Саакашвили и бюджет

18.04.13 22:13 | Goblin | 107 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Согласно другим документам, президент Саакашвили подарил депутату парламента от своей партии «Единое национальное движение» 22-летней Мариам Саджая колье стоимостью 3,5 тыс. лари ($2,12 тыс.). «Колье куплено в качестве подарка президентской гостье»,— отмечается в квитанции, заполненной одним из сотрудников ГСО. Обслуживание испанского повара президента обошлось бюджету в 50 тыс. лари ($30 тыс.). На учебу в американском колледже старшего сына Михаила Саакашвили Эдуарда истрачено $8,5 тыс. Сумма перечислена начальником охраны президента из «представительских расходов» главы государства. Михаил Саакашвили финансировал через ГСО и поездки своей жены Сандры Руловс. Так, ее десятидневное пребывание в США обошлось бюджету в $10 тыс.

В 2010 году в Грузии побывали московские колумнистки журнала GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак. Как сейчас выясняется, Михаил Саакашвили подарил госпоже Соколовой золотое ожерелье стоимостью $1,675 тыс. Что при этом досталось Ксении Собчак, не уточняется. Проживание Ксении Соколовой с 27 сентября по 4 октября в гостинице Radisson обошлось службе государственной охраны еще в $5,85 тыс.

В списке упоминается также некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300.
Михаил Саакашвили не жалел бюджета

Он хотел, чтобы его любили.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Цитата
отправлено 18.04.13 22:14 # 1


Грузинские власти обнародовали документы о тайных расходах президента Саакашвили.

Согласно этим данным, глава государства тратил значительные суммы на личное времяпровождение, членов семьи и подарки друзьям, используя при этом секретные счета Государственной службы охраны. Среди тех, кто получал драгоценности от президента, есть депутаты грузинского парламента, а также известные в России персоны. Прокуратура Грузии уже возбудила уголовное дело по факту растраты государственных средств.

Расходы Государственной службы охраны (ГСО) были рассекречены в марте, сразу после того как парламент вывел ГСО из подчинения президента и переподчинил премьер-министру. «С трудом поверила глазам, ознакомившись с документами,— заявила на заседании парламента депутат от правящей коалиции “Грузинская мечта” Ирина Имерлишвили.— Оказывается, деньги налогоплательщиков тратились на увеселения президента, членов его окружения и дорогие подарки друзьям».

Как Михаила Саакашвили лишили ключевых полномочий

Грузинский парламент внес изменения в конституцию, согласно которым президент окончательно превратился в свадебного генерала, лишенного возможности влиять на правительство...

Позднее госпожа Имерлишвили обнародовала некоторые из «самых вопиющих случаев». «2013 год президент и ряд депутатов от оппозиции встретили в Дубае, израсходовав более 240 тыс. лари ($145 тыс.)»,— не скрывала возмущения Ирина Имерлишвили. Правда, один из участников поездки, депутат и бывший министр охраны окружающей среды Георгий Хачидзе, пояснил, что на самом деле они ездили в Афганистан, чтобы поздравить с новым годом грузинских военнослужащих, несущих службу в рамках операции ISAF, а в Дубае «остановились по дороге, возвращаясь на родину». Но судя по чекам, обнаруженным в архиве ГСО, Георгий Хачидзе и его коллеги пробыли в дубайской гостинице Sofitel с 31 декабря по 4 января.

Согласно другим документам, президент Саакашвили подарил депутату парламента от своей партии «Единое национальное движение» 22-летней Мариам Саджая колье стоимостью 3,5 тыс. лари ($2,12 тыс.). «Колье куплено в качестве подарка президентской гостье»,— отмечается в квитанции, заполненной одним из сотрудников ГСО. Обслуживание испанского повара президента обошлось бюджету в 50 тыс. лари ($30 тыс.). На учебу в американском колледже старшего сына Михаила Саакашвили Эдуарда истрачено $8,5 тыс. Сумма перечислена начальником охраны президента из «представительских расходов» главы государства. Михаил Саакашвили финансировал через ГСО и поездки своей жены Сандры Руловс. Так, ее десятидневное пребывание в США обошлось бюджету в $10 тыс.

В 2010 году в Грузии побывали московские колумнистки журнала GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак. Как сейчас выясняется, Михаил Саакашвили подарил госпоже Соколовой золотое ожерелье стоимостью $1,675 тыс. Что при этом досталось Ксении Собчак, не уточняется. Проживание Ксении Соколовой с 27 сентября по 4 октября в гостинице Radisson обошлось службе государственной охраны еще в $5,85 тыс.

В списке упоминается также некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300.

Депутат Имерлишвили сообщила журналистам, что все эти «нецелевые расходы» скрывались под грифом «секретные траты» ГСО. Как пояснил “Ъ” бывший руководитель грузинских спецслужб Ираклий Батиашвили, речь в данном случае идет о грубейшем нарушении закона. «Расходовать бюджетные средства на такие цели — это преступление, но вдвойне преступно, когда тратятся средства Государственной службы охраны»,— отметил господин Батиашвили. По данным “Ъ”, Михаил Саакашвили регулярно перечислял на счета ГСО значительные суммы из президентского фонда, поскольку, согласно закону, расходы из этого фонда скрыть невозможно, а ГСО, как силовая структура, имеет право засекретить свои траты. Главная прокуратура Грузии уже приступила к расследованию по факту «растраты государственных средств». «Все виновные будут выявлены и строго наказаны»,— говорится в заявлении прокуратуры.

Георгий Двали, Тбилиси


Abrikosov
отправлено 18.04.13 22:24 # 2


Кому: Цитата, #1

> В списке упоминается также некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300.

Дезинфекцию небось после него проводили, а то вдруг заразит кого-то!


rem
отправлено 18.04.13 22:25 # 3


А его и любили! Очень сильно, аж кушать не могли. Любители белых лент - даром, профессионалы - за деньги и ожерелья!


Dr. Roylott
отправлено 18.04.13 22:31 # 4


Кому: Цитата, #1

> некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300

Ну что, тут претензий нет. Пока его отмоешь, этого Ющенко... По остальным необоснованным тратам ждем наказания виновных.


Deus
отправлено 18.04.13 22:31 # 5


Ющенку вызывали в баню за $300

с этого момента просто РЫДАЛ


Librarian23
отправлено 18.04.13 22:32 # 6


Сына отправил в приличный университет, с гостящими дамами ведет себя как джентльмен, жену на отдых отправляет, ценит изысканную кухню, с известными мыслителями соврменности общается, просто молодец, побольше бы таких, а то что на государственные деньги, ну так получилось.


Баянист
отправлено 18.04.13 22:34 # 7


Суммы какие-то смешные.


karasyamba
отправлено 18.04.13 22:35 # 8


> Михаил Саакашвили подарил госпоже Соколовой золотое ожерелье стоимостью $1,675 тыс.

Резко вспомнился эпизод из Диктатора ("иии герпес").


Abrikosov
отправлено 18.04.13 22:36 # 9


Кому: Цитата, #1

> Оказывается, деньги налогоплательщиков тратились на увеселения президента, членов его окружения и дорогие подарки друзьям

Закрадывается подозрение, что госпожа Имерлишвили не уважает демократический выбор грузинского народа!!!


Осциллограф
отправлено 18.04.13 22:39 # 10


А сколько Мишико там по чекам на галстуки потратил?


OutSidEr
отправлено 18.04.13 22:43 # 11


Кому: Баянист, #7

> Суммы какие-то смешные.

Согласен, камрад.
У нас вон даже местечковые чиновники нередко рассекают на машинах под 100 тысяч долларов, а тут цацки по 1.5-2 тыщи зелени.


Rakot
отправлено 18.04.13 22:46 # 12


Не, миллионов на колье не пускал значит не считается. До мильёна баксов это так скромные корманные расходы. Прицепились блин к человеку, лишь бы вам всё демократические заслуги принизить!!!


RustySpur
отправлено 18.04.13 22:53 # 13


Срочно коммандировать Навального в Грузию. Я спать не могу, как у братьев-грузин бюджет пилят!


Metodist
отправлено 18.04.13 22:55 # 14


Про Мишико и Буша:

«Позвонил мне Буш, когда [российская] армия уже шла на Тбилиси, и спрашивает: "Ну что, как ты там Миша, не так уж и хорошо, да?". Я ему ответил: "Как сейчас я, дорогой президент, это уже не имеет никакого значения. Меня может завтра не быть, но Вы не должны чувствовать себя хорошо"», — передал Саакашвили содержание беседы. По словам грузинского президента, он заявил тогда собеседнику, что захват Тбилиси будет означать «восстановление Советского Союза».
http://lenta.ru/news/2013/04/17/bush/

А Буш-то - тролль тот еще. :)


Abrikosov
отправлено 18.04.13 22:58 # 15


Кому: Цитата, #1

> Георгий Хачидзе, пояснил, что на самом деле они ездили в Афганистан, чтобы поздравить с новым годом грузинских военнослужащих, несущих службу в рамках операции ISAF, а в Дубае «остановились по дороге, возвращаясь на родину». Но судя по чекам, обнаруженным в архиве ГСО, Георгий Хачидзе и его коллеги пробыли в дубайской гостинице Sofitel с 31 декабря по 4 января.

Позорище. Чисто воришка, пойманный за воровством мелочи из карманов.


CheKisst
отправлено 18.04.13 23:09 # 16


Кому: Баянист, #7

> Суммы какие-то смешные.

С нефтью и газом в Грузии как-то не задалось.


Баянист
отправлено 18.04.13 23:11 # 17


Кому: CheKisst, #16

> С нефтью и газом в Грузии как-то не задалось.

Ужас какой.


Jack Jumper
отправлено 18.04.13 23:22 # 18


Что-то жидко как-то грузины гуляют. Где размах, я вас спрашиваю?


Manofwar
отправлено 18.04.13 23:27 # 19


Бюджет Грузии в надежных руках!!


Фесс
отправлено 18.04.13 23:27 # 20


> 22-летней Мариам Саджая колье стоимостью 3,5 тыс. лари ($2,12 тыс.). «Колье куплено в качестве подарка президентской гостье»,

Не насосала, а подарили!


Abrikosov
отправлено 18.04.13 23:31 # 21


Кому: Metodist, #14

> Позвонил мне Буш, когда [российская] армия уже шла на Тбилиси, и спрашивает: "Ну что, как ты там Миша, не так уж и хорошо, да?".

И спрашивает: "Миха, что это за звуки? Тебе нехорошо? Ты там обосрался, что ли?"

> Я ему ответил: "Как сейчас я, дорогой президент, это уже не имеет никакого значения.

Я ему ответил: "Я обосрался, но революция роз продолжается!"

> Меня может завтра не быть

"Ещё десяток раз так обосрусь - и растаю полностью!"

> но Вы не должны чувствовать себя хорошо"

"Потому что я, если что, свалю к вам в США, и вам придётся терпеть меня такого у себя под носом", — передал Саакашвили содержание беседы.

> По словам грузинского президента, он заявил тогда собеседнику, что захват Тбилиси будет означать «восстановление Советского Союза».

"Не говоря уж о том, что при этом погаснет Солнце и наступит тепловая смерть Вселенной.
Только Грузия спасает мироздание от всеобщего пиздеца! Потому подайте сколько сможете..."


Gecko
отправлено 18.04.13 23:35 # 22


Кому: Баянист, #7

> Суммы какие-то смешные.

Зато президент уж больно суров!


porter2
отправлено 18.04.13 23:35 # 23


Да, не тот размах, не тот. Нет чтобы официантам 10 тыщ евро на чаевые отстегнуть.


Gecko
отправлено 18.04.13 23:38 # 24


Не раскрыта главная статья секретных растрат: дорогие вкусные галстуки от лучших кутюрье.


Abrikosov
отправлено 18.04.13 23:51 # 25


Кому: porter2, #23

> Да, не тот размах, не тот.

Саака удачно поборол коррупцию, сделав свою страну нищей настолько, что там красть даже нечего, мелочь одна.


dnepr
отправлено 18.04.13 23:53 # 26


У нас президентом был некий Ющенко.


CheKisst
отправлено 19.04.13 00:02 # 27


Кому: Jack Jumper, #18

> Что-то жидко как-то грузины гуляют. Где размах, я вас спрашиваю?

Кажется, я начинаю догадываться. Данные опубликованы с целью показать, какой Мишико хреновый грузин - даже гульнуть по-настоящему не может, а еще в президенты пролез!


Tampon
отправлено 19.04.13 00:34 # 28


Кому: porter2, #23

> Да, не тот размах, не тот.

Дык может специально чтобы внимания особо не привлекать? Ну если меньше трех годовых зарплат тратить никто ж не осудит!


QashAK
отправлено 19.04.13 00:35 # 29


Кому: dnepr, #26

> У нас президентом был некий Ющенко.

Уж не в тех ли самых банях за триста баксов он грибок на харю подхватил?

Кому: Цитата, #1

> упоминается также некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300.


Сергеич
отправлено 19.04.13 00:38 # 30


Кому: Tampon, #28

> Дык может специально чтобы внимания особо не привлекать? Ну если меньше трех годовых зарплат тратить никто ж не осудит!

Наоборот, меньше трех годовых зарплат тратить просто опасно, ты должен быть уязвим и досягаем (в юридическом смысле)! Иначе ломается круговая порука.


berserk_75
отправлено 19.04.13 00:41 # 31


Кому: Abrikosov, #9

При всем уважении - в России на содержание президента, его администрации и его резиденций даже удельно тратится гораздо больше. Но Саакашвилли не люблю. Трус и дурак.


Мопсовод
отправлено 19.04.13 00:45 # 32


Кому: Jack Jumper, #18

> Что-то жидко как-то грузины гуляют. Где размах, я вас спрашиваю?

"Пачиму ви к грузинам всигда придираитесь? Патаму што ми такие прастые луди?" (с)


DoctorGrey
отправлено 19.04.13 01:06 # 33


Кому: Осциллограф, #10

БТП! И вообще, конституция его защищала, а они, а они...


DoctorGrey
отправлено 19.04.13 01:12 # 34


Кому: berserk_75, #31

При всем уважении, это официально выделяемые деньги. Ему, кстати, тоже официально выделяли по рангу.
Потому не понял, что ты сказать хотел, поясни?


astepin
отправлено 19.04.13 01:20 # 35


Это что же, Саакашвили жулик и вор?


k.a.a
отправлено 19.04.13 01:21 # 36


Кому: Цитата, #1

> Михаил Саакашвили финансировал через ГСО и поездки своей жены Сандры Руловс. Так, ее десятидневное пребывание в США обошлось бюджету в $10 тыс.

Для первой леди вообще сумма ни о чем!!! Совсем грузины поиздержались.

Помнится в новостях проскакивала заметка о том, как жена Обамы труселей на 50к накупила. А тут, за 10 дней 10к.


Плюшкин
отправлено 19.04.13 01:21 # 37


Наговаривают опять злые языки.


dnepr
отправлено 19.04.13 01:21 # 38


Кому: QashAK, #29

> Уж не в тех ли самых банях за триста баксов он грибок на харю подхватил?

Думаешь, нырял?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.13 02:02 # 39


Кому: OutSidEr, #11

> Согласен, камрад.
> У нас вон даже местечковые чиновники нередко рассекают на машинах под 100 тысяч долларов, а тут цацки по 1.5-2 тыщи зелени.

Что такое Грузия? Одна наша не самая большая и не самая богатая область. Да еще на датации. Мишико - как бы губернатор, дотации из Вашингтона. Так что он еще и деньги Госдепа профукал.

Кому: Цитата, #1

> В 2010 году в Грузии побывали московские колумнистки журнала GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак.

Гламурненький репортажик тогда сбацали.... НУ просто "бляди на гастролях".
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=14781

Вывеску Мишико среди наших либералов поправили знатно. А тут, оказывается, такое дело!!!


itri
отправлено 19.04.13 02:55 # 40


Кому: Мопсовод, #32

> >
> Кому: Jack Jumper, #18
>
> > Что-то жидко как-то грузины гуляют. Где размах, я вас спрашиваю?
>
> "Пачиму ви к грузинам всигда придираитесь? Патаму што ми такие прастые луди?" (с)

ААААА!!!!
"и патаму вам такая прастая дабича" (с)


Ay49Mihas
отправлено 19.04.13 06:07 # 41


Кому: Цзен ГУргуров, #39

> Гламурненький репортажик тогда сбацали....

>Президент Грузии, как и российский премьер, любит посидеть у штурвала самолета

Да, ничего не скажешь --- "у штурвала". Путин вроде за штурвалом сидел, Сааке остаётся у пар...тьфу, штурвала.



Кому: Abrikosov, #21

Камрад, в который раз аплодирую стоя!!!


Sweet Death
отправлено 19.04.13 08:17 # 42


> московские [коммунистки] журнала GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак.

Аж глаза протер!!!
Зарежут меня по зрению, зарежут.


visla
отправлено 19.04.13 08:17 # 43


Дааа, мелковат как-то масштаб у батоно Мишико. Суммы какие-то смешные, не то что у наших... Видать Гостеп люто ему пайку урезал.


Forgotten
отправлено 19.04.13 08:44 # 44


Кому: berserk_75, #31

>При всем уважении - в России на содержание президента, его администрации и его резиденций даже удельно тратится гораздо больше. Но Саакашвилли не люблю. Трус и дурак.

При всем уважении, про то сколько в Грузии выделяется на содержание президента и администрации в статье и не говорится. Речь идет про "особые расходы" грузинской охранки, проходившие под грифом СЕКРЕТНО, и предназначенные на сугубо служебные надобности, от оплаты информаторов до закупок вооружения и средств связи. Читайте внимательнее!


cpr
отправлено 19.04.13 08:51 # 45


Мне больше всего 300 баксов на Ющенко понравилось!


Forgotten
отправлено 19.04.13 08:54 # 46


Кому: visla, #43

>Дааа, мелковат как-то масштаб у батоно Мишико. Суммы какие-то смешные, не то что у наших... Видать Гостеп люто ему пайку урезал.

Кому: k.a.a, #36

>Для первой леди вообще сумма ни о чем!!! Совсем грузины поиздержались.

Кому: Jack Jumper, #18

>Что-то жидко как-то грузины гуляют.

Оно не про то как гуляют, а про то сколько попизжено с засекреченных расходов охранки. Ну то бишь это помимо официальных протокольных и представительских расходов.


Salom
отправлено 19.04.13 09:32 # 47


На Ющенке адски сэкономили: помыли с мыло - и всех благ.


Дюк
отправлено 19.04.13 09:50 # 48


> В списке упоминается также некто «Ющенко» без указания имени, купание которого в тбилисской серной бане 6 апреля 2011 года стоило грузинскому бюджету $300.

"Дьявол был здесь. Я до сих пор чувствую запах серы!" (с)


Рыбa
отправлено 19.04.13 09:50 # 49


эсстонцкий пресидент такого же мнения к эсстонскому бюджету. Жену радует изрядно, на деток не жалеет народных денег. Вопрос только кто кого научил- дядька галстук-жуй бабочика либо наоборот?


Abrikosov
отправлено 19.04.13 09:54 # 50


Кому: astepin, #35

> Это что же, Саакашвили жулик и вор?

Ни в коем случае! Суммы не те. Он мелкий воришка и жуличишка, не более!!!


Abrikosov
отправлено 19.04.13 10:00 # 51


Кому: berserk_75, #31

> При всем уважении - в России на содержание президента, его администрации и его резиденций даже удельно тратится гораздо больше.

Речь идёт о нецелевой трате средств. Они выделяются на одно, государственное, дело - а Мишико их тырит и тратит на свои личные нужды.
Причём масштаб поражает… ведь мелочь! Мелочь же! Голубой воришка какой-то.

Скоро, блин, будет чайные ложечки на официальных приёмах тырить.


Snusmymrik
отправлено 19.04.13 10:06 # 52


Кому: cpr, #45

> Мне больше всего 300 баксов на Ющенко понравилось!

Даа, сложно бывшим президентам жить. Горбачев пиццу рекламировал, Ющенка в бане за 300 грина отрабатывал. Трудно им!!!


Abrikosov
отправлено 19.04.13 10:24 # 53


Кому: Salom, #47

> На Ющенке адски сэкономили: помыли с мыло - и всех благ.

Да сыпнули небось ведро хлорки и окатили струёй из шланга.

И говорят: мужик, ты охуел голую прыщавую жопу на всеобщее обозрение выставлять? А, так это лицо? Извини, борода, вот тебе 300 баксов и гуляй!


Некромастер
отправлено 19.04.13 10:34 # 54


Кому: Abrikosov, #51

> Скоро, блин, будет чайные ложечки на официальных приёмах тырить.

Вспоминается президент вроде бы Чехии. Тот, правда, ручку в прямом эфире замылил.


Котовод
отправлено 19.04.13 10:35 # 55


Кому: Abrikosov, #51

> Скоро, блин, будет чайные ложечки на официальных приёмах тырить.

Ручки!!! Ну вы поняли о чем я.


KatyKat
отправлено 19.04.13 11:02 # 56


Кому: Цитата, #1

> Что при этом досталось Ксении Собчак, не уточняется.

Новое седло, стойло со свежими опилками и мешок овса!


Думакр
отправлено 19.04.13 12:21 # 57


Да, суммы просто детские. По российским меркам - практически аскет этот Мишико. У нас в Москве директора некоторых школ отличаются большим размахом. В этом смысле грузинской демократии можно поучиться в старшего соседа.


680424
отправлено 19.04.13 12:44 # 58


Кому: Баянист, #7

> Суммы какие-то смешные.

Вот и мне тоже так показалось, даже если взяты из "представиетельских расходов".
Просто очень даже скромно при такой должности.


тулячка
отправлено 19.04.13 12:47 # 59


Кому: Цзен ГУргуров, #39

> > Гламурненький репортажик тогда сбацали.... НУ просто "бляди на гастролях".
> http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=14781

Фу, гадость!


Илья 1986
отправлено 19.04.13 13:13 # 60


Нам бы их проблемы с нецелевыми расстратами. Боюсь из одних денег проёбынх в Сочи можно было всю Грузию отремонтировать, и опасаюсь что из будущих проёбанных денег на чм 2018 Грузию можно будет отстроить заново на любой территории этой планеты


PoD
отправлено 19.04.13 13:32 # 61


Кому: Цитата, #1

> В списке упоминается также некто «Ющенко» без указания имени

Юмористы какие!!!


PoD
отправлено 19.04.13 13:34 # 62


Кому: Осциллограф, #10

> А сколько Мишико там по чекам на галстуки потратил?

Там же написано:
Обслуживание испанского повара президента обошлось бюджету в 50 тыс. лари ($30 тыс.)


andytg
отправлено 19.04.13 13:39 # 63


Некто «Ющенко» -- это пять.


kirych
отправлено 19.04.13 13:49 # 64


Вроде и суммы не такие большие, но если вспомнить, что население Грузии 4.5 миллиона человек, новость заиграет новыми красками.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.13 13:57 # 65


Кому: тулячка, #59

> Фу, гадость!

Во-во! А потом кто-то задается вопросом "Как это Ксения могла стать лицом белолеточных червей?".


Собакевич
отправлено 19.04.13 14:06 # 66


Кому: Илья 1986, #60

> Нам бы их проблемы с нецелевыми расстратами. Боюсь из одних денег проёбынх в Сочи можно было всю Грузию отремонтировать,

Зачем?


kirych
отправлено 19.04.13 15:09 # 67


Кому: Илья 1986, #60

Помножь уворованное на 105 - соотношение бюджетов наших стран. Население Грузии 4.5 миллиона - крупный город по российским меркам. Ну и кто сказал, что нашли все достижения?


Илья 1986
отправлено 19.04.13 15:09 # 68


Кому: Собакевич, #66

> Зачем?

это я к тому, что если б наши коррупционные скандалы сводились бы к нескольким тысячам баксов, глядишь и к АТЭС всё было бы построено во время, стадион Зенитовский давно принимал бы матчи и с Олимпиадой вопросов бы не возникало.


al_kam
отправлено 19.04.13 15:17 # 69


Эммм.... вроде как подобные "представительские расходы" - вещь вполне легальная? Наверняка в утвержденном теми же правдоборцами гос.бюджете есть. Ну и вот это:

>По данным “Ъ”, Михаил Саакашвили регулярно перечислял на счета ГСО значительные суммы из президентского фонда

Из за чего шум - не пойму.


Илья 1986
отправлено 19.04.13 15:36 # 70


Кому: kirych, #67

> Помножь уворованное на 105 - соотношение бюджетов наших стран. Население Грузии 4.5 миллиона - крупный город по российским меркам. Ну и кто сказал, что нашли все достижения?

Да я ж не говорю, что в Грузию всё хорошо. Меня больше беспокоит то, что у нас происходит
У меня вот "под окнами" спиздили почти три ляма баксов http://tver.kp.ru/online/news/1175836/
Это уже в раз в 20 больше чем всё, что написано в статье про Грузию. А бюджет области намного меньше бюджета Грузии, да и населения в 4 раза меньше


dnepr
отправлено 19.04.13 16:27 # 71


Кому: Цитата, #1

> побывали московские колумнистки журнала GQ

А что такое "колумнистки"? Столбнетчицы?


kobr
отправлено 19.04.13 16:27 # 72


Что же он, Ксюшу без подарков оставил. Такую шикарную женшын.


kord
отправлено 19.04.13 16:46 # 73


Кому: Илья 1986, #68

> вроде как подобные "представительские расходы" - вещь вполне легальная? Наверняка в утвержденном теми же правдоборцами гос.бюджете есть. Ну и вот это:
>
> >По данным “Ъ”, Михаил Саакашвили регулярно перечислял на счета ГСО значительные суммы из президентского фонда
>
> Из за чего шум - не пойму.

В том же абзаце, откуда цитата, пояснено, что расходы нецелевые, из президентского фонда тратить нельзя, все всем видно, а если перегнать деньги из фонда в ГСО, то как их тратят со счета ГСО никто не узнает, ибо секретно.


Собакевич
отправлено 19.04.13 16:46 # 74


Кому: dnepr, #71

> А что такое "колумнистки"?

Ведущие колонку в журнале.


Abrikosov
отправлено 19.04.13 18:14 # 75


Кому: dnepr, #71

> А что такое "колумнистки"? Столбнетчицы?

Журналяди!!!


dnepr
отправлено 19.04.13 18:17 # 76


Кому: Собакевич, #74

Жаль. Я уже навоображал.


Kail Riz
отправлено 19.04.13 18:19 # 77


"Любi друзi. Цi руки нiчого не крали" (с) Ющенко.


ку!
отправлено 19.04.13 18:33 # 78


еще роскошные джипы модели "хаммер" не посчитали, которые поставлялись якобы для нужд грузинской армии.


pro-etcontra
отправлено 19.04.13 18:48 # 79


так Ющенко после бани за 300 баксов покрылся паршой? Не мудрено


Wicked Horse
отправлено 19.04.13 19:27 # 80


Нищебродство. А при Союзе - Грузия гуляла.
Золотое ожерелье за 50 тонн? Это просто цепочка, нет?


Yuri E.
отправлено 19.04.13 20:34 # 81


Кому: Deus, #5

> Ющенку вызывали в баню за $300
>
> с этого момента просто РЫДАЛ

[Воет]


k.a.a
отправлено 19.04.13 20:41 # 82


Кому: Wicked Horse, #80

> Нищебродство. А при Союзе - Грузия гуляла.

Может кто толково пояснить почему "цеховикам" грузинским позволяли жировать в СССР?


Кронштейн И.Д.
отправлено 19.04.13 20:51 # 83


Кому: Abrikosov, #75

Журношади.
Или, скорее, дурношади.


Kalinin4
отправлено 19.04.13 22:07 # 84


Алексей Митрофанов в прокате с новым фильмом: "Витя"!!!


dnepr
отправлено 19.04.13 22:20 # 85


Кому: Kail Riz , #77

> "Любi друзi. Цi руки нiчого не крали" (с) Ющенко.

У нас на заборе "Ющенко - так!" через 3 года зачеркнули "так", написали "му..." и т.д., в рифму.
Эх, какие надежды были! Бандиты будут сидеть в тюрьме... Разом нас багато...


Jack Jumper
отправлено 19.04.13 23:16 # 86


Кому: Мопсовод, #32

> Что-то жидко как-то грузины гуляют. Где размах, я вас спрашиваю?
>
> "Пачиму ви к грузинам всигда придираитесь? Патаму што ми такие прастые луди?" (с)

Фразу надо отлить в граните и установить в центре Тбилиси!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 19.04.13 23:45 # 87


Копейки какие-то.


замдир
отправлено 20.04.13 00:27 # 88


Кому: visla, #43

> Суммы какие-то смешные, не то что у наших... Видать Гостеп люто ему пайку урезал.

Сынишка его - и то за деньги учится!!!


И.Б. Лан
отправлено 20.04.13 00:54 # 89


Будет продолжение? А то бабло ни о чем!!!


exor
отправлено 20.04.13 02:44 # 90


А вот Путину девки сиськи бесплатно показывают.


whisper2004
отправлено 20.04.13 08:30 # 91


> Он хотел, чтобы его любили.

И ведь, что замечательней всего, его и любили.

За деньги.

Пока они не кончились, видимо.


whisper2004
отправлено 20.04.13 08:35 # 92


Кому: PoD, #62

> А сколько Мишико там по чекам на галстуки потратил?
>
> Там же написано:
> Обслуживание испанского повара президента обошлось бюджету в 50 тыс. лари ($30 тыс.)


"Испанский галстук по президентски" - $30 тыс.


Хоттабыч
отправлено 20.04.13 08:40 # 93


Кому: cpr, #45

> Мне больше всего 300 баксов на Ющенко понравилось!

"И три рубля на подкуп президента" (с)


Hedgehog
отправлено 20.04.13 10:43 # 94


Кому: exor, #90

> А вот Путину девки сиськи бесплатно показывают.

Причём насильно!!!


AK.69
отправлено 20.04.13 17:39 # 95


Кому: OutSidEr, #11

> У нас вон даже местечковые чиновники нередко рассекают на машинах под 100 тысяч долларов

надо просто лучше работать (с) :-)



Кому: Илья 1986, #70

> У меня вот "под окнами" спиздили почти три ляма баксов http://tver.kp.ru/online/news/1175836/

в заметке почему-то не раскрыта тема про откаты ушлым тверским чиновникам


Forgotten
отправлено 20.04.13 18:53 # 96


Кому: Ragnar Petrovich, #87

>Копейки какие-то.

Этож только то, что с засекреченного бюджета охранки попизжено.

Кому: k.a.a, #82

>Может кто толково пояснить почему "цеховикам" грузинским позволяли жировать в СССР?

Оно так со всем Кавказом было - жировать позволяли, а вот в Москву переезжать не позволяли 600

Кому: al_kam, #69

>Эммм.... вроде как подобные "представительские расходы" - вещь вполне легальная?

Да и это расходы администрации презика, а никак не спецслужб

>Из за чего шум - не пойму.

У спецслужб бюджет тоже прозрачный, только есть одна засекреченная статья расходов, это деньги на которые приобретается всякая шпионская техника, секретное вооружение, выплачиваются вознаграждения информаторам и пр. В остальном расходы спецслужб вполне себе прозрачны. Так вот Мишко тырил бабки именно с этой секретной статьи - из-за этого и весь кипешь.

То есть Мишко играл в демократию и гласность, ввиду чего засекретить свои расходы как презика не мог, а посему и прокручивал бабки через спецслужбы. Видимо по итогу у Грузинских либералов случился разрыв шаблона)))


Bull Dozer
отправлено 20.04.13 19:42 # 97


Кому: Цитата, #1

> президент Саакашвили подарил депутату парламента от своей партии «Единое национальное движение» 22-летней Мариам Саджая колье стоимостью 3,5 тыс. лари ($2,12 тыс.).

Как-то очень уж скромно.
То ли депутатка совсем некрасивая, то ли Саакашвили совсем жадный!
Я жене за свои подарки дороже делаю :)
А тут президент, да за госсчёт таким мелочным себя показал!


MAMBA!
отправлено 20.04.13 22:42 # 98


Как-то скромно президент гулял, 2К за колье светской львице, 300 вечнозеленых за баню. Очень, очень скромно


Jameson
отправлено 21.04.13 09:49 # 99


Кому: Bull Dozer, #97

> о ли депутатка совсем некрасивая, то ли Саакашвили совсем жадный!
> Я жене за свои подарки дороже делаю :)
> А тут президент, да за госсчёт таким мелочным себя показал!

Яка страна таки и теракты. Зато он президент целой страны! Почти целой.


al_kam
отправлено 21.04.13 12:56 # 100


Кому: Forgotten, #96

> а посему и прокручивал бабки через спецслужбы

По схеме то понятно, не понятно другое: 1)Суммы более чем скромные, и как следствие: 2)Зачем было гнать эти скромные бабки на счет СБ? Мне так кажется - это обычная политическая возня с выдергиванием и искажением фактов с целю мазнуть гавном оппонента.


Кому: exor, #90

> А вот Путину девки сиськи бесплатно показывают.

Дык - кто Путин, и кто Мишико?



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк