Опергеймер 8: War Thunder

30.09.13 16:01 | Goblin | 299 комментариев »

Стримы

Танковые баталии в War Thunder опробовал лично на GamesCom в Кёльне.
Моё почтение.

12:53 | 722399 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299, Goblin: 1

jason46
отправлено 30.09.13 02:16 # 1


Круто! Парни из гайдзин молодцы!


Vadim Petrovich
отправлено 30.09.13 02:29 # 2


Суровая намечается игра! А что разработчики Танков, выпускают свои корабли?


paleruga930
отправлено 30.09.13 02:37 # 3


Игра отличная, играю уже пару месяцев.


Sapsan
отправлено 30.09.13 02:41 # 4


Когда же нас - простых смертных - до танков допустят?! 8)

Не, и сейчас они вполне доступны - но пока что в качестве целей! :)


aptem373
отправлено 30.09.13 02:52 # 5


Картофель обдрестался! Улитки красавцы просто!


russo marinero
отправлено 30.09.13 02:55 # 6


Танки к Новому Году - это здорово. Заждался.


Sapsan
отправлено 30.09.13 03:03 # 7


Кому: Vadim Petrovich, #2

> А что разработчики Танков, выпускают свои корабли?

Закрытый тест начинается вроде - но среди особо доверенных пока :) Жду с нетерпением открытого - думаю, будет интересно.


jake
отправлено 30.09.13 03:04 # 8


До нового года это просто отлично!
А то я уже полгода как на world of tanks болт забил.
Надоели орки с эльфами обтянутые танковой броней и обьявленые "танковым симулятором".


Sapsan
отправлено 30.09.13 03:05 # 9


Кому: aptem373, #5

> Картофель обдрестался!

Камрад, ну зачем так вот? :(

Они тоже выпускают отличные игры. Те же танки - совершенно эпохальная вещь, как ни крути.

> Улитки красавцы просто!

А вот это - да, в точку.


Jameson
отправлено 30.09.13 03:57 # 10


Кому: Sapsan, #9

> Камрад, ну зачем так вот? :(
>
> Они тоже выпускают отличные игры. Те же танки - совершенно эпохальная вещь, как ни крути.

все-же от танчиков стал уставать, а стада оленей под акции утомили. в сабже же можо играть более индивидуально, хотя периодически появляется некто и показхывает что слетанная пара это очень плохо если они на стороне врага :) например вчера меня сбили парамессеров. я одного уже почти приготовил ко вхождению в прицел и тут в меня попал второй..


ErrorFF
отправлено 30.09.13 04:29 # 11


"Краткий курс в либеральную историю" это пять, не это десять! Ржал как конь:-)


Jameson
отправлено 30.09.13 05:35 # 12


Кому: ErrorFF, #11

> "Краткий курс в либеральную историю" это пять, не это десять! Ржал как конь:-)
про летающий гроб на троих понравилось, в качестве иллюстрации летающего гроба виден фрагмент силуэта "аэрокобры" :) Хотя в игре если включат блокировку экипажей то именно так и будет -одного сбили, летает другой!


Jameson
отправлено 30.09.13 06:42 # 13


Кому: jake, #8

> Надоели орки с эльфами обтянутые танковой броней и обьявленые "танковым симулятором".

вообще-то симулятором разработчики его не объявляли. Это тактический ММО шутер в такнвом антураже.


Broxt
отправлено 30.09.13 07:48 # 14


Игра как аркада получилась на отлично. Жаль только, что по части симулятора не дотягивает, хотя и грозились. Играл после выхода некоторое время, сделал несколько сотен вылетов в режиме РБ(Реалистичные Бои). Но, тяга разрабов "подкручивать" ттх премиумных самолетов и другие "приятные мелочи", от игры отвадили.
Но, как аркада, повторюсь, игра отличная. Оптимизация и графика радуют.


Aliot
отправлено 30.09.13 08:04 # 15


Кому: Broxt, #14

Премиумные самолеты имеют ровно же ттх, как и их бесплатные аналоги.


Мичман Панин
отправлено 30.09.13 08:10 # 16


Хм. Соревнование проектов гайдзинов и варгеймеров становится все интереснее. Особенно с учетом того, что общая концепция у них одна. Есть мнение, что здоровая конкуренция пойдет на пользу обоим проектам.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 08:41 # 17


Кому: aptem373, #5

> Картофель обдрестался!

Картофельные танки вышли летом 2010 и фармят бабло в промышленных масштабах не зная, что "обдрестался".


Sapsan
отправлено 30.09.13 08:43 # 18


Кому: Мичман Панин, #16

> Есть мнение, что здоровая конкуренция пойдет на пользу обоим проектам.

Ну, за здоровую конкуренцию!!! 8)


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 08:46 # 19


Кому: Sapsan, #18

> Ну, за здоровую конкуренцию!

[протирает граненый стакан]


Jameson
отправлено 30.09.13 09:03 # 20


Кому: Aliot, #15

> Премиумные самолеты имеют ровно же ттх, как и их бесплатные аналоги.

он наверное не догнал что на непремиумные самолеты надо ставить свежие запчасти, у премиумны то все новенькое, с иголочки :) вот вам и ТТХ.


Котовод
отправлено 30.09.13 09:14 # 21


Кому: jake, #8

> ...обьявленые "танковым симулятором".

Специально для тех кому мифический "кто-то" объявил ВоТ танковым симулятором:

http://www.youtube.com/watch?v=9aOKauDKbN0

Кому: Jameson, #10

> все-же от танчиков стал уставать, а стада оленей под акции утомили.

Имхо быстросливы следствие геймплейных изменений. Размеры карт и скорости заточены под точность ЗБТ. Точность с времен ЗБТ подняли раза в 3, причем целится может даже тормоз, так как упреждения минимальны, а возвышение комп считает. В результате получили геймплей заточенный под кустосладцев. Малейшая ошибка при активной игре - жестко наказывается.
К сожаленю Шторм любитель ПТ, а для пт игра сейчас просто идеальна.


Тобиус
отправлено 30.09.13 09:23 # 22


Кому: jake, #8

> Надоели орки с эльфами обтянутые танковой броней и обьявленые "танковым симулятором".

Ни кто танковым симулятором WOT не объявлял и даже не пытался его построить. А Улитки молодцы, качественные игры делают. В самолеты их полетал пару месяцев - не мое это, хотя и классно, особенно относительно поделки Варгейминга. Танков жду с нетерпением.


Signa
отправлено 30.09.13 09:23 # 23


Я уже запасся попкорном.


ecolog
отправлено 30.09.13 09:23 # 24


Кому: jake, #8

> обьявленые "танковым симулятором"

Где это они себя объявляли "симулятором"?


ecolog
отправлено 30.09.13 09:23 # 25


Кому: aptem373, #5

> Картофель обдрестался!

Ты еще гайдзиновских танков в глаза не видел, а уже выводы делаешь.


Theo
отправлено 30.09.13 09:26 # 26


Кому: Aliot

Братья, вы молодцы! То, что вы делаете - это здорово!


SU_VIking
отправлено 30.09.13 09:27 # 27


Кому: Broxt, #14

> тяга разрабов "подкручивать" ттх премиумных самолетов

На "доре" летал, поди? :D


tehnomag
отправлено 30.09.13 09:27 # 28


Кому: X.Leshiy, #17

Потому как не было альтернативы, теперь же она будет. ;)


Theo
отправлено 30.09.13 09:27 # 29


Кому: Jameson, #12

> про летающий гроб на троих понравилось, в качестве иллюстрации летающего гроба виден фрагмент силуэта "аэрокобры" :) Хотя в игре если включат блокировку экипажей то именно так и будет -одного сбили, летает другой!

Ага. А в качестве одного из летящих - А.И.Покрышкин.

Кому: Broxt, #14

> Но, тяга разрабов "подкручивать" ттх премиумных самолетов и другие "приятные мелочи", от игры отвадили.

Это не правда. Самолётов много, над матаппаратом идёт постояная работа. Иногда при внесении новых элементов математической модели настройки уплывают, что при таком количестве не удивительно. Да, пока много самолётов недонастроены. Но уже и много настроены. Хорошо настроены Кобры, Яки.

Наблюдаю прогресс с самого начала альфа-теста. Прогресс чудовищный. Работы выполнено колоссальное количество, качество продукта возросло радикально.


tehnomag
отправлено 30.09.13 09:28 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



radioactive
отправлено 30.09.13 09:34 # 31


Кому: aptem373, #5

> Картофель обдрестался! Улитки красавцы просто!

Обсуждение еще не началось, а истовые адепты уже тут и сразу заходят с козырей!


serjioss
отправлено 30.09.13 09:37 # 32


Кому: Котовод, #21

> Точность с времен ЗБТ подняли раза в 3,

Артоводы с тобой не согласятся.

Кому: Jameson, #10

> все-же от танчиков стал уставать, а стада оленей под акции утомили.

А я наоборот, уже недели 3 как в танки вернулся под эти акции. Мауса вчера прикупил.
Хотя, про тундру не забываю, летать в ней сущее удовольствие.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 09:40 # 33


Кому: tehnomag, #28

> Потому как не было альтернативы, теперь же она будет. ;)

Да первый пересяду на гайдзиновские танки если они будут лучше.


tehnomag
отправлено 30.09.13 09:45 # 34


Кому: serjioss, #32

> Артоводы с тобой не согласятся.

Имея всю топ арту, позволю себе с вами не согласиться. Точность возросла, только правила прицеливания и сведение сменили.

Кому: Тобиус, #22

> Ни кто танковым симулятором WOT не объявлял и даже не пытался его построить.

Ага. Особливо сами разрабы этого не знали. Особенно последний нерф немцев под соусом- "приведём их в более историчный вид". Итог? Отсутствие динамики как таковой...


noir
отправлено 30.09.13 09:46 # 35


Кому: X.Leshiy, #33

Как минимум однозначно покатать нужно


RhAF-dms
отправлено 30.09.13 09:51 # 36


Всё хорошо, но настройте немцев! :D Фридрих виражит быстрее Як-3!


tehnomag
отправлено 30.09.13 09:51 # 37


Кому: X.Leshiy, #33

> Да первый пересяду на гайдзиновские танки если они будут лучше.

Записывай и меня, буду вторым. А ещё... Жду не дождусь корабли, ну это уже совсем мечты.


serjioss
отправлено 30.09.13 09:57 # 38


Кому: tehnomag, #34

> Имея всю топ арту, позволю себе с вами не согласиться. Точность возросла, только правила прицеливания и сведение сменили.

Ну, у меня из топ только англ арты нет, а остальное топ или 6+ лвл. Стал играть после перерыва примерно в год, по ощущениям точность стала хуже. Хотя, не исключаю варианта что "руки уже не помнят".

Разумеется, тундротанки надо будет пощщупать. В ожидании кораблей от варгейминга.


Котовод
отправлено 30.09.13 09:59 # 39


Кому: tehnomag, #34

> "приведём их в более историчный вид"

Ты все же посмотри второй тизер. То что характеристики берутся с оглядкой на исторические еще не значит, что игра симулятор, о чем неоднократно заявлялось разработчиками(единственное что более менее точно выдерживают - броня, остальное балансируется напильником).

> Имея всю топ арту, позволю себе с вами не согласиться. Точность возросла, только правила прицеливания и сведение сменили.

Имею всю топ арту, точность, сведение и сплэш по сравнению с ЗБТ сильно порезаны. Хотя с нынешним геймплеем - правильное решение.

Кому: serjioss, #32

> Артоводы с тобой не согласятся.

Зато цели не прячутся, светляки половину арты на старте не вырезают. А то что точность, сведение и сплэш с збт урезали, так это компенсация за долгую жизнь.


Котовод
отправлено 30.09.13 10:03 # 40


Кому: X.Leshiy, #33

> Да первый пересяду на гайдзиновские танки если они будут лучше.

Я пересесть пересяду, но максимум что буду оплачивать - прем. В ВоТ куча прем танков куплена, и только купил премимум на год, как вышел 0.8.6 и превратил игру в говно для кустодрочеров. Она и так туда ползла после фикса телепортов, но новая точность 0.8.6 убила рисковый геймплей на корню. И я теперь должен либо играть как привык и как мне нравиться, но тянуть команду на дно, либо играть аккуратно от защиты, чтобы помогать команде так же как я делал это до 0.8.6.


Xilent
отправлено 30.09.13 10:06 # 41


"...заградотряды на дирижаблях..." - [смеется].
Про девку с мечами помню - прикольная игрушка, графика неплохая для того времени, играл когда - то.
Новая игра по задумке беспрецендентно масштабная - успехов разработчикам. Надеюсь им станет интересен когда - нибудь проект типа Metro LL или CoD MW2 c правильной идеологической подоплекой.


Тобиус
отправлено 30.09.13 10:12 # 42


Кому: tehnomag, #34

> Ага. Особливо сами разрабы этого не знали. Особенно последний нерф немцев под соусом- "приведём их в более историчный вид". Итог? Отсутствие динамики как таковой...

Повторяю, симулятором в танках и не пахло, причем сами разработчики ни когда не позиционировали игру как симулятор - см. пост Котовода за номером 21. И да, немцефилы должны страдать и плакать, чем они благополучно занимаются со времен теста.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 10:19 # 43


Кому: Котовод, #40

Да сейчас каждый первый с сереброголдой.

ИСов шьют как хотят, куда хотят.

На ПТ хоть раздать урона можно, пока к тебе барабанщики приедут.

В общем, ждем тундротанки, катаясь веселыми взводами!


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 10:20 # 44


Кому: Тобиус, #42

> И да, немцефилы должны страдать и плакать

Разрешите подписаться!


Котовод
отправлено 30.09.13 10:24 # 45


Кому: Тобиус, #42

> И да, немцефилы должны страдать и плакать, чем они благополучно занимаются со времен теста.

Помниться немцефилы плакали про мыша. Я закупил сразу после нерфа, 58% - лучший тт10 у меня.


Котовод
отправлено 30.09.13 10:26 # 46


Кому: X.Leshiy, #43

> На ПТ хоть раздать урона можно

На пт халява. Бросил играть после того как обломавшись с привычным стилем игры решил покустодрочить на пт10. На 30 игр 21 победа, да и то, могло бы быть больше, но иногда забывал про то что собирался играть осторожно.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 10:30 # 47


Кому: Котовод, #46

Компенсируется количеством олней в своей команде.

Только взвод с 54 радует.
Засвет - раздача - добивание!


Mnmsnck
отправлено 30.09.13 10:31 # 48


В личном рейтинге сабж стоит 2ым, по накалу веселья, после TF2.


fil
отправлено 30.09.13 10:49 # 49


отлично!


Jameson
отправлено 30.09.13 11:04 # 50


Кому: Theo, #29

> Да, пока много самолётов недонастроены. Но уже и много настроены. Хорошо настроены Кобры, Яки.

да там приколюха с коброй амерской, у не впрыск и добавление 200 кобыл в результате убавляет скорость на 8 км-ч и вираж ухудшает. :) Я решил такой мод пока не ставить!


leha
отправлено 30.09.13 11:14 # 51


А Апач от Гайдзинов у нас не пошёл, полагаю, отчасти из-за того, что туда "забыли" русский язык воткнуть. Вот как так?


Котовод
отправлено 30.09.13 11:16 # 52


Имхо зря в ВТ столько самолетов наклепали. Теперь умучаются все по 10 раз перенастраивать.


socro
отправлено 30.09.13 11:33 # 53


Кому: Котовод, #52

> Имхо зря в ВТ столько самолетов наклепали.

Наклепали ровно столько (или близко к этому), сколько было в реальности.


serjioss
отправлено 30.09.13 11:46 # 54


Кому: socro, #53

> сколько было в реальности

В реальности было проще - физическая картина мира не менялась!


Glan
отправлено 30.09.13 11:46 # 55


Камрады, я бы не советовал никому комментировать такого рода вещи, не будучи осведомленным о внутренних процессах.
Вот, например, кто из вас знает, что в данный момент происходит яростное прикручивание к движку Биг Ворлд, на котором построены продукты ВГ технологии Havok 2.0 что изменит физику во всех белорусских играх качественно?
Кому известно, что ВОрлд оф Варплейнс изначально не затачивался на российский рынок? Он был сделан специльно для США, где танки не особенно пошли.
С другой стороны, мало кто знает, что Гайдзины имеют очень много старых наработок, поэтому могут замкнуть триаду сильно раньше белорусов.
Что касается конкретно развития ВоТ, то как гордый обладатель PZ V/IV и КВ-220T (знающие люди поймут о чем я) могу сказать, что прокт развивается зачастую неровно, с перекосами, но исключительно верно. Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации. Единственным серьезным проколом на сегодняшний день считаю слишком малую цену золотых снарядов при покупке за серебро. Это приводит к тому, что люди бездумно пуляют голдой во все, что движется. В результате серьезно страдает баланс.
Что касается самолетов, то я как старый вирпил, воспитанный еще продуктами Медокс-геймс, летать в это не могу. Но и Тундра меня, че-то не привлекла, хотя оба проекта я наблюдал изнутри от самого зачатия.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 12:00 # 56


Кому: Glan, #55

> Havok 2.0

Аааа! Надо переходить на AMD.


Котовод
отправлено 30.09.13 12:01 # 57


Кому: serjioss, #54

> В реальности было проще - физическая картина мира не менялась!

Да!!!

Кому: socro, #53

> Наклепали ровно столько (или близко к этому), сколько было в реальности.

А нафига? Очень хотелось объять необъятное? Итого - перманентная недонастроенность. Это не говоря уже про уфо рули направления.

Кому: Glan, #55

> Кому известно, что ВОрлд оф Варплейнс изначально не затачивался на российский рынок? Он был сделан специльно для США, где танки не особенно пошли.

Модель стрельбы в ВоВп мягко говоря не очень. Настолько не очень, что валит всю игру.

> Что касается конкретно развития ВоТ, то как гордый обладатель PZ V/IV и КВ-220T

У меня тоже есть и что?

> Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации.

Взамен там где раньше стреляли 1-2 противника, теперь стреляет полкоманды. Это не говоря уже о том, что усиление брони потребовалось благодаря "верным" решениям о вводе рейлганов.


Котовод
отправлено 30.09.13 12:03 # 58


Кому: X.Leshiy, #56

> Аааа! Надо переходить на AMD.

АМД еще новый графический АПИ анонсировало(mantle) и опять вспомнили про аппаратное ускорение расчетов 3д звука. Вообщем интересно посмотреть.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 12:09 # 59


Кому: Котовод, #58

Печаль в том, что в моем ноутбуке 2 х GT650.

На AMD придется переходить радикально :(


Leider
отправлено 30.09.13 12:14 # 60


Товарищи на форуме вар тундер уже полгода играют в скриншоты и обрекают ВГ на смерть.
Никто не против конкуренции, я думаю почти нет упоротых людей, которые любят именно варгейминг а не хорошие игры, и елси ВТ танки будут лучше - почему бы и нет. Но пока даже видео нет, о чем говорить.


goga_boss
отправлено 30.09.13 12:14 # 61


Супер!


Jameson
отправлено 30.09.13 12:18 # 62


Кому: socro, #53

> Наклепали ровно столько (или близко к этому), сколько было в реальности.

количество к реализму имеет слабое отношение. Меня вот огорчает отсутствие кокпитов на бофайтерах..


ste
отправлено 30.09.13 12:23 # 63


Кому: Jameson, #10

> а стада оленей под акции утомили.

Ты полагаешь, что "стада оленей" до WT не доберутся?


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 12:29 # 64


Кому: ste, #63

Олени ленивые и жадные, стадами олени прибегают только на акции!


kernigz
отправлено 30.09.13 12:32 # 65


Очень круто! Желаю камрадам из Gaijin реализовать все что задумали и даже больше.


Котовод
отправлено 30.09.13 12:33 # 66


Кому: ste, #63

> Ты полагаешь, что "стада оленей" до WT не доберутся?

Вот чем хорош старкрафт2, нельзя расслабляться до самого конца, так как даже задавленный противник может подстроить адскую заподлянку и уже давить тебя. Танки после 0.8.6 очень чувствительны к ошибкам вида "выкатился на открытое место, думая что никто не видит". С учетом того, что попасть могут чуть ли не с половины карты, такой выезд для большинства заканчивается ангарам. Результат рейлганов совмещенных с новой точностью известен - 3 минуты и уже 2/3 команды слились.
В ЗБТ и сразу после релиза такой фигни не было. И вовсе не потому что отцы играли - ололоигроков было полно, но они не так быстро сливались и приносили пользу как минимум светом.


X.Leshiy
отправлено 30.09.13 12:36 # 67


http://www.youtube.com/watch?v=E7MFS0tWG0w

Хороший мультик.

Осторожно, ненормативная лексика!


Th
отправлено 30.09.13 12:38 # 68


Отличная игра с великолепными графикой и звуком.

А главное - первая, пожалуй, игра "про самолетики", которая при достаточно высоком реализме (даже в режиме "Аркада") может быть освоена практически каждым, причем без покупки спецоборудования типа джойстика, педалей и трекера.


Jameson
отправлено 30.09.13 12:42 # 69


Кому: ste, #63

> Ты полагаешь, что "стада оленей" до WT не доберутся?

они уже там но не в стадах, и отвлекая на себя внимание таки приносят пользу, не меньше чем боты. И авиасимы -игры терпеливых. Олени там долго не задержаться. Хотя будут набегать новые :)


Jameson
отправлено 30.09.13 12:44 # 70


Кстати, а премиумному лайтнингу дадут ракетно-бомбовое оружие или нет?


ste
отправлено 30.09.13 12:45 # 71


Кому: Котовод, #66

WoT игра вполне себе играбельная и даже "стада оленей" ее портят. Теперь представь тех же самых оленей, но при наличии авиации. Ты думаешь, что в WT при наличии противника в воздухе сможешь себе позволить бодрый "раш по полю"? Окстись. Вопросов к геймплею в тандере, лично у меня, масса. Как организовать ПВО для танков, особенно в антураже Второй мировой? Будет, типа, своя авиация прикрывать? А кто будет координировать взаимодействие родов войск? Иногда в командах 15на15 на банане с голым флангом оказываешься, потому что все рванули гору брать, а тут? Проект интересный, но, есть опасение, что только для фанатов будет.


ste
отправлено 30.09.13 12:46 # 72


Кому: Jameson, #69

Дык там еще, насколько я понял и ВМФ и танки планируются, как все это будет взаимодействовать на карте - большой вопрос.


Котовод
отправлено 30.09.13 12:51 # 73


Кому: ste, #71

> Ты думаешь, что в WT при наличии противника в воздухе сможешь себе позволить бодрый "раш по полю"?

В танках пугала арта, в ВТ будут пугать самолеты. Что будет конкретно предсказать невозможно - нужно смотреть. В тех же танках лично для меня от интересной игры до УГ - один маленький шажок. Так что гадать о судьбе ВТ без "пощупать геймплей" - бессмысленное занятие.


Котовод
отправлено 30.09.13 12:57 # 74


Кому: ste, #72

> Дык там еще, насколько я понял и ВМФ и танки планируются, как все это будет взаимодействовать на карте - большой вопрос.

Главное верить что 9 18 дюймовых чемоданов, весом полторы тонны каждый, не упадут рядом!!!


ecolog
отправлено 30.09.13 13:02 # 75


Кому: ste, #72

> Дык там еще, насколько я понял и ВМФ и танки планируются, как все это будет взаимодействовать на карте - большой вопрос.

Особенно где нибудь в степях.


byFid
отправлено 30.09.13 13:02 # 76


Больше интересных новостей, обзоров о WarThunder


RhAF-dms
отправлено 30.09.13 13:15 # 77


Как вы думаете, почему в реале авиация не оказала заметного влияния на ход танковых сражений? Массового выпила танков не было, то есть. Разве что кроме поливания колонн бронетехники ПТАБами. Потому что танки плохо видно с воздуха, в них трудно попасть, а близкий разрыв скорей всего не выведет танк из строя. Если сделать исторично - то и в игре не будет избиения танков авиацией.


porter2
отправлено 30.09.13 13:19 # 78


Кому: ste, #71

> Как организовать ПВО для танков, особенно в антураже Второй мировой?

Будет как в бэттлфилд 1942, хехе


porter2
отправлено 30.09.13 13:24 # 79


Кому: RhAF-dms, #77

> почему в реале авиация не оказала заметного влияния на ход танковых сражений?

ну да, конечно.


Котовод
отправлено 30.09.13 13:26 # 80


Кому: RhAF-dms, #77

> Если сделать исторично - то и в игре не будет избиения танков авиацией.

В игре плотность техники на кв.км. в разы выше.


Крепыш
отправлено 30.09.13 13:50 # 81


Вчера на истребителе летал в ВТ. Заприметив танк вражеский, ринулся аки сокол на него. Весьма удивился и огорчился, когда мои 8 пулеметов ничего ему сделать не смогли, пришлось выходить из пике сгорая от стыда, под глумливое хихиканье танкистов. Так что, если кто и сможет нанести урон танкам, то это бомбардировщики или истребители с неуправляемыми ракетами, коих не так уж много. Подозреваю, что баланс все же будет соблюден. Например, танкистам будет показано примерное место падения бомбы, и они смогут выходить из зоны падения. Да и безопасные места с батареей ПВО может введут, заодно усилив те самые батареи.


Gerasim
отправлено 30.09.13 13:51 # 82


Кому: RhAF-dms, #77

> Если сделать исторично - то и в игре не будет избиения танков авиацией.

Проблема в плотности на площадь - танковые колонны на дорогах очень даже страдали от авиации.

Ну и если сделать исторично с точки зрения авиации, т.е. 40 минут подлет, минуту отстрелялся и потом 40 минут домой - так такое в игре нахрен никому не надо ;)


Gerasim
отправлено 30.09.13 13:53 # 83


Кому: Крепыш, #81

> то это бомбардировщики или истребители с неуправляемыми ракетами, коих не так уж много

Штурмовик с пушками, не?


Котовод
отправлено 30.09.13 13:55 # 84


Кому: Крепыш, #81

> Вчера на истребителе летал в ВТ. Заприметив танк вражеский, ринулся аки сокол на него. Весьма удивился и огорчился, когда мои 8 пулеметов ничего ему сделать не смогли, пришлось выходить из пике сгорая от стыда, под глумливое хихиканье танкистов. Так что, если кто и сможет нанести урон танкам, то это бомбардировщики или истребители с неуправляемыми ракетами, коих не так уж много.

Вчера летал на самолете бб-1(2й уровень). 1 загрузки бомб хватило на 9 танков(через полторы минуты можно по новой). Если совсем рукожопо бомбить, то хватит штук на 5. Если брать мало, но тяжелых, то все равно 1-2 танка в минус как делать нефиг, опять же с перезарядкой в минуту-две.


Крепыш
отправлено 30.09.13 14:07 # 85


Кому: Gerasim, #83

> Штурмовик с пушками, не?

Чем дальше в лес - тем толще партизаны, чем выше уровень техники и сильнее вооружение - тем толще танковая броня. ИМХО.


Крепыш
отправлено 30.09.13 14:07 # 86


Кому: Котовод, #84

> 1 загрузки бомб хватило на 9 танков

Именно танков, не броневичков? В целом, будем посмотреть. Всё же фирма с богатым опытом, думаю, сделает как надо. Да и краткую вводную для игроков, может, сделают, кого выслеживать в первую очередь на пользу команде. Еще ожидаю введения обозначений типа техники для удобства обозначения первостепенных целей, если разработчики, конечно, не стремятся повысить образованность граждан в плане авиации.


luciferoff
отправлено 30.09.13 14:12 # 87


по поводу ввода наземки, Гайдзины писали, что тотального уничтожения не получится ибо:
- изменят рельеф местности, и танки смогут прятаться от разрывов за возвышениями, которые будут очень сильно снижать ударную волну;
- изменят механику взрывов бомб, и уничтожить танк фактически можно будет только прямым попаданием;
- бомбометание будет уже не таким аркадным, и ,как я понял, фармить наземку" будет не так просто.

ну а что будет в итоге, надеюсь увидим в ближайшее время.


necro-tor
отправлено 30.09.13 14:13 # 88


Кому: Glan, #55

> Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации. Единственным серьезным проколом на сегодняшний день считаю слишком малую цену золотых снарядов при покупке за серебро. Это приводит к тому, что люди бездумно пуляют голдой во все, что движется. В результате серьезно страдает баланс.

Значение брони полностью или в отдельных случаях практически полностью нивелируется повышенной точностью (в разы проще выбивать уязвимые места стало) и среброголдой, а все это в сумме помножено на практически тотальное преобладание кустосидельской тактики, которая с Малиновки и Редшира расползлась чуть не по всем картам.


ste
отправлено 30.09.13 14:14 # 89


Кому: Котовод, #73

> В танках пугала арта, в ВТ будут пугать самолеты.

Скольких может разобрать 2 арты при сведении 8 секунд и скорострельности 2 выстрела/минуту и пара самолетов? Даже сравнивать не стоит, полагаю.


ste
отправлено 30.09.13 14:20 # 90


Кому: luciferoff, #87

> - изменят рельеф местности, и танки смогут прятаться от разрывов за возвышениями, которые будут очень сильно снижать ударную волну;
> - изменят механику взрывов бомб, и уничтожить танк фактически можно будет только прямым попаданием;
> - бомбометание будет уже не таким аркадным, и ,как я понял, фармить наземку" будет не так просто.

И нахера тогда самолеты с танками сводить на одной карте?


Кот-Баюн
отправлено 30.09.13 14:20 # 91


Кому: ecolog, #75

> Особенно где нибудь в степях.

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою!


Крепыш
отправлено 30.09.13 14:22 # 92


Кому: ste, #89

> Даже сравнивать не стоит, полагаю.

Согласен, сравнивать не стоит. Самолеты ведь танковую броню не пробивают практически из пулеметов. У бомберов точность низковата, если не спускаться вниз, а внизу ждут бомберов шустрые ребята на истребителях. У ракет неуправляемых точность тоже низкая и стрелять нужно с коротких дистанций. Заходишь ты на технику, а у тебя уже на хвосте висят злые и голодные до денег и опыта. Так что баланс ввести возможность есть.


Steel Rat
отправлено 30.09.13 14:40 # 93


Очень хорошо. Даёшь соцсоревнование между Варгеймингами и Гайдзинами!!!


Pugnator
отправлено 30.09.13 14:44 # 94


Эх, мечты-мечты... Порулить главным калибром какого-нить Ямато или Мусаси.
Или как в кино - главным калибром осколочными по самолетам. И чтобы в колонках смачно ухнуло.... Со всеми спецэффектами от залпа 9-ти 460мм....


Steel Rat
отправлено 30.09.13 14:46 # 95


Кому: Pugnator, #94

> И чтобы в колонках смачно ухнуло....

Обещаю, в WoWs ухать будет смачно.


Pugnator
отправлено 30.09.13 14:51 # 96


Кому: Steel Rat, #95

> Обещаю, в WoWs ухать будет смачно.

Это ж сколько качаться до них надо будет?))) Хотя если премиальные будут - все равно куплю)


ste
отправлено 30.09.13 14:56 # 97


Кому: Крепыш, #92

> Самолеты ведь танковую броню не пробивают практически из пулеметов.

У самолетов, на секундочку, есть еще и пушки, прикинь? А "танковая броня", особенно крыша башни и корпуса 10-20 мм (у Т-34 такая, насколько мне изменяет память).

> У бомберов точность низковата, если не спускаться вниз, а внизу ждут бомберов шустрые ребята на истребителях.

Ты про каких "бомберов" говоришь? Тяжелые, пикирующие? Есть еще и штурмовики, кстати.

> У ракет неуправляемых точность тоже низкая и стрелять нужно с коротких дистанций.

[шепотом]

А про ПТАБы вспомнил кто-нибудь? В ИЛ-2 до 200 штук влезало.

> Заходишь ты на технику, а у тебя уже на хвосте висят злые и голодные до денег и опыта.

Угу, висят, точно тебе говорю. Игроки магически самоорганизовываются и обеспечивают прикрытие наземной техники истребителями.

> Так что баланс ввести возможность есть.

Лучший баланс - введение командующего боем. Потому как, лично у меня, возникают смутные сомнения по поводу самоорганизации игроков на поле боя с применением такого количества различной техники.
Что характерно, пример хренового взаимодействия можно сейчас наблюдать в WoT, а там только танки и карты маленькие, изучены вдоль и поперек. Если разработчикам удастся как-то решить эту проблему - здорово. Однако, лично я, сомневаюсь в этом.


Котовод
отправлено 30.09.13 15:02 # 98


Кому: Крепыш, #86

> Именно танков, не броневичков?

т-34 в аркаде нормально убивается 50кг бомбой в крышу.

Кому: ste, #89

> Даже сравнивать не стоит, полагаю.

Надо будет на реализацию смотреть. Но в целом одна особенность останется - в танках к арте можно приехать и покарать за поцарапанное ведро. Как можно будет отомстить самолету, хз.


Крепыш
отправлено 30.09.13 15:03 # 99


Кому: ste, #90

> И нахера тогда самолеты с танками сводить на одной карте?

То бишь, если самолеты не нагибают танки, то и сводить уже не нужно их на одной карте?
Как по мне, то сведение на одной карте добавляет масштабности и реализма, уже одно это окупает сведение. Едешь ты на танке, зорко поглядывая по сторонам, а тут раз - и рядом с тобой падает подбитый самолет противника!


Shmulge
отправлено 30.09.13 15:06 # 100


Без пихоты нещитово!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк