Болото

15.05.13 15:03 | Goblin | 64 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 1

astepin
отправлено 15.05.13 15:27 # 1


креаклы негодуют


dirmangos
отправлено 15.05.13 15:34 # 2


Креаклы телевизор не смотрят. Это ж зомбоящик в отличии от.


zm3i
отправлено 15.05.13 15:37 # 3


Самое страшное, что даже если показать крупным планом передачу денег от Гиви нашим оппам подавляющие большинство белоленточников заверещит: - Провокация КГБ! - А Путин все равно вор!
Это просто зомби, the walking dead. Последние зачатки разума и ясности сознания у них атрофированы.

Ах да, и сейчас пошел новый тренд мол Таргамадзе - провокатор Кремля, который ездит по бывшему СССР и выявляет оранжевых вот такими странными методами.


radioactive
отправлено 15.05.13 15:39 # 4


Кому: zm3i, #3

> Самое страшное, что даже если показать крупным планом передачу денег от Гиви нашим оппам подавляющие большинство белоленточников заверещит: - Провокация КГБ! - А Путин все равно вор!

А вторая половина: "а что в этом плохого?"


Timus
отправлено 15.05.13 15:41 # 5


Роснано - тоже в деле?


astepin
отправлено 15.05.13 15:46 # 6


Кому: Timus, #5

> Роснано - тоже в деле?

А как же!


astepin
отправлено 15.05.13 15:46 # 7


Кому: astepin, #1

> Креаклы телевизор не смотрят. Это ж зомбоящик в отличии от.

Так ютуб же есть!


Timus
отправлено 15.05.13 15:52 # 8


Кому: dirmangos, #2

> Креаклы телевизор не смотрят. Это ж зомбоящик в отличии от.

В отличие от youtube. Его они посмотрят. Все они увидят. Это они напоказ "небыдло".


Goblin
отправлено 15.05.13 16:03 # 9


Кому: dirmangos, #2

> Креаклы телевизор не смотрят. Это ж зомбоящик в отличии от.

отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?


PopeHat
отправлено 15.05.13 16:13 # 10


Кому: Goblin, #9

Ну, креаклы-то нарезочку в отрыве от контекста в тытюбике посмотрит и сформирует Правильное, Рукопожатное мнение. И зачем народ 70 минут плющился на передачке? Креаклы за 3 с половиной во всем разберутся - дети индиго все-таки, не быдло какое-то.


Timus
отправлено 15.05.13 16:15 # 11


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Таки да, в комментах на youtube уже началось


Медвед Полоскун
отправлено 15.05.13 16:16 # 12


Кому: dirmangos, #2

> Креаклы телевизор не смотрят. Это ж зомбоящик в отличии от.

Немного не так, креаклы говорят, что они телевизор не смотрят. Да и какая разница, где идиоты жрут говно с заботливо поднесенной лопаты, будь то зомбоящик, ютьюб или ЖЖ.


DeeDushka
отправлено 15.05.13 16:19 # 13


> Торговля Родиной - это их профессиональное занятие

Ни убавить, ни прибавить.


ПтирЯ
отправлено 15.05.13 16:20 # 14


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Смотрят отдельно выбранные и подготовленные люди, а они уже дают команду выть всем остальным.


Nirvana
отправлено 15.05.13 16:24 # 15


Шо ви так взъелись на этих либерастов. Детишки хотят поиграть в оранжевую революцию-да ктож им даст то, все на поводке у Кремля давно.


spetrov
отправлено 15.05.13 16:27 # 16


Спасибо за ссылку. Не могу сказать, что все услышанное для меня новость, но в качестве обсуждения конкретной темы самое то.


tom slayer
отправлено 15.05.13 16:33 # 17


Забавная передача. И тема интересная, и передача забавная.


dirmangos
отправлено 15.05.13 16:35 # 18


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Перестать обманывать самого себя сложней всего. А тут такое...


tom slayer
отправлено 15.05.13 16:41 # 19


Журят, видимо, только грузин? О российской подоплеке этой голубятни не говорят?


spetrov
отправлено 15.05.13 16:59 # 20


Кому: tom slayer, #19

> Журят, видимо, только грузин?

Кроме Таргамадзе и Саакашвили среди объектов журения никто больше не замечен.

> О российской подоплеке этой голубятни не говорят?

Немцов - грузин? Или Пономарев? Тютюкин? А так - да, все про тех же. Странно, если бы было что-то иное.


spetrov
отправлено 15.05.13 17:01 # 21


...Даже американцам досталось за компанию. Ничего нового!!!


spetrov
отправлено 15.05.13 17:03 # 22


..Учитывая то, что вчера под вечер посмотрел-таки Смысл_игры_38, это обсуждение в студии пришлось как нельзя кстати. Дополняют друг друга местами.


Dembler
отправлено 15.05.13 17:15 # 23


казалось бы, при чем тут Сурков?


lean88
отправлено 15.05.13 17:22 # 24


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Они думают если смотреть записи телевизионных передач в инете, то это не то же самое, что смотреть зомбоящик:) Зомбоящик это или нет, зависит видимо именно от устройства вывода, а не от информации и ее источника)


Atomkraft
отправлено 15.05.13 17:22 # 25


Кому: Dembler, #23

БТП!


Товарищ с Юга
отправлено 15.05.13 17:35 # 26


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Они зомбоящик не смотрят! Но все передачи про себя смотрят на ютубике и других сайтах! Это всё в КОРНЕ меняет!!1111


Герр
отправлено 15.05.13 17:35 # 27


Кому: ПтирЯ, #14

БТП!


andytg
отправлено 15.05.13 18:18 # 28


Уроды, что тут скажешь.


Dr. Roylott
отправлено 15.05.13 19:31 # 29


Кому: spetrov, #20

> Журят, видимо, только грузин?
>
> Кроме Таргамадзе и Саакашвили среди объектов журения никто больше не замечен.
>
> > О российской подоплеке этой голубятни не говорят?
>
> Немцов - грузин? Или Пономарев? Тютюкин? А так - да, все про тех же. Странно, если бы было что-то иное.

Заходы в эту сторону были, но их недокрутили.

А когда вскочил Железняк и стал кричать "Пра-альна! Это все оттуда, и только оттуда, с Америки!" стало даже как-то неловко. Как будто он добавить хочет "И Недимон с Аркашей тут ваЩЩе ни при чем, что бы ни говорили отдельные граждане!"


ViktoriaMT
отправлено 15.05.13 19:31 # 30


Кому: spetrov, #20

> Тютюкин?

Вот этому теперь ни в жисть не отмыться. Продажу Родины ему бы еще простили, но вот фамилию - никогда.


astepin
отправлено 15.05.13 19:36 # 31


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Патамушта они знают ПРАВДУЪ, а передача сурковская пропаганда!


Семагар
отправлено 15.05.13 20:31 # 32


Тютюкина затютюкали.


Сергеич
отправлено 15.05.13 20:36 # 33


Кому: astepin, #31

> а передача сурковская пропаганда!

Это что получается, их лишили последнего козырного аргумента на днях?


Foxel
отправлено 15.05.13 22:25 # 34


Есть душок неприятный от этого видео. Не нравится мне этот Мамонтов. Тут все не так однозначно, ведь разыгрывается многоходовка, причем многих шагов публично не видно. Только по прошествии некоторого времени можно строить догадки - почему и зачем принимались те или иные решения нынешней властью. Про болотнистов и т.п. ничего комментировать не хочется. А вот почему наши чиновники, политики действующие настолько лицемерны - не понятно в широком смысле слова - их поведение просто дискредитирует нынешнюю власть. Всем бы своровать и откатиться. Стране необходимы реформы, но не революция. А реформы не идут, на местах борзеют, цапки и иже с ними. А это исторический процесс, требующий смены поколений, к сожалению.


пшек
отправлено 15.05.13 22:44 # 35


Хе-хе знакомые места ))))) Зря конечно Мамонтов обозвал ,, Аматининку,, дорогим рестораном, он хотя и самом старом городе но цены очень умерены, там большинство блюдей не дороже 10 евро будет. Кто будет там рекомендую, неплохие литовские едишки национальные есть, я постоянно туда друзей из нерезиной вожу, они ценам не нарадуются )))) Вот рядом есть действительно дорогой. А сидели креаклы там ночью так как больше и некуда пойти покушать в такое время, все закрыто , а этот до 6 утра работает. Там по жизни как клубы закроются народ догонятся едет. Грузин видать не покормил так пошли покушать и спалились ))))


reservoir_dog
отправлено 15.05.13 22:45 # 36


Заранее скажу: не поддерживаю оппозицию, сам правый. Так вот, не стану смотреть передачу, где в авторах человек, который рассказывал страшные вещи про "оноболеки, смерть ат стироидав" и прочую поебятину нёс про бодибилдинг.


reservoir_dog
отправлено 15.05.13 22:45 # 37


Опять таки, не важна тема, просто испортилось отношение к таким программам после их вранья про зал.


istandil
отправлено 15.05.13 22:45 # 38


Как интересно, антилибералистическую передачу либералистический тв-формат сводит к цирку, в котором взвешенные аргументированные реплики мгновенно сливаются, как сливались бы лекции по физике - на манеже, когда вокруг лектора ходят колесом клоуны.
Не очевидно, больше пользы, или вреда, для гражданского самосознания приносит творчество Мамонтова.


Просто Нёма
отправлено 15.05.13 22:45 # 39


Болото, говорите? Нашел прекрасный наглядный пример, кого это "болото" взращивает. Позвольте привести цитату из обсуждения празднования 9 мая на Красной площади в ЖЖ одного известного журналиста:

"Все честные люди давным давно уяснили одну простую мысль: победили не благодаря кровавому володьке, а вопреки. Поэтому такими новостями нынче никого не удивишь. В нашем тоталитарном аду миллионы ежедневно в таежных лагерях загибаются, а тут у москвичей - эка невидаль! - не дали по проезжей части побегать, да в саду на травке поваляться.
P.S. А насчет паспортов у вечного огня - так это оккупанты до ужаса боятся наших товарищей и верных соратников: неукротимых и революционно-яростных, твердых сердцем художников и музыкантов. Была идея перформанса - насрать в вечный огонь, чтобы таким образом наглядно показать всю тяжесть той жуткой цены, которую заплатила страна и продолжает платить до сих пор."

Глубоко в душе я надеюсь, что это т.н. "троллинг". Не хочется верить в то, что такие люди живут на свете.


Хоттабыч
отправлено 15.05.13 22:53 # 40


Кому: astepin, #1

На мнение мудаков глубоко наплевать. Собака лает, караван идёт. Знает, чьё мясо слопала. Мамонтову респект.


AMV76
отправлено 15.05.13 23:08 # 41


Кому: Просто Нёма, #39

> Глубоко в душе я надеюсь, что это т.н. "троллинг". Не хочется верить в то, что такие люди живут на свете.

О таких каментах в уютных жжешечках кстати давеча говорил тот же Железняк в Думе. Сказал, что просит СКР и Прокуратуру дать правовую оценку и что они планируют вынести на голосование закон об оскорблении Дня победы, отрицании роли СССР в Победе и всем таком.


spetrov
отправлено 15.05.13 23:27 # 42


Кому: ViktoriaMT, #30

> Вот этому теперь ни в жисть не отмыться. Продажу Родины ему бы еще простили, но вот фамилию - никогда.

Да, этот эпизод, на мой взгляд, чуть переиграли.


Просто Нёма
отправлено 16.05.13 00:06 # 43


Кому: AMV76, #41

Хорошо было бы, если бы их прижучили. Сегодня в новостях как раз видел сюжет о какой-то ставропольской малолетней дурынде и ее приятелях, притащивших резиновую бабу к мемориалу и устроивших там "фотосессию". Сидела за решеткой, слезы проливала и канючила в духе: "мы ничего такого не хотели... случайно получилось.. да мы просто рядом стояли.."


Nansen
отправлено 16.05.13 00:10 # 44


Кому: Atomkraft, #25

> БТП!

Дайте же уже кто-нибудь расшифровку аббревиатуры! (Йандекс намекает про тепловые подстанции)
Я тоже хочу так кратко и ёмко, а, главное, конструктивно, высказываться.


blackw
отправлено 16.05.13 00:10 # 45


Наговаривают, поди, на приличных людей (ц)


УниверСол
отправлено 16.05.13 00:32 # 46


Кому: Nansen, #44

> Дайте же уже кто-нибудь расшифровку аббревиатуры! (Йандекс намекает про тепловые подстанции)
> Я тоже хочу так кратко и ёмко, а, главное, конструктивно, высказываться.

БТП
Сокращение от "Будь ты проклят". В свою очередь, является сокращением от "Будь ты проклят, ты всех нас предал" (в таких случаях сокращается до БТПТВНП).
Употребляется исключительно в юмористическом смысле - например, в адрес камрада, который буквально на секунду раньше успел запостить ту же самую мысль или шутку.
Происходит из х/ф "Место встречи изменить нельзя".


УниверСол
отправлено 16.05.13 00:35 # 47


Кому: Nansen, #44

Забыл линк на Энциклопедию Тупичка поместить:

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Encyclopedia


Маркер
отправлено 16.05.13 01:34 # 48


Кому: Просто Нёма, #39

> Болото, говорите? Нашел прекрасный наглядный пример, кого это "болото" взращивает. Позвольте привести цитату из обсуждения празднования 9 мая на Красной площади в ЖЖ одного известного журналиста:
>
> "Все честные люди давным давно уяснили одну простую мысль: победили не благодаря кровавому володьке, а вопреки. Поэтому такими новостями нынче никого не удивишь. В нашем тоталитарном аду миллионы ежедневно в таежных лагерях загибаются, а тут у москвичей - эка невидаль! - не дали по проезжей части побегать, да в саду на травке поваляться.
> P.S. А насчет паспортов у вечного огня - так это оккупанты до ужаса боятся наших товарищей и верных соратников: неукротимых и революционно-яростных, твердых сердцем художников и музыкантов. Была идея перформанса - насрать в вечный огонь, чтобы таким образом наглядно показать всю тяжесть той жуткой цены, которую заплатила страна и продолжает платить до сих пор."
>
> Глубоко в душе я надеюсь, что это т.н. "троллинг". Не хочется верить в то, что такие люд...

Зря ты так думаешь, комрад. Я полпгпю если бы бешенвх пезд не посадили на 2 годика, они бы такой перфоманс устроили влегкую.
А фамилия у этого журналиста случайно не Кашин?


boris_
отправлено 16.05.13 01:34 # 49


Я обратил внимание на то как технично заткнули тетю из Киргизии когда она начала говорить, что подпитка из вне это лишь малая часть и что внутри страны она идет полным ходом. Про уничтожение экономики и законодательной системы это она очень в точку, как мне кажется. Одно вступление в ВТО чего стоит.


Yurriq
отправлено 16.05.13 01:57 # 50


Кому: Goblin, #9

> отчего же после каждой передачи такой оглушительный вой?

Ну так они это... в полглаза только!


Дикие танцы
отправлено 16.05.13 03:33 # 51


Кому: Nirvana, #15

> Шо ви так взъелись на этих либерастов. Детишки хотят поиграть в оранжевую революцию-да ктож им даст то, все на поводке у Кремля давно.

Точно. У той части, которая с помощью этих детишек собралась с Россией сделать то же, что и с СССР.


Capt. Jack
отправлено 16.05.13 03:35 # 52


Кому: Фохел, #34

>Есть душок неприятный от этого видео. Не нравится мне этот Мамонтов. Тут все не так однозначно, ведь разыгрывается многоходовка, причем многих шагов публично не видно. Только по прошествии некоторого времени можно строить догадки - почему и зачем принимались те или иные решения нынешней властью.

знакомая песня, соответственно ничего не надо делать, лежать на печи и ждать когда разделаются со страной, а затем и с остальными дебилами.
Дураков бьют и в алтаре. Спроси у жителей окраин СНГ.

>Про болотнистов и т.п. ничего комментировать не хочется.

Кто-бы сомневался......

>А вот почему наши чиновники, политики действующие настолько лицемерны - не понятно в широком смысле слова - их поведение просто дискредитирует нынешнюю власть. Всем бы своровать и откатиться. Стране необходимы реформы, но не революция. А реформы не идут, на местах борзеют, цапки и иже с ними. А это исторический процесс, требующий смены поколений, к сожалению.

Опять лежи на печи, пока все не вымрем, а там все вдруг станет все так замечательно.
Какие реформы когда правящий класс насквозь криминальный, застрявший в накоплении?
Тут нужны не дебильные реформы, а вывод правящего класса из стадии первоначального накопления. Везде это осуществлялось силовыми методами с большими потерями.
Вопрос только один будет это сверху или снизу, альтернатива смерть всего общества,
в том числе и чиновников и креаклов.


Capt. Jack
отправлено 16.05.13 03:35 # 53


Кому: Nirvana, #15
>Шо ви так взъелись на этих либерастов. Детишки хотят поиграть в оранжевую революцию-да ктож им даст то, все на поводке у Кремля давно.

Прямо как у Горбачева. Забыли.... это перестройка-2
Только в роли Горбатого - ДЮМон.


nakest
отправлено 16.05.13 05:02 # 54


Так это... Это что получается, оппы не настоящие, что ли? Не идейные?..


Foxel
отправлено 16.05.13 09:26 # 55


Кому: Капт. Яков, #52

> знакомая песня, соответственно ничего не надо делать, лежать на печи и ждать когда разделаются со страной, а затем и с остальными дебилами.
Дураков бьют и в алтаре. Спроси у жителей окраин СНГ.

Ты вообще с чем конкретно в [той] цитате несогласен? Обвиняешь меня в том, что я ничего не делаю? Откуда такие выводы? Ну не нравится мне этот журналист и подобная истерика, что тут такого, мое личное дело.



Кому: Capt. Jack, #52

> Опять лежи на печи, пока все не вымрем, а там все вдруг станет все так замечательно.
Какие реформы когда правящий класс насквозь криминальный, застрявший в накоплении?
Тут нужны не дебильные реформы, а вывод правящего класса из стадии первоначального накопления. Везде это осуществлялось силовыми методами с большими потерями.
Вопрос только один будет это сверху или снизу, альтернатива смерть всего общества, в том числе и чиновников и креаклов.

Опять меня обвиняешь в каком-то лежании на печи? Я писал, что нужны дебильные реформы? Судя по твоим словам, нам всем пиздец при любом раскраде. Предлагаешь массовые расстрелы - молодец. Похоже, ты не читал то, что я до этого написал. Зачем ты цитировал - не очень ясно.


Merelin
отправлено 16.05.13 11:27 # 56


Впечатление от передачи противоречивое. С одной стороны, много говорится в студии верного и по делу. С другой стороны, накал антисоветчины в студии раздражает, да и Мамонтов опять про Парвуса мифы теребит. И, будто бы, нет почвы и причин для недовольства нынешним либеральным курсом власти. Во всём у них виноваты западные спецслужбы.


Capt. Jack
отправлено 16.05.13 11:37 # 57


Кому: Фохел, #55

> Ты вообще с чем конкретно в [той] цитате несогласен? Обвиняешь меня в том, что я ничего не делаю? Откуда такие выводы? Ну не нравится мне этот журналист и подобная истерика, что тут такого, мое личное дело.

В этом-то и дело нельзя делать выводы из своих личных симпатий.
Напоминает вой из Прибалтики. Да Гитлер на нас напал, но ведь такая душка.....

> Опять меня обвиняешь в каком-то лежании на печи? Я писал, что нужны дебильные реформы? Судя по твоим словам, нам всем пиздец при любом раскраде. Предлагаешь массовые расстрелы - молодец. Похоже, ты не читал то, что я до этого написал. Зачем ты цитировал - не очень ясно.

Какая болезнь - такое и лечение.
Посмотри опыт борьбы с коррупцией в Китае, Сингапуре в тех же Штатах
Если действовать как предлагаешь ты, то да пи-ц
Цитирую потому как вижу ту же картину 25 лет.


Foxel
отправлено 16.05.13 12:44 # 58


Кому: Капт. Яков, #57

> В этом-то и дело нельзя делать выводы из своих личных симпатий.
> Напоминает вой из Прибалтики. Да Гитлер на нас напал, но ведь такая душка.....

Да что [конкретно!], какие [выводы!], в каком деле?

> Какая болезнь - такое и лечение.
> Посмотри опыт борьбы с коррупцией в Китае, Сингапуре в тех же Штатах
> Если действовать как предлагаешь ты, то да пи-ц
> [Цитирую потому как вижу] ту же картину 25 лет.

Что я конкретно предлагал? Да что ж такое. Бесплодная дискуссия. И вообще-то "Фохел" это [не мой ник], Яков, это какое-то неуважение. Отвечать не буду на твой бессвязный бред.


Alex70
отправлено 16.05.13 13:33 # 59


Кому: Foxel, #34

> Есть душок неприятный от этого видео. Не нравится мне этот Мамонтов. Тут все не так однозначно

А вот присоединюсь. Так себе передача. Слабовато. Идея хорошая - реализация на 3-. Мутные персонажи какие-то собрались (кроме Третьякова, которому, ИМХО, временами было неловко, что он там оказался). Подшучивание над фамилией Тютюкина, выражение лица Мамонтова при этом - ваще ниже плинтуса. Типа не знал он.
ТщательнЕе надо, ребята. С таким материалом надо быть тщательнЕе


Вилоносец
отправлено 16.05.13 15:12 # 60


Да, пропаганда она везде одинаковая и вызывает острое желание сходить в душ после просмотра. Что американцы затыкали осетинов, которые говорили, что это грузины напали, что тут затыкают всех, кто замечает, что революция не только извне, но и из-за внутренних факторов. Или эксперта, который замечает, что финансистам в аферы лезть не интересно. То, что революции финансируются и организуются, всем ясно и так, а кто не понял - так главный уже много раз верно писал.

А тут откровенное создание образа внешнего врага и замалчивание внутренних проблем. И Железняк, с его откопанными многочисленными активами и семьей на западе, создающий образ врага, вызывает брезгливое чувство. Надо смотреть правде в глаза - российская элита, она не очень то и российская. Она вся скорее прозападная и занимается в России дележом места у кормушки и вывозом того, что успел нахапать, за яростно проклинаемый запад.


стеклорез
отправлено 16.05.13 17:07 # 61


немедленно глядеть рекомендуется?


istandil
отправлено 16.05.13 19:51 # 62


Кому: Alex70, #59

> Подшучивание над фамилией Тютюкина, выражение лица Мамонтова при этом - ваще ниже плинтуса. Типа не знал он.

Что характерно, тут же выдумал про "фамилию жены"(читай: оставил здоровенную такую дыру для контратаки и компроментирования всего сказанного в передаче), хотя, казалось бы, чего проще справки навести.


Хоттабыч
отправлено 17.05.13 09:39 # 63


Кому: Вилоносец, #60

> А тут откровенное создание образа внешнего врага и замалчивание внутренних проблем.

Внешний враг успешно ведёт свою деятельность именно благодаря наличию внутренних проблем и при попустительстве либеральной власти. Мамонтов лишь озвучивает то, что ему позволили озвучить эти самые либеральные власти.


Paladin
отправлено 18.05.13 10:34 # 64


Все прекрасно, все круто. Виновные - наказаны, невиновные - оправданы. А зарплата все равно не подымется.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк