Про самолеты из игры World of Warplanes, ч.3

28.10.13 17:36 | FOX | 183 комментария

Стримы

Не так давно мы уже обсуждали премиумные самолеты в одной широко известной в узких кругах игре, но разработчики в поте лица трудились и снова дали нам повод обсудить их детище. Буквально на днях игрокам выкатили новое обновления – в нем куча всякого интересного, начиная с пары новых карт, подкрученной графики, улучшенного управления и заканчивая новой веткой самолетов – британской.


Из декоративных нововведений самым ярким является полностью переработанная система камуфляжей – можно подбирать тип камуфляжа для разной местности, при этом камуфляж добавляет процент маскировки самолету. К тому же расширили ассортимент носовых украшений – теперь каждый сможет разукрасить свой самолет в строго индивидуальной манере.


Добавили нового снаряжения, новых типов боеприпасов, новых модулей.


И ввели полноценную прокачку экипажей с различным деревом умений для каждой профессии.


В том числе игрокам перепал целый мешок премсамолетов на тестирование – в общем количестве десяти штук, плюс еще два особых премиумных самолета, которые перейдут в релиз, если будут в ангаре на момент окончания бетатеста.

Итак, разберемся, что же нам такое выдали разработчики. На втором уровне просторно – прибавился только один самолет

Советский истребитель Поликарпов И-5 ШКАС


Основное отличие этого малыша от начального И-5 первого уровня – это наличие вместо двух пулеметов ПВ-1 аж четырех пулеметов ШКАС – первых советских скорострельных авиационных пулеметов, что собственно и отражает название.

ШКАС был первой в мире авиационной системой вооружения, создание который сразу выдвинуло Советский Союз на лидирующие позиции в отрасли авиационного оружия. Обычные патроны, предназначенные для пехотного оружия, не выдерживали высокого темпа стрельбы, поэтому к ШКАСу были созданы специальные патроны, которые стали первыми в мире специализированными авиационными патронами. Во время войны установкой такого мощного вооружения улучшали базовую модель И-5 отечественные механики.

Самолет обладает высокой огневой мощностью, обладает повышенной прочностью, но медлителен – хотя на нижних уровнях это может и не быть таким уж критичным недостатком.

На третьем уровне добавилось уже побольше машин – целых четыре новых представителя крылатых.

Советский истребитель Поликарпов И-15бис ДМ-2


Был подарен всем тестерам на 15-летие компании Wargaming. Будет перенесен в релизную версию игры, если на момент релиза находится в ангаре. Данный самолет – продолжение идей, заложенных в И-15. В самолет введено огромное количество улучшений: изменен капот, колеса, мотор, маслорадиатор, с верхнего крыла убрали «чайку» и оно стало ровным, была увеличена площадь крыльев. В 1935 году на выставке в Милане И-15бис признан лучшим истребителем в мире.

Конкретно И-15бис ДМ-2 является первопроходцем среди советских реактивных полетов, и представляет собой вариант И-15бис к которому подключены реактивные двигатели с целью улучшить скоростные характеристики. В игре скорость, несмотря на реактивные двигатели, у самолета особо не впечатляет. Прочность тоже справедливые нарекания вызывает. Зато огневая мощь в порядке, у самолета стоят все те же 4 скоростных авиационных пулемета ШКАС. Маневренность и динамика разгона тоже весьма и весьма хороши. Для низких уровней достаточно сбалансированный самолет – вполне способен, при должной сноровке пилота, доставить серьезных проблем противнику.

Американский истребитель Брюстер F2A-1 Буффало


Ранняя модификация для ВМФ США – создавался как палубный истребитель, однако особого признания на родине не нашел. Экспортировался в Англию, Голландию и даже в Финляндию попали 44 единицы, на службе в которой самолет и снискал мировую славу. Признан лучшим финским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гинесса сразу по двум статьям: самое большое количество сбитых самолетов, а если быть точным то 477, а это больше чем по десять побед на штуку в среднем, и на одном истребителе Брюстер финскими летчиками был сбит 41 наш самолет.

У самолета совершенно замечательная прочность, отличная скорость, вполне достойный маневр и совсем нескромная огневая мощь. Так и тянет при игре за него врубить, что то вроде System Of A Down – Aerials и метко постреливая в стороны зычно подпевать мелодичным армянам. В целом самолет кажется немного не сбалансированным – слишком сильным, для своего уровня. Особенно на фоне того, что сейчас купить этот самолет может любой тестер в обычном магазине за весьма скромную цену и самолет останется в ангаре после релиза. В общем, кто еще сомневался – спешите!

Японский истребитель Митсубиши Ki-33


Как уже упоминалось в преведущих статьях, японский авиапром, как и положено самураям, отличался совершенно презрительным отношением к смерти и, возможно, поэтому клеили свои самолеты из чего-то, что очень напоминало бамбуковые палочки для еды скреплённые жеваной резинкой. Теперь нам выдали на предмет пощупать один экземпляр премиумного японца – прототип для испытаний нового истребителя для японской армии. И что я вам могу сказать? Совершенно чудеснейший аппарат!

Да прочность никакая, да огневая мощь ни о чем, но зато отличная скорость и бешеная динамика разгона, помноженная на головокружительный маневр, ставят этот самолет в разряд машины «не для всех». Для японского пилота прямых путей не существует, заходы в лоб отсутствуют как класс, продолжительное висение на хвосте у штурмовиков выдает лазутчика, только притворяющегося настоящим японским летчиком. Толстокожие штурмовики и тяжелые истребители не для этого самолета. Для него предназначены все другие истребители. Не важны «ни рост, ни вес» — заход в бок, цепляние за хвост, стремительные подскоки снизу и напрыги сверху — повторять до получения конечного результата.

Самолет дает возможность даже не очень опытному пилоту не особо напрягаясь связать маневренным боем до трех менее проворных противников и перебить их всех одного за другим. В целом манера боя сильно напоминает немецкие «гоночные санки» Хенкель Не. 100 Играть на нем можно исключительно под аккомпанемент Six days — Tokyo Drift на повышенной громкости.

Английский истребитель Супермарин Тип 224


Самолет с трагической судьбой – британские ученные решили применить на нем инновационную систему охлаждения двигателя, где охлаждающая жидкость, нагревшись на двигателе и превратившись в пар, по трубам попадала на крылья, где конденсировалась обратно в жидкость и поступала обратно к двигателю (примерно так работают сейчас тепловые трубки в компьютерных системах охлаждения). Но законы физики расставили все на свои места – пар создавал паровые пробки, стравливался через предохранительные клапаны, не желал вовремя конденсироваться обратно в жидкость. Единственный созданный прототип, в конечном счете, использовали как полигонную мишень.

Но британские ученные не опустили рук, а начали проектировать ставший в последствии легендарным Спитфайер, к которому тоже поначалу упорно хотели прикрутить свою инновационную систему охлаждения. Но в этот раз министерство авиации не зевало и вовремя взяло разработку под свой контроль, а так же выдало британским ученым вполне определенный двигатель, без всяких инноваций в сфере охлаждения. Но это уже про другой самолет – вернемся к нашему Супермарину 224.

В игре самолет получился очень живучий – прочность достаточно высокая и криты, особенно в крылья, проходят чрезвычайно редко. Ввиду повышенной живучести нередко происходит так, что в конце боя пилот на Сепермарине остается один против нескольких противников – от чего периодически хочется включить композицию Queen- Princes Of The Universe и страшно закричать «Остаться должен только один!».

Огневая мощность как для своего уровня просто зверская – заход лоб в лоб практически на любой самолет своего уровня зачастую безапелляционно отправляет его в ангар. Но вот с маневренностью беда – сильно не рекомендуется вырываться из стройных рядов союзников и кидаться к противникам в одиночку, существует далеко не нулевая вероятность, что вас элементарно закружит какой то ушлый самолетик на уровень, а то и два, младше. Потому налетать на противника особенно здорово, если его в это время отвлекает союзник.

На четвертом уровне опять много новых машин – тут появился недостоверный, но очень оригинальный немец и три брата-американца, которых некоторые считают близнецами.

Немецкий тяжелый истребитель Мессершмитт Bf.110C-6


Попытка приспособить серийный тяжелый стратегический истребитель Bf.110, который в виду особенностей технических характеристик совершенно невозможно было использовать по прямому назначению (привет тевтонскому сумрачному военному гению!), для борьбы с танками, для чего ему прикрутили 30-мм пушку.

Сам по себе самолет был настолько убог, что против него эффективно воевали даже в меньшинстве самолеты уже устаревших типов — известен исторический случай, когда один И-15 сбил сразу три Bf.110. Впоследствии, по мере возрастания потерь, самолет был вообще снят с восточного фронта и направлен на другие театры военных действий, к примеру, в Северную Африку – очевидно, там им нашлись достойные противники с копьями и луками.

Но это в реальности – а в игре это просто таки адская мясорубка для фрагобоя! Установленная на борт 30мм пушка не прощает так любимых новичками заходов лоб в лоб – пух-пух и противник стремительно несется в ангар! Криты пушка выдает только в путь – часто с первого же попадания вражеский истребитель разлетается в клочья. Правда перегревается очень быстро – так что стрелять надо расчетливо, наверняка.

Так как бомбы с самолета убраны, а пушка быстро перегревается, то работать по наземным целям самолет хронически не способен – его исключительная задача бить вражеские штурмовики, тяжелые истребители, а при случае постараться понабивать и простых истребителей. Поначалу некоторых это приводит в замешательство – все же отработка наземки это крупный участок работы, традиционно окучиваемый штурмовиками и тяжами, но факт есть факт – на Bf.110C-6 о наземке придётся забыть раз и навсегда.

Михалыч на борту сидит с не слишком хорошими углами обстрела и не слишком мощной пушкой, но зато очень на своем месте. Особенно полезен бывает, если какой то особо хитрый истребитель, получив пару плюх, вместо попытаться свернуть в сторону и подставив бок получить десерт с чем спокойно отойти в ангар, начинает хитрить и, прибавив скорости, проскакивает мимо на встречном курсе – тут уж Михалыч ему в спину накидает, будьте спокойны. Далеко не каждый хитрец сможет пойти на разворот после сердечного привета от немецкого Михалыча.

Хорошая прочность, совершенно дикая огневая мощь, отличная скорость и неплохой маневр – самолет просто таки просится, нежно заглядывая прямо в глаза, в ангар к каждому любителю длинных верениц фрагов. Играть на этом самолете разрешается только под Rammstein — Mein Herz Brennt на максимальной громкости, при этом обязательно во всю глотку орать припев после каждого свежего фрага!

Американский истребитель Кёртис P-36C Хок


Американский истребитель довоенной разработки. К началу Второй мировой уже считался устаревшим. Американцы его уже практически не использовали, но зато во всю использовали французы, китайцы, англичане и финны. Финны, кстати, особенно оценили продукцию американского авиапрома и потому выкупили у немцев захваченные теми у французов и норвежцев Кёртисы. На которых потом финские ассы весьма эффективно сбивали наших летчиков.

P-36C – очень ранняя версия самолета. Невысокая прочность компенсируется достаточно высокой огневой мощью. Неплохая скорость подкрепляется неплохой же маневренностью. В общем самолет второй линии, истребитель поддержки – аккуратно дамажить из-за спины союзника, прикрывать вырвавшихся вперед товарищей, сбивать врагов севших своим на хвост – это все его профиль.

Американский истребитель Грумман XF4F-3


Испытательный прототип американского палубного истребителя-бомбардировщика. Самолет был, мягко говоря, не идеальный, но был востребован и массово производился. Очень хорошая прочность и высокая огневая мощь компенсируются средненькой скоростью и средненькой же маневренность. Из трех американских премов на 4 уровне самый сбалансированный – звезд с неба может и не хватает, но пригодиться сможет практически в любой ситуации. Крепкий середнячок.

Американский истребитель Кёртис Модель 81А-1


Ранняя версия Р-40. Отличительной особенностью, благодаря которой пошел в серию, невзирая на проигрыш в характеристиках конкурентам, была дешевизна постройки и скорость запуска в производство. Конкретно эта модификация предназначалась для поставки французам, но так и не попала во Францию, до ее поражения. Впоследствии самолеты были переданы Англии. Скорость и все – только скорость вызывает положительные эмоции в этом самолете. Прочность низкая, огневая мощь слабая, маневренность просто ужасная.

Возможно самый противоречивый самолет из трех американцев – на нем можно догнать убегающего противника, но закружить его нельзя, быстро пристрелить тоже нельзя, а самому можно очень быстро лопнуть. Фактически единственная возможная для него очень узкая специализация – это догонять и добивать подранков, которые пытаются сбежать «на краях». Какая от него может быть реальная польза и как его правильно применять я так, к сожалению, и не понял.

На пятом уровне машин стало уже поменьше — всего три самолета.

Советский штурмовик ИЛ-2 Мод с бортстрелком


Самый массовый боевой самолет в истории. Самолет, которого немцы боялись до массовой паники и давали прозвища «Мясник», «Мясорубка, «Черная смерть». Самолет, который ковал нашу Победу в Великой Отечественной войне. Сев за этот самолет остро хочется включить «Вставай страна огромная» и играть только стоя!

Конкретно эта модель представляет собой полевую модификацию серийной машины для размещения второго члена экипажа — бортстрелка, которую предпринимали во многих авиационных частях в связи с большими потерями среди одноместного варианта самолета. Срезали заднюю часть кабины, подвешивали сидение-гамак и устанавливали скорострельный авиационный пулемет ШКАС.

Итак, что мы имеем по сравнению с серийной машиной. Скорость и маневренность понизились не значительно и, в общем, остались в пределах нормы. Самолет потерял серьезно в прочности – логически это объяснить сложно, просто примем как игровую условность, призванную сбалансировать самолет.

Огневая мощь незначительно выросла, но стоит заметить, что это исключительно из-за добавленной турели, так как бомбы и ракеты на модифицированный самолет ставят не топовые, а потому он серьезно проигрывает топовой серийной модели в поражающей способности при работе по наземным объектам противника. И там где у серийного ИЛ-2 достаточно сбросить одну топовую бомбу, модифицированному ИЛ-2 нужно две бомбы. Примерно то же самое с ракетами. Курсовые пушки тоже стоят предтоповые – обстрел наземки приходится вести дольше, а с учетом перегрева это серьезно снижает эффективность.

И что же мы получили взамен такого серьезного, как для штурмовика, понижения параметров? А получили мы злого, нет — очень злого Михалыча. Углы у Михалыча отличные, пушка с неплохим дамагом – прокачанный Михалыч дает такой копоти, что многие неискушенные истребители, полагающие вас легкой мишенью, отправляются с вашего хвоста прямо в ангар. Даже искушенному истребителю не просто справиться с модифицированным ИЛом – просто так, голыми руками его не возьмешь, за фраг придется в любом случае расплатиться потерянной прочностью.

Был ли оправдан такой размен – вопрос спорный. Как мне кажется – вполне оправдан, так как более беспомощного самолета, чем серийный ИЛ-2, которому на хвост сел истребитель, представить невозможно.

Американский истребитель Чанс-Воут XF4U-1


Первый прототип известного палубного истребителя Корсар, нашедшего самое широкое применение в войсках союзников и показавшего в перспективе рекорд долголетия – самолет выпускался серийно 11 лет и состоял на вооружении двух десятков стран. Примечательным является использование на данном самолете схемы крыла известной как «обратная чайка» — такая схема позволяет устанавливать винт большего размера, без увеличения высоты шасси, которые крепятся в местах изгиба крыла.

Самолет имеет отличные показатели прочности и скорости. Но с маневренностью у него уже значительно хуже, а уж огневая мощь и вовсе хромает на обе ноги. В целом рационально использовать самолет для догонялок с истребителями противника и отвлечением их от более уязвимых самолетов союзников – при необходимости вы всегда сможете оторваться от отвлекшегося на вас истребителя, да и высокий показатель прочности поможет пережить попытки вас сбить.

Так же удобно использовать самолет для внезапных фланговых «врывов» — влетел внезапно в клубок кружащихся самолетов, дал пару-тройку длинных очередей по уже «надкусанным» противникам, и, проскочив на высокой скорости гущу боя, пошел на длинный разворот. Никто ничего не успевает понять, а даже если успевает и пытается пуститься в погоню, то догнать обычно все равно не может и стает легкой добычей союзников, если те сообразят сесть ему на хвост.

Английский истребитель Майлс М.20


Прототип палубного истребителя. Создавался как упрощенный самолет массового производства, что не могло не сказаться на характеристиках. При создании широко использовались конструктивные части от учебного самолета преведущего поколения. Обладает, в общем, не самой плохой прочностью, средненькой огневой мощью и скоростью, удовлетворительной маневренностью. Ничем особо не выделяющийся самолет – все параметры или средние или немного ниже среднего. Универсальный середнячок. Может пригодиться с одинаковым успехом практически в любой ситуации, однако снимать с неба звезды конструктивно не приспособлен – тут вся надежда только на прямые руки пилота.

Вот такие плюшки выкатили нам игроделы. Что можно сказать, подводя итог – разработчики на всех парах несутся к релизу, изо всех сил допиливая в игру помимо проверенных временем танковых наработок и совершенно новые идеи. И, помимо этого, разработчики ни разу не разочаровали игроков, выдав целую кучу разнообразных премиумных самолетов, совершенно не похожих друг на друга. Многие самолеты интересны, некоторые необычны и, что самое приятное, розданы за просто так, без необходимости тратить время для их приобретения. Так что каждый тестер сейчас может вдоволь налетаться на премиумах и определиться стоит ли тратить на тот или иной самолет деньги после выхода игры.

Кстати, по непроверенным данным восемь из десяти предоставленных самолетов будут подарены тестерам после релиза, который состоится ориентировочно 12-13 ноября, в качестве награды за участие в тестировании, а два оставшихся станут первыми самолетами доступными для покупки за реальные деньги. Так что можно сейчас попробовать угадать какой самолет куда попадет.

Мне, почему то кажется, что наш ИЛ-2 Модифицированный и немецкая фантастическая фрагобойка станут первыми покупными самолётами.

И на этом все – спасибо за внимание. Всего хорошего и до встречи на полях сражений!

Часть 1
Часть 2

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Адимыч
отправлено 28.10.13 17:51 # 1


К сожалению как не меняй шкурки самолетов и их ТТХ - проект это не спасет. В игре есть некие летающие коробочки с ХП, чудовищный движок и отсутствие хотя бы намека на физику в игре.


radioactive
отправлено 28.10.13 17:58 # 2


В целом согласен с автором за исключением 2 моментов:
1. F2A - не знаю где он нашел нескромную огневую мощь. 1х7.63+1х12.7 - маловато будет. Активно воевать крайне сложно, только добивать недобитков нормально получается.
2. М.20 - а тут как раз наоборот: 8 стволов по 7.62 в близком бою могут очень быстро распилить любого. Но только вблизи.


Gared
отправлено 28.10.13 18:15 # 3


Проект мёртворожденный. Как отдельная игра не смогла взлететь, даже с халявным премиумом. Игру может спасти только пересмотр концепции и движка, ибо это не самолёты, а летающие танки.

За самолётами, которые летают как самолёты нужно идти в тундру или ждать БзС.


radioactive
отправлено 28.10.13 18:21 # 4


Кому: Gared, #3

Игра еще в релиз не вышла, о каком взлете речь?


Gared
отправлено 28.10.13 18:32 # 5


Кому: radioactive, #4

Учитывая, что запланированный релиз был где-то в сентябре, но дедлайн был п***н, а концепция осталась прежней - то что сейчас есть и будет конечным продуктом.


Billyboy
отправлено 28.10.13 18:32 # 6


Кому: Gared, #3

> Проект мёртворожденный. Как отдельная игра не смогла взлететь, даже с халявным премиумом. Игру может спасти только пересмотр концепции и движка, ибо это не самолёты, а летающие танки.
>
> За самолётами, которые летают как самолёты нужно идти в тундру или ждать БзС.

О боже, как я обожаю таких аналитиков, я уже молчу про "не взлетела"


Адимыч
отправлено 28.10.13 18:34 # 7


Кому: radioactive, #4

После релиза что-то магическим образом кардинально изменится? Появится вменяемый движок и физика в игре?


Bato
отправлено 28.10.13 19:02 # 8


Лично я в эту игру играть буду. А в "тундру" не буду (просто субъективно не понравился геймплей).


Brick_Top
отправлено 28.10.13 19:02 # 9


Кому: Адимыч, #7

> После релиза что-то магическим образом кардинально изменится? Появится вменяемый движок и физика в игре?

А что не так с физикой? Вполне себе бодрая модель для аркадного рубилова. Наоборот молодцы, что не стали делать ещё один "авиасим".


Rusland
отправлено 28.10.13 19:02 # 10


Вангую, тундра быстрее танки зарелизит, нежели картоха самолеты... И да, эти самолетики меня тоже не сильно вставляют.


Фантомас
отправлено 28.10.13 19:02 # 11


Кому: Адимыч, #7

> После релиза что-то магическим образом кардинально изменится? Появится вменяемый движок и физика в игре?

А чего, простите, не так с физикой?


URAS
отправлено 28.10.13 19:04 # 12


Установил и Вартандер и ВоВ, тундра нравится больше.


necro-tor
отправлено 28.10.13 19:09 # 13


СамолётосрачЪ!!!


URAS
отправлено 28.10.13 19:12 # 14


Кому: necro-tor, #13

> СамолётосрачЪ!!!

Да!!!


U-127
отправлено 28.10.13 19:27 # 15


Гайдзины реализовали свою идею в War Tunder на две головы выше.


Фантомас
отправлено 28.10.13 19:34 # 16


Кому: U-127, #15

> Гайдзины реализовали свою идею в War Tunder на две головы выше.

Очень полезное и нужное высказывание, но тема про другое.


kuzp
отправлено 28.10.13 20:00 # 17


Нормальная игра, сел, 20 минут полетал, ушел довольный. Хочешь - вникаешь, не хочешь - все равно летать можно. Плюс прем-аккаунт с танками единый - а танки, это наше все.


radioactive
отправлено 28.10.13 20:05 # 18


Кому: Адимыч, #7

> После релиза что-то магическим образом кардинально изменится? Появится вменяемый движок и физика в игре?

После релиза будут принимать деньги, продавать голду и самолеты. Плюс перед релизом будет вайп - многие (в том числе мои знакомые) потому не играют, что не хотят терять технику и опыт. Им проще задонатить и купить прем и самолеты, чем тратить время на токены.

А движок уже сейчас в очень неплохом состоянии и отторжения не вызывает, с беты существенно подтянули оптимизацию и графику. Физика тоже нормальная для несимулятора, вообще выдвигать к аркаде требования, которым не каждый сим соответствует, несколько шизофренично.


Котовод
отправлено 28.10.13 20:47 # 19


Лично мне не нравятся лазеры вместо стрельбы и отсутствие перезарядки.


Котовод
отправлено 28.10.13 20:48 # 20


Ах, да - забыл неподвижную наземку.


Адимыч
отправлено 28.10.13 21:06 # 21


Кому: Фантомас, #11

> А чего, простите, не так с физикой?

Ее нет. А в остальном с ней все так. Так же как и с моделью повреждений все в порядке, ее тоже нет. Ты просто стреляешь в некую модельку у которой постепенно снижается ХП. Варгейминг разочаровывает многих тем, что в антураже авиасима (модельки реальных самолетов, разговоры о "реальных лтх", тематика 2 мировой) фактически сделал жесточайшую аркаду без физики, без модели повреждений и так далее. Это для меня, и видимо тут я не одинок, было большим разочарованием.


Котовод
отправлено 28.10.13 21:14 # 22


Кому: Адимыч, #21

> аркаду без физики

А тру физика это когда какой нибудь ил-4 уделывает на вираже ла-5 или любой самолет так случается руля направления, что в реальности на кусочки бы рассыпался от такого маневра?


Evgenij
отправлено 28.10.13 21:26 # 23


Кому: URAS, #12

> Установил и Вартандер и ВоВ, тундра нравится больше.
>

У меня она и тормозит заметно меньше, и не виснет через бой, и сделана лучше.

А тут последние полгода, увы, у меня каждый второй бой лаги и фризы, с прилетом в гору, каждый третий - вылет в BSOD или просто намертво виснет.


vasmann
отправлено 28.10.13 21:32 # 24


Кому: Котовод, #22

> А тру физика это когда какой нибудь

Не, тру физика это: Rise of Flight, будущий Битва за Сталинград, серия ДКС.


Glan
отправлено 28.10.13 21:40 # 25


Меня, выражаясь цензурно, чрезвычайно удивляют настойчивые попытки определенной части населения воспользоваться зубной щеткой в качестве швабры и связанные с этим жалобы.
Обсуждаемые проекты практически не пересекаются по аудитории и это осознанное решение двух компаний, создавших две очень разные игры. Одна игра - преимущественно про полеты, другая - преимущественно про стрельбу.
Варгейминг никогда не обещал ни физики, ни детальной модели повреждений. Русским языком было сказано "бодрое самолетное рубилово". кто не в состоянии разобрать смысле этой фразы, пусть воспользуется толковым словарем, может быть тогда наступит душевное спокойствие.
Танки, если что тоже не симулятор. Более того - танки - это сильно замедленный контр-страйк. И ничего, никто ж не ходит по форумам, не ноет, что нельзя из-за угла очередями стрелять. Хотя наверное, есть... должны быть...


URAS
отправлено 28.10.13 21:44 # 26


Кому: vasmann, #24

> Одна игра - преимущественно про полеты, другая - преимущественно про стрельбу.

Согласен, тут уж кому что нравится.


Котовод
отправлено 28.10.13 21:56 # 27


Кому: Glan, #25

> Русским языком было сказано "бодрое самолетное рубилово".

Которое у конкурентов значительно бодрее. И это несмотря на уфолетность, ненастроенность самолетов и слишком большие для аркады расстояния.


ВКП(б)
отправлено 28.10.13 22:07 # 28


Кому: U-127, #15

> > Гайдзины реализовали свою идею в War Tunder на две головы выше.

В этой связи вопрос к автору: будет ли в обозримом будущем обзор игры "War Thunder"?


Big_Al
отправлено 28.10.13 22:07 # 29


Кому: Glan, #25

> нельзя из-за угла очередями стрелять

Камрад, не поверишь. Можно.


Nor
отправлено 28.10.13 22:12 # 30


Извините ребята.) Я За WarThunder.


Адимыч
отправлено 28.10.13 22:12 # 31


Кому: Котовод, #22
> А тру физика это когда какой нибудь ил-4 уделывает на вираже ла-5

Физика либо есть, либо ее нет. Если она есть - ее настройки можно доводить до ума. Если ее нет - доводить до ума просто нечего. Увы, в случае с wowp движок просто не в курсе о физике, там нечего настраивать.


vasmann
отправлено 28.10.13 22:12 # 32


Кому: URAS, #26

Эээээ, я этого не писал.


Коленвалов
отправлено 28.10.13 22:18 # 33


Если уж обстрять тему салолёты vs тундра, то надо заходить с козырей!
Графики их онлайна с 06.2013: http://i.imgur.com/vWB6vFw.png

Следует, конечно, учитывать, что в тундре вайпа не будет, а у квг всё чесна и бабло только после релиза. Однако при огромной танковой аудитории даже возможность заработать халявный прем в танках привлекает какое-то неубедительное количество народу.


Jafdet
отправлено 28.10.13 22:18 # 34


Кому: Glan, #25

> Варгейминг никогда не обещал. бодрое самолетное рубилово".

Пересекаются. ВТ своим аркадным режимом дает серьезного леща ВоВП.
Но подходы у них разные ты прав.
У одних летают тарелки Аненербе и летающие чертежи, которых потом искусственно свели и забалансили.
А у других летают с заверенными ТТХ реально существовавшие самолеты. На них разрабы даже отсканированные документы с параметрами показывают, мол "гляньте все как в жизни. Никакой херни".

Вот подход для серьезных ребят!

Да о чем там говорить, если ВГ даже таймер в 30 секунд красиво "убрать" не может.


Цугундер
отправлено 28.10.13 23:11 # 35


> в преведущих статьях
> ученные
> Сепермарине
> преведущего поколения

Превед от спелл-чекера


Mexlis
отправлено 28.10.13 23:34 # 36


Прежде чем рассуждать о наличии/отсутствии "физики", нужно хотя бы знать эту физику, хотя бы на уровне средней школы.

Простейшие тесты показывают, что в игре смоделированы: сила притяжения, сила тяги двигателя, сопротивление воздуха. С подъёмной силой всё сложнее, нужны слишком сложные расчёты, для которых моего образования недостаточно.
Да и не охота метать бисер, ибо орущие про отсутствие физики никаких доказательств не приводят. Да и вообще имеются большие сомнения, что они в этой самой физике хоть что-то понимают.


Carl915
отправлено 29.10.13 00:31 # 37


Ну да, якобы Gaijin Entertainment позиционируют свою игры как симулятор.
Но вот недавно Кирилл Юдинцев в ответах на вопросы западных игроков сказал, что мы мол в России, считаем свою авиацию плохой до появления МиГ-15.

Вот ссылка на зарубежный форум игры:

http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/73538-creative-director-of-gaijin-entertainment-kirill-...

Знает ли Кирилл Юдинцев, о асах Борисе Сафонов и Иване Кожедубе которые летали и побеждали на плохих самолетах не известно, но ясно Gaijin Entertainment ориентирует свою игру на иностранный рынок.
Недаром же они хотят выпустить War Thunder на консолях, ведь это по большей части американский рынок.
Поэтому-то они и ублажают западных игроков делая самолеты в соответствии с их мнениях о самолетах.
Не удивлюсь если танки сделают в то же духе.



Котовод
отправлено 29.10.13 00:40 # 38


Кому: Jafdet, #34

> А у других летают с заверенными ТТХ реально существовавшие самолеты.

Ага, вот только ттх у реально существовавших самолетов от UFO. Ил2м или ил-4 уделывающий на виражах истребители это заверенные ТТХ? Имхо зря столько веток наклепали, до окончательной настройки ФМ.

Кому: Адимыч, #31

> Увы, в случае с wowp движок просто не в курсе о физике, там нечего настраивать.

Пустой треп.


Адимыч
отправлено 29.10.13 00:54 # 39


Кому: Mexlis, #36

> Прежде чем рассуждать о наличии/отсутствии

для начала совсем чуть чуть про физику
http://www.youtube.com/watch?v=fWRG-vDUo0o
Более толковые разъяснения про физику гуглятся на ура. Повторять одно и тоже в 100500 раз нет никакого смысла. А про "все свиньи и ничего не понимают" - аргументированно, ничего не скажешь против таких доводов.


Адимыч
отправлено 29.10.13 00:56 # 40


Кому: Carl915, #37

> Но вот недавно Кирилл Юдинцев
Да, он недавно написал что нет в игре предпочтения самолетам какой либо страны, они держаться исторической достоверности. Только покажи в той ветке где он говорит что ничего хорошего до миг 15 не было? Ну и про ориентацию на западного игрока - а кто на него не ориентируется?


Gared
отправлено 29.10.13 01:33 # 41


Кому: Carl915, #37

У нас авиация времён ВОВ была не плохой, а узконаправленной в силу специфичных задач. Например высотного истребителя у нас не было до конца войны, их заменяли лендлизовские кобры, болты и спиты. Единственный более менее высотник - МиГ 3 сняли с производства в 42-ом.

Ну и в конце 30-ых после потери лидирующих позиций в области самолётостроения, догоняли аж до 43 года. А уж по части Двигателестроения, радиоэлектронного оборудования и качества сборки так и не догнали. Так что в какой-то степени это заявление верно, но только если брать сферические самолёты в вакууме. Реальность же показала, что рулит не ЛТХ, а то, как их используют.


Вилоносец
отправлено 29.10.13 01:43 # 42


Мне лично самолеты лучше заходят, чем тундра. Ну, по крайней мере пока что. В конечном итоге беда обеих игр - однообразие и бесконечная безальтернативная прокачка.

В тундре убивает всякое желание играть реалистичная ДМ - ну не прет меня полный боезапас впиливать в самолет без всякого результата. А реализм меня устроит в Ил-2.
И жуткие, чудовищно неудобные и кривые интерфейсы. Ждемс версию для ПС4 - надеюсь там интерфейсы будут поровнее.
Ну и перезарядка - летать пол минуты как идиот с таймером без возможности стрелять... Несколько не совпадает с моим представлением о бодром аркадном геймплее.
Реалистичные режимы не предлагать - хочу бодрую аркаду.

Касаемо самолетов из заметки, конкретно по теме - все перечисленные самолеты абсолютно скучные (как и прем танки в танках, впрочем), кроме М20 и 110. И то, что М20 и 110 привозят неплохо фрагов означает только, что их в итоге подрежут до унылого уровня остальных премов. Нормально в игре (сейчас) тащат только мустанги и желтоносые. Это даже с учетом последнего патча, где их конкретно зарезали, будут резать и дальше, к гадалке не ходи.


Carl915
отправлено 29.10.13 02:02 # 43


Кому: Адимыч, #40

Подожди, тыкать в какие либо самолеты я не имею права так как сам не играл, я лишь привел то что сказал уполномоченный человек этой компании.
Сказал он на английском вот, что:

Cause most of our planes and half of our players are not from Russia, and USSR fighters after 1941 and before Korean War are definitely less effective then same ranked British and Japanese and German planes - we usually get feedback that we have British\German bias.

Знаю язык плохо, но смысл вроде такой, что после 1941 года СССР делал самолеты хуже, чем союзники или страны Оси.
Еще могу добавить, что знакомые игравшие в эту говорят, что ШВАКи заметно уступают другим таким же пушкам, то есть нужно пару попаданий из мессера и советский самолет разваливается, а из лавочкина по немцу нужно хорошую очередь всадить.

>Ну и про ориентацию на западного игрока - а кто на него не ориентируется?

Тут либо симулятор, аркада с плохими советскими самолетами.
Обидно тут вот, что толпы малограмотных детей поиграют в это и будут кричать "совок завалил немцев деревянными кукурузниками".


собес
отправлено 29.10.13 02:23 # 44


Мне не очень понятно, с чего это вдруг такие зверские напрыги на World of Warplanes? Как бодрая самолетная аркада она очень даже неплоха и предъявлять претензии, что это не симулятор, не совсем разумно. Варгейминг постепенно доводит ее до ума. Играю в нее с закрытого бета теста. Вангую, игрушка вполне себе взлетит.


Адимыч
отправлено 29.10.13 02:49 # 45


Кому: Carl915, #43

> ем союзники или страны Оси.

Они разве пишут о том, что советские летчики были хуже? Или летать не умели? ЛТХ и правда у многих наших самолетов были хуже. Многие делались вовсе деревянными. Плохо ли это? Если опять же смотреть как сферического коня в вакууме, то да. Деревянный значит тяжелый, хуже маневренность и так далее. А если смотреть с точки зрения скорости, сложности и стоимости производства - они отличные самолеты. И если гайдзины пишут, что они считают что наши самолеты были менее эффективны - ничего криминального в этом не вижу. У каждого свои плюсы. Например японца никак не перевиражишь, но он картонный. А ровно 1 попадание с 45мм пушки ЯК9к\т практически 100% аннигилирует все живое, включая бомбовозы. Но он не такой маневренный. Ну и так далее. И тут уже вопрос применения самолета, а не лтх.


Carl915
отправлено 29.10.13 05:00 # 46


Кому: Адимыч, #45

> Они разве пишут о том, что советские летчики были хуже?

Мы не про летчиков, а про самолеты в игре.

> ЛТХ и правда у многих наших самолетов были хуже.

Ну и чем же хуже? Вот Bf.109 скоростной, но вираж большой, И-16 юркий, но медленный.
По совокупности плюсов и минусов, я считаю что это равные машины.
А после 1943 года вполне отличные самолеты пошли. И вообще техника СССР времен ВОВ имела баланс количества и качества ТТХ. В конечном итоге если бы наши самолеты действительно уступали аналогам, то в качестве экстренной меры могли бы скопировать иностранные.
Уж что там, а с вооружением у наших самолетов было все в порядке, но в игре, говорят, наши пушки порезали.


Plum_bum
отправлено 29.10.13 05:00 # 47


Кому: Адимыч, #45

> Они разве пишут о том, что советские летчики были хуже? Или летать не умели? ЛТХ и правда у многих наших самолетов были хуже. Многие делались вовсе деревянными. Плохо ли это? Если опять же смотреть как сферического коня в вакууме, то да. Деревянный значит тяжелый, хуже маневренность и так далее. А если смотреть с точки зрения скорости, сложности и стоимости производства - они отличные самолеты. И если гайдзины пишут, что они считают что наши самолеты были менее эффективны - ничего криминального в этом не вижу. У каждого свои плюсы. Например японца никак не перевиражишь, но он картонный. А ровно 1 попадание с 45мм пушки ЯК9к\т практически 100% аннигилирует все живое, включая бомбовозы. Но он не такой маневренный. Ну и так далее. И тут уже вопрос применения самолета, а не лтх.

Как быть с бойцами Нормандия-неман, которые в один голос заявляли что наш Як-3 шикарнейший самолет и Спиты и Мустанги ему уступают? Как быть с мемуарами немцев которые восхваляют его как самого опасного противника и не только на восточном фронте?


socro
отправлено 29.10.13 07:05 # 48


Кому: Carl915, #43

> Cause most of our planes and half of our players are not from Russia, and USSR fighters after 1941 and before Korean War are definitely less effective then same ranked British and Japanese and German planes - we usually get feedback that we have British\German bias.
>

Речь идет о том. что самолеты тех же рангов определенно менее эффективны у СССР, чему Британии и США.

О каких рангах идет речь? Не об игровых ли? Из этого отрывка понять невозможно.


Тобиус
отправлено 29.10.13 07:05 # 49


Кому: собес, #44

> закрытого бета теста. Вангую, игрушка вполне себе взлетит.

Уже не взлетела, глянь динамику онлайна и это с учетом - активного продвижения среди армии танкистов.


Адимыч
отправлено 29.10.13 07:05 # 50


Кому: Carl915, #46
> Ну и чем же хуже? Вот

Да не хуже, у каждого банально свои плюсы и минусы. О чем и сказали гайдзины, что советсткие самолеты по некоторым параметрам уступали немцам\бритам\япам, как верно и обратное. И в игре у каждой нации реализованы свои плюсы и минусы. Немцам нельзя летать низко, там они легкие фраги. Наши ни алё на высоте, там немцы их рвут. Но так было и исторически.


Кому: Plum_bum, #47
> Як-3 шикарнейший самолет

Он таким и был. И в игре та еще пилорама. Сам летаю, в том числе, на шикарном ярко красном як3п. Но як3 действительно выбивался из ряда отечественных истребителей, хотя бы тем, что он был металлический.


Jameson
отправлено 29.10.13 07:05 # 51


Кому: Plum_bum, #47

> Как быть с бойцами Нормандия-неман, которые в один голос заявляли что наш Як-3 шикарнейший самолет и Спиты и Мустанги ему уступают? Как быть с мемуарами немцев которые восхваляют его как самого опасного противника и не только на восточном фронте?

у земли они уступали. И еще -у наших истребителей баки заполнялись либо углекислым газом либо выхллопом от двигателя. у мессероф -воздухом. пуляв бак и приехали. что там у спитов и мусек не знаю.

А что касает виражного Ил-2 -так елки, у него нагрузка на единицу плодщади малая, они прилетали с поля на лохмотьях. Тнак -не потому что снаряды отскакивали а потмоу что живучий. рудель на жу87 перекрутил ла5. бомберы виражны вполне, послесброса нагрузки, а с полно нагрузкой Ил-2 та весьа не поворотливы. Но некоторые считают что штурмовик -бязательно неповоротливый утюг. Хотя таи да, тундра тут оффтопик, сабж не симулятор самолетов как WOT не симулятор танков. Но подозреваю что симулятор танков был бы куда более уныл чем симулятор самолетов.


Jameson
отправлено 29.10.13 08:22 # 52


Кому: Адимыч, #45

> Многие делались вовсе деревянными. Плохо ли это? Если опять же смотреть как сферического коня в вакууме, то да. Деревянный значит тяжелый, хуже маневренность и так далее. А если смотреть с точки зрения скорости, сложности и стоимости

не деревянные а из дельта-древесины. москито например такой-же, имел репутацию крайнескоростного бомбардировщика. Их кажется меьншевсего сбили за войну, при том что стрелков не было для самозащиты. И вроде слышал то толи дерево толи дельтадревесина по соотношению вес- прочность лучше чем дуральуминий :) и там что-то было с дуростойкостью. Где в дереве просто дырка, вметалле -дырка с усталостными трещинами. Как сказал один пилот Пе-2 -если бы он был дюралевый -хрен бы кто догнал бы, но если бы догнал бы то он бы рассыпался.. :( Хотя не помню уже что там с весом прочностью Но деревянные самлеты наверняка сложне хранить чтобы сними ничего не случилось. А так -в тунлдре например як-9п, который цельнометаллический, сильно уступает в маневре прочим якам. На урвоне мессеров. Хотяможет ему FM от мессера прикрутили! :)


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 09:00 # 53


Всё-таки рад, что английская компания проигрывает российской.

Самолёты тундры куда лучше танков с крыльями варгейминга.


i7pu3pak
отправлено 29.10.13 09:11 # 54


По мне так War Thunder лучше по всем параметрам, чем World of Warplanes


Jafdet
отправлено 29.10.13 09:43 # 55


Кому: Carl915, #37

Ты поиграй сначала. Поймешь, что советы как рулили в игре, так и рулят. Лавка и Яки - это просто анигиляторы. Ну и это, а в Танках Амеры не ногибают? С их читерским барабанным топом и якобы равноценным Т110Е5!?!? УБожество блин.

Кому: Котовод, #38

> Ил2м или ил-4 уделывающий на виражах истребители это заверенные ТТХ

Ты блин. Ты видел какие у него крылья широкие! И посмотри внимательно на крылья истребителя того. Складывается картинка не?? Не думал, почему самые маневренные самолеты с самым широким крылом?

Кому: Carl915, #46

> Уж что там, а с вооружением у наших самолетов было все в порядке, но в игре, говорят, наши пушки порезали.
>
Какой нормально блин! Даже на лавочках парочка ШКАСов, в то время как на Спидах 4-6 пулеметов от 12 до 20мм. Впорядке стало только с ЯК-9 и ЛА-7.


necro-tor
отправлено 29.10.13 09:50 # 56


Если говорить за аркаду WT vs WoWP, то лично для меня:
+ реализация управления мышой полётом в WT была удобнее, чем в WoWP;
+ мобильная наземка в WT часть которой за вполне разумное время уничтожается даже вооружением базовых самолётов 0 ранга;
- рандом WT такой же рандом как и в WoWP по части баланса команд, самолётов и прочих вероятностей выхватить/нанести урон/крит/"ваншот";
- перезарядка в WT - эта пять, особенно на каком-нить ЛаГГ-3-8(-11) на котором вообще после истребителей СССР 0-2 ранга летать мягко говоря сильно сложно, так еще и на перезарядке летаешь чуть не столько же, сколько в режиме активного боя;
- в WT чтобы открыть все модули даже у базовых бипланов 0 ранга нужно набить много опыта (дальше, понятное дело, еще больше).


Сманик
отправлено 29.10.13 10:08 # 57


Кому: Carl915, #46

> Ну и чем же хуже? Вот Bf.109 скоростной, но вираж большой, И-16 юркий, но медленный.
> По совокупности плюсов и минусов, я считаю что это равные машины.

В игре или в реальности? В реальности скороподъёмность решает значительно больше, чем скорость и, тем более, вираж. Скороподъёмный и быстрый мессер всегда будет владеть инициативой и решать драться ли им, или свалить. А ишачок своей воли навязать не может, и ему лишь приходится уповать на ошибку пилота мессера. В аркадной игре это не слишком заметно, от того симуляторщиики и ворчат.

Кому: Plum_bum, #47

> Как быть с бойцами Нормандия-неман, которые в один голос заявляли что наш Як-3 шикарнейший самолет и Спиты и Мустанги ему уступают?

Ну, камрад, ты махнул. ЯК-3 - это 44-й год, всё самое страшное далеко позади. А в 41-43 годах советские самолёты однозначно уступали немецким (но им тогда все уступали) и не дотягивали до лучших образцов союзников.
И вообще сравнивать ЯК-3 и Мустанг некорректно. Совершенно разные у них задачи, разные требования и разные ТТХ.

Кому: Jameson, #52

> не деревянные а из дельта-древесины. москито например такой-же,

Москито из бальсы, а это совсем другая песня. Росла бы у нас бальса - ууу... Хотел бы я взглянуть на такой ЛА-7.


СолоНаАКМ
отправлено 29.10.13 10:16 # 58


Кому: д-р Зольберг, #53

> что английская компания проигрывает российской.

Внезапно!!
Gaijin Entertainment, LLP

Suite 2 23-24 Great James Street

London, UK,

WC1N 3ES

Действительно, туго приходится английской компании Gaijin Entertainment, LLP ;-)


Если серьёзно, на Аэрабонитку и год према уже задонатил, с нетерпением жду релиза.


zibel
отправлено 29.10.13 10:44 # 59


Говорят даже буржуи прозвали её World of Mustang. В угоду странным концепциям: высотные истребители и типа маневренные низковысотные - реальные машины изуродовали до неузнаваемости. Это вместо того, чтобы пересчитать реальные характеристики на свой базис. В итоге японцы и советы получились откровенно унылыми и слабыми. Особенно на высоких уровнях. Мясо натуральное. Буржуям и нашим, кто пищит от немцев и амеров - понравится, конечно. Всё согласно концепции про тупых совков, которых сбивали на их русфанерах пачками белокурые рыцари. С маркетинговой точки зрения возможно оправдано, но... Неприятно. Плюс сомнительная полётная физика в целом. Не знаю, не знаю...


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 10:54 # 60


Кому: zibel, #59

> Всё согласно концепции про тупых совков, которых сбивали на их русфанерах пачками белокурые рыцари. С маркетинговой точки зрения возможно оправдано

В том то и дело, что в WOT онлайны - американские сервера 20 тыщ, евросервер - 50 тыщ, русские 600-700 тысяч. Это не маркетинг. Это внутреннее состояние души.


Котовод
отправлено 29.10.13 11:24 # 61


Кому: Адимыч, #39

> для начала совсем чуть чуть про физику

Для сравнения надо бы нормальный симулятор привести, чтобы народ увидел как на самом деле нужно.
Ну и кстати видео забавное - с аркадным ВоТ сравнивается явно не аркадный режим ВТ - в аркаде крылья не отрывает.
На той же физике не учили как надо приборы поверять?

Кому: Jameson, #51

> Но некоторые считают что штурмовик -бязательно неповоротливый утюг.

Нормальные симуляторы оказывается врут, вся правда она в тундре.

Кому: Jafdet, #55

> Не думал, почему самые маневренные самолеты с самым широким крылом?

Лол, а создатели современных спортивных самолетов то и не в курсе.


Лепанто
отправлено 29.10.13 11:29 # 62


Кому: radioactive, #4

> Игра еще в релиз не вышла, о каком взлете речь?

По-факту, с релизом немножко обосрались:

1. Не смотря на то, что у Главного Конкурента™ стабильный онлайн всего 40+ тысяч, массовая аудитория на проект забила уже на стадии тестирования - разработчикам пришлось действовать методом кнута и пряника.
Кнут - это премиумные самолеты после релиза, только тестерам, отлетавшим больше положенных 700 боев.
Пряник - халявная премиумная игровая валюта, которую можно использовать в танчиках.

Надо понимать, что на всех тестах будут люди, получившие инвайт и при этом не сделавшие для него почти ничего - даже не поучаствовав в обеспечении массовки реальным тестерам, а просто ожидающие плюшек за этот тест. Но в достаточно раскрученных проектах, а ВОВП недостаточно раскрученным назвать никак нельзя, массовка набирается просто за счёт интереса желающих - не смотря на таких халявщиков.

Понятно, что стабильный онлайн танчиков в десяток тысяч игроков и больше, во времена закрытого теста - результат новизны игры и набирающей обороты её раскрутки, однако надо понимать - аудитория уже обозначила проект исключительно как прицеп к танкам - уже проголосовав "ногами". "Все ждут кораблики" ©

И это всё не сказать чтобы и плохо: категория игр авиа-симов и аркад специфична, как и категория космо-аркад и симов, тем, что имеет свою не слишком широкую аудиторию - и там уже давно существуют свои мастодонты, типа "ИЛ-2" или "Х". Танки, как ни крути, были первыми - с корабликами выйдет ровно то же самое. Самолитики же, по моему мнению, ждет судьба "места отдыха" в Бодрое Аркадное Рубилово от не слишком динамичных наземных боев в танчиках.

2. "Мы строили, строили и нихрена не построили". Как было верно замечено, ВОВП - игра про летающие танки. То, что многие подразумевают под термином "физика" - на самом деле летная модель, то есть симулирование поведения объекта в воздушной среде. На данный момент, в предрелизной стадии, ВОВП - симулятор полета сопли в сметане.
Плюс "веселая оптимизация" игры, когда из игрового движка танчиков пытаются пытаются сделать стойкий пример Боливара, который таки пытается выдержать двоих: у меня игра летает и на самых высоких настройках, знакомы же, на своем "куркуляторе", спокойно играющий в танки, уже ловит фризы на средних настройках в ВОВП. "Задрали вы со своими калькуляторами" - примерно так, в игровом бою в танчиках, высказал мне в чат комьюнити-менеджер игры - ровно тогда, когда я собрал свежекупленный комп.

Впрочем, и это беда не страшная: разработчики уже, грозно шевеля бровями, угрожают прикрутить к танкам (а значит и к самолетам) новый движок (видимо, попутно наконец пристрелив старую, полудохлую лошадь). Может, заодно, и "физику" наконец допилят - не до авиасимовской, конечно - хрен с ней - это же аркада, но хоть до симулятора полета топора в компоте.

Подытоживая, хочется заметить, что будет интересно - чем себя покажет "тундра": выступит ли в стиле Слая в "Рокки" своими объединенными в одном бою наземкой, воздушкой и водянкой(му-ха-ха!). Или же окончательно превратится в Другой Нишевый Проект™.


Glan
отправлено 29.10.13 11:48 # 63


Камрады, у нас многолетними
усилиями Медокс Геймс и Игл Дайнемикс сформировано мощнейшее сообщество виртуальных пилотов. Самолетная аркада у нас никогда не будет сверхпопулярна. Белорусы это отлично понимают. Их самолеты прежде всего нацелены на США где танки не особенно пошли (хотя вот приставочная версия с сильно упрощенным игровым процессом вполне может стрельнуть). С РФ варгеймингу достаточно и танковых денег, задача была залезть в карман к амерам.


Jafdet
отправлено 29.10.13 11:49 # 64


Кому: Котовод, #61

> Лол, а создатели современных спортивных самолетов то и не в курсе.
>
http://cetus.aero/catalog/cetus800

А ты посмотри на них. Да повнимательней. Повнимательней. И сравни площадь крыла относительно площади самолета тут и там.

Насчет крыла оторвавшегося - Автор показывает, что на пикировании в WT самолет ведет себя настолько плохо (даже в аркаде), что лучше не допускать скоростей выше 800км/ч или перегрузок выше 15G. В реальных боях самолеты разваливаются, а в аркадах просто не вытягивают вираж и разбиваются.


Кому: Лепанто, #62

> ВОВП - симулятор полета сопли в сметане.

Ааа блин отжог) Красавчик!!


Aldous Snow
отправлено 29.10.13 12:03 # 65


Кому: Лепанто, #62

Тундре хочется пожелать уже интерфейса с человеческим лицом. Насколько она выигрывает в летной модели, настолько же проигрывает в ангаре, прокачке и удобстве восприятия. Малюсенькие иконки и невнятные шрифты, перегруженная система прокачки (особенно в части экипажа), отсутствие постоянной карты на экране (хотя бы в аркадном режиме). Варгейминги в этих вещах далеко впереди. Искренне надеюсь, что Гайдзины отвлекутся таки от донастройки ТТХ двух с лишним сотен самолетов и возьмутся уже за интерфейс.


Лепанто
отправлено 29.10.13 12:05 # 66


Кому: Jafdet, #64

> Ааа блин отжог) Красавчик!!

Увы, ощущения динамики полета просто нет. Эта "коробочка" медленно ползет к вон тем "коробочкам", над которыми горят красные значки противников.
Но мало того, у этих коробочек ещё и куча хп, как у наземных: помнится, как взвыл от восторга, когда в тундре попал одним снарядом из пушки Як-9К в центр фюзеляжа японского А6М3 - после чего от него во все стороны отлетели хвост и крылья. Тут же, глядя на пример из статьи с 110-м, с 30мм пушкой - оставил бы половину хп. :)


Лепанто
отправлено 29.10.13 12:06 # 67


Кому: Aldous Snow, #65

По всем пунктам - согласен.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 12:09 # 68


Какая там стратегия и маркетинг.
Пацаны сделали простенькую аркаду про танчеги вдруг попёрло. Аццки. Из под мешков с деньгами они выбрались уже Богами гейм-дева. Следующие решения были чёткие, как пацаны с микрорайона - приделать к танчегам крылья и заставить танчеги ездить по воде. Это +200% денег.

Да вот только выяснилось, что при столкновении с первым же конкурентом, что чёта не того. Онлайн тундры в 5 раз выше.

Собственно, на всю критику Серб и ко всегда отвечали - смотрите на онлайн. Людям нравятся, мы круты. Теперь это работает против них. WoWp - провал. По их же критериям.


Котовод
отправлено 29.10.13 12:10 # 69


Кому: Jafdet, #64

> Насчет крыла оторвавшегося - Автор показывает, что на пикировании в WT самолет ведет себя настолько плохо (даже в аркаде)

Для того чтобы показать как самолет ведет себя в аркаде, надо снимать в аркаде, а так получается вранье и передергивание.

> А ты посмотри на них. Да повнимательней. Повнимательней. И сравни площадь крыла относительно площади самолета тут и там.

У ил-4 значительно больше, значит он маневренне чем су-26 или як-52, ага.


Лепанто
отправлено 29.10.13 12:12 # 70


Кому: д-р Зольберг, #68

> Онлайн тундры в 5 раз выше.

Кхм. Онлайн у тунды в пик, вроде бы, около 50 тысяч.


Glan
отправлено 29.10.13 12:13 # 71


Кому: Jafdet, #55

> Не думал, почему самые маневренные самолеты с самым широким крылом?
Самые маневренные самолет - с низкой удельной нагрузкой на крыло. Это приближенно, в детали вдаваться не буду, ибо по твоим высказываниям, камрад, видно, что твой мозг этого не вынесет.

> Какой нормально блин! Даже на лавочках парочка ШКАСов
Врать изволите. На Ла-5 было две мотор-пушки ШВАК. До этого пушечным вооружением обладали ЛаГГ-3 (вплоть до 37 мм на модификации ИТ), поздние версии И-16 (начиная с серии 27 - это 1938 год) и Як-1. Малыми сериями выпускались пушечные варинаты ЛаГГ-1 и МиГ-3.


Котовод
отправлено 29.10.13 12:15 # 72


Кому: Лепанто, #66

> когда в тундре попал одним снарядом из пушки Як-9К в центр фюзеляжа японского

В целом да, но иногда бывает странное - из того же як-9к 45мм снаряд в какой нибудь мессершмит попадает, куски летят, а экспы нет и вражина словивший 3 снаряда в хвост летит как не бывало. Рассинхронизация что-ли какая?

Кому: д-р Зольберг, #68

> Пацаны сделали простенькую аркаду про танчеги вдруг попёрло.

Она далеко не простенькая.

> WoWp - провал.

Ага, но имхо дело не во флайт модели, а в приклеенной наземке(из-за этого страдает атмосфера) и в стрельбе с дм моделью.
Стрельба в ВоВп, это все равно как если бы танки вышли без расчетов бронепробиваемости.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 12:18 # 73


Кому: Лепанто, #70

> Кхм. Онлайн у тунды в пик, вроде бы, около 50 тысяч.

Я играю недавно, но вот колеблется 48 - 58. В акцию 100% опыта был 68. У картохолётов где-то 12-14 в пике. Ну, в четыре раза, погорячился. Что-то меняет принципиально?


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 12:22 # 74


Кому: Котовод, #72

> Она далеко не простенькая.

А что сложного в игре на ископаемом движке бигворлда? Который до сих пор толком не оптимизирован? Не срача ради, но не вижу там ничего сложного.

Серб всегда тыкал в онлайн на любую критику. Ну, сам сказал про качество самолётной поделки.


Jafdet
отправлено 29.10.13 12:23 # 75


Кому: Лепанто, #66

> попал одним снарядом из пушки Як-9К

Та я сам как увидел, что есть игра, которая Вообще не вызывает вопросов типа "ДА КАК ТАК??" и в которую при этом очень интересно играть, теперь на ВГ смотреть не могу без слез.

Кроме того, WT постоянно следит и банит чат матерщинникам. И чем чаще нарушаешь, тем на больший срок банят. Гаяджины реально молодцы - научили меня держать себя в руках. А в воздушном бою самоконтроль АРХИважен!


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 12:36 # 76


Кому: Jafdet, #75

> Кроме того, WT постоянно следит и банит чат матерщинникам

Позвольте согласится. Всё от людей идёт. В тундре жёстко заставляют соблюдать приличия. В танках раздолье мразоты. Через бой гнусь правит бал.

Собственно ощущения такие же. Танки достали по совокупности, долго не играл вообще ни во что. Увидел ролик с игромира про танчеги улиток ) Подофигел. Решил качнуть и глянуть самолётики. Ни разу не фанат. Стал пробовать и затянуло. С точки зрения аркадного режима вообще нет претензий. Я залетаю 2-3-5 боёв в день с отличным послевкусием. Просто приятный отдых.

После картофельных бронеходов - эмоциональная опустошённость. Дерьмо, срачи, понимание, что в игре всё решает серверный скрипт. Ты можешь выбрать только направление, куда ехать.

Установил самолётки картохи. Дай думаю, сравню. Второй раз подофигел, от убогости. Снёс. Жду наземку, хотя не уверен, что сразу начну их качать. Летать уже нравится.


Котовод
отправлено 29.10.13 12:53 # 77


Кому: д-р Зольберг, #74

> А что сложного в игре на ископаемом движке бигворлда?

Расчет пробития же.

Кому: Jafdet, #75

> которая Вообще не вызывает вопросов типа "ДА КАК ТАК??"

Не вызывать вопросов может только игра где все примитивно до безобразия. Любая мало мальски серьезная система расчета повреждений вызывает вопросы.

> Кроме того, WT постоянно следит и банит чат матерщинникам.

Каждый 3 бой вижу звездочки в чате и это притом, что самолет не танк, особо флудить некогда.

Кому: д-р Зольберг, #76

> понимание, что в игре всё решает серверный скрипт.

Как все запущено то.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 12:59 # 78


Кому: Котовод, #77

> Как все запущено то.

Вы, я так понимаю, сотрудник WG?


Котовод
отправлено 29.10.13 13:13 # 79


Кому: д-р Зольберг, #78

> Вы, я так понимаю, сотрудник WG?

Неправильно понимаешь. Просто в танки давно играю и достаточно хорошо представляю механику игры. Вот эти вот "все решает серверный скрипт" признак крайне хреновых игроков за очень редким исключением.


Ерш
отправлено 29.10.13 13:21 # 80


Кому: Glan, #25

> Варгейминг никогда не обещал ни физики, ни детальной модели повреждений. Русским языком было сказано "бодрое самолетное рубилово".

Более того, он многие годы ведет политику "очень реалистичный симулятор. А оно вам надо?": http://www.youtube.com/watch?v=9aOKauDKbN0

> кто не в состоянии разобрать смысле этой фразы, пусть воспользуется толковым словарем, может быть тогда наступит душевное спокойствие.

Ну как это? А в чем же еще им тогда разочаровываться, в чем обманываться?!!


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 13:22 # 81


Кому: Котовод, #79

> Просто в танки давно играю и достаточно хорошо представляю механику игры.

Вот бы и мне понять, как топовый объект 704 даёт два непробила подряд в зад ис6. Строго под прямым углом.


Ерш
отправлено 29.10.13 13:23 # 82


Кому: Котовод, #27

> Которое у конкурентов значительно бодрее. И это несмотря на уфолетность, ненастроенность самолетов и слишком большие для аркады расстояния.

Но Варгейминг тебя все равно не отпускает. Мимо темы про самолетики/танчики от Варгейминга спокойно пройти ты не в состоянии - нужно обязательно в нее влезть и всех разоблачить :)


Лепанто
отправлено 29.10.13 13:23 # 83


Кому: Jafdet, #75

> Кроме того, WT постоянно следит и банит чат матерщинникам. И чем чаще нарушаешь, тем на больший срок банят.

ИМХО, в тунде аудитория поменьше, равно концентрация МД пожиже. В танчиках же аудитория уже такая, что говно хлещет как вода через пробоины "Титаника" - местные короли говна и пара физически не успевают контролировать.


Ерш
отправлено 29.10.13 13:25 # 84


Кому: Коленвалов, #33

> Следует, конечно, учитывать, что в тундре вайпа не будет, а у квг всё чесна и бабло только после релиза.

Но палец с известным местом это сравнить никому не помешает :)


Лепанто
отправлено 29.10.13 13:30 # 85


Кому: Ерш, #80

> Более того, он многие годы ведет политику "очень реалистичный симулятор. А оно вам надо?":

Камрад, лично мне на надо, чтобы плоскость в противопулевым бронированием, туго набитая узлами, агрегатами и емкостЯми - подчас весьма и пожаро/взрывоопасными, корчила из себя броненосец "Поносец".

В тундре сделали просто - прикрутили модель повреждений на каждый отдельный модуль планера. В ВОВП сделали ровно как в танках - пихнули кучу хит-пойнтов и добавили крит-точки, попадание в которые м-о-ж-е-т вызвать пожар там, или еще какую безу - но не совсем страшную - ХП-то много!


Тобиус
отправлено 29.10.13 13:33 # 86


Кому: д-р Зольберг, #81

> Вот бы и мне понять, как топовый объект 704 даёт два непробила подряд в зад ис6. Строго под прямым углом.

Если раньше, рикошет с орудия 10 левела от зада буратины или непробил с СУ152 по су5 - вызывал смех, ввиду уникальности произошедшего, то сейчас рандомность пробития просто бесит, как и многое другое в танках.


Котовод
отправлено 29.10.13 13:37 # 87


Кому: д-р Зольберг, #81

> Вот бы и мне понять, как топовый объект 704 даёт два непробила подряд в зад ис6. Строго под прямым углом.



Кому: Ерш, #82

> Но Варгейминг тебя все равно не отпускает. Мимо темы про самолетики/танчики от Варгейминга спокойно пройти ты не в состоянии - нужно обязательно в нее влезть и всех разоблачить :)

Когда чушь несут от чего бы и не разоблачить. Если что самолетики гоняю в ВТ, так как игра при всех недостатках интереснее у Гайдзинов.

> Вот бы и мне понять, как топовый объект 704 даёт два непробила подряд в зад ис6. Строго под прямым углом.

Реплея понятно дело нет? А про прямые углы расскажи кому-нибудь еще. Была спецтемка, куда сам Шторм заходил разбирать непонятные случаи. Так вот там на 1000 страниц 3 бага нашли, в остальных случаях пяткой в грудь бьют о "прямых углах", но либо в реплее все "складывалось совершенно иначе"(с), либо "ноутбук с реплеем затопило"(с).


Ерш
отправлено 29.10.13 13:38 # 88


Кому: Лепанто, #85

> Камрад, лично мне на надо, чтобы плоскость в противопулевым бронированием, туго набитая узлами, агрегатами и емкостЯми - подчас весьма и пожаро/взрывоопасными, корчила из себя броненосец "Поносец".

Ну так значит - игра не твоя, всего и делов. О чем, собссно, можно догадаться из пререлизных заявлений - авторы на каждом шагу говорят: это не симулятор, это аркада.

Просто заявления "аа, это не симулятор, они меня разочаровали" - изрядно удивляют и веселят ;)


Ерш
отправлено 29.10.13 13:45 # 89


Кому: Котовод, #87

> Когда чушь несут от чего бы и не разоблачить. Если что самолетики гоняю в ВТ, так как игра при всех недостатках интереснее у Гайдзинов.

Так у тебя же не "разоблачение чуши" получается, а пропихивание своего субъективного мнения как истины в последней инстанции.

Ты пишешь бездоказательное "у конкурентов бодрее", твои оппоненты хоть как-то аргументированно излагают противоположное мнение - #42

Лично я тундру пока так и не собрался заценить, но самолетики уверенно полагаю бодрым аркадным рубиловом, таким, которое позволяет за 3-5 минут выхватить хорошую порцию адреналина, а затем спокойно прерваться.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 13:46 # 90


Кому: Котовод, #87

> Реплея понятно дело нет? А про прямые углы расскажи кому-нибудь еще.

Танки давно брошены. А рассказывать не нужно. Пробитие БЛ10 - 286. Зад ИС6 - 60. Непробил, с любым углом. ага
.
Шторму желаю рассказывать уникальный геймплей WoWp теперь разбирать.


Aldous Snow
отправлено 29.10.13 13:50 # 91


Кому: Лепанто, #85

> В ВОВП сделали ровно как в танках - пихнули кучу хит-пойнтов и добавили крит-точки

В целом подход имеет право на жизнь, особенно для аркады. Даже некоторое удобство для игроков есть - всегда знаешь сколько осталось. Но только при условии радикального сокращения ХП и увеличения вероятности крита, а то летающие танки получаются. Может еще поправят.

Кому: Тобиус, #86

> непробил с СУ152 по су5

Эрленберг, штурм, КВ-1 с У-11 и голодой. Приезжаю на базу - там вражья СУ-5. Первый выстрел - крит ствола. Перезаряжаюсь - непробил. Плюнул и поехал толкать непробиваемую пятку в воду. Слава богу потонула.


Котовод
отправлено 29.10.13 13:55 # 92


Кому: д-р Зольберг, #90

>... Пробитие БЛ10 - 286. Зад ИС6 - 60. Непробил, с любым углом. ага

А кто тебе сказал, что ты туда попал?

Кому: Ерш, #88

> Просто заявления "аа, это не симулятор, они меня разочаровали" - изрядно удивляют и веселят ;)

Тундра кстати тоже не симулятор - как аркада отличная, как сим - даже до старого ил-2 не дотягивает. С другой стороны времени на сим сейчас нет(. Но БзС все равно куплю.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 14:00 # 93


Кому: Котовод, #92

> А кто тебе сказал, что ты туда попал?

У меня, рака, кстати, на момент ухода было 58% побед, 10k боев и 1550 РЭ.

Веришь в честность игры - я же не против.


Котовод
отправлено 29.10.13 14:01 # 94


Кому: д-р Зольберг, #93

> У меня, рака, кстати, на момент ухода было 58% побед, 10k боев и 1550 РЭ.

Это как то влияет то, что в бою крайне сложно увидеть место попадания в бою?


Ерш
отправлено 29.10.13 14:02 # 95


Кому: zibel, #59

> ...В итоге японцы и советы получились откровенно унылыми и слабыми. Особенно на высоких уровнях. Мясо натуральное. ...

Согласен, американцы сейчас нагибают (у немцев такого не заметил - на Ла разбираются на раз, например). Но, как показывает практика с танками - всех приведут к среднему знаменателю по проценту побед и боевой эффективности.


д-р Зольберг
отправлено 29.10.13 14:03 # 96


Кому: Котовод, #94

> > Это как то влияет то, что в бою крайне сложно увидеть место попадания в бою?

Стрелял метров с 50. Захват базы сбивал. Видел я куда попадал.


Лепанто
отправлено 29.10.13 14:08 # 97


Кому: Ерш, #88

> Ну так значит - игра не твоя, всего и делов. О чем, собссно, можно догадаться из пререлизных заявлений - авторы на каждом шагу говорят: это не симулятор, это аркада.

Не, ты не понял. Аркада и танчики. Там ровно та же коробка с хп и крит-точки. Но там это уместно, понимаешь? Внутри танка есть заброневой объем, попадание снаряда в который не всегда когда-то, как сейчас, означало уничтожение.

А тут, извини, выполнена РОВНО та же схема. Ты же в школе физику учил. Значит, знаешь про сопротивление воздуха? Так вот, что будет с плоскостью, утратившей свои аэродинамичные свойства, при движении больше 200 км/ч?

Надо просто понять, в тунде - ровно та же АРКАДА, те же самые хит-пойнты. Просто дамаг модель - кардинально другая.
Там бои динамичнее из-за того, что тебя могут уничтожить одной короткой очередью, хотя в ВОВП при аналогичной ситуации, тебя будут поливать, как грядку из шланга.

В то же время, в тундре далеко не всегда попадание равно уничтожение, при работе качественной дамаг-модели - при попадании, скажем, в крыло, мне часто приходилось выходить из боя и ковылять на аэродром - чтобы сесть и отремонтироваться, ибо включалась качественная флай-модель и с измочаленным крылом было очень и очень трудно летать.

И да, как уже понятно - в тундре можно совершить посадку. :) И отремонтироваться, прям как починить траки в танчиках - практически моментально, ибо аркада. ;)

Что характерно, совершенно ясно так же, почему разработчики ВОВП задвинули ту же дамаг-модель из танков в самолеты.
Причина, как мне кажется, проста: чтобы заинтересовать кредитоспособного дяденьку, давно "потерявшему былую легкость", надо чтобы он не через две минуты после начала боя ссыпался кучкой обломков вниз, а успел что-то сделать интересное.
В рамках сесии тунды на это можно наплевать: ты заходишь в один бой сразу кучей самолетов, можешь даже не успеть полетать на всех. Тут же, у тебя одна единица техники на один бой.
То есть логика введения такой дамаг-модели, мне кажется, понятна, но, тем не менее - считаю её ошибочной. Кривая же флай-модель - особенности текущего движка.

Итого, на мой взгляд, игра не готова на релиз, и если бы не сроки, висящие над разработчиками, стоило бы дождаться внедрения нового движка и перепилить дамаг-модель на более вменяемую, тогда бы игра не то, что взлетела - жахнула бы (если бы, опять же, массы её дождались, то есть тут разработчики, опять же, могут быть правы :) ).

Ну а пока разработчики заманивают в нее не виданной ранее танковой аудиторией халявой и уж совсем царскими, по меркам ру-региона, подарками американскому и, вроде, европейскому региону. :)


RhAF-dms
отправлено 29.10.13 14:16 # 98


Кому: Коленвалов, #33

> Если уж обстрять тему салолёты vs тундра, то надо заходить с козырей!
> Графики их онлайна с 06.2013: http://i.imgur.com/vWB6vFw.png

Авторов графиков надо бы указывать, гкхм! А то нехорошо.
mp5_k их делал. (http://war-tundra.livejournal.com/1814907.html)

А вообще, тут интересна конкуренция играбельного реализма в виде ВТ и чистой аркады в виде ВоВП, в которой реальные только названия самолетов. Раньше, пока был только ВоТ без конкурентов, его разработчики любили говорить что "реализм неграбелен" и т.п., отстаивая упрощения геймплея. Но судя по онлайну проектов реализм забарывает аркадность, что меня радует.


Evgenij
отправлено 29.10.13 14:26 # 99


Кому: д-р Зольберг, #93

> WoWp - провал. По их же критериям.

Они пока год как-то неудачно конкурируют сами с собой.

Но на идиотов не похожи совсем, разберутся.


Ерш
отправлено 29.10.13 14:29 # 100


Кому: Лепанто, #97

> Там бои динамичнее из-за того, что тебя могут уничтожить одной короткой очередью, хотя в ВОВП при аналогичной ситуации, тебя будут поливать, как грядку из шланга.
>
> В то же время, в тундре далеко не всегда попадание равно уничтожение, при работе качественной дамаг-модели - при попадании, скажем, в крыло, мне часто приходилось выходить из боя и ковылять на аэродром - чтобы сесть и отремонтироваться, ибо включалась качественная флай-модель и с измочаленным крылом было очень и очень трудно летать.

В ВоВП при обстреле из пушечного вооружения часто бывают ваншоты - отрывает плоскости. При повреждении плоскостей из мелких калибров резко падает маневренность.

Для меня такая модель логичная и понятная, сути претензий не понимаю. И отличий не вижу от того, что ты описываешь, если честно.

> Причина, как мне кажется, проста: чтобы заинтересовать кредитоспособного дяденьку, давно "потерявшему былую легкость", надо чтобы он не через две минуты после начала боя ссыпался кучкой обломков вниз, а успел что-то сделать интересное.

При текущей дамаг-модели большинство ссыпается вниз на 2 минуты. Остатки продолжают бой еще 2-4 минуты :)

> если бы, опять же, массы её дождались

Как представитель масс, говорю: я уже дождался всего, что хотел, дайте уже в релизную версию порубиться!!!

> Ну а пока разработчики заманивают в нее не виданной ранее танковой аудиторией халявой

Если быть корректным, то нужно указать: заманивают поработать бета-тестером, с обещаниями отобрать все достижения при релизе.

А невиданная халява - это халявный прем? Ну, кому-то, может и так кажется, а по зрелому размышлению хитрые белорусы заполучили тысячи бета-тестеров за невеликое _виртуальное_ бабло.

> и уж совсем царскими, по меркам ру-региона, подарками американскому и, вроде, европейскому региону. :)

А что там за подарки? Расскажи, не слышал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк