с) Брюс Ли.


Это для тебя достаточно авторитетный мастер? )))


Nikola Tesla
отправлено 21.02.13 11:25 # 124


Прошу прощения, если не секрет, откуда инфа про оскара Сталлоне? На сайте Оскаров вроде нет
http://awardsdatabase.oscars.org/ampas_awards/DisplayMain.jsp;jsessionid=F96E8FBEDBEFF86BB52C57489DB...


Code_Singer
отправлено 21.02.13 11:25 # 125


Дим Юрич, а как тебе theoatmeal.com? Как веб-комиксы вообще?


Снифф
отправлено 21.02.13 11:29 # 126


"Простота - высшая ступень искусства." (с) он же.


Goblin
отправлено 21.02.13 11:32 # 127


Кому: Nikola Tesla, #124

> > Прошу прощения, если не секрет, откуда инфа про оскара Сталлоне?

в новости написано:

Подростковый онанизм даёт о себе знать: "оскара" Сильвестру, понятно, не давали.
Только номинировали.


Goblin
отправлено 21.02.13 11:32 # 128


Кому: Code_Singer, #125

> Дим Юрич, а как тебе theoatmeal.com? Как веб-комиксы вообще?

не видел, не знаю


Tecka
отправлено 21.02.13 11:34 # 129


Кому: Redder, #83

> "Сотовый" - настолько упоротый бред, что прямо-таки удивительно для Кинга.

ДА!
До сих пор помню - в доинтернетовую пору покупали с соседями разные книги Кинга из одной серии чтоб меняться можно было.
У меня были "Глаза дракона", "Баллада о гибкой пуле", "Долорес Клейборн" - муть какая то.
У соседа "Ночная смена", "Дети кукурузы", "Грузовики", "Куджо" и еще пара интересных от которых становилось реально страшно.

А "Сотовый" читал уже с компа. Ну хрень жеж невыносимая. Одна из книг категории "Дочитать чтоб узнать таки чем кончилось". Ничем.
Нестабильно выступает Кинг, очень нестабильно.


Piter
отправлено 21.02.13 12:27 # 130


Кому: porter2, #102

> Ранний Сигал такое же показывал. В финале "Над законом" всех поубивал секунды за 4, голыми руками.

Похоже, но не совсем. Сигал во всех фильмах играет спецов по рукопашному бою. Такеши - обычного полицейского.
В "Фейерверке" показан правильный подход к драке: бей первым, бей сильно и так, чтоб противник не встал. Мой знакомый японец( сенсей Като Садашиге, 9-й дан по каратэ Шотокан ) примерно так же советовал действовать в уличных драках...


naxxodka
отправлено 21.02.13 12:48 # 131


Кому: browny, #79

> В оригинале - седьмая.

Честно говоря читал 20 лет назад и могу путать, но нашел вот такую инфу:
1965 Десятая жертва / The Tenth Victim

Тут - http://sheckley.info/page/bibliografija


porter2
отправлено 21.02.13 13:19 # 132


Кому: Piter, #130

> Сигал во всех фильмах играет спецов по рукопашному бою. Такеши - обычного полицейского.

Плох тот японский полицейский, который не ходил на тренировки по карате!!! (или хотя бы дзюдо)


Piter
отправлено 21.02.13 14:14 # 133


Кому: porter2, #132

> Плох тот японский полицейский, который не ходил на тренировки по карате!!! (или хотя бы дзюдо)

Это да. Но, камрад, ты фильм "Фейерверк" то видел? :)


porter2
отправлено 21.02.13 15:24 # 134


Кому: Piter, #133

А то


ElvenSkotina
отправлено 21.02.13 15:37 # 135


Кому: Дюк, #54

> "видел мастеров"

Как там Кадочников поживает?


Deepness
отправлено 21.02.13 15:53 # 136




Hedgehog
отправлено 21.02.13 15:58 # 137


Кому: ElvenSkotina, #135

> Как там Кадочников поживает?

С козырей зашёл!!!


browny
отправлено 21.02.13 16:17 # 138


Кому: naxxodka, #131

Искать очень просто.
Рассказ 1953 года http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%...

Про экранизации здесь написано: http://www.mirf.ru/Articles/art4072.htm

А если внимательно смотреть фильм, то чуть пониже названия в начальных титрах указано: по мотивам рассказа Роберта Шекли "Седьмая жертва". В сети есть целиком и бесплатно.


Смог
отправлено 21.02.13 16:22 # 139


Кому: Deadshot, #69

> Камрады! Кто не ходил на пятого ореха и планировал сходить - не ходите. Адская хуета, япономама. ((

Согласен, фильм заметно слабее предыдущих.
Но там есть один момент, от которого я смеялся в голос в кино: Когда Брюс летит в Россию вызволять сына (тот оказался агентом ЦРУ, работающим в России), Брюс в самолёте смотрит досье на сына. И в одном документе чётко видна русская фамилия, под которой сын Брюса живет в России. Его фамилия - ... Херхеров!!! До сих пор ломаю голову над тем, сознательно ли такое оставили, или это одно из "пасхальных яиц" консультантов по русскому языку (или как там ещё называются такие люди в процессе подготовки фильма).


Yobi-Yobi
отправлено 21.02.13 16:55 # 140


Очень приятно слушать. Слушал бы и слушал, - душевно!
Однако Die Had - мне казалось, что то типа "Неубивашки", "Неумирашки", ну по аналогии с "Неваляшкой" не ?


Xrundel131
отправлено 21.02.13 17:42 # 141


Интервью очень понравилось. Респект организаторам. Кстати, вопрос к Дмитрию Юрьевичу: что Вы думаете о х/ф "Рейд" (который прошлогодний, индонезийский)? На мой взгляд, тоже достойный представитель жанра боевиков.


Герр
отправлено 21.02.13 18:10 # 142


Кому: Hedgehog, #137

А что не так с Кадочниковым?


BasJon
отправлено 21.02.13 18:38 # 143


Кому: Buzy Backson, #121

> Гарринча вспомнился.

Точно! Я в детстве в книге Пеле прочитал впервые об этом трюке Гарринчи. Книжку храню до сих пор!


Kylex
отправлено 21.02.13 20:40 # 144


Д.Ю., если не секрет, кто брал интервью?


whisper2004
отправлено 21.02.13 21:41 # 145


Мне захотелось пересмотреть все!!!


Дюк
отправлено 21.02.13 22:01 # 146


Кому: ElvenSkotina, #135

> Кому: Дюк, #54
>
> > "видел мастеров"
>
> Как там Кадочников поживает?

Зайди к нему на сайт и спроси.


PvtJoker
отправлено 21.02.13 22:51 # 147


У Сильвестра за "Рокки" даже не Оскар а два Оскара.


Alexey Rocks
отправлено 21.02.13 22:54 # 148


Старые боевики люблю с детства! Тогда когда они снимались были довольно ограниченные возможности - поэтому старались делать как можно лучше, изо всех сил. А сейчас упор в большинстве случаев делается на крутые дорогие спецэффекты, при этом сюжет, атмосфера и пр. уходят на задний план, что лично меня огорчает! Но так или иначе - отличное интервью! Спасибо большое! Как раз недавно пересматривал Терминаторов и Робокопа.


Cyberness
отправлено 22.02.13 02:31 # 149


Кому: Котовод, #75

Вы - сурковскаяпропаганда!


porter2
отправлено 22.02.13 10:28 # 150


Кому: Yobi-Yobi, #140

> типа "Неубивашки", "Неумирашки", ну по аналогии с "Неваляшкой" не ?

Не.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.02.13 11:52 # 151


Кому: markedone, #115

> Кому: zendera, #76
> > Как же я любила драться. Бьёшшь в годень, потом ввыбор, нос или яйца.
> Девушка с вами можно познакомится? :)

Голень, нос и яйца спрятал уже???


ElvenSkotina
отправлено 22.02.13 12:46 # 152


Кому: Дюк, #146

> Зайди к нему на сайт и спроси.

А чё ты уже в "Центр изучения систем выживания человека" не тусуешься с кадочниковцами? Ты же лично знал "деда" и всякое такое.


naxxodka
отправлено 22.02.13 13:03 # 153


Кому: browny, #138

> Рассказ 1953 года http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%...

Точно.
Я почему-то всегда считал, что весь этот цикл состоит из романов, а начался он с рассказа.
[рвёт на голове волосы]
Спасибо, что напомнил.
Очень жалко, что поздний Шекли совсем сдулся и вовсе не так фееричен, чем его вещи до 80-тых годов.


naxxodka
отправлено 22.02.13 13:06 # 154


Кому: Redder, #83

> А "Бегущий человек" очень даже ничего, учитывая, что это одна из первых его книг, да еще была написана всего за трое суток.

Написано бойко, согласен.
Но мне после Шекли он еще в детстве не понравился из-за вторичности идеи.
Если бы прочёл это произведение первым - было бы другое отношение.


naxxodka
отправлено 22.02.13 13:08 # 155


Кому: Nem OFF, #65

> И она, ИМХО, лучше фильма.

С этим невозможно спорить!


naxxodka
отправлено 22.02.13 13:30 # 156


Кому: Любитель Жизни, #64

> С яиц!!!

Вот тут про это отлично описано:
http://vk.com/naxxodka?w=wall3502465_1187%2Fall


naxxodka
отправлено 22.02.13 14:05 # 157


Кому: Deadshot, #69

> Камрады! Кто не ходил на пятого ореха и планировал сходить - не ходите. Адская хуета, япономама. ((

С вами невозможно спорить.
Вот и я примерно такого мнения - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/471603/


Abrikosov
отправлено 22.02.13 14:12 # 158


Кому: PvtJoker, #147

> У Сильвестра за "Рокки" даже не Оскар а два Оскара.

Фильм "Рокки" получил целых 3 премии Оскар:
Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучший монтаж.

Но это у фильма, а не у Сильвестра, поскольку Сильвестр не был ни продюсером, ни режиссёром, ни монтажёром.


Deniss
отправлено 22.02.13 14:25 # 159


Кому: Honim, #29

> [плачет]
> Верните мне мое детство! Я не доспорил, кто круче - Брюс Ли или Ван Дамм.

Уже все понятно, Сталлоне круче.


naxxodka
отправлено 22.02.13 21:13 # 160


Кому: Джинджер, #110

> Это не Олимпийские игры (с) Корвин Амберский

:)


Дюк
отправлено 23.02.13 11:19 # 161


Кому: ElvenSkotina, #152

> Кому: Дюк, #146
>
> > Зайди к нему на сайт и спроси.
>
> А чё ты уже в "Центр изучения систем выживания человека" не тусуешься с кадочниковцами?

И? На сайт тот давно заходил?

> Ты же лично знал "Деда"

Да.

> и всякое такое.

Не знаю что это?


ElvenSkotina
отправлено 23.02.13 12:22 # 162


Кому: Дюк, #161

> И? На сайт тот давно заходил?

Давно, мне одной заглавной темы хватило что б не ходить дальше. Не понимаю к чему ты клонишь, он помер что ли?

> Не знаю что это?

Это я к тому:

Кому: Дюк, #54

> "видел мастеров"

Чья бы корова урчала, но не твоя, нет.


ОМОНовец
отправлено 23.02.13 12:33 # 163


Кому: porter2, #119

> удивился, когда узнал, что "to take a ferry" (сесть на паром) на сленге означает умереть.
>
> В иноязычном сленге такого - бездны

Только ли в иноязычном. попробуй объяснить иностранцу, почему "отбросить коньки", "двинуть кони" и "закусить боты" - означает "умереть"... :)))


Дюк
отправлено 23.02.13 13:31 # 164


Кому: ElvenSkotina, #162

> Кому: Дюк, #161
>
> > И? На сайт тот давно заходил?
>
> Давно, мне одной заглавной темы хватило что б не ходить дальше. Не понимаю к чему ты клонишь, он помер что ли?
>

Вот бы узнать.

Че спросить то хотел?


> Кому: Дюк, #54
>
> > "видел мастеров"
>
> Чья бы корова урчала, но не твоя, нет.

Не прихуел ли ты в атаке, дружок?

Безотносительно собственных систем и т.д., Кадочников-старший в лучшие годы один из лучших мастеров БС и РБ, вообще. А по работе подручными предметами - вообще лучший.
Кто видел, работал вживую - тому объяснять и доказывать не нужно.

Но у интернет-дурачков мнение свое - их переубеждать бесполезно.
Да и не нужно, потому что они нахуй никому не нужны и ценности не представляют.

Сын его, Аркадий, очень неплохой боец - ему чуть за сорок, он в рассвете сил - проверить мой тезис может любой. Хоть сейчас.

Кто видел, тому доказывать не надо.

Другое дело, что системы Кадочникова - как системы обучения - нет. Вообще нет.

Все проебано самими же Кадочниковыми.

Но это - другая тема и их проблемы.


ElvenSkotina
отправлено 23.02.13 16:32 # 165


Кому: Дюк, #164

> Не прихуел ли ты в атаке, дружок?

Дружком называй своего дружка Кадычникова.


Дюк
отправлено 23.02.13 17:23 # 166


Кому: ElvenSkotina, #165

> Кому: Дюк, #164
>
> > Не прихуел ли ты в атаке, дружок?
>
> Дружком называй своего дружка Кадычникова.

Когда я тебе на эту тему писал? Года 3 назад?
Время тратил.

Вот ведь как бывает - 3 года прошло, до хера чего изменилось, а ты так и не поумнел.

Ведь так и помрешь дурачком малолетним.


porter2
отправлено 23.02.13 22:21 # 167


Кому: ОМОНовец, #163

> Только ли в иноязычном.

Нет. Это я к тому, что странно такому удивляться.


ElvenSkotina
отправлено 24.02.13 12:00 # 168


Кому: Дюк, #166

> Когда я тебе на эту тему писал? Года 3 назад?

Вроде два.

> Время тратил.

А мог бы книжку почитать или подрочить.

> Вот ведь как бывает - 3 года прошло, до хера чего изменилось, а ты так и не поумнел.

Что изменилось-то? СК стала хорошей и прикладной, а Кадочников превратился из афериста а нормального спортсмена, чисто как золушка в принцессу? За мой ум не переживай, переживай за себя.

> Ведь так и помрешь дурачком малолетним.

За собой следи, умненький Дючок.


Дюк
отправлено 24.02.13 13:32 # 169


Дорогие друзья.




Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 
 

Модератор.



ElvenSkotina
отправлено 24.02.13 16:11 # 170


Оказывается, за хамство тут сразу банят. Плюс бан за игнор указаний модератора.



Любитель Жизни
отправлено 24.02.13 20:37 # 171


Кому: naxxodka, #156

> Вот тут про это отлично описано:
> http://vk.com/naxxodka?w=wall3502465_1187%2Fall

Спасибо, я плакал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк