Путевые заметки, глава третья

12.07.13 07:37 | Goblin | 62 комментария »

Путешествия

По ходу заезда изготавливаются бодрые короткие ролики.
Длинный, всеобъемлющий видеоотчёт — по возвращении.

03:43 | 40665 просмотров


Отдельное спасибо тотальному и недорого роумингу Мегафон — звоню куда надо, звонят мне, смски ходят как надо взад-назад. Вчера вступил в схватку с исландской автозаправкой и был сражён идиотским прибором наповал. Но через интернет-банк вчера удалось победить даже это.

Телеком-партнёр поездки компания "Мегафон"

Снято на камеру GoPro HERO3

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62, Goblin: 3

Ямадзакура
отправлено 12.07.13 09:05 # 1


Ух ты! Даже Статоил.
А не может ли "ангер" быть как-то связан с якорем?


Фаза
отправлено 12.07.13 09:21 # 2


Роль личности в истории.


NemesisSPB
отправлено 12.07.13 09:21 # 3


Отлично! Ждем продолжения!


Abscess
отправлено 12.07.13 09:21 # 4


На заднем плане во время всего рассказа кто-то постоянно истошно орал.

Это местные потомки викингов у памятника великой победе заезжего негра в жертву приносили или просто хороводы у них под такие крики проходят?


Смог
отправлено 12.07.13 09:53 # 5


Кому: Abscess, #4

Судя по тому, что кричали там в основном что-то похожее на "йа-йа" (по крайней мере, мне так послышалось), я вообще, грешным делом, всякие неприличности подумал.


norkorn
отправлено 12.07.13 09:56 # 6


to Abscess:

Орут дети. Они орут везде, независимо от национальности и местоположения. Даже в нефтяном музее Ставангера орут. :(


Просто_Миха
отправлено 12.07.13 11:14 # 7


Интересно, почем у них "отличнейший бензин" за литр?


Смог
отправлено 12.07.13 11:29 # 8


Кому: Просто_Миха, #7

примерно 76-80 рубликов. Знаю, что чем выше на север к Норд Капу, тем дороже. На верху он к 90 подбирается.


Goblin
отправлено 12.07.13 11:34 # 9


Кому: Abscess, #4

> На заднем плане во время всего рассказа кто-то постоянно истошно орал.
>
> Это местные потомки викингов у памятника великой победе заезжего негра в жертву приносили или просто хороводы у них под такие крики проходят?

там мероприятие типа того, в котором принимал участие Брейвик


kkbl
отправлено 12.07.13 12:36 # 10


Кому: Смог, #8

Офигеть... Я думал, в нефтедобывающей стране - дешевле должно быть.
В европах не бывал, а как оно в среднем там? Столько же?


Goblin
отправлено 12.07.13 12:37 # 11


Кому: kkbl, #10

> > Офигеть... Я думал, в нефтедобывающей стране - дешевле должно быть.

об чём ты, камрад

всё плохо - только в убогой Рашке, а в цивилизованных странах - всё прелестно


kkbl
отправлено 12.07.13 13:02 # 12


Кому: Goblin, #11

> об чём ты, камрад

Это получается, километр пути на кадиле (при стоимости бензина 80р/литр и расходе 18л/100 км - как в ролике) - имеем 80х18/100 = 14,5 рублей за один км. Кгхм. Однако. Это только бензин. Без всего остального.
Страшно подумать, сколько будет стоить проезд на такси, если наши местные таксисты поедут туда на халтуру? :).
А если серьезно - наверное машин с дизельным двигателем много?


laccolith
отправлено 12.07.13 13:03 # 13


Кому: Goblin, #11

> об чём ты, камрад
>
> всё плохо - только в убогой Рашке, а в цивилизованных странах - всё прелестно

И даже если признавать, что там бензин действительно существенно дороже, чем у нас, то сразу же добавляется убойный аргумент - "зато у них там доходы намного больше, чем у нищих рашек".
Даёшь аргумент про безработицу в Еврозоне, а тебе в ответ: "А вот если сравнить пособия по безработице в абсолютном выражении"...
Эх, и ведь не докажешь, что там бензин и продукты дорогие (бутылка вина в Цель-ам-Циллере дешевле баночки йогурта), что там на газонах тоже собаки гадят, что есть депрессивные районы с бедняками и бомжами, есть проблема "понаехавших", что среднему продавцу магазина электроники типа медиамаркта из Мадрида съездить на недельку в отпуск в соседнюю Италию или в ту же самую совсем соседнюю Барселону - большое событие как по деньгам, так и по впечатлениям (намного значительнее, чем нашим пролетариям и планктону в Турцию слетать). А отдых на лыжах в Австрии у средних бельгийских и британских коллег вообще вызывает чёткую белую зависть. А наличие собственной дачи в 6 соток с домиком и дешёвым надувным бассейном - вообще для многих зарубежных коллег ставит тебя в разряд с успешными обитателями Беверли Хиллс.


Goblin
отправлено 12.07.13 13:04 # 14


Кому: laccolith, #13

> > И даже если признавать, что там бензин действительно существенно дороже, чем у нас, то сразу же добавляется убойный аргумент - "зато у них там доходы намного больше, чем у нищих рашек".

конечно, больше

двое суток плыл на пароме Дания-Исландия

большинство граждан едет в трюме, в каютах на девять человек

без белья, без подушек, и мужики с бабами в одном кубрике

большинство не едят в общепите на пароме, а везут еду с собой - на два дня

а так-то да, все богатые


Stef
отправлено 12.07.13 14:06 # 15


Кому: laccolith, #13

> Эх, и ведь не докажешь, что там бензин и продукты дорогие (бутылка вина в Цель-ам-Циллере дешевле баночки йогурта), что там на газонах тоже собаки гадят, что есть депрессивные районы с бедняками и бомжами...

На самом деле продукты таки дешевле чем в России. Так же как и тряпки. Говорю про Германию.
В остальном ты прав.


elche
отправлено 12.07.13 15:23 # 16


Кому: kkbl, #10

> Я думал, в нефтедобывающей стране - дешевле должно быть.

У нас столько же должен стоить, если все пошлины перенести на момент добычи, а не на момент пересечения границы.

Это типа считается справедливой ценой.


elche
отправлено 12.07.13 15:27 # 17


Кому: Stef, #15

> На самом деле продукты таки дешевле чем в России. Так же как и тряпки. Говорю про Германию.

Моя начальница как-то раз провела отпуск в Дании.

От цен офигела. При том, что она - человек не бедный. Но даже она была не готова морально за чашку обычного кофе платить 400-500 рублей. Даже для Москвы и Питера это "ту мач".

Когда же она в разговоре с датчанами говорила типа "как же у вас тут все дорого", то получала снисходительную улыбку и ответ - "это вы еще в Норвегии не были!".


Stef
отправлено 12.07.13 15:56 # 18


Кому: elche, #17

> Моя начальница как-то раз провела отпуск в Дании.
>
> От цен офигела. При том, что она - человек не бедный. Но даже она была не готова морально за чашку обычного кофе платить 400-500 рублей. Даже для Москвы и Питера это "ту мач".

Т.е. ты думаешь, что простые датчане платят по 10 евро за кофе или сидят без него? Места нужно знать! Ну или покупать кофе в супермарктах и варить самому.

Это все равно что приехать в Германию, поесть в нордзеевском общепите за 20 евро и говорить потом как дорого. А я вожу своих гостей в китайский ресторан, где за 7.5 ешь сколько влезет. Питание из супермаркта с самоготовкой обходится еще дешевле.


Xilent
отправлено 12.07.13 15:58 # 19


Познавательно.


elche
отправлено 12.07.13 16:01 # 20


Кому: Stef, #18

> Т.е. ты думаешь, что простые датчане платят по 10 евро за кофе или сидят без него?

Я думаю, у них уровень дохода позволяет им пить кофий :)

Конечно, не всем.


antophil
отправлено 12.07.13 16:04 # 21


Хорошо загорели, дядьки:)


Airliner
отправлено 12.07.13 16:06 # 22


Кстати, сообщают, что с 12 по 14 июля в скандинавских странах отмечается День фьорда:
> Праздник был придуман в Дании в 1991 году, чтобы привлечь внимание к состоянию прибрежных вод. Фьорд - узкий и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами.
http://www.inosmi.ru/photo/20130712/210896379_10.html


Rus_Dmitry
отправлено 12.07.13 16:32 # 23


Забавный город - можно встретить на первый взгляд странные вещи: вот, например, дома с парковками для личных катеров http://i.imgur.com/Iho7Tdb.jpg или дети, которые на этих самых лодках рассекают http://i.imgur.com/JZclvaw.jpg, горный козел (это во фьорде возле города) http://i.imgur.com/lHynpv6.jpg, магазин Дерьмо™ http://i.imgur.com/xvG8WeJ.jpg. Есть и красивые виды http://i.imgur.com/MGwAI4u.jpg, http://i.imgur.com/TNUpbFP.jpg. В общем: город контрастов и передастов http://i.imgur.com/SsYCbW2.jpg.


Abscess
отправлено 12.07.13 16:40 # 24


Кому: Goblin, #9

> там мероприятие типа того, в котором принимал участие Брейвик

Похоже, зазря его посадили!!!


Просто Изя
отправлено 12.07.13 17:13 # 25


Кому: elche, #17

> От цен офигела. При том, что она - человек не бедный. Но даже она была не готова морально за чашку обычного кофе платить 400-500 рублей. Даже для Москвы и Питера это "ту мач".

Имею обратный опыт. Я живу наверное в самом дорогом городе Германии и не разу не платил дороже 5 евро, более того обычно чашка хорошего кофе 3-3.50 евро. Каждый раз приезжая в Москву ругаюсь что плачу в 2-2.5 раза больше.


Просто Изя
отправлено 12.07.13 17:17 # 26


Кому: Stef, #18

> Это все равно что приехать в Германию, поесть в нордзеевском общепите за 20 евро и говорить потом как дорого.

800 рубликов по московским ценам совсем не дорого. Был тут на рпошлой неделе в Москве, поразился немного конечно.


Просто Изя
отправлено 12.07.13 17:21 # 27


Кому: Goblin, #14

> конечно, больше

Ну статистика она о чем то таком говорит. :)

> большинство граждан едет в трюме, в каютах на девять человек

У граждан специфическое отношение к деньгам. Коллеги получая очень приличную зарплату экономят 2-3 евро во время обеда, решая что дорого в столовой что нет. Мне такое непонятно, но вот у немцев оно так, но не у всех конечно.


QashAK
отправлено 12.07.13 17:29 # 28


Кому: elche, #17

> Моя начальница как-то раз провела отпуск в Дании.

Кому: Просто Изя, #25

> > > От цен офигела. При том, что она - человек не бедный. Но даже она была не готова морально за чашку обычного кофе платить 400-500 рублей. Даже для Москвы и Питера это "ту мач".
>
> Имею обратный опыт. Я живу наверное в самом дорогом городе Германии и не разу не платил дороже 5 евро

Да, вы оба правы. Живя в том же самом городе в Германии я офигел от датских цен, когда в первые там оказался. Так как домик мы снимали не очень далеко от датско-германской границы, то закупаться продуктами ездили в немецкий город Фленсбург. Выходило намного дешевле.


Просто Изя
отправлено 12.07.13 17:29 # 29


Кому: Goblin, #14

Дмитрий, хотел давно спросить. Вот один из путешественников с тобой, молот тора носит напоказ. Он не знает с чем кроме неопаганизма такой знак в Европе ассоцируеться? Я конечно не знаю про Норвегию, но в Германии и рядом, люди связывают это с неонацизмом. Я без подъебов спрашиваю, тут один знакомый реконструктор гостил, с таким же знаком, для него был сюрприз. Вдруг человек тоже не знает?


exeshe4ki
отправлено 12.07.13 17:41 # 30


*живу в норвегии три года+*
Когда заходит речь про Норвегию, непременно начинают с высоких зарплат. Да, минимальная месячная з/п (тут нет именно такой категории, поэтому условно)- 75 000 рублей.

Но начинать надо с огромного количества налогов, о которых многие даже не подозревают:

-Налог на покупку авто - 100% стоимости машины (да, в 2 раза дороже)
-Налог на строительство дорог (~10 тыс. рублей в год)
-Налог на саму машину (ну, дескать ездишь, загрязняешь среду, 2000 руб+)
-Налог на просмотр ТВ по телевизору(~10 тыс. рублей в год)
-Подоходный налог ступенчатый (до 52% доходит, если зарабатываешь выше "средней" з/п,)
-Налог на роскошь (посадил березку в саду у себя, пришел оценщик влупил тебе новую таксу, дескать у тебя роскошный сад стал, плати)
-Безумно дорогой общественный транспорт. Безумно. Даже в Лондоне дешевле. (С центра уехать на 60 км - 350 рублей в одну сторону. (Автобус, трамвай, метро, поезда))

Про медицину вообще молчу: брату 3 шва наложили, порезал палец на работе, 6000 рублей, будь добр выложить.
Про лечение зубов даже вспоминать нехочется: намного дешевле слетать в питер, прожить в гостинице неделю, заплатить зубному в России и вернуться в Норвегию обратно, чем обращаться по месту.

это навскидку, что вспомнил за 10 минут.
Если поковыряться в налоговом департаменте, можно много удивитиельного узнать. Получить счет с инкассо с пени, за неуплаченное что-то, о чем ты даже не подозревал, - весьма распространенная ситуация.


elche
отправлено 12.07.13 17:47 # 31


Кому: exeshe4ki, #30

> Да, минимальная месячная з/п (тут нет именно такой категории, поэтому условно)- 75 000 рублей.

А средняя сколько?


Просто Изя
отправлено 12.07.13 17:54 # 32


Кому: QashAK, #28

> то закупаться продуктами ездили в немецкий город Фленсбург.

Это тот откуда пиво?


Doom
отправлено 12.07.13 18:41 # 33


> тотальному и недорого

Вроде, окончание отвалилось.


razoom1
отправлено 12.07.13 18:49 # 34


Кому: Goblin, #9

хыхыхы


Башлам
отправлено 12.07.13 19:15 # 35


Кому: Goblin, #14

> большинство не едят в общепите на пароме

"Доллар сэкономленный -- есть доллар заработанный!" (с) Дональд Дак


Башлам
отправлено 12.07.13 19:15 # 36


Кому: exeshe4ki, #30

> намного дешевле слетать в питер, прожить в гостинице неделю, заплатить зубному в России

Камрад! Я давно не лечу зубы в России. Исключительно на Украине. Те же японские/германские химикалии и инструменты, только врачи меньше берут и работают аккуратнее. В разы.


Васька
отправлено 12.07.13 20:40 # 37


Кому: elche, #17

> Когда же она в разговоре с датчанами говорила типа "как же у вас тут все дорого", то получала снисходительную улыбку и ответ - "это вы еще в Норвегии не были!".

Лет где-то пять назад по телику показывали Данию и прочую европу на предмет связанный с сотовыми телефонами и там почти у всех в кадре были простенькие мобилы типа нокии 3310. Хотя мне до большой фиолетовой люстры, у кого какая мобила, но предполагал, что в европах с этим делом должно быть посолидней.)


Abscess
отправлено 12.07.13 21:30 # 38


Кому: Просто Изя, #29

> Вот один из путешественников с тобой, молот тора носит напоказ. Он не знает с чем кроме неопаганизма такой знак в Европе ассоцируеться? Я конечно не знаю про Норвегию, но в Германии и рядом, люди связывают это с неонацизмом.

Вот я напоказ ношу советский офицерский ремень образцы 1939 года.

Например в Латвии это ассоциируется ваще с адским пездецом который гораздо хуже неонацизма.

Как считаешь, пора уже прекращать это делать исходя из того, что всё прогрессивное человечество давно уже уравняло Гитлера и Сталина?

Ну прёт Уполовникова от нордической символики, ну и что такого?

Одежду Тор Штайнер тоже считают чуть ли не нацистской какие-то непонятные граждане, однако её рекламируют в числе прочих негры.


norbit
отправлено 12.07.13 21:43 # 39


Кому: Goblin, #14

> большинство граждан едет в трюме, в каютах на девять человек

Ух ты! Я думал таких и не бывает, только на 4. А в трюме прикольно - окна нет, что-то постоянно шуршит и фырчит, какие-то нутренности корабля.


Просто Изя
отправлено 12.07.13 21:48 # 40


Кому: Abscess, #38

> Вот я напоказ ношу советский офицерский ремень образцы 1939 года.

Молодец.

> Как считаешь, пора уже прекращать это делать исходя из того, что всё прогрессивное человечество давно уже уравняло Гитлера и Сталина?

Ты у меня совета что ли спрашиваешь, чего тебе носить?

> Одежду Тор Штайнер тоже считают чуть ли не нацистской какие-то непонятные граждане, однако её рекламируют в числе прочих негры.

Не оттого ли что эту одежду обожают неонацисты всех стран и континентов? Ты не задумывался о таком?

> Ну прёт Уполовникова от нордической символики, ну и что такого?

"Такое" оно только у тебя в комментарии. В моем был только вопрос, знает ли человек.


sea
отправлено 12.07.13 21:56 # 41


Дмитрий Юрьевич, решили ли что-нибудь с комментариями к старым постам (до 2013 года)?
Можно было бы отображать их в режиме "версия для печати", так будет меньше траффика генерироваться.


Васька
отправлено 12.07.13 22:24 # 42


Кому: norbit, #39

> большинство граждан едет в трюме, в каютах на девять человек
>
> Ух ты! Я думал таких и не бывает, только на 4. А в трюме прикольно - окна нет, что-то постоянно шуршит и фырчит, какие-то нутренности корабля.

Кажись, пора снимать Титаник-2 с пиздиловом пассажиров из трюма с випами.)))


Abscess
отправлено 12.07.13 23:06 # 43


Кому: Просто Изя, #40

> Ты у меня совета что ли спрашиваешь, чего тебе носить?

Я тебе риторический вопрос задал по теме, а твои советы мне без надобности.

> Не оттого ли что эту одежду обожают неонацисты всех стран и континентов? Ты не задумывался о таком?

А ты не задумывался о том, что неонацисты всех континентов обожают есть мясо?

> "Такое" оно только у тебя в комментарии.

В моём комментарии "Такого" нет.

> В моем был только вопрос, знает ли человек.

Даже если знает, по какой причине ему это должно быть не похуй?


Mazan
отправлено 12.07.13 23:32 # 44


Кому: laccolith, #13

> что там на газонах тоже собаки гадят

я бы уточнил, что не только на газонах, а и на парковках, и на тротуарах. И собак выгуливают без намордников - на променаде намедни видел компанию, выгуливавшую какую-то бойцовскую псину (я в них не шарю, но зело, сука, страшная), при этом поводок держала в руках девочка лет 6 (!). Взрослые хозяева при этом всем своим испанским видом показывали - собачка не кусается, не парьтесь. Но я чё-то запарился и перешел со своим ребенком на другую сторону улицы.


Осциллограф
отправлено 12.07.13 23:35 # 45


Кому: Башлам, #36

> Я давно не лечу зубы в России. Исключительно на Украине.

Про зубы не скажу, но с узкими медицинскими специалистами у меня вот обратная статистика. По хронической болячке перепробованные местные украинские врачи как-то себя не проявили(Разве что БАДы активно пытались продать). В отличии от своих коллег из Москвы.
Товарищ ребенка лечил(долго, дорого и от врожденной патологии, не очень хорошо совместимой с жизнью). Вышло аналогично. Украинцы развели руками. В Москве помогли.


Просто Изя
отправлено 12.07.13 23:36 # 46


Кому: Abscess, #43

> Я тебе риторический вопрос задал по теме, а твои советы мне без надобности.

А мне твои риторические вопросы, без надобности. Хочешь спросить мое мнение о чем то задай вопрос по человечески, а изголяться охота, так займись этим без меня

> А ты не задумывался о том, что неонацисты всех континентов обожают есть мясо?

Это ты мощно передернул, то есть марка одежды которая чуть ли не юниформа для неонацистов всего мира, и мясо которое едят 90% человечества, это признаки одного порядка общности, для тебя.


> В моём комментарии "Такого" нет.

Есть.

> Даже если знает, по какой причине ему это должно быть не похуй?

Теперь ты предлагаешь мне за него ответить? Знает ли он, и должно ли быть ему похуй. Или ты это тоже риторический скил мне демонстрируешь?


St@nix
отправлено 13.07.13 00:14 # 47


Кому: Goblin, #14

> большинство граждан едет в трюме, в каютах на девять человек

Европа уже не та, да.


exeshe4ki
отправлено 13.07.13 01:01 # 48


Кому: elche, #31

> А средняя сколько?

Не знаю статистику. Искать лень.
Если навскидку, то приблизительно 150-175 тыс. рублей в месяц. Столько, например, получает водитель фуры. Это уже после вычета налогов.


norbit
отправлено 13.07.13 01:01 # 49


Кому: Васька, #37

> Лет где-то пять назад по телику показывали Данию и прочую европу на предмет связанный с сотовыми телефонами и там почти у всех в кадре были простенькие мобилы типа нокии 3310. Хотя мне до большой фиолетовой люстры, у кого какая мобила, но предполагал, что в европах с этим делом должно быть посолидней.)

Будучи в прошлом году на паромах из Риги в Стокгольм и из Осло в Копенгаген удивлялся сколько же у народа айфонов. Практически у каждого. Кто не с айфоном тот скорее всего русский или китаец :)


Klauss808
отправлено 13.07.13 04:58 # 50


0:57-1:17 на заднем плане маячит клон Главного :)) даже рубашка аналогичного цвета


osborn
отправлено 13.07.13 04:58 # 51


До чего-же музыка из видео похожа на музыку из моего видео о поездке с другом на горку Эрестем (самую высоку точку в районе нашем, 300 м.). Если кому интересно ссылка на яндекс-диск 32 мб (не в обиду ТС, для прикола) - http://yadi.sk/d/CkFNQErB6lARn .


пшек
отправлено 13.07.13 04:58 # 52


Последние пол года цена на бензин около 15 крон плюс-минус пляшет, на дизель на 1-1,5 кроны дешевле. Заправляется надо по выходным или в понедельник утром полный бак на неделю, скидывают на всех колонках процентов на десять всегда. Дизелей думаю процентов 30, а то и 40. Сам на дизеле.
Вот кстати только что оплатил счёт на 3233 кроны за то что езжу в город, за каждый проезд 27 кроны, три косоря за квартал наездил. Стоят камеры и считают. Из Осло раз в мес гоняем в Швецию. Там на границе огромные супермаркеты под норгов заточены. Мясо и молочные продукты на порядок дешевле. В регионе Осло в семьях чаще всего два холодильника. Ну чтоб после поездки набить доверху. У меня кстати два )))))
Собак да без намордников выводят, даже бойцовых. Абсолютно апатичны к другим людям. Супер воспитание, сам держал собак раньше. За собаками 95 процентов людей убирают. Все с чёрными мешками ходят


TimurThor
отправлено 13.07.13 05:05 # 53


Кому: Просто Изя, #46

Человек знает. И ему индифферентно


BasJon
отправлено 13.07.13 05:14 # 54


Кому: Goblin, #9

> [смски] ходят как надо взад-назад

С ходу прочитал, как "сиськи! Видимо, я озабочен.


QashAK
отправлено 13.07.13 05:28 # 55


Кому: Просто Изя, #32

> Это тот откуда пиво?

Ну да, но ненавидят его не за это!


Просто Изя
отправлено 13.07.13 11:22 # 56


Кому: TimurThor, #53

> Человек знает. И ему индифферентно

спасибо. понял.


dnepr
отправлено 13.07.13 15:08 # 57


Кому: BasJon, #54


> [смски] ходят как надо взад-назад
>
> С ходу прочитал, как "сиськи! Видимо, я озабочен.

А я тоже!

Это 25-й кадр!


donerweter
камрадесса
отправлено 13.07.13 23:04 # 58


Кому: dnepr, #57

А! И я!


Abscess
отправлено 13.07.13 23:33 # 59


Кому: Просто Изя, #46

> А мне твои риторические вопросы, без надобности.

А это меня мало волнует, равно как и советы твои о том что мне делать стоит, а что нет.

> Это ты мощно передернул

Отнюдь.

> то есть марка одежды которая чуть ли не юниформа для неонацистов всего мира

А так же тысячи обычных граждан, которые просто носят одежду которая им нравится и не заморачиваются на всякую хуергу которая мерещится озабоченным вроде тебя.


> то есть марка одежды которая чуть ли не юниформа для неонацистов всего мира, и мясо которое едят 90% человечества, это признаки одного порядка общности, для тебя.

Конечно.

> Теперь ты предлагаешь мне за него ответить?

Задуматься. Хотя ты, похоже, себя этим не утруждаешь: главное ж нацистов выявлять, хуйле.


Просто Изя
отправлено 14.07.13 00:28 # 60


Кому: Abscess, #59

> А это меня мало волнует, равно как и советы твои о том что мне делать стоит, а что нет.

Тебя не волнует что я тебе отвечаю, но ты продолжаешь мне писать? Понимаю.

> Отнюдь.

Ты в охуении атаки, уже успел сравнить советскую символику с неонацистской, мясо с одеждой. Все хорошо короче.

> А так же тысячи обычных граждан, которые просто носят одежду которая им нравится и не заморачиваются на всякую хуергу которая мерещится озабоченным вроде тебя.

Пиши круче миллионы! А так же не забудь зайти в отдел полиции занимающийся неонаци, им расскажи какие они озабоченные и как им мерещиться. А то так в интернете незнакомому человеку рассказываешь про озабоченность.

> Конечно.

Да мне понятно.

> Хотя ты, похоже, себя этим не утруждаешь: главное ж нацистов выявлять, хуйле.

Ты только не восприми это, пожалуйста, как оскорбление. Но я тебя все таки спрошу: Ты чего совсем дурак? Ты читал что было написано?


c2002
отправлено 14.07.13 04:15 # 61


Сподобился было написать коммент в 3000+ раз, однако одумался. Как и в прошлые разы.
Эта. Сам тоже с забугорья - Германией кличут нерусские.

Чутка позже дам отчёту полнообъемлющего за всех. А кто супротив будет - так в наши 95% не помесчаютси. Дай им опспади лаговаления


Muzzlecore
отправлено 17.07.13 13:28 # 62


Харальд Хальвданович Хорфагер суров!



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк