Короткоствол в Назрани

31.10.13 18:28 | Goblin | 192 комментария »

Уголовщина

Красивый древний обычай и короткоствол.
Вооружённые люди — вежливые люди.

К сожалению, ещё не во всей России люди так вооружены.
Ещё не каждый может нормально постоять за себя.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 1

OffenbaX
отправлено 01.11.13 00:24 # 101


Кому: Huligan, #8

> если в нашей стране личное боевое оружие запрещено, откуда оно у этих парней?

Если по региону, где ты живешь, камрад, прокатится пара нехилых войн, то оружия на руках осядет немеряно. Сколько его в Приднестровье, например?
Хотя, помню, и в советские времена поговаривали, что купить пистолет в Назрани не проблема


Ушан
отправлено 01.11.13 00:24 # 102


Кому: Анкл Федя, #97

> Был бы топор/кетмень/мотыга, всё сложилось бы иначе.

"Не кукушки загрустили - плачет Танина родня,
На виске у Тани рана от лихого [кетменя]." Извините.
Хотя кистень тоже внёс бы интригу.


Герр
отправлено 01.11.13 00:36 # 103


Кому: Goblin, #60

Конечно. Раз по-рюсски плёхо гаварили, значица чЮрки.


ezeedead
отправлено 01.11.13 01:07 # 104


Кому: OffenbaX, #101

В 1991 году в районе Уллу-тау к нам, на стоянку юных альпинистов, приходил местный паренек. Он нам показывал красивый черный пистолет, за это мы его угощали сгущенкой, тушенкой и даже подарили красивую теплую курточку.


vardomskiy
отправлено 01.11.13 01:07 # 105


Кому: CybeRin, #37

> > Наши налоги идут на поддержание этих прекрасных традиций!

Те, кто говорят о том, что наши налоги, что хватит кормить, и т.д. не видят главного. Не кормить или дотировать хватит, а хватит коррупции, надо единый закон для всех. И его исполнение. Пусть на наши деньги. Ибо сегодня хватит кормить Кавказ, а завтра будет великая Россия от Химок до Мытищщ.

Каждый борзый арбек должен чётко осознавать, что невооружённые гяуры, которые без оружия, и вроде и "не люди" совсем, они могут по закону отпор дать, и стоит ему взерепениться, то мухой будет проживать на курортах Магаданского края, за свой счёт, и что ни заносы денег, ни защита "уважаемых людей" не поможет. К этому бы стремиться.


OffenbaX
отправлено 01.11.13 01:07 # 106


Кому: Dedal, #81

> Интересует что при Сталине было - тоже с автоматоми друг на друга ходили?

Тебе сюда, камрад.
Первое разоружение
http://www.uhlib.ru/istorija/tainy_ushedshego_veka_granicy_spory_obidy/p72.php

Ход операции по разоружению Чечни по дням.
http://www.xliby.ru/istorija/za_chto_stalin_vyseljal_narody/p7.php


Seirei
отправлено 01.11.13 01:07 # 107


Легализация боевого оружия? Не, не слышали. Зачем она нужна, когда и так у всех, кому надо, всё есть.


Cyberness
отправлено 01.11.13 01:12 # 108


Процесс одичание кавказа уже не просто идет, а летит стремительным домкратом.


Кому: Kirill, #98

>Так а их теперь посадят валить лес на 25 лет ?

Зачем? Старейшин уже подключили, они все разрулят.


Cyberness
отправлено 01.11.13 01:22 # 109


Кому: Goblin, #60

> в замечательных скандинавских сагах все доблестные викинги заняты этим же
>
> значит ли это, что все викинги были чурками?

К счастью все доблестные викинги остались в скандинавских сказках, а вот доблестные джигиты все больше по улицам с автоматами бегают.


AmoK
отправлено 01.11.13 01:40 # 110


Кому: s1lenser, #34

> Как говориться, люди с одинаковыми обычаями должны вместе жить. Вот и пусть живут. А когда перебьют друг друга, заровнять всю местность и посадить окуенный лес. Красиво будет.

Когда новости про столицы смотрю - так же думаю )
Хмм.. а , если в столицы обнести стеной ? Травматами не управятся же )) надо вагон калашей пригнать .
Случай в Назрани для России заурядный - просто Кавказ чаще крутят по ТВ.


Jam
отправлено 01.11.13 01:40 # 111


Кому: vardomskiy, #105

Камрад, ты по факту цитируешь очевидные вещи.

Однако в деталях позволю себе немного по-другому взглянуть на тот же лозунг "Хватит кормить Кавказ!".
На мой взгляд, это лозунг не про тех ингушей, дагестанцев, чеченов и пр., кто спокойно трудится (и в котором ты скорее всего никогда не узнаешь кавказца). Это лозунг про то, как даги гуляют на свадьбе и разъезжают на феррари, крузаках, лексусах и меринах s-класса, при этом постреливая вокруг, перекрывая Тверскую (на секундочку) и прочее. И про то, как те же чечены в Дубаи ездят на ламборджини (лично видел). И про то, как те же даги на парковке (!) общежития Маймонида (!!!) ставят машины тех же уровней лексуса lx или мерседеса gl и без проблем выходят биться с ОМОНом, отбивая своих мудаков-товарищей.

При этом те миллиарды дотаций, которые просто сливаются в Северный Кавказ, идут по большей части в карман к представителям влиятельных родов и носителям "известных фамилий". При всем при этом работы там больше не становится, и из-за этого разные Магометы едут в Москву, торговать на рынке и заниматься неизвестно чем, а потом пробивают бошки московским операм.

Что характерно, обогатившиеся на твои и мои деньги представители нужных фамилий тоже приезжают в Москву, только дела ведут посерьезнее, приезжают уже с полными багажниками налички, с оружием и готовностью легко тебя пустить в расход, так как если что - есть и бабло, и диаспора, которая его всегда выдернет из-под любой статьи.

И если коррупция и воровство - оно везде, то что-то не видно толп чукчей, татар или якутов, одни из которых в столице гуляют на все деньги с известными последствиями, а другие едут из голодного безработного родного края, впрочем, впоследствии тоже далеко не всегда дружа с законом.


c2002
отправлено 01.11.13 02:23 # 112


Кому: Goblin, #60

> Кому: Герр, #7
>
> > Чурки
>
> в замечательных скандинавских сагах все доблестные викинги заняты этим же
>
> значит ли это, что все викинги были чурками?

Гхм. Типа, да-нет.
Соседние викинги(а иногда, даже, с соседнего конца деревни) - уже чурки. На деревне было только 3 авторитета неприкасаемых - кузнец, кожевенник и бондарь(если дерёвня была слегка у моря - плотник корабельный тудыже, хотя он мог одновременно быть и бондарем). И староста, и по-нашему - кулаки, и святоши местные огребали периодически по-полной.

Но судя по картинке - чистое Ромео и Джулия. Вечный сюжет. Всегда было и ещё миллиард раз будет. Не зависимо от прохожих, власти, строя и надежд на вечный мир.


ZASM
отправлено 01.11.13 03:14 # 113


Zero Tolerance


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.11.13 06:02 # 114


Кому: Nem OFF, #55

> Сургут упомянут несколько раз.
> И что мне теперь делать, куды бечь?

[недоумевает] Сургут на втором месте в России по комфортности проживания!!
Оставайся там!


Tampon
отправлено 01.11.13 06:16 # 115


Кому: KY3EH2007, #41

> Евлоевы, Аушевы... да уж, если я правильно понимаю, то это не самые последние семьи в Ингушетии

Как показали события, самая уважаемая фамилия в Ингушетии это Калашников!


Герр
отправлено 01.11.13 07:31 # 116


Кому: Goblin, #60

Дак по-русски не говорили? Значит - чурки.


Sweet Death
отправлено 01.11.13 07:51 # 117


Кому: Goblin, #60

> в замечательных скандинавских сагах все доблестные викинги заняты этим же
>
> значит ли это, что все викинги были чурками?

Конечно нет, это - цивилизованная европа!


K0m-r-ad
отправлено 01.11.13 08:19 # 118


Кому: eugene107, #48

> Недавно, однако читал, что изъяли КПВТ. У домовладельца(вроде бы в Ингушетии).

- Люди говорят, у вас автомат есть.
- Брешут люди.
- Люди говорят, у вас пулемет есть.
- Брешут люди.
- Люди говорят, у вас гранатомет есть.
- А вот чего нет - того нет.


Тумбус
отправлено 01.11.13 09:02 # 119


Им бы лазерные мечи.


necro-tor
отправлено 01.11.13 09:04 # 120


Кому: AmoK, #110

> Случай в Назрани для России заурядный - просто Кавказ чаще крутят по ТВ.

Не подскажешь когда последний раз, например, в Пензе средь бела на оживлённой улице дня из-за "похищения невесты" родственники "брачующихся сторон" устраивали перестрелку с использованием автоматического оружия?


Xilent
отправлено 01.11.13 09:15 # 121


Брешет поди гражданин, что "невеста" согласная была. Да и причины нам неведомы истинные, может там и не только в ней дело. Хотя сам факт ужасен - какие - то похищения, перестрелка c участием полицейского, убитые, случайные жертвы, все среди бела дня и в черте города, далее кровная месть, возможно. Средневековье и Дикий Запад style.

Кому: Grega, #21

> http://expert.ru/russian_reporter/2013/43/islamu-ob_yavlen-dzhihad/. Статья очень познавательная, интересует мнение главного и всех присутствующих!

Очень интересная статья. Спасибо за ссылку.


Доктор Верховцев
отправлено 01.11.13 09:37 # 122


На что рассчитывал воин с битой? Успеть отнять автомат и расстрелять джигита с пистолетом? Безумство храбрых... Странно одно - кто-то с битой, кто-то с автоматом. Не могли предположить что будет именно так?


Xilent
отправлено 01.11.13 09:37 # 123


Кому: Xilent, #121

Да и причины [перестрелки] нам...


пан Головатый
отправлено 01.11.13 09:45 # 124


Кому: Kirill, #98

> Так а их теперь посадят валить лес на 25 лет ?

Как суд решит. Если поймают. Или если доживут.


Мот и транжир
отправлено 01.11.13 10:05 # 125


Семимильными шагами навстречу средневековью...


Tauren
отправлено 01.11.13 10:18 # 126


А ещё кровная месть начнётся, все умоются.


warr
отправлено 01.11.13 11:33 # 127


Джигит с битой явно ошибся в выборе оружия.


Бармалей Подвигов
отправлено 01.11.13 11:55 # 128


Кому: Герр, #103

> Конечно. Раз по-рюсски плёхо гаварили

Ага, скандинаво-кавказцы


Тумбус
отправлено 01.11.13 11:57 # 129


Кому: Мот и транжир, #125

> Семимильными шагами навстречу средневековью...

Оно уже здесь. Вчера проверяли домашнее задание по "информатике" у дочери, по сути - логика. Элементарные задачи на логическое мышление, примитивные (второй класс). Смотрю - у дочери тройка. Стал разбираться - обе задачи решены правильно, но за них стоит тройка.
Пошел в школу разбираться. Выяснилось, что учительница неправильно задачи решила. Оценки исправили, на учительницу косо смотрел.
Фиг с ними, с оценками. Ужас в том, что взрослый человек, имеющий высшее образование, не в состоянии решить задачу по логике для учеников второго класса. Задачи из серии "соедини линией предметы, чтобы варисованная варежка не была предпоследней, и чтобы кружка не была последней" и "обведи три клоуна, чтобы все были разные".
Зато "хелловин" в школе отмечают.
Обещали "вбомбить в средевековье" - вот оно, в процессе.


JCF
отправлено 01.11.13 11:59 # 130


Кому: Щербина307, #31

Не написано. А где-то написано, что если ты сотрудник полиции - то можешь иметь и использовать калаш в не служебных целях?


ivan_foto
отправлено 01.11.13 12:08 # 131


"[Полицейский и его родственники] выходят из автомобиля"??


Щербина307
отправлено 01.11.13 12:08 # 132


Кому: JCF, #130

> Не написано.

Ну вот, с одним разобрались.

> А где-то написано, что если ты сотрудник полиции - то можешь иметь и использовать калаш в не служебных целях?

Я такое говорил? Зачем ты мне это пишешь?


ivan_foto
отправлено 01.11.13 12:12 # 133


> "Представители двух известных в Ингушетии фамилий"

Вот интересно, известных чем?
А вообще не очень пойму: то ли бандиты, то ли мажоры...


УВД на ММ
отправлено 01.11.13 12:17 # 134


Кому: JCF, #130

> А где-то написано, что если ты сотрудник полиции - то можешь иметь и использовать калаш в не служебных целях?

Иметь нет, в дежурке получить можно, только по мимо желтой карточки (карточка-заместитель)на пистолет, нужна ещё и красная (для того что бы получить автомат)+там ещё много всякого, обычному рядовому (год в ментовке) АКСУ не дадут.


Медвед Полоскун
отправлено 01.11.13 12:21 # 135


Какие красивые древние обычаи.
Стрелять из автоматат в сторону маршрутки полной народу - это вообще за гранью. Надеюсь всем участникам вкатят пожизненное. А моратория на несчастные случаи и сердечные приступы у нас вроде как нет.


Медвед Полоскун
отправлено 01.11.13 12:26 # 136


Кому: ivan_foto, #133

> Вот интересно, известных чем?
> А вообще не очень пойму: то ли бандиты, то ли мажоры...

Руслан Аушев был президентом, из чего можно сделать вывод - что клан крупный, богатый.
Евлоевы - вроде как самый крупный клан (тейп) республики.

Вариантов развития событий два - либо кого-то завиноватят и помирятся, либо будет много крови.


Лай Тинь Видль
отправлено 01.11.13 12:28 # 137


В местности, где в нарушение закона на руках у населения много огнестрела, считчаю необходимым полицию обязать вести отстрел граждан с оным, появившимся на улице. Чтоб как в Южной Калифорнии - 13 лет и 30 - муляж там, или настоящий - не упал на землю - хлоп пулю в лоб. И ангелам рассказывай, что ты там на самом деле имел ввиду.

Но это так, мысли по мотивам, так сказать. По данной ситуации лучшим решением было бы (ИМХО, конечно) закрыть всех причастных. Одних - за убийство, других за похищение (и похрен, кто там на что согласный был), всю ближайшую родню из органов власти и охраны правопорядка выпереть к едрене фене, не взирая на заслуги и знания. Так сказать, за долбоебизм отдельных сопляков показательно выпороть весь клан. Но кто ж этим займется то?

Кому: ivan_foto, #133

> Вот интересно, известных чем?

Ну, некто Руслан Аушев засветился например на мелкой должности президента Ингушетии.
А про то, как в 2008 грохнули Магомеда Евлоева, известного местного юриста и правозащитника, по всем каналам рассказывали.


Лай Тинь Видль
отправлено 01.11.13 12:29 # 138


Кому: Лай Тинь Видль, #137

> на заслуги и знания

Звания конечно, пардон


AlMn Si05
отправлено 01.11.13 12:33 # 139


Сестра убитых неплохо расказывает про "на разговор приехали", для этого наверное и братец одного из них сзади с битой пост занимал, не говоря уже про показаный ТТ у убитых.
Все хороши и друг друга стоят, дикари хреновы.


BlackAdder
отправлено 01.11.13 12:50 # 140


Кому: AlMn Si05, #139

> Сестра убитых неплохо расказывает про "на разговор приехали", для этого наверное и братец одного из них сзади с битой пост занимал, не говоря уже про показаный ТТ у убитых.
> Все хороши и друг друга стоят, дикари хреновы.

А что еще сестре про братьев говорить? Да и почему бы не приехать с ТТ, если он есть. Биту на всякий случай прихватили, но не все случаи предусмотрели, родственники похищенной были настроены решительно. Одно не понятно, чего за городом то встретиться не договорились.


Мишка Квакин
отправлено 01.11.13 13:12 # 141


Кому: BlackAdder, #140

> Биту на всякий случай прихватили, но не все случаи предусмотрели, родственники похищенной были настроены решительно.

Разведка явно проморгала наличие родственника с калашом. Если бы не он, то ТТ в машине + засада с битой в тылу могли принести победу.


zanixx
отправлено 01.11.13 13:12 # 142


Погорячились ребята. Кто же теперь будет невиновен?


Медвед Полоскун
отправлено 01.11.13 13:39 # 143


Кому: zanixx, #142

> Погорячились ребята. Кто же теперь будет невиновен?

Уже понятно, что как минимум виновными будут русские скинхеды, Токарев и Калашников, ведь это они придумали оружие, из которого убили невиновных.


bishop61RUS
отправлено 01.11.13 13:42 # 144


Кому: Герр, #7

> Чурки

Это деревенщина живущая родо-племенным строем.

Скандинавы 10-11 века вели себя точно также.

Грабили ебли и резали вообще все, до чего могли дотянуться.


bishop61RUS
отправлено 01.11.13 13:44 # 145


Кому: Odd, #13

> Берсерк зря биту взял, с топором надежнее. Был шанс отправиться в рай в компании.

О ясень бури копий,
Зря древко на битву ты взял
Отправило на пир тебя к Одину
Шептало, что "Вдовьей скорьбю" зовется!


Jam
отправлено 01.11.13 14:33 # 146


Кому: Лай Тинь Видль, #137

> Но кто ж этим займется то?

Как кто? Вот такие вот полицейские с калашом и их родственники!


Фуджикура
отправлено 01.11.13 15:15 # 147


" у них не было не оружие не ножа" сестра погибшего.

мне параллельно, даже не тронуло и никого не жалко, и даже нет удивление, была б вторая семья не столь уважаемая, так была б не перестрелка, а как минимум неудавшаяся полицейская операция..

но это не отменяет что это Пиздец Товарищи! и наводить порядки надо срочно и по всей России, включая немногочисленные, но гордые республики..


SergeyTN
отправлено 01.11.13 15:33 # 148


Кому: Фуджикура, #147
> даже не тронуло и никого не жалко,

беременную в автобусе как-то особо жалко не потому, что беременная или просто женщина, а потому, что погибла из-за разборок каких-то охреневших дебилов.

Что касается погибшего с битой - по их меркам весьма достойная смерть.


И.Б. Лан
отправлено 01.11.13 15:47 # 149


Кому: Tampon, #75

> Ну ты то, понятно, все по другому сделал бы! Kогда твоего близкого родственника будут расстреливать из автомата, то ты сначала побежишь домой за своим автоматом, а не кинешься на нападавших с тем, что есть! Так ведь?

Дегенерат с битой там не случайно оказался, знал куда шел заранее (хотя да, не исключено, что в ролике все напиздели, и дурачок просто прогуливался с битой среди бела дня и оказался там чисто случайно!). Не знаю, как бы ты поступил на его месте, но я, на его месте, просто не оказался бы по определению!


BlackAdder
отправлено 01.11.13 16:39 # 150


То что он оказался с битой в засаде, говорит о том, что Аушевы перестрелку не планировали. Ну не ходят с битой на перестрелки!


Хоттабыч
отправлено 01.11.13 16:49 # 151


Заголовок "Пиздец" в яблочко. Обращает на себя внимание несколько моментов. Насколько же охуели от полной безнаказанности граждане эффективные полицейские, что позволяют себе палить из автоматов среди бела дня на оживлённой улице без разбора. Причём у себя дома. Куда смотрит министр внутренних дел Ингушетии и соответственно министр внутренних дел Российской федерации? Как должны относиться те же москвичи к подобным гражданам, если они дома у себя вытворяют подобное?
Насчёт "отделить Кавказ", так после двух чеченских - хрен вам, ребятки. Был и останется в составе России. Не для того там "сопляки" кровь проливали, чтобы там правили бал вот такие вот уродцы. Промежуток между первой и второй наглядно показал, чем будут заниматься "освобождённые народы Кавказа". Насчёт "хватит кормить Кавказ", так наверное не тем корм достаётся, раз результатов не видно. Может некоторых баранов пора отогнать от кормушки, а то ведь скорее всего тем кто от сохи ничего даже крохи с барского стола не перепадают.
Обращает внимание, что большинство жалеет погибшую женщину. Какие после этого тут скинхэды?
Ну и как то вспоминаю разговор с одним чеченцем:"Это мы дикие, да ты ещё ингушей не знаешь!"


Forgotten
отправлено 01.11.13 17:11 # 152


Кому: ivan_foto, #131

>"[Полицейский и его родственники] выходят из автомобиля"??

Пресса не снижает антиментовский накал! Если в конце сказать, что один из нападавших оказался полицейским - то не звучит. А так получается [нападал полицейский] с какими-то родственниками.



Кому: УВД на ММ, #134

>Иметь нет, в дежурке получить можно, только по мимо желтой карточки (карточка-заместитель)на пистолет, нужна ещё и красная (для того что бы получить автомат)+там ещё много всякого, обычному рядовому (год в ментовке) АКСУ не дадут.

Ты камрад нашу ментовку с ихней не путай. Это ж пАлицейский из уважаемой семьи!!!


Jam
отправлено 01.11.13 20:07 # 153


Кому: Хоттабыч, #151

> Промежуток между первой и второй наглядно показал, чем будут заниматься "освобождённые народы Кавказа"

А чем они занимались? И чем они занимаются сегодня?


Rocwel
отправлено 01.11.13 21:09 # 154


Кому: пан Головатый, #61

> в замечательных скандинавских сагах все доблестные викинги заняты этим же
>
> значит ли это, что все викинги были чурками?

А если наоборот - чурки это потомки вик...Нет это перебор. В любом случае в жизни с этими дикарями пересекаться желания нет.


whisper2004
отправлено 01.11.13 21:56 # 155


Кому: bishop61RUS, #144

> Это деревенщина живущая родо-племенным строем.
>
> Скандинавы 10-11 века вели себя точно также.
>
> Грабили ебли и резали вообще все, до чего могли дотянуться.

Вы так говорите как будто это было плохо!


MkCold
отправлено 01.11.13 22:08 # 156


Кому: пан Головатый, #61

> Кому: MkCold, #38
>
> > Думаю, что не надо местным властям горячиться и вмешиваться в личные дела местных горячих парней. Пусть они поубивают друг-друга, тогда и конфликтов больше не будет. Нормальные люди так не поступают, а дебилов не жалко.
>
> А а потом, когда представители этих семей будут мочить друг-друга на просторах РФ, чтоб под пули попали твои близкие.
> Дебилам не понять, что они не в вакууме живут.

Немного ранее тебя выступал Nem OFF с аналогичной мыслью. А я думаю, что пусть лучше они по максимуму перемочат друг - друга на своих исторических родинах. А то моргнуть не успеешь, как такие же собачьи свадьбы начнутся на улицах городов нечернозёмной полосы.

Хотя не буду против, если местные органы раскроют и превентивно посадят лет на 10 всех потенциальных участников таких "семейных" разборок. Надеюсь, что наличие стволов и умысел по их применению станут достаточным основанием.


Forgotten
отправлено 01.11.13 22:44 # 157


Кому: bishop61RUS, #144

>Это деревенщина живущая родо-племенным строем.

>Скандинавы 10-11 века вели себя точно также.

>Грабили ебли и резали вообще все, до чего могли дотянуться.

По иронии судьбы потомков скандинавов сейчас грабят ебут и режут негры и арабы! Ох не гордились бы предки потомками - цивилизация бля!


AmoK
отправлено 01.11.13 23:14 # 158


Кому: necro-tor, #120

> перестрелку с использованием автоматического оружия?

Насколько я заметил большинство волнует наличие оружия и его применение )
Ситуации могут быть разными - все дело в том , что безголовые по всей России хватаются за него по пустякам . И не важно где - в Назрани или в той же Пензе .
Что-то у общества с головой ?


Ivansp17
отправлено 01.11.13 23:14 # 159


Кому: Odd, #13
Эк ты удачно подметил про топор и номер комментария 13 - прямо 13 воин ))


Ivansp17
отправлено 01.11.13 23:22 # 160


Кому: Goblin, #60
По уровню "отмороженности" и некоторым традициям предки наших северных соседей нашим современным южным соседям еще и фору пока дают - ну, "кровавых орлов" и "хождение вокруг столба" практикуемые в свое время северными южные еще не освоили. И те и другие безоговорочно верили/верят в лучший мир для воинов - как там у Высоцкого - "Хорошую религию придумали индусы"...


Ivansp17
отправлено 01.11.13 23:22 # 161


Кому: Хоттабыч, #151

Согласен на все 100.


Ivansp17
отправлено 01.11.13 23:24 # 162


Для такой страны, как Россия, с большим и разнообразным числом народностей/религий/менталитетов, соблюдение закона и спокойная (в моем понимании) жизнь возможны только при жесткой диктатуре - при ИВС сидел бы наверное в "шарашке" ))


Ivansp17
отправлено 01.11.13 23:40 # 163


Вот я тут подумал, кому-то некоторые обычаи древних народов (каннибализм, полное физическое уничтожение противника при войнах - без всяких "сдач" в плен и концентрационных лагерей - тупо всех убивали) могут показаться "дикими, варварскими и циничными", однако наши предки долгое время общую численность населения планеты Земля держали в допустимых рамках (ну 1 миллиард на планету, и не более). А что мы имеем сейчас - перенаселенность, приведшую к голоду в некоторых регионах (Индия, Афика) и экологической катастрофе в недалеком будущем, бесчисленные экономические кризисы (привет банкирам - а ведь в средние века дача денег под проценты каралась смертной казнью)...


пан Головатый
отправлено 01.11.13 23:59 # 164


Кому: Rocwel, #154

> А если наоборот - чурки это потомки вик...Нет это перебор.

Просто ты ещё не гуглил на тему чеченца Рюрика.


пан Головатый
отправлено 02.11.13 00:02 # 165


Кому: MkCold, #156

> Немного ранее тебя выступал Nem OFF с аналогичной мыслью. А я думаю, что пусть лучше они по максимуму перемочат друг - друга на своих исторических родинах.

Жалких 20 лет назад такое развернулось вовсю. Во что обошлось и чем закончилось известно.


пан Головатый
отправлено 02.11.13 00:12 # 166


Кому: Forgotten, #157

> По иронии судьбы потомков скандинавов сейчас грабят ебут и режут негры и арабы!

Брейвик.


Ivansp17
отправлено 02.11.13 00:15 # 167


Кому: пан Головатый, #166

Ну, Брейвик ни разу не негр и не араб - толерастов местных поставил на место, и сидит теперь в полной изоляции и в одной из самых комфортных камер в мире )


эврика
отправлено 02.11.13 00:33 # 168


хотябы этих надо показательно выпороть, чтоб ездили поговорить куданить в горы
вобще откровенно пощипывает за затылком когда такие личности после всего пиздеца дают интервью не из клетки..


Ivansp17
отправлено 02.11.13 00:39 # 169


Кому: эврика, #168
Не надо их пороть, как правильно заметили выше - пусть сами разберутся, как принято у "горцев", а если какую-нибудь местную атомную станцию взорвут, чтобы весь Северный Кавказ накрыло..... Хотя, нелепая фантазия вышла - нету у них, ни атомных электростанций, ни мозгов....


Forgotten
отправлено 02.11.13 02:20 # 170


Кому: пан Головатый, #166

>>> По иронии судьбы потомков скандинавов сейчас грабят ебут и режут негры и арабы!

>Брейвик.

Ты как бэ не в курсе про афрошведов и афрофиннов? Из-за безвизового режима ЕС в социально-ориентированные сытые скандинавские страны валит немерено выходцев из Африки и Ближнего Востока. Еще 15 лет назад нельзя было и представить о негритянском квартале где-нибудь в Хельсинки, а теперь арабы устраивают бунты в Стокгольме.

Брейвик это скорее исключение или "обратная реакция"


mr.JoKeЯ
отправлено 02.11.13 02:45 # 171


Кому: Ivansp17, #169

> а если какую-нибудь местную атомную станцию взорвут, чтобы весь Северный Кавказ накрыло.....

Я так понимаю, 17 в нике - это возраст?
Ты хоть понимаешь что вообще это такое АЭС? Вместо писанины несусветной херни, лучше книжки по физике почитай, а заодно, почитай про ЧАЭС и последствия. Ну и про Фукусиму незабудь.


mr.JoKeЯ
отправлено 02.11.13 02:45 # 172


Кому: Ivansp17, #163

> наши предки долгое время общую численность населения планеты Земля держали в допустимых рамках (ну 1 миллиард на планету, и не более). А что мы имеем сейчас - перенаселенность, приведшую к голоду в некоторых регионах (Индия, Афика)

В таком случае, может начнёшь с себя и своих близких?
(как такое модераторы пропускают то...)


Tampon
отправлено 02.11.13 05:01 # 173


Кому: И.Б. Лан, #149

> Дегенерат с битой там не случайно оказался, знал куда шел заранее

Не случайно. Он шел на разборки. Поэтому захватил с собой биту. Видимо рассчитывал что другая сторона будет максимум с ножами. Он не ожидал, что другая сторона придет с 2 автоматами (да и как такое можно было ожидать?). Ну а когда уже понял куда ввязался, бежать домой за своим оружием поздно. Надо кидаться в бой с тем, что есть. Это вполне естественная реакция.

Кстати, его шансы на успех были не такими уж безнадежными. Он подошел к стрелку сзади не замеченным и первым нанес удар. Отключить человека одним ударом биты по голове (тем более сзади) вполне реально. Ну а дальше можно успеть подхватить автомат и выстрелить во второго стрелка. Так что, как мне кажется, шансы у него были. Просто первый удар биты у него не удался (может не попал). Короче не повезло, за что и поплатился.


Xilent
отправлено 02.11.13 09:24 # 174


Кому: Ivansp17, #163

Во! Поклонник идеи "золотого миллиарда"? Сам то как думаешь, случись такое - тебя возьмут в этот самый миллиард?


пан Головатый
отправлено 02.11.13 11:49 # 175


Кому: Forgotten, #170

> Ты как бэ не в курсе про афрошведов и афрофиннов?

В курсе.

Кому: Ivansp17, #167

Приезжим бы задуматься.


пан Головатый
отправлено 02.11.13 11:52 # 176


Кому: Ivansp17, #163

> Вот я тут подумал, кому-то некоторые обычаи древних народов (каннибализм, полное физическое уничтожение противника при войнах - без всяких "сдач" в плен и концентрационных лагерей - тупо всех убивали) могут показаться "дикими, варварскими и циничными", однако наши предки долгое время общую численность населения планеты Земля держали в допустимых рамках (ну 1 миллиард на планету, и не более).

Численность населения сдерживали ограниченное количество воды, еды, а также болезни.


Роман_ИС
отправлено 02.11.13 11:53 # 177


Нда, весело проводят время ребята и кто же будет "не в чём не увиноватым"?


Кому: Ivansp17, #163

>наши предки долгое время общую численность населения планеты Земля держали в допустимых рамках (ну 1 миллиард на планету, и не более)

Дико извиняюсь, но численность человеческого населения планеты сдерживали не эти "обычаи", а болезни, голод и природные катаклизмы, хотя да, чаще всего этому сопутствовали и войны (но тут причины и следствия сильно перемешаны). Решение этих проблем, благодаря науке и технике, и привело к тому, что смертность резко снизилась, а рождаемость осталось прежней (последний ярчайший пример это нынешние арабские страны,где население очень молодо).
И, кстати, есть такая вещь как "разделение труда", давно уже читал статью про это, так что ссыль не дам, так вот там рассказывалось следующее: чем больше население, то тем большую степень разделения труда оно может себе обеспечить и создать за счёт этого более высокотехнологическое общество, пример: маленькая деревня не может себе позволить кузнеца, тк не сможет обеспечить его достаточным количесвом работы, а вот большое село уже может себе его позволить и так далее, это стимулирует технический прогресс. ИМХО, населению планеты, численностью около 1 миллиада человек, придёться забыть о многих нынешних благах цивиллизации, которые, кстати, достаются далеко не всем.


Ivansp17
отправлено 02.11.13 13:08 # 178


To Xilent&mr.Joker
Лет мне 37, про то, что в средние века на планете Земля жило меньше миллиарда объяснять бесполезно (раз вы этого сами не понимаете), про теорию "золотого миллиарда" знаю давно (люблю читать и думать - если вам не понятно что на ограниченном пространстве может выжить лишь ограниченная популяция любого вида существ, то видимо вам лучше умственным трудом не заниматься) - я в этот миллиард не попадаю, самоубийство считаю признаком слабости, а если кто-то из вас желает попробовать меня/моих близких с этого света подвинуть - попробуйте (первыми не будете))) и да, про такое понятие как "сарказм", м-р джокер видимо не слышал - про атомную станцию, если ты не понял...


Filkadet
отправлено 02.11.13 13:35 # 179


Кому: Feanor, #83

Камрад, там же в каментах есть: "Крушение эмирата. 55-й год. Режиссёр Басов. "


Megadeth
отправлено 02.11.13 13:44 # 180


> ...двух известных фамилий в Ингушетии.

Монтекки и Капулетти?


AlMn Si05
отправлено 02.11.13 15:49 # 181


Кому: Ivansp17, #163

С кого предлагаеш начинать резню без здачи в плен?

В 37 лет не стыдно подобную ахинею нести?


Jam
отправлено 02.11.13 18:35 # 182


Кому: Xilent, #174

> Во! Поклонник идеи "золотого миллиарда"? Сам то как думаешь, случись такое - тебя возьмут в этот самый миллиард?

Конечно! Это ж аналогично тому, что каждый, кто согласен про 95% (ну, что 95% людей - идиоты), считает себя непременно представителем тех самых 5% :)


yusrom
отправлено 02.11.13 18:35 # 183


Кому: Feanor, #83

> Камрады не много не в тему: увидел видео, не подскажете что за фильм?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=rXH5S4hYAbE
>
На ютубе ответили:
Крушение эмирата. 55-й год. Режиссёр Басов.


Директор
отправлено 02.11.13 21:50 # 184


Когда же уже это зверьё загонят на заводы и фабрики?!


Щербина307
отправлено 02.11.13 21:59 # 185


Кому: Директор, #184

Работать руками это не для таких, такие "вопросы решают".


Ivansp17
отправлено 03.11.13 02:16 # 186


Мне господа/товарищи/"однопланетяне", простите великодушно, лень причастных к общению со мной перечислять, поэтому отвечаю всем сразу (ну тем, кто не имеет чувства юмора и считает, что я не прав)
- да, я идиот, и мне не стыдно в этом признаться, - а вот люди, пытающиеся мне, идиоту/дурачку/дебилу/имбецилу/"недалекому тупому быдлу" что-то объяснить (т.е. полагают, что я до 37 в одиночку дожил, будучи "эльфом")- вызывают во мне вселенское умиление, "ми-ми-ми", "ути-пуси" и на ум немедленно приходят фоточки со стайкой енотов )))) - однако, если вы на фоне меня хотите выглядеть умудренными собственным бесчисленным "экспириенсом" и разнообразием собственной житейской мудрости гражданами, то я, с бесконечным удовольствием, признаю вас всех вместе армией могучих и непобедимых "интернет-воЕнов", "гуру клавиатур и тачпадиков", ваша совместная мудрость вогнала меня в экстаз...
- пребывая в эйфории от вашей вселенской любви, я кончаю...


Ivansp17
отправлено 03.11.13 02:52 # 187


Кому: AlMn Si05, #181
Резню без сдачи в плен предлагаю начать с врагов, или ты полагаешь, что у России в современном мире врагов нет. И до кучи - новости про такие "разборки" нужно обязательно доносить до широкой и просвещенной Европы (вместе со старой поговоркой - "Бей своих, чтобы чужие боялись" )).


AlMn Si05
отправлено 03.11.13 02:52 # 188


Кому: Ivansp17, #186


Кому: Ivansp17, #178

> я в этот миллиард не попадаю, самоубийство считаю признаком слабости, а если кто-то из вас желает попробовать меня/моих близких с этого света подвинуть - попробуйте (первыми не будете)))

интернет-воин скорее всего таки ты, а вобще очень толсто тролиш, либо забористое куриш.


Ivansp17
отправлено 03.11.13 02:55 # 189


Кому: AlMn Si05, #188
Дело то за малым, претензии у тебя ко мне - попробуй "предъявить" )))


AlMn Si05
отправлено 03.11.13 03:09 # 190


Кому: Ivansp17, #189

Предъявляют в суде, все что я тебе хотел сказать я уже сказал в предыдущем коменте. А называть незнакомых тебе людей енотами и "неспособными к умственному труду" похоже на поток подсознания подростка или тролля, с подростками и троллями мне общатся не интерестно, поэтому со своей стороны я дискуссию оканчиваю. Всего хорошего.


s1lenser
отправлено 04.11.13 15:05 # 191


Кому: AlMn Si05, #139

> Сестра убитых неплохо расказывает про "на разговор приехали", для этого наверное и братец одного из них сзади с битой пост занимал, не говоря уже про показаный ТТ у убитых.
> Все хороши и друг друга стоят, дикари хреновы.

Ишаков сменили на тайоты камри, острые палки на автоматы Калашникова. А суть, фактически, не изменилась. Как были дикарями-бандитами и отморозками, так и остались.


JCF
отправлено 06.11.13 12:12 # 192


Кому: Щербина307, #132

Затем, что тебя послушать - так выходит, что граждане на видео Законов не нарушали.
Хотя, безусловно, прямым текстом ты ничего такого не писал.



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк