Катастрофа на Байконуре

02.07.13 10:24 | Сева | 356 комментариев » »

Путешествия


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356, Goblin: 3

OutSidEr
отправлено 02.07.13 10:30 # 1


Остатки советской науки и промышленности, видимо, совсем кончаются.


Дадли Смит
отправлено 02.07.13 10:31 # 2


Твою мать. Хорошо, что вроде пострадавших нет


Дадли Смит
отправлено 02.07.13 10:32 # 3


Кому: OutSidEr, #1

> Остатки советской науки и промышленности, видимо, совсем кончаются.

Такое и в СССР случалось, и в других странах тоже.


Rapax
отправлено 02.07.13 10:32 # 4


Возможно там и не было никаких спутников, деньги на спутники спиздили и подстроили аварию - типа всё пропало.

И конечно интересует вопрос - была ли ракета освящена?

Если "да" - то кого наказывать? Конкретного попа или всю организацию?


Хромой Шайтан
отправлено 02.07.13 10:33 # 5


Интересно, кто за это ответит? Вопрос само собой риторический.


непартийный
отправлено 02.07.13 10:37 # 6


Про декабрь 2010 года, можно было ещё как-то про разгильдяйство говорить, но сейчас опять три спутника!! Не хочу быть параноиком, но что-то к саботажной версии склоняюсь.


Василий Т.
отправлено 02.07.13 10:38 # 7


Печальное зрелище.

Корреспондент буквально подавился словами. Видимо, очень непросто было ужержаться от мата...


Djinn
отправлено 02.07.13 10:41 # 8


нервы у ведущего что надо


дядюшкаАслан
отправлено 02.07.13 10:41 # 9


обидно за державу


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.07.13 10:41 # 10


Кому: Дадли Смит, #3

> Такое и в СССР случалось, и в других странах тоже.

Но не с такой завидной регулярностью :( То недольют, то перельют горючее.


Oblomov
отправлено 02.07.13 10:41 # 11


В СССР за такое виновным сурово отрывали бошки. Миллиарды в никуда и огромные временные потери. Посмотрим что будет с нынешними виновными.


affigi
отправлено 02.07.13 10:41 # 12


Кому: Rapax, #4

> Возможно там и не было никаких спутников, деньги на спутники спиздили и подстроили аварию - типа всё пропало.

Всё уже украдено до нас(ц)


legato
отправлено 02.07.13 10:41 # 13


Конкуренты Глонасс-а не дремлют?


Дадли Смит
отправлено 02.07.13 10:43 # 14


Кому: Василий Т., #7

> Корреспондент буквально подавился словами. Видимо, очень непросто было ужержаться от мата...

Думаю, что прямая трансляция при таких делах не есть хорошо. Тут еще не погиб никто, а у янки челенджер тоже в прямой трансляции на всю страну рванул.


elche
отправлено 02.07.13 10:44 # 15


- И чтобы хуйня все длилась и длилась, а Путин все играл и играл (с)


Металлург
отправлено 02.07.13 10:44 # 16


Да что ж такое то, блядь.

Всегда больно видеть такие косяки родного в прошлом предприятия.


draugmot
отправлено 02.07.13 10:44 # 17


Кому: OutSidEr, #1

> Остатки советской науки и промышленности, видимо, совсем кончаются.


Камрад, ты прежде чем свои далеко идущие выводы делать и высказывать, пойди статистику запусков изучи — тупо, сколько взлетело, а сколько не взлетело. А потом думай, что там и у кого кончается.


Смог
отправлено 02.07.13 10:47 # 18


Было бы интересно услышать от разбирающихся в теме коллег, с чем может быть связана такая периодичность неудачных запусков. Я имею ввиду, что версии типа "всё спиздили" или GPS валит конкурентов я и сам могу озвучить.

Интересует, каков в принципе средний процент неудачных запусков в космонавтике?


OutSidEr
отправлено 02.07.13 10:47 # 19


Кому: Дадли Смит, #3

> Такое и в СССР случалось, и в других странах тоже.

Даже самое поверхностное гугление ведет к тому, что за последние 3 года число этих неудачных пусков близится к десятку. В прошлом году Медведев озвучил предположение, что ни у одной другой космической державы не было столько неудачных пусков.
А ведь каждый такой запуск - это напряженная работа сотен, если не тысяч людей и огромные деньги из бюджета.


Xlodvig
отправлено 02.07.13 10:49 # 20


Печальное зрелище. Не везёт ГЛОНАССУ. То в ём деньги воруют, то спутники падают.


Ken
отправлено 02.07.13 10:49 # 21


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Интересно, кто за это ответит?

Вопрос не верный, надо так: "Интересно, кого на этот раз простит система?".


OutSidEr
отправлено 02.07.13 10:50 # 22


Кому: draugmot, #17

> пойди статистику запусков изучи

Камрад, а давай ты жене своей будешь указания раздавать, а не незнакомым людям?
Хочешь обоснованно возразить - возражай. А махать шашкой в воздухе смысла большого нет.


shogun.sid
отправлено 02.07.13 10:51 # 23


Кому: Oblomov, #11

> В СССР за такое виновным сурово отрывали бошки.

Есть мнение, что и сегодня страна лишилась уже пары-тройки старших офицеров.


elche
отправлено 02.07.13 10:53 # 24


Кому: Xlodvig, #20

> Не везёт ГЛОНАССУ

А есть ли мальчик?


Procion
отправлено 02.07.13 11:00 # 25


Кому: непартийный, #6

Нету саботажа, есть косяки при разработке/подготовке.


Металлург
отправлено 02.07.13 11:00 # 26


Кому: Смог, #18

> Было бы интересно услышать от разбирающихся в теме коллег, с чем может быть связана такая периодичность неудачных запусков.

Как обычно комплекс причин, и халатность часто одна из главных. Я, можно сказать, с близкого расстояния это видел. Ну и плюс поколенческий разрыв в среде инженеров. Опыт передается недостаточно хорошо, хотя я и наблюдал крайне толковых молодых ребят 20-30 лет, правда их очень мало.


Timus
отправлено 02.07.13 11:01 # 27


Кому: Djinn, #8

> нервы у ведущего что надо

После челябинского метеорита, чему удивляться?


Timus
отправлено 02.07.13 11:03 # 28


Кому: Procion, #25

> Нету саботажа, есть косяки при разработке/подготовке.

А распил - это не саботаж?


amuck
отправлено 02.07.13 11:08 # 29


даже сказать нечего. Топовые камменты на тубе ярко отражают картину.


shrec
отправлено 02.07.13 11:08 # 30


парашют от головки похоже сгорел от огня первой ступени


непартийный
отправлено 02.07.13 11:08 # 31


Кому: elche, #24

> А есть ли мальчик?

Есть и работает.


draugmot
отправлено 02.07.13 11:08 # 32


Кому: OutSidEr, #22

Спасибо, с женой я без твой помощи разберусь уж как-нибудь.
А по обоснованности — не вопрос, если так уж сложно, приведу здесь. Вот в этом году было 16 запусков пока что, один неудачный. В 2012 — 24, один неудачный. В 2011 случилась жопа, да, но и там — 28 успешных из 32. 2010 — 30 из 31. 2009 — 31 успешный, еще 1 частично.
Достаточно для демонстрации закономерности?

Да, безусловно, аварии и катастрофы случаются. Только не стоит забывать тот факт, что Россия осуществляет от трети до половины всех запусков в мире, больше чем любая другая страна. И мне кажется диким говорить в такой ситуации про какие-то «кончающиеся остатки».


Xlodvig
отправлено 02.07.13 11:12 # 33


Кому: elche, #24

> А есть ли мальчик?

Ежели думать, что совсем все плохо - то можно заранее идти топиться. Я со своей стороны делаю все, что в моих силах в целях поддержки государства. Ращу детей, работаю и стараюсь влиять на молодежь, рассказывая, что это наша страна, её надо любить и заботиться, ибо никто кроме нас. А вот на состояние дел в политике и космонавтике я повлиять не могу, поэтому испытываю надежду, что там тоже есть люди на руководящих постах которым не пилить хочется, а работать. И соответственно, что мальчик все-таки есть.


Procion
отправлено 02.07.13 11:13 # 34


Кому: Timus, #28

> А распил - это не саботаж?

Сложно сказать, условно "распиливатель" не ставит цели ракету уронить. Он же так рискует сам с места "урониться".
А вот добротный косяк без всякого распила ракету завалит.


Abrikosov
отправлено 02.07.13 11:15 # 35


Кому: OutSidEr, #1

> Остатки советской науки и промышленности, видимо, совсем кончаются.

Зато ракету освятили поди, всё как положено.
Только бог чего-то отвернулся.


Basilevs
отправлено 02.07.13 11:15 # 36


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Интересно, кто за это ответит? Вопрос само собой риторический.

Сначала нужно выяснить, отчего ракета ушла с траектории. То ли рули не отработали, то ли какой-то из двигателей первой ступени залажал и ракету мотать начало.

Двигатели первой ступени там - РД-253, делаются на "Энергомаше".

Супернадёжностью "Протоны" никогда не отличались. Это вам не "Союз". Рвались они и в конце 1960-х массово, но тогда ещё можно было списывать на молодость ракетной системы. Рвались они в большом количестве (три штуки) и в конце 1970-х.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.07.13 11:18 # 37


Кому: Timus, #28

> А распил - это не саботаж?

Нет. Это воровство. "Саботаж - это умышленно-недобросовестное исполнение обязанностей, уклонение от работы или злостный срыв работы при соблюдении видимости выполнения ее".
"Пиление" требует спокойной атмосферы, без напрягов !!!


SergiiDem
отправлено 02.07.13 11:18 # 38


Кому: Смог, #18

Всё как обычно по стране - ничего сверхъестественного. Финансирование (отсутствие), кумовство, распиздяйство. Ну, "Протон" допустим отработан, хотя модернизация вестись может, а каждое дополнительное испытание - это огромные деньги, поэтому пытаются отработать большинство агрегатов за один пуск, а это не всегда хорошо (дедушки рассказывали как в СССРские времена - иногда сжигали по 300 агрегатов (не ракет), а каждый из них стоил как пол-хрущёвки). Сам присутствовал при разборе последних событий - когда произошёл отказ на первой ступени "Зенита" (рос.-укр. проект), 1 ст. российская, но есть там и укр. агрегаты. Начались качели-вы, нет вы, причина никого не волновала. Украинцы признались - начали проверять агрегат, имитировать аварийность и т.д. - всё идеально. А сверху то, имеют, нужен результат. Так реально обсуждалась версия-что работник мог навредить намеренно - зарплаты такие, что вредить обязан. И...и всё. Причину выдумали, денег чтобы убедиться в этом нет. И при этом "Зенит" это ооочень благонадёжная система, по мировым . А если б видели какие алкаши его собирают - но мастертсво не пропьёшь! Хотя всё застраховано - и никто ничего кроме имиджа не потеряет


Timus
отправлено 02.07.13 11:18 # 39


Кому: draugmot, #32

> Да, безусловно, аварии и катастрофы случаются.

А как с катастрофами обстояло дело в СССР? Я не про откатку новых ракет, а про использованию старых моделей, после лет пяти эксплуатации?


Сева
отправлено 02.07.13 11:20 # 40


Кому: Rapax, #4

> И конечно интересует вопрос - была ли ракета освящена?

Однажды отец Онуфрий освятил ракету Протон...


Муромец
отправлено 02.07.13 11:22 # 41


Надо больше молиться.
И каяться.
И чего-нибудь переименовать.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.07.13 11:23 # 42


Кому: Abrikosov, #35

> Только бог чего-то отвернулся.

Таки неизвестно, все ли деньги ему занесли или попы заныкали !!!


Металлург
отправлено 02.07.13 11:23 # 43


Кому: draugmot, #32

> И мне кажется диким говорить в такой ситуации про какие-то «кончающиеся остатки».

Камрад OutSidEr отчасти прав. Через 10-15 лет космонавтика начнет сурово загибаться по ряду причин. И одна из них - отсутствие большого количества молодых и талантливых кадров.

Протону уже много десятков лет, и его все модернизируют. Именно поэтому 95% запусков стабильно удачные. Но как только придет возраст, и все пионеры космонавтики, которые ведут Протон от самого его создания до вот этого крайнего пуска, уйдут в мир иной, будет очень немного специалистов разбирающихся во всех тонкостях данного ракета-носителя. Тогда подобных косяков станет гораздо больше, и произойдет это ожидаемо скачкообразно.

И это я не говорю еще про разработку Ангары, которую просто необходимо доделывать и выводить в космос на смену Протон-М.


KS_45
отправлено 02.07.13 11:31 # 44


Беда. Такие случаи напоминают нам, насколько это сложно - вывести спутник в космос.


draugmot
отправлено 02.07.13 11:32 # 45


Кому: Timus, #39

Ребят, данные все в инете лежат на каждом углу, читай — не хочу :)
По моделям — честно, лень делить, кто сколько эксплуатировался. Кому не лень — вон, можно хоть по википедии посчитать, там расписано.
Запусков было больше, до ста за год, это да (к девяностым интерес поугас, и запусков стало меньше ста на весь мир). Неудачных: года так с 73 — от 1 до 4 за год, раньше — больше, но тут как раз вопрос необкатанности вылезает уже.


elche
отправлено 02.07.13 11:34 # 46


Кому: непартийный, #31

> Есть и работает.

По личным ощущениям: про ЖыПыЭс слышу регулярно, а про ГЛОНАСС только по новостям, либо когда про воровство речь, либо про падение спутников.


Hippopotamus
отправлено 02.07.13 11:36 # 47


Кому: Металлург, #43

> Через 10-15 лет космонавтика начнет сурово загибаться по ряду причин. И одна из них - отсутствие большого количества молодых и талантливых кадров.

Эта печальная песня была слышна еще 30 лет назад.
По данным на 28 июня целевой конкурс на ФАКИ в "физкультурном техникуме" - 8 человек на место. А это самый, что ни есть, профильный факультет.


Pugnator
отправлено 02.07.13 11:39 # 48


На видео видно как у одного двигателя прямо со старта непонятный дым повалил и ракету закрутило - вот и всё, приехали


leha
отправлено 02.07.13 11:39 # 49




Dreamon
отправлено 02.07.13 11:43 # 50


Грустно такое наблюдать


Саша из Москвы
отправлено 02.07.13 11:46 # 51


Давно такого не было, чтобы прям на старте. Или нет?

Предвижу вал "остроумных" шуток про сухопутную/подземную группировку глонасс, аналогично тому, как визжали про подводную.


eugene107
отправлено 02.07.13 11:49 # 52


Кому: Дадли Смит, #3

> Такое и в СССР случалось, и в других странах тоже

В современной демократической России такое происходит с пугающей регулярностью.

И с оратором #1 полностью согласен.


Ajaj
отправлено 02.07.13 11:50 # 53


Комменты не читал.
Предлагали ли срочно переименовать "Протон-М" в, допустим, "Протон-П"?
Предлагали ли срочно запретить полёты "Протонов"?
Выдвигался ли тезис о дотягивании проклятым Сталиным?
Ну и, конечно, неясна роль гомосеков в данной авариию

А если серьёзно - хорошо, что никто не погиб и не пострадал. Хотелось бы, чтобы компетентные органы разобрались - сама она или кто подтолкнул.


Ptich
отправлено 02.07.13 11:50 # 54


Да ещё и Байконур встал на 3-4 месяца + наши казахские братья наверняка подымуть вой (на что, кстати, имеют полное право). Ибо протон за.рал всё горючкой капитальна, а она у него шибко токсичная. Плохо. И тохе пришло на ум слово "диверсия"


Timus
отправлено 02.07.13 11:51 # 55


Кому: leha, #49

> Про статистику спрашивали?

Фигасе, у китайцев 19 запусков в 2012


Jingo
отправлено 02.07.13 11:51 # 56


"Взлетела ракета, упала в болото: какая зарплата - такая работа."(с) Чьё-то


Серёга_из_Перова
отправлено 02.07.13 11:58 # 57


Кому: Rapax, #4

> Возможно там и не было никаких спутников, деньги на спутники спиздили и подстроили аварию - типа всё пропало.

БТП!!!


Red Monkey
отправлено 02.07.13 11:59 # 58


Про успешные запуски мало кто пишет, неинтересно наверное. Эка невидаль - ракету в космос запустили! Зато как катастрофа - так и понеслась. В итоге не особо интересующиеся люди только и слышат - то взорвалось, то упало, то ещё что-нибудь.


dead_Mazay
отправлено 02.07.13 12:00 # 59


Кому: Abrikosov, #35

> Зато ракету освятили поди, всё как положено.

Надувные ракеты спасут положение.


Думакр
отправлено 02.07.13 12:06 # 60


Статья на хабре про российскую космонавтику:
http://habrahabr.ru/post/185106/

Автор считает, что российский космос жив и живее многих.


xotnart
отправлено 02.07.13 12:06 # 61


Спутники, как я понимаю, были застрахованы.
Деньги на создание спутников были выделены немалые.
Абыли ли там спутники?


Hippopotamus
отправлено 02.07.13 12:06 # 62


Кому: Abrikosov, #35

> Зато ракету освятили поди, всё как положено.
> Только бог чего-то отвернулся.

На заводе Хруничева вам расскажут множество историй про кошек с котятами ныкающихся в изделиях стерильного цеха.
А попы туда регулярно заглядывают.


Тумбус
отправлено 02.07.13 12:07 # 63


Кому: Jingo, #56

> "Взлетела ракета, упала в болото: какая зарплата - такая работа."(с) Чьё-то

Опыт показывает, что отношение к своему делу от размера оплаты зависит очень мало. Отговорки это.


Mockingbird
отправлено 02.07.13 12:11 # 64


Кому: elche, #46

> а про ГЛОНАСС только по новостям

Камрад, это ты просто не геодезист и не моряк-речник.
Есть ГЛОНАС и работает.

Кстати ГЛОНАС - в Глубокий Лес Отведи НАс Сусанин ))))


TSArell
отправлено 02.07.13 12:11 # 65


Кому: dead_Mazay, #59

> Зато ракету освятили поди, всё как положено.
>
> Надувные ракеты спасут положение.

Резиновые!!!
С каждым падением будут подниматься все выше, разбрасывая спутники россыпью!


Алекс Шульц
отправлено 02.07.13 12:16 # 66


Кому: Василий Т., #7

> Корреспондент буквально подавился словами. Видимо, очень непросто было ужержаться от мата...

-Не то слово. Начинать комментировать торжественное мероприятие и затем вынужденно переходить к описанию катастрофы - тут хорошего мало.


Scaramouche
отправлено 02.07.13 12:16 # 67


Кому: Timus, #39

> А как с катастрофами обстояло дело в СССР?

Ну вот например http://bnc.ucoz.net/publ/prochee_po/prochie_stati/quot_krasnye_quot_protiv_quot_sinikh_quot_statistk...

Кому: elche, #46

> По личным ощущениям: про ЖыПыЭс слышу регулярно, а про ГЛОНАСС только по новостям, либо когда про воровство речь, либо про падение спутников

В том, что касается спутниковой группировки -- не верю, в России про ГЛОНАСС слышно намного чаще, он наш, он активно разворачивается. В новостях постоянно трубят
Ну а если говорить именно о мобильных устройствах, то немудрено. GPS -- это уже нарицательное, его зачастую используют для обозначения любой спутниковой навигационной системы. ГЛОНАСС часто называли, когда это было конкурентным преимуществом. А сейчас большая часть современных устройств двухдиапазонная (а некоторые уже и трех- и даже четырех-, с европейской и китайской навигационными системами), поэтому смысла это выпячивать нет. ГЛОНАСС свои обязанности хорошо выполняет, мобильное устройство стало быстрее и стабильней находить спутники, надежней их держать, так как зона покрытия двух систем намного лучше, чем одной. Говорят еще, что на северах качество приема спутников радикально улучшилось.


TSArell
отправлено 02.07.13 12:19 # 68


Кому: Алекс Шульц, #66

> -Не то слово. Начинать комментировать торжественное мероприятие и затем вынужденно переходить к описанию катастрофы - тут хорошего мало.
>

Я все ждал когда он скажет что-то вроде: "как обычно", потому что в голове крутилось это едкое "ну вот опять(("


koash
отправлено 02.07.13 12:19 # 69


Почитал комменты на ютубе - дурно сделалось. Это откуда же у нас столько идиотов?!Или это школьники на дачах шалят? Ну не могут же взрослые люди такое написать.


Abrikosov
отправлено 02.07.13 12:20 # 70


Кому: Добрый_Сибиряк, #42

> Только бог чего-то отвернулся.
>
> Таки неизвестно, все ли деньги ему занесли или попы заныкали !!!

А может и наоборот: так хорошо освятили, что ракета уверовала, раскаялась в своём греховном устремлении туда, где летает один только бог, ударилась о небесный свод и низверглась на землю!!!


Муромец
отправлено 02.07.13 12:24 # 71


Кому: koash, #69

> Ну не могут же взрослые люди такое написать.

В соседях имеется гражданин, твердо уверенный что "Хутин-Пуй", "поганый совок", "ПЖИВ уйдет и все наладится".
Возраст - 38 лет.

Так что взрослые люди могут писать и не такое.


Scaramouche
отправлено 02.07.13 12:27 # 72


Кому: koash, #69

> Почитал комменты на ютубе - дурно сделалось. Это откуда же у нас столько идиотов?!Или это школьники на дачах шалят? Ну не могут же взрослые люди такое написать.

Это интернет. Тут во многих местах полно идиотских комментариев. Широкая доступность, анонимность и отсутствие наказаний способствуют.


Sweet Death
отправлено 02.07.13 12:27 # 73


Кому: Rapax, #4

> И конечно интересует вопрос - была ли ракета освящена?
>
> Если "да" - то кого наказывать? Конкретного попа или всю организацию?

Требовать отставки Самого!!!
[прячется под стол от молний]


chum
отправлено 02.07.13 12:29 # 74


Кому: Металлург, #26

> Ну и плюс поколенческий разрыв в среде инженеров. Опыт передается недостаточно хорошо

Меня в этом отношении гораздо больше "Протона" волнует "Суперджет". Но тот факт, что наши экспортированные военные самолеты и вертолёты, вроде, нормально летают, вселяет надежду.


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 12:30 # 75


Кому: Oblomov, #11

> В СССР за такое виновным сурово отрывали бошки. Миллиарды в никуда и огромные временные потери. Посмотрим что будет с нынешними виновными.
>

Ничего. "Рафик неувиноват" (с)


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 12:32 # 76


Кому: shogun.sid, #23

> Есть мнение, что и сегодня страна лишилась уже пары-тройки старших офицеров.

[нетерпеливо]

А попа? Попа, освящавшего запуск - лишилась?

РПЦ бабло за неудачные запуски возвращает? Неустойку платит?


chum
отправлено 02.07.13 12:36 # 77


Кому: Sha-Yulin, #76

> А попа? Попа, освящавшего запуск - лишилась?

Их, вроде, пока ещё не запускают. В отличие, например, от ВДВ!


sysliks
отправлено 02.07.13 12:37 # 79


Кому: Ptich, #54

> Ибо протон за.рал всё горючкой капитальна, а она у него шибко токсичная

гептила там около 500кг, и очень мало что не сгорит при взрыве и\или падении -

остальное кислород + керосин

таким засрать всю степь сложно, хотя это конечно не отменяет возможности гешефта на аварии для местных


xotnart
отправлено 02.07.13 12:37 # 80


Кому: Scaramouche, #67

Пользовался армейским навигатором Грот-Б. Говно то ещё. Чуть ли не на деревья приходилось с ним залезать.
Хотя куле говорить - вместо штатных Р-168-0,1ум пользовались китайскими уоки-токи, купленными на базаре.


ESTONEC
отправлено 02.07.13 12:37 # 81


Протон проблемная ракета, 10% неудачных пусков.


Металлург
отправлено 02.07.13 12:37 # 82


Кому: Hippopotamus, #47

> Эта печальная песня была слышна еще 30 лет назад.

Я на заводе Хруничева работал конструктором если что.

> По данным на 28 июня целевой конкурс на ФАКИ в "физкультурном техникуме" - 8 человек на место. А это самый, что ни есть, профильный факультет.

А этот комментарий вообще ни о чем. Во-первых сколько из них выпустятся в конце. Во-вторых сколько из выпустившихся специалистов пойдет работать в сферу космонавтики. В-третьих профильные ВУЗы это Бауманка и МАТИ, оттуда больше всего молодых ребят было как на РКЗ так и в КБ Салют. В-четвертых из МАТИ многие попадают на завод по целевым программам, по окончании которых 90% инженеров с завода уходят.


AlNod
отправлено 02.07.13 12:37 # 83


http://www.youtube.com/watch?v=DSTVkkDv30k с другой стороны.


Василий Т.
отправлено 02.07.13 12:37 # 84


Кому: Дадли Смит, #14
Кому: Алекс Шульц, #66

Сложно представить, каково это - в прямом эфире адекватно реагировать на такое. С одной стороны, не выдать так популярное среди творческой интеллигенции "просрали все полимеры", с другой стороны -удержатся от какой-нибудь неуместной остроты.


Эскамильо
отправлено 02.07.13 12:37 # 85


Ну, есть нелады в высокотехнологичных отраслях. Еще бы их не было после 20 лет оголтелого рынка.
Ну надо что-то там исправлять. Ничего нового, только наглядное подтверждение хорошо известного старого.

Остался только один вопрос: почему катастрофа? Почему не авария? Разве кто-то погиб?


TortoGeN13
отправлено 02.07.13 12:38 # 86


Вот это обосратушки, еще и в прямом эфире!


Металлург
отправлено 02.07.13 12:38 # 87


Кому: Hippopotamus, #62

> На заводе Хруничева вам расскажут множество историй про кошек с котятами ныкающихся в изделиях стерильного цеха.

Ну, не до такой степени все плохо.


Nikolaitsch
отправлено 02.07.13 12:41 # 88


Кому: Abrikosov, #35

> Зато ракету освятили поди, всё как положено.

http://cs308719.vk.me/v308719667/8dd9/a_GyRrFY7ak.jpg


Red Monkey
отправлено 02.07.13 12:43 # 89


Кому: koash, #69

Могут. Это ты за страну переживаешь, а некоторым только дай повод позубоскалить. В том числе и в этом треде.


Abrikosov
отправлено 02.07.13 12:43 # 90


Кому: chum, #74

> Меня в этом отношении гораздо больше "Протона" волнует "Суперджет".

Летал я на нём, отличная получилась машина.
Когда зашли на посадку, казалось мы сейчас будем бомбить вражеский авианосец с крутого пикирования. :)

> Но тот факт, что наши экспортированные военные самолеты и вертолёты, вроде, нормально летают, вселяет надежду.

Летают отлично, но тот факт, что наш Суперджет по сути не совсем наш - более 50% оборудования и материалов производится за границей - оптимизма не внушает. Походу, не можем уже самостоятельно самолёты делать.


Металлург
отправлено 02.07.13 12:45 # 91


Кому: chum, #74

> Меня в этом отношении гораздо больше "Протона" волнует "Суперджет".

На Сухом кстати в этом плане все гораздо лучше.


chum
отправлено 02.07.13 12:45 # 92


Кому: ESTONEC, #81

> Протон проблемная ракета, 10% неудачных пусков.

Мне вот интересно: при том понимании, что у "протонов" каждый десятый запуск проблемный, нахрена такое в прямом эфире показывать? Что за нездоровый эксгибиоционизм.

Мою мнение: при таком "интимном" событие, как запуск, не должно быть никаких посторонних глаз. А шоу "Челенджер" надо оставить американцам.


непартийный
отправлено 02.07.13 12:45 # 93


Кому: TortoGeN13, #86

> Вот это обосратушки, еще и в прямом эфире!

и не говори!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gDnkEOKR1BE

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dH64pEOzBkc


deddem
отправлено 02.07.13 12:46 # 94


Кому: elche, #46

Практически любой Гармин - двухсистемный, с ГЛОНАССом.
А наши СМИ обожают срать нам на голову.


Scaramouche
отправлено 02.07.13 12:50 # 95


Кому: xotnart, #80

> Пользовался армейским навигатором Грот-Б. Говно то ещё. Чуть ли не на деревья приходилось с ним залезать.
> Хотя куле говорить - вместо штатных Р-168-0,1ум пользовались китайскими уоки-токи, купленными на базаре.

А причем здесь армейский навигатор то? У меня из четырех мобильных устройств со встроенным навигационным чипом три -- поддерживают Глонасс. В т.ч. Nokia Lumia 620 и туристический гармин. Одно не поддерживает -- старинная самсунговская омния.


chum
отправлено 02.07.13 12:50 # 96


Кому: Abrikosov, #90

> Летал я на нём, отличная получилась машина.

Я вот тоже мечтаю.

> Когда зашли на посадку, казалось мы сейчас будем бомбить вражеский авианосец с крутого пикирования. :)

Мы так на Ту-134 в Мурманске заходили. Самый великолепный полёт, который у меня когда либо был. Теперь бы вот на новую "птичку" посмотреть.

> Летают отлично, но тот факт, что наш Суперджет по сути не совсем наш - более 50% оборудования и материалов производится за границей - оптимизма не внушает.

Как раз внушает. И вовсе не потому, что "ихнее" лучше, а просто потому, что такой самолёт гораздо легче сертифицировать у них и им же продать.

А когда уже будет летающий "флот", можно потихоньку и свои компоненты сертифицировать и подменять. Потихоньку надо к русскому приучать. Корейское да китайское тоже не сразу брать стали.


chum
отправлено 02.07.13 12:53 # 97


Кому: непартийный, #93

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gDnkEOKR1BE

Отличный ролик про Дельту! Больше всего позабавило то, что американцы не забыли размалевать ракету для шоу. Как говорится: приоритеты на лице!


deddem
отправлено 02.07.13 12:53 # 98


Кому: chum, #92



> Мне вот интересно: при том понимании, что у "протонов" каждый десятый запуск проблемный, нахрена такое в прямом эфире показывать? Что за нездоровый эксгибиоционизм.

Тебе рассказать, какой непрерывный вой стоял и стоит "тупой неповоротливый Роскосмос не умеет рекламировать себя, у иностранцев трансляция идет даже с самих ракет, а мы все чего-то стесняемся и вообще сайт у Роскосмоса - говно".


deddem
отправлено 02.07.13 12:56 # 99


Кому: Abrikosov, #90

> Летают отлично, но тот факт, что наш Суперджет по сути не совсем наш - более 50% оборудования и материалов производится за границей - оптимизма не внушает. Походу, не можем уже самостоятельно самолёты делать.

Если исходить из такой логики - сейчас никто не может делать самолеты сам.
Американский Боинг является американским лишь на 30%, бразильский Эмбраэр - на 15%, а Аэробус вообще сборная солянка.


Nirvana
отправлено 02.07.13 12:58 # 100


По слухам, до этого попов запускали вместе с ракетой часто, в этот раз не срослось.


Huligan
отправлено 02.07.13 12:58 # 101


Кому: Дадли Смит, #2

> Хорошо, что вроде пострадавших нет

Ага. Зато уже пишут о 200-х миллионах долларов экологического ущерба и возможной эвакуации населения близлежащих посёлков. Подфартило казахам. Плюс стоимость ракеты и спутников.
Надо, считаю, ответственных за запуск сажать в эту ракету и запускать в космос. Может тогда ракеты сходить с траекторий перестанут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 356



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк