Почему я не либерал

23.10.13 16:22 | Goblin | 112 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Либерал кривляется не от злобы, а от муки: ему и правда невыносимо. Вокруг него всё время как бы настраивается оркестр, только вместо струнных и духовых танковые дула, березовые полешки, строчка из Есенина, русское самодовольство, щи кипят и пахнут.

Россия со всем её барахлом — куда она годна? Избы, заборы, Байконур за пограничным столбом. Привычка чесаться всеми когтями, дружить с сатрапами, тосковать по тиранам. Советская литература, попы на джипах.

В нашем скудном понимании хороший русский человек — он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы. В голове — воронье гнездо. Ждут лесника, но, кажется, приближаются браконьеры.
Почему я не либерал


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 2

Цитата
отправлено 23.10.13 16:22 # 1


Либералом быть легко: везде свои.

Либералом быть хорошо: он и сам за всё хорошее.

Либерал не любит мрачное, суровое, марширующее. Горн, барабан, дробь. Картечь, государеву службу, «Катюшу». Марфушу, крестьян сиволапых, берёзки. Почву, кровь.

Во всём этом либерал задыхается.

Во всём этом душно, как в гробу.

Он кривляется не от злобы, а от муки: ему и правда невыносимо. Вокруг него всё время как бы настраивается оркестр, только вместо струнных и духовых танковые дула, березовые полешки, строчка из Есенина, русское самодовольство, щи кипят и пахнут.

Россия со всем её барахлом — куда она годна? Избы, заборы, Байконур за пограничным столбом. Привычка чесаться всеми когтями, дружить с сатрапами, тосковать по тиранам. Советская литература, попы на джипах.

В нашем скудном понимании хороший русский человек — он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы. В голове — воронье гнездо. Ждут лесника, но, кажется, приближаются браконьеры.

Либерал уверен, что наступили иные времена и в эти времена войдут только избранные. Те, кто не потащит за собой хоругви, телеги со скарбом, почву, ворон в голове.

То есть только он — либерал — войдёт в новое время. Как бы голый. Другим он тоже предлагает раздеться: оставьте всё, пойдёмте за мной голые, без вашей сохи, атомной бомбы, имперских комплексов.

И вот ты оставил всё, пошёл голый, прикрываешь срам, двух рук мало: срам повсюду: ты сам по себе — сплошной стыд и срам. Сморгнул глазами — и вдруг выясняется, что тебя обманули. Он-то одет, наш новый друг! Он-то вовсе не голый, но, напротив, наряжен, заряжен, поводит антеннами, настраивает локаторы, сканирует, всё сечёт.

У него, загибаем пальцы, хартия о правах. У него экономическая целесообразность. За ним — силы добра. У него честные глаза, неплохой английский. И даже русский лучше вашего — а вы и родным-то языком владеть не умеете, лапти. «Вот смотрите, как надо» (наш друг замысловато делает языком, мы внимаем, зачарованные).

Он всего добился сам, это только мы взяли взаймы, отняли, украли. Это у нас история рабства, пыток, кнута, а у него, представьте, есть своё собственное прошлое, память о нём, боль. У нас пепла, который стучит в наше сердце, — нет, а у него есть, и его пепел более пепельный. Наш мы уже развеяли, а его пепел остался — и лишь о нём имеет смысл вести речь. Говорить про наш пепел — оскорбительно, в этом определённо есть что-то экстремистское.

Его история мира всегда начинается с «европейского выбора». Пока нет «европейского выбора» — вообще никакой истории нет, одни половецкие пляски и соловецкие казни.

«Европейский выбор» — это как десерт в хорошем доме с высокими ступенями и просторной гостиной без мух. К десерту норовят дотянуться грязные крестьянские дети — руки в навозе, ногти не стрижены, загибаются, как у Бабы Яги, сопли засохли на щеках, трусов под портами нет: это мы.

Ну-ка быстро идите оттирать сопли, причёсываться, отмывать своё национальное превосходство, гой ты русь свою святую, хаты, в ризах образа, гагаринскую улыбку, звёздочки на фюзеляже. Иначе не будет вам мороженого с ванилью, шоколадного штруделя, так и будете грязным скотом, как последнюю тысячу лет.

То, что для хорошего русского человека в его убогом ценностном мире «европейские ценности» стоят на сорок шестом месте, сразу после картошки в мундире и сметаны с луком, означает, что он вообще не человек.

Быть может, он рогатина. Им можно пойти на медведя.

«...началось, — протянет либерал, — опять про медведя. Кто вас хочет завоевать, прекратите. Кому вы нужны вообще?»

Мы никому не нужны, да. Но чего ты здесь делаешь тогда? Может, мы тебе нужны? Или, с чего-то вдруг, должны?

Ничего, что мы на ты?

Ты ведь с нами с первого дня на ты, и ничего, терпим, слушаем.

Россия построена ровно затем, чтоб пришёл либерал и сказал, что с ней делать. Он правда так думает. Это как бы стоит корова, а внутри коровы живёт какое-нибудь живое существо много меньше размером, отчего-то уверенное, что оно наездник и сейчас поскачет на корове верхом.

Оно рассказывает корове, что внутри у неё сыро и неприятно, никакой цивилизации.

Либерала нисколько не смущает, что в целом русская светская культура либерала не любит. Русскую светскую культуру тоже можно приватизировать, взять на вооружение то, что нужно, остальное не замечать.

Автора текста «Клеветникам России» в Фейсбуке затоптали бы. Гоголя слили бы. Лескова засмеяли бы. Толстого бы с его «русским мужиком», на которого он так хотел быть похожим, тихо обходили бы стороной: чудит.

Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову, иной раз Акунин посмотрит на себя в зеркало и видит Антона Павловича, но и представить страшно, как Антона Павловича воротило бы от нынешних его наследников.

Спасибо Чехову, он умер.

Спасибо Блоку, он умер.

Спасибо классикам, их нет.

Теперь мы точно знаем, что «Бесы» — это про большевиков, а не про либералов, и вообще Достоевского мы любим не за это (а за что?).

Либералы так уютно себя чувствуют во главе русской культуры, что в этом есть нечто завораживающее. Собрали в кучу чужие буквы, построили свою азбуку, свою мораль, своё бытие.

Теперь люди смотрят на знакомые буквы, читают, вникают — всё вроде то же самое, что у Пушкина, а смысл противоположный. Как же так?

Попробуйте набрать из этого букваря «Клеветникам России», получится абракадабра. «Каклемтивен Сироси». Лекарство, что ли, такое?

...находятся во главе, а считают, что им нет места.

Нет места, но при этом они повсюду.

Либерал сначала сказал, что он интеллигенция, а всю нелиберальную интеллигенцию объявил «свиным рылом». Потом заявил, что он «тоже народ». Подумал, и добавил, что он и есть народ. Остальные уволены.

Либерал наверняка думает, что он — оппозиция, но он — власть. Власть может думать о себе всё, что угодно, но она тоже либерал. Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие шарлатаны делают вид, что её отнимают. Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но если схватить за локоть либерала, выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане.

Либералам вечно затыкают рот, но слышно только их. Если кто и затыкает кому рот, так это один либерал затыкает другому.

Но слышно даже, как они брезгливо молчат.

Выросло целое поколение детей, которое уверено, что Россия — это глобальный косяк. В том смысле, что она всю свою историю косячит. Хотя, в принципе, её можно и скурить.

Это либерал, наш любезный гуманист, сам уверен и других приучил, что мы умнее всего нашего прошлого. Мы! Которые, по сути, умеем быть только мародёрами.

Отныне мы в курсе, что ветеран — это старая и глупая обезьяна в медалях, тем более, что и медали — не его. Что счастья не будет, пока не вымрет «совок», а совок — это всякий, кто не либерал. Что сто лет мы занимались всяким кровавым бредом, в то время как делом надо было заниматься, делом.

Посмотрите, как всё ладится в руках у либерала. Как у напёрсточника.

Либералы хотели вырастить нам человека, который взыскует правды, а вырастили человека, который знает, что всё — ложь.

Хотели вырастить человека, который рефлексирует и сомневается, а вырастили толпу, которая куда более внушаема, чем толпа эпохи позднего тоталитаризма. А то и раннего.

Как давно и верно заметили, в те трупным ядом пропитанные времена люди говорили неправду и блажь, зная, что говорят неправду и блажь, а либерализм добился того, что ныне человек говоря неправду и блажь уверен, что говорит правду. Ибо он — в тренде!

Тренд — это вам не генеральная линия партии, это серьёзная штука, выжигает мозг как напалм.

Уже говорил и повторю снова, что мечтал о мире, описанном в книгах ранних Стругацких. Но нас, чтоб мы не угодили в книги поздних Стругацких, увели туда, о чём никакие Стругацкие не догадывались.

В нашем новом либеральном мире нет идеализма, самоотречения и мужества — но есть ставка на субъективизм и самоценность индивида со всеми его странностями, а также мужеложество, зачем-то возведённое в идеологию сопротивления и свободы.

Вместо ставки на преодоление человеческого в себе, получили право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое.

Каждый имеет право на всё, и только мрачное большинство должно заткнуться и молчать, а то ему не достанется десерта.

...грязные, корявые дети, утритесь: ваш десерт уже съели.

Идите по своим избам.

Не слушайте чужих сказок. Вспоминайте свои.


Хромой Шайтан
отправлено 23.10.13 16:26 # 2


Либералы действительно суть бесы.


Abrikosov
отправлено 23.10.13 16:31 # 3


> В нашем скудном понимании хороший русский человек — он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы. В голове — воронье гнездо. Ждут лесника, но, кажется, приближаются браконьеры.

Деревьям несвойственнен однополый секс, прежде всего. А вот либерал - он не такой. Он гораздо свободнее деревьев. Он подставит очко всем назло. Чисто для того, чтобы продемонстрировать свою свободу.


Гонzа
отправлено 23.10.13 16:34 # 4


Вспомнился анекдот про:

- А если бы твой папа был алкашом, мама - шлюхой, а друзья дебилами? Кем бы ты был?
- Вот тогда я был бы либералом.


Korsar
отправлено 23.10.13 16:40 # 5


> Россия построена ровно затем, чтоб пришёл либерал и сказал, что с ней делать. Он правда так думает. Это как бы стоит корова, а внутри коровы живёт какое-нибудь живое существо много меньше размером, отчего-то уверенное, что оно наездник и сейчас поскачет на корове верхом.

> Оно рассказывает корове, что внутри у неё сыро и неприятно, никакой цивилизации.

[рыдает] И самое интересное, он ведь изнутри не уходит вместе с другим говном из мрачного тоталитарного нутра на свежий воздух свободы, а присосался как глист и сосёт кровь.


Yer
отправлено 23.10.13 16:51 # 6


Прилепин - УМНИЦА!


osnova
отправлено 23.10.13 16:51 # 7


сайт положили, похоже


ppex100
отправлено 23.10.13 16:51 # 8


Да, поздние Стругацкие Захару Прилепину за такой текст руки бы не пожали...


dr.groove
отправлено 23.10.13 16:55 # 9


Отлично!


JetWing
отправлено 23.10.13 16:59 # 10


"Разбитое наголову поколение" - так оно и есть, млин.


Abrikosov
отправлено 23.10.13 17:01 # 11


Кому: ppex100, #8

> Да, поздние Стругацкие Захару Прилепину за такой текст руки бы не пожали...

Поздние Стругадские сейчас чертям в аду пожимают всякое.


Moritz
отправлено 23.10.13 17:03 # 12


Смеялся.


Дадли Смит
отправлено 23.10.13 17:03 # 13


На мой взгляд, слишком много чести этим паразитам. Есть люди, а есть либералы, то есть паразиты. Может, где-то там, за тридевятым государством, что-то и обстоит по другому, может, там либералы даже и полезны, как знать. Но я живу не где-то там, а конкретно здесь, и здесь у нас про этих паразитов все известно.

Почему я не люблю либералов? Просто потому, что я не люблю паразитов, я за гигиену. Не люблю вшей, не люблю глистов, не люблю либералов. Это естественно

Кому: Korsar, #5

> И самое интересное, он ведь изнутри не уходит вместе с другим говном из мрачного тоталитарного нутра на свежий воздух свободы, а присосался как глист и сосёт кровь.

Глист не может жить без носителя, а носитель без глиста - может


bqbr0
отправлено 23.10.13 17:09 # 14


Кому: Korsar, #5

> присосался как глист и сосёт кровь.

Не глист.
Бычий цепень, он же солитёр. Достигает 40 метров в длину. Срок жизни — 20 лет. За год откладывает 600 миллионов яиц, за жизнь — больше 10 миллиардов.


Doom
отправлено 23.10.13 17:09 # 15


Блин, как хорошо сказал! Пробрало аж.


dvaa42
отправлено 23.10.13 17:18 # 16


Кому: Abrikosov, #3

> Он подставит очко всем назло. Чисто для того, чтобы продемонстрировать свою свободу.

В самую суть! Прочитал - и рухнул под стол.


Завсклад
отправлено 23.10.13 17:23 # 17


Кому: ppex100, #8

> поздние Стругацкие Захару Прилепину за такой текст руки бы не пожали..

Подозреваю, что и ранние тоже.

Кому: Doom, #15

На то он и писатель.


Korsar
отправлено 23.10.13 17:24 # 18


Кому: bqbr0, #14

> Не глист.

Я был мягок!!!

> Срок жизни — 20 лет. За год откладывает 600 миллионов яиц, за жизнь — больше 10 миллиардов.

То-то я сморю у нас их так много. Не было своевременной профилактики!


SVN
отправлено 23.10.13 17:40 # 19


Хороший текст, да.


Щербина307
отправлено 23.10.13 17:44 # 20


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Либералы действительно суть бесы.

Сказал шайтан!!!


Samson
отправлено 23.10.13 17:59 # 21


Мощно написано. Ярко.

> Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову, иной раз Акунин посмотрит на себя в зеркало и видит Антона Павловича, но и представить страшно, как Антона Павловича воротило бы от нынешних его наследников.

Чехов о своих современниках:
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".

При виде некоторых наших современников - да, трудно не проблеваться.


Игорюха
отправлено 23.10.13 17:59 # 22


Кому: Abrikosov, #3

> А вот либерал - он не такой. Он гораздо свободнее деревьев. Он подставит очко всем назло.

Я бы сказал, подставит дупло.


yuk
отправлено 23.10.13 17:59 # 23


А вот Носик, который сам себя назвал в жж долбоебом, как либерал считает, что позиция, выраженая Прилепиным, может быть сформулирована и высказана только за деньги, полученные от Кремля:

(настоятельная просьба модераторов подобные линки не постить)

По какому-то своему личному разумению автор заметки полагает, что любой талантливый писатель должен обязательно быть исключительно на одной позиции с 'долбоебом' в оценке внутренней политики.



Nasprin
отправлено 23.10.13 17:59 # 24


Абзац за абзацом - в самую точку. Умеют же люди мысли выражать...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.10.13 18:04 # 25


Красиво написано, черт побери!


SamSpade
отправлено 23.10.13 18:09 # 26


>Грязные, корявые дети, утритесь: ваш десерт уже съели.

Текст отличный


Mihsan
отправлено 23.10.13 18:09 # 27


Упоминание на Oper.ru положило еще один сайт!!1


Goblin
отправлено 23.10.13 18:10 # 28


Кому: Mihsan, #27

> Упоминание на Oper.ru положило еще один сайт!!1

неправильно говоришь

надо так

Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс

хорошие люди жестоко пострадали


Abrikosov
отправлено 23.10.13 18:28 # 29


Кому: Samson, #21

> Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову, иной раз Акунин посмотрит на себя в зеркало и видит Антона Павловича, но и представить страшно, как Антона Павловича воротило бы от нынешних его наследников.

Афанасий Афанасьевич Фет каждый день подъезжал к МГУ на карете и плевал в сторону "цитадели знаний". Ему повезло, что он не дожил до нынешнего времени. Иначе ему пришлось бы каждый день подъезжать к жилищу Акунина и срать у него на пороге, что бы хоть как-то выразить своё отношение к подобным существам.


Klauss808
отправлено 23.10.13 18:33 # 30


Кому: bqbr0, #14

> Не глист. Бычий цепень, он же солитёр. Достигает 40 метров в длину. Срок жизни — 20 лет. За год откладывает 600 миллионов яиц, за жизнь — больше 10 миллиардов.

блин, вы задолбали, я сижу кушаю ...(


Korsar
отправлено 23.10.13 18:35 # 31


Кому: Klauss808, #30

> блин, вы задолбали, я сижу кушаю ...(

Не сцы! Одна таблетка от глистов, очистит твой организм от любых либералов. Тебе легче, чем стране.


дума
отправлено 23.10.13 18:44 # 32


Забавно. Действительно Либералы как кишечные паразиты в организме коровы, чьими живительными соками они питаются,размножаются, гадят пардон. Деятельность их ведет к постепенному и истощению и немеинуемой смерти бедного животного. Но они не переживают благо дело коров много. Зараженную либерастией корову видно из далека, она крива и уродлива, у нее несоразмерно большая голова(т.к. в ней и гнездятся основная масса паразитов) и крайне слабое рахитичное тело, в некоторых, особо тяжелых стадиях либерастии корова даже не может ходить из за излишнего веса головы, а также легкая степень шизофрении которая выражается в бредовых разговорах коровьей головы с остальным телом коровы, разговоры типа что надо переименовать коровьи рога в бивни мамонта, от этого дескать эффективность рогов увеличиться, (корова не в курсе что они давно сгнили). Остальные коровы в стаде пораженным либерастией выглядят не лучше...


Asya
отправлено 23.10.13 19:01 # 33


Кому: Цитата, #1

> У нас пепла, который стучит в наше сердце, — нет, а у него есть, и его пепел более пепельный.

Вот это вообще гениально.
Сколько встречала потомков буржуев или кулаков, столько раз такое и наблюдала. Что сами их предки творили с сотнями людей - по барабану, свои - значит, хорошие. А проклятые коммунисты... ну, дальше вы знаете, песня одна и та же.


Aborigen
отправлено 23.10.13 19:04 # 34


Кому: дума, #32

Такие размышления с таким ником, камрад. Смешно!!!


Asya
отправлено 23.10.13 19:04 # 35


Кому: Цитата, #1

> Собрали в кучу чужие буквы, построили свою азбуку, свою мораль, своё бытие.

Да!!! ДА!!!


Домосед
отправлено 23.10.13 19:06 # 36




KSV_Berkut
отправлено 23.10.13 19:17 # 37


Кому: Цитата, #1

> Вместо ставки на преодоление человеческого в себе, получили право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое.
>

Автор ошибся? Зачем преодолевать человеческое?


Bad Den
отправлено 23.10.13 19:27 # 38


В ЖЖ возмущенный dolboeb Прилепину уже отвечает, но сылку давать не следует, я полагаю?



sidorovi4
отправлено 23.10.13 20:01 # 39


Кому: Цитата, #1

> Либералам вечно затыкают рот, но слышно только их.

Не много не согласен, если им рот затыкает Кургинян или Проханов им и отвечать нечего .


Серый кардинал
отправлено 23.10.13 20:05 # 40


Всё наизусть не осилю, но пару цитат обязательно заучу!


Diplodok
отправлено 23.10.13 20:05 # 41


Кому: bqbr0, #14

> Не глист.

Глистами называют паразитических червей. Бычий цепень - ленточный червь, а значит глист.

> Достигает 40 метров в длину. Срок жизни — 20 лет.

Данные сомнительные. Можно источник?

Для справки. Бычий (он же невооруженный) цепень (Taeniarhynchus saginatus) паразитирует в кишечнике человека. Длина кишечника человека, если верить разным источникам - 4-6 м. Так что 40 м длины у бовисного цепня - скорее всего перебор. У крупного рогатого скота паразитируют личиночные формы гельминта - цистицерки (Cysticercus bovis)- маленькие пузырьки, диаметром 0,5-1,5 см, заполненные жидкостью, в которой плавает головка паразита.


Abrikosov
отправлено 23.10.13 20:05 # 42


Кому: Bad Den, #38

> В ЖЖ возмущенный dolboeb Прилепину уже отвечает

Блядь, какую же хуйню он несёт!

Не нужно давать ссылку на его бредятину.

Надо лишь вкратце описать его тезисы: г-н исходит из того, что все, кто против либералов - проплачены Кремлём, который либералов ненавидит. Почему Кремль в таком случае терпит Медведева, г-н долбоёб почему-то не поясняет. А либералов не проплачивает никто, по мнению г-на, они срут на страну из любви к искусству.

в общем, его тезисы - какая-то убогая хуйня.


Serp
отправлено 23.10.13 20:18 # 43


Кому: Goblin, #28

> неправильно говоришь

> надо так

> Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс

> хорошие люди жестоко пострадали

Дим Юричь, а пигмеям, пигмеям то можно натравиться на приличный ресурс?


Игорюха
отправлено 23.10.13 20:18 # 44


Кому: Bad Den, #38

> В ЖЖ возмущенный dolboeb Прилепину уже отвечает, но сылку на пидорский блог давать не следует, я полагаю?

Видать, хорошо там бомбануло.
И ещё неплохо получилось - "возмущённый долбоеб".


CtrlC
отправлено 23.10.13 20:18 # 45


Кому: Bad Den, #38

> В ЖЖ возмущенный dolboeb Прилепину уже отвечает

Вопрос: Почему я либерал?
Ответ: Потому что dolboeb. (с)


Дадли Смит
отправлено 23.10.13 20:28 # 46


Кому: Abrikosov, #42

Ты чек из Кремля за октябрь получил? А то мне чего-то задерживают.

Кому: Цитата, #1

> Либералы хотели вырастить нам человека, который взыскует правды, а вырастили человека, который знает, что всё — ложь.

В первую очередь, они вырастили множество неудачников, в настоящем, а самое главное в будущем


bqbr0
отправлено 23.10.13 20:35 # 47


Кому: Дадли Смит, #46

> Ты чек из Кремля за октябрь получил? А то мне чего-то задерживают.

Впереди ноябрьские праздники — взял ли ты на себя повышенные обязательства, встал ли на трудовую вахту? Ответил ли ударным трудом?
Да и о конца октября еще неделя — какой тебе чек пока?


Abrikosov
отправлено 23.10.13 20:53 # 48


Кому: Дадли Смит, #46

> Ты чек из Кремля за октябрь получил?

А то как же!
В торжественной обстановке тайного Сталинского зала Кремля (настолько тайного, что о нём никто не знает, а кто проговорится - тому смерть), лично из рук Путина, да под аккомпанемент хора Александрова, напевающего "Ненавижу либералов!". Кровавый тиран гнусно усмехался и подпевал, и всех присутствующих охватывала невыразимая жуть от осознания всех жестокостей грядущих происков тоталитаризма!!!

> А то мне чего-то задерживают.

Надо просто хорошо работать!!!


Nem OFF
отправлено 23.10.13 20:58 # 49


О, бля! Это ж про дядю Петю, дурака!


Tanda
отправлено 23.10.13 20:59 # 50


Кому: Abrikosov, #42

> в общем, его тезисы - какая-то убогая хуйня.

А у либералов какие-то другие бывают?


Abrikosov
отправлено 23.10.13 21:06 # 51


Кому: Tanda, #50

> А у либералов какие-то другие бывают?

Конечно. У них бывает задорная хуйня, бывает смешная хуйня, бывает даже рифмованная хуйня (у Димона Быкова) и отлитая в граните хуйня (у другого Димона); но тут хуйня какая-то совершенно убогая и унылая, вялая настолько, что даже тыкать трёхметровой палкой в её автора как-то несмешно и жаль палку.


Bad Den
отправлено 23.10.13 21:19 # 52


Кому: Abrikosov, #42

> Блядь, какую же хуйню он несёт!

Дык, что с него, долбоёба, взять? )


Tanda
отправлено 23.10.13 21:20 # 53


Кому: Abrikosov, #51

А, ну тогда конечно :)


asia
отправлено 23.10.13 21:39 # 54


Кому: Abrikosov, #51

> Конечно. У них бывает задорная хуйня, бывает смешная хуйня, бывает даже рифмованная хуйня (у Димона Быкова) и отлитая в граните хуйня (у другого Димона); но тут хуйня какая-то совершенно убогая и унылая, вялая настолько, что даже тыкать трёхметровой палкой в её автора как-то несмешно и жаль палку.

Хуже когда Неведомая Йо....ная Х...ня!

ЗЫ метафора либерал=глист очень понравилась.


Broflovski
отправлено 23.10.13 22:10 # 55


Кому: Abrikosov, #3

> Деревьям несвойственнен однополый секс, прежде всего.

Они хитрее выкрутились: есть однодомные... ;)


Theo
отправлено 23.10.13 22:10 # 56


Обедал сегодня с нашим конторским либералом. Они точно укушенные кем-то. Полный суповой набор:
Сванидзе-Млечин интересно почитать, Кургинян плохой, власть плохая, менять надо, Сталин уничтожил цвет армии и поэтому мы всрали войну, невинно арестованные жёны ведущих революционеров, вся власть - жирные свиньи и сволочи, единственный просвет в стране был в 1991...
Никакие контр-доводы не помогают.


Tanda
отправлено 23.10.13 22:16 # 57


Кому: Broflovski, #55

> Они хитрее выкрутились: есть однодомные... ;)

Это уже онанизм какой-то!!!
Насколько я помню ботанику (а помню я ее плохо :)), вроде как чтобы семена появились требуется перекрестное опыление.


bqbr0
отправлено 23.10.13 22:29 # 58


Кому: Abrikosov, #51

> У них бывает задорная хуйня, бывает смешная хуйня, бывает даже рифмованная хуйня (у Димона Быкова) и отлитая в граните хуйня (у другого Димона);

Но, что удивляет: ни одной хорошей книги, хорошего фильма, хорошей песни.
Избыток гормона либерализма угнетающе действует на творческие способности, со временем приводя к творческой импотенции.


Broflovski
отправлено 23.10.13 22:30 # 59


Кому: Tanda, #57

Как бы ботаника, как бы 5-6-ой класс. Есть целая серия советских учебников в арихиве. Рекомендую.


Doom
отправлено 23.10.13 22:34 # 60


Кому: Завсклад, #17

> На то он и писатель.

Писателей-то дохуя, кто красиво лепит, однако мало кто цепляет. Не только форма а и содержание.


pavlukha
отправлено 23.10.13 22:36 # 61


Хорошо написано.


best
отправлено 23.10.13 22:37 # 62


> Кому: Goblin, #28
>
> Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс
>
> хорошие люди жестоко пострадали

[пишет из горящего танка]

А что творится внутри! Лучшие люди, принципиально отказавшиеся от набега на приличный ресурс, безжалостно отправлены на крытый, где их лишают свободы слова и лепят из них новых интернет-гопников и шавок!


DrunkLeutenant
отправлено 23.10.13 22:43 # 63


Кому: Abrikosov, #48

> В торжественной обстановке тайного Сталинского зала Кремля (настолько тайного, что о нём никто не знает, а кто проговорится - тому смерть), лично из рук Путина

в кремле жырует чорный путин
и кровь народную сосёт
а белый путин с журавлями
на дельтаплане улетел


Tanda
отправлено 23.10.13 22:47 # 64


Кому: Broflovski, #59

> Есть целая серия советских учебников в арихиве. Рекомендую.

У тебя есть? А советские учебники по истории?


browny
отправлено 23.10.13 22:52 # 65


Кому: Broflovski, #55

> Кому: Abrikosov, #3
>
> > Деревьям несвойственнен однополый секс, прежде всего.
>
> Они хитрее выкрутились: есть однодомные... ;)

А ещё преступно умолчали про вегетативное размножение!!!

Кому: Tanda, #57

> требуется перекрестное опыление.

Не сказать, чтобы требуется. Но перекрёстное опыление ведёт к большему генетическому разнообразию.
И, кстати, двудомные растения - в сильном меньшинстве.


browny
отправлено 23.10.13 22:53 # 66


Кому: Goblin, #28

> Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс

Не понял! Когда приличных пигмеев переименовали в гопников???


bqbr0
отправлено 23.10.13 22:56 # 67


Кому: Tanda, #64

> У тебя есть? А советские учебники по истории?

Есть раздачи на известных торрентах.
У меня дочка с удовольствием читает азбуку, по которой я сам читать учился. Но на планшете.


Tanda
отправлено 23.10.13 22:59 # 68


Кому: bqbr0, #67

спасибо


Persey
отправлено 23.10.13 23:29 # 69


Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс

хорошие люди жестоко пострадали.


Goblin
отправлено 23.10.13 23:33 # 70


Кому: browny, #66

> > > Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс
>
> Не понял! Когда приличных пигмеев переименовали в гопников???

надо спросить у талантливых писателей


AlexS
отправлено 23.10.13 23:33 # 71


> Как давно и верно заметили, в те трупным ядом пропитанные времена люди говорили неправду и блажь, зная, что говорят неправду и блажь

Это о каких временах речь не пойму?


Маркер
отправлено 23.10.13 23:37 # 72


Кому: Theo, #56

> Обедал сегодня с нашим конторским либералом. Они точно укушенные кем-то. Полный суповой набор:
> Сванидзе-Млечин интересно почитать, Кургинян плохой, власть плохая, менять надо, Сталин уничтожил цвет армии и поэтому мы всрали войну, невинно арестованные жёны ведущих революционеров, вся власть - жирные свиньи и сволочи, единственный просвет в стране был в 1991...
> Никакие контр-доводы не помогают.

Никогда не спорь с либералом. Дай ему слово и он обосрет себя сам. (с)


Tmaster
отправлено 23.10.13 23:59 # 73


Всё-таки писатель - это писатель. Умеет Прилепин жахнуть.


YurUs
отправлено 24.10.13 00:49 # 74


Скоро на экранах фильм "Трудно быть богом". Там дон Рэба сначала развёл либералов, а затем организовал их экспорт в соседнюю республику Соан. Этим дон Рэба существенно пополнил бюджет Арканара и подорвал стабильность и обороноспособность Соана. И действительно, либералы и у дона Кондора продолжат пиздёж - и что с ними делать?


spetrov
отправлено 24.10.13 01:22 # 75


Хороший текст. Для себя особо выделил вот такой небольшой абзац:

> Это либерал, наш любезный гуманист, сам уверен и других приучил, что мы умнее всего нашего прошлого. Мы! Которые, по сути, умеем быть только мародёрами.

Кому: Bad Den, #38

> В ЖЖ возмущенный dolboeb...

В принципе этим уже все сказано. Ни убавить, ни прибавить.


Мот и транжир
отправлено 24.10.13 01:25 # 76


Кому: Goblin, #28

Гопники Гоблина...)
[злобно посмеивается]


творческий узбек
отправлено 24.10.13 08:49 # 77


Кому: Asya, #33

> Сколько встречала потомков буржуев или кулаков, столько раз такое и наблюдала. Что сами их предки творили с сотнями людей - по барабану, свои - значит, хорошие. А проклятые коммунисты... ну, дальше вы знаете, песня одна и та же.

Жириновский с предками-фабрикантами - яркий пример.

Кстати, камрадам, кто не знает -автор , говоря про пепел , стучащий в седце , намекает на цитату из "Легенд ы о Тиле Уленшпигеле", где описывается, как Тиль и его мать собирают пепел с места сожжения отца Тиля на костре. Фраза "пепел Клааса стучит в моем сердце" проходит сквозь все произведение. Ну а Фигура Улиншпигеля для Европы, в переводе на восточные мерки, равнозначна примерно образу Ходжи Насреддина
Знающим сии факты камрадам - спасибо за внимание, Ваш кэп :)

Текст понравился. Хорошая годная едкая сатира.


Завсклад
отправлено 24.10.13 09:23 # 78


Ещё Прилепин: http://paperpaper.ru/zakhar-zakhar/

> Мы стоим на пороге социальных изменений, которые даже не можем себе представить. Это будет кошмар. И это еще с учетом нынешних цен на нефть. Если цены на нефть упадут, то будет полный пиздец.


Snusmymrik
отправлено 24.10.13 09:29 # 79


Хороший текст. Простой, легко воспринимаемый и в меру едкий.


Sweet Death
отправлено 24.10.13 09:56 # 80


Кому: Theo, #56

> Обедал сегодня с нашим конторским либералом. Они точно укушенные кем-то. Полный суповой набор:
> Сванидзе-Млечин интересно почитать,

На днях Сванидза учил Путина в прямом эфире мигрантов любить.
Мол, надо запретить восторгаться тоталитарным прошлым - это порождает только национализм. Русский, естессно. А учиться надо у американцев - вот у них сят лет назад были таблички "только для черных", а сегодня у них - негр президент.
Правда, в тоталитарном прошлом, опыт которого надо решительно отвергнуть, в то время, когда в США висели таблички "только для черных", в Москве проходил международный фестиваль дружбы народов с неграми, а вопросы страны решал грузин.
Не забывая, что вопросы гарлема и работы нелегалов в США не решены до сих пор.


Shmulge
отправлено 24.10.13 10:01 # 81


Кому: KSV_Berkut, #37

> Автор ошибся? Зачем преодолевать человеческое?

Чтобы стать чем-то большим чем человек? Преодолеть в себе животные качества и возвысится?


WolS
отправлено 24.10.13 10:16 # 82


Кому: Цитата, #1

> В нашем новом либеральном мире нет идеализма, самоотречения и мужества — но есть ставка на субъективизм и самоценность индивида со всеми его странностями, а также мужеложество, зачем-то возведённое в идеологию сопротивления и свободы.

Удивительно, и почему такой мир "лаптям" и "совкам" не нравится?

Текст отличный.


Dok
отправлено 24.10.13 10:21 # 83


Кому: Abrikosov, #3

Меня удивило, что на демонстрациях и акциях ЛГБТ самые шумные и вопящие за права этих самых ЛГБТ - гетеросексуалы, типа той же Толокна. Характерная либеральная черта, да.


Dok
отправлено 24.10.13 10:25 # 84


А вот Антон Павлович Чехов (из письма Н.И.Орлову, 22 февраля 1899 г.):
"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".


Shmulge
отправлено 24.10.13 10:29 # 85


Кому: Dok, #84

> "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".

Годы идут и даже века, а природа говна неизменна.


Арч
отправлено 24.10.13 10:49 # 86


Либерал - это психическое заболевание. Даже доказывать сей факт не нужно.


Alexander F.
отправлено 24.10.13 10:58 # 87


Кому: Goblin, #28

> Гоблин натравил своих гопников и шавок на очередной приличный ресурс

Интересно, можно ли приравнять упоминание на Тупичке к DDoS-атаке???


Dok
отправлено 24.10.13 11:07 # 88


Кому: Shmulge, #85

"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё... Русские либералы ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят... Наш либерал - это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".
Это Достоевский, который Федор Михайлович.

Ничего не меняется. Несмотря на то, что за 20 век - ТРИЖДЫ менялся государственный строй в России.
Либералы никогда не были довольны.
А сейчас изобрели особо изощренную хрень.

"Я люблю свою страну и ненавижу свое государство!"

Пытался разобраться с этим выражением

http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dstrana-1.shtml


stepnick
отправлено 24.10.13 11:17 # 89


Кому: Theo, #56

> Никакие контр-доводы не помогают.

Российские либералы-креаклы - это те же смердяковы. Смердяковщина - свойство натуры, доводы тут бессильны.

"Я всю Россию ненавижу, Марья Кондратьевна.
— Когда бы вы были военным юнкерочком али гусариком молоденьким, вы бы не так говорили, а саблю бы вынули и всю Россию стали бы защищать.
— Я не только не желаю быть военным гусариком, Марья Кондратьевна, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с.
— А когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?
— Да и не надо вовсе-с. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с".

Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы.

> Видимо, автор романа не случайно отдал дань архаике, наделив по литературной традиции XVIII в. героя «говорящей», то есть характеризующей человека фамилией — Смердяков. От слова «смерд», что значило в Древней и, позднее, в Московской Руси — раб, холоп.

> Имя нарицательное для человека, который надеется получить материальные блага и благоустроенный общественный быт не ценой собственных усилий, а уже готовыми, из рук иностранцев; который не понимает, что успехи других государств в своем благоустройстве имеют причиной как раз то, от чего он спешит отказаться, — развитое чувство собственного достоинства его граждан (презрит.).
Отсюда «смердяковщина» — мировоззрение, философия, аргументация людей, рассуждающих подобным образом (презрит.).

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2545/


Theo
отправлено 24.10.13 11:40 # 90


Кому: stepnick, #89

*воет*
Точно! Ещё "армия не нужна", "поиски врагов - это чтобы оправдать беззакония"....
Всё... Цензурный запас слов закончился....


Procyon
отправлено 24.10.13 12:14 # 91


Кому: Арч, #86

> Либерал - это психическое заболевание. Даже доказывать сей факт не нужно.

К сожалению, это очевидно далеко не всем. Кстати, тут на тупичке несколько лет назад висела заметка, какой-то американский доктор даже научно доказал, что это либерализм это диагноз.


Andor
отправлено 24.10.13 12:43 # 92


Кому: stepnick, #89

> — Да и не надо вовсе-с. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с".

Точно так. Любому либералу ясно, что если бы Гитлер победил СССР, мы бы щас все ездили на мерседесах по автобанам и пили баварское пиво.
Ради этого они даже абажурами стать не против.

Года идут, века проходят, а либерал все тот же. Как были смердяковыми так и остались.


Tauren
отправлено 24.10.13 12:53 # 93


Уж сколько веков либерасты тоскуют по какой-то придуманной ими России.


Dok
отправлено 24.10.13 14:08 # 94


http://ic.pics.livejournal.com/berserk711/35292286/152963/152963_original.jpg

По-настоящему либеральный взгляд на репрессии и литературу.


Mad Creator
отправлено 24.10.13 14:42 # 95


Кому: Tanda, #64

> У тебя есть? А советские учебники по истории?

Советские учебники по истории с перегибом в сторону объяснения всего в духе марксизма, читать их нужно аккуратно.
Если тебя отечественная история интересует - читай Милова, очень толковый учебник


Mad Creator
отправлено 24.10.13 14:44 # 96


Кому: AlexS, #71

> Это о каких временах речь не пойму?

Очевидно, про эпоху позднего социализма, тогда официальная пропаганда была очень топорна и вызывала много насмешек в кругах интеллигенции


Палыч_12
отправлено 24.10.13 15:17 # 97


Кому: Diplodok, #41

> Для справки. Бычий (он же невооруженный) цепень (Taeniarhynchus saginatus) паразитирует в кишечнике человека.

Я извиняюсь, а что бывают и вооружённые? Если да, то чем? Короткостовол?


Yuri E.
отправлено 24.10.13 15:47 # 98


Кому: Dok, #88

> Пытался разобраться с этим выражением
>
> http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/nnikolaj_b_dstrana-1.shtml

Крайне толково написано. Спасибо камрад.

> Русские либералы ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят... Наш либерал - это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".
> Это Достоевский, который Федор Михайлович.

Федор Михайлович -- моё почтение!


Diplodok
отправлено 24.10.13 18:03 # 99


Кому: Палыч_12, #97

> а что бывают и вооружённые? Если да, то чем?

Вооруженный или свиной цепень, на головке (сколексе) помимо присосок, имеет "вооружение" - венчик из крючьев - чтобы лучше цепляться за стенку кишечника.


anahoretred
отправлено 24.10.13 18:25 # 100


Кому: Diplodok, #99

>Вооруженный или свиной цепень, на головке (сколексе) помимо присосок, имеет "вооружение" - венчик из крючьев - чтобы лучше цепляться за стенку кишечника.

Наши походу все с венчиками, хуй их выведешь. А самим им бежать не куда, ибо не нужны не кому



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк