Предложение Януковича оппозиции

26.01.14 00:35 | Goblin | 328 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Янукович предложил лидеру партии «Батькивщина» Арсению Яценюку занять пост премьер-министра Украины, сообщают украинские СМИ со ссылкой на министра юстиции Елену Лукаш.

В случае согласия оппозиционера глава государства пообещал отправить правительство в отставку. Виталию Кличко, лидеру партии «УДАР», предложена должность вице-премьера по гуманитарным вопросам. О том, как отреагировали Яценюк и Кличко, пока не сообщается.

Кроме того, по словам первого заместителя главы администрации президента Андрея Портнова, Янукович согласился освободить задержанных в ходе массовых беспорядков и изменить так называемые «законы о диктатуре», принятые Верховной Радой 16 января, передает УНИАН.
Янукович предложил Яценюку стать премьером

Ну — будем посмотреть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

Beefeater
отправлено 26.01.14 14:54 # 201


Кому: sibleft, #199

> Для обеспечения этих прав людьми учреждаются
> правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
> управляемых.

Самые жаркие споры возникают вокруг того, кто же всё-таки является этими людьми, которые учреждают правительства.


DietkovRoman1993
отправлено 26.01.14 14:54 # 202


Кому: iMax, #195

> Забавная гифка, как погода сама расправляется с отдельными майдаунами.
> http://s017.radikal.ru/i424/1401/dd/4e919dfe8aa6.gif

Очень жаль что в руки не было бутылки с зажигательной смесью, может одним бы майдауном меньше стало. Хотя все равно бы все повесили на кровавый режим.


ecolog
отправлено 26.01.14 14:54 # 203


Кому: Jam, #187

> Национализм - он несколько в другом, как мне видится. По крайней мере, я свой национализм проявляю совсем по-другому.

Из П5 Пелевина:
"А русский национализм на самом деле означает одну простую вещь — чтобы поезда ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублёвка сидела на Чистопольской крытой. "


atty
отправлено 26.01.14 14:54 # 204


Кому: iMax, #195

Ничего страшного. Его тоже запишут в жертвы режима.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 14:54 # 205


Кому: Abrikosov, #119

> Я думаю, что ему посрать было на последствия подписания для Украины - он намеревался выторговать у Европы ништяков для себя лично. Но не сторговались - Европа прикинула палец к носу и решила, что дешевле будет его силой нагнуть.

Не, не похоже. Даже если Янук запросил 100 миллионов себе в карман - майдан уже обошёлся спонсорам в такую сумму, если не больше, я так думаю. Капиталисты считать умеют.


daxe
отправлено 26.01.14 14:54 # 206


Кому: Дюк, #194

> А потом Корчинского преглашает Сурков [!] на Селигер [!!], где он читает лекции "Нашим" [!!!].

Пруфлинк? А то всё что нашёл, основывается на каких туманных предположениях и домыслах.


Beefeater
отправлено 26.01.14 14:57 # 207


Кому: DietkovRoman1993, #202

> Хотя все равно бы все повесили на кровавый режим.

Кому: atty, #204

> Ничего страшного. Его тоже запишут в жертвы режима.

Да всё ж очевидно. Это же "Беркут" там водомётами всё поливал, и в итоге не создал приемлемых условия для бросания в него камней.


RIO76
отправлено 26.01.14 14:59 # 208


Кому: Krutila, #179

> Так сказать, о способностях толпы принимать решения.

Так там, вроде, грамотно всё порешали, с упреждением.
Лучше отпустить убийцу и придушить его потом втихаря (кто за ним плакать будет?), чем выпустить смутьяна, за которым пойдёт толпа и неизвестно куда он приведёт эту толпу.


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 15:06 # 209


На самом деле, уже пора решать вопрос кардинально.
Мы одна страна, или две?, Мы один народ,или разные?
Думаю, что многие знают и понимают, что разницы между украинцем и русским нет вообще. Только придуманное.
Прошу прощения у белорусов, но украинцы намного ближе нам. Потому так больно и бесит, когда фашики-бандеровцы пытаются взять руль. Я же знаю Украину, это очень трудолюбивые и правильные люди. Ну вот какого хера мы все это терпим? Бандеровщину, против которой 99% украинцев воевало?
Мой случай. У меня прадед был офицером погранвойск. Он украинец, хохол. Семья разместилась во Львове в марте 41-го. Он был на заставе, 22-го попал под раздачу, так, что до сих пор "пропавший без вести". Нет документов. Это ладно, он с погонами и по должности готов умереть. Но зачем 30-го июня мою прабабку и ее дочь растерзали бандеровцы как "москальско-жидовскую большевичку". Даже фото есть с этой табличкой. 6-летний ребенок то при чем??? Я этих бандер готов собственными руками душить. Деду повезло, его к тетке на Полтавщину на летние каникулы отправили. С 41-в партизанах, с 43- в действующей, с 45 по 49 на Волыни ловил этих гавнюков. Я страшнее ненависти не видел ни у кого в жизни. Даже в Чечне.
Вы просто не представляете, как "восточники" ненавидят "западенцев"-бандер. Эти пидорасы при немцах же хозяйничали на Украине (и не только). Наелись всласть, многие помнят. Русским не понять.


UVLight
отправлено 26.01.14 15:07 # 210


Кому: Замора, #126

> [Вот так выглядит демократия в реальности, а не в мечтах евровосторженных идиотиков.]
>
> Так может тогда на Украине - настоящая демократия, а на Западе её нет? ))

Гениально!!!


WSerg
отправлено 26.01.14 15:10 # 211


Кому: CheKisst, #192

> Только у него все равно ничего не выйдет. Надо было раньше думать про политику, причем не по части хитрых отношений с Россией и Европой, а по части банального развития промышленности и социальной сферы

Как ты это себе представляешь?? Особенно "развитие социальной сферы" в контексте нынешнего протеста?
Может, не надо было забирать Героя Украины у Бандеры и Шухевича? Не надо было проводить региональный статус русского языка? Не надо было чистить учебники истории от явно русофобских высказываний? А что надо было - наоборот, как в Прибалтике?


oki
отправлено 26.01.14 15:10 # 212


Кому: Mr. Moonshine, #205

> Даже если Янук запросил 100 миллионов себе в карман - майдан уже обошёлся спонсорам в такую сумму, если не больше, я так думаю. Капиталисты считать умеют.

Не скажи. Он сейчас 100 попросит, через пол года опять 100. А там и 200.
Как следует нагнуть - оно надежнее. И другим в пример.


andytg
отправлено 26.01.14 15:11 # 213


Кому: daxe, #206

> Пруфлинк? А то всё что нашёл, основывается на каких туманных предположениях и домыслах.

Плохо искал.
Навскидку первая же ссылка http://www.gazeta.ru/2005/07/20/oa_164574.shtml

Уже когда-то обсуждалось, в том числе и на Тупичке.


ЗПСУ
отправлено 26.01.14 15:12 # 214


Кому: Собакевич, #104

> Заигрывая болотных с гандонами сравнивал, да.

Простите, что?


WSerg
отправлено 26.01.14 15:13 # 215


Кому: ни-кола, #197

> С другой стороны вполне логично, борясь с левыми- растят правых.

Левое движение на Украине где-то в районе нуля.


ЗПСУ
отправлено 26.01.14 15:15 # 216


Кому: Замора, #122

> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

Дела их обратное говорят.


ЗПСУ
отправлено 26.01.14 15:17 # 217


Кому: WSerg, #215

> Левое движение на Украине где-то в районе нуля.

Как и центристское, да и любое другое, кроме Тризуба и ко. Они идейно однородны, тренированы в лесах и готовы бороться. Никто противопоставить им ничего не может.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 15:19 # 218


Кому: Abrikosov, #119

> Вот так выглядит демократия в реальности, а не в мечтах евровосторженных идиотиков.

Эге, камрад Абрикосов, важно-то не как выглядит, а как покажут. Я ежедневно смотрю CNN и Euronews на аглицком (заодно и знание языка без практики не остаётся) и вижу Украину с точки зрения западного обывателя. Кадр: ОМОНовец стреляет резиновой пулей. Следующий кадр: мирно стоящие демонстранты. Кадр: ОМОНовец бросает бутылку с горючей смесью (она только что из толпы прилетела, но не разбилась), следующий кадр - в "скорую" грузят тело закрытое одеялом. И за кадром леденящие комментарии о диктаторском режиме и людоедских законах. Заметь, никто не говорит, что загружаемый в "скорую" пациент погиб от того самого броска бутылки, но подано так, что это даже в комментариях как бы и не нуждается. А кадры горящих беркутовцев только по Евроньюс я пару раз видел, да и то мельком.

А к чему такие кадры ведут я скажу как ИТ-шник одного из украинских банков: лимиты украинских банков понижаются (т.е. суммы, которыми зарубежные банки готовы коллегам в случае чего ссудить), физлица забирают свои вклады. Не так массово как во время кризиса, но общая тенденция есть. И не верь жизнерадостным утверждениям, что революция происходит на паре кв. километрах в центре Киева, а вся Украина нормально работает - негативное влияние на экономику уже есть, причём, заметь, без всяких санкций. А если разогнать всю эту шоблу к ебеням, то а)включат и санкции, Баррозо уже давно об этом говорил; б) западные СМИ захлестнут тысячи сцен невинно убитых женщин и детей, как было в Югославии, Сирии. Ещё и пару западных журналистов принесут на алтарь демократии.
США, Германия, Франция, Англия и даже Россия могут позволить себе резкие методы. Украина - нет, ей надо "железные кулаки облекать в бархатные перчатки".
Поэтому лично я считаю предложение Януковича вполне соответствующим моменту, посмотрим как он дальше сумеет разыграть эту карту. Надеюсь, у него толковые советники.


Цитата
отправлено 26.01.14 15:22 # 219




sibleft
отправлено 26.01.14 15:28 # 220


Кому: Beefeater, #201

> Самые жаркие споры возникают вокруг того, кто же всё-таки является этими людьми, которые учреждают правительства.
>

Ну это же либеральная просветительская идея общественного договора. Просветителями она почти всегда мыслилась как логическая, а не буквально - для этого в 18 веке банально не хватало исторических знаний.

В принципе сейчас можно как-нибудь обосновать ее тем, что общее собрание племени действительно решало все важные вопросы общежития такого коллектива людей, а выделение племенной знати, начало классообразования и формирование, наконец, государства означало конец собственно "народного" правления и столетия деспотического правления.


Spa
отправлено 26.01.14 15:29 # 221


Кому: Jam, #187

> Национализм - он несколько в другом, как мне видится. По крайней мере, я свой национализм проявляю совсем по-другому.

Однако, это называется патриотизм!!!


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 15:29 # 222


Кому: Кара Мерген, #169

> А почему ни кто не думает о том, что их же родня будет в место пенсий и пособий сосать лапу, пока документацию не воcстановят

Мне позавчера оплатили больничный, который я подавал ~16 декабря (на Украине больничный оплачивает Соцстрах, месяц с хвостиком задержки это нормально с учётом праздников). Родные и знакомые 20-го получили обычные и воинские пенсии. Так что тут чиновники показали себя как бойцы: не взирая на трудные условия, выполнили свой долг. Молодцом.


Grayman
отправлено 26.01.14 15:29 # 223


Кому: BrainGrabber, #209

Мне многие знакомые украинцы говорят, это это зверствовали специальные отряды НКВД, дабы дискредитировать УПА. Вот только доказывать это не хотят, типо"это же все знают".


LX Da Mad
отправлено 26.01.14 15:31 # 224


Кому: yusrom, #87

> "Удар" ниже пояса. Как говорится, sucker punch.
>
> https://pp.vk.me/c540104/v540104577/37a12/e6QJa94RkMA.jpg

Фотошоп. Но смешно.

Вернее, было бы смешно, если бы не было так грустно. Народа, блядь. Эта хуйня-то оголтелая, которая людей жжет - народ, блядь.


LX Da Mad
отправлено 26.01.14 15:41 # 225


Комменты еще не дочитал, но на первых двух страницах все гонят на Яныка, что тупит.

Пардон, а хрена ли ему еще делать? Лавры кровавого диктатора примерить, который мирных демонстрантов с цветами разогнал?

Нихерища. На это и рассчитано.

У него один выход - дать уебкам себя проявить. На полную. Видео, где они свою сущность помойную светят копить. И только после этого раскатывать. Раньше, увы, нельзя. Выбор между пиздецом и полным пиздецом. И не каждому хватит сил смотреть, как они людей убивают и калечат. Но без этого они ангелы и борцы за справедливость. И до этого - они неприкосновенны. За ними стоит огромная медийная свора, которая уже заранее написала статьи про кровавого диктатора, которого весь народ в едином порыве хочет свергнуть, и только и ждет повода заранее написанное публиковать. И то, что скоро валить начнут одни псы других, сакральная, блядь, жертва, чтобы это на Яныка повесить - это к гадалке не ходи. Наделают "жертв режима" сами. Но это дает шансы запалить их за этим делом. Так что не тупит он. Просто в цугцванге он.

P.S. Кстати, нам вся эта хуета тоже скоро предстоит. Болотная была детской шалостью и репетицией, первыми пробами. Так что надо следить за соседями очень внимательно. И учиться в том числе на их ошибках.


ни-кола
отправлено 26.01.14 15:41 # 226


Кому: WSerg, #215

> Левое движение на Украине где-то в районе нуля

О причинах этого я писал не раз- дискредитация левых идей. Многие радовались этому, не понимая, как всегда, последствий.
А потом- на уровне подкорки боятся этих идей, поэтому и запрещают, хотя те, кого запрещают, давно эти идеи, скажем мягко, позабыли.

Кому: Mr. Moonshine, #218

> А если разогнать всю эту шоблу к ебеням, то а)включат и санкции, Баррозо уже давно об этом говорил; б) западные СМИ захлестнут тысячи сцен невинно убитых женщин и детей, как было в Югославии, Сирии. Ещё и пару западных журналистов принесут на алтарь демократии.

Сами лезли обниматься с Западом, сами выдумали сказку что он белый и пушистый. Примеров того, как Запад кидал таких наивных мечтателей, навалом. Но так хочется самим на грабли наступить. А вдруг это не больно.

Идолопоклонничество перед Западом, вот неискоренённая болезнь.


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 15:41 # 227


Кому: Grayman, #223

работа над переформатированием сознания на Украине серьезно основательней, чем в России. Пидорасы знают, где слабже и куда бить.


Спрутодел
отправлено 26.01.14 15:46 # 228


Кому: LX Da Mad, #225

> У него один выход - дать уебкам себя проявить. На полную. Видео, где они свою сущность помойную светят копить.

А сейчас недостаточно проявили? Что имеешь ввиду, говоря о том, что нужно "проявить на полную"? Повешенные трупы на деревьях? Я без подколов, если что.

> И только после этого раскатывать.

Пример Белоруссии говорит, что пресекать надо в зародыше, не дожидаясь сгоревших зданий и трупов.


Jam
отправлено 26.01.14 15:55 # 229


Кому: yuri535, #200

> Национализм сам по себе глупость

То есть, ты не знаешь, что такое национализм и какой он бывает? Мировозрение 18 века - эта пять! :)

Кому: Spa, #221

> Однако, это называется патриотизм!!!

Не совсем, но в принципе, наверное, около того.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 15:55 # 230


Кому: LX Da Mad, #225

Совершенно согласен. И да, хочется думать, что где-то на Лубянке серьёзные люди изучают наши события и вырабатывают свои методы


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 15:55 # 231


Кому: ни-кола, #226

> Идолопоклонничество перед Западом, вот неискоренённая болезнь.

Ну так не у всех же. Вменяемых людей на Украине хватает, просто горлопаны заметнее.


Spa
отправлено 26.01.14 15:55 # 232


Кому: Спрутодел, #228

> Пример Белоруссии говорит, что пресекать надо в зародыше, не дожидаясь сгоревших зданий и трупов.

Таки у Батьки денег за Западе нет. Может думать и решать спокойно :)


atty
отправлено 26.01.14 15:55 # 233


Кому: Цитата, #219

Дай Бог бойцам Беркута сил все это выдержать.

Кому: Спрутодел, #228

Камрад, все-таки Украина не Белоруссия. Подозреваю, что Батьку Западу взять не за что, а Яныку есть что терять.


Sambatas
отправлено 26.01.14 15:55 # 234


Кому: BrainGrabber, #209

В точку.

> Вы просто не представляете, как "восточники" ненавидят "западенцев"-бандер. Эти пидорасы при немцах же хозяйничали на Украине (и не только). Наелись всласть, многие помнят. Русским не понять.


CheKisst
отправлено 26.01.14 15:57 # 235


Кому: LX Da Mad, #225

> Пардон, а хрена ли ему еще делать? Лавры кровавого диктатора примерить, который мирных демонстрантов с цветами разогнал?

Лавры достанутся в любом случае - их выдают СМИ просвещенного запада.

> У него один выход - дать уебкам себя проявить. На полную. Видео, где они свою сущность помойную светят копить. И только после этого раскатывать. Раньше, увы, нельзя

Так надо было раньше этим заниматься - чтоб оппозиционеры успели и порулить, и опозориться, по образцу губернатора Белых, например.

> P.S. Кстати, нам вся ...

Я как-то даже затрудняюсь предположить, кто у нас будет представлять "народ". Вожди Болотной-то уже практически все сданы в утиль, да и Навальный как-то поизносился по итогам последних выборов.


Спрутодел
отправлено 26.01.14 16:00 # 236


Кому: atty, #233

> Камрад, все-таки Украина не Белоруссия. Подозреваю, что Батьку Западу взять не за что, а Яныку есть что терять.

Так ведь о том и речь, камрад, что никакого приказа от Януковича "дождаться и раскатать" не будет. Отморозки проявили себя уже более чем достаточно для этого, но приказ-то никто не отдаст.


Atomkraft
отправлено 26.01.14 16:01 # 237


Кому: Спрутодел, #228

> Пример Белоруссии говорит, что пресекать надо в зародыше, не дожидаясь сгоревших зданий и трупов.

+100

Но Беларусь - не Украина, а Лукашенко - не Янукович. И речь не о "жесткости", а то, что изначально системы разные, у сябров нет олигархата, на государственном уровне не поливают говном прошлое, внутрення и внешняя политика разительно отличается. На всякие санкции, опять-таки, Бацьке насрать. Оно того же Баррозу в открытую козлом называет, а Янык становится на задние лапки, мол "демонстрантов не обидим!".


atty
отправлено 26.01.14 16:01 # 238


Кому: BrainGrabber, #227

Мы в России тоже не отстаем. Очернение прошлого дало отличные результаты на Украине, даст и у нас, если ничего не изменится.


yusrom
отправлено 26.01.14 16:04 # 239


Кому: Кара Мерген, #169

> Где справляют естественные надобности?

Вот, кстати, интересная деталь. В новостях говорят, что баррикады состоят, кроме прочего хлама, ещё и из дверей биотуалетов. Это получается, что на майдане туалеты без дверей чтоли?

> Где справляют естественные надобности?

[внезапно догадывается]
Так вот зачем они админздания захватывают!!!


LX Da Mad
отправлено 26.01.14 16:06 # 240


Кому: Спрутодел, #228

> А сейчас недостаточно проявили? Что имеешь ввиду, говоря о том, что нужно "проявить на полную"? Повешенные трупы на деревьях? Я без подколов, если что.

Я в последнее время как-то дофига читаю интернетиков. Не развлечения ради, по необходимости. И не только те ресурсы, от которых блевать не тянет. Но я пока что на этот вопрос, про меру человеческого сволочизма даже себе ответить не могу. Что потом "свободные журналисты" поводом хлебальник завалить - неясно. То, что они будут считать у "злобных диктаторов" страшным косяком, а у своих шавок жалкой шалостью - граница очень размыта.

Я вот сейчас в одном шаге от мысли, что Сирию нам подсунули, как отвлекуху от соседей, чтобы мы на радостях раздулись, как рыба-шар от гордости, что петрим чего-то там в геополитике. И можем. Так что ставки, боюсь, очень велики. И таки без трупов на деревьях "славные борцы за свободу" останутся таковыми.

Если хуету вспомнить про их провокацию с химоружием, с какой миной на лице мировые, мать их, лидеры чушь несли про кровавый режим, хотя вряд ли был хоть один человек в мире, кто не понимал бы qui prodest, что Башару это точно не надо, и что у вора шапка горит. В общем, да, по-человечески, они себя более чем проявили. А вот по мерилам журнашлюх не поводке - чёрт их долбоклюев знает.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 26.01.14 16:12 # 241


Кому: Эпигон, #167

Примеры, да легко. Загугли бунт восстание в США 1992 (может быть 91-й) не упомню уже. Там и кучи трупов были манифестантов и 12 тысяч осужденных после. И да, в городе ввели ЧС и войска.


atty
отправлено 26.01.14 16:12 # 242


Кому: Спрутодел, #236

Очень странно пытаться сохранить вывезенное на Запад, учитывая, что мирные демонстранты, которых этот самый Запад поддерживает, требуют его отставки. Неужели человек не понимает, что после победы майдаунов он, в лучшем случае, займет Йулино место на нарах?


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 16:15 # 243


Кому: CheKisst, #235

> Я как-то даже затрудняюсь предположить, кто у нас будет представлять "народ"

Было бы желание и деньги. Кличко взлетел в "лидеры оппозиции" как на ракете "Протон". Депутат киевского горсовета--создание своей партии "УДАР"--Антанта* с партией Тимошенко--активная торговля еблом в СМИ - и вот он уже на трибуне Майдана. Если за дело возьмутся профи, то нового Навального они тебе хоть из Димы Билана сделают.

* l’Entente cordiale, "сердечное согласие" (фр.)


LX Da Mad
отправлено 26.01.14 16:16 # 244


Кому: CheKisst, #235

> Я как-то даже затрудняюсь предположить, кто у нас будет представлять "народ". Вожди Болотной-то уже практически все сданы в утиль, да и Навальный как-то поизносился по итогам последних выборов.

Да вроде Навальный там чуть ли не мэр Москвы, влить пару лямов еще в пиар и поканает. Чхартишвилли, вроде совесть нации, за сношением матрасов не замечен и чаями с грузинскими инвесторами не баловался (хотя если честно, я за нашими пидорасами не следил пару лет), новые лица делать поздно, надеюсь, но там же еще были второго эшелона фамилии наверняка. Или успеют нового сделать быстро? Ройзмана можно переобуть из несистемного в спасители России. Не зря он столько лет дистанцируется. Или, свежая хохма, но доктору Франкенштейну удалось когда-то подобное, Зюганова или Жириновского оживить? Фамилии знакомые, а личность переписать - тут два месяца зомбоящика или месяц фейсбука (Ладно, это я уже хватил через край с теориями, хе) Но специально обученные люди не зря хлеб едят же.


codewarrior
отправлено 26.01.14 16:17 # 245


Янукович заперся в резиденции и там оттягивает свой конец.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 16:31 # 246


Кому: Atomkraft, #237

Кроме этого, что очень важно, Бацька у власти уже давно и у него по регионам везде свои люди сидят. Не может быть такого, чтобы Бацька издал указ о праздновании дня Победы, а на западе Белоруссии какие-то местечковые депутаты локально этот указ не признали.


ZB
отправлено 26.01.14 16:38 # 247


Кому: codewarrior, #245

> Янукович заперся в резиденции и там оттягивает свой конец.

У тебя есть фото? Продай Лайфньюсу!


yusrom
отправлено 26.01.14 16:39 # 248


Кому: Mr. Moonshine, #205

> Даже если Янук запросил 100 миллионов себе в карман - майдан уже обошёлся спонсорам в такую сумму, если не больше, я так думаю. Капиталисты считать умеют.

Да они на кино больше тратят. Всякие Аватары и Железные человеки отбивают несколько "революций".


А-хели
отправлено 26.01.14 16:42 # 249


Не могу говорить за всю Украину, но вот, правда, обидно, когда читаешь про "идолопоклонничество перед Западом" и прочее. Камрады, дорогие, я живу в Одессе, и хотя остаюсь гражданкой РФ , но дочь у меня украинка, а муж вообще - западенец. И, знаете, в Одессе хорошая историческая память. И никакой поддержки майдаунов и соглашения с ЕС здесь не было, и не будет. Отвратительно, когда образ страны формируют в соцсетях креаклы , которые свои серебрянники отрабатывают. Мы сочувствуем ребятам из Беркута, сердце за них разрывается. Хоть и далеко от Киева, но мы тоже чем-то страемся помочь , хоть деньги перечисляем на помощь . А ребята- киевляне , которые поближе, на эти деньги покупают и продукты, и сигареты, и лекарства для тех, кто в больницы попал. Ведь об этом нигде не пишут, хотя о помощи "народа Украины майдану" не знает только глухой или слепой.


LX Da Mad
отправлено 26.01.14 16:42 # 250


Кому: Тумбус, #130

> Никак. Нечем. Катапульту-то сломали!

Про кузню и лесопилку уже шутили?

http://bash.im/index?text=%EA%E0%F2%E0%EF%F3%EB%FC%F2


sibleft
отправлено 26.01.14 16:47 # 251


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #241

> Примеры, да легко. Загугли бунт восстание в США 1992 (может быть 91-й) не упомню уже. Там и кучи трупов были манифестантов и 12 тысяч осужденных после. И да, в городе ввели ЧС и войска.
>

А если не американский пример. К тому же попробуй столь же жесткую реакцию найти, например, в тех же беспорядках антиглобалистов в Сиэтлев 1999 году. Бунты негров в гетто это, как правило, чистое насилие от отчаяния и отсутствия перспектив. Неорганизованные, остающиеся на дополитическом уровне они остаются криминалом и как криминал подавляются. Это при том, что США, пожалуй, одна из наименее демократических стран капиталистического ядра.


Оккупант
отправлено 26.01.14 16:53 # 252


Что-то про Юленьку забыли.


Кара Мерген
отправлено 26.01.14 17:14 # 253


Кому: yusrom, #239

> Так вот зачем они админздания захватывают!!!

Не удивлюсь, если это у них совмещение приятного и полезного (для организма). Форма протеста такая! -)

Кому: codewarrior, #245

> Янукович заперся в резиденции и там оттягивает свой конец.

Дуньку кулакову гоняет? -)


R0D0S
отправлено 26.01.14 17:22 # 254


Кому: sibleft, #199

> Но вообще право народа на восстание это общее место современной политической мысли

Как там у Чехова - "если в первом акте на стене висит ружьё..."? В Конституции СССР тоже было записано право народов на самоопределение. В 1991 году бахнуло...


codewarrior
отправлено 26.01.14 17:24 # 255


Кому: ZB, #247

> У тебя есть фото? Продай Лайфньюсу

Фоток нет, только версия! Но судя по действиям персонажа, наиболее вероятная.


codewarrior
отправлено 26.01.14 17:51 # 256


Кому: Кара Мерген, #253

> Дуньку кулакову гоняет? -)

По-моему, только на это и способен.

На Майдане наговорили и накуролесили такого, что уже можно усыплять каждого третьего. А Янукович всё пытается порешать и разрулить. Где перекрытие каналов финансирования майдаунов и запрет въезда иностранным подстрекателям? Где отловленные боевики? Где прекращение этой бесовщины в конце концов?

Противники майдана в недоумении. Милиция, по-видимому, тоже. Он доиграется.


klistron
отправлено 26.01.14 18:15 # 257


Кому: Кара Мерген, #253

Бери выше, на бильярдах играют, карманных!!!


Кара Мерген
отправлено 26.01.14 18:15 # 258


Кому: codewarrior, #256

> Противники майдана в недоумении. Милиция, по-видимому, тоже. Он доиграется.

Может и довыпендривается! И те и другие на фонарном столбе могут вздернуть.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 18:15 # 259


Кому: codewarrior, #256

> Противники майдана в недоумении. Милиция, по-видимому, тоже. Он доиграется.

Я уже писал в #218, что сейчас правительство не может это себе позволить. Представь, что в школе какое-то мелкое чмо тебя провоцирует на драку, зная что в окно смотрит директор школы, а предупреждение об отчислении у тебя уже есть.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 18:16 # 260


Кому: Алекс Шульц, #176

> -за бугром для разгона протестующих используют огнестрел?

Конечно. Ты не знал, что ли?

Небольшой рассказ, о подавлении беспорядков в Лос-Анджелесе, в 1992 году:

"Лишь 2-го мая в Лос-Анджелес вошли усиленные отряды полиции, войска и подразделения Национальной гвардии. Силовики сразу избрали максимально жёсткую линию поведения - расстреливались и правые, и виноватые. Никаких резиновых пуль и слезоточивого газа тогда не применялось - только огонь на поражение из автоматического оружия. Известны случаи, когда копы убивали уже обезвреженных и поставленных на колени протестующих. По принципу - чтобы другие боялись."
http://geopolitika.kz/otdel-kadrov/okayannie-dni-20-let-vosstaniu-v-los-andzhelese

Вот так действует власть, у которой крепкие яйца, а не мелкие педерастические яйчишки.


atty
отправлено 26.01.14 18:22 # 261


Кому: Abrikosov, #260

> Вот так действует власть, у которой крепкие яйца, а не мелкие педерастические яйчишки.

Заметь. Негры не организовывали параллельных органов власти, это был бунт, а не переворот. Что было бы с майдаунами в США, мне даже представить страшно.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 18:30 # 262


Кому: Abrikosov, #260
Кому: atty, #261

А попробуй это привести в пример правительству США и "цивилизованной Европе". Те мгновенно заявят что в Киеве:
а) Не громят магазины (не наносят ущерб частной собственности);
б) Не нападают на мирных граждан;
в) Не вооружены огнестрельным оружием.

Это так, что я навскидку увидел, а так ещё стотыщпицот различий будет. Поэтому власти США имели право, а Украины - дудки.


atty
отправлено 26.01.14 18:42 # 263


Кому: Mr. Moonshine, #262

> а) Не громят магазины (не наносят ущерб частной собственности);
> б) Не нападают на мирных граждан;
> в) Не вооружены огнестрельным оружием.

Все это там уже есть в полный рост. Причем бендеровцы сами не гнушаются хвалится тем, как они избивают людей, помогающих Беркуту.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 18:47 # 264


Кому: atty, #261

> Что было бы с майдаунами в США, мне даже представить страшно.

На стадии разговоров на тему "а вот неплохо было бы" разговаривающих случайно бы машина сбила.
Даже если бы они в глубоком погребе эти разговоры разговаривали.


Кому: Mr. Moonshine, #262

> Те мгновенно заявят что в Киеве:
> а) Не громят магазины (не наносят ущерб частной собственности);

Вообще-то полно кадров уничтоженных машин граждан. Машины - это собственность.

Главное отличие - оно в другом.
Я процитирую, сам себя:
"Город Амритсар известен немалым количеством кровавых бань – например, в 1919 году английские войска тут расстреляли мирную демонстрацию, погибли больше тысячи человек, в основном женщины и дети. Но это был цивилизованный поступок цивилизованных людей, который осуждать совершенно невозможно. Ну расстреляли и расстреляли, с кем из цивилизованных народов такого не бывает? Это не разгон дурачков, сдвинутых на безумных мечтах о «евроинтеграции» на майдане в Киеве, поскольку удар дубинкой по тупой башке креакла – это бесчеловечное преступление, которое нужно решительно осудить всем мировым сообществом, и срока давности это проявление звериного тоталитаризма не имеет!"


vkni
отправлено 26.01.14 19:03 # 265


Кому: Goblin, #147

> непригодных на высокое звание Русский, с малейшими примесями - выселять

Выселять за пределы новой России - Садового кольца!


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 19:20 # 266


Кому: atty, #263
Кому: Abrikosov, #264

Так это-то понятно и мне, и вам. А Януку сейчас любое рыло в строку ставить будут. И отсылки в стиле: "А у вас зато негров линчуют" не пройдут. Или ответят как я предположил, или просто в СМИ это технично вырежут. У Асада химическое оружие нашли, а на Украине ядерные электростанции в руках тирана. А ну как решит Чернобыль повторить, дождавшись правильного ветра? И здравствуй экономические санкции и бесполётная зона.

> Но это был цивилизованный поступок цивилизованных людей, который осуждать совершенно невозможно.

И пальцы индийским ткачам отрубали, и сипаев к пушкам привязывали. Но таково бремя белого человека: нельзя нести цивилизацию диким племенам, не запачкав мундир.


klistron
отправлено 26.01.14 19:20 # 267


Кому: atty, #261

Бунт, на Украине другое.
А по методам наведения порядка - вот на на такое украинским властям и нужно держать хвост пистолетом. Правда, пока имеют, что имеют.


Mr. Moonshine
отправлено 26.01.14 19:30 # 268


Кому: Mr. Moonshine, #266

> любое рыло в строку ставить будут

пардоньте. "Лыко в строку", конечно же. Музыкой навеяло :)


Алекс Шульц
отправлено 26.01.14 20:14 # 269


Кому: Abrikosov, #260

> Конечно. Ты не знал, что ли?
>
> Небольшой рассказ, о подавлении беспорядков в Лос-Анджелесе, в 1992 году:

-не то, чтобы не слышал, но встречаю нечасто. В Европе - так в особенности. Обычно обходятся нелетальными средствами.


21233
отправлено 26.01.14 20:24 # 270


Кому: atty, #261

Ничего бы не было. Разогнали бы при первой попытке заблокировать движение пешеходов и автомобилей. А так - сидите себе в парке, хоть месяцами. Движению не мешать, работе муниципальных служб по вывозу мусора и чистке туалета не препятствовать, по ночам не шуметь. Все по-честному.


CroN
отправлено 26.01.14 20:36 # 271


На Украине интересная "демократия", что в Раде крайний аргумент мордобитие, что на улицах, уже вот такое.


Янычар
отправлено 26.01.14 20:53 # 272


Кому: 21233, #270

> Движению не мешать, работе муниципальных служб по вывозу мусора и чистке туалета не препятствовать, по ночам не шуметь, прокуратора называть - игемон.

:)


klistron
отправлено 26.01.14 21:19 # 273


Кому: Янычар, #272

Смешно.
В последнем предложении прочиталось - прокурор. Долго думал, а потом смеялся.!!!


fiber
отправлено 26.01.14 22:57 # 274


Кому: Mr. Moonshine, #266

> бремя белого человека

У Джека Лондона на эту тему отличная вещь


УмДембель
отправлено 26.01.14 23:32 # 275


Власть слаба отсюда все проблемы. Не можешь победить возглавь.[ИМХО]


пан Головатый
отправлено 26.01.14 23:44 # 276


Кому: Mr. Moonshine, #222

> Кому: Кара Мерген, #169
>
> > А почему ни кто не думает о том, что их же родня будет в место пенсий и пособий сосать лапу, пока документацию не воcстановят
>
> Мне позавчера оплатили больничный, который я подавал ~16 декабря (на Украине больничный оплачивает Соцстрах, месяц с хвостиком задержки это нормально с учётом праздников). Родные и знакомые 20-го получили обычные и воинские пенсии. Так что тут чиновники показали себя как бойцы: не взирая на трудные условия, выполнили свой долг. Молодцом.

ФСС и ПФ фактически работают независимо от местных администраций подчиняясь напрямую Киеву. Преград для их работы при остановке работы администраций нет. Если бы "взяли" ФС и ПФ или местное ДКСУ, то ни пенсий, ни больничных не было бы.


Mad Creator
отправлено 26.01.14 23:58 # 277


Янукович ооочень не хочет становится вторым Лукашенко (да и не сможет в полной мере), но неужели нет понимания, что лично ему конец, не как политику, а как человеку, если майдауны победят? Даже если убежит, в европах засудят.
Как же ему не хочется становится настоящим национальным лидером, ответственным за государство и народ!


WSerg
отправлено 27.01.14 00:05 # 278


Кому: ArtKom, #278

> "слушают не тебя, а персонажей орущих "хайль Гитлер" - да где ж такие? Нет их там.

И еще советую погуглить, что означает 1488 на их щитах


пан Головатый
отправлено 27.01.14 00:07 # 279


Кому: ArtKom, #278

> "слушают не тебя, а персонажей орущих "хайль Гитлер" - да где ж такие? Нет их там.

Выкрикивают речёвку "Слава Украине" с отзывом "Героям слава", которая родилась в рядах ОУН-УПА, вожди которой сотрудничали с нацистами. На одном из щитов были цифры 14 88. Одна из основных сил - социал-националисты, любители вольфзангеля. Не говоря уже об сборной "Правого сектора".
Но прямо "Хайль Гитлер" не кричат, нет.


Marsellies
отправлено 27.01.14 00:10 # 280


Кому: Собакевич, #156

> Не надо! В Челябинской области русские с татарами и башкирами нормально уживаются!

В Башкирии тоже.


Mr. Moonshine
отправлено 27.01.14 01:11 # 281


Кому: fiber, #274

> У Джека Лондона на эту тему отличная вещь

Это какая именно? Напомни, пожалуйста, я про Индию что-то не припомню у него.


Mr. Moonshine
отправлено 27.01.14 01:14 # 282


Кому: УмДембель, #275

Спасибо, я этих нюансов не знал. Надеюсь, тьфу-тьфу, что вся эта бодяга скоро закончится.


пан Головатый
отправлено 27.01.14 01:22 # 283


Кому: Mr. Moonshine, #281

> Это какая именно? Напомни, пожалуйста, я про Индию что-то не припомню у него.

У него масса таких вещей, где высветлены взаимоотношения белых и аборигенного населения.


Black_Star
отправлено 27.01.14 01:37 # 284


Не ну, вот шли мы к Европе, шли, а тут хуяк - Гарант говорит, мол, хуйня это всё, не пристало нам с такими требованиями в Европу идти, лучше уж мы в ТС залетим, еще успеваем. Тут нам и 15 лярдов дают и на газ скидки, хуле - все только для того, что мы братский народ, так?

А где ж вы раньше-то были? Раньше, лет 10 назад это было неясно? Вот пришел Янукович к власти и говорит: "мы двигаемся к евроинтеграции" - это вот ни о чём не говорило? Ну, мол, хуле там, это ж лет 100 еще пройдет, поживем увидим, а тут вдруг и 15 лярдов и скидки, внезапненько так - с барского плеча. Прям красава, слов нет.

А неясно до сих пор, что Украина - это как бы помягче, не Россия нихуя и все эти говновыкрики не стоят ничего здесь? Вот что бесит, то, что голосуешь за что-то, за какую-то программу, вектор, а выходит, что 15 миллиардов и скидки - это блядь важнее, чем мнение народа. Извиняюсь заранее.


RIO76
отправлено 27.01.14 01:50 # 285


Кому: Black_Star, #284

> важнее, чем мнение народа

А о каком мнении народа идет речь? Уже есть одно мнение? Я не совсем понял. На полном серьёзе.
По сложившейся остановке, у меня даже с женой мнения разные.


Asya
отправлено 27.01.14 01:53 # 286


Кому: Black_Star, #284

> 15 миллиардов и скидки - это блядь важнее, чем мнение народа

на газ скидки-то.
топить мнением народа планируешь?


necro-tor
отправлено 27.01.14 02:15 # 287


Кому: Black_Star, #284

> мнение народа

Это майдаунов что ли? Неонацистской свидомой швали, которая сейчас на Украине пидарасничает?


д`Алматинец
отправлено 27.01.14 02:18 # 288


Кому: BrainGrabber, #209

> На самом деле, уже пора решать вопрос кардинально.
> Мы одна страна, или две?, Мы один народ,или разные?

Хм. Индусы и пакистанцы это один народ. Разделены идеей.

ЗЫ Я знаю, что в Индии живёт дофига национальностей. Но в России тоже не только русские.


Gnom76
отправлено 27.01.14 02:43 # 289


Кому: Black_Star, #284

> Вот что бесит, то, что голосуешь за что-то, за какую-то программу, вектор, а выходит, что 15 миллиардов и скидки - это блядь важнее, чем мнение народа. Извиняюсь заранее.

Ты вроде за это голосовал
>Главной задачей национальной внешней политики считаю сохранение внеблокового статуса Украины.
Учитывая современные геополитические реалии, убежден в том, что внеблоковый статус Украины является ключевым элементом национальной безопасности, повышения ее международного влияния и авторитета.Восстановлю дружеские и взаимовыгодные отношения с Российской Федерацией.

(Из предвыборной программы Януковича)


Landadan
отправлено 27.01.14 03:04 # 290


А вот свежий анекдот:

Пресс-конференция:

Журналист: Г-н Янукович, как Вы планируете выйти из кризиса?
Янукович: Бог поможет.

Ж: А как Вы остановите мятеж и восстановите власть над вышедшими из повиновения областями?
Я: Бог поможет.

Ж: А как восстановите экономику Украины?
Я: Бог поможет.

Ж: Г-н Путин, а как Вы прокомментируете слова своего коллеги?
Путин: Мне, конечно, очень лестно, но начнём с того, что я всё же не Бог.


RedAlex
отправлено 27.01.14 09:40 # 291


Для меня как показатель, где "помогает" америка там везде обман! Примеров "помощи" много и везде, в конечной стадии выясняется сплошная - фальсификация.


Asya
отправлено 27.01.14 10:12 # 292


Кому: Gnom76, #289

> Ты вроде за это голосовал
> (Из предвыборной программы Януковича)

Стало быть, голосовал за что-то своё, за голоса в голове, а теперь обижается, что Янек им не соответствует


Abrikosov
отправлено 27.01.14 10:49 # 293


Кому: д`Алматинец, #288

> Хм. Индусы и пакистанцы это один народ. Разделены идеей.

Во-первых, они были разделены англичанами, движимыми идеей напакостить посильнее, уходя из Индии.

Во-вторых, там религия разная, а это не просто идея.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 10:50 # 294


Кому: Black_Star, #284

> Не ну, вот шли мы к Европе, шли, а тут хуяк - Гарант говорит, мол, хуйня это всё

Тебе всё равно, на каких условиях "идти в Европу"?
Условия могут оказаться неприемлемыми?
Вот допустим, тебя пригласят в Европу при условии, что тебя там каждый день будут в очко шпилить - пойдёшь в Европу?


Спрутодел
отправлено 27.01.14 11:04 # 295


Кому: Abrikosov, #294

> Вот допустим, тебя пригласят в Европу при условии, что тебя там каждый день будут в очко шпилить - пойдёшь в Европу?

Как ты не понимаешь! Это же будут делать не каким-то там, а европейским половым органом!!!


RIO76
отправлено 27.01.14 11:07 # 296


Кому: Abrikosov, #294

> Тебе всё равно, на каких условиях "идти в Европу"?

Да какой там "идти"?! Так, в прихожей постоять на означенных тобой условиях.


ArtKom
отправлено 27.01.14 13:32 # 297


Кому: пан Головатый, #279

> Но прямо "Хайль Гитлер" не кричат, нет.

Ну может и не стоит тогда так категорично заявлять. Я знаю тут мне мало кто поверит, но никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов. А основная масса протестующих по всей Украине уж точно не видит русский народ в своих врагах. Зачем так сразу сплеча на всех ярлык вешать. Отдельный кадры конечно есть, как есть расисты в США, России или Германии, ну что тут поделаешь. Это далеко не основная масса. Их все равно никто не слушает.


RIO76
отправлено 27.01.14 13:54 # 298


Кому: ArtKom, #297

> Я знаю тут мне мало кто поверит, но никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов.

Я тоже так раньше думал.

> А основная масса протестующих по всей Украине уж точно не видит русский народ в своих врагах.

Сейчас? Да. Сейчас вы будите именно так рассказывать, чтобы привлечь русскоязычных малолеток на свою сторону. Сейчас вы расскажете о чём отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе говорили. Потом, правда, они незаметно для себя станут нац.меньшинством и говорить вы им будете "чемодан, вокзал, Россия". Я это уже проходил лично.

> Это далеко не основная масса. Их все равно никто не слушает.

Основная масса "митингующих" в Днепропетровске - малолетки с пустыми головами, которые ещё копейки в жизни не заработали, но уже "знают" как устроен мир. Что им в голову загонят, то и будет. Во власть рвутся именно фашисты и мозги малолеткам засерают именно они.


ArtKom
отправлено 27.01.14 14:04 # 299


Кому: RIO76, #298

> Сейчас? Да. Сейчас вы будите именно так рассказывать, чтобы привлечь русскоязычных малолеток на свою сторону. Сейчас вы расскажете о чём отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе говорили. Потом, правда, они незаметно для себя станут нац.меньшинством и говорить вы им будете "чемодан, вокзал, Россия". Я это уже проходил лично.
Да откуда ж такие выводы то? Ну вот зачем вы придумываете то как будет? Ну ничего ведь кроме домыслов в ваших суждениях нет.

> Я тоже так раньше думал.
Простите, а что заставило изменить взгляд?

> Во власть рвутся именно фашисты
Кто именно из фашистов рвется сейчас во власть на Украине? И, если не секрет, в чем именно вы увидели фашистские идеалы в его действиях? Я не ерничаю, честно, просто интересно ваше мнение.


Abrikosov
отправлено 27.01.14 14:16 # 300


Кому: ArtKom, #297

> Я знаю тут мне мало кто поверит, но никто из даже националистов, не поддерживает Гитлера и фашистов.

Да, действительно - всего лишь ненавидят расово неполноценных, в особенности русских. И хотят их всех убить. А так никто Гитлера не поддерживает, что ты!

> А основная масса протестующих по всей Украине уж точно не видит русский народ в своих врагах.

Это ложь. Именно видит, или является наглухо ёбнутой, неспособной 2 и 2 сложить.
Какой вариант для тебя предпочтительнее?

> Зачем так сразу сплеча на всех ярлык вешать.

Затем, что правду говорить легко и приятно.

> Отдельный кадры конечно есть, как есть расисты в США, России или Германии

Но тех, кто скачет по майданам под их предводительством и знамёнами - все закономерно считают пидарасами. На западе - так даже стреляют в них без разговоров.

> ну что тут поделаешь.

Вариант "не идти скакать по майдауну под руководством нацистов" - в тупую голову не приходит?

> Их все равно никто не слушает.

А кого слушают?
Кого у вас там блядь слушают?

Ты, наверное, уже десятый сторонник майдаунов, которому я задаю этот вопрос.

Пока ни один не сумел выродить вразумительного ответа.

Дурачьё безмозглое, все поголовно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк