В цепких лапах 34: электронная книга ONYX BOOX Magellan

01.02.14 04:38 | Goblin | 68 комментариев »

Железки

15:20 | 149478 просмотров | скачать


vilianov.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68, Goblin: 2

Ravenblack
отправлено 01.02.14 05:48 # 1


Пойду возьму. Дим Юрич, делай еще, выпуски - ураган познавательности.


Раз-Два
отправлено 01.02.14 07:06 # 2


1024x768 же?


Раз-Два
отправлено 01.02.14 07:40 # 3


Кому: Раз-Два, #2

> 1024x768 же?

Прочитал дополнительно про книжку, бывает и такое. И оперативной памяти 512, у меня на компьютере не всегда столько было, во дела. Как только накопится, обязательно будем поискать.


Майкл_С
отправлено 01.02.14 07:50 # 4


У меня два года как есть!
(Правда, жуль-верновская серия, еще без лунного света).
Класс! Столько книг прочел, причем, редких!


Льенсо
отправлено 01.02.14 08:28 # 5


Не раскрыто главное - как там с магелана читается Tynu40k?


SeregaT
отправлено 01.02.14 08:32 # 6


Дмитрий Юрьевич, ну где ты раньше был?!! Я же этого магелана в магазине смотрел, но не взял его только потому, что ничего о нём толком не знаю. Теперь бы точно купил!!!


Dembler
отправлено 01.02.14 09:14 # 7


В рюкзаке моем сало и спички и тургенева восемь томов!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 01.02.14 09:52 # 8


ДмитЮричь, прости, но вопрос из серии "А ты смотрел?...": ролик "Эксклюзивное интервью для ANNA NEWS Гранита -- одного из координаторов Правого сектора о событиях на Майдане" смотришь? Вот именно сейчас.


Qot
отправлено 01.02.14 10:09 # 9


На моменте озвучивания разрешения резанул слух падеж.
Извините.


DKDC
отправлено 01.02.14 10:11 # 10


У меня их же ONYX BOOX M92M Perseus. Персей тоже отличный, 9" экран, высокое разрешение, для чтения сканов - замечательный.


chum
отправлено 01.02.14 10:35 # 11


Дмитрий Рогозин, наверное, уже бежит в ларёк за Магелланом! :)

Крайне познавательный обзор. Когда зачитаю до дыр свою электронную книгу, возьму Магеллана. Или детям куплю: пусть читают Некрасова с Магеллана!


radioactive
отправлено 01.02.14 10:39 # 12


Отличный ролик, интересный и познавательный. Но читать все равно предпочитаю на смартфоне - фулХД экран читается крайне приятно и глаза не устают совершенно, с ранними 320*480 не сравнить, тот самый случай, когда количество переходит в качество.


Lis_in
отправлено 01.02.14 11:08 # 13


Дмитрий Юрьевич, уточните пожалуйста, есть ли в данном девайсе возможность делать пометки в тексте так, как это реализовано в различных PDF-reader(ах) или какая-нибудь альтернатива этому?


ivan_foto
отправлено 01.02.14 11:08 # 14


Добавить в электро-книжки ароматизаторы "свежей типографской краски"?


Brago256
отправлено 01.02.14 11:30 # 15


Блин,круто.Надеюсь будет розыгрыш!


Goblin
отправлено 01.02.14 11:51 # 16


Кому: Смирнов из Москвы, #8

> смотришь?

нет


Feanor
отправлено 01.02.14 11:55 # 17


Год назад купил себе книгу, правда не эту, а одной украинской фирмы. Книг прочитал уйму, больше чем за пару предыдущих лет. Столкнулся с одной проблемой: найти интересующие книги становится все сложнее. Нету их в интернете! Совсем.


Смирнов из Москвы
отправлено 01.02.14 12:01 # 18


Кому: Goblin, #16

Я почему спросил: интересно было-бы узнать твоё мнение по поводу данного интервью. Но если не смотришь, то, наверное, ждать ролика в сопровождении твоего комментария не стоит?


Nikolai
отправлено 01.02.14 12:10 # 19


Гоблин - змей-искуситель! Ну как так можно? А старую куда деть? За неё, между прочим, больше семи уплОчено!
:)


захар трофимыч
отправлено 01.02.14 12:10 # 20


ониксами пока пользоваться не довелось.
сначала был жк векслер . потом киндл 5 и покетбук 360. киндлЫ разхвалили за суперский экран, но разницы с покетбуком не ощутил. мож тока если присмотреться. но интерфейс у киндлы неудобный(те у кого киндл первая и привычная, со мною не согласятся, и будут посвоему правы)- детёныш путается, а покетбукой ползуется без затруднений. у киндлЫ не читаются теги- половина названий книг латиницей, особенно те, что в фб2зип.
тем, кто выбирает книжку- обращайте внимание на наличие карты памяти. если имеешь чёткий план-график чтения на близжайший месяц-2гига встроенной достаточно. но если (как я ) перед прочтением выбираешь и полусотни-сотни, то и с 32Г тесновато. давал куме в больницу лежать -она так и делала, день выбирала книги 2-3 дня читала. большой запас оооочень был кстати.
5 и 6 дюймавые экраны. если просто читать- разницы не чувствуется. сам читаю на 5дюймовом самым крупным шрифтОм. дизкамфорта не ощчущаю. пдф/джв читать неудобно и на 6дюймах. с функцией увеличения думаю полехше , но врятли прынципьяльна. джв/пдф свё равно не для ляхтронных книг- тока маленькими порциями и от безизходности.
тойже куме запрезентовали точ2 . планирую взять на сравнения ТТХ. как сравню- отчитаюсь. тока я сенсорные экраны брезгую:(


MasterHiggins
отправлено 01.02.14 12:18 # 21


Кому: Brago256, #15

> Блин,круто.Надеюсь будет розыгрыш!

Будет, ровно через два месяца, приходи!!!


begemot
отправлено 01.02.14 12:18 # 22


Незамедлительно заказал!


DKDC
отправлено 01.02.14 12:26 # 23


Кстати, тут совсем недавно SONY показала гибкий ридер 13" формата А4 - тонкий, выглядит отлично, то же очень понравился, но денег за него загнули будь здоров, исключительно для состоятельных парней :)

http://www.3dnews.ru/776910/


teropeut
отправлено 01.02.14 12:30 # 24


Находчивое подпихивание картинок по ходу обзоров - огромная и вкусная их изюмина.
На моменте про ВАЗ-овский вайфай, монитор испуганно покачивался от накатывающих волн здорового хохота.


kraster
отправлено 01.02.14 13:24 # 25


поехал, купил. отличный аппарат!


Leha_Krot
отправлено 01.02.14 13:24 # 26


Кто-нибудь подскажет, откуда взят новый семпл в самом начале?

Который вместо раммштайна


Misanthrope
отправлено 01.02.14 13:34 # 27


Являюсь счастливым обладателем младшей версии, Onyx Boox C63M Marco Polo. Всей разницы - отсутствие подсветки, чуть больший вес и вдвое меньше встроенной памяти. Читать удобно, чем крайне доволен. А вот с сортировкой книжек не всё так гладко... Об удобной классической древовидной структуре папок остались одни воспоминания. Только два режима - по алфавиту и против алфавита. Что крайне прискорбно. И установка других программ-читалок горю не помогает.


mmd3ns
отправлено 01.02.14 13:47 # 28


Пару лет назад купил amazon kindle.
Бесплатный 3g по всему миру, wifi, покупка книг на амазоне, а также закачка через комп своих книг.

Очень доволен


П.Д.О.
отправлено 01.02.14 15:14 # 29


Кому: mmd3ns, #28

> покупка книг на амазоне,

А из России платить можно? Вроде как локализованные девайсы раньше этого не поддерживали.


Chemist
отправлено 01.02.14 15:25 # 30


У меня для домашнего применения, в основном, их M91S Odysseus. Одна из (если не самая) компактных 9-дюймовок. Экран - отличный. Но за управление - расстрелять конструкторов из реактивного говномёта. В последующих моделях - исправились.


Krutila
отправлено 01.02.14 15:25 # 31


Судя по ролику, ничем не уступает Киндлу Пейпервайт. Но в Киндле меня, мягко говоря, вводит в ступор одна особенность - невозможность создать древовидный каталог из папок. Только один уровень. Как с этим в Магелане?


DeN_DarK
отправлено 01.02.14 15:37 # 32


Купил Pocketbook 301 в 2009 году. В уценке. Выбирал за большое количество читаемых форматов и хорошие отзывы.
Книга хоть и электронная за это время поистрепалась, но настолько удобная, что менять не хочется. Такую модель уже не выпускают, а другие покетбуковские меня не вдохновили, имхо менее удобные. Но вот эта модель вроде отличный вариант на замену, спасибо.


DeN_DarK
отправлено 01.02.14 15:50 # 33


Кстати, а откуда такое число - что половина новобранцев в конце XIX века в царской России читать умело? Вроде грамотность была гораздо ниже.


BobbyKiller
отправлено 01.02.14 15:55 # 34


Кому: DKDC, #10

к сожалению, я от этой некачественной книги отказался.
У меня в шкафу лежит 2(две) onyx book hercules m92 сломанные в фатал - выход какой-то микросхемы, которые не ремонтируются, а ремонтировать за 9круб книгу купленную за 11 не хочется.


DiggMih
отправлено 01.02.14 15:56 # 35


Походу прямой конкурент POCKETBOOK 623 lux. В чем то лучше, в чем то хуже. Аппаратные кнопки в Ониксе КМК менее удобно расположены чем в покетбуке, но 512 оперативы против 128 в ПБ, но зато там mp3-плеер есть.
Есть мысль продать свой ПБ 622 и купить что-нибудь с подсветкой, а то в поездах приходиться с фонариком читать, да и когда перед сном хочешь почитать, то надо торшер включать, что не всегда удобно.


Balrog
отправлено 01.02.14 15:56 # 36


Уже более полутора года, являюсь счастливым обладателем Sony Reader PRS-T1 (6"). В целом, аппаратом крайне доволен. Всякие текстовые форматы, читать одно удовольствие. Шрифты настраиваются как хочешь, листается - быстро. А вот, читать отсканенные страницы, например PDF крайне неудобно. Без растягивания - шрифт очень мелкий. Растягивать и таскать туда сюда страницу по экраничку - занимает определенное время, ввиду особенностей экрана. Тут уже предпочтительней экран около 9".


ant po
отправлено 01.02.14 16:42 # 37


Кому: Balrog, #36

> А вот, читать отсканенные страницы, например PDF крайне неудобно.

Так ведь читалка не для того предназначена. Это устройство для чтения художественной литературы в епаб, фб2 и тхт. Нет такой беллетристики, что не была бы представлена на просторах интернета в этих форматах. Для остального есть комп с большим экраном и принтер. Лично для меня странно, что нет читалок с 7", есть 6, 8, 9, 10, а 7-нет. 6" мне несколько маловато будет (несмотря на то, что начал читать электронные книги ещё с телефона лет 10 назад), а 8" много.


kwaker
отправлено 01.02.14 17:16 # 38


Кому: ant po, #37

почему же, есть 7", в ассортименте


Omen
отправлено 01.02.14 17:16 # 39


Посмотрел обзор, съездил, купил.


pavlukha
отправлено 01.02.14 17:36 # 40


У меня книжка обычный Texet, но по просмотру сильно захотел Магеллана.
Надо будет порадовать себя...

Дмитрий Юрьевич, а ты всеми гаджетами, что упоминаются в "Цепких лапах" пользуешься?


ant po
отправлено 01.02.14 17:58 # 41


Кому: kwaker, #38

> почему же, есть 7", в ассортименте

На e-ink не встречал.


kwaker
отправлено 01.02.14 19:05 # 42


Кому: ant po, #41

да, не учел, на e-ink действительно нет


Goblin
отправлено 01.02.14 19:33 # 43


Кому: pavlukha, #40

> Дмитрий Юрьевич, а ты всеми гаджетами, что упоминаются в "Цепких лапах" пользуешься?

пробую все

интерес возникает нечасто

айфон/айпад закрывают большинство потребностей


Moroz
отправлено 01.02.14 19:48 # 44


Кто может подсказать, какой формат словарей поодерживает этот ридер?


захар трофимыч
отправлено 01.02.14 20:10 # 45


Кому: Moroz, #44

попробуй на сайте спросить http://www.onyx-boox.ru/boox_c63ml_magellan
я чёт ни на яндексмаркете, ни в ттх на оникссайте не нашёл.
а какие форматы вообще бывают? а меня на покетбуке вродь есть, но ни разу не пользовался


Бенз
отправлено 01.02.14 20:36 # 46


Полезная и своевременная для меня тема выпуска.

Устройство хорошее, но к сожалению, маленькое. Как показал проведённый опрос, некоторые люди не хотят переходить на электронную книгу по одной элементарной причине - экран меньше, чем страница обычной книги. С учётом желания людей в возрасте и с ослабленным зрением увеличить размер шрифта - чтение страниц превращается в листание календаря.

Поэтому минимальная диагональ экрана должна быть 7 дюймов. Совсем хорошо если 8-9 дюймов. 10-11 дюймов для чтения уже много - формат обычной бумаги для принтера.


ququ
отправлено 01.02.14 21:31 # 47


Кому: Бенз, #46

> 10-11 дюймов для чтения уже много - формат обычной бумаги для принтера.

Ты оценишь этот размер по достоинству, если регулярно приходится читать pdf и djvu.
а 6" даже без увеличения шрифтов - это формат чтива. Серьезные книги не зря имеют большие размеры страницы. Восприятие информации совсем другое.


Бенз
отправлено 01.02.14 22:29 # 48


Кому: ququ, #47

> Ты оценишь этот размер по достоинству, если регулярно приходится читать pdf и djvu.

Это обычно не книги. Такое читается на компьютере, поскольку может содержать цветные изображения и иногда нуждается в редактировании.

Для книг 10 и более дюймов много. 6 дюймов - это мало. Годится для чтения стихов.


mayroma
отправлено 01.02.14 22:51 # 49


Нада брать.


Смирнов из Москвы
отправлено 01.02.14 22:52 # 50


Кому: Goblin, #16

> смотришь?
>
> нет

Посмотри срочно!!! Две последние записи - чистый термояд! Охотно верю, что тебе пофиг что думаю лично я, но ей-богу, не пожалеешь!


gexrjd
отправлено 01.02.14 22:56 # 51


Хоть и реклама, но очень полезно и познавательно.


QQ
отправлено 01.02.14 23:10 # 52


Кому: gexrjd, #51

> Хоть и реклама, но очень полезно и познавательно.

Что значит "хоть и реклама"? На что это влияет?


whisper2004
отправлено 02.02.14 00:31 # 53


Кому: DKDC, #23

Офигенно.


Antonio Gambino
отправлено 02.02.14 02:44 # 54


Дмитрий Юрьевич, а вы книги, и тексты какие-либо вообще, с помощью скорочтения читаете, или выборочно? Оно как, и фразы определённые ценятся и понимаются? Вы говорили в интервью для радио, что удовольствие от чтения, и запоминание такое-же, как и при обычном, и что вроде как голова только быстрее работает, но вот читал такое: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. + это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр», нежели «чтение». В чём правда?


and®ey
отправлено 02.02.14 02:44 # 55


давно себе не мог выбрать что то подходящее, но сегодня (вернее уже вчера) - заказал.

спасибо ДЮ за обзор.


mmd3ns
отправлено 02.02.14 03:13 # 56


Кому: П.Д.О., #29

Да, завязываешь кредитку на аккаунт в интернете через учетку. Затем заходишь через киндл и покупаешь все что хочешь.

Я покупал и товарищи, с кредитками из других стран, брали. Российских книг там нет, но я так понимаю, их достать не проблема.

На киндл издания кстати на амазоне всегда сильные скидки по сравнению с оригиналами, любая книга стоит доллара 4-5


Сибирский_Кошак
отправлено 02.02.14 12:56 # 57


Имею в пользование другую книгу из серии Onyx Boox - Titan. Отличная, особенно качество и чёткость экрана.


Germanus
отправлено 02.02.14 13:27 # 58


Подсветка в электрокнижке архиважная штука!

И чехольчики в Ониксах хорошие!


gexrjd
отправлено 02.02.14 14:30 # 59


Кому: QQ, #52

С детства аллергия на рекламу. ДЮ эту аллергию несколько придавил.


JJ Flyer
отправлено 02.02.14 15:12 # 60


Кому: Balrog, #36

У меня т3, радует браузер (заходим через вай фай на известный сайт - скачать, читаем), встроенные словари (их комплект зависит от страны), многоформатность. Хорошая вещь. Только подсветки нет, но мне некритично.


SeregaT
отправлено 02.02.14 18:05 # 61


Кому: JJ Flyer, #60

> многоформатность.

Какая же там многоформатность? Fb2, epub, PDF, djvu (хотя djvu не пробовал, может и не читает) и txt. Причём ни один txt файл с русскими буквами у меня нормально не открылся (я уже всякие кодировки пробовал). Браузер качает только epub. Но не смотря на это, книжка конечно удобная.


Tecka
отправлено 02.02.14 19:06 # 62


Долго не мог понять- что неправильно на стоп-кадре:
Лежит она неправильно-свет со спины падает! Книжка в тени! Так нельзя!

У меня книжка Киндл4 - все что нужно для читать. Обзор еще слушаю, возможно переубедит.


JJ Flyer
отправлено 02.02.14 21:03 # 63


Кому: SeregaT, #61

Ну мне этого хватает, на предыдущей читалке приходилось ручками переформатировать.
По всеядности не покетбук, но всё же.


Steel Rat
отправлено 03.02.14 09:06 # 64


Блин, а я год назад PocketBook 613 взял. Теперь жаба душит - надо было подождать!!! Ведь вместе с чехлом она не сильно дешевле, зато намного менее функциональна. Хотя хорошая, конечно.


Steel Rat
отправлено 03.02.14 09:15 # 65


Ещё хотел сказать. С появление электрокниги - читать снова стал аки подросток, поглотил, за год использования, немеренно всяких книг. Столько, сколько не прочитал за 10 лет до этого. И даже без общественного транспорта и путешествий, просто вечерком почитать дома.


Barabulka
отправлено 03.02.14 12:23 # 66


Чёрт возьми!
Пора менять книгулину. Теперь уже точно!


QoMSoL
отправлено 03.02.14 14:36 # 67


Задумался о приобретении, а то как-то все больше с телефона чтиво идет.


cs_994
отправлено 04.02.14 15:40 # 68


Когда ж наконец появятся ноутбуки с экранами E-ink ?



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк