Война миров Z

25.03.13 23:28 | Goblin | 175 комментариев »

Отличные зомбари.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

STR
отправлено 26.03.13 16:53 # 101


Кому: Hawk1977, #94

> Может - "Тепло наших тел"?

Точно не помню, но кино зачётное было.


Медведь
отправлено 26.03.13 17:26 # 102


Кому: vasmann, #89

> А с какого момента зомбари стали резкие и прыгучие?
>
> Так стремнее.

Дык, оно понятно. Я не "почему", а с "какого момента". Т.е. в каком фильме впервые появились резвые зомби?


vasmann
отправлено 26.03.13 17:34 # 103


Кому: Медведь, #102

Вроде 28 дней спустя. Там зонбаки мое почтение. Или "Рассвет мертвецов", там тоже, вроде, резкие как понос были. Причем начало бодрое, жаль фильм гавно!!!


USSR
отправлено 26.03.13 17:37 # 104


Фильмы про зомби - эксплуатирование страха, что люди превратятся в животных-падальщиков.
Здесь же показано поведение людей-насекомых.


Suicid.RU
отправлено 26.03.13 17:43 # 105


Офигеть! Дайте два!


Librarian23
отправлено 26.03.13 17:43 # 106


Кому: STR, #69

Мировая Война Z, Макс Брукс, World War Z The Oral History of Zombie War


Hawk1977
отправлено 26.03.13 17:43 # 107


Кому: STR, #101

> Т.е. в каком фильме впервые появились резвые зомби?

Возможно, начало бегом бегающих зонбей заложено в х\ф "Я - легенда" с УСмитом?
Там был такой момент, вроде.


jarrito
отправлено 26.03.13 17:43 # 108


Кому: Galaxybeaver, #15

> Покажут пару иванов в ушанках, на фоне заснеженной москвы

когда москвичи выползают из метро после очередного бурана с атлантики - Уэллс и морлоки отдыхают


Hawk1977
отправлено 26.03.13 17:44 # 109


Кому: vasmann, #103

> 28 дней спустя

А, точно, никакой не "Я - легенда", попутал. А именно - "28 дней спустя".


vasmann
отправлено 26.03.13 17:45 # 110


Кому: vasmann, #103

Таки 28 дней. Они 2002 года, рассвет мертвецов - 2004. И тут я понял что 10 лет назад окончил универ, пиздец.


Герр
отправлено 26.03.13 17:50 # 111


Кому: Nord-M, #78

По мне так же.


Santiago_Sangre
отправлено 26.03.13 17:55 # 112


Кому: vasmann, #100

> Еще, что напрягает, военные (понятно тупые) резко все вымирают.
> А какие-то задроты, оффисники там (и вообще прилежные семьянины!!!), без спец подготовки, уделывают зонбаков только в путь.

у военных, поди, нет времени фильмы про зомбаков смотреть да в игры про зомби мочилово играть

вот и не сдюживают супротив колоссального опыта офисных служащих!

(это шутка)


vasmann
отправлено 26.03.13 17:59 # 113


Кому: Santiago_Sangre, #112

Плюс всем известно, зонбаки умирают только от попадания в голову. Где ж столько снарядов для танков нарыть чтобы головы пробивать зонбакам???


vasmann
отправлено 26.03.13 18:02 # 114


Кому: vasmann, #113

С самолетов, опять же, в головы сложно целиться!


Хоттабыч
отправлено 26.03.13 18:19 # 115


Кому: vasmann, #114

На iPad есть игрушка Zombie GS. Там как раз мочишь зомбаков из Ганшипа.


Rumata20
отправлено 26.03.13 18:33 # 116


В свое время прочитав книгу написал рецензию. Фильм смотреть буду. В рамках любознательности.
Рецензия на книгу "Война Z":

Поклонником такого жанра (зомби, вампиры и прочее в этом прекрасном духе) я не являюсь. На данный момент, по крайней мере. Как-то не доводилось ничего раньше читать на эту тему. И вот наступило время заполнить пробелы.
Не смотря на чудовищную обложку книга привлекла к себе практически сразу, как только узнал про стиль изложения и вообще суть. Строго говоря это творение не является ни триллером с остросюжетиной, ни ужасами с хоррором, ни мистикой, ни даже страшной сказкой. Это творение, является скорее постапокалиптикой, или даже просто апокалиптикой. Без пост.
Суть сюжетная незамысловата. Мировая катастрофа в стиле «живые мертвецы» и прочие «зомби в кровавом угаре». Классические, милые сердцу любителя, мертвяки со скоростью черепахи, но с кровожадностью группы Cannibal Corpse в лучшие годы, передвигаются везде, где только могут (а могут они везде), и ломают устоявшиеся на планете пищевые цепочки. Цепочки сопротивляются. И, как не трудно догадаться, из названия романа, ведут Мировую Войну Z.
Роман рассказывает о начале, середине, еще середине, еще немного о середине и, наконец, о конце этой самой войны. Рассказывает, практически в прямом смысле. Повествование идет от имени целой уймы людей различных национальностей, государственной принадлежности и вероисповедания. Эту уйму опрашивает некий, не назвавшийся интервьюер, и они ему помаленьку травят каждый про своё. Получился эдакий сборник из огромного числа небольших рассказов на заданную тему, выстроенных в хронологической последовательности. Из них-то и складывается суть сюжетная, незамысловатая (см. выше).
Любителям глубоких характеров, переживаний и героев из чего-нибудь, кроме картона надо сразу предупредить: эта книга вам не понравится. Это вообще не ваш жанр. За глубокими характерами можно отослать к Франкенштейну, а тут, понимаешь, зомби в своём угаре и по всему миру. Тут война.
Написано просто и понятно. Читается легко. Любителям чего-нибудь эдакого боевого – и с изюминкой, понравится.
Автор, что большая редкость, для запада, не плохо разбирается в военной технике и, практически, без ляпов описывает её применение. Совсем другое дело, что тот же автор, что, к сожалению, совсем не редкость, настолько заражен вирусом своего великодержавного американизма, что иногда даже читать не удобно. Приходится, выдыхая через нос, спускать накопившиеся эмоции и бороться с желанием плюнуть куда-нибудь. Вот уж кто настоящий зомби, думаешь ты, отплевавшись, и продолжаешь читать дальше. В книге всё хорошо и правильно только в США и еще Израиле. Там самые лучшие парни и не парни. Лучшие технологии и оружие. Там лучшее общество на планете, золотое правительство и масса желания всех спасти. Пока в мире есть эти две страны, читатель, не пропадем!
И если человечество хочет в минуту такой серьезной опасности выжить с наименьшим количеством жертв, а потом еще и восстать из пепла в человеческом виде (а не как, например, эти русские), то надо ковать у себя побольше общечеловеческих ценностей и свергать побыстрее людоедские режимы. С этими режимами – одна беда. Только и ждут, как бы забросать собственное население чем-нибудь ядерным. Или химическим. Ну это к слову.
Читатель, взявший эту книгу в руки, с головой окунется в представления автора о том, как надо и не надо, что правильно, а что нет. В его представления о том, как там вообще за пределами родных штатов дела обстоят, как там, за пределами, люди живут. И люди ли они вообще, так живя?
Читатель прочитает и спросит себя: а зачем, собственно я это должен читать? А затем, дорогой читатель, что такие книги очень полезны и нужны. Ты думал, читатель, что зомби – это миф? Что зомби не существует? Теперь ты узнаешь, уважаемый читатель, что Зомби не только существуют, не только ходят с вытянутыми руками и стонут от радости, завидев еду, но еще делают некоторые вещи. Они еще, оказывается, довольно не плохо, и с определенным талантом и знанием дела пишут книги. И одна из этих книг, с особым цинизмом названа «Мировая Война Z».

Настоятельно рекомендую к прочтению из-за любви к теме и просто из-за академического интереса к творчеству зомби.


vasmann
отправлено 26.03.13 18:51 # 117


Кому: Rumata20, #116

> Только и ждут, как бы забросать собственное население чем-нибудь ядерным. Или химическим.

А на деле, после того как амеры победят зонбей, через некоторое время "вдруг" сработает "Периметр".
И тут-то выжившие амеры позавидуют зонбям.


Garul
отправлено 26.03.13 19:04 # 118


Шустрые такие, как Масленица!


STR
отправлено 26.03.13 19:11 # 119


Кому: Librarian23, #106

> Мировая Война Z, Макс Брукс, World War Z The Oral History of Zombie War

Зачитал на работе солидный фрагмент... Модно написано - в стиле дёргающейся камеры.

Кому: Hawk1977, #107

> "Я - легенда"

Зачётное кино, только зомби там больше мутантов инфекционных напоминают.
Трушные зомби только в "Зомбилэнде"!!!


Albedo
отправлено 26.03.13 19:53 # 120


Кому: jean75, #62

> Кому: Муромец, #8
>
> > Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране.
>
> Полностью солидарен, очень надеюсь, что Макс Брукс (со-сценарист все-таки) сосредоточится в этой фильме в основном на оплоте демократии.
>
По моему зря надеетесь. Будет именно развесистая клюква про Россию.
Почитайте вот по этой ссылочке:
http://www.filmz.ru/pub/2/26624_1.htm?PHPSESSID=e78ab81b0c10d7b1518188f93e4ad769


Hornet
отправлено 26.03.13 19:58 # 121


Кому: зелёный, #90

> зомби чисто тараканы какие.
> а скорее, зерги.

вот тоже почему-то возникли ассоциации с зерг-рашем

Кому: vasmann, #117

> А на деле, после того как амеры победят зонбей, через некоторое время "вдруг" сработает "Периметр".
> И тут-то выжившие амеры позавидуют зонбям.

[бьётся в истерике]

И спасибо товарищам упомянувшим про книгу - как раз был в размешлениях что бы почитать ненапрягающего мозг :)


porter2
отправлено 26.03.13 21:18 # 122


Кому: Баянист, #99

> Почему нельзя миллион зомбей тупо раскатать гусеницами ничего не сказано.

Потому что горючка у танков кончится. А заправить облепленный зомбями танк нетривиальная задача


Баянист
отправлено 26.03.13 22:15 # 123


Кому: porter2, #122

> Потому что горючка у танков кончится. А заправить облепленный зомбями танк нетривиальная задача

В книге неоднократно указано, что зомби плохо лазают. Поэтому нетривиальная задача - зомбям прицепиться к и удержаться на активно маневрирующем танке. А для заправки танк быстрым ходом выходит из зоны раскатки. Там половинку прицепившегося зомбя унижтожают более другими средствами.


fedorin
отправлено 26.03.13 22:50 # 124


Книга оставила впечатление либерального бреда написанного подростком. Рассказы про Китай, Россию, Кубу и другие нерукопожатрные государства беспощадно срывают покровы с кровавых режимов расстреливающих свой народ и сбрасывающих на них бомбы в противовес светочам цивилизации сделавших население приманкой для зомби, оставляя зачастую без припасов и поддержки жрать друг друга с голодухи.


assassin56
отправлено 26.03.13 23:03 # 125


Кому: Nord-M, #78

> По мне так в губастой джоли, вообще ничего хорошего нет. А тетенька с фильма вполне симпатична.

Я поддерживаю!


naxxodka
отправлено 26.03.13 23:29 # 126


Кому: Spineless, #23

Согласен, в сериалах такое частенько. Если актриса талантливая и душевно играет постепенно обращаешь внимания, что красота слишком условный критерий. Я же сериала не видел и сужу только по трейлеру.


naxxodka
отправлено 26.03.13 23:32 # 127


Кому: karborund, #37

> Давить живого зомби [мертвым] танком

Живой зомби - эта 5!


naxxodka
отправлено 26.03.13 23:36 # 128


Кому: KY3EH2007, #57

Камрад, разъясни, что такое классические зомби?
Существует догмат о том, откуда они взялись и как им себя вести?


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:00 # 129


Кому: Сет, #74

Невкусно!


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:01 # 130


Кому: Герр, #76

Извините.


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:04 # 131


Кому: Медведь, #85

Книжку Я-легенда пересказываешь?


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:07 # 132


Кому: STR, #101

Тогда не Тепло наших тел - это зомби-ромком. Для девочек.


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:15 # 133


Кому: vasmann, #103

Точно 28 дней спустя.
Он на пару лет раньше вышел.
Быстрые зомби в Рассвете мертвецов Снайдера. Почему говно? Для своего времени отличный, местами прямо-таки новаторский зомби-боевик. Да, он несколько растерял сатирический пафос оригинального фильма Ромеро, но при этом стал куда зрелищнее и динамичнее.


naxxodka
отправлено 27.03.13 00:24 # 134


Кому: Rumata20, #116

Отлично написано!.
Однако, вводная о том, что ты такие книги не любишь, это или некое лукавство с хитринкой, чтобы читатель рецензии не смог к твоим словам придираться. Или самое слабое место рецензии - книги про зомбей покупают любители книг про зомбей. А если тебе понравилось, то выходит, что истинным зомби-ценителям искать нечего и наоборот. Выходит, что нелюбителей зомбей твою рецензию не прочитают, потому что искать такую книгу изначально не будут, а любителям рецензия будет полезна "от противного".
Но это я придираюсь.


021й
отправлено 27.03.13 01:07 # 135


Наконец-то.
Валькин Дед уже утомил.


Evg_166
отправлено 27.03.13 01:29 # 136


Кому: Rumata20, #116

> Рецензия на книгу "Война Z":

С рецензией согласен. Читается интересно.
Единственное, чего в книге не хватило по сравнению с американской пост-апокалиптикой типа "Молот Люцифера" - это тупых русских космонавтов, которые летают с бухгалтерскими счётами вместо компов и, как следствие, не могут рассчитать перемещения корабля. Если на орбите нет американцев с компами - всё, пиздец котёнку.
Но тупые пехотные совки - в книге имеются, как русского, так и китайского (и частично кубинского) происхождения. Они бездарно гибнут в то время, когда американцы победно маршируют и гасят противника. Зато в такой книге всегда есть альтернатива тупым совкам - восстающие против правительства (и отважно борющиеся за Истинно Западные Ценности) герои-повстанцы. Они противостоят древним партийным чиновникам, про которых нельзя не сказать, как они "угнетают народ и создают ему невыносимые условия жизни". Естественно, что тупые совки не понимают, в отличие от героев-повстанцев, насколько разумно либо предать/продать свою Родину, либо ебануть по ней ядерным зарядом во имя Высших Ценностей.
Безусловно, книга неполноценна без "типа русского солдата" с пистолетом в одной руке и библией в другой, который просто обязан перед каким-то неизвестным хреном с горы толкнуть речь. "Бля, вот мы лошары-то, с древними ППШ стреляем от живота очередями тухлыми патронами, сходим с ума и ваще дебилы в съеденных молью тряпках - не то, что американцы, которые молодцы и снайпера с чОткими валынами в новенькой униформе". В скобках замечу - судя по намёкам, "чОткие валыны" - клон АК, а вовсе не кошерные УЗИ или М-14, что необычно для американской литературы.

Кому: fedorin, #124

> Книга оставила впечатление либерального бреда написанного подростком. Рассказы про Китай, Россию, Кубу и другие нерукопожатрные государства

Во-во. Если не лижут задницу штатам - значит, либо аццкая диктатура, либо население из фанатиков, либо потомки рабов.

К слову, "Эпоха мёртвых" в этом плане намного интереснее. Но не дай бог, у нас её решат экранизировать. Хорошего всё равно не снимут, а идею запортят.


Хоттабыч
отправлено 27.03.13 06:07 # 137


Кому: porter2, #122

> Потому что горючка у танков кончится.

Херня! Или цистерну с топливом подцепить или послать на задание педальный танк!!! Или гребной на худой конец. А лучше всего парусный!!!


Librarian23
отправлено 27.03.13 07:36 # 138


Кому: naxxodka, #128

> Камрад, разъясни, что такое классические зомби?
> Существует догмат о том, откуда они взялись и как им себя вести?

Влезу с вашего позволения. Классические зомби обычно оживлены неким биологическим оружием или "радиацией"(в середине 20ого века радиация могла всё!). Они обычно медлительные, но очень-очень живучие. Лишь уничтожение мозга может их остановить. Варианта с заражением два, номер один человека кусают, он становится зомби, но в некоторых старых фильмах любой умерший человек становится зомби. Первые зомби были в фильме Белый Зомби, но это так скажем пра-прадедушка нынешних зомби-фильмов. Там не было понятное дело ни кровищи, не разбивания голов времена были не те. Нынешних зомби сочинил Джордж Ромеров в своей Ночи Живых Мертвецов. Там зомби были именно "восставшими из могил" а не "зараженными". Потом появился "вид" зомби питающийся мозгами, в фильме Возвращение Живых Мертвецов, помимо кулинарных предпочтений, они отличались тем что были практически неубиваемы, единственный вариант полностью сжечь. Макс Брукс в своей книге описывает именно классических "ромеровских" зомби. Они медлительны, предельно тупы(люди стоящие по другую сторону какого либо провала от зомбей вызывали у них массовые самоубийства), и способны пережить огромные повреждения(людям настоятельно советовалось не поджигать зомби ибо это не наносило им большого вреда, но зато здорово деморализовало людей). Пугали такие зомби именно своей неотвратимостью, они продолжали наступать не смотря ни на что, беги не беги, прячься, они все равно рано или поздно придут.


Sj101
отправлено 27.03.13 07:36 # 139


Кому: Hornet, #121

> > И спасибо товарищам упомянувшим про книгу - как раз был в размешлениях что бы почитать ненапрягающего мозг :)

Мозг очень напрягает, периодически вскакивал и бегал по комнате с одной мыслью, ну как?! как у взрослого человека способного целую немаленькую книгу написать причем довольно занятно, может быть так в голове насрано???? Дочитал до середины дальше не выдержал, бросил.


porter2
отправлено 27.03.13 08:11 # 140


Кому: Баянист, #123

Афтар в книге любил писать про "хотели как лучше, а получалось как всегда". Зонбе конечно лазают плохо, но ЕМНИП в эпизоде с первым применением новой противозомбевой тактики было описано, что в итоге получилась настоящая стена из тел. Так что представляю танк, погребенный под немертвым холмиком.


Джинджер
отправлено 27.03.13 08:25 # 141


Кому: Сет, #74

> Надеюсь в этом фильме наконец-то расскажут, почему зонбе не жрут друг друга.

Корпоративная этика.


Tauren
отправлено 27.03.13 09:41 # 142


Надеюсь толковое про зомбяков сняли.


Evg_166
отправлено 27.03.13 10:01 # 143


Кому: porter2, #140

> ЕМНИП в эпизоде с первым применением новой противозомбевой тактики было описано, что в итоге получилась настоящая стена из тел. Так что представляю танк, погребенный под немертвым холмиком.

Вроде как танки могут ездить не только по асфальту, но и по земле, не? Что мешало пустить их кататься параллельно шеренге солдат? Солдаты стреляют в бошки, танки плющат зомбей. Слишком много наплющили - сместились в сторону.
Потом, даже я, хоть и ненастоящий сварщик, возле любого завода с металлическими заготовками за пару часов с помощью болгарки и сварочника смогу приделать к танку нечто вроде острой косы на уровне пояса. Нехай катается и рубит зомбей пополам. Катается и периодически отступает, чтобы не буксовать. Ползучие зомби передвигаются медленнее, их легче перестрелять. Ходячие будут спотыкаться на ползучих и возникнет давка.
Что мешает прикрепить мины направленного действия к вертолётам и пустить невысоко летать над головами столпившихся зомбей, изредка выкашивая их градом шариков? Правильный угол = хорошее поражение именно бошек. Нет вертолётов? Да блять, кукурузники или аналоги пустить.
Но это так, мысли, а реальные пацаны в книге будут надеяться только на личное оружие и бесконечные патроны. И на то, что сумеют перестрелять всех зомбей прежде, чем те завалят их телами.


porter2
отправлено 27.03.13 10:36 # 144


Кому: Evg_166, #143

> Что мешало пустить их кататься параллельно шеренге солдат? Солдаты стреляют в бошки, танки плющат зомбей.

зонбе со всех сторон собираются

> Нехай катается и рубит зомбей пополам.

Надо чтобы совсем дохли. Они и необрубленные медленно двигаются, но большой массой.

> Что мешает прикрепить мины направленного действия к вертолётам и пустить невысоко летать над головами столпившихся зомбей, изредка выкашивая их градом шариков?

изредка неподходит. Надо в промышленных количествах. И дешево при этом. В книге же все в ресурсы упиралось - уничтожить сотни миллионов по возможности затратив поменьше. ОМП не предлагать.


beria
отправлено 27.03.13 10:40 # 145


а ещё у Джоли ноги не айс!


beria
отправлено 27.03.13 10:43 # 146


фугасные снаряды тоже умеют бошки отрыать


Герр
отправлено 27.03.13 10:44 # 147


Кому: naxxodka, #130

Да ладно! Едэм дас зайне! (фаш.)


Герр
отправлено 27.03.13 10:51 # 148


Кому: Nord-M, #78

Да и Анджелина хороша. Простоя хотел сказать, что девушка из фильма очень и очень! И Джоли она не уступает, своя красота у неё. Но это ИМХО.


vasmann
отправлено 27.03.13 11:27 # 149


Кому: porter2, #144

> ОМП не предлагать.
>

Огнеметы? Напалмы? Шрапнельные бомбы? У зонбаков шансов воякам противостоять - ноль. Другое дело вирус который заразит всех.


Медведь
отправлено 27.03.13 11:43 # 150


Кому: naxxodka, #131
>
> Книжку Я-легенда пересказываешь?

Уже?!
Я вилласмита не люблю. Не смотрел. Теперь придётся смотреть.


Masta
отправлено 27.03.13 11:51 # 151


Мировая война Z., почему война миров?


vasmann
отправлено 27.03.13 11:51 # 152


Кому: Masta, #151

Потому что прокатчики.


porter2
отправлено 27.03.13 11:59 # 153


Кому: vasmann, #149

> Огнеметы? Напалмы? Шрапнельные бомбы?

Разве что бомбы.

> У зонбаков шансов воякам противостоять - ноль

Воевать нынче дорого. А учитывая, что мировая экономика накрылась пиздой, да и инфраструктура йок, затраченные ресурсы восполнить трудновато. Вот в книжке и скатились до самозарядных винтовок с дубинками. Хотя Брукс, конечно, крепко натянул.


Evg_166
отправлено 27.03.13 12:01 # 154


Кому: porter2, #144

Ты на полном серьёзе воспринимаешь эту развесистую русофобскую клюкву о многих страницах, как руководство по стратегии и тактике борьбы за выживание? Я, сразу говорю, человек не военный, просто много "про это" читавший, но даже мне бросается в глаза нелепость книги. Это не говоря о том, что в боях он разбирается, похоже, на уровне понимания политики и образа жизни в России. Признайся, ты ведь, как и я, тоже зарплату получал непонятно когда, в стране политический хаос, на одноразовой мобиле 5 минут и понятие "патриотизм" для тебя пустой звук ???

> зонбе со всех сторон собираются

Неа. Это если в городе. Если за ним - основное направление из города. По краям меньше, там перестрелять можно.

> Они и необрубленные медленно двигаются, но большой массой.

Повторяюсь - если есть возможность сделать так, чтобы они подходили неторопливо и постепенно, надо так и делать. Чтобы стрелять не в панике, а медленно и точно. Ползти - медленнее, чем идти. Это даёт время бойцам организованно отступить. Пострелял - по команде отошёл назад - снова пострелял. Это только у автора нужно стать спина к спине и бесконечными патронами хуячить, пока не навалишь "не знаю сколько точно, но вал высотой в 6 метров и длиной в 30, который потом пробили хаммерами с бульдозерными отвалами". В жизни при приближении превосходящих сил будет отступление или окружение, заваливание телами и гибель. И против такой кучи трупов, боюсь, хаммер окажется неэффективен. Даже если ковш позолоченный, а в салоне стоят сабчик и HDTV в подголовниках.

> В книге же все в ресурсы упиралось - уничтожить сотни миллионов по возможности затратив поменьше

Тогда дешевле всего из рогаток или из пневматики расстрелять. У американцев вон пришлось наделать кучу самовоспламеняющихся после пробивания черепа патронов. Не уверен, что направленные мины сильно дороже будут.
В книге всё упиралось не в ресурсы, а в то, что автор мудак. Зачем зачищать всё подряд, если от населения осталось дай бог процентов 5-10? Чтобы осталось 1-2 после боёв, что ли? Отвоевал себе место под огород возле завода, поставил забор и живи, пока не накопишь сил, там снова вперёд.
Понятно, что американцы лучше всех, потому победа была именно за индивидуальным пехотным оружием, по описанию подозрительно напоминавшим лишённый автоматического огня АК. Хотя построить линию по выпуску многоцелевой винтовки (!) со сменными стволами (!!) за короткое время (!!!) - оно тоже забавно в пересчёте на деньги. То ли дело рассказ тупого совка, где наличествуют ППШ (СКС, видать, пропили уже, их-то на складах немало запасено), доисторические Т-34 (охуеть, доисторический - для зомбей и это убервафля, они ж без гранат и РПГ бродят), драная одежда и тупые командиры (ещё он забыл упомянуть про один черенок на троих и позади заградотряды с пулемётами). Как после такого не осознать миссию Белого Человека, который должен окультуривать этих похотливых варваров?


Evg_166
отправлено 27.03.13 12:09 # 155


Кому: Медведь, #150

> Я вилласмита не люблю. Не смотрел. Теперь придётся смотреть.

Книга намного лучше и умнее. Кино говно, рецензия Главного чОтко и по делу.


vasmann
отправлено 27.03.13 12:10 # 156


Кому: Evg_166, #143

> Потом, даже я, хоть и ненастоящий сварщик, возле любого завода с металлическими заготовками за пару часов с помощью болгарки и сварочника смогу приделать к танку нечто вроде острой косы на уровне пояса.

Ну вон во Второй Мировой использовали цепи (цепной трал) как противоминное устройство, когда на валу перед танком закреплены цепи, а вал крутится. На конец цепей болванки по 1кг поставить - бошки прошибать будет только в путь.


Баянист
отправлено 27.03.13 12:41 # 157


Кому: porter2, #140

> Зонбе конечно лазают плохо, но ЕМНИП в эпизоде с первым применением новой противозомбевой тактики было описано, что в итоге получилась настоящая стена из тел. Так что представляю танк, погребенный под немертвым холмиком.

Да, может случиться - если у экипажа танка суммарный интеллект не превосходит их противника.

Кому: porter2, #144

> зонбе со всех сторон собираются

В книге не так. И в первом, и в последующем сражениях была ярко выраженния анизотропия концентрации зомбей.

> В книге же все в ресурсы упиралось - уничтожить сотни миллионов по возможности затратив поменьше.

Как-то так вышло, что дешевле вместо оравы людей применять технику. Объективная реальность данная нам в ощущениях. Не вижу, как зомби это могут изменить.


Медведь
отправлено 27.03.13 13:57 # 158


Кому: Evg_166, #155

> Книга намного лучше и умнее. Кино говно, рецензия Главного чОтко и по делу.

Значит и правильно, что не смотрел. А книгу читать лень и некогда. В кино зонбе ярче, красочнее и прикольнее. Голливуд в части реализации образов, написанных в книге, гораздо бодрее моего мозга. Чем самому воображать - какие это они, зонбе, проще 300 рублей в кино отдать. Там такое показывают, до чего сам никогда не додумаешься.


naxxodka
отправлено 27.03.13 23:11 # 159


Кому: Медведь, #150

Нет, это книжка про то, что после зомби-апокалипсиса выжил типа один герой, который на ночь запирался в доме-крепости, а днем разыскивал схроны зомбей и безжалостно истреблял их. А зомби от нечего делать уже потихонечко свою цивилизацию начали создавать. Для них он был "дневной" кошмар. Кончилось хорошо с точки зрения дальнейшей жизни человечества. Книжка отличная!

А фильм наоборот, про героя, который рубил тупых зомбей, тема их развития не затронута совершенно, кроме момента с романтикой.
Ну и люди не все погибли и у фильма омерзительный хиппи-енд.
Но посмотреть можно, спецэффекты хорошие, заросший ньюйорк хороший, смит играет хорошо.
Просто основную мыслю книги перевернули с ног на голову.


AnKonst
отправлено 27.03.13 23:28 # 160


Присоединюсь к дискуссии про эффективность танка против зомбаков.

Решение уже придумано: газонокосилка из "Живой мертвечины". И её апргрейженный вариант на транспорте из "Зловещих мертвецов 3". К танкам ведь есть противоминные тралы на основе вала с гирями на цепях - вот и есть решение! Будет плющит и крошить, плюс приделать косой скребок как у снегоуборочной машины, чтобы дорогу чистить.

[вот как!]



naxxodka
отправлено 27.03.13 23:37 # 161


Кому: Librarian23, #138

Камрад, спасибо за разъяснения. Но я немного в теме. В моих вопросах был сарказм.
Ибо это выдуманные существа, которые издревле присутствовали почти в каждой известной человеческой культуре и которые там имели свои особенности. В кино первым ориентир создал действительно Ромеро. Но, повторюсь, это выдуманные существа, у которых только одно отличительное свойство - это ходячие мертвецы. А дальше фантазируй кто сколько может. Потому считаю разделение зомбей на не зомбей по причине их поведения и происхождения - глупостью.


Nord
отправлено 28.03.13 00:41 # 162


Кому: Librarian23, #5

> А что военный говорит "Don't think your family is ...

in exempt

В смысле, не думай, что твоей семье полагаются какие-то льготы. Мол, плыть, жить и умирать будут на общих основаниях.


Librarian23
отправлено 28.03.13 03:44 # 163


Кому: naxxodka, #161

Мне тоже так кажется камрад, но с недавних пор узнал что есть приверженцы эдакого зомби-lore канона то бишь, которые например оплевали недавний фильм Warm Bodies, мол зомби там не такие. А как тебе наверное известно за вымышленых джедаев, Гендальфов и Поттеров войны(по крайней мере интернетовские) ведутся нешуточные, так что у зомби такое тоже появилось


Nord-M
отправлено 28.03.13 14:59 # 164


Кому: naxxodka, #161

> Ибо это выдуманные существа, которые издревле присутствовали почти в каждой известной человеческой культуре и которые там имели свои особенности. В кино первым ориентир создал действительно Ромеро.

Есть мнение что первые зонбе, это исключительно ужастик. Нынешнее это уже практический чистый экшн, прочувствовать какого то конкретного зомби, не получится - их там тысячами в секунду косят, когда уж тут бояться. Вот народ и возмущен, что ныненшние зомби, уже не настоящие!!! Тема то одна, а жанр поменялся кардинально.


Shurd
отправлено 28.03.13 17:03 # 165




Прохор Петрович
отправлено 28.03.13 22:24 # 166


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

В "Ходячих мертвецах" этот момент тоже как-то деликатно замолчали.


Прохор Петрович
отправлено 28.03.13 22:34 # 167


Кому: Daenim, #39

> а что если зомбари в дружном порыве гусеницу сорвут?

По книге -зомби не умеют действовать слаженно, группами -ибо не говорят, не общаются.


Parkanoid
отправлено 28.03.13 23:26 # 168


Brad 4 Dead!!!


Pevec
отправлено 29.03.13 00:58 # 169


Кому: naxxodka, #7

> naxxodka

Это она и есть. Просто без грима. )))))


naxxodka
отправлено 29.03.13 17:43 # 170


Кому: Pevec, #169

> Это она и есть. Просто без грима. )))))

Представляешь, соблазнил Анджелину Джоли, а проснулся с такой прекрасной дамой!


z_g
отправлено 30.03.13 14:33 # 171


Давно пора заснять фильмы по отличным книжкам Андрея Круза. НАпример по книге "Я еду домой", как обычный русский мужичонка, успевший, правда, пострадать в рядах остаточно тоталитарного РА, застрявший с началом зомбиапокалипсиса на территории США, этаким носорогом ломится домой, где его ждет семья.


Jackal
отправлено 31.03.13 07:10 # 172


Кому: vasmann, #117

Лучший коммент!!


Dok
отправлено 06.04.13 20:22 # 173


Кому: Hornet, #121

Лучше Эпоху мертвых Круза почитай.

Кому: Evg_166, #154

Книга штатского, глубоко уверенного, что он все знает о военных. и разумеется военные все идиоты.
Очень позабавило, что у военных все время нет боеприпасов (хотя логистика в той же армии США - увы, на очень высоком уровне), вместо проволочных заграждений против зомби роют окопы и ты пы...

В свое ввремя это сильно меня достало, даже наваял неколько фанфиков по миру Круза.


Dok
отправлено 06.04.13 20:29 # 174


Кому: porter2, #122

К слову во время войны не раз бывали ситуации. когда один танк счищал пулеметным огнем с другого пехотинцев или саперов противника.
так что почистить можно.


Whisper
отправлено 15.04.13 04:18 # 175


Скорее бы уж.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк