Поход в театр

14.05.13 15:51 | Goblin | 170 комментариев »

Разное

Тут у нас построили вторую сцену Мариинского театра. Как только выдался момент — посетил с внезапной проверкой.

Что сказать? Снаружи дом и дом, вой обиженных непонятен. ДК Первой Пятилетки выглядел не так интересно. Публичный дом внутри ДК, конечно, был повеселее. А тут просто красиво. Кругом, понимаешь, ониксовые панели, лестницы всякие — красота.

В тоталитарном детстве нас, тоталитарных выродков, постоянно водили в Кировский театр (так нерукопожатно он назывался при большевиках). Хочешь, не хочешь — будь любезен, приобщайся к Высокому. Бесплатно. Через это у меня богатейший опыт посещения лучших мест культурной столицы. Те страшные времена миновали, сегодня билет на козырное место дают за 2400 рублей. Два, соответственно, обходятся практически в пятёрку. Тем не менее, свободных мест в зале просто нет — довёл Путин страну и театр...

На входе в зал для тупых давали программку. Оказалось, по 30 рублей. За 30 рублей мне выдали программку на английском языке. Хорошо хоть я с пониманием.

Зал очень большой. Ну, после привычного. Сцена, соответственно, тоже. Давали "Блудного сына" Прокофьева и "Весну священную" Стравинского. Дирижировал маэстро Гергиев. Кресла удобные — и не мягкие, и не твёрдые. Правильные. Передние спинки — деревянные, чтобы сонный зритель не очень-то башкой бился.

Как-то раз ко мне приехали воспитанные родственники из регионов, и говорят — пошли в театр. Ясен пень, культурная столица, надо сеансу набираться. Ну я чё — пошли, говорю, конечно. Благо мы тут в Питере из театров-то не вылезаем. В тот момент на заводе работал, токарем. Отстоял смену у станка, выдал Родине план — и сразу в театр. Уже минут через десять меня начало рубить. Молодой тогда был — боже мой, думаю, ну и стыд! Теряя сознание, сквозь пелену сна глянул на родственника, а его точно так же рубит, только что башкой о переднюю спинку не бьётся. С тех пор спинок боюсь.

Музыка у Прокофьева в "Блудном сыне" спокойная, блудный сын скакал по сцене аккуратно и расслаблено, не шумел. Я сел поудобнее, чтобы башкой не биться. И на "Блудном сыне" меня сразу и жестоко рубануло. Так что к антракту я уже был свеж и полон сил. Кстати, ни у одного театрала по ходу представления телефон не забренчал. Очевидно, установили толковую глушилку. Правильное решение.

Места для антракта в новом театре много, просторно там. Несколько буфетных стоек, в которые сразу ломанулись измождённые путинским режимом, безденежные граждане. На раздаче обнаружил хороший коньяк "Мартель" и бутеры с красной рыбой. 50 грамм "Мартеля" наливали за 600 рублей, бутер отдавали за 250. На двоих получилось 1700 рублей — ужин в ресторане без водки. Плюс билеты за 4800. Итого 6500. Есть мнение, обновлённый театр стоит крепко. Такой театр не пропадёт.

Аккуратно придерживая стакан и бутер, заприметил столик для приёма пищи стоя, и одинокую даму за ним. Вежливо поинтересовался, не будет ли наглостью пристроиться к ейному столику? Получив добро, тут же пристроился и начал выпивать и закусывать. И тут ко столу начали подкатывать бывалые питерские театралки. Эти никого ни о чём не спрашивают. Тарелку на стол — хлобысь, стаканом — бздынь, и начинают молча жрать и пить, свирепо озираясь. А ну как кто не доволен?! Так чтобы сразу осадить. За соседними столиками другие театралы оживлённо обсуждали, кто на каком моменте вырубился и кто на каком проснулся. В тоталитарном детстве я таких разговоров никогда не слышал.

Второе отделение со всей убедительностью показало, что 50 грамм "Мартеля" — откровенно мало. Нормальный театрал берёт в буфете 150 грамм ещё до начала шоу, или приходит в театр подготовленный. Наиболее разумные приносят любимый алкоголь с собой. Но внезапная проверка такого не подразумевала.

Во втором отделении давали "Весну священную" Стравинского. Стравинскому она приснилась во сне, а вот с меня сон как рукой сняло. Произведение специфическое, я такое не очень. Личный состав скакал изо всех сил, музыка нервозная, о чём представление и зачем оно вообще — даже подготовленным гражданам понять сложно. Тем не менее и выглядело всё прекрасно, и звучало отлично.

Остался доволен.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 6

dead_Mazay
отправлено 14.05.13 15:55 # 1


"Говорят" (с), что акустика внутри - самое то. Со ссылкой на некоего Гергиева.

Лично я, если что, свечку не держал.
Но поорать внутри "Мы за все хорошее" я хоть сейчас готов!!!


УВД на ММ
отправлено 14.05.13 16:04 # 2


А как там в буфете?

Мне лично, после 100 грамм коньяку смотреть спектакли гораздо интересней! Цены правда в театрах обычно совсем не божеские, за более менее приличный алкоголь просят, как в хорошем ресторане. Поэтому приноровился ходить с фляжкой.


pool_sp
отправлено 14.05.13 16:06 # 3


Акустика 5+ Был на предпремьере 1 мая, стоя у оркестровой ямы шлепнул жену по заду, так пол зала обернулось :)


shono
отправлено 14.05.13 16:06 # 4


В годы моей золотой юности(90-е) демократия была в стадии расцвета, поэтому я не то что в театре не побывал, в областной центр съездил впервые для того что бы сдать вступительные экзамены в институт. Чувствовал себя как негр по прибытию в Америку.


Палыч_12
отправлено 14.05.13 16:07 # 5


Мне чего-то Стравинский не нравится, Прокофьев вроде попроще.


Marauder
отправлено 14.05.13 16:07 # 6


Значит не меня одного на первом акте рубит напрочь.


Goblin
отправлено 14.05.13 16:11 # 7


Кому: УВД на ММ, #2

> Мне лично, после 100 грамм коньяку смотреть спектакли гораздо интересней!

да ты, я вижу, тоже театрал!!!


KatyKat
отправлено 14.05.13 16:11 # 8


Помню, в самом конце 80-х - начале 90-х, приезжала бабушкина лучшая подруга из Америки - она во время Великой Отечественной оказалась на Украине у родственников. Её вместе с другой молодёжью угнали в Германию и там продали булочнику - работать в пекарне и развозить заказы. Потом пришли союзники, она познакомилась с американским солдатом, вышла замуж и уехала в Индиану. Приезжала с мужем по турпутёвкам. Так к её приездам мама доставала билеты в Мариинский театр (и всегда, кажется, на "Лебединое озеро") - надо было иметь какие-то особые связи для этого. Школьников, увы, не водили уже в Мариинский.


Герр
отправлено 14.05.13 16:18 # 9


Всё по киятрам своим ходите. А в Москве злая гэбня шпиёна мериканьского словила!


Медвед Полоскун
отправлено 14.05.13 16:25 # 10


Кому: УВД на ММ, #2

> А как там в буфете?
>
> Мне лично, после 100 грамм коньяку смотреть спектакли гораздо интересней! Цены правда в театрах обычно совсем не божеские, за более менее приличный алкоголь просят, как в хорошем ресторане. Поэтому приноровился ходить с фляжкой.

Помнится в молодости подрабатывал гардеробщиком в Выборгском ДК, что на ул. Комиссара Смирнова, дак все нормальные театралы мужского пола употребляли коньяк в буфете! А несознательные - пиво.


УВД на ММ
отправлено 14.05.13 16:30 # 11


Кому: Медвед Полоскун, #10

> нормальные театралы мужского пола употребляли коньяк в буфете!

К театру приучили родители с детства, я в свою очередь хожу с женой, супруга женщина разумная и не понимает зачем переплачивать (в 4-6 раз), если можно взять с собой, как-то так.


Zx7R
отправлено 14.05.13 16:31 # 12


Кому: УВД на ММ, #11

> К театру приучили родители с детства, я в свою очередь хожу с женой, супруга женщина разумная и не понимает зачем переплачивать (в 4-6 раз), если можно взять с собой, как-то так.
>

Разложить газетку на коленях, шмат сала, лучок, пару хлеба и стакан пластиковый, раскладной. Культура - понимать надо!!


vasmann
отправлено 14.05.13 16:36 # 13


Кому: Zx7R, #12

> Разложить газетку на коленях, шмат сала, лучок, пару хлеба и стакан пластиковый, раскладной.

А по окончании трапезы - рымыгнуть смачно. Благо, акустика отличная!!!


Michail_B
отправлено 14.05.13 16:37 # 14


Эх.....навеяло..Я правда при тоталитаризьме до коньяка еще не дорос, но кофе-гляссе и мороженное с шоколадом в Кировским запомнились крепко)))

Кому: Goblin, #7

> Кому: УВД на ММ, #2
>
> > Мне лично, после 100 грамм коньяку смотреть спектакли гораздо интересней!
>
> да ты, я вижу, тоже театрал!!!

Да я чувствую тут половина сайта без театра жизни не представляют)))


affigi
отправлено 14.05.13 16:37 # 15


Кульки для шелухи от семян с собой брать надо или программки выдают? На пол - некультурно, я ж знаю!!!


orbitao
отправлено 14.05.13 16:37 # 16


В Самаре та же песня с буфетом. Без буфета высокое искусство не переваривается.


antophil
отправлено 14.05.13 16:38 # 17


Сантехник с коньяком - уже не сантехник, а театрал :))


chum
отправлено 14.05.13 16:39 # 18


> Дирижировал маэстро Гергиев.

Жалко, нет фото синего Гергиева.

Считай, зря сходил!!!


JetWing
отправлено 14.05.13 16:47 # 19


Кому: УВД на ММ, #11

> К театру приучили родители с детства, я в свою очередь хожу с женой, супруга женщина разумная и не понимает зачем переплачивать (в 4-6 раз), если можно взять с собой, как-то так.

Жена - золото!!


JPBelmondo
отправлено 14.05.13 16:48 # 20


"Был в балете - мужуки девок лапают;
Девки - все как на подбор, ёмн, в белых тапочках..." (с)

В 1985 или 86 ходил с родителями на балет - совсем не моё; как и цирк, не посещал с тех пор. Видать, духовности и чувства эстетики во мне недостаёт.

Для сна классика прекрасна: мелодии Бетховена/Моцарта плюс что-то из репертуара Паваротти либо Времена года поставить. Кстати, для заснуть неплох Serge Douw - In Touch With Light'1990.


Hens
отправлено 14.05.13 16:48 # 21


прочитал комменты, сразу вспомнил анекдот про: Лысый, пей!!!)))


Герр
отправлено 14.05.13 16:50 # 22


Кому: chum, #18

> синего Гергиева.
>

А почему он синий?


Домосед
отправлено 14.05.13 16:50 # 23


Кому: Goblin, #7

Алексей Матов. "Большой театр".

Мы пошли на концерт пианиста с оркестром
Посчитали театр раскультурнейшим местом
Я билеты в партер взял для наших ребят
А теперь на руках все костяшки болят

В храм культуры вошли и програмки купили
Поднялися в буфет,коньку пригубили
Пригубили немного по 350
А теперь на руках все костяшки болят

Не плевали на пол там паркет как картина
Пусть буфетчица сдачу зажала скотина
Я обиду сглотнул успокоил ребят
А теперь на руках все костяшки болят

В зал вошли и расселись натурально красиво
Из карманов достали припасённое пиво
Не бывал я в театре со времен октябрят
А теперь на руках все костяшки болят

Тут оркестр запиликал ,погоди ка не хлопай
Почему дирижер повернулся к нам жопой
Я на сцену рванул а за мной весь отряд
И теперь на руках все костяшки болят

По ночам в кабаке на гитаре играю
Клиентуру свою завсегда уважаю
Я смотрю им в глаза а они на меня
Делай так и никто не отпиздит тебя


chum
отправлено 14.05.13 16:51 # 24


Кому: Герр, #22

> А почему он синий?

По аналогии: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753871


lean88
отправлено 14.05.13 16:52 # 25


> столик для приёма пищи стоя

В театрах не был, такие столики ассоциируются с бьющими по ним воблой мужиками. Вот бы все офигели, если из внутреннего кармана достать леща и начать им херачить по столу, за которым трапезничают театралы. Предварительно спросив разрешения присоединится, конечно же.


Локи~Локхорн
отправлено 14.05.13 16:52 # 26


давно хочу как-нить в театр забурить с пакетом из мака. в к/з получилось без проблем, и шуршал вроде не очень. интересно, как оно с своим харчем в храме муз получится.


spetrov
отправлено 14.05.13 16:54 # 27


Кому: lean88, #25

> Вот бы все офигели, если из внутреннего кармана достать леща и начать им херачить по столу, за которым трапезничают театралы. Предварительно спросив разрешения присоединится, конечно же.

И водочки из нагрудного кармашка добавить для бодрости духа, воровато озираясь.


chum
отправлено 14.05.13 16:56 # 28


Из всех театров больше всего люблю оперетту.

Но вот порядки в московской оперетте как-то удручают. Один раз нас посреди спектакля вахтеры стали сгонять с наших мест ("Пятый ряд десятое и одиннадцатое место, встали и выходим!"). Минут через 15 выяснилось, что ошиблись. А в оперетте "Летучая мышь" охранники в тюрьме пили за здоровье Паши Бородина, когда его на чужбине замели.


BasJon
отправлено 14.05.13 16:56 # 29


Кому: affigi, #15

> Кульки для шелухи от семян с собой брать надо или программки выдают? На пол - некультурно, я ж знаю!!!
>

Дык на пол культурные люди газетку стелят. И руки свободные. В одной театральный бинокль, другой - семки из кармана тягаешь да грызешь культурно. Понимать надо!


Герр
отправлено 14.05.13 16:58 # 30


Кому: Домосед, #23

[Валяется на полу от хохота]


chum
отправлено 14.05.13 16:58 # 31


Кому: BasJon, #29

> Дык на пол культурные люди газетку стелят.

Газетку стелют, чтобы кирзачи с дальней дороги можно было снять и ноги на газетку поставить!


alexis69
отправлено 14.05.13 16:58 # 32


Кому: УВД на ММ, #2

> Поэтому приноровился ходить с фляжкой.

А я дурак, все думал, для чего же в пиджаке карман.
[вприпрыжку бежит в магазин за фляжкой]


Герр
отправлено 14.05.13 17:00 # 33


Кому: chum, #24

А то я грешным делом подумал, что он тоже в перерыве причащался коньяком 60


Домосед
отправлено 14.05.13 17:01 # 34


Кому: Герр, #30

Найди в тырнете с музыкой. Вообще отпад. Матов торт.


morbias
отправлено 14.05.13 17:02 # 35


Кому: vasmann, #13

> Разложить газетку на коленях, шмат сала, лучок, пару хлеба и стакан пластиковый, раскладной.
>
> А по окончании трапезы - рымыгнуть смачно. Благо, акустика отличная!!!

Я слышал, г-н Гергиев подтверждает!!!


lean88
отправлено 14.05.13 17:02 # 36


Кому: BasJon, #29

> из кармана тягаешь да грызешь культурно

С оттопыренным мизинцем. А еще, правильные пацаны садятся жопой на спинку, а ногами на сидение.


Герр
отправлено 14.05.13 17:04 # 37


Кому: chum, #28

> Один раз нас посреди спектакля вахтеры стали сгонять с наших мест

Ты, камрад не обобщай! Это Жеглов с Шараповым приходили. Ручникова выслеживали.


The Big
отправлено 14.05.13 17:04 # 38


Как театрал театралу - отличная заметка Дмитрий Юрьич!


Осциллограф
отправлено 14.05.13 17:07 # 39


Кому: Домосед, #23

> Алексей Матов. "Большой театр".

Эвона как. А я думал у него только военное про танки. А Алексей еще и про культуру могёт!


BasJon
отправлено 14.05.13 17:08 # 40


Кому: alexis69, #32

> А я дурак, все думал, для чего же в пиджаке карман.

[с ухмылкой поглаживает все четыре кармана на пинжаке]

Я даже однажды пятичасовой спектакль высидел. Без буфета!


cephalochordata
отправлено 14.05.13 17:09 # 41


Следует как Александр III носить фляжку за голенищем валенка. Тогда будешь всегда к театру готов!!!


Сергеич
отправлено 14.05.13 17:10 # 42


> Во втором отделении давали "Весну священную" Стравинского.

В нашем шоу Гергиев сначала сбацал "Весну" затейника Стравинского, а мы перед этим кофе жахнули на всякий Пэ. К антракту пришли в состоянии о_О , пили красненькое успокоительное.


BasJon
отправлено 14.05.13 17:12 # 43


Кому: lean88, #36

> А еще, правильные пацаны садятся жопой на спинку, а ногами на сидение.

Главное, окурки в пустую пачку бычковать, когда покуришь на втором акте. Чтобы прилично все было.


LёLik
отправлено 14.05.13 17:12 # 44


Мой товарищ наливает ром в бутылку из под минералки и культурные мероприятия, которые ему организует жена, начинают играть новыми красками. )


lean88
отправлено 14.05.13 17:12 # 45


Кому: BasJon, #40

> Я даже однажды пятичасовой спектакль высидел.

Хороший спектакль или жадность?


BlackAdder
отправлено 14.05.13 17:15 # 46


Век живи, век учись. Я и не знал, что коньяк под бутер с рыбой хорошо идет!


sumerki
отправлено 14.05.13 17:16 # 47


Дык монтажники всей начинки все из Мск были, Дмитрий Юрьевич. Вот цен и понанесли)))


BasJon
отправлено 14.05.13 17:16 # 48


Кому: lean88, #45

> Хороший спектакль или жадность?

Хороший. "Черный тополь". Но длинный. Его даже порой в два дня по серии давали. Но в моем случае враз выдали, зато [поглядывает на флягу] красками играл, как надо.


Щербина307
отправлено 14.05.13 17:21 # 49


Кому: Палыч_12, #5

> Прокофьев вроде попроще.

Да! Танец рыцарей на звонке стоит, люблю такое.


Шуттенбах
отправлено 14.05.13 17:23 # 50


Кому: УВД на ММ, #2

> Мне лично, после 100 грамм коньяку смотреть спектакли гораздо интересней!

Зимой девчонки затянули смотреть "Облачный атлас". Был наслышан, что произведение...специфическое, потому взял фляжку.
В результате просмотр прошел на ура.


Abrikosov
отправлено 14.05.13 17:23 # 51


Меня как-то друзья в Большой приглашали, на открытие сезона. Говорят такие:
- Приходи, круто будет. Коньяка попьём, повеселимся. Только презервативов надо купить!
Я быстренько отодвинулся подальше и осторожно поинтересовался, кого они там пялить собрались во время спектакля.
Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления. Если из бутылки - он булькает и мешает другим театралам. А так получается совершенно бесшумно.

С тех пор театры я на всякий случай обхожу стороной!!!


KatyKat
отправлено 14.05.13 17:27 # 52


Эх, а мы носили в Молодёжный театр на Фонтанке две бутылки брюта в пластиковых бутылочках из-под спрайта!


Дэн Миллер
отправлено 14.05.13 17:29 # 53


>>Аккуратно придерживая стакан и бутер, заприметил столик для приёма пищи стоя с одинокой дамой.

Не совсем понял, что тут имеется в виду?


Goblin
отправлено 14.05.13 17:31 # 54


Кому: BlackAdder, #46

> Век живи, век учись. Я и не знал, что коньяк под бутер с рыбой хорошо идет!

это ж кому как

я и виски с пловом - нормально


alexis69
отправлено 14.05.13 17:31 # 55


Кому: Abrikosov, #51

> Если из бутылки - он булькает

Соломинка, вот спасение. Окружающие желчно завидуют.


cheburaha
отправлено 14.05.13 17:32 # 56


А нас в период тоталитарного детства в Крыму насильственно водили в музыкально-драматический украинский театр. Туда никто добровольно не ходил - потому что уровень постановок и игра актеров оставляла желать лучшего, плюс украинский язык был чужд и не совсем понятен местной публике. А нас, крымских школьников, проклятые большевики, которые, как общеизвестно, уничтожали украинский язык и культуру, а также геноцидили украинское население,приобщали в прекрасному.


Timofey
отправлено 14.05.13 17:35 # 57


Жена с тёщей туда сходили. Говорят, интерьеры сделаны говённо. Как дешёвый ларёк. Обфоткали всё, принесли показать. Действительно, сделано говённо, как дешёвый ларёк. Нестыковки, потёки, протёртости, царапины везде.

Ну а снаружи здание выглядит никак. Отстойная коробка с бессмысленными проёмами.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 17:35 # 58


Кому: Abrikosov, #51

> Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления.

Хм, а я по старинке всё с грелкой таскаюсь!
Один раз, правда, пил из бутылки тёплую водку, давали, извеняюсь подзапамятовал, какую-то оперу. Со мной была женщина, имевшая на меня виды, которая собственно и инициировала посещение театра и когда я во время, ещё раз извеняюсь, скушной арии мужчины в гамашах, стал прихлёбывать прямо из бутылки, у женщины были очень круглые глаза. Зато сидевший с другого бока пожилой театрал, проследил мой залив, сглотнул смачно и от предложения угоститься как следует ответил согласием. Видать опытный театрал-опереточник.


OutSidEr
отправлено 14.05.13 17:40 # 59


6500 - это на мой УАЗик две рессоры и полбака бензина! 8)


JPBelmondo
отправлено 14.05.13 17:46 # 60


Кому: Хромой Шайтан, #58

> Со мной была женщина, имевшая на меня виды, которая собственно и инициировала посещение театра и когда я во время, ещё раз извеняюсь, скушной арии мужчины в гамашах, стал прихлёбывать прямо из бутылки, у женщины были очень круглые глаза. Зато сидевший с другого бока пожилой театрал, проследил мой залив, сглотнул смачно и от предложения угоститься как следует ответил согласием.

Осмелюсь спросить: чем же продолжился тот театральный вечер? Спиртное с театралом или романтика с женщиной?


Валькирия
отправлено 14.05.13 17:46 # 61


"ониксовые панели" - это значит черные? А не мрачно оно во внутрях - черное?


Dok
отправлено 14.05.13 17:47 # 62


Для полноты ощущений надо придти на "пьяный концерт" в кз Октябрьский - это когда там Кирокров или еще кто такой, а в зале уже до концерта датые дамы за 50.

Вот это я вам должу - да. Почти как День Десантника в День Учителя.


Shushei
отправлено 14.05.13 17:49 # 63


Эх! Не понимаю я этих ваших петербужцев. Месяц по новостям мусолили "некрасиво_всё_сносите". Им ТЕАТР забабахали, они они недовольны.


Goblin
отправлено 14.05.13 17:49 # 64


Кому: Shushei, #63

> > Эх! Не понимаю я этих ваших петербужцев. Месяц по новостям мусолили "некрасиво_всё_сносите". Им ТЕАТР забабахали, они они недовольны.

некоторые, как видишь, довольны


Goblin
отправлено 14.05.13 17:50 # 65


Кому: Валькирия, #61

> "ониксовые панели" - это значит черные?

можно глянуть в гугеле


Shushei
отправлено 14.05.13 17:52 # 66


Кому: Валькирия, #61

Оникс - разновидность минерала халцедона. Как гат, но параллельно полосатый. Ну а цвет разный.


iХомяк
отправлено 14.05.13 17:54 # 67


Изложение письменного материала у Вас, Дмитрий Юрьевич, как у Зощенки. Читал в слух с выражением - получилось чисто фельетон.


Goblin
отправлено 14.05.13 17:55 # 68


Кому: iХомяк, #67

> Изложение письменного материала у Вас, Дмитрий Юрьевич, как у Зощенки. Читал в слух с выражением - получилось чисто фельетон.

как-то подвесил ролик

http://oper.ru/video/view.php?t=47

народные массы решили, что это я заболел и про себя рассказываю

хотя с творчеством кроме этого рассказа не знаком


chinaski
отправлено 14.05.13 18:13 # 69


Помнится в венской опере пара бокалов шампанского, бутерброды с форелью, икрой и креветками обошлись в 62 eur. Ну и столик на который это было выставлено можно было перед мероприятием заказать.


spetrov
отправлено 14.05.13 18:15 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #58

>> Оказалось, что гандоны нужны, чтобы в них коньяк наливать и хлебать во время представления.
>
> Хм, а я по старинке всё с грелкой таскаюсь!

Пакеты из-под кетчупа (хорошо отмытые) - правильный выбор!!! И милиция при личном досмотре не находит, и пользоваться удобно.


spetrov
отправлено 14.05.13 18:18 # 71


...Во всяком случае на трибуне в холодное время года очень выручают.


Герр
отправлено 14.05.13 18:18 # 72


И вот, камрады, интересный театр. Хор мальчиков-зайчиков. Мож кто не видел еще. Жесть. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uLcC4RJAGwU


4789
отправлено 14.05.13 18:23 # 73


Надо будет в новом зале Вагнера заценть,для сравнения.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 18:26 # 74


Кому: JPBelmondo, #60

> Спиртное с театралом или романтика с женщиной?

Вечер в околотке.

Кому: spetrov, #70

> Пакеты из-под кетчупа (хорошо отмытые) - правильный выбор!!!

Только грелка - только хардкор!!!


Shushei
отправлено 14.05.13 18:28 # 75


Кому: Герр, #72

> Жесть.

Где жесть? Обычное дело в хокее. Или Вышибалу не смотрели? Постоянно такое вижу, и не только на льду.


Shushei
отправлено 14.05.13 18:28 # 76


Кому: Хромой Шайтан, #74

> Только грелка - только хардкор!!!

Предварительно надутая, чтобы больше влезало.


Герр
отправлено 14.05.13 18:30 # 77


Кому: Shushei, #75

> Где жесть?

Ну на ЧМ по хоккею такой массовой драки я не видел ни разу. Мож где в НХЛ или КХЛ. Но их я не смотрю. Только Чемпионаты мира и Евротуры.


BasJon
отправлено 14.05.13 18:32 # 78


Кому: spetrov, #71

> ...Во всяком случае на трибуне в холодное время года очень выручают.

Болельщик с кетчупом - это сильно. Да еще с грелкой и раздутым гондоном, в который соломинка воткнута.

[воет]

Ну вот х...й запалишь! Американские шпионы из посольства, учитесь! Какие парики?


spetrov
отправлено 14.05.13 18:33 # 79


Кому: BasJon, #78

> Болельщик с кетчупом - это сильно. Да еще с грелкой и раздутым гондоном, в который соломинка воткнута.

Пояс шахида!!!


vasmann
отправлено 14.05.13 18:37 # 80


Кому: Герр, #72

> И вот, камрады, интересный театр. Хор мальчиков-зайчиков. Мож кто не видел еще. Жесть.

Привел мелкого на хоккей (на сегодня уже полтора года он катает) в 5 с хвостиком лет.
Ну приводим, а жена такая:
-ну они ж тут не дерутся да?
-да ну, какой дратся (успокаиваю), шкеты мелкие
-ну ладно
говорим с тренером, о всяком ну и жена ж не утерпела:
-скажите, они ж не дерутся у вас, да?
(я тренеру маякую типа "не не не")
-да не, че им драться-то, маленькие они и вообще коллектив добрый у нас
тут в борт (тренер спиной стоял и не видел) влетает кодла, начинается куча мала с криками и визгами, из кучи вылетела клюшка, чьи то перчатки. Тренер, вздохнув, взял свисток всех угомонил и заставил отжиматься.


BasJon
отправлено 14.05.13 18:39 # 81


Кому: spetrov, #70

> Пакеты из-под кетчупа (хорошо отмытые) - правильный выбор!!!

А идея, камрад, отличная! И закусь в наборе оправдана. Идет мужчина из магазина кормить семью :)


BasJon
отправлено 14.05.13 18:39 # 82


Кому: spetrov, #79

> Пояс [бу]хида!!!


spetrov
отправлено 14.05.13 18:53 # 83


Кому: BasJon, #82

> Пояс [бу]хида!!!

А как все хорошо начиналось. Театр, Гергиев, буфет, коньяк...


Runo
отправлено 14.05.13 18:56 # 84


— Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.
...
— В цирк пойдём, лучше всего.

(с) Собачье сердце.


Abmitrof
отправлено 14.05.13 19:01 # 85


Спасибо,Дим Юрьевич,поржал реально....


BlackAdder
отправлено 14.05.13 19:10 # 86


Кому: Герр, #77

> и Евротуры.

Ну ты блин даешь!!


BasJon
отправлено 14.05.13 19:12 # 87


Кому: Runo, #84

> — Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.
> ...
> — В цирк пойдём, лучше всего.
>
> (с) Собачье сердце.

Сами, кстати, всю книгу напролет бухают. Нет, чтобы большевистские газеты читать.

Хотя описания выпивалова знатные. Со знанием и вкусом. Аж слюна подкатывает при прочтении.


Герр
отправлено 14.05.13 19:35 # 88


Кому: BlackAdder, #86

Чего я даю?


Дядя Толя
отправлено 14.05.13 19:45 # 89


- Рядовой Иванов! Почему опаздываете на построение?
- В туалете был.
- В туалете? Вы бы ещё в театр сходили!


bur6r72
отправлено 14.05.13 19:48 # 90


"Итого 6500"

Д.Ю., ты программку не посчитал... получается 6530 рублёв)


Палыч_12
отправлено 14.05.13 19:48 # 91


Кому: Щербина307, #49

> Да! Танец рыцарей на звонке стоит, люблю такое.

От этой штуковины дух захватывает!


agromontazhe
отправлено 14.05.13 19:48 # 92


Кому: JPBelmondo, #20

> Кстати, для заснуть неплох Serge Douw - In Touch With Light'1990.

Только Enya и Vangelis!


Сантей
отправлено 14.05.13 19:55 # 93


Ветка - огонь! Истинные, матерые ценители прекрасного! Ржал местами в голос, всем респект!


Хелен
отправлено 14.05.13 20:18 # 94


ну на билеты бы я наскребла 2400 - все-таки "Весна священная" - интересоа, в чьей хореографии? Но вот на буфет такой меня бы жаба задушила, лучше с собой приносить.


Герр
отправлено 14.05.13 20:24 # 95


Кому: Хелен, #94

> лучше с собой приносить.

Главное стульчик свой, к пятой точке привязанный, как у злодея из мультика про братьев колобков 60


M.R.
отправлено 14.05.13 20:30 # 96


А вот ещё из новостей coolтуры.

http://www.youtube.com/watch?v=UwffUPItuZE

Ленинград — Парголово


spstas1
отправлено 14.05.13 20:42 # 97


Весь мир театр, а мы не можем без буфета :))


zovcp
отправлено 14.05.13 20:42 # 98


С большим удовольствием прочитал все коменты.Очень весело и остроумно...давно так не смеялся!)))


BasJon
отправлено 14.05.13 21:03 # 99


Кому: zovcp, #98

> С большим удовольствием прочитал все коменты.Очень весело и остроумно...давно так не смеялся!)))

Вот, погоди, Михалков с Бондарчуком театры окуппируют - нахохочемся. Прибегут с пьесами, ой, прибегут. Хрусть, и постановка!

Кстати, знающим камрадам вопрос: по солжу еще не ставили пиес?


stepnick
отправлено 14.05.13 21:12 # 100


Кому: Zx7R, #12

> Разложить газетку на коленях, шмат сала, лучок, пару хлеба и стакан пластиковый, раскладной. Культура - понимать надо!!
>

Ну не утрируй уж так! 100 коньяка в театре - оптимальная доза. Только не сразу всё, а постепенно, и без закуски. На второй половине дозы все хорошо поют и играют!



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк