Короткоствол в Израиле

21.05.13 10:22 | Goblin | 102 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
40-летний Итамар Алон, бывший офицер ЦАХАЛа, МАГАВа и полиции Израиля, 20 мая убил в Беэр-Шеве четырех человек. Получив в местном отделении банка "Апоалим" отказ в урегулировании задолженности в размере 6.000 шекелей, он вернулся домой, взял пистолет и пришел в отделение банка на улице Жаботинский (в районе Неве Зеэв), чтобы отомстить банковским служащим.

Алон убил управляющего отделения банка Авнера Коэна (44), его заместителя Меира Зейтуна (40), а также двух посетителей – Анат Эвен-Хаим (34) и Идана Шницера-Саври (22). Еще несколько человек были им ранены. Он удерживал в заложницах 40-летнюю сотрудницу банка Мириам Коэн.

После того, как отделение банка было блокировано полицией, Итамар Алон застрелился.
"Экономический теракт" в Беэр-Шеве

А ведь по слухам вся страна вооружена.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102

Цитата
отправлено 21.05.13 10:23 # 1


40-летний Итамар Алон, бывший офицер ЦАХАЛа, МАГАВа и полиции Израиля, 20 мая убил в Беэр-Шеве четырех человек. Получив в местном отделении банка "Апоалим" отказ в урегулировании задолженности в размере 6.000 шекелей, он вернулся домой, взял пистолет и пришел в отделение банка на улице Жаботинский (в районе Неве Зеэв), чтобы отомстить банковским служащим.

Алон убил управляющего отделения банка Авнера Коэна (44), его заместителя Меира Зейтуна (40), а также двух посетителей – Анат Эвен-Хаим (34) и Идана Шницера-Саври (22). Еще несколько человек были им ранены. Он удерживал в заложницах 40-летнюю сотрудницу банка Мириам Коэн.

После того, как отделение банка было блокировано полицией, Итамар Алон застрелился. Заложница не была ранена, но находилась в состоянии нервного шока, и ей потребовалась медицинская помощь. Тем не менее, она ответила на вопросы журналистов. В интервью радиостанции "Решет Бэт" женщина рассказала, что убийца действовал хладнокровно и никак не объяснял свои действия. Мириам умоляла пощадить ее, рассказывая про свою семью и детей, при этом она спрашивала у преступника, чем она может ему помочь, но тот молчал и только время от времени говорил ей, чтобы она "заткнулась", если не хочет умереть. Кошмар продолжался около часа. Потом Итамар приказал женщине отвернуться к стене и застрелился.

По состоянию на утро 21 мая, в больнице "Сорока" остается один из раненых, личность которого до сих пор не установлена. Он находится в тяжелом состоянии и подключен к аппаратам жизнеобеспечения.

Трагическое происшествие в Беэр-Шеве является сегодня главной темой всех израильских средств массовой информации. Со слов свидетелей подробно описывается совершенное преступление. Но на публикацию данных о ходе расследования пока наложен судебный запрет.

Израильские СМИ об "экономическом теракте" в Беэр-Шеве

Первые полосы ведущих израильских изданий посвящены трагедии, произошедшей 20 мая в отделении банка "Апоалим" в беэр-шевском районе Неве Зеэв.

Газета "Маарив" (автор: Юваль Горен) называет убийство четырех человек Итамаром Алоном "экономическим терактом", так как мотивом преступления стало сложное финансовое положение бывшего сотрудника служб безопасности.

В статье "Кровавая цена долга" в газете "Гаарец" (авторы: Янир Йагне, Янив Кубович, Ревиталь Ховель) вчерашние события представлены в такой хронологии:

9:00. Итамар Алон попытался снять деньги со своего счета через банкомат, установленный у входа в отделение банка "Апоалим". Однако автомат "проглотил" его карточку. Алон обратился к управляющему банковским отделением Авнеру Коэну. Тот отказался выдать ему наличные, сообщив, что он "исчерпал разрешенный минус". Итамар Алон ушел домой.

11:30. Итамар вернулся в банк с пистолетом. Он беспрепятственно пронес с собой оружие, так как у входа в банковское отделение не оказалось охранника. Почти полтора часа он просидел в очереди.

13:00. Итамар Алон выхватил пистолет и начал стрелять. По словам одного из свидетелей, "грабитель... кричал как сумасшедший". Первым он убил Меира Зейтуна, заместителя управляющего отделением банка, затем его начальника – Авнера Коэна. (Согласно схеме, опубликованной в "Едиот Ахронот", Меир Зейтун и Авнер Коэн были убиты в своих кабинетах).

В 12:59 в полицию поступил первый сигнал о стрельбе в банке.

В 13:02 к отделению банка прибыли двое полицейских. Они вступили в перестрелку с предполагаемым грабителем.

13:05. К банку стянуты крупные силы полиции. Алон берет в заложницы сотрудницу банка Мириам Коэн и запирается с ней в туалете для инвалидов.

13:15. К банку приезжают полицейские специалисты по ведению переговоров. Однако преступник отказывается идти на контакт.

14:00. Итамар Алон приказывает Мириам Коэн отвернуться к стене, вставляет дуло пистолета себе в рот и стреляет.

По информации газеты "Едиот Ахронот", в августе 2011 года полиция изъяла у Итамара Алона пистолет, считая, что он представляет опасность для окружающих. Журналист Эдва Коэн пишет, что Итамар Алон, получивший ранее медаль за уничтожение террористов, проникших на военную базу в городе, подает апелляцию в мировой суд Беэр-Шевы. Он утверждает, что за время работы в полиции и службах безопасности, он представлял серьезную угрозу для террористов и, теперь, узнав, что он безоружен, они захотят ему отомстить. На вопрос судьи, были ли уже такие попытки, он ответил утвердительно. На суде Алон заявлял, что его личность была рассекречена. Судья отдал распоряжение полиции – пересмотреть решение об изъятии личного оружия у Итамара Алона.

11 лет назад на военную базу в Южном округе проникли двое террористов и открыли стрельбу. Итамар Алон, работавший тогда охранником в системе образования, находился неподалеку. Услышав выстрелы, он бросился к базе и помог уничтожить террористов. Его мужество было отмечено медалью, которую он получил из рук бывшего мэра Беэр-Шевы Яакова Тернера.

Однако, как пишут газеты "Едиот Ахронот" и "Маарив", уже через год после уничтожения террористов, на "героя" стали поступать жалобы от руководства образовательных учреждений по поводу сложного характера охранника. В частности, один из конфликтов произошел во время празднования Пурима. Итамар Алон пришел тогда на школьную вечеринку, надев на себя макет "пояса смертника". Он был со скандалом выгнал из школы, а впоследствии – уволен.

Газета "Маарив" отмечает, что активисты социальных протестов проводят связь между Моше Сильманом, который год назад совершил акцию самосожжения в знак протеста против "глухоты государства к его проблемам", и Итамаром Алоном. При этом подчеркивается: никогда нельзя знать, на что способен человек, доведенный до отчаянья.


Котовод
отправлено 21.05.13 10:27 # 2


Зато наверняка все было очень вежливо.


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 10:31 # 3


Вооруженные люди - вежливые люди, а вооруженный неплатежнеспособный заемщик - вдвойне вежлив. А мог бы и вообще всех убить.


Хромой Шайтан
отправлено 21.05.13 10:31 # 4


Ждём комментариев короткостволистов из предыдущих тредов, насчёт вооружённости персонала магазинов, банков и разных прочих учреждений.


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 10:34 # 5


Кому: Хромой Шайтан, #4

> > Ждём комментариев короткостволистов из предыдущих тредов, насчёт вооружённости персонала магазинов, банков и разных прочих учреждений.

В банке должны быть вооруженные охранники. Но их не было. Скорость прибытия полиции - поражает.


dead_Mazay
отправлено 21.05.13 10:35 # 6


С нетерпением жду комментариев Просто Изи.


Хромой Шайтан
отправлено 21.05.13 10:38 # 7


Кому: Медвед Полоскун, #5

> В банке должны быть вооруженные охранники.

Вот, и мне не ясно, где были специально обученные люди в момент нападения.


Гонzа
отправлено 21.05.13 10:39 # 8


Кому: Цитата, #1

> задолженности в размере 6.000 шекелей,

А это много?


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 10:42 # 9


Кому: Гонzа, #8

> А это много?

Судя по всему около 50 000 рублей.


Дадли Смит
отправлено 21.05.13 10:42 # 10


Эпидемия какая-то


Jafdet
отправлено 21.05.13 10:45 # 11


"Идан Шницер-Саври, на улице Жаботинский, Беэр-Шеве" и пр.
Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.


Samson
отправлено 21.05.13 10:45 # 12


Кому: Гонzа, #8

> задолженности в размере 6.000 шекелей,
>
> А это много?

По курсу ЦБ РФ 51341 рубль 40 копеек


Гонzа
отправлено 21.05.13 10:49 # 13


Кому: Медвед Полоскун, #9

> Судя по всему около 50 000 рублей.

Кому: Samson, #12

> По курсу ЦБ РФ 51341 рубль 40 копеек

Спасибо. Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.


ushak
отправлено 21.05.13 10:53 # 14


Кому: Гонzа, #13

> Судя по всему около 50 000 рублей.

> По курсу ЦБ РФ 51341 рубль 40 копеек

> Спасибо. Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.

Стыдись, где твоя вежливость!!! Немедленно вооружайся!


dvaa42
отправлено 21.05.13 10:54 # 15


Нормально подорвало башню у бывшего офицера ЦАХАЛа, МАГАВа и полиции Израиля! Даже неслыханная милитаризованность и боеготовность общества оказались бессильны.


Ugly DuckLinG
отправлено 21.05.13 10:54 # 16


Кому: Гонzа, #13

Меня вот слово "пока" настораживает..))


ПТУРщик
отправлено 21.05.13 10:58 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #5

> В банке должны быть вооруженные охранники. Но их не было.

Банкиры пожидились на охрану!!!


uehlsh
отправлено 21.05.13 10:58 # 18


А что разве в Израиле евреи-банкиры и ростовщики?


Пьющий
отправлено 21.05.13 10:59 # 19


он убивал их вежливо, веть вооруженные люди - вежливые люди!


Rapax
отправлено 21.05.13 10:59 # 20


Почему же его не застрелили свободные люди владеющие оружием?


Korsar
отправлено 21.05.13 11:00 # 21


Кому: dvaa42, #15

> Нормально подорвало башню у бывшего офицера ЦАХАЛа, МАГАВа и полиции Израиля!

У гражданина Евсюкова тоже нормально башню своротило, другое дело сейчас у отечественных либералов башню порвёт - оказывается такое может быть везде и в благополучных странах тоже.


ПТУРщик
отправлено 21.05.13 11:01 # 22


Кому: uehlsh, #18

> А что разве в Израиле евреи-банкиры и ростовщики?

не, они для этого специально цыган завозят.


Старый Пёс
отправлено 21.05.13 11:07 # 23


Кому: Гонzа, #13

> По курсу ЦБ РФ 51341 рубль 40 копеек
>
> Спасибо. Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.

Переведи свои 150 000 рэ долга в шекели.... Не дай бог, конечно!

И всё-таки, 6 тыс. шекелей это больше или меньше, чем 51 тыс. руб.?


Alihan
отправлено 21.05.13 11:11 # 24


> А ведь по слухам вся страна вооружена.

Плюс - почти все служили в армии.


Korsar
отправлено 21.05.13 11:13 # 25


Кому: Старый Пёс, #23

> И всё-таки, 6 тыс. шекелей это больше или меньше, чем 51 тыс. руб.?

Ты представляешь камрад, что это значит - быть должен шекели?!!! Впринципе?!!!


vasmann
отправлено 21.05.13 11:13 # 26


Кому: Старый Пёс, #23

> И всё-таки, 6 тыс. шекелей это больше или меньше, чем 51 тыс. руб.?

Мы продаем или таки покупаем???


user-235
отправлено 21.05.13 11:16 # 27


Кому: Гонzа, #13

> Спасибо. Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.

Может это потому что пока дают?


o247
отправлено 21.05.13 11:18 # 28


Кому: Jafdet, #11

> "Идан Шницер-Саври, на улице Жаботинский, Беэр-Шеве" и пр.
> Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.

Чего?


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 11:25 # 29


Кому: Старый Пёс, #23

> И всё-таки, 6 тыс. шекелей это больше или меньше, чем 51 тыс. руб.?

а есть принципиальная разница?
это около 50-51 тысячи, в зависимости от колебаний курса.


Старый Пёс
отправлено 21.05.13 11:31 # 30


Кому: Korsar, #25

> Ты представляешь камрад, что это значит - быть должен шекели?!!! Впринципе?!!!

Вдруг представил, стало плохо. Пошёл за хной, чтобы закрасить внезапную седину.


Старый Пёс
отправлено 21.05.13 11:31 # 31


Кому: Медвед Полоскун, #29

> а есть принципиальная разница?
> это около 50-51 тысячи, в зависимости от колебаний курса.

Я таки интересуюсь не праздно, а по содержательной части кошерной корзины.

А курс у нас один - верный.


givik
отправлено 21.05.13 11:31 # 32


А ведь по слухам при демократии недовольных нет!


Nirvana
отправлено 21.05.13 11:31 # 33


Будь оружие у нашего населения подобных случаев было бы немало.


Alihan
отправлено 21.05.13 11:37 # 34


Кому: Jafdet, #11

> Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.

А как надо? Максим Соколов с улицы маршала Баграмяна в городе Усть-Бершеевск? :))


Рагнар
отправлено 21.05.13 11:42 # 35


Кому: Цитата, #1

> 13:00. Итамар Алон выхватил пистолет и начал стрелять. По словам одного из свидетелей, "грабитель... кричал как сумасшедший". Первым он убил Меира Зейтуна, заместителя управляющего отделением банка, затем его начальника – Авнера Коэна. (Согласно схеме, опубликованной в "Едиот Ахронот", Меир Зейтун и Авнер Коэн были убиты в своих кабинетах).
>
> В 12:59 в полицию поступил первый сигнал о стрельбе в банке.

Как это...?


Dok
отправлено 21.05.13 11:43 # 36


Кому: ПТУРщик, #17

Или на обучение сотрудников. Вчетвером не справились.



Кому: ushak, #14

За пригоршню шекелей... И музика моряк Коня.


nd4said
отправлено 21.05.13 11:48 # 37


На балансе еврейских банков отныне рядом с графой "невозвратные кредиты" будет графа "невозвратные работники".


Котовод
отправлено 21.05.13 11:57 # 38


Кому: Рагнар, #35

> Как это...?

"Тут какой то подозрительный поц с пистолетом, чую будет погром"!!!


KatyKat
отправлено 21.05.13 11:57 # 39


Кому: Цитата, #1

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"

Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!


vasmann
отправлено 21.05.13 12:00 # 40


Кому: KatyKat, #39

Да так всё ясно!!!


Старый Пёс
отправлено 21.05.13 12:03 # 41


Кому: Рагнар, #35

> 13:00. Итамар Алон выхватил пистолет и начал стрелять.
> >
> > В 12:59 в полицию поступил первый сигнал о стрельбе в банке.
>
> Как это...?

Предчувствия никогда не обманывали этот народ.


Cохатый
отправлено 21.05.13 12:03 # 42


Кому: KatyKat, #39

>> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

"Последние новости".


Dok
отправлено 21.05.13 12:04 # 43


Кому: Старый Пёс, #41

Это пять!


ebabkin
отправлено 21.05.13 12:51 # 44


Вооруженные люди - вежливые люди.
Невежливо, видать, отказали.


Korsar
отправлено 21.05.13 12:55 # 45


Кому: Рагнар, #35

> Как это...?

Предсказание по Каббале


Kop9IBka
отправлено 21.05.13 13:15 # 46


В тему. Короткоствол во Владивостоке. Вежливые вооруженные граждане не поделили караоке.
http://lenta.ru/news/2013/05/20/karaoke/


Kamill
отправлено 21.05.13 13:22 # 47


Кому: KatyKat, #39

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!
>

Последние известия


kissmyass88
отправлено 21.05.13 13:29 # 48


А вот другой интересный пример: http://www.youtube.com/watch?v=2TwVjE2lTs8


Nansen
отправлено 21.05.13 13:36 # 49


Столько погибших и все - евреи. Прям праздник для антисемита какой-то...

Кстати, всех с Днём полярника!


oberon27
отправлено 21.05.13 14:02 # 50


>Он беспрепятственно пронес с собой оружие, так как у входа в банковское отделение не оказалось охранника. [Почти полтора часа он просидел в очереди]

Вооруженные люди - вежливые люди. Не полез без очереди ведь. честно отсидел полтора часа!


Архи Медус
отправлено 21.05.13 14:02 # 51


Кому: Старый Пёс, #23

"И всё-таки, 6 тыс. шекелей это больше или меньше, чем 51 тыс. руб.?"

Это примерно 2 зарплаты неквалифицированного рабочего. Мужик явно был должен больше. 6 тыш - это то, что он хотел снять сейчас единовременно и не получил. Если банкат сожрал карточку - значит у него бы превышен (серьезно) кредитный потолок, а это могло быть и 10 тыщ (ок. 75000 р) и 30.


eugene107
отправлено 21.05.13 14:07 # 52


Кому: kissmyass88, #48

> А вот другой интересный пример: http://www.youtube.com/watch?v=2TwVjE2lTs8

Негодный, постановочный ролик !

Прфм как из душа окатило !

Араб должен был отобрать пистолет у еврея и забить его палкой.

Любой противник короткоствола подтвердит, что только так оно в жизни и бывает !!


eugene107
отправлено 21.05.13 14:08 # 53


Кому: eugene107, #52

> [Прфм] как из душа окатило !

читать "прям".


shtopor
отправлено 21.05.13 14:26 # 54


Кому: Jafdet, #11

> Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.

Ты дурак?


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.05.13 14:36 # 55


Кому: Рагнар, #35

> Как это...?

Элементарно :) В 12:59 нажали тревожную кнопку, когда он начал размахивать пистолетом, через минуту он начал стрелять.

Кому: vasmann, #26

> Мы продаем или таки покупаем???

Таки возвращаем !!!


СНЕГ
отправлено 21.05.13 14:46 # 56


как показывает практика, если нападающий вооружен, то шансов у жертвы крайне мало.


vasmann
отправлено 21.05.13 14:54 # 57


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

> Таки возвращаем !!!

Нету такого слова!!!


4789
отправлено 21.05.13 15:06 # 58


По логике, должно сейчас всплыть какой он контуженый или чего хуже. Ибо нормальные люди так банк не грабят.


kissmyass88
отправлено 21.05.13 15:06 # 59


Кому: СНЕГ, #56

> как показывает практика, если нападающий вооружен, то шансов у жертвы крайне мало.

Какая практика? Интересно, по-твоему, какие шансы были бы у жертвы в ролике про инцидент на дороге, если бы у нее не было пистолета?


СНЕГ
отправлено 21.05.13 15:07 # 60


“ Негодный, постановочный ролик !
Прфм как из душа окатило !
Араб должен был отобрать пистолет у
еврея и забить его палкой.
Любой противник короткоствола
подтвердит, что только так оно в жизни
и бывает !!“

разумеется, будь араб не таким дебилом так бы оно и было. а уж будь у него ствол, было бы еще интересней.


nudls
отправлено 21.05.13 15:07 # 61


Невозможно быть готовым к нападению долбоёба-одиночки


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 15:11 # 62


Кому: 4789, #58

> По логике, должно сейчас всплыть какой он контуженый или чего хуже. Ибо нормальные люди так банк не грабят.

А он и не грабил, он сводил счеты с сотрудниками. Это разные действия.


Snusmymrik
отправлено 21.05.13 15:22 # 63


Не, нельзя евреям в долг давать. Может совсем некошерно получиться!!!


Broxt
отправлено 21.05.13 15:33 # 64


Что мешает банкам поставить на входе рамку-металлоискатель? Жадность?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.05.13 15:36 # 65


Казалось бы, Израилю хватает террора и постоянного напряжения с соседями, так еще и полоумные стрелки по толпе объявились.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.05.13 15:36 # 66


Кому: Broxt, #64

> Что мешает банкам поставить на входе рамку-металлоискатель? Жадность?

Теперь-то точно поставят.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.05.13 15:37 # 67


Кому: Jafdet, #11

> Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.

Названия улиц в странах бывшего Союза не смущают?


pro-etcontra
отправлено 21.05.13 15:39 # 68


Кому: Рагнар, #35

> Как это...?

кто-то тухесом беду зачуял


romazi
отправлено 21.05.13 15:42 # 69


тут по-моему всё сказано http://youtu.be/cf5KBjOq2og


nudls
отправлено 21.05.13 15:42 # 70


Кому: Broxt, #64

> Что мешает банкам поставить на входе рамку-металлоискатель? Жадность?

У него был легальный пистолет, рамку и охранника он бы прошел


Forgotten
отправлено 21.05.13 15:43 # 71


Кому: Cохатый, #42

>> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

>"Последние новости".

Кому: Kamill, #47

>> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

>Последние известия


Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу!!!


Cохатый
отправлено 21.05.13 16:08 # 72


Кому: Forgotten, #71

> Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу!!!

Да, нажимая кнопку "Отправить", я это понял, но было уже поздно!!! :)))


СНЕГ
отправлено 21.05.13 16:32 # 73


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kuka
отправлено 21.05.13 16:42 # 74


Кому: 4789, #58

> По логике, должно сейчас всплыть какой он контуженый или чего хуже.

Уже всплыло в камраде Цитата, #1

> В частности, один из конфликтов произошел во время празднования Пурима. Итамар Алон пришел тогда на школьную вечеринку, надев на себя макет "пояса смертника".


Sparrow5440
отправлено 21.05.13 16:42 # 75


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

> Элементарно :) В 12:59 нажали тревожную кнопку, когда он начал размахивать пистолетом, через минуту он начал стрелять.

Это если не занудствовать и не напоминать присутствующим, что между 12:59 и 13:00 вполне могло быть всего 1-2 секунды :)


Хоттабыч
отправлено 21.05.13 16:58 # 76


Кому: Гонzа, #13

> Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.

Не отчаивайся, камрад! У тебя всё ещё впереди!


Хоттабыч
отправлено 21.05.13 17:03 # 77


Кому: Broxt, #64

> Что мешает банкам поставить на входе рамку-металлоискатель?

Был в Сан-Бенедетто дель Тронто, там почти в каждом банке шлюзы на входе с металлоискателями. Пока в ячейку как в универсаме не положишь всё звенящее, ты просто не сможешь пройти вовнутрь помещения.


Svoiak
отправлено 21.05.13 17:05 # 78


Кому: Sparrow5440, #75

> Это если не занудствовать и не напоминать присутствующим, что между 12:59 и 13:00 вполне могло быть всего 1-2 секунды :)

Таки у них там все часы синхронизированны между собой, да?


Медвед Полоскун
отправлено 21.05.13 17:08 # 79


Кому: Svoiak, #78

> Таки у них там все часы синхронизированны между собой, да?

У них там разные отделы головы журналиста не синхронизированы между собой, впрочем у нас тут тоже такие нередко.


Broxt
отправлено 21.05.13 17:33 # 80


Кому: nudls, #70

> У него был легальный пистолет, рамку и охранника он бы прошел

Т.е. в Израиле можно приходить в банк с оружием? Очень мудро.


vasmann
отправлено 21.05.13 17:38 # 81


Кому: Broxt, #80

> Т.е. в Израиле можно приходить в банк с оружием?

А ну как какой идиот пальбу начнет? А у тебя ствола нету при себе как у лоха последнего!!!


asia
отправлено 21.05.13 17:42 # 82


Кому: KatyKat, #39

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

А зачем??? По моему и так отлично!!!


Tac-Tic
отправлено 21.05.13 18:01 # 83


Надо всем срочно раздать оружие!!!


6o6uk
отправлено 21.05.13 18:08 # 84


Кому: СНЕГ, #73

> Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Спасибо тебе, добрый человек)) все не мог допетрить


Svoiak
отправлено 21.05.13 18:08 # 85


Кому: Медвед Полоскун, #79

> У них там разные отделы головы журналиста не синхронизированы между собой, впрочем у нас тут тоже такие нередко.

Левое полушарие - по зимнему времени, правое - по летнему, ага.


Старый Пёс
отправлено 21.05.13 18:08 # 86


Кому: Sparrow5440, #75

> Это если не занудствовать и не напоминать присутствующим, что между 12:59 и 13:00 вполне могло быть всего 1-2 секунды

Да-да-да! Итамар Алон тоже так думал, ежемесячно не доплачивая 1-2 шекеля, и что из этого вышло?


Cruel_Crow
отправлено 21.05.13 18:08 # 87


Кому: KatyKat, #39

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!


"Последние Известия"


Altair32
отправлено 21.05.13 19:43 # 88


http://www.youtube.com/watch?v=HKN00Km1oSc

Пешеход перешёл дорогу по капоту автомобиля остановившегося на зебре.


Zx7R
отправлено 21.05.13 20:32 # 89


Кому: dead_Mazay, #6

> С нетерпением жду комментариев Просто Изи.

А что ты хочешь от него услышать? Просто Изя не израильтянин, если чего.


Zx7R
отправлено 21.05.13 20:32 # 90


Кому: Jafdet, #11

> Целая страна "Мы особенные" названий. Тьфу.

Ты дурак?


Zx7R
отправлено 21.05.13 20:37 # 91


Кому: Гонzа, #13

> По курсу ЦБ РФ 51341 рубль 40 копеек
>
> Спасибо. Я вот в три раза больше банку должен и пока никого не убил.

Всякие клоуны имеют и десятки миллионов задолженности перед банками, но не дадут денег не им, а вот таким безработным бывшим офицерам как в заметке.

Кому: uehlsh, #18

> А что разве в Израиле евреи-банкиры и ростовщики?

Про менял забыл, и чтоп в храме.

Кому: KatyKat, #39

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

Последние Известия.


Zx7R
отправлено 21.05.13 20:42 # 92


Кому: Cохатый, #42

> "Последние новости".

Последние Известия, не новости :)

Кому: СНЕГ, #60

> разумеется, будь араб не таким дебилом так бы оно и было. а уж будь у него ствол, было бы еще интересней.

В ролике рядом какая то арабская деревня, скорей всего на севере. С пистолетом - доброволец полиции. Араб стал напрыгивать - увидел камеру в машине, но не фартануло


neonneonneon
отправлено 21.05.13 21:35 # 93


Кому: KatyKat, #39

> как пишут газеты "Едиот Ахронот"
>
> Кто-нибудь знает перевод названия газеты?!

"Охрененный Идиот".
На иврите читают с права налево.


agromontazhe
отправлено 21.05.13 21:57 # 94


Кому: Цитата, #1

> В частности, один из конфликтов произошел во время празднования Пурима. Итамар Алон пришел тогда на школьную вечеринку, надев на себя макет "пояса смертника".

ППЦ! Он просто какой-то антисесмит!!!

Кому: Cохатый, #72

> Да, нажимая кнопку "Отправить", я это понял, но было уже поздно!!! :)))

И,опять,"Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу!!!

>Zx7R, #92

> Кому: Cохатый, #42
>
> > "Последние новости".
>
> Последние Известия, не новости :)


Zx7R
отправлено 21.05.13 22:12 # 95


Кому: agromontazhe, #94

> Он просто какой-то антисесмит!!!

Анти-сейсмит, суперсредство против землетрясений!!


Beefeater
отправлено 21.05.13 22:18 # 96


Кому: Zx7R, #95

> Анти-сейсмит, суперсредство против землетрясений!!

Неправда! Это борцы с угрозой сейсмозавров!!!


shhmn
отправлено 21.05.13 22:36 # 97


Кому: kissmyass88, #48

> А вот другой интересный пример: http://www.youtube.com/watch?v=2TwVjE2lTs8

довольно вежливо кстати! )


Просто Изя
отправлено 22.05.13 01:42 # 98


Кому: Zx7R, #89

> А что ты хочешь от него услышать?

а чего тут сказать? Сочувствия погибшим. Людей то не вернешь. Рабинович всегда говорил, берешь чужие а отдавать то свои.


Хоттабыч
отправлено 22.05.13 04:13 # 99


Херасе,от жары что ли у народа крышу рвёт. Чисто Postal. Результат - пять оборванных судеб, куча исковерканных. Плохо всё это.


Jafar
отправлено 22.05.13 11:26 # 100


Да, вся страна вооружена, но для Израиля такое большая редкость. В России стволов на руках у населения гораздо меньше, но, тем не менее, подобные события случались напр. недавно в Белгороде, в Москве на аптечном складе + майор Евсюков.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк