Стивен Сигал на линии

29.03.13 16:11 | Goblin | 283 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Собчак: Я знаю, что вы уже неоднократно бывали в России, и сегодня вы снова здесь. Расскажите, что вас связывает с нашей страной? Почему вы так часто сюда приезжаете?

Сигал: Я люблю Россию. Люблю как саму страну, так и ваш народ. Люблю вашу природу, я бы очень хочет попутешествовать по России. Например, говорят, что Сибирь – последний действительно дикий регион в мире.

Собчак: А вы там были?

Сигал: Нет, ни разу. Но это одно из тех мест, куда бы я очень хотел съездить. Во мне есть русская кровь, моя бабушка родом из Владивостока. Есть корни в Санкт-Петербурге, кто-то из моих предков родился на Украине, которую я считаю частью России. Ну, она же когда-то была частью России, правда ведь? Так что я русский, я люблю Россию, люблю русских людей, и я люблю вашего президента. Мне очень нравится, что он оказывает огромную поддержку в развитии боевых искусств в России. Он очень много сделал для развития спорта в этой стране, чтобы у детей была возможность заниматься боевыми искусствами с лучшими тренерами. Также мне кажется очень важной поддержка, которую он оказывает олимпийскому движению в России. У россиян были потрясающие успехи в дзюдо на Олимпиаде. Я также восхищаюсь им, как человеком, как великим лидером государства. Я был в России, когда тут не было еды, денег, и простые люди страдали и умирали.
Стивен Сигал о России

Кранты Степану — сейчас либеральные дети выкинут все фильмы с его участием.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 5

Цитата
отправлено 29.03.13 16:12 # 1


Стивен Сигал о России: «Люди здесь, действительно, хорошо живут и это – заслуга Путина»

Американский актер Стивен Сигал рассказал Ксении Собчак о своей любви к российскому президенту и восхитился тому, как ему удалось так быстро улучшить уровень жизни россиян, когда совсем недавно «здесь не было ни денег, ни еды».
Собчак: Приятно познакомиться.

Сигал: Здравствуйте.

Собчак: Я знаю, что вы уже неоднократно бывали в России, и сегодня вы снова здесь. Расскажите, что вас связывает с нашей страной? Почему вы так часто сюда приезжаете?

Сигал: Я люблю Россию. Люблю как саму страну, так и ваш народ. Люблю вашу природу, я бы очень хочет попутешествовать по России. Например, говорят, что Сибирь – последний действительно дикий регион в мире.

Собчак: А вы там были?

Сигал: Нет, ни разу. Но это одно из тех мест, куда бы я очень хотел съездить. Во мне есть русская кровь, моя бабушка родом из Владивостока. Есть корни в Санкт-Петербурге, кто-то из моих предков родился на Украине, которую я считаю частью России. Ну, она же когда-то была частью России, правда ведь? Так что я русский, я люблю Россию, люблю русских людей, и я люблю вашего президента. Мне очень нравится, что он оказывает огромную поддержку в развитии боевых искусств в России. Он очень много сделал для развития спорта в этой стране, чтобы у детей была возможность заниматься боевыми искусствами с лучшими тренерами. Также мне кажется очень важной поддержка, которую он оказывает олимпийскому движению в России. У россиян были потрясающие успехи в дзюдо на Олимпиаде. Я также восхищаюсь им, как человеком, как великим лидером государства. Я был в России, когда тут не было еды, денег, и простые люди страдали и умирали.

Собчак: Когда такое было?

Сигал: Конкретный год я не помню. Скорее всего, это было еще в 1990-х годах, год 1990-й или 1991-й, или конец 1980-х. Я сам видел, как Россия разрушается, и сам видел, как Владимир Путин принял страну, которая была просто в катастрофических условиях, и сделал из нее страну с великой экономикой, где практически нет безработицы. Надо сказать, что россияне – процветающая нация, люди здесь действительно хорошо живут. И это заслуга Путина. Любому главе государства очень сложно достичь таких показателей, вот за что я люблю Россию.

Собчак: Вы говорили о нашем президенте и о том, почему вы его уважаете. Но многие СМИ, как в Европе, так и в США, критически высказываются по поводу его действий. Как вы думаете, почему западные СМИ критикуют Владимира Путина?

Сигал: Мне очень сложно отвечать на этот вопрос, боюсь предстать в плохом свете. Но мне кажется, что критика, которую получает Путин, основана не на суждениях людей, а на том, что просто он отказывается играть по правилам других государств. Его никто не заставит это делать. Думаю, поэтому о нем часто говорят в негативных выражениях.

Собчак: Многие жители западных стран никогда не интересовались тем, что происходит в России, ничего не знали о нашей политике, да и просто ничего не знали о нашей стране до так называемого дела Pussy Riot. Что вы думаете об этом деле, и как оцениваете действия многих зарубежных звезд, вроде Мадонны, которые приезжали в Россию и выступали за свободу Pussy Riot?

Сигал: К сожалению, я немногое знаю об этом деле. Я знаю, что они ворвались в церковь во время церемонии и стали мешать проводить обряды. Их действия могли быть оценены верующими, как крайне неуважительные. Потом их арестовали. То же самое случилось бы с ними в любой другой стране. А в некоторых их застрелили бы прямо на месте. А в Америке их бы сразу арестовали. Думаю ли я, что их арест – это что-то ужасное? Нет. Думаю ли я, что то, что сделали эти девушки, это круто? Тоже нет. Я слышал, что они снимали порноролики с беременной женщиной и распространяли их по интернету. Конечно, я признаю, что есть такое понятие, как свобода общества, всему есть предел. И должен быть предел тому, как люди выражают свою позицию в медиапространстве. Думаю, они перешли все границы этики и морали.

Собчак: Полгода назад одна голливудская звезда нанесла визит Кадырову.

Сигал: Кадыров?

Собчак: Вы знаете его?

Сигал: Типа того.

Собчак: Не знаю, слышали ли вы об этом деле, но человек, о котором я говорю, зовут Хилари Суонк. После того, как она встретилась с Кадыровым и провела там какую-то презентацию, на нее обрушилась лавина критики со стороны западных СМИ. Хилари Суонк даже пришлось извиняться, а деньги, которые она получила от Кадырова, пришлось отдать на благотворительность, потому что на Западе посчитали, что голливудской звезде не стоит себя связывать с Кадыровым.

Сигал: А вы про Кадырова или про Рамзана?

Собчак: Это один и тот же человек. Так вот. Вы понимаете, что когда вы приехали в Россию и так положительно охарактеризовали нашего президента, вы можете попасть в некоторую оппозицию, столкнуться с критикой Запада?

Сигал: Конечно, в Америке есть определенные группы людей, которые понимают, что значит быть воином, что значит заниматься боевыми искусствами. И это одна из причин, по которой я со своими друзьями-спортсменами приехал сюда. Эти люди очень много делают, делают спорт доступным для детей. Так что я не из-за политики здесь, и политика – это не то, чем я бы хотел заниматься. Самый мой политический поступок – это участвовать в вашей программе и отвечать на ваши политические вопросы. Но, конечно, я никакой не политик. Я тот, кто пытается быть простым парнем, и тот, кто старается получать удовольствие от вещей, в которые он верит. Старается сделать мир чуточку лучше и объединить людей. С моей точки зрения, России и Америке надо жить и работать вместе. Это две великие страны, им надо получать удовольствие от сотрудничества в культуре и научных технологиях.

Собчак: А как вы думаете, где жизнь лучше, в России или в Америке?

Сигал: Это два абсолютно разных жизненных уклада, но мне нравится мой дом и моя страна. Также мне нравится у моих братьев и сестер в России. Правда, мне совсем не нравится зима. В местах, где я живу, сейчас за 30 градусов, а тут снег идет. Конечно, в любой стране есть преимущества и недостатки.

Собчак: Вы сказали, что не хотите участвовать в политических разговорах, и я вас понимаю, потому что то, чем вы занимаетесь, это не политика. Но в России сейчас такая ситуация, что каждая знаменитость, которая приезжает к нам в качестве гостя Путина, оказывается вовлеченным в политику. Например, господин Жерар Депардье. Может быть, вы знаете, что он недавно получил российское гражданство. О нем говорят, как о хорошем друге не только России, но и Путина. Российское общество разделено: одна группа людей считает, что это хороший пиар для России, другая – критикует Депардье и говорит, что он продался, потому что поступил так, как не должен был. Что вы думаете об этом.

Сигал: Прежде всего, когда звезды мирового масштаба приезжают в Россию, то это, конечно, хорошо для страны. Это хороший пиар. Во-вторых, я ничего не знаю о Жераре Депардье. Я ничего не знаю о его дружбе с вашим президентом, но я слышал, что налог во Франции сейчас 75%. Это так?

Собчак: Да, они собираются принять такой закон.

Сигал: Так вот, могу ли я ругаться на этой программе, или вы вырежете это потом?

Собчак: Конечно, пожалуйста.

Сигал: Так кто, на х…, выдержит такой налог? 75%! Кто это выдержит? Кто сможет выжить при таких раскладах, да еще и семью свою накормить? Правда, я не могу винить этого парня. Давайте будем честными. Что происходят в странах так называемого «первого мира», где экономика процветает. Они выбирают там себе правительство, и вот им надо понять, что многое из того, что им говорят, - ложь. Никто в Америке ни разу не сказал про этого парня, что он кусок дерьма, и что он не прав, потому что он предал свою страну и сделал это только для денег. Но дело в том, что если с него и правда снимают 75% налога, то он просто не выживет и не сможет накормить детей. А лично я сделаю все для того, чтобы накормить своих детей.

Собчак: А какой налог вы платите?

Сигал: Я думаю, что это 40 с чем-то процентов.

Собчак: И это справедливо?

Сигал: Я думаю, что это, по крайней мере, можно выполнить. У меня нет насчет Америки жалоб. Я повторюсь, я совсем не знаю того парня, Жерара, но думаю, что с ним поступили нечестно, и думаю, что сделали с ним так, потому что его там ненавидят, и ненавидят то, что он делает. Это был просто предлог, чтобы заставить его уехать.

Собчак: В России помнят Жерара Депардье, вас и многих других актеров еще с начала 1990-х. Тогда мы только получили возможность покупать видеомагнитофоны, ходить в видеосалоны и смотреть фильмы с Сильвестром Сталлоне, Арнольдом Шварценеггером, Стивеном Сигалом и другими звездами того времени. Многие думают, что вы пользуетесь своей популярностью в России, чтобы что-то получить для себя.

Сигал: А что я получил?

Собчак: Нет-нет, я так не думаю, но многие думают, что это так: что вы приезжаете сюда, чтобы что-то получить на остатках былой славы. Как вы думаете, почему люди так думают?

Сигал: Я не знаю, первый раз об этом слышу. Я популярен в России, но есть те, кто мне просто завидует. Куда бы я ни поехал в мире, я везде стараюсь заниматься каким-то делом или бизнесом. Я обычный человек, мне же надо кормить семью.

Собчак: Да, но послушайте, сейчас перед экраном сидит какой-нибудь россиянин и видит Стивена Сигала, который очень богатый человек благодаря своим фильмам. Это успешный и знаменитый человек, который живет в Америке, у него семеро детей. А какого черта он забыл здесь, в России?

Сигал: Я хотел бы еще раз подчеркнуть: я люблю Россию. Некоторые люди любят Африку, некоторые – Мексику, некоторые любят лиловый цвет.

Собчак: А вы любите экзотику, значит?

Сигал: Мне просто нравится Россия, и я не боюсь говорить об этом. Есть и другие страны, которые мне нравятся. Я люблю Японию. Мне же не надо стыдиться этого. В Японии же не будут говорить: «Он приехал сюда, потому что ему что-то надо». Люди, которые так говорят, просто идиоты. Я знаю другое русское слово, но не буду его сейчас говорить. Идиоты.

Собчак: Другой вопрос. В России многие сейчас обсуждают ваше открытое письмо Владимиру Путину. Оно посвящено проекту 2045. Не могли бы вы объяснить нашим зрителям, что это за проект, и почему вы в нем заинтересованы?

Сигал: Это проект, который сможет помочь людям, позволит им жить дольше, поможет ветеранам.

Собчак: Простите, вы не могли бы в двух словах описать этот проект? Не все понимают, что это такое.

Сигал: Я как бы это и пытался это сделать только что. Проект, который поддерживает идею о том, что клонирование и робототехника могут помочь людям справиться с болезнями, травмами, помочь людям, которые стали инвалидами. С помощью технологий их поврежденные органы можно будет восстановить. Это сможет облегчить страдания людям, которые пострадали в разных катастрофах. И я подумал, что это замечательный проект, который я с удовольствием поддержу. Мне также сказали, что группа российских ученых заинтересовалась этим проектом. Было бы очень хорошо заручиться их поддержкой.

Собчак: А вы получили какую-то поддержку, после того, как написали письмо?

Сигал: Я думаю, что в российском правительстве многие заинтересовались этим проектом, в то же время, многие опасаются, что проект этот слишком долгосрочный, должно пройти много времени перед тем, как что-то станет реальностью.

Собчак: Почему клонирование запрещено во многих странах, и сама тема клонирования вызывает столько споров?

Сигал: Думаю, что это проблема науки в целом, люди осторожны, они придерживаются моральных принципов, но, в то же время, существуют изобретения, которые могут уменьшить страдания человечества, и существует страх того, что новое открытия пошатнут морально-этические принципы. Так было всегда.

Собчак: Я знаю, вы буддист. Разве это не противоречит вашим религиозным убеждениям.

Сигал: Я думаю, что нет. Очень много людей вещают о том, что есть настоящее природное, а что нет. Но есть и те, кто думают, что идеи человечества способны изменить нашу жизнь, сделать ее лучше. Если есть что-то, что может помочь вылечить травму, избавиться от болезни, то это надо развивать. Мне кажется, это по-буддистски.

Собчак: Кстати, о буддизме. Я знаю, что вы несколько раз встречались с господином Илюмжиновым. И, насколько мне известно, эти встречи были связаны с вашими религиозными воззрениями. Вы не могли поподробнее рассказать об этих встречах?

Сигал: Калмыкия – это страна, где почти 100% населения исповедуют буддизм. Было бы очень интересно посетить это место. К тому же Илюмжинов – мой хороший друг. Это было бы здорово, походить там, погулять, посмотреть, как живут люди. Калмыкия очень похожа на Монголию и, возможно, население Калмыкии – те же монголы. Это замечательная страна.

Собчак: Еще одна тема, которая широко освещалась российскими СМИ…

Сигал: Слушайте, я многое тут узнаю у вас…

Собчак: Я вам еще много расскажу. Так вот в федеральных телеканалах говорили о том, что господин Рогозин попросил вас пролоббировать российское вооружение за рубежом. Будете ли вы этим заниматься? Если да, то как вы сможете помочь России в этом сложном деле?

Сигал: Я еще не занимался плотно этим вопросом. Но я уверен, что должны быть созданы необходимые условия для торговли между нашими странами. И в России, и в Америке есть крупные производители оружия, и они должны взаимодействовать друг с другом. Я надеюсь, что смогу помочь с этим и докопаться до сути законодательства, потому что я слышал, что оно довольно запутанное, но надеюсь, я смогу быть полезным в этом вопросе.

Собчак: Почему господин Рогозин обратился к вам с такой просьбой? Многим это показалось странным. Вы ведь актер, и какое вообще отношение имеете к российскому вооружению? Что-то здесь не до конца ясно, честно говоря.

Сигал: Кроме всего прочего я являюсь еще и офицером полиции. Я работаю с разными государственными структурами, знаю много важных людей из сферы обороны. Я неплохо разбираюсь в оружии, так что, думаю, была вполне логичная просьба.

Собчак: А о чем вы еще говорили с господином Рогозиным? Может быть, не все еще знаем.

Сигал: Я уже не помню.

Собчак: Так это был тайный разговор?

Сигал: Ну, вроде того.

Собчак: Лоббизм и другие сферы?

Сигал: Никакого лоббизма не было.

Собчак: Лоббизм… Это само по себе ничего плохого-то и нет, но да ладно. Еще один вопрос: почему вы приезжаете так часто?

Сигал: Мы почти выбились из графика, дорогая.

Собчак: Да, знаю, но у нас еще пять минут.

Сигал: Похоже, это будет самое длинное интервью в моей жизни.

Собчак: Ладно, еще пять минут, и мы закончим.

Сигал: Уверена? Ну, ладно.

Собчак: Вы говорили, что приезжаете давно, еще в 1991 году были здесь.

Сигал: Да, но я также сказал, что не помню точно год. Цифры и время – не мой конек. В любом случае, это было давно.

Собчак: Я знаю, что вы много раз были в России. Так вот, кого из россиян, может быть, из мира кино, вы могли бы назвать своими друзьями? Были ли у вас здесь знакомства, которые позже переросли в дружбу?

Сигал: Да у меня полно друзей здесь.

Собчак: А можете по именам назвать?

Сигал: Сергей Дронов… Нет, ну, правда. У меня много друзей в России. Есть друзья из спецназа, есть из правительства, есть из мира искусства, есть банкиры. Это просто люди из разных сфер жизни.

Собчак: А что вы знаете о российском кино? Об актерах? Может, вы смотрели что-то из наших фильмов?
Сигал: Да, я смотрел, но в основном старые фильмы. Но я очень надеюсь, что у меня будет возможность снимать здесь. Уверен, это будет незабываемо.

Собчак: Так вы собираетесь работать с российскими актерами?

Сигал: Да, притом со многими.

Собчак: А можете сказать, с кем именно?

Сигал: Я пока не обсуждал это непосредственно с актерами, я обсуждал это с разными киношниками.

Собчак: А с кем, например?

Сигал: Я вижу, вам нравится задавать этот вопрос.

Собчак: Конечно, людям нужны имена. Они хотят знать, кто будет работать со Стивеном Сигалом.

Сигал: Ну, например, у меня запланирован большой разговор с Михалковым.

Собчак: Вы уже встречались с ним?

Сигал: Да, он мой друг. И я ищу российских режиссеров, впрочем, не только российских. Мы собираемся снимать здесь фильм.

Собчак: Так вы будете снимать фильм вместе с режиссером Михалковым?

Сигал: Нет, у меня другой план, но он может помочь с продюссированием.

Собчак: Можно сказать, что скоро мы увидим российский фильм с Сигалом?

Сигал: Не уверен, что его можно будет назвать российским. Им будет заниматься российская продакшн-компания, он будет снят здесь, будет совместное предприятие России и Америки. Это будет круто.

Собчак: А какой у вас любимый российский фильм? Вы говорили, что что-то смотрели.

Сигал: Честно говоря, есть такой японский фильм, который снял режиссер Куросава. Его снимали в России, это, наверное, и есть мой любимый фильм.

Собчак: Что ж, я желаю вам удачи, надеюсь, что мы с вами еще встретимся. И, возможно, после Депардье вы тоже станете гражданином России. У меня есть подарок для вас. Это книга.

Сигал: Мне надо открыть?

Собчак: Это наш известный человек, актер Александр Невский. Не уверена, что вы знаете, кто он такой. Его обвиняют в том, что он слишком часто ездит в Голливуд для того, чтобы составлять фитнес-программы для кинозвезд, чтобы потом пиариться за счет этого в России. Возможно, вы когда-нибудь встретитесь и вместе сделаете фитнес-клуб в России или в Америке.


Zhff
отправлено 29.03.13 16:15 # 2


Кому: Goblin

> Кранты Степану — сейчас либеральные дети выкинут все фильмы с его участием.

Либеральные дети не смотрят фильмы Степана - там за слова могут ударить по лицу!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.03.13 16:22 # 3


Путин боится оппозиции!!! Вон, аж Сигала подкупил!!!


Alex_Petrov
отправлено 29.03.13 16:26 # 4


Да, Стивен разочаровал. Не ценить ценности 90-х - это непростительно!!!


Boroda74
отправлено 29.03.13 16:26 # 5


[выделенный текст]Кому: Цитата, #1

> Я знаю другое русское слово, но не буду его сейчас говорить. Идиоты.

Вот тут Ксюше стоило задуматься.


Jem
отправлено 29.03.13 16:26 # 6


[флегматично]

Любому здравомыслящему человеку очевидно, что это все ради гражданства и квартирки в центре Грозного.


Jameson
отправлено 29.03.13 16:27 # 7


"Когда это было?" Ксюшадь от нашего народа дальше чем Стивен Сигал. он хоть помнит что это было, хоть и не помнит толком года. Ну у него своя жизнь в своей стране, и своя работа.


UrkA
отправлено 29.03.13 16:27 # 8


> Собчак: А какой у вас любимый российский фильм? Вы говорили, что что-то смотрели.
>
> Сигал: Честно говоря, есть такой японский фильм, который снял режиссер Куросава. Его снимали в России, это, наверное, и есть мой любимый фильм.

про Дерсу Узала скорее всего фильм. я его еще в школе посмотрел, на общешкольном походе в кино


kinsman
отправлено 29.03.13 16:29 # 9


Фильмы с Сигалом не радуют совсем, но он хороший человек и музыкант.
Голова на месте, молодец.


Goblin
отправлено 29.03.13 16:30 # 10


Кому: kinsman, #9

> Фильмы с Сигалом не радуют совсем

как это - не радуют?

у него минима четыре, а то и пять отличных фильмов

они радуют много лет подряд


Belleon
отправлено 29.03.13 16:32 # 11


Как и полагается у Ксюхи - она говорит намного больше интервьюируемого! И всё впустую.


kinsman
отправлено 29.03.13 16:32 # 12


Кому: Goblin, #10

> как это - не радуют?

Последние не радуют, окромя driven to kill.
Но under siege, above the law и out for justice - на века


Муромец
отправлено 29.03.13 16:33 # 13


> Так что я русский, я люблю Россию, люблю русских людей, и я люблю вашего президента.

Депардьё, отдавай пачпорт Сигалу!

>А в Америке их бы сразу арестовали.

Сечас рукопожатные по шву треснут.

> Но дело в том, что если с него и правда снимают 75% налога, то он просто не выживет и не сможет накормить детей

*падает*

>Честно говоря, есть такой японский фильм, который снял режиссер Куросава. Его снимали в России, это, наверное, и есть мой любимый фильм.

"Дерсу Узала" - отличный!


frd
отправлено 29.03.13 16:34 # 14


Хм, а Стивен то совсем-совсем не дурак. Как он Ксюшку то осаживал всю дорогу. Красавец :).


pchela5
отправлено 29.03.13 16:35 # 15


Не каждый актер в фильме такой же, как в жизни. А вот Стивен, похоже, такой - правильный.


Ugly DuckLinG
отправлено 29.03.13 16:35 # 16


Я всегда догадывался, он немножечко "наш" :)


UrkA
отправлено 29.03.13 16:37 # 17


Кому: frd, #14

> Как он Ксюшку то осаживал всю дорогу.

и ведь Ксюбше ни капли ни стыдно выставлять свой ум и знание жизни и культуры родной страны напоказ


vasmann
отправлено 29.03.13 16:38 # 18


Кому: Муромец, #13

> *падает*

Нет, ну правда. Как можно выжить на 25% (понятно, шкала прогрессивная и останется насамом деле больше, я для упрощения) от целого миллиона???


Jem
отправлено 29.03.13 16:45 # 19


Кому: Belleon, #11

> Как и полагается у Ксюхи - она говорит намного больше интервьюируемого! И всё впустую.
>

И плюс превосходная манера заебывать вопросами, на которые собеседнику либо лень, либо не хочется отвечать. Настолько неприкрытое желание нарыть своим лошадиным самизнаетечем чего нибудь жаренького.


sharu
отправлено 29.03.13 16:45 # 20


Кому: Goblin,
> Кранты Степану — сейчас либеральные дети выкинут все фильмы с его участием.
ну почему сразу выкинут... С жестяков сотрут и в торрентах раздавать перестанут! )))


jin911
отправлено 29.03.13 16:45 # 21


Кому: frd, #14

> Хм, а Стивен то совсем-совсем не дурак. Как он Ксюшку то осаживал

Не дурак то он однозначно. Но Ксюша, как представитель вашего белого братства, того чего хотела - добилась. Степа как то не выглядит подготовленным к интервью.


frd
отправлено 29.03.13 16:46 # 22


Кому: vasmann, #18

> Нет, ну правда. Как можно выжить на 25% (понятно, шкала прогрессивная и останется насамом деле больше, я для упрощения) от целого миллиона???

Ну это, конечно, правильно -- чем больше ты работаешь тем меньше ты зарабатываешь. Когда вокруг каждый первый ленивая тварь (или на пособии), а ты работешь как заводной, забываешь спать и отдаешь 75% на прокорм ленивых тварей -- это, наверное, не очень справедливо.


Дадли Смит
отправлено 29.03.13 16:46 # 23


Кому: Цитата, #1

> Есть корни в Санкт-Петербурге, кто-то из моих предков родился на Украине, которую я считаю частью России.

Майдану такого Степану не простят!


Лай Тинь Видль
отправлено 29.03.13 16:46 # 24


Вот казалось бы - машет один руками и ногами перед камерой, а послушать - так умный человек!
А другой очки носит, умные рожи корчит, и о судьбе России на митингах печется, а послушать - так дура дурой.


Fristail27
отправлено 29.03.13 16:47 # 25


комменты по ссылке просто убили.


lean88
отправлено 29.03.13 16:47 # 26


Неприятно читать интервью, где человека всю дорогу хотят подъебнуть, особенно "подарок". Хотя ни кто и не ждал, что Ксюшадь будет спрашивать спортсмена и актера, про кино и спорт, но так общаться с гостем, просто низко.


frd
отправлено 29.03.13 16:48 # 27


Кому: jin911, #21

> Степа как то не выглядит подготовленным к интервью.

Да ладно? Он ей несколько раз сообщил "ты спрашиваешь плохие вопросы". Даже уточнил когда закончится инторвью. Думаешь, устал?


vasmann
отправлено 29.03.13 16:48 # 28


Кому: frd, #22

Я не давал никакой оценки, справедливо/нет.
Даже без относительно Жерара. Фраза "как можно [прожить] при таком налоге" - действительно смешна. Другое дело - на основании чего такую сумму выплачивать.


Dunaich
отправлено 29.03.13 16:50 # 29


Кому: Goblin, #10

> у него минима четыре, а то и пять отличных фильмов

*Слюнявит карандаш* А можно список для ознакомления. Кроме "Захват" и "Захват-2" ничего припомнить не удаётся...


Kylex
отправлено 29.03.13 16:50 # 30


Ксюшадь могла бы и получше английский иметь, при всем ее образовании и креативности.


AndreyKO
отправлено 29.03.13 16:50 # 31


Надо понимать, с книжкой Невского и фитнесом Ксюха Сигала мастерски подъебнула. Интеллигентность и врожденный такт налицо.


Палыч_12
отправлено 29.03.13 16:50 # 32


Хуже глупых людей, только глупые которые считают себя умными.


ste
отправлено 29.03.13 16:51 # 33


Кому: vasmann, #18

А лучше брать процентов эдак 95!!! Шоб не расслаблялись!


PaddyOBrisk
отправлено 29.03.13 16:51 # 34


Кому: vasmann, #18

по доходам и расходы!!!


KatyKat
отправлено 29.03.13 16:52 # 35


Кому: Цитата, #1

> Сигал: Я был в России, когда тут не было еды, денег, и простые люди страдали и умирали.
> Собчак: Когда такое было?

У Ксюшади всегда дома было ведро черной икры и швейцарский сыр с греческими маслинами. Так что она не в курсах, как там быдло голодало.


Goblin
отправлено 29.03.13 16:52 # 36


Кому: Dunaich, #29

> у него минима четыре, а то и пять отличных фильмов
>
> *Слюнявит карандаш* А можно список для ознакомления.

1995 Under Siege 2: Dark Territory

1994 On Deadly Ground

1992 Under Siege

1991 Out for Justice (есть в правильном переводе, лучший)

1990 Marked for Death

1988 Above the Law


стегозявр
отправлено 29.03.13 16:54 # 37


Ух, какой он, оказывается, нерукопожатый.


Arthur Eastwood
отправлено 29.03.13 16:54 # 38


Например, говорят, что Сибирь – последний действительно дикий регион в мире.

[Выглядывает в окно на переливающийся огнями мегамолл.]


Дадли Смит
отправлено 29.03.13 16:54 # 39


Кому: Dunaich, #29

> можно список для ознакомления. Кроме "Захват" и "Захват-2" ничего припомнить не удаётся...

"Ну вы, блин, даете." (с)

За справедливостью

Отмеченный смертью


sorvalec
отправлено 29.03.13 16:55 # 40


Кому: Goblin, #36

> 1995 Under Siege 2: Dark Territory
>
> 1994 On Deadly Ground
>
> 1992 Under Siege
>
> 1991 Out for Justice (есть в правильном переводе, лучший)
>
> 1990 Marked for Death
>
> 1988 Above the Law

Ну, с натяжкой еще Hard to Kill 1990 можно вклячить


UrkA
отправлено 29.03.13 16:57 # 41


Кому: Arthur Eastwood, #38

>> Например, говорят, что Сибирь – последний действительно дикий регион в мире.

> [Выглядывает в окно на переливающийся огнями мегамолл.]

[выглядывает в окно на заснеженные сопки]


Dunaich
отправлено 29.03.13 16:57 # 42


Кому: Goblin, #36

Спасибо, будем изучать.


Goblin
отправлено 29.03.13 16:58 # 43


Кому: Dunaich, #42

> Спасибо, будем изучать.

важно понимать, что фильмы Стивена Сигала - отдельный жанр, про Стивена Сигала

это, как нетрудно догадаться, не Тарковский


Timus
отправлено 29.03.13 16:58 # 44


Что там в комментах началось... А Ксюша, пардон, однообразна, люди приезжают в страну сделать шоу или поддержать спорт, а она все про политику толкает.


Goblin
отправлено 29.03.13 16:58 # 45


Кому: sorvalec, #40

да, что-то он у меня выпал


Nihon Danshi
отправлено 29.03.13 16:58 # 46


Степан - образец настоящего джигита, что в интервью, что в фильмах. В последних просто приходит к негодяям, после чего вежливо и быстро внушает оппонентам, что они не правы.
По поводу бабушки - здорово, возьму на заметку для экскурсий. С учётом того, что у нас родился Юл Бриннер, нащ город - чисто кузница актёрских кадров!


Dunaich
отправлено 29.03.13 16:59 # 47


Кому: Дадли Смит, #39

> "Ну вы, блин, даете." (с)

Я его практически не смотрел, мне физически больно наблюдать за действием на экране. Он когда руки-ноги ломает вражинам, я прям эту боль на себе ощущаю в связи с большим опытом ломки этих самых рук и ног.


DeadMoroz
отправлено 29.03.13 16:59 # 48


Сигал: А вы про Кадырова или про Рамзана? Это прям в духе 80-х! Как в старое доброе время, сразу вспомнил голливудские фильмы где любили изображать русских. Яркий пример диалог из сериала "Друзья"
"Я завтра лечу в Минск"
"Минск? А это где?"
"Это в России".


творческий узбек
отправлено 29.03.13 17:00 # 49


Кому: Цитата, #1

> Сигал: Мы почти выбились из графика, дорогая.
> Собчак: Да, знаю, но у нас еще пять минут.
> Сигал: Похоже, это будет самое длинное интервью в моей жизни.
> Собчак: Ладно, еще пять минут, и мы закончим.
> Сигал: Уверена? Ну, ладно.

Железный дзен у человека!!!


Dunaich
отправлено 29.03.13 17:00 # 50


Кому: Dunaich, #47

> ломки этих самых рук и ног.

Собственных рук и ног [извините]


kinsman
отправлено 29.03.13 17:01 # 51


Кому: Цитата, #1

> Сигал: Мне просто нравится Россия, и я не боюсь говорить об этом. Есть и другие страны, которые мне нравятся. Я люблю Японию. Мне же не надо стыдиться этого. В Японии же не будут говорить: «Он приехал сюда, потому что ему что-то надо». Люди, которые так говорят, просто идиоты. Я знаю другое русское слово, но не буду его сейчас говорить. Идиоты.

Восхитительно.


Дадли Смит
отправлено 29.03.13 17:03 # 52


Кому: Dunaich, #47

> Я его практически не смотрел, мне физически больно наблюдать за действием на экране.

Тогда "За справедливостью" из списка лучше вычеркнуть

Кому: творческий узбек, #49

> Железный дзен у человека!!!

А мог ведь и руку сломать


vasmann
отправлено 29.03.13 17:03 # 53


Кому: Dunaich, #50

Рассказывай!!!


Dunaich
отправлено 29.03.13 17:05 # 54


Кому: Goblin, #43

> фильмы Стивена Сигала - отдельный жанр, про Стивена Сигала

Ну нам не привыкать после Чака Норриса и Дольфа Лундгрена.


tomkras
отправлено 29.03.13 17:05 # 55


Ксюша прекрасна! Только и разговоры, что о себе. Почему же она не сменит ненавидимую Россию на любимые сга? Наверное не нужна никому там, журналист из неё, прямо скажем, хуёвастый.

А Стив порадовал, адекватный. Ещё бы прописал пару раз за ебанутые вопросы,- на памятник бы скинулся 60

зы Промелькнула тут новость, что борец Джефф Монсон хочет российское гражданство, и стыдится, что представляет америку (http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/25/dzheff_monson_ne_hochu_byt_grazhdaninom_ssha/)


Палыч_12
отправлено 29.03.13 17:05 # 56


Кому: DeadMoroz, #48

> Сигал: А вы про Кадырова или про Рамзана? Это прям в духе 80-х!

А он должен его знать? Он не политик, не журналист.


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:06 # 57


При чтении интервью появилось сильное желание пробить Ксюше с ноги.


д-р Зольберг
отправлено 29.03.13 17:07 # 58


1. Это же Гордон Фримен!

2. Странная вещь подсознание. Название "Дождь", вместе с Ксюшей было мозгом быстро воспринято, как "Лошадь". Вздрогнул.

3. У них как-будто гражданства перепутаны.


vasmann
отправлено 29.03.13 17:09 # 59


Комментарии по ссылке - ад. Брр, как в гавно нырнул.


BBogdan994
отправлено 29.03.13 17:11 # 60


Кому: Goblin, #36

> 1995 Under Siege 2: Dark Territory
>
> 1994 On Deadly Ground

[удивленно]

Говно ведь. Разве нет?


mesya84
отправлено 29.03.13 17:11 # 61


а я думал, что в конце интервью ксю полезет в драку со степаном.как юлия осциллографовна латынина после общения с мединским.


$ergi0
отправлено 29.03.13 17:13 # 62


Да я и так, похоже, уже лишнего пизданул (с)


shhmn
отправлено 29.03.13 17:14 # 63


А мне вообще трудно!!!
С одной стороны либерального во мне мало, с другой Путин и приспешники далеко не всегда нравятся своими действиями и отношением к народу (что разумеется не отменяет их положительных качеств), с третьей Сигал с фильмами - нравятся!


Garul
отправлено 29.03.13 17:21 # 64


Кому: Goblin, #36

Нико-1
Нико-3
Нико-4
Нико-5
Нико-6
Нико-7

Надо было так!!!

> 1994 On Deadly Ground
>

Далеко не лучший из перечисленных, но безусловный апогей творчества!


Муромец
отправлено 29.03.13 17:22 # 65


> 1995 Under Siege 2: Dark Territory

Там еще знатно отыграл Эверет МакГилл, он же - священник-оборотень из "Серебрянной Пули"!


Завсклад
отправлено 29.03.13 17:22 # 66


Кому: shhmn, #63

Ты ещё про Собчак забыл.


Garul
отправлено 29.03.13 17:22 # 67


Кому: sorvalec, #40

> Ну, с натяжкой еще Hard to Kill 1990 можно вклячить

В вот и Нико-2!


DoctorGrey
отправлено 29.03.13 17:22 # 68


Странно, что-то не видно подпущенных. Сходить что ли по ссылке, окунуться в либерализм.
Не, чур меня, чур. Проще в говно нырнуть.


abel
отправлено 29.03.13 17:23 # 69


Кому: mesya84, #61

> а я думал, что в конце интервью ксю полезет в драку со степаном

Вот на это я бы посмотрел.


Дюк
отправлено 29.03.13 17:26 # 70


Кому: Goblin, #43

> Кому: Dunaich, #42
>
> > Спасибо, будем изучать.
>
> важно понимать, что фильмы Стивена Сигала - отдельный жанр, про Стивена Сигала
>
> это, как нетрудно догадаться, не Тарковский

Версию Сталкера с Сигалом в главной роли я бы посмотрел!!


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:27 # 71


Кому: abel, #69

> Вот на это я бы посмотрел.

Он бы решил, что у неё припадок на почве либерастии черепной коробки и придержал бы даму за локти до приезда санитаров с галоперидолом.


Ded Hunhuz
отправлено 29.03.13 17:27 # 72


Кому: vasmann, #59

> > Комментарии по ссылке - ад. Брр, как в гавно нырнул.

Сейчас случится Гоблин-эффект и все поправится!


lean88
отправлено 29.03.13 17:27 # 73


Кому: vasmann, #28

> Фраза "как можно [прожить] при таком налоге" - действительно смешна.

Может он образно говорил. Фактически, прожить можно без денег, питаясь подножным кормом. Он наверное имел ввиду, что платя такие налоги, невозможно прожить без существенного изменения качества жизни. Конечно при таких доходах, как у Депардье, ему не грозит питание ролтоном и даже переезжать в дом поменьше не придется, но такой удар по финансам ограничит свободу его деятельности, возможность профессионального самоутверждения в тех сферах в которых он желает утвердится и пр.


versus
отправлено 29.03.13 17:27 # 74


Кому: Dunaich, #29

> Кроме "Захват" и "Захват-2"

Оне "В осаде" и "В осаде 2" называются,
захваты- это в фантазиях надмозгов.

Кому: sorvalec, #40

> с натяжкой еще Hard to Kill 1990 можно вклячить

Ну если натягивать, то и "Glimmer Man"
туда же можно. Driven to kill, который "Руслан"
как отличную кинокомедию тоже можно рекомендовать
одно только "пидорасом на гулаг" чо только стоит)


Смог
отправлено 29.03.13 17:27 # 75


Открыл для себя старину Стива с новой стороны! Толковый, однако. И зело спокойный - на подъебки и бровью не ведёт.


holodec2012
отправлено 29.03.13 17:27 # 76


Кому: vasmann, #59

> Комментарии по ссылке - ад.

Они там все такие?


JPBelmondo
отправлено 29.03.13 17:27 # 77


Кому: BBogdan994, #60

> 1995 Under Siege 2: Dark Territory
> >
> > 1994 On Deadly Ground
>
> [удивленно]
>
> Говно ведь. Разве нет?

Смотря с чем сравнивать. По части мордобоя - всё весьма сурово.
По фабуле - не Шекспир ни разу, нет.


jin911
отправлено 29.03.13 17:27 # 78


Кому: frd, #27

> Да ладно? Он ей несколько раз сообщил "ты спрашиваешь плохие вопросы".

Это говорит только о том, что он таких вопросов не ожидал и не имел закготовок, чтобы на них отвечать.

Вопрос конечно кто Ксюша, а кто Степа и стоило ли по его мнению к этому интервью готовится. Но то что Ксюша добилась своего на 100% (выставить Степу меркантильным кю), тут по-моему двух мнений быть не может.


lean88
отправлено 29.03.13 17:27 # 79


Кому: shhmn, #63

> С одной стороны либерального во мне мало, с другой Пу[цифер] и приспешники [ада] далеко не всегда нравятся своими действиями и отношением к народу

А ты, противоречивый.


jin911
отправлено 29.03.13 17:27 # 80


Кому: tomkras, #55
> Наверное не нужна никому там, журналист из неё, прямо скажем, хуёвастый.

Кому: KatyKat, #57
> При чтении интервью появилось сильное желание пробить Ксюше с ноги

Вооот. А пишут шо хуевастый журнализд.


Ded Hunhuz
отправлено 29.03.13 17:28 # 81


Кому: Дюк, #70

> > Версию Сталкера с Сигалом в главной роли я бы посмотрел!!

Было бы неплохо. А то унылое говно Тарковского - это не кино!


Unknown Soldier
отправлено 29.03.13 17:29 # 82


Зачем вы так? Надо с уважением: "Дмитрий Айфоныч"


jin911
отправлено 29.03.13 17:29 # 83


Кому: DoctorGrey, #68

> Сходить что ли по ссылке, окунуться в либерализм.

Окунаться не следует, а вот сходить поглядеть на Степана в радикально ж0лтых очках, стоит однозначно! Никак не пойму кого ж он мне напоминает.


Ded Hunhuz
отправлено 29.03.13 17:29 # 84


Кому: JPBelmondo, #77

> По фабуле - не Шекспир ни разу, нет.

Между прочим Сигал смог бы достойно сыграть Гамлета! Ведь что такое Гамлет? Он же как ангел-смерти сеет вокруг разрушение и смерть.


vasmann
отправлено 29.03.13 17:31 # 85


Кому: holodec2012, #76

> Они там все такие?

Желания перебирать гавно в поисках алмаза не имею.


KatyKat
отправлено 29.03.13 17:31 # 86


Кому: jin911, #83

> Окунаться не следует, а вот сходить поглядеть на Степана в радикально ж0лтых очках, стоит однозначно! Никак не пойму кого ж он мне напоминает.

На Гребенщикова, по-моему!


Просто Изя
отправлено 29.03.13 17:32 # 87


Ни разу фильм с Сигалом не досмотрел до конца. Самый геройский просмотр, был фильм про поезд, посмотрел больше половины.


vasmann
отправлено 29.03.13 17:32 # 88


Кому: Ded Hunhuz, #84

> Между прочим Сигал смог бы достойно сыграть Гамлета!

После Арни - никто не сдюжит, даже Ча


izh306
отправлено 29.03.13 17:35 # 89


>Собчак: Да, но послушайте, сейчас перед экраном сидит какой-нибудь россиянин и видит Стивена Сигала, который очень богатый человек благодаря своим фильмам. Это успешный и знаменитый человек, который живет в Америке, у него семеро детей. А какого черта он забыл здесь, в России?

Мозговая деятельность Собчак вызывает конкретное недоумение. Я вот не представляю, что это за россиянин, у которого в мозгу возникает мысль "какого черта Сигал забыл здесь, в России?"


Ded Hunhuz
отправлено 29.03.13 17:35 # 90


Кому: vasmann, #88

> После Арни - никто не сдюжит, даже Ча

Шекспир довольно богато написал сценариев к боевикам! Вот можно Ричарда Третьего поставить.


Garul
отправлено 29.03.13 17:39 # 91


Кому: BBogdan994, #60

> 1994 On Deadly Ground
>
> [удивленно]
>
> Говно ведь. Разве нет?
>

Надо понимать, что за фильм и о чем. Там Сигал режиссер и продюссер. Там он играет своего идеального героя. Якобы обычный гражданин, но без прошлого, в ходе действия выясняется, что он супермен с аццкой подготовкой. Фильмы Сигала того периода сняты сугубо ради сцены когда распоясавшиеся злодеи находят его сверхзасекреченное досье, и им становится ссыкотно. Говорю же, это кристаллизация его образа в кино.


Муромец
отправлено 29.03.13 17:39 # 92


Кому: Ded Hunhuz, #84

> Между прочим Сигал смог бы достойно сыграть Гамлета

Финал придется переписать - персонажи Сигала бессмертны.
За исключением, вроде бы, одного фильма (там еще отличный актер Дэвид Суше играл злобного террориста, а с ним Курт Рассел боролся).


Ragnar Petrovich
отправлено 29.03.13 17:41 # 93


Кому: sorvalec, #40

> с натяжкой еще Hard to Kill 1990 можно вклячить

Никаких натяжек - это вообще ураган и квинтэссенция.


rezcho
отправлено 29.03.13 17:42 # 94


Кому: sorvalec, #40

> Ну, с натяжкой еще Hard to Kill 1990 можно вклячить

вы офигели! лучший его фильм - "Руслан"! он там по-русски матерится помимо прочего!


jin911
отправлено 29.03.13 17:42 # 95


Кому: KatyKat, #86

> На Гребенщикова, по-моему!

бля. в натуре.


stereosin
отправлено 29.03.13 17:42 # 96


Сейчас наружу достанут все баяны про Степана, даже самые замшелые.


AbramForever
отправлено 29.03.13 17:42 # 97


хоспади, отберите у лошади микрофон и поставьте в стойло, настолько непрофессионально не интервьюируют даже заштатные журналисты провинциальных газет... мерзко было читать ее высеры, а вот Сигал, наоборот, порадовал - поклал болт на ее провокации, и отвечал довольно разумно - молодец. Лошадь не на того напала - вот приедет какая-нибудь леди гага - та да, уверен, что миллион слов скажет и про пусси, и про путина, и про митинги, про пидоров и прочую хуету...


JPBelmondo
отправлено 29.03.13 17:42 # 98


Кому: Ded Hunhuz, #84

> Ведь что такое Гамлет? Он же как ангел-смерти сеет вокруг разрушение и смерть.

И всё же поначалу Гамлет вынужден прикидываться юродивым, немощным, плюс Офелия и тень отца... А. "Смерти вопреки", конечно!

Ну и с некоторой натяжкой "Мачете" можно притянуть к "Венецианскому купцу".


DoctorGrey
отправлено 29.03.13 17:43 # 99


Кому: jin911, #83

Прошел, посмотрел, видимо нелибероидные комменты трут. Зря я до комментов мотал, действительно, как в говно наступил.


Павлов И.И.
отправлено 29.03.13 17:57 # 100


Кому: Дюк, #70

> Версию Сталкера с Сигалом в главной роли я бы посмотрел!!

[дико воет]

Жжошь камрад!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк