Кусочком мела

15.09.13 18:30 | Goblin | 90 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90

Щербина307
отправлено 15.09.13 18:38 # 1


[доедая макароны по флотски]

Вот прям завтра начну зарядку делать по утрам и тоже так смогу!

"В библиотеку запишусь, рассказ Каштанка дочитаю. Эх, чем там дело кончилось?"©


Xilent
отправлено 15.09.13 18:43 # 2


Пацан крут, что тут скажешь.


affigi
отправлено 15.09.13 18:45 # 3


илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал


Stoum
отправлено 15.09.13 18:52 # 4


Я так понимаю, что автор хочет сказать, что главное не сдаваться?


Nanotraktor
отправлено 15.09.13 18:59 # 5


Кому: Stoum, #4

> Я так понимаю, что автор хочет сказать, что главное не сдаваться?

На мой взгляд - главное [делать] намеченное упорно, целенаправленно и не смотря на.
Такой подход при грамотном использовании даёт просто таки ошеломительные результаты. Однако же сил и упорства требует просто огромное количество.


Dreamon
отправлено 15.09.13 19:12 # 6


Starring

Justen Beer, может, над ним за фамилию издеваются, хотя, нормальная такая фамилия!!


Док
отправлено 15.09.13 19:25 # 7


Показалось, что видео про житье внутри головы.


Короник
отправлено 15.09.13 19:27 # 8


Как отец гимнаста хочу сказать, что парня с такой гимнастической подготовкой назвать лузером никто не сможет - себе дороже


ку!
отправлено 15.09.13 19:27 # 9


Физподготовка хорошая, теперь надо бы походить на бокс несколько месяцев и можно бить наглые рожи охеревших одноклассников, я все ждал когда он от танцев перейдет к кун-фу, но облом.

Похоже пацаненка судьба ведет не туда, и этот взрослый мужик, который игриво записочкой приглашает пацаненка упражняться в танцах вызывает подозрения.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 19:42 # 10


Стойкий парень. Ролик позитивный.

Кому: Короник, #8

> Как отец гимнаста хочу сказать, что парня с такой гимнастической подготовкой назвать лузером никто не сможет - себе дороже

Тут показывают, что он мирный :) А так-то да, руки должны быть крепкие, да и тело в удар ему проще закрутить.


Rodin
отправлено 15.09.13 19:42 # 11


Кому: ку!, #9

> взрослый мужик, который игриво записочкой приглашает пацаненка упражняться в танцах...

В ролике не показано, что именно учитель положил записку, смотри внимательнее.

И да, парень крут!!


sumerki
отправлено 15.09.13 19:42 # 12


Кому: ку!, #9

Ты когда нибудь дрался с цирковыми? Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.


Dreamon
отправлено 15.09.13 19:50 # 13


Кому: sumerki, #12

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми? Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.

Как минимум, красиво ускакать, крутя заднее сальто


Jawsoid
отправлено 15.09.13 19:56 # 14


Это прекрасно...


УниверСол
отправлено 15.09.13 19:58 # 15


Кому: sumerki, #12

> акробат любого боксера вможет вскрыть на улице

Что означает термин "вскрыть боксера" в данном контексте?


Zx7R
отправлено 15.09.13 20:04 # 16


Разбитые хари не увидел, кровью цифры в классах не нарисованы. Не придёт к успеху паренёк, сожрут.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 20:04 # 17


Кому: sumerki, #12

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми? Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.

Сразу вспоминается пацаненок - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SFK2XWd6cV4 :)


Zx7R
отправлено 15.09.13 20:05 # 18


Кому: Dreamon, #13

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми? Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.
>
> Как минимум, красиво ускакать, крутя заднее сальто

Это если красивый костюм с блёстками. Можно и на бис повторить!!


ку!
отправлено 15.09.13 20:06 # 19


Кому: sumerki, #12

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми?

Нет, ты бы еще спросил дрался ли я когда нибудь с космонавтами.


> Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.

Каким образом?
Конкретно этому не хватает решимости, и, например, как бить не повредив запястье он тоже не знает.


eugene107
отправлено 15.09.13 20:07 # 20


Кому: УниверСол, #15

> Что означает термин "вскрыть боксера" в данном контексте?

Чо-та вспомнилось:

"Открой собаку, Тони!" (с) х/ф Snatch


Zx7R
отправлено 15.09.13 20:09 # 21


Кому: Добрый_Сибиряк, #17

> Сразу вспоминается пацаненок - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SFK2XWd6cV4 :)
>

Неизвестно как на скелет в таком возрасте такие нагрузки влияют, кости то мягкие.


Animeshnik
отправлено 15.09.13 20:11 # 22


Кому: Stoum, #4

> Я так понимаю, что автор хочет сказать, что главное не сдаваться?

Хорошо если так.
А то может он про то, что главное в жизни - обезьяньи танцы.
А не учёба, семья, социализация и прочее.


jarrito
отправлено 15.09.13 20:16 # 23


последняя склейка в нарезке подвела - пока танцевал, то весь в белых пятнах, а тут встал - и ни пятнышка на жилетке, даже не отряхивал


sumerki
отправлено 15.09.13 20:17 # 24


Кому: УниверСол, #15

Пройти руки, заломать, отпинать. Цирковые выносливые, терпят боль, со страхом работать умеют. А ты че спросить то хотел на самом деле?


Animeshnik
отправлено 15.09.13 20:19 # 25


Кому: ку!, #9

> Физподготовка хорошая

В таком возрасте и при такой комплекции, подобные финты можно крутить не имея особой мышечной массы. Скорее крепкие связки нужны чтоб ничего не потянуть и малый вес чтоб легко крутиться.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 20:24 # 26


Кому: Zx7R, #21

> > Неизвестно как на скелет в таком возрасте такие нагрузки влияют, кости то мягкие.

По молодости водился с нашими цирковыми. У них дети с детства такие. Вырастают здоровыми, на позвоночник не жалуются.


Dreamon
отправлено 15.09.13 20:24 # 27


Кому: ку!, #19

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми?
>
> Нет, ты бы еще спросил дрался ли я когда нибудь с космонавтами.

Я вот сразу представил себе цирковых лилипутов и саму с ними драку


sumerki
отправлено 15.09.13 20:26 # 28


Кому: Добрый_Сибиряк, #26

Да. С позвоночником все ок. Страдают в основном плечаи локтями больше нежели обычные ребята.


УниверСол
отправлено 15.09.13 20:26 # 29


Кому: sumerki, #24

> А ты че спросить то хотел на самом деле?

То и хотел спросить, что спросил. Термин незнакомый. Уделать, законопатить, отмудохать, размотать, ну и всякое разное деструктивное - слышал. А вот про "вскрыть" - слышу впервые. Ассоциируется примерно как у #20.


Stoum
отправлено 15.09.13 20:27 # 30


Кому: Animeshnik, #22

Ну если даже человеку сильно нравится танцевать, а семья и социализация не сильно важны, то что в этом плохого? Он же не людей режет ночами.


Zx7R
отправлено 15.09.13 20:27 # 31


Кому: Dreamon, #27

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми?
> >
> > Нет, ты бы еще спросил дрался ли я когда нибудь с космонавтами.
>
> Я вот сразу представил себе цирковых лилипутов и саму с ними драку

В грязи или в масле?


SidSpears
отправлено 15.09.13 20:27 # 32


куда более наглядный пример:
http://www.youtube.com/watch?v=J9-Lwpgfd1E


Zx7R
отправлено 15.09.13 20:29 # 33


Кому: Stoum, #30

> социализация

Танцы и есть вид социализации. Не для себя же танцует? Вырастет - все девки давать строем будут (если конечно в какого гламурного кису не превратится).


Dreamon
отправлено 15.09.13 20:32 # 34


Кому: Zx7R, #31

> Я вот сразу представил себе цирковых лилипутов и саму с ними драку
>
> В грязи или в масле?

в кровище и в говнище, конечно!


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 20:38 # 35


Кому: sumerki, #28

> Да. С позвоночником все ок. Страдают в основном плечаи локтями больше нежели обычные ребята.

Так и у нас, сидящими за компьютерами, туннельный синдром бывает :) Кроме остальных прелестей сидячей работы :)


jimmilee
отправлено 15.09.13 20:39 # 36


Кому: Zx7R, #33

> Вырастет - все девки давать строем будут (если конечно в какого гламурного кису не превратится).

Факт


Gnomi
отправлено 15.09.13 20:40 # 37


А ремня пацан, когда школьную форму так мелом извозил, не получит?


21233
отправлено 15.09.13 20:40 # 38


Со слепу прочиталось "Кусочком мыла". А что, вещь в хозяйстве полезная!

Кому: sumerki, #12

>Ты когда нибудь дрался с цирковыми?

Носы из папье-маше, волосы накладные, рожа от грима скользкая и башмаки гигантских размеров... Да, непросто! Зато им убегать трудно.

Кому: Zx7R, #31

>В грязи или в масле?

И голые.


sumerki
отправлено 15.09.13 20:41 # 39


Кому: УниверСол, #29

Понял. Вскрыть здесь означает пройти оборону.


sumerki
отправлено 15.09.13 20:42 # 40


Кому: Добрый_Сибиряк, #35

Да. У меня когда в первый раз случился я сильно испугался этого туннельчика. И вернулся в зал.


lean88
отправлено 15.09.13 20:43 # 41


Вот ведь умудряются в четыре минуты смысла больше заложить, чем порой в какой-нибудь дорогущий, длиннющий фильм с претензией на высокое.


elche
отправлено 15.09.13 20:56 # 42


Сначала прочитал "Джастин Бибер".


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 20:58 # 43


Кому: sumerki, #39

> Понял. Вскрыть здесь означает пройти оборону.

Просто "вскрыть боксера" звучит по блатному :) А "боксер" на фене, это хулиган, избивающий людей. Так и представилась яркая картина :)


darya
отправлено 15.09.13 21:14 # 44


А чертить эти клеточки обязательно, чтоб научиться? Или в рисование мелом здесь вложен какой-то сакральный смысл?


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 21:18 # 45


Кому: lean88, #41

> Вот ведь умудряются в четыре минуты смысла больше заложить, чем порой в какой-нибудь дорогущий, длиннющий фильм с претензией на высокое.

Это да. Вот например - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rAY_SmKbvDk#t=306 - о фотографе, войне, детях, наградах и прочее. Всего 5 минут.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 21:18 # 46


Кому: darya, #44

> А чертить эти клеточки обязательно, чтоб научиться? Или в рисование мелом здесь вложен какой-то сакральный смысл?

Так то огрызок Мела Судьбы !!!


Короник
отправлено 15.09.13 21:18 # 47


Кому: Добрый_Сибиряк, #10

> Тут показывают, что он мирный :)

Ммм... вот представь, сколько человек набьет шишек, получит микротравм (а то и макро), пока научится вот так вертеться. То есть - к боли он готов и не боится ее. А в ролике он показан не мирным, а боящимся боли, которую ему кто-то причинит. Вот у меня сразу разрыв мозга и случился))) Вся постанова в ролике держится на фуфло-фундаменте.


anatoly87
отправлено 15.09.13 21:24 # 48


Титры в конце отлично сделаны.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 21:26 # 49


Кому: Короник, #47

> То есть - к боли он готов и не боится ее. А в ролике он показан не мирным, а боящимся боли, которую ему кто-то причинит.

А вот этого не заметил. Он, как аутист, живет в своем таком тихом мире, остальное он как бы оставляет за бортом, не слышит ругань родителей, у него и вид, будто он выныривает, когда на него внешний мир действует. А испуга нигде не видать, больше похоже на "да пошли Вы", оттолкнул, убежал от внешнего и нырнул в свой мир


Zx7R
отправлено 15.09.13 21:28 # 50


Кому: 21233, #38

>Ты когда нибудь дрался с цирковыми?
>
> Носы из папье-маше, волосы накладные, рожа от грима скользкая и башмаки гигантских размеров... Да, непросто! Зато им убегать трудно.
>

[рж0т]


darya
отправлено 15.09.13 21:32 # 51


Кому: Короник, #47

> То есть - к боли он готов и не боится ее.

Ну не знаю. Я, когда верховой езде училась, и падала, и лошади меня кусали, и ноги копытом отдавливали - больно до жути! Но вот лошадей не боюсь, а получить по морде в темной подворотне все равно сильно страшно.


Nem OFF
отправлено 15.09.13 21:37 # 52


Очень грустное видео.

Кому: Добрый_Сибиряк, #45

> Это да. Вот например

Жуть.


Гво3дь
отправлено 15.09.13 21:38 # 53


Кому: Dreamon, #34

> в кровище и в говнище, конечно!

Как в Муви 43!


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.09.13 21:44 # 54


Кому: Nem OFF, #52

> Жуть.

Меня тоже зацепил. Но раскаявшийся журналист - это фантастика !!!

Зато вот оптимистичный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=OhqN7I_JlN0 - Почему у нас на Земле порядка нету :)


УниверСол
отправлено 15.09.13 22:20 # 55


Кому: sumerki, #39

> Вскрыть здесь означает пройти оборону.

Прикольно. Звучит парадоксом.60
А где такие идиомы используют, в каких социальных группах?


Спрутодел
отправлено 15.09.13 22:47 # 56


Кому: 21233, #38

>Ты когда нибудь дрался с цирковыми?
>
> Носы из папье-маше, волосы накладные, рожа от грима скользкая и башмаки гигантских размеров... Да, непросто! Зато им убегать трудно.

Вспомнился анекдот.

Разговаривают два приятеля:
- Я больше мимо цирка ходить не буду, меня там постоянно клоуны цирковые бьют.
- Че, серьезно???
- Нет, бля, с шуточками!


Анкл Федя
отправлено 15.09.13 22:52 # 57


Кому: sumerki, #24

> Пройти руки, заломать, отпинать.

Человек, специально учившийся кувыркаться пройдёт руки человека, специально учившегося бить руками?! Ты оптимист, однако!

> Цирковые выносливые, терпят боль, со страхом работать умеют.

Вот только три-четыре "пачки" в секунду по голове, это выдержать вряд-ли поможет.


Видий
отправлено 15.09.13 22:56 # 58


Напомнило другой отличный видео-клип на тему чмырения в школе: http://www.youtube.com/watch?v=Rp5U5mdARgY


Sniff
отправлено 15.09.13 23:21 # 59


Кому: Добрый_Сибиряк, #17

а мне вот этот - http://www.youtube.com/watch?v=jjpSUUHVp0M - он пошустрее будет


VVS
отправлено 15.09.13 23:21 # 60


И еще один поучительный ролик, о том, что не всё деньгами меряется:
http://youtu.be/7s22HX18wDY

Рекомендуется к просмотру.


sumerki
отправлено 15.09.13 23:35 # 61


Кому: УниверСол, #55

В разборах спаррингов исключительно больше нигде не слышал. Привязалось.


sumerki
отправлено 15.09.13 23:36 # 62


Кому: Анкл Федя, #57

Тебе из погреба видней.


porter2
отправлено 15.09.13 23:40 # 63


Кому: Анкл Федя, #57

> Человек, специально учившийся кувыркаться пройдёт руки человека, специально учившегося бить руками?!

Человек, специально учившийся бить руками, тренируется в расчете на противостояние с таким же. В результате из рафинированных ударников борцы крутят кренделя.


ПКБ
отправлено 16.09.13 00:02 # 64


Кому: porter2, #63

> Человек, специально учившийся бить руками, тренируется в расчете на противостояние с таким же. В результате из рафинированных ударников борцы крутят кренделя.

Ну емае. Что за споры?
Это смотря что за боксер, что за борец. Ну и акробаты разные бывают.
У некоторых боксеров удар так поставлен, что не успеют никакой прием провести.
В миксфайте правда преимущество в основном у борцов.
Но циркача со спортсменом сравнивать смешно. Учились то разному и глупо утверждать что средний циркач уложит среднего боксера.


Сманик
отправлено 16.09.13 00:27 # 65


А я всё ждал когда же мальчик свой костюмчик в хлам угваздает и предстанет пред очами любимой матушки.


Анкл Федя
отправлено 16.09.13 00:27 # 66


Кому: porter2, #63

Бывает, что крутит кренделя, а бывает, что на проходе в ноги получает серьёзные повреждения лица и потерю сознания.


dnepr
отправлено 16.09.13 00:46 # 67


Мужики, чего я только от вас не набираюсь: и по фене, и как дерутся акробаты, боксеры, клоуны и лилипуты...


dnepr
отправлено 16.09.13 00:53 # 68


Кому: VVS, #60

Выбило слезу.

Но в реальной жизни так бывает очень редко, когда конкретно понимаешь, что можешь сделать добро. Мальчики в аптеках не воруют, еду тоже не таскают, не бывает тепличных условий для сотворения добра.


dnepr
отправлено 16.09.13 01:14 # 69


Кому: Добрый_Сибиряк, #45

Камрад, а как ты оцениваешь этот ролик?

Мне он показался спекуляцией на тему "е*у и плачу". И пропагандой.

Моё видение как-то дало такой крен: журналистка, делающая Работу, которая несет Право на Правду (подчеркиваю идеальный образ журналистки) попадает на сюжет, где плохой парень с Калашом нападает на Ребенка и убивает.

Сразу же возникли вопросы: кого должен напомнить этот, похожий на серба, террорист? Хотим связать терроризм с убийством детей, - этот приём слишком стар. Потом; девушка расплакалась, я так понял, от жалости, что девочка мертва. А когда распечатывала фотки, сдавала их на конкурс, что делала? Ну и зал не будет аплодировать фотографии трупа, даже если все будут родственниками победительницы. Итого, подстава на подставе. Крокодиловы слёзы.


stabvenom
отправлено 16.09.13 02:40 # 70


Кому: ку!, #19

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми?
>
> Нет, ты бы еще спросил дрался ли я когда нибудь с космонавтами.

[утирает слёзы, пытается отдышаться]

Вы, камрады, сделали мой вечер!!!


Forgotten
отправлено 16.09.13 02:47 # 71


Кому: sumerki, #12

>Ты когда нибудь дрался с цирковыми? Этот акробат любого боксера вможет вскрыть на улице. Не ринг.

[ржот] Чета цирковых акробатов среди чемпионов миксфайта не видать!!!

Акробатика и контактные единоборства хоть и имеют некоторые общие элементы, но про разное. Через это всяческие там капоейристы и кунгфуисты постоянно отхватывают на соревнованиях по рукопашке и миксфайту (даже от тех же боксеров). Умение красиво крутить сальтуху и вертушку часто играет злую шутку с очередным ниндзей-чебурашкой.


Кому: porter2, #63

>Человек, специально учившийся бить руками, тренируется в расчете на противостояние с таким же.

Бокс это не учение бить руками. Боксерские тактика, движение, стойки, нырки, уклоны, встречи, сайдстэпы и т.д. лежат в основе всех современных систем рукопашного боя. Ну и умение бить руками это всетаки лучше чем отсутствие умения бить и руками (и ногами).

>В результате из рафинированных ударников борцы крутят кренделя.

А борцы без ударной техники ложатся в первые 10 сек, ибо борьба без ударов и с ударами совершенно разная. Современная отечественная рукопашка в основном и состоит из боксерской ударной техники и борцовской техники САМБО. И это, борьба и цирковая акробатика это тоже разное.


Скиталец
отправлено 16.09.13 03:33 # 72


Кому: darya, #44

> А чертить эти клеточки обязательно, чтоб научиться? Или в рисование мелом здесь вложен какой-то сакральный смысл?

благодаря клеточкам мальчик научился не только красиво танцевать, но и считать до 6ти
что выгодно отличает его от многих, умеющих только танцевать/боксировать/прыгать/т.п.


Animeshnik
отправлено 16.09.13 06:28 # 73


Кому: Stoum, #30

> Ну если даже человеку сильно нравится танцевать, а семья и социализация не сильно важны, то что в этом плохого? Он же не людей режет ночами.

Я вот сейчас не прав, ибо придираюсь, но скажу.
Это ведь такая тонкая пропаганда, что мол вот это вот настоящая жизнь, настоящее занятие, вот этот вот вертлявый поцанчик, это пример, каким надо быть, кем надо восхищаться.
Но если все начнут забивать на общественное ради личного хобби, то что станет с обществом?
Правильнее было бы показывать в выгодном свете детей, которые прилежно учатся, уважают родителей, дружат с одноклассниками и при этом занимаются чем-то подобным в довесок.
Имхо, конечно же.


УниверСол
отправлено 16.09.13 07:59 # 74


Кому: sumerki, #61

> В разборах спаррингов исключительно больше нигде не слышал. Привязалось.

Ну вот блин. Вот вроде русский язык придумали у вас, а говорите так, что нихера непонятно!!!


Кому: Forgotten, #71

> и борцовской техники САМБО

СамБО, я настаиваю!!!


Animeshnik
отправлено 16.09.13 09:06 # 75


Кому: Zx7R, #33

> Вырастет - все девки давать строем будут (если конечно в какого гламурного кису не превратится).

С другой стороны, есть вот Тимати, прости госпади.
Ни с сексом, ни с деньгами у него проблем нет.
Но я не думаю что есть много желающих видеть своих детей такими.


Тобиус
отправлено 16.09.13 09:11 # 76


Кому: Forgotten, #71

Был у меня знакомы мастер спорта по тайскому боксу и кекусинкай, учился он в спортивном институте вместе с такими же спортсменами. Выясняли они отношения между собой с завидной регулярностью. Спросил я как-то его, какой вид спорта, для уличной драки, самый прикладной. Так он рассказал мне веселую историю, как мастер спорта по гребле дважды уработал мастера спорта по ушу саньда.
Знаю много случаев, когда подготовленных спортсменнов (борцов, боксеров), отправляли в накаут на улице, неподготовленные крепкие парни. Наличие накаутирующего удара дает шанс хоть против кого.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.09.13 09:21 # 77


Кому: dnepr, #69

> Хотим связать терроризм с убийством детей, - этот приём слишком стар. Потом; девушка расплакалась, я так понял, от жалости, что девочка мертва. А когда распечатывала фотки, сдавала их на конкурс, что делала? Ну и зал не будет аплодировать фотографии трупа, даже если все будут родственниками победительницы.

Фильм о лицемерии и запоздалом раскаянии.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.09.13 09:23 # 78


Кому: Тобиус, #76

> Знаю много случаев, когда подготовленных спортсменнов (борцов, боксеров), отправляли в накаут на улице, неподготовленные крепкие парни.

Вспоминается история от французов, где отъявленный дуэлянт и мастер клинка был убит неподготовленным, но крепким юношей из деревни, который не знал, как работать со шпагой, но смог использовал шпагу как дубину :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.09.13 09:25 # 79


Кому: dnepr, #69

> Мне он показался спекуляцией на тему "е*у и плачу". И пропагандой.

Прочитал комментарий - "Фото на экране- девочка с дулом автомата у головы. Именно это фото было сделано последним и за него она получила приз. Именно это фото видят все участники , кроме нее. Она "видит" жуткую цену, заплаченную за призовое фото, поэтому бежит в панике и не берет приза. "Фото" с убитым ребенком- укор совести,ее кошмар, которое не было сделано, но которое всегда с ней до конца жизни." Возможно, что и так было задумано.


QoMSoL
отправлено 16.09.13 09:48 # 80


Было обрадовался, что у пацана толковые лапти-суперстары, ан нет, Абибос какой-то походу. А вот пляшет отлично, да!


Stef
отправлено 16.09.13 10:13 # 81


Кому: Stoum, #4

> Я так понимаю, что автор хочет сказать, что главное не сдаваться?

Автор хочет сказать, что нужно научиться что-то делать в этой жизни очень хорошо и все будет ОК.

Позитивный ролик.


Купец
отправлено 16.09.13 11:01 # 82


Кому: Добрый_Сибиряк, #78

> Вспоминается история от французов, где отъявленный дуэлянт и мастер клинка был убит неподготовленным, но крепким юношей из деревни

"Принесите мою булаву и обсыпьте этих французов мелом!" Илья Муромец


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 16.09.13 11:43 # 83


Кому: Тобиус, #76

> как мастер спорта по гребле дважды уработал мастера спорта по ушу саньда.

Так веслом, поди, уработал!!!


Dragonmaster
отправлено 16.09.13 12:16 # 84


Кому: VVS, #60

> Рекомендуется к просмотру.

Хороший ролик. "Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его" Экклезиаст, 11:1


sumerki
отправлено 16.09.13 12:18 # 85


Кому: Forgotten, #71

Спасибо за теорию. Сын вчера фотографировался в моем фэйртекс шлеме и перчатках ультматум. Если боксер это боксер а не фуфло, то нырки и уклоны в автомате. Не только работа ногами. При проходе в него моет сработать рефлекс на нырок а дальше уже партер и удары наотмашь. Или борьба.


sumerki
отправлено 16.09.13 12:20 # 86


Кому: ПКБ, #64

говорилось про конкретный детский возраст гляда на актера реенка в ответ на реплику что его в школе бьют. Но и впоследствии акробаты ребята непростые.


Grauk
отправлено 16.09.13 12:20 # 87


Кому: Dreamon, #6

> Starring
>
> Justen Beer, может, над ним за фамилию издеваются, хотя, нормальная такая фамилия!!

Сперва прочитал "Джастин Бибер". Ажно вспотел.


sherl
отправлено 16.09.13 12:34 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #45

> Это да. Вот например - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rAY_SmKbvDk#t=306 - о фотографе, войне, детях, наградах и прочее. Всего 5 минут.



Кому: VVS, #60

> > И еще один поучительный ролик, о том, что не всё деньгами меряется:
> http://youtu.be/7s22HX18wDY

Блин, давно я не плакала.


dnepr
отправлено 16.09.13 15:44 # 89


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

Ага, понятно. К тому моменту я уже крутил носом, поэтому не смог заметить момент подмены фотографии на награждении.

Вопрос о противопоставлении цивилизаций для меня остаётся открытым. Посмотри моими глазами: почему террорист убил ребенка? Этим сюжетом авторша повторяет уже приевшийся мне штамп: "вот, мы, демократическая страна, несем светоч цивилизации, а эти гадкие террористы убили ребенка!!!"

Почему-то вспомнился фильм "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес", где военные полфильма носятся, спасая детей.


WX-78
отправлено 17.09.13 02:34 # 90


Кому: sumerki, #12

> Ты когда нибудь дрался с цирковыми?

Сразу вспомнился отличный номер Камеди Клаб:

"Гопник против Мастера спорта по бальным танцам"

http://comedy-club.in.ua/master-sporta-po-balnym-tancam



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк