Игровой процесс Wasteland 2

29.08.13 07:17 | Сева | 195 комментариев »

Стримы



Деньги на создание Wasteland 2 выдал не издатель-толстосум, а истосковавшаяся по играм старой школы публика. Через Kickstarter и другие сервисы поступило в общей сложности более $3000000. На данный момент игра якобы завершена процентов на 70-80.

Любителям Fallout смотреть непременно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

Yashka
отправлено 29.08.13 07:42 # 1


Неужели доживу!!!


porter2
отправлено 29.08.13 07:52 # 2


Музыка - та!


QoMSoL
отправлено 29.08.13 08:08 # 3


Чертовски привлекательно выглядит. Надеюсь взлетит. Хорошая олдскульная РПГ сейчас бы не помешала.


biozon
отправлено 29.08.13 08:26 # 4


Эх, сразу вспоминаются приятные часы, проведённые за Санитарами Подземелий 1 и 2.


ГлаголомЖечь
отправлено 29.08.13 08:36 # 5


Как то не впечатлило. Уж не знаю почему. Единственный плюс - NatOsha Ivanova!!!


Rotery
отправлено 29.08.13 09:05 # 6


Fallout и F2 добротными получились.


Conspiracy
отправлено 29.08.13 09:11 # 7


Что-то не айс, графика слишком мультяшная.


shader
отправлено 29.08.13 09:12 # 8


не впечатлило, лучше бы деньги на третий Portal насобирали


Ziyod
отправлено 29.08.13 09:16 # 9


Кому: ГлаголомЖечь, #5

> Как то не впечатлило. Уж не знаю почему.

На случай, если пропустил - www.youtube.com/watch?v=R9hQWqtxXPU. Предыдущее видео с геймплеем, поинтереснее, на мой взгляд.

Лично меня ход разработки игры вполне радует, не жалею о пожертвованных деньгах. Если в плане ре-играбельности разработчикам удастся сделать игру хотя бы на уровне первых двух Фоллаутов - будет уже супер.


Колька
отправлено 29.08.13 09:17 # 10


А почему "якобы"? Есть сомнения в честности или квалификации разработчиков?


Колька
отправлено 29.08.13 09:17 # 11


Извините, а почему "на данный момент игра якобы завершена процентов на 70-80"? Разработчики чего-то недоговаривают, лукавят?


Котовод
отправлено 29.08.13 09:18 # 12


Дайте две!!!


bqbr0
отправлено 29.08.13 09:22 # 13


Кому: Котовод, #12

> Дайте две!!!

А я три возьму!!!


FrozBite
отправлено 29.08.13 09:26 # 14


Насколько мне известно, релиз должен был быть в октябре сего года. Но разрабы решили прикрутить (свистелок и... ) больше сюжетных развилок, в результате которых за одно прохождени е игрок увидел бы не более 40% контента. И дату релиза сдвинули в неизвестном направлении (точнее в известном, но на неопределенный срок).


Сева
отправлено 29.08.13 09:28 # 15


Кому: Колька, #11

> Извините, а почему "на данный момент игра якобы завершена процентов на 70-80"? Разработчики чего-то недоговаривают, лукавят?

"Якобы" - значит, лично я за это поручиться не могу

а имея некоторое отношение к изготовлению игр, знаю, что эти проценты большинству разработчиков кажутся больше, чем они есть на самом деле


dmitriy_1980
отправлено 29.08.13 09:28 # 16


Музыка как в Fallout 2. 100%!


Ziyod
отправлено 29.08.13 09:29 # 17


Кому: Conspiracy, #7

> Что-то не айс, графика слишком мультяшная.

Тут упор не на графику.


Кому: shader, #8

> не впечатлило, лучше бы деньги на третий Portal насобирали

Игру вроде не Valve делает.


Ziyod
отправлено 29.08.13 09:30 # 18


Кому: dmitriy_1980, #16

> Музыка как в Fallout 2. 100%!

Ну дык её сам Марк Морган клепает! (Для непосвященных - композитор первых двух Fallout)


Abscess
отправлено 29.08.13 09:32 # 19


Видимо придётся играть.


Борис Бритва
отправлено 29.08.13 09:46 # 20


Слава Кришне!!! Давно жду.


Ерш
отправлено 29.08.13 09:48 # 21


Отлично. Хочу-хочу-хочу!!!


KroliKoff
отправлено 29.08.13 10:22 # 22


Замечательно!


atty
отправлено 29.08.13 10:23 # 23


В свете последних событий, как бы не пришлось в реальности в подобное сыграть.


Gradus
отправлено 29.08.13 10:29 # 24


Не, я тупая консолота. Никогда не мог понять: как в такое на полном серьёзе может быть интересно играть? Ну, бегают какие-то карапузы размером со спичечный коробок. И чего?

То ли дело - когда всё взрывается, бабахает, спецэффекты на весь экран, Дрейк падает с разваливающегося в воздухе самолёта, каждую секунду происходящее взрывает мозг... А тут - уныль какая-то. Видимо, это и называется "геймплей", до которого так охочи "отцы".

Но каждому, конечно, своё.


Xilent
отправлено 29.08.13 10:36 # 25


Любитель Fallout, но 3 и NW. Чистый RPG увы не мое.


borisovskyma
отправлено 29.08.13 10:40 # 26


Кому: Gradus, #24

Ну можно быть любителем шахмат или пейнтбола. А можно и тем и другим)


DeN_DarK
отправлено 29.08.13 10:41 # 27


С удовольствием вложился в Wasteland 2, Torment и Eternity. Теперь постоянно приходят апдейты, причем действительно интересные. Давно уже не было ничего сюжетно-пошагового, если всё так хорошо как выглядит в Wasteland 2, то новогодние каникулы пройдут в пустошах )


Колька
отправлено 29.08.13 11:13 # 28


Кому: Сева, #15

> имея некоторое отношение к изготовлению игр, знаю, что эти проценты большинству разработчиков кажутся больше, чем они есть на самом деле

Ну, Фарго тоже имеет некоторое отношение к изготовлению игр. ИМХО, опыт у него немалый - это же он и делал первые Fallout'ы. Надеюсь, проценты подсчитаны верно. А вообще - пусть хоть до следующего лета затягивает. По-моему, большинство вкладчиков и слова против не скажет. Это ж практически идеальная ситуация - разработчик как хочет, так и делает, сколько хочет, столько и делает, никто его не понукает, сроками не ограничивает, ценных указаний не даёт, фан-сервис для LGBT-аудитории обеспечивать не заставляет.


kirych
отправлено 29.08.13 11:25 # 29


В детстве Wasteland просто поразил воображение. Настолько, что её бинарники до сих пор сохранены и валаются где-то на винчестере. Давно было, но помню, что проработка сюжета поражала. Как только узнал, что авторы собирают деньги на продолжение - немедленно занёс бабла.

Интересно, сохранят ли былую суровость. Например, в первой версии, при переходе в новую локацию, игра автоматом сохранялась - поэтому если тебя подстрелили, перед тем, как мчаться к фелшеру в соседний городок стоило крепко подумать.

Если тебя убивали, игруха тоже немендленно сохранялась. При этом была только одна версия сэйва и не отдельным файлом, а куда-то в недра бинарника игры - подлжить старую сохранёнку было нельзя. После этого всё барахло, нажитое непосильным трудом, оставалось на том месте, где твою команду грохнули. Чтобы его получить, новая команда должна была туда добраться. Правда лечилось это просто, методом выдёргивания 5-ти дюймовой дискеты из дисковода в момент перед смертью. Реакция и мелкая моторика развивались будь здоров!

MOTEKIM )))


mr.JoKeЯ
отправлено 29.08.13 11:46 # 30


Кому: Gradus, #24

> То ли дело - когда всё взрывается, бабахает, спецэффекты на весь экран, Дрейк падает с разваливающегося в воздухе самолёта, каждую секунду происходящее взрывает мозг..

Я даже боюсь спросить твоего мнения о шахматах!!!


Gradus
отправлено 29.08.13 11:48 # 31


Кому: mr.JoKeЯ, #30

Это спорт!!!


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 11:58 # 32


При всём уважении - как говорится, "ниасилил". Вид сверху-сбоку, да, бывало.

Лично для меня мега-игра такого "олдскульного" плана была ровно одна - это первая Дьябла. Такого бурления адреналина не испытывал в подобного рода играх нигде. В других жанрах - да: Вольф, Дум, Квейк, Сэм. До них ещё был Дэйв - полагаю, немногие припомнят. Совсем в других жанрах - Герои 1-2-3.

Тут же что мы видим? - бестолковый удручающий диалог, вроде как чуть ли не ключевую роль играющий... В наличии опрокинутые автомобили и каменоломенный пейзаж, а что толку-то? Вяловато как-то, несмотря на амбиции показать нечто "из старой школы".


porter2
отправлено 29.08.13 12:08 # 33


Кому: JPBelmondo, #32

> Вяловато как-то, несмотря на амбиции показать нечто "из старой школы".

Старая школа РПГ динамикой не отличалась


bqbr0
отправлено 29.08.13 12:09 # 34


Кому: JPBelmondo, #32

> Тут же что мы видим? - бестолковый удручающий диалог, вроде как чуть ли не ключевую роль играющий...

Это что же, читать придется, а не просто кнопки давить?!


Mofovik
отправлено 29.08.13 12:09 # 35


Кому: Gradus, #24

> Никогда не мог понять: как в такое на полном серьёзе может быть интересно играть? Ну, бегают какие-то карапузы размером со спичечный коробок. И чего?

Ну а в стратегии как играют? В Total War, например


Gradus
отправлено 29.08.13 12:11 # 36


Кому: Mofovik, #35

> Ну а в стратегии как играют? В Total War, например

Это я тоже никогда не мог понять. Но мозги способных играть в стратегии уважаю.


Theorphys
отправлено 29.08.13 12:12 # 37


Очень скромно и низкобюджетно по нынешним стандартам игра выглядит, если по картинке с ютаба судить.


Lavashic
отправлено 29.08.13 12:12 # 38


Кому: shader, #8

Ну, это... Portal - собственность Valve, причем тут "насобирали". Сделают, как только еще подкрутят механику - они знают, что две одинаковые части Portal будут приедаться, поэтому напридумывают чего-нибудь еще крутого. Если Valve разрешит им сделать игру с цифрой 3 в названии!!!


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 12:16 # 39


Кому: porter2, #33

Кому: bqbr0, #34

Вы не в Балдурс ли Гейт в конце девяностых чемпионили? :)


Theorphys
отправлено 29.08.13 12:19 # 40


Кому: shader, #8

> не впечатлило, лучше бы деньги на третий Portal насобирали

Valve и так купаются в бабле со своим Стимом, и это одна из причин, по которой делать игры им уже не нужно.


Ay49Mihas
отправлено 29.08.13 12:23 # 41


Нормально, неча жаловаться. Я так понимаю, в результате игра будет продаваться? Или типа всем раздариваться, коль скоро бабло кикстартером собирали? Я бы купил.


Боб
отправлено 29.08.13 12:29 # 42


Кому: Gradus, #36

> Это я тоже никогда не мог понять. Но мозги способных играть в стратегии уважаю.

А варгеймы, варгеймы как? Панзер Дженерал - это ж конкретный мозговой тренажер.


bqbr0
отправлено 29.08.13 12:29 # 43


Кому: JPBelmondo, #39

> Вы не в Балдурс ли Гейт в конце девяностых чемпионили?

Фаллаут 1 и Фаллаут 2. Две трети игрового процесса — диалоги и истории.


Gradus
отправлено 29.08.13 12:42 # 44


Кому: Боб, #42

Я даже не знаю, что это такое.


Колька
отправлено 29.08.13 12:49 # 45


Кому: Theorphys, #37

> Очень скромно и низкобюджетно по нынешним стандартам игра выглядит, если по картинке с ютаба судить.

Собственно, то ради чего игра делается, и за что вкладчики денег дали, в 20-минутном ролике не покажешь. Только если самому поиграть, и то не один час. А денег давали на интересный разнообразный геймплей, качественные разветвлённые квесты, захватывающий сюжет, колоритных персонажей и. т. д. У графики приоритет низкий, это точно. Может в том числе и поэтому с Фарго крупные издатели не связывались - геймплейный ролик у большинства вау-эффекта не вызовет, одно уныние. Да и вообще крупному издателю такая игра никуда не упёрлась - уж больно ЦА маленькая, не слупишь с неё значимой прибыли.


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 12:50 # 46


Кому: bqbr0, #43

> > Фаллаут 1 и Фаллаут 2. Две трети игрового процесса — диалоги и истории.

Данные гамы прошли мимо меня, увы.
Через это смотрю на такого плана игры сугубо через "призму" Дьяблы-1. За дядьку и тётьку проходил многажды. За мага не осилил - он очень слаб.

По мне - так игры такого замысла должны развиваться по сценарию фильма "Коммандо". Злые люди обидели - не вопрос, взял что под руку подвернулось - и стартовал. Чаепитие и прочие "тонкие" и "деликатные" нюансы, полагаю, не нужны.


Розарио Агро
отправлено 29.08.13 12:54 # 47


Даешь "Санитары Подземелий: Удар Спина"!!!!


QoMSoL
отправлено 29.08.13 12:58 # 48


Кому: JPBelmondo, #46

Камрад, ну мы поняли уже, что ты любишь всех пристрелить да побыстрее. Тут немного не про то игра.
Ты в Санитаров-то хоть поиграл?


Розарио Агро
отправлено 29.08.13 13:06 # 49


Неплохая должна получиться игрушка.
Из неприятных моментов выделил только две:
1. Козы. Бесить, по ходу дела, будут сильнее чем птички из Моровинда.
2. Сетка из квадратов. Почему не сделали как обычно - шестиугольники? Персы бегающие строго по квадрату выглядят довольно странно.


Sergaza
отправлено 29.08.13 13:08 # 50


Пока чем-то напоминает Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а это немного дерьмицо было. Может конечный результат будет лучше.


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 13:09 # 51


Кому: QoMSoL, #48

> Камрад, ну мы поняли уже, что ты любишь всех пристрелить да побыстрее. Тут немного не про то игра.

И очень жаль, чёрт возьми!!!

Про Санитаров - отвечу предельно честно: нет, не играл, не довелось :( В то время, да и по сей день Герои-3... ну и зомбари - вторых вот жду... Зато у меня есть w116!


porter2
отправлено 29.08.13 13:09 # 52


Кому: JPBelmondo, #39

> не в Балдурс ли Гейт

Не дошли пока руки. Фоллауты, Плейнскейп:Тормент, Арканум


nd4said
отправлено 29.08.13 13:14 # 53


Именно таким должен был быть Fallout 3.

Но все погрязло в гламуре и коммерции...


Котовод
отправлено 29.08.13 13:22 # 54


Кому: Gradus, #24

Слишком жирно.


QoMSoL
отправлено 29.08.13 13:24 # 55


Кому: porter2, #52

В эту же кастрюлю надобно забросить Icewind Dale. Отличный фентези сюжет, продуманная и сбалансированная РПГ механика. Один из лучших образцов пошаговых олсдкульных РПГ.


QoMSoL
отправлено 29.08.13 13:26 # 56


Кому: nd4said, #53

Ну не знаю. Третий фолл получился неплохой, а Нью Вегас так и вовсе отличный! Формат конечно поменяли, ну что поделать, народ любит популять во всякое, читать не любит!!!
Хотя могли бы сделать отдельно линейку экшенов по мотивам и отдельно пошаговые разрабатывать.


Котовод
отправлено 29.08.13 13:30 # 57


Кому: JPBelmondo, #46

> По мне - так игры такого замысла должны развиваться по сценарию фильма "Коммандо". Злые люди обидели - не вопрос, взял что под руку подвернулось - и стартовал. Чаепитие и прочие "тонкие" и "деликатные" нюансы, полагаю, не нужны.

Для любителей спинно-мозговых игр вроде тебя и Градуса игр полно. Слава богу начали делать и нормальные игры.


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 13:32 # 58


Кому: porter2, #52

> не в Балдурс ли Гейт
>
> Не дошли пока руки. Фоллауты, Плейнскейп:Тормент, Арканум

Богатыри, не мы. Если чем - не поминайте лихом.


Боб
отправлено 29.08.13 13:40 # 59


Кому: Gradus, #44

> Я даже не знаю, что это такое.

Шахматы в третьей степени.


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 13:40 # 60


Кому: Котовод, #57

> Слава богу начали делать и нормальные игры.

Пожалуйста, хоть один бы довод в пользу ?


Gradus
отправлено 29.08.13 13:42 # 61


Кому: Котовод, #54

Особенно если учесть, что троллингом там и не пахнет.


porter2
отправлено 29.08.13 13:43 # 62


Кому: QoMSoL, #55

писал во что играл. Айсвинд у меня не запускался почему-то


Котовод
отправлено 29.08.13 13:49 # 63


Кому: JPBelmondo, #60

> Пожалуйста, хоть один бы довод в пользу ?

В пользу чего? Что не всем нравятся аттракционы не требующие участия мозга?

Кому: Gradus, #61

> Особенно если учесть, что троллингом там и не пахнет.

Первая же фраза намекает на то, что ты не просто так делишься своим мнением.


bqbr0
отправлено 29.08.13 13:49 # 64


Кому: QoMSoL, #56

> Формат конечно поменяли, ну что поделать, народ любит популять во всякое, читать не любит!

В Фаллауте номер три есть что почитать, в Нью-Вегас — еще больше. История Рэндалла Кларка из дополнения Honest Hearts получилась крайне хорошей — лазил по всем пещерам исключительно с целью почитать ее полностью.


markedone
интеллектуал
отправлено 29.08.13 13:51 # 65


Кому: biozon, #4

> Эх, сразу вспоминаются приятные часы, проведённые за Санитарами Подземелий 1 и 2.

Я тоже вспомнил. Эх как хочется третьей.


bqbr0
отправлено 29.08.13 13:52 # 66


Кому: Xilent, #25

> Любитель Fallout, но 3 и NW. Чистый RPG увы не мое.

Если ты не играл в Fallout 1 и 2, то из третьего и Нью-Вегас не поймешь и половины. Там куча историй основана на отсылках к первым частям.


Gradus
отправлено 29.08.13 13:52 # 67


Кому: Котовод, #63

> Первая же фраза намекает на то, что ты не просто так делишься своим мнением.

А ты своим тут делишься строго во исполнение некой секретной миссии? И какое вообще может быть назначение у коммента, кроме "просто так"? Там специально для таких как ты написано: "Каждому, конечно, своё".

Кому: Котовод, #57

> Для любителей спинно-мозговых игр вроде тебя и Градуса игр полно. Слава богу начали делать и нормальные игры.

Единственная задача видеоигр - всячески меня развлекать и впечатлять. Накрыть меня волной адских впечатлений прямо из телевизора Чтобы мой натруженный мозг расслабился после долгого рабочего дня.

Всё, больше игры не нужны ни для чего. Это их единственное назначение. Ни соревноваться с кем бы то ни было, ни решать какие-то "сложные тактические задачи", ни прокачивать персонажа, радуясь каждым новым порткам, - ничего этого делать нет ни малейшего желания.

Речь только об этом. Нравится тебе другое - ради ТНБ.


Black_Raven
отправлено 29.08.13 13:59 # 68


Надо будет обязательно посмотреть. Думаю, что эти ребята не испортят хорошую идею и не выпустят какую-то унылую казуальщину.


Black_Raven
отправлено 29.08.13 13:59 # 69


Что особенно приятно, так это что обещают выпустить и версию под Linux.


QoMSoL
отправлено 29.08.13 14:01 # 70


Кому: bqbr0, #64

Аддоны, увы, не осилил. Надо будет поклацать как-нибудь.


JPBelmondo
отправлено 29.08.13 14:04 # 71


Кому: Котовод, #63

> В пользу чего? Что не всем нравятся аттракционы не требующие участия мозга?

Забей. В силу обстоятельств моя мысль была искажена. Не было и мысли обидеть - не серчай, коль слечилось.


goga_boss
отправлено 29.08.13 14:09 # 72


Крутяк.


kirych
отправлено 29.08.13 14:11 # 73


Глядя на обсуждение, сразу вспомнил ролик про сбор денег для Wasteland 2 с Kickstarter: http://youtu.be/XZGi5oLXfLI


sadmilk
отправлено 29.08.13 14:31 # 74


Выглядит дешево и безвкусно. Выборы типа заплатить бандитам и они не тронут или не платить и они нападут - это конечно гениальнейший геймдизайнерский ход, такого нигде не было. Надеюсь, что разработчики не такие жадные бездари как у шэдоурана, и все же сделают удобоваримый продукт.


bqbr0
отправлено 29.08.13 14:38 # 75


Кому: sadmilk, #74

> Выборы типа заплатить бандитам и они не тронут или не платить и они нападут - это конечно гениальнейший геймдизайнерский ход, такого нигде не было.

В жизни, понятно, все по-другому!


porter2
отправлено 29.08.13 15:19 # 76


Кому: sadmilk, #74

> Выборы типа заплатить бандитам и они не тронут или не платить и они нападут - это конечно гениальнейший геймдизайнерский ход

Вполне олдскульно


Plukh
отправлено 29.08.13 15:19 # 77


Я играл в первый Wasteland на Commodore 64 в 1989-1990 годах, учась в последних классах школы. Первая и последняя игра, в которую я играл непрерывно полтора года. Разобрал всё, включая формат данных на дисках. Потом она мне попалась на PC, снова играл, но, конечно, уже не так жадно - вырос, и времени свободного резко стало меньше. Так что сказать, что я побежал заносить денег Бриану сразу, как услышал о проекте - это ничего не сказать. Забашлял $100 (+доставка) за коллекционную версию.

Что могу сказать по конкретному ролику? В целом соответствует ожиданиям - примерно такого процесса, вдумчивого и с большим количеством вариантов решения задач и развёрнутыми диалогами - я и ожидал. Полировки, конечно, не хватает, да и пустынно-скалистый пейзаж, скажем честно, немного подзадрал. А дальше - дальше надо ждать финальную версию и пробовать самостоятельно, потому что, в отличие от шутеров и прочих RTS, здесь оценить игру, не имея собственных впечатлений, чисто по роликам - невозможно в принципе.

P.S. А что не так с Шэдоураном? Я его тоже бэкал, но времени играть сейчас нет совершенно. На Metacritic у него 76, пользовательская оценка 7.5 - вполне прилично, не шедевр, но и не провал - ну так, он и собрал не 3 ляма, как WL2...


Reckuf
отправлено 29.08.13 16:08 # 78


Кому: Gradus, #24

> То ли дело - когда всё взрывается, бабахает, спецэффекты на весь экран, Дрейк падает с разваливающегося в воздухе самолёта, каждую секунду происходящее взрывает мозг... А тут - уныль какая-то. Видимо, это и называется "геймплей", до которого так охочи "отцы".

[поддакивает] Продвинутым детям-то, понятное дело, мыльное экшн-кинцо подавай!


Whisper
отправлено 29.08.13 16:31 # 79


Кому: FrozBite, #14

> асколько мне известно, релиз должен был быть в октябре сего года. Но разрабы решили прикрутить (свистелок и... ) больше сюжетных развилок, в результате которых за одно прохождени е игрок увидел бы не более 40% контента.

Там денег насобирали порядком и проект забабахали огромный - пусть делают! Хотя, ранний доступ я бы посмотрел, все одно )


Whisper
отправлено 29.08.13 16:35 # 80


Кому: Сева, #15

> а имея некоторое отношение к изготовлению игр, знаю, что эти проценты большинству разработчиков кажутся больше, чем они есть на самом деле

Как говорит знакомый разработчик - как определить степень готовности? На локации такой-то количество деревьев приближается к запланированному на 85%? Ну и новости разработки давать в том же духе - непись Вася готов на 95%, но иногда заговаривается(сука такая!!).


Whisper
отправлено 29.08.13 16:37 # 81


Кому: Gradus, #24

> Не, я тупая консолота. Никогда не мог понять: как в такое на полном серьёзе может быть интересно играть? Ну, бегают какие-то карапузы размером со спичечный коробок. И чего?
>
> То ли дело - когда всё взрывается, бабахает, спецэффекты на весь экран, Дрейк падает с разваливающегося в воздухе самолёта, каждую секунду происходящее взрывает мозг... А тут - уныль какая-то. Видимо, это и называется "геймплей", до которого так охочи "отцы".

Ты описал ровно мой переход от Думов-Кваков-Халфлайфов к рпг - ушло на это не мало времени, а рпг с видом из глаз и полноценным движением тогда не был. Был, например, Фолл - сел и провалился на все жизнь.


Whisper
отправлено 29.08.13 16:41 # 82


Кому: kirych, #29

> сли тебя убивали, игруха тоже немендленно сохранялась. При этом была только одна версия сэйва и не отдельным файлом, а куда-то в недра бинарника игры - подлжить старую сохранёнку было нельзя. После этого всё барахло, нажитое непосильным трудом, оставалось на том месте, где твою команду грохнули.

Офигеть, надеюсь что-то подобное будет как опция - круче чем DS даже.


Whisper
отправлено 29.08.13 16:43 # 83


Кому: JPBelmondo, #32

> ут же что мы видим? - бестолковый удручающий диалог, вроде как чуть ли не ключевую роль играющий...

Там с диалогом все нормально - если бы не убили страждящую, а вылечили, то и муж был бы жив, а баба бы поблагодарила бы по радио, чем немедленно бы воспользовались бы враги ;)


Whisper
отправлено 29.08.13 16:45 # 84


Кому: JPBelmondo, #46

> Данные гамы прошли мимо меня, увы.
> Через это смотрю на такого плана игры сугубо через "призму" Дьяблы-1. За дядьку и тётьку проходил многажды. За мага не осилил - он очень слаб.
>

Камрад, похоже ты об играх думаешь как о каких-то развлечениях, где вечно надо воевать и побеждать - мягко говоря это не так.


Whisper
отправлено 29.08.13 16:47 # 85


Кому: nd4said, #53

> Именно таким должен был быть Fallout 3.
>
> Но все погрязло в гламуре и коммерции...
>
Я вот с удовольствием посмотрел огромным на фолл с видом из глаз - все что можно было когда-то себе только в голове представлять, а теперь в живую. Нью-Вегас, понятно, вобще со всех сторон отличный, Фолл 3 - слабый.


Whisper
отправлено 29.08.13 16:51 # 86


Кому: Gradus, #67

> Речь только об этом. Нравится тебе другое - ради ТНБ.
>

Камрад, ты говоришь об играх, которые появились такими буквально несколько лет назад. До этого был десятилетиями суровый хардкор - что за деньги в аркадах, что дома, типа бесплатно. Суровейшее развлечение для крайне ловких и сообразительных пацанов, не боящихся ничего )


Whisper
отправлено 29.08.13 16:51 # 87


Кому: Black_Raven, #68

> Надо будет обязательно посмотреть. Думаю, что эти ребята не испортят хорошую идею и не выпустят какую-то унылую казуальщину.

Не, с этим все вроде нормально.


Stoum
отправлено 29.08.13 17:08 # 88


Вроде выглядит не плохо, надо будет посмотреть как выйдет. Иногда хочется неторопливого геймплея. Ещё бы сюжет приделали мощный.

Кому: QoMSoL, #56

> Хотя могли бы сделать отдельно линейку экшенов по мотивам и отдельно пошаговые разрабатывать.

Бетсезда сделала ровно то, что умеет экшн-Рпг от первого (или третьего лица), и сделала отлично. А пошаговые они сроду не делали игры, скорее всего вышло бы что-то странное.


Whisper
отправлено 29.08.13 17:14 # 89


Кому: Stoum, #88

> етсезда сделала ровно то, что умеет экшн-Рпг от первого (или третьего лица), и сделала отлично. А пошаговые они сроду не делали игры, скорее всего вышло бы что-то странное.
>

Я много воевал именно в ватсе - с модами. Очень приятный реверанс в сторону пошаговки. О самой пошаговости не скорбел - просто было удобнее кинуть гранатку или выстрелить в конечность.


Black_Raven
отправлено 29.08.13 18:08 # 90


Кому: Plukh, #77

> Полировки, конечно, не хватает, да и пустынно-скалистый пейзаж, скажем честно, немного подзадрал.

Вот кстати чуть выше кидали другой ролик: www.youtube.com/watch?v=R9hQWqtxXPU. По-моему там получше, особенно вторая половина. Атмосфера чем-то напомнила как во втором фоллауте лазил по военной базе Sierra :)


vasmann
отправлено 29.08.13 18:19 # 91


Кому: Whisper, #86

> До этого был десятилетиями суровый хардкор

Скачал в стиме балдуры ХД.
Начал игру. Не покидая первой локации просто захожу в хибару какую-то.
Чел побегает.
-Ты vasmann?
-да, и чо
-умри....
дышь дышь. Гамеовер.
У меня перед глазами проскочила заставка: Вот это поворот!!!


Whisper
отправлено 29.08.13 18:28 # 92


Кому: vasmann, #91

> дышь дышь. Гамеовер.
> У меня перед глазами проскочила заставка: Вот это поворот!!!
>

Ага! И это перезагрузиться можно было ) Аркады же вводили в суровый ступор, помнится - это все равно сейчасв играх где "все ебется и взрывается" утяжелить геймплей раз в 10, а потом оставить одну десятую чекпоинтов: чуть что не так, пробеги-ка весь уровень заново )


Stoum
отправлено 29.08.13 18:37 # 93


Кому: Whisper, #89

> Я много воевал именно в ватсе - с модами. Очень приятный реверанс в сторону пошаговки. О самой пошаговости не скорбел - просто было удобнее кинуть гранатку или выстрелить в конечность.

VATS удобный, особенно если с геймпада играть. Ну или по гранате брошенной врагами стрелять :)


злой лосось
отправлено 29.08.13 18:40 # 94


Кому: bqbr0, #75

> В жизни, понятно, все по-другому!

Конечно, по другому. Или ты не платишь, и тебя убьют, или платишь, и тебя убьют, или не болтаешь, а стреляешь первым.


Gradus
отправлено 29.08.13 18:42 # 95


Кому: Reckuf, #78

> Продвинутым детям-то, понятное дело, мыльное экшн-кинцо подавай!

Ты шикарен. Тебе про личные предпочтения, а ты незнакомому гражданину про "детей". Будто не в курсе, что в реальности за такое тут же прилетает в рыло.

К слову, лучше всех играют в "хардкорные" игры именно 10-летние дети. А то вдруг ты не знал.

Кому: Whisper, #86

> Камрад, ты говоришь об играх, которые появились такими буквально несколько лет назад.

И слава ТНБ. Наконец-то.

> Суровейшее развлечение для крайне ловких и сообразительных пацанов, не боящихся ничего

Да не надо там никакой особой ловкости и сообразительности. Если не совсем даун, любую игру осилишь. Разве что кроме стратегий. Речь о том, а надо ли оно на старости лет?


vasmann
отправлено 29.08.13 18:44 # 96


Кому: Gradus, #95

> Если не совсем даун, любую игру осилишь

[смотрит на Демон Соулс на третьем прохождении]

Кстати, ты фразу поставил так, что в реальности тоже сразу прилетает в рыло.
"не совсем даун" - оно уже как бы намекает, что даунизм не оспаривается, оспаривается степень оного.
Нехорошо.


Gradus
отправлено 29.08.13 18:49 # 97


Кому: vasmann, #96

> "не совсем даун" - оно уже как бы намекает, что даунизм не оспаривается, оспаривается степень оного

У тебя оригинальное восприятие родного языка. Там не написано "если ты, Whisper, не совсем даун". Там сказано, что если игрок не совсем даун, то рано или поздно он пройдёт любую игру. При должном старании и желании.


Whisper
отправлено 29.08.13 18:50 # 98


Кому: Stoum, #93

> VATS удобный, особенно если с геймпада играть. Ну или по гранате брошенной врагами стрелять :)

Типа того! Чего там народ им возмущался - совершенно не понятно. Наверно ожидал полноценной пошаговки, чтобы на каждым ап раздумывать как следует.


bqbr0
отправлено 29.08.13 18:51 # 99


Кому: злой лосось, #94

> Или ты не платишь, и тебя убьют, или платишь, и тебя убьют, или не болтаешь, а стреляешь первым.

... и тебя все равно убьют. Такая суровая жизнь!


bqbr0
отправлено 29.08.13 18:53 # 100


Кому: Stoum, #93

> Ну или по гранате брошенной врагами стрелять

Самый сок — по гранате в негодяйской руке.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк