Про Google-окуляры

22.04.13 11:04 | Сева | 309 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Однажды это непременно случается: долгожданный продукт попадает в руки первых пользователей и происходит настоящий медийный взрыв. Мало того, что человек счастлив уже самим фактом обладания невиданной вещицей и спешит поделиться впечатлениями, так ведь ещё и одно дело — применения, которые придумал производитель, совсем другое — то, как будут использовать новинку простые люди. Всё это мы наблюдаем сейчас для Google Glass.

Справедливости ради нужно отметить, что пока Очки розданы только ограниченному числу веб-авторитетов и разработчиков (которым пришлось выложить за привилегию 1500 долларов). На широкий прилавок они попадут в лучшем случае к новогодним праздникам. И готов спорить, девять из десяти читателей займут своё место в очереди как только это станет возможно. Потому что Очки — не просто ещё-один-новый-гаджет, а пропуск в завтрашний день.
Очки Google в руках простых пользователей

Приветствуются комментарии в стиле "бесполезная игрушка", "да кому это надо".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309

W!nd
отправлено 22.04.13 11:09 # 1


[завистливо]

Ну и кому нужна эта бесполезная игушка?


XUMEPA
отправлено 22.04.13 11:14 # 2


ГАИ надо нанести упреждающий удар, и запретить уже сейчас!
Хотя, интересно аж руки чешутся, как же это, с навигацией в очках?!


Ajaj
отправлено 22.04.13 11:14 # 3


Это бесполезная игрушка! Да кому это надо?
[ждёт приветствий под брезентом]


Сева
отправлено 22.04.13 11:15 # 4


Кому: XUMEPA, #2

> Хотя, интересно аж руки чешутся, как же это, с навигацией в очках?!

ежли по уму - примерно как в видеоигре GTA


Koldybay
отправлено 22.04.13 11:19 # 5


Очень понравится в первую очередь медикам, военным и журналистам.


XUMEPA
отправлено 22.04.13 11:20 # 6


Кому: Сева, #4

> ежли по уму - примерно как в видеоигре GTA

Записи с видеорегистраторов выходят на следующий уровень!


boodilnik
отправлено 22.04.13 11:20 # 7


А сиськи нам покажут?


Воркута
отправлено 22.04.13 11:20 # 8


Штука, конечно, классная, но вот мне интересно, как она будет работать в наших условиях. Когда даже в МСК нге везде есть 3G, не говоря уже про LTE, которые вообще не ясно, есть или нет.


XUMEPA
отправлено 22.04.13 11:20 # 9


А какой помощник для порно-индустрии!


Stoum
отправлено 22.04.13 11:22 # 10


ZOG счастливо, теперь оно не только знает где ты через твой мобильный, но видит всё буквально твоими глазами!!!


Сева
отправлено 22.04.13 11:25 # 11


Кому: Воркута, #8

> Штука, конечно, классная, но вот мне интересно, как она будет работать в наших условиях.

сразу будет понятно, где хипстеру жить не западло


Сева
отправлено 22.04.13 11:25 # 12


Кому: Stoum, #10

> ZOG счастливо, теперь оно не только знает где ты через твой мобильный, но видит всё буквально твоими глазами!!!

дык

разве тебе есть что скрывать? :)


Albanec
отправлено 22.04.13 11:27 # 13


За мной PC не успевает, не то что телефон. Представляю как этот девайс тупить будет... Да и на кой оно мне в деревне ?


Stoum
отправлено 22.04.13 11:27 # 14


Кому: Сева, #12

> разве тебе есть что скрывать? :)

Всем есть что скрывать.


Rapax
отправлено 22.04.13 11:27 # 15


Скорей бы они стали доступнее, удобнее и незаметней.

Там ведь видео с них заливается прямо на ютуб.

К любовнице, конечно, сложнее бегать будет, но зато масса других вопросов решится.


Сева
отправлено 22.04.13 11:29 # 16


Кому: Stoum, #14

> Всем есть что скрывать.

плохо

такая возможность должна быть не у всех


Rapax
отправлено 22.04.13 11:32 # 17


Кому: Koldybay, #5

> Очень понравится в первую очередь медикам, военным и журналистам.

Милиционерам.


WSerg
отправлено 22.04.13 11:33 # 18


Общество Потребления имеет тебя!!


Paskonat
отправлено 22.04.13 11:33 # 19


[восторженно]
Блин! В какое замечательное время живем!


Rapax
отправлено 22.04.13 11:36 # 20


А лучше бы даже не в виде очков а в виде контактных линз.

Скореей бы уже.


Сева
отправлено 22.04.13 11:38 # 21


Кому: Rapax, #20

> А лучше бы даже не в виде очков а в виде контактных линз.

и аккумуляторы там же


PoD
отправлено 22.04.13 11:41 # 22


Кому: Stoum, #14

> Кому: Сева, #12
>
> > разве тебе есть что скрывать? :)
>
> Всем есть что скрывать.

Сразу озвучивайте статьи!


PoD
отправлено 22.04.13 11:41 # 23


Кому: Rapax, #20

> А лучше бы даже не в виде очков а в виде контактных линз.

В виде монокля! А аккумулятор увеличенной мощности можно в цилиндр прятать!!


pvtSuhov
отправлено 22.04.13 11:42 # 24


Кому: XUMEPA, #2

> > Хотя, интересно аж руки чешутся, как же это, с навигацией в очках?!

Вроде как в спеках её нет. Надо использовать телефон, а очки только для визуаилизации.


STPELOK
отправлено 22.04.13 11:42 # 25


Через пару лет на экзаменах будут просить не только выключить телефоны, но и снять очки.
А вообще штукенция довольно интересная, забавно будет посмотреть на эволюцию развития сего девайса.


Rapax
отправлено 22.04.13 11:42 # 26


Кому: Сева, #21

Батарейки вмонтировать под кужу заухом и передовать заряд на расстоянии.


Koldybay
отправлено 22.04.13 11:44 # 27


а вот на спецпоказы фильмов в правильных переводе "очкариков", по понятным причинам, пускать нельзя


Ded Hunhuz
отправлено 22.04.13 11:46 # 28


На Однаке уже выступили с критикой данного продукта и проекта.


ESTONEC
отправлено 22.04.13 11:46 # 29


Верим в достойный отечественный ответ от чубайса и сколково!


asia
отправлено 22.04.13 11:50 # 30


Матрица?


Jem
отправлено 22.04.13 11:53 # 31


Большой Брат вышел на качественно новый уровень. Через 10 лет слово privacy будет употребляться только в ироническом смысле.

[поправляет шапочку из фольги]


pvtSuhov
отправлено 22.04.13 11:53 # 32


Кому: PoD, #23

> В виде монокля

Оно и так в виде монокля. Маленькое такое стеклышко, перед правым глазом.


ion
отправлено 22.04.13 11:53 # 33


Многим теперь придется следить за базаром.


Derwish
отправлено 22.04.13 11:56 # 34


Особенно порадовала в статье идея о том, что не до конца понятны возможности данного девайса. Типа, будем изучать на ходу. Т.е. слабали какую-то ерундовину, теперь будем придумывать, что бы с ней можно было делать. Но ерундовина уже очень модная и дорогая. А уж эксклюзивная настолько, что Стив Джобс от зависти воет диким воем на том свете.

"А сейчас на площадь улыбаясь и пританцовывая выходит колонна боевых маркетологов"


Сева
отправлено 22.04.13 11:57 # 35


Кому: Ded Hunhuz, #28

> На Однаке уже выступили с критикой данного продукта и проекта.

линк?


andytg
отправлено 22.04.13 12:01 # 36


У нас пока решают, можно ли их вообще ввозить в страну или нельзя (т.к. может быть расценено как "шпионское" устройство)
http://bit.ly/ZIkutq

Меж тем, есть еще вот такой взгляд на проблему этих очков http://bit.ly/YAYfYF -- функция Google Glass, о которой не говорят (примерно со второй половины статьи, где идет речь о функции “отрывки жизни” (lifebits), функциях распознавания лиц в гугле и чужой приватности)


Сева
отправлено 22.04.13 12:01 # 37


Кому: Derwish, #34

> Т.е. слабали какую-то ерундовину, теперь будем придумывать, что бы с ней можно было делать.

ты это действительно так воспринял? :)


Theorphys
отправлено 22.04.13 12:02 # 38


В статье почему-то не написали, что разрешение дисплея очков - аж 360р. Плюс никакой аргументированной реальности не будет, это ж полный пипец. Требует телефон для подключения к инету - тоже пинцет полный.

В общем, это просто видеокамера, к башке крепящаяся.


Derwish
отправлено 22.04.13 12:04 # 39


Кому: Ded Hunhuz, #28

> На Однаке уже выступили с критикой данного продукта и проекта.

О! А как статья называется? А то что-то с ходу не могу найти.


Сева
отправлено 22.04.13 12:05 # 40


Кому: Theorphys, #38

> В общем, это просто видеокамера, к башке крепящаяся.

а мобила поначалу была просто телефон и смс


battlecarp
отправлено 22.04.13 12:05 # 41


Кому: Сева, #21

Смех-смехом, но Power Over Wifi тут бы подошёл - вопрос только в минимизации размеров wifi чипа с поддержкой POW - в уголке глаза чтобы уместился, например


Сева
отправлено 22.04.13 12:07 # 42


Кому: battlecarp, #41

> Смех-смехом, но Power Over Wifi тут бы подошёл

я бы такое на башке таскать воздержался


Derwish
отправлено 22.04.13 12:09 # 43


Кому: Сева, #37

> ты это действительно так воспринял?

Это они так написали.
В целом, мне понятно, зачем оно нужно. Не очень понимаю, правда, по какому принципу они собираются это заставить работать. Потому как для большинства задач, которые хотелось, чтобы решались при помощи данного девайса, потребуется минима нет-бук. Как они ухитрились ужать это все до объема дужки очков - не понимаю.


andytg
отправлено 22.04.13 12:10 # 44


Кому: Jem, #31

> Большой Брат вышел на качественно новый уровень. Через 10 лет слово privacy будет употребляться только в ироническом смысле.

Вангую массовое непрохождение фейс-контроля людьми в этих очках в разных приватных местах, типа ночных клубов и других частных заведений, запрет вождения автомобиля в них и т.д.


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:11 # 45


Это чё, видеорегистратор уже можно не покупать?! А я уже две штуки Ритмиксов заказал!


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:12 # 46


Кому: Derwish, #43

> Потому как для большинства задач, которые хотелось, чтобы решались при помощи данного девайса, потребуется минима нет-бук.

Смартфона уже достаточно, нетбук вообще не нужен.


sndloud
отправлено 22.04.13 12:13 # 47


Кому: Derwish, #43

> Потому как для большинства задач, которые хотелось, чтобы решались при помощи данного девайса, потребуется минима нет-бук. Как они ухитрились ужать это все до объема дужки очков - не понимаю.

Есть еще телефон в кармане. А они уже сейчас вполне на уровне.


Germanus
отправлено 22.04.13 12:14 # 48


Кому: Сева, #4

> ежли по уму - примерно как в видеоигре GTA

Прикольно будет, когда игроки GTA в гуглоочках начнут с настоящими пушками за обывателями охотиться.

Если я правильно понял особенной технической проблемы выводить "на экран" виртуальную картинку - нет?


andytg
отправлено 22.04.13 12:15 # 49


Кому: bqbr0, #46

Смотря для чего достаточно.
На смартфоне не поработаешь, в отличие от нетбука.


Derwish
отправлено 22.04.13 12:16 # 50


Кому: bqbr0, #46

> Смартфона уже достаточно, нетбук вообще не нужен.

В ангри-бердз играть и по сайтам лазить - согласен, достаточно. Для остальных задач скорость нужна выше на порядок.


chum
отправлено 22.04.13 12:17 # 51


Кому: Derwish, #43

> Как они ухитрились ужать это все до объема дужки очков - не понимаю.

Ну, это-то как раз не очень интересно: не ухитрились сейчас, ухитрятся через год, через пять лет. Все это миниатюризуется со временем.

А вот как они это нормально с глазами человеческими подружили, я никак понять не могу.

В оборонке, вроде, не дураки работают. А их современнейшие системы выглядят куда как более громоздкими: http://lockthewelderdotcom.files.wordpress.com/2011/04/f-35-helmet-2.jpg


porter2
отправлено 22.04.13 12:17 # 52


Гугл говно часто делает. Не взлетит


Derwish
отправлено 22.04.13 12:18 # 53


Кому: sndloud, #47

> Есть еще телефон в кармане. А они уже сейчас вполне на уровне.

Если эти очки будут всего лишь выводяще-записывающим устройством (а основная рабочая машина будет лежать в кармане) тогда вопросов сильно меньше. Но они же говорят, что вроде как постоянно девайс в эфир не выходит, батарейку бережет.


chum
отправлено 22.04.13 12:19 # 54


Кому: Germanus, #48

> Если я правильно понял особенной технической проблемы выводить "на экран" виртуальную картинку - нет?

Если я правильно понял, то глаз надо постоянно перефокусировать, чтобы переносить взгляд с реальности на дисплей очков. Вот тут есть картинки интересные:

http://itstatii.blogspot.ru/2013/04/google-glass.html


rodionov
отправлено 22.04.13 12:21 # 55


Жду принципиальный скачок технологий, чтобы прямо в моск, COM-интерфейсы к нейронный узлам!

А вот эти вот очочки - очередной усилитель визуального загрязнения.

По крайней мере для меня, городского жителя.

[убегает, прикрываясь старой нокией]


Moritz
отправлено 22.04.13 12:22 # 56


Кому: Сева, #4

> ежли по уму - примерно как в видеоигре GTA

Интересно, звёздочки там будут? Ну там, когда полиция преследует.


Magister
отправлено 22.04.13 12:22 # 57


А в магазине можно будет также стенку приподнять?


Derwish
отправлено 22.04.13 12:23 # 58


Кому: chum, #51

> В оборонке, вроде, не дураки работают. А их современнейшие системы выглядят куда как более громоздкими: http://lockthewelderdotcom.files.wordpress.com/2011/04/f-35-helmet-2.jpg

Вот это как раз больше похоже на то, что можно сделать при современном уровне техники. Да.
И то, данный агрегат - он предназначен для очень небольшого круга узкоспециализированных задач. Очки же заявлены, как мультимедийное устройство, т.е. должен уметь выполнять на три порядка больше разных хитрых программ.


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:24 # 59


Кому: andytg, #49

> На смартфоне не поработаешь, в отличие от нетбука.

Я на десятидюймовом планшете простые скрипты прям на сервере правил — нормально. Телефон + hdmi + BT клавиатура — вот тебе и полный набор.


Moritz
отправлено 22.04.13 12:27 # 60


Кому: chum, #51

> Все это миниатюризуется со временем.

Элементы питания уже не ужмут меньше чем они сейчас.


Jem
отправлено 22.04.13 12:27 # 61


Кому: andytg, #36

> т.к. может быть расценено как "шпионское" устройство

фактически оно им и является

Кому: Сева, #40

> а мобила поначалу была просто телефон и смс

Для подавляющего процента населения - так оно и осталось


chum
отправлено 22.04.13 12:28 # 62


Кому: Derwish, #58

> И то, данный агрегат - он предназначен для очень небольшого круга узкоспециализированных задач.

Там, кстати, насколько я понимаю, проекторы сделаны так, что они проецируют виртуальную картинку "в бесконечность" перед глазами (а не в глаз, как очки), и пилот реально видит как бы виртуальную картинку поверх реальной, без перефокусировки.

Ну и физический размер проекторов на фото можно оценить ("рога" на шлеме).


rodionov
отправлено 22.04.13 12:28 # 63


И это, главный вопрос, хехе.

Как у них активируется режим дистанционного выжигания сетчатки?

Когда направляешь взгляд на секретные объекты?


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:28 # 64


Кому: Derwish, #50

> В ангри-бердз играть и по сайтам лазить - согласен, достаточно. Для остальных задач скорость нужна выше на порядок.

Четыре ядра при двухгигабайтой памяти по производительности уже, однако, уделывают ноутбуки пятилетней давности. Унрыл энджин на телефонах дает трехмерные игры с отменным качеством изображения на телефонных же экранах в разрешении эйчди.


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:29 # 65


Кому: Moritz, #56

> Интересно, звёздочки там будут? Ну там, когда полиция преследует.

Если стороннюю прошивку поставить и root сделать.


chum
отправлено 22.04.13 12:30 # 66


Кому: Moritz, #60

> Элементы питания уже не ужмут меньше чем они сейчас.

Можно вообще без них обойтись и питать устройство за счет жевательных движений носителя очков или разности температуры тела и окружающей среды!!!


andytg
отправлено 22.04.13 12:31 # 67


Кому: bqbr0, #59

Это через RDP или просто консоль через telnet/ssh?
Мне, к примеру, для работы через remote desktop и 15 дюймов маловато будет, а уж 14 -- и подавно.


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:31 # 68


Кому: porter2, #52

> Гугл говно часто делает.

Хуже, что хорошие продукты закрывают заради непонятно чего. Гугл Ридер вот закроют — а за что?


rodionov
отправлено 22.04.13 12:33 # 69


Хм, еще вопрос, через сколько лет ношение подобных (или уже вшитых при рождении)

устройств сделается обязательным, на государственном уровне?

Deux Ex форева!


Сева
отправлено 22.04.13 12:34 # 70


Кому: Jem, #61

> Для подавляющего процента населения

речь не про данный процент


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:34 # 71


Кому: andytg, #67

> Это через RDP или просто консоль через telnet/ssh?

И так и так можно. Даже с vim работать можно, если поставить спецклавиатуру.

> Мне, к примеру, для работы через remote desktop и 15 дюймов маловато будет, а уж 14 -- и подавно.

Full HD может быть интересным.


Jem
отправлено 22.04.13 12:39 # 72


Кому: andytg, #44

> Вангую массовое непрохождение фейс-контроля людьми в этих очках в разных приватных местах, типа ночных клубов и других частных заведений, запрет вождения автомобиля в них и т.д.
>

Плюс массовая неприязнь и настороженность при общении с людьми напялившими "это".

Есть мнение будет еще круче. В социальном плане массовое распространение подобных вещей приведет к шизофрении как норме. Каждого человека будет стабильно минимум по двое. Плюс - преимущественно диссоциативное самовосприятие. При чем это скорее всего неизбежность. Человек как личность станет сильно другим. Думаю, наши внуки будут инопланетянами для нас.


Stoum
отправлено 22.04.13 12:39 # 73


Интересно, как оно мороз терпит. Ну и пишут, что дождь не любит, значит и снег наверное? И удобно ли таскать с ушаночкой в холодную погоду? И можно ли поставить Linux?(c)


sndloud
отправлено 22.04.13 12:39 # 74


Кому: porter2, #52

> Гугл говно часто делает. Не взлетит

Таки да. К тому же, инсайдеры называют очки не более, чем игрушкой Брина. Хотя шанс есть, рынок ждет инноваций, технологии уже близки. Не Гугл, так через пару лет Эппл.


sndloud
отправлено 22.04.13 12:40 # 75


Кому: Derwish, #53

> Но они же говорят, что вроде как постоянно девайс в эфир не выходит, батарейку бережет.

И процессор-память тоже хорошо по батарее бьют. До телефона в кармане достать большая энергия не нужна. Скорее всего, радио на этот случай оптимизировано. Суровые вычисления можно отодвинуть еще дальше - на "cloud" (через телефон). Там же можно хранить предпосчитанные ответы на многие запросы. Секундная задержка для многих приложений приемлема.


rodionov
отправлено 22.04.13 12:40 # 76


Кстати, учитывая, что за контора разрабатывает данное устройство,

в нем по умолчанию должен стоять gay-radar!


jamall
отправлено 22.04.13 12:40 # 77


Детектор ЧСС через камеру + анализ вариабельности сердечного ритма = всплывающие сообщения: «Пиздеж».


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.04.13 12:40 # 78


[режим жадные дети вкл.]

Гоблен сколька тебе заплотил гугель за этот разнузданый пиар рекламы??

[режим жадные дети выкл.]


Rapax
отправлено 22.04.13 12:41 # 79


Кому: Germanus, #48

> Прикольно будет, когда игроки GTA в гуглоочках начнут с настоящими пушками за обывателями охотиться.

Давно охотятся безо всяких очков.

Кому: Сева, #42

> я бы такое на башке таскать воздержался

Опасаешься за моск?

Так бэкапнись на сервак и всего делов! :)))


andytg
отправлено 22.04.13 12:42 # 80


Кому: rodionov, #69

> Хм, еще вопрос, через сколько лет ношение подобных (или уже вшитых при рождении)
> устройств сделается обязательным, на государственном уровне?

Думаю, вскоре :)
Эвон, в просвещенную Эуропу уже кошек/собак без чипов не пускают.


andytg
отправлено 22.04.13 12:47 # 81


Кому: Stoum, #73

> И можно ли поставить Linux?(c)

Линукс (точнее, Андроид) уже и так стоит на телефоне, с которым данное устройство соединяется и без которого не работает.

Кому: porter2, #52

> Не взлетит

Еще и как взлетит, увы.
Креаклы уже замерли в ожидании и предвкушении.


Resident
отправлено 22.04.13 12:48 # 82


Я как только начал читать, вознадеялся что наконец-то изобрели детскую мечту — очки которые просвечивают женскую одежду, ан нет, всего лишь фигню какую-то!


bqbr0
отправлено 22.04.13 12:50 # 83


Кому: Resident, #82

> Я как только начал читать, вознадеялся что наконец-то изобрели детскую мечту — очки которые просвечивают женскую одежду, ан нет, всего лишь фигню какую-то!

Зато и через мужскую не просвечивают — а это большой плюс!


Алекс Шульц
отправлено 22.04.13 12:56 # 84


Кому: Stoum, #73

> И можно ли поставить Linux?(c)

-и главное - работает ли под Слакой?


awt
отправлено 22.04.13 12:59 # 85


Футурама. 6-й сезон, серия 3.


Asya
отправлено 22.04.13 13:00 # 86


Комментарий в стиле "очередные костыли".


Asya
отправлено 22.04.13 13:01 # 87


Кому: Rapax, #79

> Так бэкапнись на сервак и всего делов! :)))

а ну как связь с сервером... того...


rodionov
отправлено 22.04.13 13:05 # 88


Кому: andytg, #80

> Эвон, в просвещенную Эуропу уже кошек/собак без чипов не пускают.

Ага, это ж реально просто праздник какой-то.

Если уж появление соцсетей вызвало слезы умиления у оперативников,

то добровольное ношение подобных приблуд окончательно растопит их суровые сердца!


vovatko
отправлено 22.04.13 13:07 # 89


Мне кажется всё кончится порно, снятым волшебными очками. Это ж какой потенциал!


rim89
отправлено 22.04.13 13:07 # 90


Прикрутить Instagram и будут забирать прямо с завода


Rapax
отправлено 22.04.13 13:10 # 91


Кому: Asya, #87

> а ну как связь с сервером... того...

А какая главная заповедь админа?



Кому: rodionov, #88

> Если уж появление соцсетей вызвало слезы умиления у оперативников,
>
> то добровольное ношение подобных приблуд окончательно растопит их суровые сердца!

Про кого надо - можно узнать и без очков, а про кого не надо - тот и с очками нахуй не нужен.

Не забываем про небывалую пользу для законопослушных граждан.


rodionov
отправлено 22.04.13 13:11 # 92


Кому: vovatko, #89

> Мне кажется всё кончится порно, снятым волшебными очками. Это ж какой потенциал!

Хыхы!

- Милый, а ты почему теперь во время сексу очки не снимаешь?

- Совсем видеть стал плохо!


rodionov
отправлено 22.04.13 13:12 # 93


Кому: Rapax, #91

> Про кого надо - можно узнать и без очков, а про кого не надо - тот и с очками нахуй не нужен.

Иногда происходит неожиданный переход из второй категории в первую, хехе.

Я и говорю - отменный помощник, дополнительно облегчает определенные задачи.


iMax
отправлено 22.04.13 13:13 # 94


Вот так оно должно работать в идеале. http://www.youtube.com/watch?v=Nwm46hiFNBQ
А питание не от батареек, а от тепла тела. Теоритически это возможно, если снизить энергопотребление и установить генеретор тепло > липиздричество.


Ваншот
отправлено 22.04.13 13:17 # 95


Кому: boodilnik, #7

> А сиськи нам покажут?

Не спрашивай о том, что общество может сделать тебе. Купи очки и покажи нам все сиськи, которые увидишь сам!

Кому: andytg, #81

> Креаклы уже замерли в ожидании и предвкушении.

Ожидаю появления новых смыслов у глагола "очковать".


Red Monkey
отправлено 22.04.13 13:18 # 96


Кому: andytg, #81

> Еще и как взлетит, увы.
> Креаклы уже замерли в ожидании и предвкушении.

Оно, наверное, не будет с айфоном работать.


утюг
отправлено 22.04.13 13:19 # 97


Кому: Resident, #82

> Я как только начал читать, вознадеялся что наконец-то изобрели детскую мечту — очки которые просвечивают женскую одежду, ан нет, всего лишь фигню какую-то!

хохмы ради можно будет оверлеить чтоньть подходящее из базы с моделями.


Ваншот
отправлено 22.04.13 13:20 # 98


Кому: Derwish, #43

> Как они ухитрились ужать это все до объема дужки очков - не понимаю.

А мне показалось, что очки - лишь устройство ввода-вывода для карманного гугл-устройства. Т.е. все операции будет делать проц мощного гуглофона, а очки по 3-му/4-му синезубу будут с ним общаться.


rodionov
отправлено 22.04.13 13:20 # 99


Кому: Red Monkey, #96

> Оно, наверное, не будет с айфоном работать.

Переименовать, как нонче принято, и нет проблем.


chum
отправлено 22.04.13 13:23 # 100


Кому: Red Monkey, #96

> Оно, наверное, не будет с айфоном работать.

Маки научили Винду запускать, научат и айфон запускать Андроид :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк