Медведев и бактерии

04.02.14 19:13 | Goblin | 144 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Глава российского правительства Дмитрий Медведев посетил сегодня биостанцию по производству электроэнергии в Белгородской области. На биостанции под названием «Лучки» с помощью специальных ферментов и дображивателей перерабатывают отходы с четырех агропредприятий области. Ежедневно станция производит 56 тысяч КВт/ч электроэнергии.

Дмитрий Медведев получил возможность покормить колонии бактерий-дображивателей, что и сделал охотно, сообщает "Интерфакс".
Дмитрий Медведев покормил бактерий

Охотно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

ни-кола
отправлено 05.02.14 06:58 # 110


Кому: FasHetz, #83

> Об управлении и экономике. Обычная цель "эффективных менеджеров" - быстрое изъятие денег из предприятия. Финальная стадия - банкротство. Задача выполнена.

А какие сказки об эффективности рассказывали.

> О политике должны думать другие люди. По всей видимости, не думали.

С этим у нас сложно. Те кто думают отсутствуют среди политиков, как класс. С месяц назад попалась заметка про ВТО. Оказывается именно металлурги больше всего ратовали за вступление туда, рассчитывая на преференции и повышение дохода. Результат оказался строго противоположенным. Страшно подумать сколько получают аналитики у них.

Кому: Berliner, #95

> Техника за тривдорога закупается в Германии. И Техобслуга соответственно.

Да, оборудование оттуда стоит очень дорого. Но будем платить поскольку своего нет.


Sweet Death
отправлено 05.02.14 07:44 # 111


> Дмитрий Медведев получил возможность покормить колонии бактерий-дображивателей, что и сделал охотно, сообщает "Интерфакс".

Высрался на станцию?!


ant po
отправлено 05.02.14 08:33 # 112


Кому: творческий узбек, #19

> в газетах пишут, он их со смартфона покормил!!

Это ж тамагочи для состоятельных парней.


Кому: Босой, #23

> Про Медведева можно снять отличный фильм типа "Форест Гамп". Почему мешкают, непонятно...

Типа "Форест Гамп" не получится: всё за что брался Форрест, получалось на 5+.


kkbl
отправлено 05.02.14 08:36 # 113


Кому: edu, #109

Уф. Спасибо, камрад. Приятно сознавать, что премьер-министр хоть что-то умеет делать самостоятельно. С таким не пропадем!


FasHetz
отправлено 05.02.14 08:37 # 114


Кому: ни-кола, #110

> А какие сказки об эффективности рассказывали.

Не обманешь - не обворуешь.


Burst Behind
отправлено 05.02.14 09:03 # 115


Кому: Квасной, #44

> бактерий-доброжелателей и бактерий-добранаживателей

И стали они жить-поживать, да Добрана жевать!


ququ
отправлено 05.02.14 09:12 # 116


Кому: ни-кола, #110

> Да, оборудование оттуда стоит очень дорого. Но будем платить поскольку своего нет.

Свое есть. http://www.bioges.ru/about/
Но лоббируется импортное, которое можно купить по безпроцентному кредиту.


Abrikosov
отправлено 05.02.14 09:47 # 117


Кому: Хромой Шайтан, #57

> Медведев и бактерии смотрели друг на друга. Медведев ласково улыбался. Бактерии в ужасе кричали.

Неправдоподобно как-то.

Лучше вот так:

Лунтик подошёл к группе бактерий в трениках, и робко улыбнулся.
- Простите... - начал он было и осёкся, внутренне обмирая от нехорошего. А бактерии наоборот - заухмылялись, радостно потирая ложноножки.
Из их рядов вышла самая чёткая бактерия, вразваолочку подошла к краю чашки Петри и каким-то образом посмотрела на Лунтика сверху вниз.
- Привет, чувачок. Ты вообще кто?
- Я Дима, - дрогнувшим голосом ответил Лунтик. - Этот, как его... айфонист!
- Ты попал, Димон, - сообщила бакетрия и метко плюнула ему на ботинок. - Это наша станция, вход для тебя платный.
- Я не Димон! - попытался защититься Лунтик.
- Да мне пофиг. - бактерия затянулась беломориной и выдохнула дым прямо в лицо отшатнувшегося Лунтика. - Есть чё? Семки есть? А если найду? А это у тебя чё, айфон? Давай всё сюда! А то мы голодные, покорми нас!

Съёжившийся Лунтик судорожно зашарил по карманам, опасаясь, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами.


Ulter
отправлено 05.02.14 10:22 # 118


Кому: Goxa, #46

> Ежедневно 56 тысяч киловатт в час. То есть, 56 тысяч киловатт в час в день. То есть, 2,3 тысячи киловатт за квадратный час. Охотно!

Ну вообще то все правильно написано. Мощность в ваттам измеряется. А работа, в физике в джоулях, а в технике, в быту, более привычных кВт в час. То есть при мошности 1 кВт работа в течении часа совершается. Ну а в час действительно 2300 КВт час вырабатывается.
К стьати не так уж и мало. За месяц 56000*30=1.680.000 КВт час, при потреблении 150 КВт час на семью 3 к человек (как раз такую норму вроде хотят ввести 50 на человека) выходит 11200. Получается небольшой городишко вполне можно обеспечить. Без учета потребления в промышленности и т.п.


Ulter
отправлено 05.02.14 10:41 # 119


56.000 кВт в час по другому 56 МВт в час. А первая советская АЭС в Обнинске давала 5 МВт в час

В 10 раз меньше. Вот тебе и бактерии! 

Интересно сколько им отходов надо?! Надолго им угощения от Медведева хватит?



chernovd
отправлено 05.02.14 10:51 # 120


Кому: ValeriG, #31

> еле хватит на работу одного утюга в течении суток.
> ахуенная производительность...

56 МВт*ч? На одни сутки? Нехъровый у тебя утюжок, камрад!


FasHetz
отправлено 05.02.14 11:18 # 121


Кому: Ulter, #118

Киловатт в час = кВт/ч = Дж/с^2. Это ускорение изменения энергии. Нужно ли кому? Не знаю.
Киловат-час = кВт*ч = Дж. Это количество потреблённой энергии. Именно за это мы платим по счётчикам электроэнергии.


sumrаk
отправлено 05.02.14 11:26 # 122


Представляю, как бактерия с непривычки подавилась.


teropeut
отправлено 05.02.14 11:29 # 123


>> может следить за происходящим на станции через свой смартфон ... и в два клика под руководством оператора снабдил бактерий пропитанием.

Разводить говно через айфончик. Кошерно...


teropeut
отправлено 05.02.14 11:51 # 124


> А Путин тем временем покормил леопарда журналистом
> http://top.rbc.ru/politics/04/02/2014/903353.shtml

Надо же, престиж профессии журналиста даже у леопардов ниже плинтуса.


Goxa
отправлено 05.02.14 12:16 # 125


Кому: Ulter, #118

> Ну вообще то все правильно написано

Слово "ежедневно" там сильно лишнее. В остальном правильно.


Joe Blade
отправлено 05.02.14 12:29 # 126


Кому: Ulter, #119

> Надолго им угощения от Медведева хватит?

Растягивать будут!


teropeut
отправлено 05.02.14 12:33 # 127


Никогда ещё Штирлиц не был так близок к биореактору!


Ulter
отправлено 05.02.14 13:04 # 128


Кому: Ulter, #119

> 56.000 кВт в час по другому 56 МВт в час. А первая советская АЭС в Обнинске давала 5 МВт в час

Ой сори. Попутал малость. Поделить забыл. А то смотрю больно много выходит. Раз за сутки 56.000 кВт*ч вырабатывается, то за 1 час 2300 кВт*ч или 2,3 МВт*ч или мощность 2,3 МВт.
Хотя тоже не мало.


ant po
отправлено 05.02.14 13:16 # 129


Кому: Ulter, #118

> Получается небольшой городишко вполне можно обеспечить.

Вопрос не в этом (можно хоть гигаваттных станций понастроить), а в себестоимости электричества, а она то как раз на таких биостанциях на порядок повыше, чем на той же ТЭС.


Kleine Мук
отправлено 05.02.14 14:09 # 130


Даже Папа Римский брутальнее Димона – он ворону с чайкой жЫвыми голубями покормил, во имя мира!!!


xor2times
отправлено 05.02.14 14:17 # 131


Кому: Goxa, #125

> Слово "ежедневно" там сильно лишнее.

Нет, не лишнее. Они указали среднюю мощность станции. Можно написать и в мегаваттах, но в киловатт-часах в сутки обывателю понятнее.


agromontazhe
отправлено 05.02.14 16:14 # 132


Кому: Merlin, #1

> На очереди рыбы!

Да и черви, говорят, оголодали.


trmph
отправлено 05.02.14 17:00 # 133


Кому: KIA, #96

> Небольшой ликбез от бывшего физика:
>

Физики бывшими не бывают, камрад! От себя замечу, что при расчете эффективности такого рода энергостанций стоит учитывать не только высокую стоимость выработанной эл.энергии но и то, что работает она на возобновляемом легкодоступном сырье плюс экологически чистая утилизация.


Samuil84
отправлено 05.02.14 17:11 # 134


56 тысяч КВт/ч электроэнергии это 56 мегаватт/час в сутки. То есть в час где-то 2 с небольшим мегаватта электроэнергии. Маленькому населенному пункту хватит.


eugene107
отправлено 05.02.14 18:00 # 135


Кому: Samson, #69

> Возможно, в странах, где энергию добывают, сжигая сушеный навоз как в Турции, или пытаются использовать ветряки и солнечные батареи как в Германии, такие проекты имеют право на существование.

Нет, нигде права не имеют. Везде одна и та же херня - за "возобновляемые источники" доплачивает обычная генерация за счет тарифов. Сейчас доплачивать денех уже нет, зеленая энергетика начала загибаться.

> Но в условиях России, при развитой гидро-, тепло- и атомной энергетике, все это смахивает на экономическую диверсию.

Не смахивает, так оно и есть.


eugene107
отправлено 05.02.14 18:11 # 136


Кому: stephanoff, #101

> Поаккуратнее с такими заголовками, я [уж было обрадовался], подумал, что Медведев - уже того..

Извините !


eugene107
отправлено 05.02.14 18:16 # 137


Кому: Ulter, #119

> 56.000 кВт в час по другому 56 МВт в час. А первая советская АЭС в Обнинске давала 5 МВт в час
> В 10 раз меньше. Вот тебе и бактерии!
> Интересно сколько им отходов надо?! Надолго им угощения от Медведева хватит?

Камрад, как ты умудрился шрифт поменять ???


Burst Behind
отправлено 05.02.14 19:02 # 138


Кому: eugene107, #135

Камрад, доброго времени суток. Подскажешь, где про изложенное тобой почитать. В энергетике не силён я, но чую, что все эти говностанции и ветряки - та ещё лютая афера. Матчасть бы подтянуть.


ant po
отправлено 05.02.14 19:32 # 139


Кому: eugene107, #135

> Но в условиях России, при развитой гидро-, тепло- и атомной энергетике, все это смахивает на экономическую диверсию.
>
> Не смахивает, так оно и есть.

Только вчера посмотрел сериал Альфа-дом (все дома), так там сенаторы-республиканцы в обращении к Обаме говорили, что пора завязывать с этой афёрой, что людям нужны рабочие места, которые невозможно обеспечить с помощью альтернативной энергетики, а на глобальное потепление им посрать.
Видимо, раз рабочие места дешевле создавать за границей, то эти, вот, пляски вокруг экологии и альтернативных источников энергии и происходят. Как у нас десталинизация - для того, чтобы с темы соскочить.


ни-кола
отправлено 05.02.14 20:51 # 140


Кому: trmph, #133

> Физики бывшими не бывают, камрад! От себя замечу, что при расчете эффективности такого рода энергостанций стоит учитывать не только высокую стоимость выработанной эл.энергии но и то, что работает она на возобновляемом легкодоступном сырье плюс экологически чистая утилизация.

Камрад, это новое слово в экономике. Рекомендую срочно оформить патент.

Кому: Ulter, #128

> Ой сори. Попутал малость. Поделить забыл.

Делить это не либерально. Оставляй всё себе!!!


Leonidze
отправлено 05.02.14 22:30 # 141


Кому: Abrikosov, #117

> Неправдоподобно как-то.
>
> Лучше вот так:

или так, переделав известное:

димон за все берется смело,
все превращается в говно
а если за говно берется,
то просто тратит меньше сил


trmph
отправлено 06.02.14 03:46 # 142


Кому: ни-кола, #140

> Камрад, это новое слово в экономике. Рекомендую срочно оформить патент.
>

Эффективность любой деятельности строится не только на одной экономической целесообразности. И наверняка при расчетах эффективности этой электростанции вышли в итоге на положительные значения.


alexbu-1972
отправлено 06.02.14 11:03 # 143


Кому: dvaa42, #22

> Прямо в новостях показали, как смартфон в руках крутил и тыкал в него пальцем. Но дальнейшие действия в плане кормления не показаны.

Ничего не меняется: опять покрутил в руках смартфон, потыкал в него - и пролился говённый "Дождь".


alexbu-1972
отправлено 06.02.14 11:03 # 144


Кому: ValeriG, #31

> еле хватит на работу [тысячи утюгов] в течении суток

Извините...


alexbu-1972
отправлено 06.02.14 11:13 # 145


Кому: Квасной, #44

> бактерий-доброжелателей и бактерий-добранаживателей

[упал - валяется] :о)
бактерий-говножевателей


harper
отправлено 06.02.14 13:21 # 146


На фоне бактерий Медведев смотрелся гигантом.


harper
отправлено 06.02.14 14:23 # 147


Кому: Ulter, #119

> Вот тебе и бактерии!
> Интересно сколько им отходов надо?! Надолго им угощения от Медведева хватит?

С отходами у Медведева все в порядке.


UNV
отправлено 06.02.14 14:55 # 148


Кому: Burst Behind, #138

> Камрад, доброго времени суток. Подскажешь, где про изложенное тобой почитать. В энергетике не силён я, но чую, что все эти говностанции и ветряки - та ещё лютая афера. Матчасть бы подтянуть.

Газета "Суть времени", цикл статей "Большая энергетическая война" - очень доходчиво.

Часть X, про солнечные электростанции и ветряки:
http://gazeta.eot.su/article/bolshaya-energeticheskaya-voyna-chast-x-energiya-vozobnovlyaemyh-istoch...

Часть XI, про геотермальные и биотопливные электростанции:
http://gazeta.eot.su/article/bolshaya-energeticheskaya-voyna-chast-xi-energiya-vozobnovlyaemyh-istoc...

(другие статьи цикла - см. в левой колонке "Связанные материалы")


Tampon
отправлено 06.02.14 19:09 # 149


В ближайшее время ждем инициативы от Димона относительно кормежки граждан со смартфона!


ни-кола
отправлено 06.02.14 20:26 # 150


Кому: trmph, #142

> Эффективность любой деятельности строится не только на одной экономической целесообразности.

Мы говорим об экономике. В капиталистической экономике эффективность это прибыль. Есть прибыль- эффективна, нет прибыли неэффективно.
Впрочем попробуй назвать другие критерии эффективности.

> И наверняка при расчетах эффективности этой электростанции вышли в итоге на положительные значения.

Камрад, подобные технологии убыточны по всему миру. Потом с большой долей вероятности можно предположить, что благородными целями здесь не пахнет. Бизнесмен увидел возможность постричь денег с государства. Вот и стрижёт.


Burst Behind
отправлено 06.02.14 21:46 # 151


Кому: UNV, #148

Благодарствую, камрад.


trmph
отправлено 07.02.14 12:22 # 152


Кому: ни-кола, #150

> Впрочем попробуй назвать другие критерии эффективности.
>

Экологичность,например. В том месте, где я жил , в прошлом функционировало два крупных с\х предприятий - свинокомплекс и птицефабрика. В округе было засрано все. Воняло так, что многие не выдерживали, бросали работу и переезжали в другие районы жить. Вот это - вредительство в самом его жестоком проявлении, я считаю. А могли бы выработанным метаном весь поселок отапливать без какой-либо вони.
Социальная эффективность - новые раб.места.


ни-кола
отправлено 08.02.14 11:57 # 153


Кому: trmph, #152

> Экологичность,например. В том месте, где я жил , в прошлом функционировало два крупных с\х предприятий - свинокомплекс и птицефабрика. В округе было засрано все.

Это не отсутствие эффективности а человеческое раздолбайство.

> Вот это - вредительство в самом его жестоком проявлении, я считаю. А могли бы выработанным метаном весь поселок отапливать без какой-либо вони.

И безалаберное отношение властей.

> Социальная эффективность - новые раб.места.

А минуса ты считал?



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк