Прослушивание телефонов

27.05.13 12:58 | Goblin | 187 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Программные комплексы UFED разработаны компанией Cellebrite со штаб-квартирой в Израиле и которая также имеет офисы в США и Германии. Система позволяет извлекать и декодировать так называемые доказательные данные с самых различных моделей телефонов, включая журналы вызовов, SMS, MMS, видео, изображений, а также координат GPS. При этом устройство способно восстанавливать даже удаленную информацию.

Программа Physical Analyzer является приложением для аппаратуры Cellebrite, которая работает со всеми платформами: iOS, BlackBerry и Android. Софт, к примеру, позволяет по восстановленным координатам GPS (которые сохраняются в современных телефонах при обмене данными со спутником) создать карту перемещения человека за последнее время. Также программа восстанавливает все действия, совершенные человеком на телефоне, в хронологическом порядке, восстанавливает диалоги между источниками и даже позволяет по запросу быстро найти ключевое слово в декодируемых данных.

Закупаемое программное обеспечение позволит существенно расширит возможности СКР при сборе доказательной базы. Сама компания Cellebrite приводит примеры того, как работа с мобильным телефоном фигурантов уголовного дела позволяет пролить свет на самые запутанные дела или же убедительно доказать вину подозреваемого или же, напротив, исключить из дела невиновных.
СКР заставит мобильные телефоны дать показания

Ширится размах репрессий.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 1

Raulevic
отправлено 27.05.13 18:37 # 101


Извиняюсь, что не по теме, но Рамзан Кадыров отжег опять:

http://football.sport-express.ru/reviews/31811/


Puzo
отправлено 27.05.13 18:46 # 102


> Программа Physical Analyzer является приложением для аппаратуры Cellebrite, которая работает со всеми платформами: iOS, BlackBerry и Android.

Про Windows Phone ничего не написано, иду за Nokia Lumia!


Донецкий
отправлено 27.05.13 18:46 # 103


Кому: AKIO, #53

> а наш выбор это ТА-57

У меня лежит еще ТА-43, лендлизовский. Жаль подключить некуда, а так вполне рабочий.
Так что пользуюсь Nokia 3310i.


McCedonsky
отправлено 27.05.13 18:47 # 104


Кому: Irrrka, #60

Благодарю за совет, частично проблему снял.

Кому: Kirill, #91

Я бы скрин прислал, если б можно было. Показывает только кусок страницы. Причем не у меня одного так, напряг коллег/подчиненных - та же фигня.

P.S. Раньше здесь элитным браузером называли Opera. IE - пришло твое время!!!


4789
отправлено 27.05.13 18:47 # 105


Кому: ViktoriaMT, #12

> Так кто там говорил, что шпуёны могут спокойно пользоваться нафигаторами, а не картами Москвы к примеру, и никто не вычислит откуда они шли и куда направлялись??

С этим бороться легко. Нужно чтобы устройство не ассоциировалось со шпионом. Фишка не в том, что контролируют [все] устройства, их сегодня уже очень много. А что обратив внимание на подозрительное узнают о нем все.
Кстати, про шпиона и ДжиПиЭс. А что, наши тоже имеют доступ к логам амермканских спутников? Или такая фика только у владельцев и их друзей?


УниверСол
отправлено 27.05.13 18:49 # 106


Кому: Samson, #23

> Увы, легче убиться апстену, чем доказать нашему админу необходимость такой замены.

Странная позиция у админа. А автоматическое обновление ОС он тоже заблокировал?


Bunch
отправлено 27.05.13 19:04 # 107


> которые сохраняются в современных телефонах при обмене данными со спутником

Чето после таких заявлений не очень верится автору. Журналисты как всегда прекрасны...
Если пишите на технически сложные темы - будьте в курсе что и как работает. Спутникам GPS и Глонасс похеру где вы и что вы. Это просто передатчики (если не считать приемники синхронизации между спутниками). С телефонов, навигаторов и пр. они ничего никогда не принимали и принимать не будут. Какой обмен данными???


dead_Mazay
отправлено 27.05.13 19:07 # 108


[Достает из загашника старенькую монохромную Моторолу за 990 рублей]


Тумбус
отправлено 27.05.13 19:11 # 109


Кому: AKIO, #53

> наш выбор это ТА-57

"Тапсик" - наше все, да. И тебя с праздником.


Doom
отправлено 27.05.13 19:33 # 110


Кому: protoss, #96

> Вот почему у меня нокия 1110i и нет никаких акков в соцсетях.

Кстати, сейчас временно хожу с купленным тыщу сто лет назад Нокио 1100 (с фонариком), так-как два новых телефона лежат в гарантийных ремонтах. Вроде денег стоят, а ломаются, хотя я и юзаю их аккуратно. А это уёбище - 1100 - работает и работает, наверное, назло мне.

А вообще, Моторола Стартак - наш выбор. Хер отследишь :)


StivenRND
отправлено 27.05.13 20:00 # 111


Кому: Samson, #100

> Прав на установку программ не имею. Буду пробовать бороться, согласно полученным советам.


Потому и присоветовал

Кому: StivenRND, #97

> Используй Portable версию необходимого бразера.


Портативная версия не требует установки, все хранит в себе, функционал имеет не хуже полной версии, по крайней мере мозилла.
А про элитность оперы - это типа сарказм и седобородая шутка в одном флаконе))))


venomdiamond
отправлено 27.05.13 20:10 # 112


Кому: ppex100, #82

к сожалению не помогает - как виден только первый пост и всё.

Кому: Kirill, #91

нормально именно с IE8?


Весенний рядовой
отправлено 27.05.13 20:10 # 113


Судя по некоторым видео на ютьюбе, ничьи телефоны потрошить не надо, сами всё выкладывают, вот хороший пример видео с очередным гонщиком.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y9Zih9q0Ujo


Beefeater
отправлено 27.05.13 20:25 # 114


Кому: УниверСол, #106

> Странная позиция у админа. А автоматическое обновление ОС он тоже заблокировал?

Камрад, мало ли какая у них ситуация. Может, у них триста лет назад разработанный самописный Active-компонент только под восьмым ослом работает, а переписать некому.


nonamezero
отправлено 27.05.13 20:40 # 115


Кому: 4789, #105

Джипиэс передается однонаправленно, у шпиёна смотрят логи на устройстве-приемнике.


Zx7R
отправлено 27.05.13 20:45 # 116


Кому: necro-tor, #15

> Кому: BlackAdder, #14
>
> > А ну как они через телефонные камеры будут??!
>
> И сразу на Ютуб транслировать!!!

За деньги, на ютьюб-тв!!


УниверСол
отправлено 27.05.13 20:45 # 117


Кому: Beefeater, #114

А, ну тогда конечно.60
У меня-то таких нюансов нет, так что постоянно приходится напоминать пользователям, чтобы не стеснялись тискать на значке щита с жёлтым воскл. знаком (большинство компов (учительских) на ХР, а 6 компьютерных классов - на "семёрке"). Так вот больше проблем с учительскими компами, нежели с теми, за которыми сидят школьники. Совершенно безалаберные взрослые тётеньки, за редким исключением.


Zx7R
отправлено 27.05.13 20:49 # 118


Кому: Цитата, #1

> Программные комплексы UFED разработаны компанией Cellebrite со штаб-квартирой в Израиле и которая также имеет офисы в США и Германии.

Не было ничего! Ничего не было!!!


ppex100
отправлено 27.05.13 20:58 # 119


Кому: venomdiamond, #112

Очень странно, я проверял на WinXP + IE8


Ойген
отправлено 27.05.13 21:07 # 120


Кому: Sergaza, #3

> дожёвывает sim-ку,

Лично знаю человека, который СИМку съел, когда к ним в дом с обыском пришли в 6 утра.


Evg_166
отправлено 27.05.13 21:45 # 121


Кому: Ойген, #120

> Лично знаю человека, который СИМку съел, когда к ним в дом с обыском пришли в 6 утра.

В шесть утра? "Вот козлы!" © СамиЗнаетеКто

Что будут следить при необходимости, мне в данный момент фиолетово. На будущее зарекаться не могу, но пока вроде ничего страшного не делаю и не обсуждаю. Хотя лишний раз радуюсь, глядя на свой гнусмас за 900 рублей.
Только один вопрос беспокоит. Ну хорошо, разработала импортная фирма ПО для слежения и прочего. Где гарантия, что там нет закладки, чтобы инфа шла не только заказчику софтины?


Beefeater
отправлено 27.05.13 22:06 # 122


Кому: Evg_166, #121

> Где гарантия, что там нет закладки, чтобы инфа шла не только заказчику софтины?

Если паранойя и в оборудовании нет спутникового модема, то всё решается неподключением устройства к интернету.


Gonetz
отправлено 27.05.13 22:12 # 123


Кому: Goblin, #19

> обязательно
>
> и IE4, 5, 6 - тоже
>
> давно

В элитном браузере все прекрасно. Что я делаю не так?!


Terix
отправлено 27.05.13 22:32 # 124


Кому: necro-tor, #20

> Камрад, ну "ты как не родной"!!!
> Браузер IE любой версии нужОн только для одного - скачать через него нормальный браузер (ГуглоХром, Огнелис, Опера или еще какой)!!!

Раньше тем кто сидел с них рекомендовали поставить нормальный браузер :)


zaovragom
отправлено 27.05.13 22:47 # 125


Если живёшь честно, не прячешь лица, соблюдаешь правила и не собираешься их нарушать, то, полагаю, нововведение не доставит неудобств.


ev1l
отправлено 27.05.13 23:11 # 126


Кому: Gonetz, #123

> Раньше тем кто сидел с них рекомендовали поставить нормальный браузер :)

хз, когда такое было. во времена 36.6 и лимитного трафика, заруливала всё и вся опера, из-за умения нормально работать с кэшем.

ну, а когда инет стал нормальным анлимитным, подтянулась огнелиса со своими аддонами. ну а потом уже и всяких хромов понапридумывали.


Doo Die
отправлено 27.05.13 23:41 # 127


Кому: Nirvana, #98

> А можно ли компромата накидать с помощью этих девайсов СКР

Если это дело действительно сертифицировано как нечто, предоставляющее "так называемые доказательные данные" (видимо, имеется в виду forensic evidence), то, по идее, нельзя.


Doo Die
отправлено 27.05.13 23:43 # 128


Кому: УниверСол, #106

> А автоматическое обновление ОС он тоже заблокировал?

А что, админы это разрешают?


Joe Blade
отправлено 27.05.13 23:46 # 129


Кому: Korsar, #56

> > Права-то у него есть на установку приложений?

Ну, если админ не настолько принципиальный и не запретил в групповых политиках запуск всех программ, то по идее проблем не должно быть - надо просто устанавливать в папку, на которую у пользователя есть необходимые права.

Хром и фаерфокс, по-моему, автоматом ставятся в личный профиль пользователя, если не могут попасть в Program Files


Doo Die
отправлено 27.05.13 23:51 # 130


Кому: zaovragom, #125

> Если живёшь честно, не прячешь лица, соблюдаешь правила и не собираешься их нарушать, то, полагаю, нововведение не доставит неудобств

Камрад, про т.н. "карты лояльности" слышал? Для чего они используются знаешь?


Punk_UnDeaD
отправлено 27.05.13 23:55 # 131


Кому: Samson, #23

> А, теперь понятно.
> Увы, легче убиться апстену, чем доказать нашему админу необходимость такой замены.

пиздить пробовали?

как может быть безопасным софт, для которого нет обновлений безопасности?


Punk_UnDeaD
отправлено 27.05.13 23:57 # 132


Кому: Beefeater, #114

> Камрад, мало ли какая у них ситуация. Может, у них триста лет назад разработанный самописный Active-компонент только под восьмым ослом работает, а переписать некому.

как это мешает установить хром?


Joe Blade
отправлено 28.05.13 00:31 # 133


Кому: Punk_UnDeaD, #131

> как может быть безопасным софт, для которого нет обновлений безопасности?

Как это нет? А через Виндус Апдейт?


Instrukcija
отправлено 28.05.13 00:48 # 134


Кому: Goblin, #19

> Кому: McCedonsky, #18
>
> > Браузер IE 8. Может его менять надо?
>
> обязательно
>
> и IE4, 5, 6 - тоже
>
> давно

Дмитрий, а ты какой браузер используешь?


Salom
отправлено 28.05.13 02:29 # 135


Вот не удивлюсь, когда в продажу поступят мобилы с дактиласкопическим детектором на корпусе, типа для того, чтобы хозяина отлмчать от "не-хозяина", как уже вроде есть на продвинутых пестиках. Народ обра-адуется и ломанет за такой "защитой" - типа, попробуй таперича спиздь. "Умный телефон" будет способен сканировать сетчатку глаза хозяина и размер его пиписки, ну или что-то в этом роде. Интересные времена для находчивости жуликов наступают!


Плюшкин
отправлено 28.05.13 04:18 # 136


Оффтоп. Зачотный рассказ про стрелку осциллографа и др.

http://gunter-spb.livejournal.com/2103539.html


kkbl
отправлено 28.05.13 04:18 # 137


Кому: творческий узбек, #29

> 1984 наконец наступил, Большой Брат следит за нами !

Это ж, блин, какие перспективы видны через гугел-глаз!
[Подбрасывает на вентилятор]


Сергеич
отправлено 28.05.13 05:23 # 138


> работает со всеми платформами: iOS, BlackBerry и Android.

Латентная реклама Микфрософта? [бежит в магаз за Нокиа]


Beefeater
отправлено 28.05.13 08:08 # 139


Кому: Punk_UnDeaD, #132

> как это мешает установить хром?

А я почём знаю? Может, требования безопасников, браузеры любят своим создателям сливать всякое. IE тоже не без греха тут, безусловно, но про него хотя бы точно известно.


УниверСол
отправлено 28.05.13 08:23 # 140


Кому: Doo Die, #128

> А что, админы это разрешают?

Автоматическое обновление можно включить, а можно отключить. Делать такое можно только из-под админского аккаунта. Само обновление из-под аккаунта "Обычного пользователя" может происходить как в течение сеанса, так и в процессе завершения работы. В ходе очередного обновления может быть предложена установка нового IE, в зависимости от установленного админом же режима обновлений.
Об этом был твой вопрос?


Creator
отправлено 28.05.13 09:03 # 141


Прогнозирую рост продаж Нокиа 1100!!!


zaovragom
отправлено 28.05.13 10:09 # 142


Кому: Doo Die, #130

> Камрад, про т.н. "карты лояльности" слышал?

Нет, но по твоей наводке ознакомился с понятием "программа лояльности".

> Для чего они используются знаешь?

Могу только догадываться, поэтому буду рад, если дашь определение.


Просто I
отправлено 28.05.13 10:11 # 143


Кому: Evg_166, #121

> Только один вопрос беспокоит. Ну хорошо, разработала импортная фирма ПО для слежения и прочего. Где гарантия, что там нет закладки, чтобы инфа шла не только заказчику софтины?

Полную гарантию дает только собственное устройство, собственная ОС и собственный софт.


AKIO
отправлено 28.05.13 11:18 # 144


Кому: bqbr0, #68

> Докажут по оставшимся на месте выстрела оторванным пальцам.
> Пистолет, кстати, сразу без мушки — предусмотрительные люди делали.

Ничего, допилят со временем, до вполне себе рабочего варианта. Самолеты тоже не сразу нормально летать научились. Но сам факт, сегодня пистолет из принтера, а завтра - все что угодно, без разрешения соответсвующих органов.


antboroda
отправлено 28.05.13 11:48 # 145


Кому: Creator, #141

> Прогнозирую рост продаж Нокиа 1100!!!
>

С установленным линуксом!


Punk_UnDeaD
отправлено 28.05.13 12:27 # 146


Кому: Joe Blade, #133

> как может быть безопасным софт, для которого нет обновлений безопасности?
>
> Как это нет? А через Виндус Апдейт?

когда для ie8 был последний?
а для ie6?


Punk_UnDeaD
отправлено 28.05.13 12:33 # 147


Кому: Beefeater, #139

> А я почём знаю? Может, требования [безопасников], браузеры любят своим создателям сливать всякое. IE тоже не без греха тут, безусловно, но про него хотя бы точно известно.

выделенное особенно смешно

отсутствие современного браузера - это что угодно, но не требование безопасности
плохая работа IT отдела, пункт гарантийного договора со сторонней службой поддержки требующей оставить систему в девственном состоянии, тупость сотрудников отдела боящихся ярлыка другого цвета, но не безопасность

в конце концов, если браузер - это рабочий инструмент для интернета, он должен быть актуальной версии
если походы в интернет - это не часть работы, то нехрен на рабочем месте по интернетам шастать вообще


AKIO
отправлено 28.05.13 13:15 # 148


Кому: Creator, #141

> Прогнозирую рост продаж Нокиа 1100!!!

Ну не обязательно, "Атласы" еще есть хоть и дорого)


творческий узбек
отправлено 28.05.13 13:15 # 149


Кому: antboroda, #145

> Прогнозирую рост продаж Нокиа 1100!!!
> >
>
> С установленным линуксом!

Некоторые товарищи забывают, что Android имеет в своей основе одну из версий ядра Linux.


Doo Die
отправлено 28.05.13 13:29 # 150


Кому: УниверСол, #140

> Об этом был твой вопрос?

Нет, вопрос был про применение WSUS в соответствии с рекомендациями производителя.


Joe Blade
отправлено 28.05.13 13:31 # 151


Кому: Punk_UnDeaD, #146

> когда для ie8 был последний?

14 мая сего года.
https://technet.microsoft.com/ru-ru/security/bulletin/ms13-037

> а для ie6?

По линку обрати внимание на список затрагиваемых этим обновлением продуктов.

Я не любитель осла, просто отмечаю, что обновления безопасности для него всё-таки выпускаются.


Doo Die
отправлено 28.05.13 13:32 # 152


Кому: zaovragom, #142

> Могу только догадываться, поэтому буду рад, если дашь определение.

Если коротко - то "данные ваши станут наши". В торговых организациях требования к защите информации значительно отличаются от, например, PCI. Что потом можно сделать с твоими данными - это только вопрос фантазии тех, кто эти данные получил.


УниверСол
отправлено 28.05.13 13:51 # 153


Кому: Doo Die, #150

> вопрос был про применение WSUS в соответствии с рекомендациями производителя

А, об этом. Ну так лично я в своей сети с WSUS не заморачивался - инет толстый и безлимитный, нехай сами клиенты себя обновляют. 60


bqbr0
отправлено 28.05.13 14:28 # 154


Кому: AKIO, #144

> Ничего, допилят со временем, до вполне себе рабочего варианта. Самолеты тоже не сразу нормально летать научились. Но сам факт, сегодня пистолет из принтера, а завтра - все что угодно, без разрешения соответсвующих органов.

Я вам, детям компьютерного века, иногда поражаюсь. Вы на полном срьезе считате, что история начала течение свое с изобретения айфона, а ранее была тьма и беспросветность.
В 70-80 годы прошлого века любой пионер, получивший доступ в слесарку, мог собрать такое, по сравнению с которым пресловутый пластиковый «Либератор» все равно что трубочка для плевания сушеным горохом. Получали пионеры доступ, выделывали себе пугачи, поджиги и самопалы — без разрешения соответствующих органов. Это уж не говоря про самодельные ножики и томогавки для метания в стены. То, что некоторы переживали пионерский возраст без травм — случайность и везение.
А вы тут про пистолеты из пластика рассказываете. Ужас-ужас!


Doo Die
отправлено 28.05.13 14:35 # 155


Кому: УниверСол, #153

> Ну так лично я в своей сети с WSUS не заморачивался

К сожалению, некоторые обновления имени M$ - они тово, они может одну ошибку и исправят, но при этом сломают кучу других вещей. Так что WSUS приходится использовать не для экономии канала, а для предотвращения неприятных ситуаций, разрешая устанавливать только предварительно протестированные обновления.


УниверСол
отправлено 28.05.13 14:51 # 156


Кому: Doo Die, #155

Увы, у меня нет ни времени, ни достаточного количества знаний для того, чтобы отладить по уму работу сети - натурально зашиваюсь под грузом функционала.
А так-то, конечно, согласный - сетью надо заниматься квалифицированно и пристально. Включая развёртывание централизованного управления со всеми причитающимися службами и процессами. Но вот банально - нет возможности заняться всерьёз. Поэтому клиентские машины даже в локальный домен не заведены, работают каждый сам за себя. Но вроде работают. 60


zaovragom
отправлено 28.05.13 15:00 # 157


Кому: Doo Die, #152

Не нахожу взаимосвязи между суждением #125 и замечанием о "лояльности" #130.

О каких "данных" идёт речь? Какие "данные" могут быть в обычных, хозяйственных переговорах по телефону? Всмысле, например?


Kirill
отправлено 28.05.13 15:22 # 158


Для тех у кого проблемы с браузерами и админами.
1. Создаёте папку abcd там где можете создать
2. Качаете http://nightly.mozilla.org/
3. Распаковываете архиватором 7z скаченый файл (папку core) в созданную папку
4. запускаете firefox.exe


Joe Blade
отправлено 28.05.13 15:32 # 159


Кому: Kirill, #158

Я бы не советовал - там выпуски, предназначенные для тестирования, т.е. потенциально нестабильные и уязвимые.

Тогда уж лучше вот это:

http://portableapps.com/apps/internet/firefox_portable

Хотя фаерфокс и в обычном виде поставится без проблем даже у юзера без админских прав.


творческий узбек
отправлено 28.05.13 15:37 # 160


Кому: Kirill, #158

>Для тех у кого проблемы с браузерами и админами.
> 4. запускаете firefox.exe

Или, если вы гендиректор, запускаете нового админа :)


BlackAdder
отправлено 28.05.13 15:47 # 161


Кому: Instrukcija, #134

> Дмитрий, а ты какой браузер используешь?

Ну ты даешь! Конечно же элитный!!


Barbus
отправлено 28.05.13 15:50 # 162


Когда-то, давным-давно, очень хотелось играть в компьютерные игрушки, которые просто так на комп не устанавливались (работали только с диска/дискеты, были под определенной защитой). Это хотение являлось мощнейшим стимулом для изучения компа, программ и языков программирования.

Тупи4ек - развивает!!!


Kirill
отправлено 28.05.13 15:59 # 163


Кому: Joe Blade, #159

сайт http://portableapps.com не имеет никакого отношения к firefox.
скачать там можно всякое


Хоттабыч
отправлено 28.05.13 16:52 # 164


Лучшее средство от прослушивания - пневматическая почта.


УниверСол
отправлено 28.05.13 17:01 # 165


Кому: Хоттабыч, #164

> Лучшее средство от прослушивания - пневматическая почта.

Немедленно представил себе боевого хакер-берсеркера с заплечным портативным турбо-отсосом. Испугался.


Alexey_asu
отправлено 28.05.13 17:05 # 166


Кому: Samson, #100

Если корпоративный стандарт, то скорее всего связан с тем, что некоторые сайты, особенно связанные с государственными тендерами, не приемлют ничего, окромя "осла".(


Alexey_asu
отправлено 28.05.13 17:07 # 167


Кому: StivenRND, #111

Вполне возможно, что запустить от ничего не сможет. Инет только корпоративный, cd и usb залочены по самые тапочки. Сам работаю в такой среде. Правда мне проще, я админ филиала, у меня права есть. А вот дать их кому-нибудь у себя, у меня нет прав. Вот такой вот замкнутый круг.


Хоттабыч
отправлено 28.05.13 17:27 # 168


Кому: УниверСол, #165

> Испугался.

Блин, я тоже! [воет]


BlackAdder
отправлено 28.05.13 17:59 # 169


Кому: Хоттабыч, #164

> Лучшее средство от прослушивания - пневматическая почта.

Прошлый век. Чтоб нанотехнологичненько было, квантовую криптографию надо делать!


УниверСол
отправлено 28.05.13 18:21 # 170


Кому: BlackAdder, #169

> Чтоб нанотехнологичненько было, квантовую криптографию надо делать!

Ректальный криптоанализ заруливает в минуса любую криптографию!!!


AKIO
отправлено 28.05.13 18:50 # 171


Кому: bqbr0, #154

> Получали пионеры доступ, выделывали себе пугачи, поджиги и самопалы

Дружище) та я ж все это проходил, кому ты это рассказываешь? - мне гарнизонному дитю?)я свою первую ракету из артеллирийского пороха запустил раньше чем на велосипеде научился кататься. Но, ты правильно заметил про пионеров, у нас тогда сознательность была и идейное воспитание несмотря на юный возраст. А поколение next напрочь лишено каких-либо моральных установок и представлений о возможных последствиях, и если раньше для изготовления чего-либо опасного для жизни и здоровья требовались как минимум мозги и сноровка, что уже само по себе служило "защитой от дурака" и ограничивало круг потенциальных обладателей опасных штуковин, то теперь любой дебил может скачать из интернета такую вот хрень, или прочитать как сделать бомбу в домашних условиях или макет ядерного устройства "Малыш" на основе скороварки в масштабе 1:43. Знания то они в буквальном смысле сила.


Bunch
отправлено 28.05.13 22:09 # 172


Кому: Просто I, #143

> Полную гарантию дает только собственное устройство, собственная ОС и собственный софт.

Не забываем про собственные протоколы передачи и собственную криптозащиту (это отчасти есть). Протоколы потянут за собой собственную аппаратную часть сетей и, соответственно собственные сети.
ДАЕШЬ Интернет 2.0!!!


Doo Die
отправлено 28.05.13 22:59 # 173


Кому: УниверСол, #156

> Увы, у меня нет ни времени, ни достаточного количества знаний для того, чтобы отладить по уму работу сети - натурально зашиваюсь под грузом функционала

Камрад, работает, все довольны? Ну и слава ТНБ. Как в анекдоте про верблюжонка в зоопарке :)


УниверСол
отправлено 28.05.13 23:09 # 174


Кому: Doo Die, #173

> Камрад, работает, все довольны?

Довольных, как водится, меньшинство. Поскольку нет предела совершенству!!!


Doo Die
отправлено 28.05.13 23:13 # 175


Кому: zaovragom, #157

> О каких "данных" идёт речь? Какие "данные" могут быть в обычных, хозяйственных переговорах по телефону? Всмысле, например?

Камрад, из крупиц информации о твоих покупках в супермаркетах/заправках машины/итд можно собрать о тебе очень много данных даже в том случае, если у тебя нет ни вконтактов ни прочих фацебооков.

Как можно воспользоваться инфой о том, что, например, живущий по соседству с объектом оперативной разработки одинокий (см. Покупки) законопослушный (см. Базы полиции) гражданин будет отсутствовать в течение трёх часов (см. Предмет обсуждения) и для каких целей можно попользоваться его квартиркой - догадайся сам.

Быстрое, оперативное соединение в одну кучу данных, собранных из различных источников - это уже давно не из области фантастики, а вполне себе обычные коммерческие решения типа Identity Insight.


Doo Die
отправлено 28.05.13 23:16 # 176


Кому: УниверСол, #174

> Довольных, как водится, меньшинство

Если все абсолютно всем довольны, то в некоторых вумных головах может возникнуть вопрос типа "а нафига нам вообще админ, если всё и так окейно?". Как говорится, "good work creates more work" :)


Creator
отправлено 28.05.13 23:54 # 177


Кому: AKIO, #148

> Ну не обязательно, "Атласы" еще есть хоть и дорого)

Хуйня, в них фонарика нет!!!


Forgotten
отправлено 29.05.13 00:40 # 178


Кому: Doo Die, #175

>> О каких "данных" идёт речь? Какие "данные" могут быть в обычных, хозяйственных переговорах по телефону? Всмысле, например?

>Как можно воспользоваться инфой о том, что, например, живущий по соседству с объектом оперативной разработки одинокий (см. Покупки) законопослушный (см. Базы полиции) гражданин будет отсутствовать в течение трёх часов (см. Предмет обсуждения) и для каких целей можно попользоваться его квартиркой - догадайся сам.

Интересно как и на каком основании полиция будет осуществлять контроль технических каналов связи законопослушного гражданина живущего по соседству? Какой судья даст на это добро? Полиция, в отличии от всевозможных бандитов и детективов-секьюритронов, при вторжении в частную жизнь граждан вынуждена действовать по закону.

Ну и если очень надо, то не проще гражданина на эти три часа вызвать повесткой? Заметь, тупо повесткой, без всяких там мобильников, шпионских программ, прослушивания переговоров и прочего.

>Быстрое, оперативное соединение в одну кучу данных, собранных из различных источников - это уже давно не из области фантастики, а вполне себе обычные коммерческие решения типа Identity Insight.

Работаешь в оперативных подразделениях полиции? Знаешь как оно происходит на самом деле?


Кому: Хоттабыч, #164

>Лучшее средство от прослушивания - пневматическая почта.

Лучшее средство от прослушивания - не пользоваться средствами связи при решении важных, не хранить важную информацию в электронных носителях и т.д. и т.п.


Doo Die
отправлено 29.05.13 01:01 # 179


Кому: Forgotten, #178

> на каком основании полиция будет осуществлять контроль технических каналов связи законопослушного гражданина

На вполне себе законном. Типа "Patriot Act".

> Работаешь в оперативных подразделениях полиции? Знаешь как оно происходит на самом деле?

Не, не работаю. Периодически сотрудничаю.


Forgotten
отправлено 29.05.13 09:22 # 180


Кому: Doo Die, #179

>> на каком основании полиция будет осуществлять контроль технических каналов связи законопослушного гражданина

>На вполне себе законном. Типа "Patriot Act".

Ну вот при Гитлере никаких мобильных телефонов не было, что не мешало массово загонять граждан в концлагеря на совершенно законных основаниях.

Массовое нарушение прав граждан, оно связано не с наличием/отсутствием у полиции технических возможностей, а с политической волей руководства страны (см. "Patriot Act").

>> Работаешь в оперативных подразделениях полиции? Знаешь как оно происходит на самом деле?

>Не, не работаю. Периодически сотрудничаю.

Гм, странно. А ты российской полицией сотрудничаешь?


zaovragom
отправлено 29.05.13 09:24 # 181


Кому: Doo Die, #175

> Камрад, из крупиц информации о твоих покупках в супермаркетах/заправках машины/итд можно собрать о тебе очень много данных даже в том случае, если у тебя нет ни вконтактов ни прочих фацебооков.

Снова "данные". Какие "данные" возможно получить из сведений о том, что в магазине совершается покупка жита и молока? "Данные", согласно которым ...

> гражданин будет отсутствовать

? Так он всегда где-то отсутствует, а где-то присутствует. Необходимости для прослушивания телефонных переговоров для этого не имеется.


непартийный
отправлено 29.05.13 10:29 # 182


Ба! Ну надо же!

>Софт, к примеру, позволяет по восстановленным координатам GPS (которые сохраняются в современных телефонах при обмене данными со спутником) создать карту перемещения человека за последнее время.

А кто-то совсем недавно, компас и карту Москвы высмеивал, найденные у одного иностранного гражданина.


Dennisle
отправлено 29.05.13 12:25 # 183


Что интересно, все знают что канал связи телефонный давно скомпрометирован.
Но упорно продолжают каждый раз выть что "проклятые спецслужбы" их слушают!


AKIO
отправлено 29.05.13 13:16 # 184


Кому: Forgotten, #178

> Интересно как и на каком основании полиция будет осуществлять контроль технических каналов связи законопослушного гражданина живущего по соседству? Какой судья даст на это добро? Полиция, в отличии от всевозможных бандитов и детективов-секьюритронов, при вторжении в частную жизнь граждан вынуждена действовать по закону.

Ну да конечно ) и вешать на дверь предупреждение "ВНИМАНИЕ в связи с тем что вы проходите по делу № 00 в качестве подозреваемого, свидетеля, потерпевшего, пособника (ненужное зачеркнуть), судья Иванов выдал нам - оперуполномоченным Петрову и Васечкину (удостоверния: серия №) разрешение на прослушивание вашего телефона, поэтому просим вас говорить громко и членораздельно чтобы нам было хорошо слышно. Спасибо за сотрудничество".


Doo Die
отправлено 30.05.13 09:34 # 185


Кому: Forgotten, #180

> А ты российской полицией сотрудничаешь?

Не, не с российской


Doo Die
отправлено 30.05.13 09:40 # 186


Кому: zaovragom, #181

> Какие "данные" возможно получить из сведений о том, что в магазине совершается покупка жита и молока?

Камрад, прочитай пару книжек про "data mining" вообще и про "data mining in retail industry" в частности. А то мы с тобой на разных языках разговариваем.

> Так он всегда где-то отсутствует

Я говорил не про "всегда" и "где-то", а про, например, конкретно "30.05.2013 от 17:00 до 20:00".


Forgotten
отправлено 30.05.13 20:24 # 187


Кому: Doo Die, #185

>> А ты российской полицией сотрудничаешь?

>Не, не с российской

А, тогда понятно. А то у нас тут все маленько через жопу устроено.


Кому: AKIO, #184

>Ну да конечно ) и вешать на дверь предупреждение


Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/144693/4294967295/1369926896291

Рекомендую ознакомиться со ст. 8 и 9.



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк