Джастин Бибер и Анна Франк

15.04.13 22:21 | Сева | 370 комментариев

Путешествия

Сообщают:
Канадского поп-певца Джастина Бибера обвинили в неуважении к памяти Анны Франк, — сообщило 14 апреля CNN. Причиной критики стала запись в книге отзывов Музея Анны Франк в Амстердаме, который 19-летний певец посетил 12 апреля вместе с друзьями и телохранителями.

Запись приводится на странице Музея в Facebook: «Просто потрясающе побывать здесь. Анна была замечательной девочкой. Надеюсь, она была бы белибером» (belieber — фанат Джастина Бибера — прим. «Ленты.ру»).

Сообщение о записи, оставленной Джастином Бибером, вызвала волну возмущения в соцсетях. Певца обвинили в «тупости», «бестактности» и «неуважении к истории и Холокосту». Фанаты Бибера, между тем, выступили в его поддержку, выразив уверенность в том, что Анна Франк обязательно полюбила бы его творчество.

Анна Франк родилась в 1929 году в еврейской семье в Германии. В 1934 году, после того, как в стране начались гонения на евреев, ее семья эмигрировала в Амстердам. С 1942 по 1944 год семья скрывалась от нацистов в потайных комнатах дома, который занимала компания отца Анны. В 1944 году на семью написали донос, и всех обитателей убежища отправили в концентрационные лагеря. Анна умерла от тифа в 1945 году, в возрасте 15 лет.

Мировую известность Анне Франк принес дневник, который она вела в убежище. Этот дневник был издан в 1947 году и сегодня переведен более чем на 60 языков.
Джастина Бибера обвинили в неуважении к Анне Франк

А написал бы что-нибудь умное — многие белиберы не узнали бы о существовании Анны Франк никогда.
Да и о Холокосте тоже.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370

Asya
отправлено 17.04.13 15:15 # 301


Кому: vasmann, #298

> Чисто фактически, без всяких теоретически: проституция цветет и пахнет.

Мне это сложно понять.


Мопсовод
отправлено 17.04.13 15:16 # 302


Кому: PoD, #221

> Давайте найдем уже самого несравненного, а остальных нахер.

Ну вот хотя-бы:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/Yevdokiya_Zavaliy.jpg
Евдокия Николаевна Завалий (укр. Євдокія Миколаївна Завалій; 28 мая 1924 — 5 мая 2010) — единственная женщина — командир взвода морской пехоты в годы Великой Отечественной войны, гвардии полковник. Кавалер четырёх боевых орденов и почти 40 медалей.

>В августе прошлого года привезла из Севастополя тридцать комплектов тельняшек и бушлатов для ребят из 104-й школы в Пуще-Водице, куда с радостью ходила каждый год 9 мая. А 1 сентября 2007 года этой школе торжественно присвоили имя фашистского головореза Романа Шухевича. Нужна ли теперь там моя правда?..

— Е. Н. Завалий, 2008


Abscess
отправлено 17.04.13 15:19 # 303


Кому: vasmann, #298

> Чисто фактически, без всяких теоретически: проституция цветет и пахнет. Тоесть, оказывается есть мужчины которым пофиг сколько было до и сколько будет после.

Ваще-то не в кассу про проституцию т.к. мы обсуждаем брачные отношения.


Daniel Ocean
отправлено 17.04.13 15:24 # 304


Кому: SeregaT, #235

> Популярен Джастин Бибер. Вспомнят ли о нём лет через 10?
> Про Моцарта будут помнить и еще через 100 лет.

Про Моцарта будут помнить, пока у человечества существует память.
Как говорится, у Пушкина и после смерти - вечная жизнь, у а у Пупкина - круговорот веществ в природе.
Популярная музыка очень разная есть. Например, Майкл Джексон VS группа "Стрелки". Да и самого Моцарта на момент его жизни тоже, наверное, можно было отнести к "популярной музыке" того времени. А сейчас - это уже классика.


vasmann
отправлено 17.04.13 15:28 # 305


Кому: Abscess, #303

> Ваще-то не в кассу про проституцию т.к. мы обсуждаем брачные отношения.

Я о том, что есть мужчины, которым всеравно: кто был, кто есть, кто будет у желаемой женщины.


Abscess
отправлено 17.04.13 15:28 # 306


Кому: Asya, #300

> Но не знаю, как тебе, а мне вся эта возня неприятна.

Да пусть развлекаются, мне параллельно, но есть куча народу, практически аудитории целых телеканалов, которые жадно следят за этим броуновским обменом партнёрами среди т.н. богемы, граждане сами алчут того, чтобы им насрали в мозг.

Раз на продукт есть спрос, значит он будет удовлетворён.

> Ну я же спрашивала про тебя и теоретически :)

Чисто теоретически лично я бы с удовольствием воспользовался биологическим ресурсом Ветлицкой времён её замужества с Маликовым, но без долгосрочных обязательств конечно :)


Abscess
отправлено 17.04.13 15:36 # 307


Кому: vasmann, #305

> Я о том, что есть мужчины, которым всеравно: кто был, кто есть, кто будет у желаемой женщины.

Поход к проституткам - это ваще из другой оперы, в данном контексте мимо кассы.

По этому поводу не могу воздержаться от цитаты:

******************
Почему мужики ходят к проституткам.

Действительно почему? Послушаешь девушек: и жена у него красавица, умница и любовница есть, а он все одно, козел, - с дружками в баню и блядей купят! Вот вроде чего не хватает, жена дома, всегда ждет, на работе любовница, в конце-концов с девушкой хорошей познакомиться без проблем. А он к грязной проститутке, и еще бабло ей отдает. Почему?

А вот почему. Бывает захочется, чтоб сделали минет. Подходишь ты к жене - дорогая, возьми в рот. Услышать всегда хочется - давай. Но часто слышишь другое: все ты со своими минетами, а я, обо мне ты совсем не думаешь, мне же тоже хочется, ты ко мне совсем не пристаешь, сексом мы редко занимаемся, никакой романтики, цветы мне давно не дарил, слова от тебя ласкового не услышишь, после минета я тоже возбуждаюсь, мне хочется, а ты второй раз не можешь, сразу убежишь к телевизору пиво пить, а я, я совсем дерганная стала, я еще молодая женщина, мне нужна любовь и секс, ланета от тебя не допросишься, сколько можно, когда мы будем жить как раньше, помнишь, когда познакомились, ты ко мне приставал, ухаживал...

Я все понимаю, разумеется нужна взаимность, ласка и внимание, женщине тоже хочется кончить, она тоже возбуждается, ей нужен нормальный секс. Но ведь иногда только хочется, чтоб просто отсосали и проглотили. И ничего больше не очется. Вот не хочется долго заниматься возбуждением, дрыгать жопой, доводить до оргазма, хочется дать в рот, и пойти пить пиво. Дать в рот и пойти к друзьям. Дать в рот и посидеть у компьютера. Дать в рот и почитать книжку. Вот такая вот хуйня твориться на свете, что тут поделаешь! А вместо того чтоб взять, на тебя начинают гундосить и пилить. И тут уже ничего не хочется.

Поэтому, когда мужик едет домой к красавице и умнице жене, он иногда, остановится на проспекте и посадит в машину девушку. Может и страшную, но зато она без нытья и пиления, и всего за триста рублей, возьмет в рот, а после, даже не попросит проводить домой. Хорошая девушка, к такой тянет. И что тут непонятного.

******************


Мопсовод
отправлено 17.04.13 15:50 # 308


Кому: Abscess, #307

> Бывает захочется, чтоб сделали минет.

Ну вот - от Бибера и Франк через Моцарта и Холокост шагнули сразу к проституткам и минету, пропуская тему сисек!!!


vasmann
отправлено 17.04.13 15:54 # 309


Кому: Abscess, #307

> Поход к проституткам - это ваще из другой оперы, в данном контексте мимо кассы.

Повторю: есть мужчины, которым всеравно сколько было, сколько есть, сколько будет у даннй конкретной женщины, лишь бы дала.
Простиция (они ж не только сосут, верно?) - просто наглядный пример - их ебут, ебут разные мужики, а значит им всеравно. Я только об этом. Никакого сравнения вами обсуждаемой мадамы с проститутками - нет.


Zx7R
отправлено 17.04.13 16:00 # 310


Кому: zaicbl, #295

> Да я и не сомневался в том, что ты удачно проиллюстрируешь мою мысль. Всего хорошего.

И тебе не кашлять.


Abscess
отправлено 17.04.13 16:01 # 311


Кому: vasmann, #309

> а значит им всеравно.

Проститутка мужчиной воспринимается исключительно как инструмент удовлетворения естественных потребностей обладаюший определёнными ТТХ.

Мужчину которого заботит количество предыдущих-последующих партнёров проститутки нужно отправлять к психиатру.

Потому я и говорю, что проституток можно смело из обсуждения исключить.


Zx7R
отправлено 17.04.13 16:03 # 312


Кому: Takedzo, #296

> Тогда с чем связан твой вчерашний вопрос мне, не зачислил ли я тебя в евреи?

Вопрос связан с выпадами про "вашего" Чубайса. Я понимаю, что ты меня в евреи зачислил? Ответ: да/нет. Без растекания по философским вопросам жизни и всего такого.

>И твоя настойчивость в выяснении этого?

Вот такой я настойчивый. На вопрос ответишь?


vasmann
отправлено 17.04.13 16:13 # 313


Кому: Abscess, #311

> Проститутка мужчиной воспринимается исключительно как инструмент удовлетворения естественных потребностей обладаюший определёнными ТТХ.

Честно, не понимаю о чем ты говоришь. Я точнее понимаю о чем, но не понимаю к чему ты это говоришь. Я не утверждал, что проститутки воспринимаются более чем способ уталить желание поебать.

> Мужчину которого заботит количество предыдущих-последующих партнёров проститутки нужно отправлять к психиатру.

О таких, я тоже ничего не говорил.

> Потому я и говорю, что проституток можно смело из обсуждения исключить.

Вывод не понял.


vasmann
отправлено 17.04.13 16:14 # 314


Кому: vasmann, #313

> что проститутки [не] воспринимаются

Так правильно.


SeregaT
отправлено 17.04.13 16:17 # 315


Кому: Мопсовод, #308

> Ну вот - от Бибера и Франк через Моцарта и Холокост шагнули сразу к проституткам и минету, пропуская тему сисек!!!

По правилам ведения дискуссий, тема сисек должна раскрываться в предпоследнюю очередь, а потом уже можно и про пидоров!!!


vasmann
отправлено 17.04.13 16:21 # 316


Кому: SeregaT, #315

Про пидоров - в соседней ветке, про супермена.


Технарь Михалыч
отправлено 17.04.13 16:24 # 317


Кому: sqweer, #4

> Белиберы, это те кто любит слушать всякую белиберду видимо

Это точно.


Abscess
отправлено 17.04.13 16:24 # 318


Кому: vasmann, #313

> Вывод не понял.

Эта ветка дискуссии началась с вопроса из камента №293

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051612033&page=2#293

Там речь идёт _сразу_ ни в коем разе не о проститутках и не об отношениях с ними.

> О таких, я тоже ничего не говорил.

Исходя из написанного здесь:

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051612033&page=2#298

...можно сделать вывод, что раз есть те, кого не волнует, то есть и те, кого волнует.

Я про последних.

В общем хуйню какую-то обсуждаем.


vasmann
отправлено 17.04.13 16:27 # 319


Кому: Abscess, #318

> Я про последних.

А.

> В общем хуйню какую-то обсуждаем.

Собственно да.


Мопсовод
отправлено 17.04.13 16:39 # 320


Кому: Abscess, #318

> В общем хуйню какую-то обсуждаем.

Ну как есть белиберы!!!


Takedzo
отправлено 17.04.13 16:49 # 321


Комментировать действия модераторов не следует. Бан за игнор указания модератора, всего хорошего.





Модератор.



Домосед
отправлено 17.04.13 17:20 # 322


Кому: Мопсовод, #308

И само собой про евреев не забыли.


Джон Мэтрикс
отправлено 17.04.13 19:08 # 323


Кому: Abscess, #253

Это был сарказм со зверски серьезным лицом.

Кому: Takedzo, #271

Это был сарказм, тут Изя удачно отметил наличие пидорасов-любителей Гитлера, они же любители попересчитывать мертвых евреев и посомневаться в газовых камерах. Я и провел параллель между пидорами в хорошем и плохом смысле. Теперь понимаю, что надо было ставить десять смайлов.


Asya
отправлено 17.04.13 21:21 # 324


Кому: Abscess, #306

> Раз на продукт есть спрос, значит он будет удовлетворён.

Граждан можно заставить поедать любой продукт. И приучить к любой похабщине. Ну и встряски нужны, желательно, не в своей спокойной жизни. Пока людям в мозг срали меньше, интересовались таким продуктом меньше.

Что-то вспомнилась смешная ситуация из детства - спор, кто лучше, Пугачёва или Ротару. Оппонентки были за Ротару, я за Пугачёву. И никак не могла подобрать слова, чем же Ротару проигрывает, но что проигрывает, мне было очевидно. В разы тупее репертуар, плоский голос, вульгарнее персона, в артистическом смысле рядом с Пугачёвой не стояла - всё это вертелось на языке, но сформулировать не получалось. И изнемогая, я выдала: - А Ротару сильно красится!!! (Для меня, девочки из благовоспитанной семьи, злоупотребление косметикой было очевидно неприемлемым.) Оппонентки, конечно, ржали.


Киррь
отправлено 17.04.13 22:20 # 325


Если кому еще интересно про дневник, а ссылок еще не давали, то вот тут, не смотря на то, что сам сайт какой-то странноватый, сам материал про семью Франков очень интересный.
http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/07/blog-post_8868.html
И, кстати, не надо сравнивать нашу Таню Савичеву с Анной Франк. Им там в их "убежище" и не снились ужасы ленинградской блокады.


Димка
отправлено 17.04.13 22:20 # 326


Бибер, конечно - мудак... Только такого кипеша не было бы, если бы эта Анна не была еврейкой да на Холокосте.
В цивилизованной Эуропе и штрафы выписывают, и даже реальные сроки дают (обвиняемому, и один раз даже его адвокату) за отрицание Холокоста.


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:30 # 327


Кому: Takedzo, #103

> А заодно его фирма поставляла пектин для зажигательных бомб, и его же в качестве консерванта крови. Но об этом ты почему-то предпочёл умолчать.

Не, я не забыл, я просто не повторяю хуйню. Все возможные ссылки по русски "пектин зажигательные бомбы" ведут на пидорскую книжку что ты запостил. Ссылки на "pectin firebomds" по английски или "pectin Brandbomben" вообще ведут никуда. И это даже не говоря о том что производитель пектина фирма Opekta в Ахене, с 1934 года ему не могла принадлежать, по законам третьего Рейха.

> А мнения на этот счет сегодня существуют самые разные, вплоть до диаметрально противоположных.

Никаких диаметрально противоположных мнений насчет дневника в современной исторической науке нет, вся история проверенна столько раз, что всем давно все понятно. Проведено множество исторических, графологических, химических экспертиз. Все они доказали что история правда от первого до последнего слова.
Противоположные мнения существуют в головах фальсификаторов истории неонацистов и любителей Гитлера, ну и у тебя походу. Ты задумайся, с кем ты поешь вместе.

> Не надо из этой девочки делать героиню, ибо ничего героического в ней нет.

Эта девочка жетрва нацизма, так же как миллионы жертв от которых не осталось ничего. Девочку эту помнят как жертву.

> Вот советские дети (её возраста и младше), которые боролись с фашистами и гибли за свою Родину и свой народ,

Ты не видишь разницы между оккупацией СССР и Голландии? Если видишь то к чему сравниваешь то что сравнивать нельзя?


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:38 # 328


Кому: Abscess, #141

> Да я о геноциде граждан на оккупированной территории и без дневника Анны Франк был осведомлён.

Я задал другой вопрос: [ Геноцид граждан на оккупированной территории к войне и ее истории имеют отношение?] Если тебе не сложно ответь.
Задал я его потому что ты сделал следующее утверждение:

>Эти дневники к войне как таковой не имеют ваще ни какого отношения, они про нацизм и его последствия.

Кому: Abscess, #142

> Да, забыл уточнить: геноцид евреев в Европе начался задолго до начала ВМВ, не в следствии её образовался.

Это смотря о чем ты говоришь. Если о геноциде времен крестовых походов или востания Хмельницкого, то ты прав я спорить не буду. Если о Холокосте, как геноциде то нет.
Начался он, как уничтожение евреев с вторжением в СССР, и решение о массовом уничтожении было принято в 1942 в Ванзее уже во время войны. Все это явилось следствием войны.


Asya
отправлено 17.04.13 23:40 # 329


Кому: Просто Изя, #327

Изечка, он тебе не ответит.


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:40 # 330


Кому: Takedzo, #193

> Это ссылка на он-лайн библиотеку.

Это ссылка на фальсификатора истории, там в библиотеке такого дохера Суворов, Солонин например.

> И почему в нём запрещено сомневаться?

Сомневаться не запрещено, запрещено врать и фальсифицировать историю. Так же как запрещено в современной России.


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:44 # 331


Кому: маргинал, #164

> > Конечно, заговор это сильно сказано, но читал статью одного историка о житье-бытье евреев в послевоенной Германии (после ПМВ). Так

Запамятовал имя историка? Так я напомню. Этот историк газета Der Stürmer, там много писали такой "правды". Например там писали что среди русских наибольший процент гидроцефалов и дебилов или что коммунисты убили миллионы людей.
Ты такой правдой чего не поделишься?


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:45 # 332


Кому: Asya, #329

> Изечка, он тебе не ответит.

Как так?


Asya
отправлено 17.04.13 23:52 # 333


Кому: Просто Изя, #332

> Как так?

См. #321.


Просто Изя
отправлено 17.04.13 23:55 # 334


Кому: Asya, #333

> См. #321.

А. Ну ничо, пусть другие прочтут. А то повадились читать всякую херню. (извини)


Asya
отправлено 18.04.13 00:02 # 335


Кому: Просто Изя, #334

> А то повадились читать всякую херню.

Да я согласна, разъяснять надо.


Daniel Ocean
отправлено 18.04.13 00:52 # 336


Кому: Просто Изя, #334

А будут читать только больше.
Великая Победа - последняя линия обороны нашего народа. Поэтому именно на Победе сосредоточены усилия врагов в информационной войне.
А попытка противопоставить жертвы Советского народа жертвам других стран, пострадавших от нацизма - это один из приемов этой войны.


r3r
отправлено 18.04.13 00:52 # 337


Кому: Просто Изя, #328

> Если о Холокосте, как геноциде то нет.
> Начался он, как уничтожение евреев с вторжением в СССР, и решение о массовом уничтожении было принято в 1942 в Ванзее уже во время войны. Все это явилось следствием войны.

Не понял. А до вторжения в СССР и до 1942 года отправка евреев в концлагеря и их уничтожение геноцидом не являлось? Ну т.е. все расовые анти-еврейские законы и акции Гитлера начиная с его прихода к власти в 1933 году — это все не геноцид был?


ПТУРщик
отправлено 18.04.13 01:08 # 338


Кому: r3r, #337

> Ну т.е. все расовые анти-еврейские законы и акции Гитлера начиная с его прихода к власти в 1933 году — это все не геноцид был?

геноцид - это физическое уничтожение представителей определенного народа.
Нюрнбергские законы нацистской Германии ограничивали евреев в правах, но не предписывали их уничтожать. Более того, аналогичные законы действовали тогда в Польше (относительно тех же евреев) и ещё много лет будут действовать в отдельных штатах США.


kiokumizu
отправлено 18.04.13 01:21 # 339


Читаю и удивляюсь - о чем спорим-то? О геноциде евреев? Кто сомневается - в любой советской книжке о войне можно было встретить упоминание о приказе немецкого командования - коммунистов и евреев расстреливать на месте. Кто не верит - начните читать книжки. Про Бабий Яр рассказывать надо? Про концлагеря в Прибалтике? Геноцид в отношении русских, украинцев, белоруссов - да, несомненно. Особенно в Белоруссии. Не победи СССР - не было бы ни русских, ни украинцев, ни белоруссов, ни евреев. Да много кого еще не было бы, сожгли бы всех. Тут много говорят о каком-то гешефте. А вы реально знаете о чем речь идет? О единовременной денежной компенсации, порядка 1 тысячи евро, тем евреям кто во время войны был отправлен в концлагеря и там выжил, кто бежал от гитлеровцев, а это в основном женщины и дети. Вот эти самые дети, они уже старики, им за 70 сейчас, и получают эти деньги. Почему русским старикам не платят такую же компенсацию? Может потому что страна-победитель уже получила компенсацию ввиде репараций? А может потому что руководству страны-победителя глубоко пофиг на то, как живут старики? Я не знаю. Я знаю вот что - все сомнения в геноциде евреев сродни умолчанию ведущей роли СССР в разгроме нацистов.


Мопсовод
отправлено 18.04.13 01:23 # 340


Кому: ПТУРщик, #338

> и ещё много лет будут действовать в отдельных штатах США.

При этом половина президентов начиная с Линкольна были евреями.


kiokumizu
отправлено 18.04.13 01:29 # 341


Кому: Мопсовод, #340

> При этом половина президентов начиная с Линкольна были евреями.

Вот это да! И кто же конкретно из 44-х был евреем? А с чего ты взял что Линкольн - еврей, только из-за имени?


Просто Изя
отправлено 18.04.13 01:30 # 342


Кому: Мопсовод, #340

> При этом половина президентов начиная с Линкольна были евреями.

[отпрыгнул] Вы чего там курите то?


Просто Изя
отправлено 18.04.13 01:31 # 343


Кому: r3r, #337

> Не понял. А до вторжения в СССР и до 1942 года отправка евреев в концлагеря и их уничтожение геноцидом не являлось?

Ты это, начинай читать. Начни с определения геноцида.


Мопсовод
отправлено 18.04.13 01:31 # 344


Кому: kiokumizu, #339

> О единовременной денежной компенсации, порядка 1 тысячи евро, тем евреям кто во время войны был отправлен в концлагеря и там выжил, кто бежал от гитлеровцев, а это в основном женщины и дети.

Платили и у нас в девяностые, правда чиновники больше половины разворовали. Соседка, бывшая ребенком в рабстве в Австрии, получила две единовременные выплаты около 500 евро.


Мопсовод
отправлено 18.04.13 01:38 # 345


Кому: kiokumizu, #341

> Вот это да!

Кому: Просто Изя, #342

> Вы чего там курите то?

F чего это вы вспылили-то? Как только тут произносят слово еврей, так вы прямо на говно исходите. Такое впечатление что вы бабло отрабатываете. Прямо как ежи.


kiokumizu
отправлено 18.04.13 01:39 # 346


Кому: Мопсовод, #344

> правда чиновники больше половины разворовали

[Ехидно]

Ну а чиновники наверняка евреи были!!! Разворовали все и в Израиль сбежали!!!

А серьезно - вот почему чиновники разворовали и никто из них даже под следствием не был? Почему моя матушка, родившаяся в августе 41-го под бомбами в донецкой степи, в Израиле получила эти деньги и ни один чиновник этих денег не украл. А в России украли и все молчат? Почему, объясните мне, я не догоняю!?


Просто Изя
отправлено 18.04.13 01:40 # 347


Кому: Мопсовод, #345

> чего это вы вспылили-то? Как только тут произносят слово еврей, так вы прямо на говно исходите. Такое впечатление что вы бабло отрабатываете. Прямо как ежи.

Ага, один комент один шекель. Ты это просто пишешь вещи очень странные про евреев презедентов, о которых никто не знает.


kiokumizu
отправлено 18.04.13 01:43 # 348


Кому: Мопсовод, #345

> F чего это вы вспылили-то? Как только тут произносят слово еврей, так вы прямо на говно исходите. Такое впечатление что вы бабло отрабатываете. Прямо как ежи.

Ты не юли. И за языком следи. Ты сказал - половина американских президентов была евреями. Я спросил - кто именно? Конкретный ответ будет или как?


Просто Изя
отправлено 18.04.13 01:43 # 349


Кому: kiokumizu, #346

> Почему моя матушка, родившаяся в августе 41-го под бомбами в донецкой степи, в Израиле получила эти деньги и ни один чиновник этих денег не украл.

Ты шас договоришься что в Израиле и коррупции нету.

> Почему, объясните мне, я не догоняю!?

Вы евреи все деньги и забрали, а теперь ты куражишься в коментах!!!


kiokumizu
отправлено 18.04.13 01:47 # 350


Кому: Просто Изя, #349

> Ты шас договоришься что в Израиле и коррупции нету.

Есть и еще какая. Только там суммы такие что ни ты ни я за всю жизнь и сотой доли от этих сумм не заработаем.

> Вы евреи все деньги и забрали, а теперь ты куражишься в коментах!!!

И еще всю воду выпили!!! И русских водкой споили!!!


Просто Изя
отправлено 18.04.13 01:50 # 351


Кому: kiokumizu, #350

> Есть и еще какая. Только там суммы такие что ни ты ни я за всю жизнь и сотой доли от этих сумм не заработаем.

Да я в курсе, у меня родня в Реховоте про местных мусорщиков рассказала всякое.

> И русских водкой споили!!!

Это процесс, я до сих пор разливаю, ну знакомым русским.


Щербина307
отправлено 18.04.13 01:54 # 352


Кому: Просто Изя, #351

> И русских водкой споили!!!
>
> Это процесс, я до сих пор разливаю, ну знакомым русским.

[наводит двухстволку]

А к выпиванию воды ты случаем не причастен???


Просто Изя
отправлено 18.04.13 02:21 # 353


Кому: Щербина307, #352

> А к выпиванию воды ты случаем не причастен???

Было! Спирт Рояль разводил водой!!!


Щербина307
отправлено 18.04.13 02:28 # 354


Кому: Просто Изя, #353

> > Было! Спирт Рояль разводил водой!!!

10 лет растрела!!

[мечтательно]

Эх, золотое время было, я тогда как раз на первый взрослый сдал по литрболу.


Мопсовод
отправлено 18.04.13 02:34 # 355


Кому: Щербина307, #354

> Эх, золотое время было, я тогда как раз на первый взрослый сдал по литрболу.

А как хорошо он запивался водкой! Эх... Осталось только вспоминать. А на утро водички выпьешь и снова пьян.


W!nd
отправлено 18.04.13 03:04 # 356


Кому: kiokumizu, #339

> Почему русским старикам не платят такую же компенсацию?

Платят.


Щербина307
отправлено 18.04.13 03:07 # 357


Кому: W!nd, #356

> > Платят.

Очень далеко не всем.


W!nd
отправлено 18.04.13 03:13 # 358


Кому: Щербина307, #357

> Очень далеко не всем.

Так и евреям не всем, если я правильно понял.


Собакевич
отправлено 18.04.13 04:56 # 359


Кому: Мопсовод, #340

> При этом половина президентов начиная с Линкольна были евреями.

Это шутка такая?


Мопсовод
отправлено 18.04.13 05:06 # 360


Кому: Собакевич, #359

> Это шутка такая?

Вот - ты понимаешь. И Назарбаев тоже еврей!!!


de Fetos
отправлено 18.04.13 05:14 # 361


Кому: Джон Мэтрикс, #244

> Коллеги, споры о музыке характерны для подростков, не скатывайтесь в детство)

Очень взрослый аргумент, не возразить!


Ay49Mihas
отправлено 18.04.13 07:56 # 362


Кому: петр_78, #64

> Большинство белиберов – девочки-подростки с развитым коллективным сознанием

Ну чисто зерлинги!



Кому: Abrikosov, #40

> Вот типичный диалог фанатов Бибера с человеком, который предложил отменить его концерт в России:

Камикадзе_Д троллит ничего не подозревающих девочек-зерлингов?!!


Abscess
отправлено 18.04.13 09:26 # 363


Кому: Asya, #324

> Граждан можно заставить поедать любой продукт. И приучить к любой похабщине.

Только тех, кто приучен хавать что дают.

Впрочем таковых большинство, с этим ни чего не поделаешь.

> Пока людям в мозг срали меньше, интересовались таким продуктом меньше.

Скажем так: пока сплетни вокруг известных людей не выплёскивались посредством СМИ в массы, явление было не так заметно.

Тем не менее сплетни завсегда живо интересовали население, даже сплетни о маленьких, обычных людях см. старые медузы у подъезда :)


Abscess
отправлено 18.04.13 10:16 # 364


Кому: Просто Изя, #328

> Если о Холокосте, как геноциде то нет.
> Начался он, как уничтожение евреев с вторжением в СССР, и решение о массовом уничтожении было принято в 1942 в Ванзее уже во время войны.

Ваще-то в Ванзее состоялось принятие т.н. окончательного решения еврейского вопроса когда отмахиваться и замалчивать зверства было уже невозможно и требовалось как-то их узаконить.

Или ты считаешь, что до 1942 года нацисты евреев всего лишь ласково поглаживали по жёлтым звёздам на одежде в местах их, евреев, компактного обитания в комфортабельных гетто и концлагерях?

С начала тридцатых, точнее не помню, начали плотно ущемлять евреев, потом, тоже в тридцатых приняли нюренбергские законы легитимно поражающие в правах и начали понемного кучковать избранный народ по лагерям.

Да, газовых камер и печей тогда ещё не было, но, полагаю, лагеря мало напоминали удобством содержания отели.

Ну и если ты знаком с основным трудом Алоизыча, то должен был своими глазами прочесть, что ЕВРЕЯМ ПЕЗДЕЦ - это там красной нитью через всю книгу, это стало одним из столпов национальной политики Германии.

> Все это явилось следствием войны.

Нет, это не так.

Евреев резали в рамках национальной политики и перерезали бы в любом случае, даже без войны: геноцид был по плану.

Война велась за экспансию и ресурсы, а не за геноцид евреев.

Это так даже если в чём-то обижает евреев, ведь получается, что воевали-то не из-за них.

> Я задал другой вопрос: [ Геноцид граждан на оккупированной территории к войне и ее истории имеют отношение?] Если тебе не сложно ответь.
> Задал я его потому что ты сделал следующее утверждение:
>
> >Эти дневники к войне как таковой не имеют ваще ни какого отношения, они про нацизм и его последствия.

Ты на основании частного утверждения об одном, задаёшь общий вопрос совершенно о другом.

Я ещё раз тебе повторю: дневники девочки из нидерландов не про войну, а про нацизм одной из целей которого было истребление некоторых этнических групп, про истребление евреев в соответствии с планом, на территории страны, которая оккупационному режиму системно не сопротивлялась.

Дискутировать далее на эту тему у меня желания нет т.к. врятли моя точка зрения измениться в ходе обсуждения.

Я так же далёк от мысли, что смогу убедить в правоте моей точки зрения тебя.

Если тебе хочется считать, что геноцид является следствием войны - дело твоё.

Это хорошая точка зрения, кстати: холокост сомнению подвергать нельзя, виновата в нём война, а войну развязал кто? Гитлер и Сталин. Или Сталин и Гитлер, что, как нам давно уже рассказывают, без разницы т.к. они близнецы-братья и цели преследовали одинаковые. Значит и ответственных за холокост становится в два раза больше - удобно.

В скором времени так и будут рассказывать, попомни мои слова.


r3r
отправлено 18.04.13 10:43 # 365


Кому: Просто Изя, #343

> Ты это, начинай читать. Начни с определения геноцида.

Правильно понимаю, что
* поскольку расстрел 30+ тыс евреев в Бабьем Яре случился в сентябре 1941, т.е. до решения в 1942 в Ванзее, то это был не геноцид (т.е. не действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую группу)?
* поскольку "Хрустальная ночь" (несколько сотен убитых и несколько тысяч отправленных в концлагеря) случилась до нападения на СССР, то она не преследовала целей ликвидировать (полностью или частично) еврейскую диаспору в Германии?


Asya
отправлено 18.04.13 17:19 # 366


Кому: Abscess, #363

> Только тех, кто приучен хавать что дают.

Приучить каждого можно, увы. Пара месяцев без информации - и становятся потрясающе интересны любые новости. Или если ежедневно в голову вливать помои и не вливать более ничего.

> Скажем так: пока сплетни вокруг известных людей не выплёскивались посредством СМИ в массы, явление было не так заметно. Тем не менее сплетни завсегда живо интересовали население, даже сплетни о маленьких, обычных людях см. старые медузы у подъезда :)

Со старыми медузами - сложная социальная нагрузка. Во-первых, сплетни - это осуждение поведения. Всегда. Сплетни положительными не бывают. То есть осуждающие так поднимают собственный статус и одновременно утверждают местную мораль. Во-вторых, нужен приток свежей информации и потребно обсудить её. Особенно медузам, которые лишены возможности заниматься своим делом. Чем меньше населённый пункт, тем острее потребность. В-третьих, иллюзия приближения: человека постоянно показывают, и он уже для зрителей становится кем-то хорошо знакомым, своим. Про совершено левых людей в левой ситуации не сплетничают. Или люди, или ситуации должны быть близки.

Но одно дело - естественные для психики реакции на постоянное мельтешение неких персон перед носом, а другое - игра на этих реакциях. Слава цензуре, я хочу сказать.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 18.04.13 23:02 # 367


Кому: SeregaT, #235

> Популярен Джастин Бибер. Вспомнят ли о нём лет через 10?

Не, не вспомнят. Есть великие поп-группы Pet Shop Boys, Depeche Mode, Duran Duran, New Order, Soft Cell, Erasure. Все они писали отличные песни, они у всех на слуху, аудитория у них абсолютно разная.
А товарищ Бибер ориентирован больше на совсем молодых девчонок. Девчонки повзрослеют и всё станет нормально. Это проходит со временем, как период "Барби", у девочек.


Forgotten
отправлено 21.04.13 11:29 # 368


Кому: Нанотехнолог, #27

>Ну, по всей видимости, КуКу, как раз и является т.н. "белибером"

Вот так вот взял и "обоссал" человека!!!


Кому: Домосед, #39

>Или недостаток образования, или точней сказать отсутствие интереса к истории.

Отсутствие интереса ко всему кроме себя и дефчОнок. Короче нарцисс, или по-русски - самовлюбленный идиот.


Кому: Abrikosov, #40

>Это всё равно что если бы прошмандовки из Пусси Райот посетили мавзолей и в книге посетителей написали: "Вован клёвый парень, он был бы нашим фанатом".
Мне вот такое вот было бы крайне неприятно.

Кстати о прошмандовках. С месяц назад слышал, что одну из них по представлению прокуратуры перевели в другую колонию с формулировкой "т.к. администрация не может обеспечить ее безопасность". Видимо зэчки заценили панк-молебен!


Forgotten
отправлено 21.04.13 12:10 # 369


Кому: Просто Изя, #51

>Насколько я помню у Пуси Райотс оскорбленными себя почувствовали конкретные люди, подавшие заявления. Исходя из этих заявлений суд и катал двушечку. Политическую подоплеку суд отрицал.
Тут тоже оскорбленных полным полно. Как ты думаешь заявление подать смогут?
>Разницы ноль.

Не ноль, в его действиях состава хулиганки нет. Он же в гостевой книге это написал, а не на самом дневнике.


Кому: kotozebra, #65

>В своей категории исполнителя попсовых песен весьма-весьма неплох. Миллионы фанатов и фанаток тому подтверждение.

Самый большой сигмент потребителей шоубизнеса это девочки в возрасте от 13 до 19 лет (девочки-тинейджеры) - это аксиома маркетинга. Под этот сигмент создаются специальные группы (boygroup & girlgroup) и исполнители. Пишется соответствующий реппертуар (эталон это песни про отношения мальчиков и девочек с легкими намеками на секес, но без пошлости).

Бибер это Франкенштейн своих продюссеров. Его создали чтобы выкачивать деньги из родителей прыщавых школьниц, по ночам натирающих свой маленький клитор на постер сего персонажа. Вокальные данные тут на втором, а то и на третьем месте, главное чтобы он отвечал требованиям "клевого парня" среднестатистической школьницы. А это внешний вид, манера общения и пр.

По итогу слепленный продюссерами ареол кумира и его реальная личность могут сильно не совпадать 60


Forgotten
отправлено 21.04.13 12:37 # 370


Кому: Zx7R, #68

>Извините, я это смотреть не буду!!!

Хочешь по-настоящему блевануть, зацени русскоязычный вариант - Рома Желудь (детям и слабонервным не показывать).



Кому: Серж, #87

>Зачем он туда с телохранителями пришел? (наверно это типа модного причиндала, как сумочка или собачка)

У "крутых" мальчиков-подростков считается модным трендом обсирать Бибера и его фанаток. Кумир девочек Бибер встречу с хулиганами может не пережить, плюс фантки в любой момент могут порвать на сувениры. В общем тяжело ему по жизни!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк