Взрыв в Волгограде

29.12.13 14:01 | Goblin | 711 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Взрыв на вокзале в Волгограде совершила террористка-смертница. «Предположительно взрыв произвела террористка-смертница», — также сообщает РИА Новости со ссылкой на Национальный антитеррористический комитет (НАК). Взрывное устройство сработало перед рамкой металлоискателя.

В результате взрыва погибли не менее 10 человек, примерно столько же получили ранения, число погибших и пострадавших может вырасти.
Взрыв в Волгограде

В телевизоре говорят, погибло 18 и раненых больше 50.

Всё-таки за теракты надо карать родственников террористов — массово.
Ну и, само собой, любого и каждого, кто знает о готовящемся теракте — и не сообщает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 29.12.13 21:25 # 271


Кому: Ортопед, #267

> Окончательное решение русского вопроса произойдет в ближайшие 10-20 лет, если сейчас не остановить повальные русско-мусульманские браки в Москве и других городах России.

надо разрешить только расово-верные браки

чтобы всем замерять черепа штангенциркулем


Goblin
отправлено 29.12.13 23:10 # 321


Кому: chief_mate, #287

> Дмитрий Юрьевич, поясните, пож-та, свою т. зрения.
>
> Карать - как

думать надо - как


Goblin
отправлено 29.12.13 23:11 # 322


Кому: Rating, #305

> Вот так прямолинейно не сработает.

главное - ничего не делать

> Большинству людей одевших пояс шахида уже насрать и на папу и на маму.

угу

а тем, кто ещё не надел - тоже?


Goblin
отправлено 29.12.13 23:12 # 323


Кому: Сулла, #316

> Дмитрий Юрьевич вы так и не ответили

я ещё и всех террористов не переловил и терроризм не извёл

извините, работаю над собой


Goblin
отправлено 29.12.13 23:17 # 326


Кому: Mojo, #315

> Террористом был... славянин? Это кто вообще? бело-русо-укро-татарин? Рукопожатность подобных высказываний вызывает рвотный рефлекс.

это про то, что террорист был не с Кавказа


Goblin
отправлено 29.12.13 23:29 # 332


Кому: Сулла, #327

> я ещё и всех террористов не переловил и терроризм не извёл
>
> Вас читают сотни тысяч людей, вы являетесь определенным авторитетом для людей читающим сайт т.е. вы формируете определенную информационную установку.

именно поэтому я сначала думаю, а потом пишу

именно поэтому я не прыгаю на майданах

> > думать надо - как
>
> Если сказали А так говорите Б если не знаете тогда спрашивается зачем делать необдуманное высказывание?

дорогой друг

давай советы родному папе

и с требованиями - тоже к нему


Goblin
отправлено 29.12.13 23:30 # 333


Кому: Ортопед, #236

> Вот тебе свежий пример "межнациональной дружбы" в российской армии:
>
> http://s38-temporary-files.radikal.ru/5d50cf0288eb430fb0b96e339f735d95/-929206895.jpg

когда служил я, русские с русскими делали вещи похуже

не обольщайся


Goblin
отправлено 29.12.13 23:33 # 334


Кому: Rating, #329

> > Дмитрий Юрьевич. И я и ты - гражданские люди. И решения принимаем не мы.

развей глубже, как предыдущий оратор - кто я такой, чтобы вообще рот раскрывать?


Goblin
отправлено 29.12.13 23:34 # 337


Кому: Хоттабыч, #335

> > Родоплеменное мракобесие, это когда всей семьёй прячут и отмазывают от уголовной ответственности родственника, совершившего преступление. Например разбивают голову сотруднику полиции, пытающегося задержать брата, подозреваемого в изнасиловании. Потому как род превыше общества и закона. Ну или когда взрывают людей за то, что они иной веры, или возможно просто атеисты.

интеллектуально развитым детям объяснить подобное невозможно

у них свой мир в голове, где все решения красивые и правильные


Goblin
отправлено 29.12.13 23:35 # 338


Кому: Хоттабыч, #324

> Если мой брат совершит подобное, я тоже должен буду ответить.

для начала ты обязан на своего брата донести

а не донесёшь - будешь наказан


Goblin
отправлено 29.12.13 23:47 # 343


Кому: Хоттабыч, #341

> А ещё раньше я должен рассказать брату, что такое хорошо и что такое плохо. Предостеречь его от общения с пидорами. А если не поможет, то и донести. Или жить братом убийцы.

это, камрад, само собой

ну, если с головой всё в порядке

> Кстати в своём брате я уверен. Я ему книжку с твоим автографом подарил.

лишь бы на пользу


Goblin
отправлено 29.12.13 23:47 # 344


Кому: Дадли Смит, #340

> а не донесёшь - будешь наказан
>
> Извиняюсь, а сейчас есть за недоносительство?

конечно, нет

как можно в демократической стране - беречь граждан от агрессивных тварей и уголовников?


Goblin
отправлено 29.12.13 23:54 # 354


Кому: Сулла, #349

> Есть уже нормальный закон

соблюдай на здоровье

ко мне с этим обращаться не надо - я уволился в 1998 году


Goblin
отправлено 29.12.13 23:58 # 355


Кому: Rating, #347

> Ты - человек, к мнению которого прислушиваются десятки тысяч молодых людей.

спасибо, камрад - раскрыл мне глаза

> И я во многом воспитан тобой, Дмитрий Юрьевич.

ничему плохому я никого не учу

> И сегодня мне столько же лет сколько было тебе когда ты написал ту статью. Ты в ответе за меня, я вырос на твоих переводах, я использую твои фразы и копирую во многом тебя.

так происходит у всех, в том числе и у меня

просто вам не видно, кого копирую я

в массе вещей я, как бы это помягче сказать, не оригинален

> Поэтому, имей уважение, не скатывайся в оскорбления

где ты увидел оскорбления?

у меня оскорбления - это переход на адресную матерную брань

всё остальное - предложение придти в себя и включить мозг

> а ответь, чем виноват папа, 15 лет не видевший сына за то что он там где-то что-то натворил.

какой ещё "папа, который 15 лет не видел сына"?

кто это, где это?


Goblin
отправлено 30.12.13 00:10 # 359


Кому: andytg, #356

> Предположим, ты с братом не общаешься много лет, живешь в разных городах и последний раз видел его х.з. когда.
> Как быть в таком случае?

я правильно понимаю - делами будут заниматься идиоты, которые не понимают чем занимаются?


Goblin
отправлено 30.12.13 00:14 # 361


Кому: Rating, #360

> Я повторюсь и сделаю это еще тысячу раз.

камрад

если ты внимательно читаешь то, что я пишу

там красной строкой проходит - не надо "обнажать душу" на публике

> Речь о том, что ты пишешь буквально следующее - "Всё-таки за теракты надо карать родственников террористов — массово."

да, и что?

вот, к примеру, Рамзан Кадыров придерживается того же мнения

как думаешь, почему?

> Я считаю

а я считаю так, как я считаю

можно я буду иметь собственное мнение, не совпадающее с твоим?

ну, несмотря на то, что ты читал мои заметки?


Goblin
отправлено 30.12.13 00:37 # 374


Кому: Rating, #372

> Потому что у него, у Рамзана, все соответствует тому чему его учили.

вот ведь

оказывается, он глубоко разбирается в предмете и знает, что надо делать?

> В споре рождается истина.

в моих заметках много раз написано, что я ни с кем не спорю

я обозначаю свою точку зрения

никаких "истин" в спорах не рождается

в любом споре один участник - дурак, а второй - обманщик


Goblin
отправлено 30.12.13 00:38 # 375


Кому: Ahsarbek, #371

> Всегда был озабочен вопросом:почему религия, которая проповедует мир и добро, становится причиной стоьких войн и терактов??????

ознакомься с диалектической логикой, друг

наши недостатки - суть логические продолжения наших достоинств


Goblin
отправлено 30.12.13 00:39 # 376


Кому: andytg, #363

> Если эти родственники там вдруг чего-то где-то натворят -- мне отвечать?

если ты об этом знал и не донёс - естественно

если ты соучастник - естественно

что не так?


Goblin
отправлено 30.12.13 00:48 # 381


Кому: chief_mate, #377

> Там вроде в случае пособничества, только имущественная, выплатами.

выплаты ничего не изменят

нужны конкретные меры


Goblin
отправлено 30.12.13 01:07 # 399


Кому: andytg, #383

> если ты об этом знал и не донёс - естественно
> > если ты соучастник - естественно
> > что не так?
>
> В таком виде -- вопросов нет, все так.

ну, на самом-то деле подразумевается всегда другое

хватай кого попало, расстреливай всех подряд, ага


Goblin
отправлено 30.12.13 01:07 # 401


Кому: Симба, #385

> Чеченцы - горцы, не кочевники

они прямо в горах завелись?

или их туда кто-то загнал с равнин?


Goblin
отправлено 30.12.13 01:08 # 402


Кому: Rating, #388

> Просто моя точка зрения не совпадает с твоей.

да на здоровье

> Я тут майданов не устраиваю, я просто считаю что ты не прав.

поверь на слово - от этого с моей правотой ничего не случится


Goblin
отправлено 30.12.13 01:10 # 403


Кому: chief_mate, #395

> Однако юридически такое оформить крайне непросто.

вроде простоту никто и не обсуждал, камрад


Goblin
отправлено 30.12.13 01:22 # 416


Кому: Rating, #413

> Я тут майданов не устраиваю, я просто считаю что ты не прав.
> >
> > поверь на слово - от этого с моей правотой ничего не случится
>
> Так а как насчет того что я считаю что наказывать родителей террориста будет значить создавать новых мучеников ?

да никак, как


Goblin
отправлено 30.12.13 01:24 # 417


Кому: CuHonTuK, #405

> В ответку вырезать по корень пару аулов откуда она родом.

много раз пробовали, и не только у нас - не помогает

возле аулов надо строить заводы и фабрики, создавать условия для жизни

а не строить какую-то херню, когда вся страна вынуждена ехать на работу в Москву


Goblin
отправлено 30.12.13 03:02 # 426


Кому: Hekt0, #412

> Да кто-ж его знает - тут-то резать предлагают не взирая: был ли в курсе родственник или нет, а о чем потом задумаются представители законодательной власти - тут вообще мрак.

малолетним интеллектуалам сюда даже заходить не рекомендуется

всего хорошего


Goblin
отправлено 30.12.13 03:28 # 427


Кому: arpo, #420

> Я про детекторы, которые на расстоянии ищут взрывчатку.

да нету таких

они даже вплотную не ищут - надо проводить по подозрительному тряпочкой с раствором


Goblin
отправлено 30.12.13 04:17 # 434


Кому: exor, #429

на автобусной остановке - ещё удобнее


Goblin
отправлено 30.12.13 04:17 # 435


Кому: Валькирия, #430

ткнувшись носом


Goblin
отправлено 30.12.13 04:18 # 436


Кому: Щербина307, #428

и много от них толку?


Goblin
отправлено 30.12.13 17:31 # 667


Кому: ZebraTLP, #666

> А почему для близких родственников в законодательстве сделано подобное исключение?

потому что данные законы сочиняли либеральные [censored]

у них представления о реальной жизни просто нет, внедряли фантазии



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк