Вопросы и ответы 2013, часть 8

25.04.13 17:20 | Goblin | 76 комментариев »

Вопросы

15:28 | 106740 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76, Goblin: 13

Восточный Ветер
отправлено 25.04.13 18:06 # 1


Ролики – один за другим, смотреть не успеваешь) [радуется весь]


arhi-tektor
отправлено 25.04.13 18:06 # 2


Спасибо, послушал с интересом!


Goblin
отправлено 25.04.13 18:22 # 3


Кому: Восточный Ветер, #1

> Ролики – один за другим

они должны были появляться пока я в отъезде был

увы


Anthrax
отправлено 25.04.13 18:25 # 4


А сколько всего роликов будет?


Goblin
отправлено 25.04.13 18:26 # 5


Кому: Anthrax, #4

> А сколько всего роликов будет?

обычно в итоге получается один, на пару часов


Suicid.RU
отправлено 25.04.13 18:45 # 6


Кому: Goblin, #3

> они должны были появляться пока я в отъезде был

[бледнеет]

Пухлый вернулся?


Терпила
отправлено 25.04.13 18:54 # 7


Кому: Goblin, #3

> они должны были появляться пока я в отъезде был
>
> увы

Я надеюсь ответственные наказаны? Непозволительная халатность.


kanistraspirta
отправлено 25.04.13 18:54 # 8


Сайт ложился же


Goblin
отправлено 25.04.13 18:55 # 9


Кому: kanistraspirta, #8

> Сайт ложился же

какой?


andytg
отправлено 25.04.13 18:57 # 10


Кому: kanistraspirta, #8

> Сайт ложился же

Не ложился, а с dns проблемы были.


osnova
отправлено 25.04.13 19:15 # 11


еще!


Dunaich
отправлено 25.04.13 19:15 # 12


Я настаиваю, за взгляд Главного на 04:10 надо выдать Оскара!


russo marinero
отправлено 25.04.13 19:30 # 13


Кому: kanistraspirta, #8

> Сайт ложился же

Не погнёте, пупок развяжется!


Magzz
отправлено 25.04.13 21:32 # 14


Дмитрий, сегодняшнее общение президента с народом несёт за собой реальную пользу? Или это всё популизм?


Башлам
отправлено 25.04.13 21:51 # 15


Кому: andytg, #10

> с dns проблемы были.

Вот я не могу зайти на сайт. Мне надо тонко разбираться, там с DNS проблемы, или DDOS-атака, или уборщица шнур от сервера шваброй выдернула? Что мне делать, пинговать?


Stef
отправлено 25.04.13 22:10 # 16


Возмущение про неправомерность получения разрешения на митинг или демонстрацию всегда вызывает недоумение. Типа притеснене прав исвобод в Росиси. Эти люди не в курсе, что во всех демократических демократиях нужно такое разрешение получать? Иначе такое собрание разгоняется полицией. Именно в демократиях и придумали и активно используют дубинки и водометы с газами для таких несанкционированных демонстраций.


Реликтовое
отправлено 25.04.13 22:44 # 17


Дим Юрич, зря по Алкоголь сказали, обнесут! Надо бы перепрятать! :)


Башлам
отправлено 25.04.13 23:05 # 18


Кому: Goblin, #9

> какой?

http://oper.ru/


Goblin
отправлено 25.04.13 23:40 # 19


Кому: Magzz, #14

> Дмитрий, сегодняшнее общение президента с народом несёт за собой реальную пользу?

конечно

я плохого не советую

> Или это всё популизм?

популизм тоже полезный


Goblin
отправлено 25.04.13 23:40 # 20


Кому: Башлам, #18

> какой?
>
> http://oper.ru/

так это ж не у меня было


Vadim Petrovich
отправлено 26.04.13 00:14 # 21


При взгляде о протесте - я под стол упал!!!

[валяется]


KAAREAL
отправлено 26.04.13 01:28 # 22


Кстати, про резиновый член и хлебание мочи - это примеры из жизни?


Paladin
отправлено 26.04.13 01:56 # 23


Митинги это вообще странная процедура. Есть вариант попроще, все дружно не идут на митинги а банально не выходят на работу. Да, возможно потерять работу, но зато заряд воды и дубинкой по голове не получишь. Просто сделать себе на один, два дня, внезапный выходной. Уж поверьте зашевелят извилинами за несколько часов. При таком темпе жизни как сейчас, важны минуты, а часы - бесценны. Ну вышли на митинг, ну покричали, а потом на работу. Кричишь ты там или не кричишь, а жизнь все равно идет и ты идешь вместе с ней, и мало кого колышет что ты там хочешь, если ты исправно приносишь свой вклад в виде работы. А так срыв рабочего дня, срыв поставок, коллапс и убытки, убытки, убытки... Бить надо по больному месту, по кошельку.


Joe Briggs
отправлено 26.04.13 01:58 # 24


Дмитрий Юрьевич,порекомендуйте книгу,чтоб про викингов и про кишки.


Собакевич
отправлено 26.04.13 04:48 # 25


Кому: Paladin, #23

> А так срыв рабочего дня, срыв поставок, коллапс и убытки, убытки, убытки... Бить надо по больному месту, по кошельку.

Ага, пчелы против меда - креаклы, бьющие по кошельку работодателей.


Эцилопп
отправлено 26.04.13 05:52 # 26


Кому: Paladin, #23

> Бить надо по больному месту, по кошельку.

Надо на завтра попкорн запасать.


Борода
отправлено 26.04.13 07:07 # 27


Кому: Башлам, #18

Это не сайт, это проблема с днс была у некоторых


vasmann
отправлено 26.04.13 11:18 # 28


Дмитрий Юрьевич.
Вопрос: можно сдесь в теме опубликовать пост, с просьбой собрать денег на лечение ребенка (не моего). У ребенка: Гемофагоцитарный лимфогистиоцитоз. Редкое заболевание крови, требующее пересадки костного мозга.


4789
отправлено 26.04.13 11:57 # 29


Кому: Paladin, #23

> Есть вариант попроще, все дружно не идут на митинги а банально не выходят на работу. Да, возможно потерять работу, но зато заряд воды и дубинкой по голове не получишь. Просто сделать себе на один, два дня, внезапный выходной. Уж поверьте зашевелят извилинами за несколько часов. При таком темпе жизни как сейчас, важны минуты, а часы - бесценны. Ну вышли на митинг, ну покричали, а потом на работу. Кричишь ты там или не кричишь, а жизнь все равно идет и ты идешь вместе с ней, и мало кого колышет что ты там хочешь, если ты исправно приносишь свой вклад в виде работы. А так срыв рабочего дня, срыв поставок, коллапс и убытки, убытки, убытки... Бить надо по больному месту, по кошельку.

Забастовки имеет смысл устраивать профсоюзам. Ну или действительно всем вообще. Инече не вышла треть или даже половина сорудников какой-то фирмы на работу по такой вот причине - в лучшем случае штраф, в худшем увольнение.
Ну и это, капиталист - он матерый. Иногда лучше потерпеть убытки и уволить таких вот буйных, чем оставить развалить в итоге все.


Magzz
отправлено 26.04.13 12:18 # 30


Кому: KAAREAL, #22

У Тесака на видео это действительно происходит.
Членом по лбу, по губам - есть способ наглядно опустить человека.


Goblin
отправлено 26.04.13 12:22 # 31


Кому: vasmann, #28

Нет.


vasmann
отправлено 26.04.13 13:31 # 32


Кому: Goblin, #31

Понял.


lean88
отправлено 26.04.13 13:54 # 33


Кому: Magzz, #30

> У Тесака на видео это действительно происходит.
> Членом по лбу, по губам - есть способ наглядно опустить человека.

Вместо четырех лет у параши со шлепаньем по губам настоящим членом, господ отпускают просто постебавшись над ними. Они явно переживают этот день, как второе рождение, ибо так легко соскочить, это большая для них удача. Так, что про опустить педераста педофила, на воле, плеснув в него мочу, это довольно сомнительное занятие.


Goblin
отправлено 26.04.13 14:47 # 34


Кому: Magzz, #30

> У Тесака на видео это действительно происходит.
> Членом по лбу, по губам - есть способ наглядно опустить человека.

камрад

граждане ежедневно ездят в общественном транспорте - вместе с пидорами

там держатся за поручни - вместе с пидорами

ходят в рестораны, где едят из посуды, из которой ели пидоры

поделись, камрад: у нас все опущенные и запомоенные?

поясни, если не трудно: как жить?


amoleto
отправлено 26.04.13 14:48 # 35


Кому: Goblin, #3

> они должны были появляться пока я в отъезде был
>
> увы

Женю Потапову на ковёр! )


Goblin
отправлено 26.04.13 14:49 # 36


Кому: amoleto, #35

> они должны были появляться пока я в отъезде был
> >
> > увы
>
> Женю Потапову на ковёр! )

[оживляется]


belikov31
отправлено 26.04.13 15:59 # 37


Дмитрий Юрьевич, удивил Ваш ответ про нашу полицию. Сначал Вы говорите, что молодежь выполняет работу за полицию - громят торговцев спайсом и это далеко не единственный Ваш пример.
Работы много, ресурсов мало. И действительно вызываешь наряд, приезжают очень не быстро, через несколько часов, а через несколько часов они уже и не нужны.
По количеству полицейских Россия на третьем местев мире - 976 полицейских на 100 000, в Германии 300, в США 233, Япония 197. Судя по статистике как-то не очень эффективно работает наша полиция.


lean88
отправлено 26.04.13 15:59 # 38


Кому: Magzz, #30

> Членом по лбу, по губам - есть способ наглядно опустить человека.

Учитывая, что "человек" шел с намерением взять за щеку у мальчика, ему резиновой писькой по губам, просто омерзительное унижение!!!


Goblin
отправлено 26.04.13 16:16 # 39


Кому: belikov31, #37

> Дмитрий Юрьевич, удивил Ваш ответ про нашу полицию.

а меня нет

> Сначал Вы говорите, что молодежь выполняет работу за полицию - громят торговцев спайсом и это далеко не единственный Ваш пример.

и чего?

это говорит о том, что полиция вообще ничего нигде не делает?

> Работы много, ресурсов мало.

это так

> И действительно вызываешь наряд, приезжают очень не быстро, через несколько часов, а через несколько часов они уже и не нужны.

да

> По количеству полицейских Россия на третьем местев мире - 976 полицейских на 100 000, в Германии 300, в США 233, Япония 197.

и что из этого?

для начала, у нас коммунистическая милиция, которую переназвали в полицию - не изменив сущности

реформы в ней не проведены, она очень плохо приспособлена для нынешних условий

потому и работает вот так

но это не значит, что она не работает или что в ней никто ничего не делает, только воруют - и это не значит, что общество не должно полицию подбадривать доносами и разбирательствами, в том числе доносами на полицию и разбором действий полиции

> Судя по статистике как-то не очень эффективно работает наша полиция.

да кто ж с этим спорит?

погляди на медицину, авиацию, гостиницы, производство, бизнес - везде увидишь то же самое



lean88
отправлено 26.04.13 16:28 # 40


Кому: belikov31, #37

> По количеству полицейских Россия на третьем местев мире - 976 полицейских на 100 000

Это по данным ООН (2007-2010 г.)

Вот нашел (2012г.) 547 полицейских на 100 тыс. населения. По данным исследования, внимание, Фонда Кудрина.

Есть ли нормальная статистика? Кто считал, как считал?


lean88
отправлено 26.04.13 16:37 # 41


Кому: belikov31, #37

> Работы много, ресурсов мало.

Из того же исследования какого-то Фонда Кудрина.

Финансирование полиции на одного полицейского в год(2009г) тыс. долларов:

Норвегия - 247,22
Нидерланды - 212,69
Великобритания - 210,30
Дания - 186.87
Финляндия - 179,77
США - 172
Россия (2010г)- 20,59


Paladin
отправлено 26.04.13 18:24 # 42


Кстати похожий вариант был в Индии. Сатьяграха. Кому интересно читайте . Исторический пример. В России если разобраться то большинство людей живет либо сельским хозяйством, либо нестабильными заработками. Тоесть правительство живет в своем мире, а люди в своем. Ели бы правительство в один день просто чудесным образом исчезло, сомневаюсь что кто-то из провинции это бы заметил, и сильно сомневаюсь что это происшествие как - то повлияло на провинциальную жизнь. Люди как жили так и продолжали бы жить.
Арифметика простая. Обычный россиянин без номенклатурщиков, бизнесменов (в огромной массе обычных спекулянтов, так как, товара не делают никакого, покупают подешевле, продают подороже, формула такого заработка проста: Если ты заработал 100000 руб. значит вокруг тебя люди стали бедней на 100000 руб.,) - выживет... А вот номенклатурщики и бизнесмены без обычной "соли земли" россиян никак... Вся ихняя деятельность выстроена по смыслу: Работы - мало, уволю кого захочу, все равно на его место кто - то придет... и люди идут... И вот такая спираль крутится и крутится. "Самое эффективное движение на одном месте это движение по кругу". И чтобы разорвать этот круг нужно сыграть не по правилам, так как на действия по правилам уже давно разработаны свои методики антидействий. Как при загоне, шанс на спасение появится только когда зверь "выпрыгнет за флажки".


Paladin
отправлено 26.04.13 19:00 # 43


(продолжение пред. сообщ.) Аналогия боя: если ты будешь сражаться по правилам соперника, подстраиваться под его темп, ты никогда не победишь, единственное утешение это "иллюзия победы", которая в свою очередь, рассчитана на действие затуманивания мозга "ложной победой" и отвлечение тебя от изменений нужных противнику действий. Единственный вариант изменения результата столкновения это навязывание своих правил или действие не по правилам "игры", действия не по правилам, обнуляют достижения каждого бойца, тоесть ты сам никаких преимуществ не получишь но выведешь противника из паттерна, получая при этом шанс изменить ход сражения)


santa-banana
отправлено 26.04.13 20:33 # 44


У кого-нибудь из пишущих негатив о милиции (полиции) - есть хотя бы знакомые или друзья, которые там работают? Я к чему спрашиваю - у меня есть, правда ушили (семья появилась, стали нужны деньги, да и дома надо бывать с семьей чаще). Один участковым отработал года 3, наверное, так он дома почти не бывал - так много работы. А зарплата - смешная. Работы у них ОЧЕНЬ МНОГО, так МНОГО, что людей нет работать. И вообще вы своего участкового видели хоть раз? Я вот часто вижу (соседи проблемные).
И я не говорю, что милиция (полиция) у нас хорошая... Просто при таких условиях работы (зарплату подняли - штат сократили и наоборот) много не наработаешь (вы сами попробуйте, я вот после рассказов даже пробовать не хочу - тяжело очень для меня так работать).


Paladin
отправлено 26.04.13 21:17 # 45


Кому: santa-banana, #44

Мое ИМХО: Главное в работе полиции-милиции это - мотивация. Если человек идет работать в милицию чтобы попытаться что-то изменить в лучшую сторону, если помыслы у него чисты, и цель его работы заключается в светлых намерениях. То такие люди рано или поздно... уходят с работы в органах. Почему?. Спрашивал. Ответы: "Много работы", "Ненормированный рабочий график", "Коррупция и продажность". Вкратце объясняли так: "Идейным там нечего делать, навесят кучу работы, будешь пересиживать рабочее время, получать маленькую з. п., без возможности карьерного роста ("наверху" идейные не нужны, нужны "согласные").
Ну а если мотивация черная (заработать любой ценой, прорваться в бомонд) : тогда человек попадает на плодородную почву, "послушных" и прикормят и обогреют.
Так что можно себе самому задуматься: Кто остается в милиции до пенсии?
История из жизни. Какой-то алкаш из соседнего дома нахамил девушке моего друга, мой друг на эмоциях вступил в контакт. Результат перелом ребра алкаша (пишу "алкаш" со слов друга :-)). Результат: милиция поимела и алкаша "за хулиганство" на какую - то суму которую оплатили родственники. Моего друга - на 500 "зеленых" за "легкие телесные повреждения", адвокату "за сводничество" - %. При этом адвокат в самом начале разговора о последствиях выходки, всячески "спонсировал" разрешить конфликт мирным путем без судопроизводства, "Зачем тебе в биографии "криминальное пятно?", "я этого судью знаю, он очень злой, влепит по полной", "тянуться будет долго".


santa-banana
отправлено 26.04.13 22:14 # 46


Кому: Paladin, #45
Вот опять же... Мотивация была у обоих друзей - оба идейные, честные. Оба ушли потомучто кушать семье нечего было и работа тяжелая. А то что "поимели" такие тоже там есть. Они везде есть. А еще есть такая структура как ССБ. Можно было туда обратить твоему другу, с которого "поимели". Но он же не стал, да?
Насчет алкашей. У меня вот сосед "алкаш" любил музыку громко слушать, что всем не нравилось (мне тоже) Вызывала милицию его мама, когда он буйствовал, ну там "убью" и т.п. в пьяной горячке кричал, НО его не забирали, так как мама заявление всегда забирала на "сыночка" и что вышло? Пришел 1 "алкаш" с топором (которому музыка мешала) к другим "алкашам" (которые ее слушали) и что они сделали? Правильно, зарубили сим топором того кто к ним с ним пришел. Кто виноват? Милиция, которая не забрала его (агрессивного алкаша, который бухал уже 2 недели и слушал громкую музыку), сосед, который пошел с топором выяснять почему они слушают громкую музыку? или милиция? А может мама, которая забирала всякий раз заявление?
Это я к чему... Вот были профилактические мероприятия по этому делу (хотели забрать и посадить, чтобы отдыхал "алконафт", но заявление мать забирала (просто сегодня вспомнилась вчерашняя серия "участка... которая по НТВ идет про участкового")). А вот посадили бы его - и не было бы ничего такого. Но... "виновата милиция..." как скажут у нас. Хотя я был свидетелем того как все это происходило и ОЧЕНЬ похоже на ту серию, которая вчера была по телевизору. А еще потом и понятым ходил... Пол часа, как мне обещали... (не верьте, я там (в квартире где произошли вышеописанные события) 3 часа проторчал пока все описывали... Единственный кто дверь открыл из подъезда, как я понял).


DVolmont
отправлено 26.04.13 22:16 # 47


В полиции работают не инопланетяне, там такие же люди, как все остальные, среди них то же есть кондомы. Политика государства в основном показывает и во всю рекламирует только гондонов, про правильных рассказывать не модно. Интернет завален роликами, как послать гаишников. Все сделано для настроя граждан против полиции, хотя в теории они должны быть заодно. Когда человек, что то делает он хочет видеть результат, я не знаю людей которым нравиться делать бесполезную работу. И поэтому когда показывают, как отпускают уродов на которых полно материала ментам то же становиться обидно и просто пропадает желание работать.


santa-banana
отправлено 26.04.13 22:53 # 48


Кому: DVolmont, #47
Вот с этим согласен... Все воруют, грабят... Хоть бы показали честных чтоль...


DVolmont
отправлено 26.04.13 23:38 # 49


Мне нравиться то, чем занимается МАС, но у меня вопрос к Гоблину кто спонсирует? Ну не верю я, что ребята это делают без прикрытия. Я видел, как пацаны ночью, в состоянии легкого алкогольного опьянения, по дороге из парка домой разнесли палатку с сигаретами, в которой заодно торговали травкой, но они это делали быстро, без свидетелей и видео в инет не выкладывали, хвастались только в своей кампании, а через неделю его и с телефона стерли.
Мне кажется, что основная их задача не разнести десяток точек, а информационная война, донести до молодежи, что наркотики плохо. Но вопрос все равно остается, кто оплачивает и с какой целью?
п.с. надо еще организовать команду, которая будет людям объяснять, что из транспорта сначала выходят, а затем входят и если не перекрывать двери, то выйдут намного быстрее и если ты собираешься остаться в тамбуре, то не нужно распихивая всех заходить первым и тут же останавливаться.


Goblin
отправлено 26.04.13 23:38 # 50


Кому: DVolmont, #49

> Ну не верю я

по вопросам веры, камрад, надо идти в церковь


santa-banana
отправлено 26.04.13 23:48 # 51


Кому: DVolmont, #49
Не знаю до кого как - но до меня Папка донес, что наркотики плохо... С детства верю - ни разу ничего не пробовал. Так что Родители (именно с большой буквы) - они решают как не крути.


DVolmont
отправлено 27.04.13 00:14 # 52


Кому: Goblin, #50

Спасибо за развернутый ответ.

Кому: santa-banana, #51

Я с тобой согласен, но таких Родителей все меньше, а рекламы наркоты все больше.


DVolmont
отправлено 27.04.13 00:28 # 53


вопрос не в тему, но где найти кнопку "мне пишут"?


santa-banana
отправлено 27.04.13 00:54 # 54


Кому: DVolmont, #49
Насчет веры - не ко мне, но теория вероятности (которую в универе изучал) говорит о том, что никакое событие не может быть в принципе равно нулю... Такчто в стране много народо-населения и я склонен верить, что кто-то этим занимается по доброте душевной... (которая может исходить, например, от снаркоманившегося брата, сестры, мамы, папы...) Такого мотиватора никому не желаю, кстати.


santa-banana
отправлено 27.04.13 08:27 # 55


И вообще, насчет примера Родителей (Для меня Папа, так как я мальчик). Давно тут читаю и часто слышу ответы от Дмитрия Юрьевича на то, что главный пример - Родители (в плане примера и т.п.). Ну и начал вспоминать свое недавнее детство (к сведению я 1986. г.р.). Все что мне казалось тогда несправедливым (это когда меня ремнем пороли, например) Как-то я все это понимать начал. Это каким же я му-ом мог стать, не воспитывай меня. А про то, что меня "злодей", отец книжки читать заставлял с 5-ти лет? Жуть просто (правда потом как втянулся... Ух всех Стругацких перечитал, Кира Булычева... Всех советских фантастов и не очень их, Незнайку и т.п.) Матом не стараюсь не ругаться (естественно все во дворе выучил и знаю), но папка не ругается и мне как-то стыдно при нем... Да и вообще стараюсь не употреблять (хотя зависит от компании, чего греха таить). С алкоголем - мне как-то дома пить не запрещали (ну в том плане что мелкому пива глотать давали и т.п.) и как-то я не понимал всех этих "давай выпьем т.п." т.е. до 18 лет я не пил водки вообще. С курением тоже забавно вышло - отец сразу сказал, что курить могу сколько влезит, но после 18-ти, дабы здоровье не портить. Естественно я попробывал 1 раз... И че-то мне не понравилось - до сих пор не курю. Ну а наркотой - там однозначно. Наркота=смерть. У нас район накомановский в 90-е был (до 20 мало кто дожил из старших ну 80 ГР). Такчто Спасибо папе (был бы девочкой - сказал бы маме, просто папа ближе).


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.13 08:27 # 56


Дим Юрич, извините если не в тему, но хотелось бы задать вопрос. Можете ли посоветовать что-нибудь такое почитать оригинальное и чтоб произвело впечатление атомной бомбы, ну вот на подобии Тротилового Эквивалента, который прочитал взахлёб. По истории, политики или антропологии. Или такое будет ещё в ваших выпусках или уже было, но я пропустил?


lean88
отправлено 27.04.13 10:32 # 57


Кому: russkiy_partizanchik, #56

> посоветовать что-нибудь такое почитать оригинальное и чтоб произвело впечатление атомной бомбы

Владимир Губарев "Атомная бомба" :)

ДЮ может тебе посоветовать книгу которая его впечатлила, реакция не у всех одинаковая, предугадать твою сложно.


Goblin
отправлено 27.04.13 10:34 # 58


Кому: russkiy_partizanchik, #56

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть


DVolmont
отправлено 27.04.13 13:55 # 59


Кому: santa-banana, #54

> Такчто в стране много народо-населения и я склонен верить, что кто-то этим занимается по доброте душевной... (которая может исходить, например, от снаркоманившегося брата, сестры, мамы, папы...) Такого мотиватора никому не желаю, кстати.
>

Я не про тех, кто занимается, я то же думаю что они занимаются по своим убеждениям. Мне интересно кто их прикрывает и по каким убеждениям?


santa-banana
отправлено 27.04.13 15:49 # 60


Кому: DVolmont, #59

Тогда так: в стране много народо-населения (и часть из них занимает высокопоставленные места в различных структурах) и я склонен верить, что люди которые прикрывают данные "мероприятия" занимается по доброте душевной... (которая может исходить, например, от снаркоманившегося брата, сестры, мамы, папы...)
Так пойдет?


Щербина307
отправлено 27.04.13 18:16 # 61


Кому: DVolmont, #53

> вопрос не в тему, но где найти кнопку "мне пишут"?

Над окошком где пишешь коммент, есть строка:

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой


russkiy_partizanchik
отправлено 27.04.13 20:27 # 62


Кому: lean88, #57

> ДЮ может тебе посоветовать книгу которая его впечатлила

Дык я как-бы про это и спрашивал.


santa-banana
отправлено 28.04.13 00:38 # 63


Кому: russkiy_partizanchik, #62

Большая Советская энциклопедия - твой выбор. Там ТАКОЕ было мозг вымораживает просто. Сколько там картинок было (маленький читал, сейчас слабо помню, но про великую отечественную, вроде, нравились вставки. Там на каждой странице были врезки с героями и описанием подвига... Мне очень нравилось это читать.) Честно надеюсь что не ошибся названием (просто могу ошибаться, мелкий был) Да и вообще скучаю я по литературе, которая рассказывает о том какие мы "молодцы". Сейчас один негатив в книгах (хотя может не то читаю). Соскучился я по книгам, в которых наш народ самый лучший, деды и прадеды родину защищали и вообще (просто слова не знаю правильные, молодцы одним словом)... А "говна" со "вскрытием покровов" - его всегда полно... Было бы желание. А его, к счастью, нет.


russkiy_partizanchik
отправлено 28.04.13 02:26 # 64


Кому: santa-banana, #63

Пардон, ты пьян?


santa-banana
отправлено 28.04.13 11:55 # 65


Кому: russkiy_partizanchik, #64

Ерунду какую-то я написал, согласен. Просто, разве бывают такие книги, чтоб производили впечатление "атомной бомбы"? Ну про что там должно быть написано, по-твоему мнению, чтобы таковым оказалось? Хотя бы в каком направлении (Исторические факты, личности, открытия в какой-нибудь области).


lean88
отправлено 28.04.13 12:34 # 66


Кому: russkiy_partizanchik, #62

> ДЮ может тебе посоветовать книгу которая его впечатлила
>
> Дык я как-бы про это и спрашивал.

Ты спросил, что б тебе посоветовали книгу, которая на [тебя] произведет впечатление "атомной бомбы", и для [тебя] будет оригинальной.


o247
отправлено 28.04.13 17:41 # 67


Кому: Paladin, #42

> Кстати похожий вариант был в Индии. Сатьяграха. Кому интересно читайте . Исторический пример. В России если разобраться то большинство людей живет либо сельским хозяйством, либо нестабильными заработками. Тоесть правительство живет в своем мире, а люди в своем. Ели бы правительство в один день просто чудесным образом исчезло, сомневаюсь что кто-то из провинции это бы заметил, и сильно сомневаюсь что это происшествие как - то повлияло на провинциальную жизнь. Люди как жили так и продолжали бы жить.

Сильно бы это повлияло. Вот например советское правительство исчезло, как оно, на жизнь крестьян повлияло? Ну и городские, как, сидят на шее у простых сельских ребят?


russkiy_partizanchik
отправлено 28.04.13 17:41 # 68


Кому: lean88, #66

> Ты спросил, что б тебе посоветовали книгу, которая на [тебя] произведет впечатление "атомной бомбы", и для [тебя] будет оригинальной.

Да нет, скорее я имел ввиду книгу, которая произвела впечатление именно на Дмитрия Юрича... Дураку ясно, что реакцию всех не предугадать, но по-этому мы и интересуемся чужим мнением. А все прошлые рекомендации по книгам Гоблина мне пришлись по душе.

Кому: santa-banana, #65

> Ну про что там должно быть написано

Ну вот например прочитав книгу Полторанина про власть в тротиловом эквиваленте и узнав про некоторые факты из реалий 90ых годов, я был мягко говоря, удивлён. Хотелось бы что-то на подобии.


santa-banana
отправлено 28.04.13 19:02 # 69


Кому: russkiy_partizanchik, #68

Возьму на заметку почитать. Вроде и стоит в районе 300р.


Magzz
отправлено 29.04.13 10:27 # 70


Кому: lean88, #33

Видимо, у организаторов роликов свои цели и интересы.
Которые не лежат в правовой плоскости )


Magzz
отправлено 29.04.13 11:30 # 71


Кому: Goblin, #34

Нет. Не считаю, что у нас все опущенные.
Не давал положительной или отрицательной оценки происходящему на видео.
Я высказал своё мнение по поводу того зачем это происходит в ролике, как мне видится.
Я не прав?


Goblin
отправлено 29.04.13 12:45 # 72


Кому: Magzz, #71

> Нет. Не считаю, что у нас все опущенные.

при чём тут твои подсчёты, камрад?

если ты держался за один поручень с пидором, ты запомоенный

тебе не место среди приличных людей

> Не давал положительной или отрицательной оценки происходящему на видео.
> Я высказал своё мнение по поводу того зачем это происходит в ролике, как мне видится.
> Я не прав?

да откуда ж я знаю?

твоя правота - она у тебя в голове


Magzz
отправлено 29.04.13 13:44 # 73


Кому: Goblin, #72

Я обычный человек и не живу по понятиям. В транспорте езжу смело.

С какой целью на твой взгляд исполнителю главной роли стучат членом по голове?


Goblin
отправлено 29.04.13 13:45 # 74


Кому: Magzz, #73

> Я обычный человек и не живу по понятиям.

как и все

> В транспорте езжу смело.

как и все

> С какой целью на твой взгляд исполнителю главной роли стучат членом по голове?

"мой взгляд" тут не при чём

с указанной выше - чтобы запомоить, по понятиям


Paladin
отправлено 03.05.13 18:30 # 75


Кому: o247, #67

Советское правительство исчезло, и как оно повлияло - практически никак (если не сказать что каждый начал понимать что с этого времени нужно жить в первую очередь для себя, а для себя это "ДЛЯ СЕБЯ" не для страны, не ради Родины, не за Сталина, и тд. и тп.).
А городские не сидят на шее у простых сельских ребят, если кто-то и "кормится" с провинции то не напрямую "ты мне, а я тебе" а косвенно "по цепочке". (Ремарка: А вообще то я не говорил о городских ребятах, а о правительстве и "руководящих должностях"). Пример такого "косвенного кормления": не дали рабочие руки стране угля, кто расплатится за это?... Города в первую очередь, ну и еще те кто имел с "угля" навар... А провинция на дровах перезимует - чего о городе не скажешь.
P.S. Слово "уголь" не в буквальном смысле, а как метафора. ("Уголь" - продукция которая вырабатывается на периферии).
А главное нужно понять что страна, а в особенности город, устроен по принципу пирамиды, внизу массы, а верхушка маленькая и вместится на ней все не могут, но убери с этой пирамиды основу (фундамент) и в лучшем случае весь вес строения удерживать будут те кто в это время был над тобой.


DVolmont
отправлено 04.05.13 12:34 # 76


Кому: Щербина307, #61

Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк