Алексей Венедиктов на Украине

27.01.14 13:58 | Goblin | 440 комментариев »

Политика

Пригласили видного либерала обсудить ситуацию с нацистским восстанием на Украине.
Уровень профессионализма майдаунов просто поражает — что руководства, что сотрудников.

Они думали, что Венедиктов хороший, а он вон какой!!!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440, Goblin: 10

Shattenjagger
отправлено 27.01.14 14:03 # 1


Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.


МП
отправлено 27.01.14 14:10 # 2


Кому: Shattenjagger, #1
> а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит?

лютые деньги губят душу либераста


Уиталик
отправлено 27.01.14 14:10 # 3


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.

Я не только удивлен, но еще и ошарашен. Вот зацени как он обломал одного из ведущих украинских неполживцев: https://www.youtube.com/watch?v=GBDFIRY29t8


Opzi
отправлено 27.01.14 14:16 # 4


А что они все такие не бритые?


kushnervitaly
отправлено 27.01.14 14:16 # 5


Веня чисто за демократию высказался или...? я ни одной из быстрого прокручивания длинного ролика не заметил....а может это потому, что на рабочем компе у меня нету звука?...одни загадки


Shattenjagger
отправлено 27.01.14 14:16 # 6


Кому: Уиталик, #3

Но, при всей неприязни, отдам должное. Вести полемику и крутить-вертеть словами так и сяк - умеет.


Shattenjagger
отправлено 27.01.14 14:18 # 7


Кому: kushnervitaly, #5

Наоборот, как-то без энтузиазма и блеска в глазах про Майдан вещает. По итогам - двое ведущих свалили, один нахамил ему.


Серж
отправлено 27.01.14 14:26 # 8


Интересно, он специально такой причесон делает?


P_Floyd
отправлено 27.01.14 14:27 # 9


Кому: Opzi, #4

> А что они все такие не бритые?
>
Каждый уважающий себя либерал непрерывно, даже во сне, думает про Россию и судьбы. На всякие мелочи времени совсем не остается.


Лимонадный Джо
отправлено 27.01.14 14:29 # 10


Кому: Opzi, #4

> А что они все такие не бритые?

Мне вообще все эти либералы и правозащитники напоминают каких-то городских сумасшедших. Им даже говорить ничего не надо, есть в них что-то такое странное, даже если они молчат и ничего не делают.


Huligan
отправлено 27.01.14 14:31 # 11


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит?

Не иначе, сам Путин его заслал!!!


Alihan
отправлено 27.01.14 14:35 # 12


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.

Либеральная прекраснодушность - продукт для внутреннего распространения.


Док
отправлено 27.01.14 14:36 # 13


"Громадське тиви", млять. Экзальтированные дети.


stepnick
отправлено 27.01.14 14:39 # 14


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.

Из Вики:

> В 2012 году Тягнибок был включён Центром Симона Визенталя под пятым номером в топ-10 антисемитов и израилененавистников всего мира[9][10][11].

Не может он публично поддержать нацистский майдан и "народную раду", у которой лидер - антисемит мирового уровня, со справкой.


Dinozavr
отправлено 27.01.14 14:45 # 15


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.

это наверное загримированный агент ФСБ, а сам Венедиктов где то в подвалах лубянки.
или мозг Венедиктова перепрошили. 17 минут посмотрел и ни разу не появилось желания выключить и выматериться.


rebreak
отправлено 27.01.14 14:45 # 16


До чего Хазин Венедиктова довел.


Ranma
отправлено 27.01.14 14:45 # 17


Камрады, а можно вкратце пересказать о чём он там? А то сил не хватает эту мерзкую физию почти 2 часа наблюдать.


ragdollmaster
отправлено 27.01.14 14:46 # 18


Как говорится: "Русский либерализм заканчивается там, где начинается украинский вопрос"


Opzi
отправлено 27.01.14 14:51 # 19


Кому: Ranma, #17

> Камрады, а можно вкратце пересказать о чём он там? А то сил не хватает эту мерзкую физию почти 2 часа наблюдать.

Дискусионный кружОк "Небритый либерал"!


Goblin
отправлено 27.01.14 14:52 # 20


Кому: Ranma, #17

> Камрады, а можно вкратце пересказать о чём он там?

возит майданных клоунов мордами по столу


Др Ектор
отправлено 27.01.14 14:53 # 21


Ого, неужто у Венидиктова инстинкт самосохранения включился, и пепел предков достучался наконец то до мозга, с криком - Веня, ты посмотри таки кто тут выступает!


Goblin
отправлено 27.01.14 14:54 # 22


Кому: Др Ектор, #21

> неужто у Венидиктова инстинкт самосохранения включился, и пепел предков достучался наконец то до мозга, с криком - Веня, ты посмотри таки кто тут выступает!

он говорит ровно то же самое, что говорит у себя на Эхе

на фоне майдаунов - шедевр рационального мышления


УВД на ММ
отправлено 27.01.14 14:57 # 23


Кому: Goblin, #20

> возит майданных клоунов мордами по столу

Вот спасибо, а то смотреть лень!


Airliner
отправлено 27.01.14 15:03 # 24


Кому: Ranma, #17

> а можно вкратце пересказать о чём он там?

Венедиктов: Хотите жить в дерьме - живите! Хотите непрофессионально работать - работайте!
Главред: Мы некоммерческая контора, мы принадлежим людям... Работайте в Москве, пожалуйста!.. Я разочарован Вами.


) Kenny (
отправлено 27.01.14 15:08 # 25


Смотрел вчера в прямом эфире - натурально вспотел.
Ад - как он их терзал, вся редакция сбежалась с ним спорить, а крыть нечем.
"Майдам - это совсем не демократия."
"Не дай бог подобное начнется в России"

Как выяснилось Венедиктов может быть антисоветчиком и мудаком - но он совершенно не дурак, в политике разбирается очень глубоко, не сидит в башне из слоновой кости а изучает и анализирует реальность.
Одна мощная мысль у него прозвучала, которая рушит все - вольный пересказ такой:
"Беркут - это ваши соседи по квартире. Завтра майдан победит - что будете делать с теми кто поддерживал Януковича? Высылать из страны?О какой демократии речь? Майдан установит диктат одной группы граждан над другой, а должен быть реальный диалог сторон и компромиссное решение учитывающее интересы обоих сторон - иначе сначала начнется федерализация, а потом распад Украины"

и еще одна:
"Журналист может высказывать свою оценку, но его задача предоставить максимально объективно все точки зрения и зритель сам должен оценить - иначе журналист встает на одну из сторон конфликта и ему перестают верить. Я не вижу что вы журналисты"


Montelano
отправлено 27.01.14 15:08 # 26


Можете в меня кидать ссаными тряпками, но переодичкски слушаю в записях "эхо москвы", в основном изза Проханова и Шевченко, но недавно начал слушать передачи с Венедиктовым и был удивлен: дядька то в общем здравый, скажем практически настоящий здавый либерал, с легкой либерастинкой.

Зрит в корень и ставит на сильных в целом по полит взглядам. Если со временем патриот. политики возьмут в РФ власть, то скорее всего и Венедиктов станет державником. Нормальный он в общем дядька, идейный противник, в целом, но достойный.


jt.Ripley
отправлено 27.01.14 15:10 # 27


а вот еще прекрасное

http://www.youtube.com/watch?v=LlJeLgcDKgE#t=169


vovan3312
отправлено 27.01.14 15:15 # 28


У Венедиктова перхоть на плечах.


LX Da Mad
отправлено 27.01.14 15:16 # 29


Кому: stepnick, #14

> В 2012 году Тягнибок был включён Центром Симона Визенталя под пятым номером в топ-10 антисемитов и израилененавистников всего мира[9][10][11].

Чё-то Моссад уже не торт. Как Иран бомбануть, или какого физика-ядерщика на пику присадить - лехко. А антиеврей 5-ой категории до сих пор небо коптит. Фу, бля. Я, ежли чё - никого не призываю, это было оценочное суждение.


Док
отправлено 27.01.14 15:18 # 30


Кому: vovan3312, #28

Да и зубы у него херовые.


Хелен
отправлено 27.01.14 15:23 # 31


ни фига как он их разделал!


Sultan
отправлено 27.01.14 15:25 # 32


Хоть и плохо отношусь к Венедиктову, но, стоит признать, наших журналистов раскидал как котят.


PWBT
отправлено 27.01.14 15:31 # 33


У меня лежит под столом челюсть. Я мягко в а*уе..


Moritz
отправлено 27.01.14 15:34 # 34


Косматый жжот =)


МюллеР
отправлено 27.01.14 15:36 # 35


Однако. Мощно он их разделал.


yuiop
отправлено 27.01.14 15:44 # 36


Какие революционеры, такая и революция.


Ausf N
отправлено 27.01.14 15:48 # 37


Страшно представить, что сотворила бы Валерия Ильинична... Срочно ей билет в Киев.


Дюк
отправлено 27.01.14 15:51 # 38


Кому: Shattenjagger, #1

> Э-э-э, а кто это Венедиктова покусал, что он такое говорит? Удивлен.

да, ладно - вы чо? он тоже самое говорит, что и всегда

просто он - идейный либерал - циничный, скользкий, гибкий, живой, вредный, цепкий - каким таковому и положено быть

побольше бы таких - гляди и идея либерализма не была бы так запомоена в бСССР

а так не либералы - а одни либероиды - форма без содержания

по типу тех, которые с ним в студии


Digitalsa
отправлено 27.01.14 15:55 # 39


Периодически ловлю себя на мысли, что Венедиктов нормальный журналист.


ste
отправлено 27.01.14 15:55 # 40


Кому: Дюк, #38

> циничный, скользкий, гибкий, живой, вредный, цепкий - каким таковому и положено быть

[шепотом]
А если его еще и постричь налысо!!!


Дюк
отправлено 27.01.14 15:58 # 41


Кому: ste, #40

> Кому: Дюк, #38
>
> > циничный, скользкий, гибкий, живой, вредный, цепкий - каким таковому и положено быть
>
> [шепотом]
> А если его еще и постричь налысо!!!

будет Венедиктов-титушка


Дюк
отправлено 27.01.14 15:59 # 42


Кому: Digitalsa, #39

> Периодически ловлю себя на мысли, что Венедиктов нормальный журналист.

На фоне дешевый майданных пропагандонов - мэтр журналистики


KSV_Berkut
отправлено 27.01.14 15:59 # 43


В бой с Венедиктовым были пущены лучшие умы канала, но все обосрались.


AlexEye70
отправлено 27.01.14 16:00 # 44


Кому: Digitalsa, #39

> Венедиктов нормальный журналист

Классический!


Redidogi
отправлено 27.01.14 16:00 # 45


А может на видио, Добрый брат близнец Винидиктова? )


Goblin
отправлено 27.01.14 16:01 # 46


Кому: vovan3312, #28

> У Венедиктова перхоть на плечах.

чья?


Goblin
отправлено 27.01.14 16:03 # 47


Кому: ) Kenny (, #25

> "Журналист может высказывать свою оценку, но его задача предоставить максимально объективно все точки зрения и зритель сам должен оценить - иначе журналист встает на одну из сторон конфликта и ему перестают верить. Я не вижу что вы журналисты"

для пропагандонов - откровение


Steel Rat
отправлено 27.01.14 16:08 # 48


Кому: Goblin, #46

> чья?

Вот, блин, моя же! А я думал, кто стибрил???


Дюк
отправлено 27.01.14 16:09 # 49


Кому: Goblin, #46

> Кому: vovan3312, #28
>
> > У Венедиктова перхоть на плечах.
>
> чья?

cheesy Venidick!!!


russo marinero
отправлено 27.01.14 16:14 # 50


Просто угар 0:43:09

"Украинский гражданин из Германии спрашивает меня: Почему немецкий гражданин Шрёдер сидит в "Газпроме""


Илья 1986
отправлено 27.01.14 16:16 # 51


Кому: Redidogi, #45

> А может на видио, Добрый брат близнец Винидиктова? )

если это "добрый", то что бы с такими журналистами сделал бы злой Венедиктов?
Страшно представить


Vladimird
отправлено 27.01.14 16:16 # 52


Жжёт как дуговая сварка.


Броневедро
отправлено 27.01.14 16:16 # 53


А чего оба ведущих с синяками, да ссадинами на рожах?


Rodin
отправлено 27.01.14 16:16 # 54


Валяюсь.

Венедиктов: Журналисты должны быть объективными!
Журналисты: Мы коммерческий канал!
Венедиктов: А какая разница?
Журналисты: А жить тогда на что?
Венедиктов: Ну иди работай, если жить не на что!


Раз-Два
отправлено 27.01.14 16:16 # 55


Пригласили гражданина на свою программу узнать его мнение, но при этом с ним спорят и пытаются его в чём-то убедить. Как журналисты профнепригодны категорически.


oki
отправлено 27.01.14 16:16 # 56


Кому: AlexEye70, #44

> Венедиктов нормальный журналист
>
> Классический!

Вспоминается рассказ Марка Твена "Журналистика в Теннесси". С шикарными советскими ч/б иллюстрациями.


AxeMan
отправлено 27.01.14 16:16 # 57


Хм. Когда жунализды переходят на мову, складывается ощущение, что они говорят на иностранном языке, постоянно запинаются, зависают.


ERadchenko
отправлено 27.01.14 16:16 # 58


Вот это поворот!


vovan3312
отправлено 27.01.14 16:17 # 59


Кому: Goblin, #46

> чья?

А вот это вопрос!


Раз-Два
отправлено 27.01.14 16:19 # 60


Кому: Goblin, #46

> чья?

Госдепа!


Раз-Два
отправлено 27.01.14 16:21 # 61


Кому: Ausf N, #37

> Страшно представить, что сотворила бы Валерия Ильинична... Срочно ей билет в Киев.

Я бы даже занёс за такую идею.


ste
отправлено 27.01.14 16:26 # 62


Ответ главному редактору Грамадянского ТВ на 50-й минуте - как хером по губам отшлепали!!!


russo marinero
отправлено 27.01.14 16:37 # 63


Детей пустили на ТВ. Внятного сказать не могут, толкового не могут, собеседник победил. Слюни есть, обида есть, толку ноль. Млин, дети.
Хоть подковались бы.


ste
отправлено 27.01.14 16:37 # 64


[ржот]
За весь эфир, опасаюсь, раз триста пожалели, что позвали Венедиктова. Повторный звонок редактора доставил на все деньги. все ждал что он вскорости прибежит лично бить "наглую волосатую"


chum
отправлено 27.01.14 16:41 # 65


Венедиктов не дал слабину ни в чём! Они ему: "В Украине", а он им ненавязчиво: "На Украине" :)

А вообще, слушать это невозможно. Дебилы и Венедиктов!


ostwind
отправлено 27.01.14 16:42 # 66


всегда веня был космополитом ,а сёдня назвался гражданином России .удивительные вещи происходят - думаю причина опасается еврейских погромов от самостийников .


SG EscVit
отправлено 27.01.14 16:42 # 67


Венедиктов жж0т с первых минут! :)


Уиталик
отправлено 27.01.14 16:42 # 68


Кому: Раз-Два, #60

> Госдепа!

Влада Путина же.


Спрутодел
отправлено 27.01.14 16:43 # 69


Кому: AxeMan, #57

> Когда жунализды переходят на мову, складывается ощущение, что они говорят на иностранном языке, постоянно запинаются, зависают.

Повеселил малолетний гражданин из Германии, начавший вопрос на украинском языке и быстро перешедший на русский.


Спрутодел
отправлено 27.01.14 16:45 # 70


Кому: ste, #64

> За весь эфир, опасаюсь, раз триста пожалели, что позвали Венедиктова.

А ты видел морду журналиста, сидевшего сначала слева (он потом ушел)? Его крупным планом показывали, когда у него морда перекашивалась от злости.


Медвед Полоскун
отправлено 27.01.14 16:45 # 71


Кому: Digitalsa, #39

> Периодически ловлю себя на мысли, что Венедиктов нормальный журналист.

Ну он профессионал, дело свое знает крепко.


BadBob
отправлено 27.01.14 16:47 # 72


По ходу дела, мандарины уже испортились. Венедиктов у Гоблина дрочит украинских либералов. Не уверен, что добегу до инфекционного отделения...


Лойдер
отправлено 27.01.14 16:47 # 73


100500 раз пожалели что пригласили, но каков гусь! Правду - матку резал. 60 тыс. аудитории? Отлично, может кому мозги человек вправил и так далее по цепочке. Прекрасно слышно треск шаблонов :) Так держать!


Goblin
отправлено 27.01.14 16:54 # 74


Кому: BadBob, #72

> Венедиктов у Гоблина дрочит украинских либералов. Не уверен, что добегу до инфекционного отделения...

[рж0т]


ste
отправлено 27.01.14 16:54 # 75


Кому: Спрутодел, #70

> А ты видел морду журналиста, сидевшего сначала слева (он потом ушел)? Его крупным планом показывали, когда у него морда перекашивалась от злости.

Ага. Заметь, его в простого вопроса так корежило:"Что будем делать с людьми, которые вас не поддерживают?"


Спрутодел
отправлено 27.01.14 16:58 # 76


Кому: ste, #75

> Заметь, его в простого вопроса так корежило:"Что будем делать с людьми, которые вас не поддерживают?"

С точки зрения данного журналиста, написанной на его морде, этих людей надо куда-то деть.


Art-Wolf
отправлено 27.01.14 16:58 # 77


Поразительно, каким разумным и объективным может выглядеть наш либеральный журналист на фоне своих украинских коллег.

-У тех, кто поддерживает партию регионов, другой взгляд на мир - Венедиктов.
-Нет, они просто тупые и вечером смотрят развлекательные программы, вместо того, чтобы выйти на майдан. - незамутнённые журналисты Hromadske.tv.


wladimirez
отправлено 27.01.14 16:58 # 78


Что ж такое, два раза его расстреливали, а ему хоть бы хер. Плохо расстреливали наверное, не качественно.


fiber
отправлено 27.01.14 17:02 # 79


Кому: vovan3312, #28

> У Венедиктова перхоть на плечах.

Это ты его еще вблизи не видел. Я вот видел, давно правда, так вот он таки был вообще слегка бомжеват. Ну есть такие люди, которым вообще похер на то как они выглядят, пахнут, одеты и т.п.

Но, независимо от этого, то что я сейчас увидел в его исполнении - порвало шаблон. Неожиданно, прямо скажу.


Goblin
отправлено 27.01.14 17:03 # 80


Кому: fiber, #79

> Но, независимо от этого, то что я сейчас увидел в его исполнении - порвало шаблон. Неожиданно, прямо скажу.

на всякий случай

говорил он ровно то же, что говорит всегда

и так, как говорит всегда


Goblin
отправлено 27.01.14 17:04 # 81


Кому: ste, #75

> Заметь, его в простого вопроса так корежило:"Что будем делать с людьми, которые вас не поддерживают?"

ну потом что очевидно ведь - вешать, резать, стрелять, топить

но вслух этого говорить нельзя, у них ведь "мирный" протест


Спрутодел
отправлено 27.01.14 17:07 # 82


Кому: Goblin, #81

> ну потом что очевидно ведь - вешать, резать, стрелять, топить

А вот был бы у него в студии короткоствол!!!


blackw
отправлено 27.01.14 17:07 # 83


Так вот он какой - тролль 85 левела!


USSR
отправлено 27.01.14 17:07 # 84


Выступление напомнило Маргариту Симоньян.
Не смотря на временные заявления, они все-равно не наши.


Texen
отправлено 27.01.14 17:08 # 85


Кому: Goblin, #81

> ну потом что очевидно ведь - вешать, резать, стрелять, топить
>
> но вслух этого говорить нельзя, у них ведь "мирный" протест

Ну как же? Он же несколько раз повторил - "делайте что хотите у себя на Украине." Типа, хотите резать - режте! У вас же демократическое государство.


Илья 1986
отправлено 27.01.14 17:09 # 86


Кому: USSR, #84

> Не смотря на временные заявления, они все-равно не наши.

что с ними делать предлагаешь?


pavlukha
отправлено 27.01.14 17:12 # 87


Однако сильно Венедиктов выступил...


Спрутодел
отправлено 27.01.14 17:12 # 88


Кому: wladimirez, #78

> Что ж такое, два раза его расстреливали, а ему хоть бы хер. Плохо расстреливали наверное, не качественно.

Интересно, что не пошло? Осечка? Или стреляли, но не попали?


Korsar
отправлено 27.01.14 17:13 # 89


Кому: Texen, #85

> Ну как же? Он же несколько раз повторил - "делайте что хотите у себя на Украине." Типа, хотите резать - режте! У вас же демократическое государство.

Ну так а что ещё должен сказать? Украина ныне - независимое государство. Если бы он возразил, ему бы сразу сказали, что резать или не резать - это суверенный выбор украинского народа и не тебе путинский москаль нам указывать.


whisper2004
отправлено 27.01.14 17:18 # 90


Вопщем Веня такими темпами скоро стричься как человек начнет.


Ingwarson
отправлено 27.01.14 17:18 # 91


Камрады, я на вас удивляюсь. Венедиктов вроде никогда дураком и не был. Что он говорит такого необычного и несвойственного для него? Никакого "разрыва шаблонов" не наблюдаю.


Krutila
отправлено 27.01.14 17:18 # 92


Нда, майдаун не выдержал, позорник.


fiber
отправлено 27.01.14 17:18 # 93


Кому: Goblin, #80

> говорил он ровно то же, что говорит всегда

Я не спорю нисколько. Просто не являюсь ценителем творчества гражданина Венедиктова, и те разы когда доводилось его слышать, резко контрастируют с тем что услышал сейчас. Он же не только про Украину там рассказывал. Иллюзий как-то не питаю, но наверное настрою Йэху на приемнике в машине - чтобы совсем не отстать от жизни.


ainich
отправлено 27.01.14 17:18 # 94


Кому: Илья 1986, #86

> что с ними делать предлагаешь?

работать :)


Bforb
отправлено 27.01.14 17:18 # 95


Этоже просто пирдуха!! Всеслье то какое). Этож как мозги у некоторых либеральных блогеров перегорят. Венедиктов и так "не рукопожатно" выступает. Он же против свободы и демократии!! Путинист! Сталинист!!


Ausf N
отправлено 27.01.14 17:18 # 96


Кому: Goblin, #80

> на всякий случай
> говорил он ровно то же, что говорит всегда
> и так, как говорит всегда

Вспоминается один рекламный слоган:
"- Не люблю кошек..."
"- ...ты просто не умеешь их "готовить"" (с)

Отсюда вопрос, как "готовить" таких как Венедиктов, что бы вот так на благо Отечества... В СССР для этого существовала идеология, а сейчас?


Goblin
отправлено 27.01.14 17:18 # 97


Кому: fiber, #93

> Я не спорю нисколько.

а я тебя не разоблачаю


Kleine Мук
отправлено 27.01.14 17:19 # 98


Кому: wladimirez, #78

> Что ж такое, два раза его расстреливали, а ему хоть бы хер.

Ну не скажи! Волосья дыбом стоят по сию пору.


wladimirez
отправлено 27.01.14 17:20 # 99


Кому: Спрутодел, #88

> Интересно, что не пошло? Осечка? Или стреляли, но не попали?

мож он на самом деле Бэтмен? ))


whisper2004
отправлено 27.01.14 17:21 # 100


Кому: Goblin, #22

> он говорит ровно то же самое, что говорит у себя на Эхе

По моему (по моему) уровень аргументации у него как-то подрос, однако.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 440



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк