Они же дети

22.02.14 11:56 | Goblin | 1554 комментария

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554

Герр
отправлено 22.02.14 16:56 # 201


Кому: Stealls, #193

> Жену с малым ориентирую ближе к границе с Россией.
>
>

Хех. Сало для шкварок найдем. Картошку из осенних запасов .. И для мелкого курочку сыщем. Отправляй, камрад. Всяко озаботимся.


Джинджер
отправлено 22.02.14 16:58 # 202


Вниманию камрадов с Украины, если решили уехать или вывезти семьи: http://vott.ru/entry/266726


Джинджер
отправлено 22.02.14 17:00 # 203


Участники Автомайдана установили в центре Черкасс виселицу. Об этом сообщает местное издание "Прочерк". Митингующие заявили, что таким образом решили продемонстрировать, что не простят кровопролития в Киеве. Виселицу поставили на флаг Партии регионов. На нее повесили портрет Виктора Януковича, примотали его скотчем, а также забили туда гвоздь.


tom slayer
отправлено 22.02.14 17:00 # 204


Кому: geilen, #199

> Попробуй разбери в каком состоянии вооруженные силы Украины и какую сторону займут.

Они должны показать себя и призывать РФ вмешаться.
Только так.


Евгений Макаров
отправлено 22.02.14 17:00 # 205


Камрады, кто поближе к теме ответе пожалуйста.
Что всё уже, пиздец? Просрали Украину оранжево-коричневым пидорам?


Гонzа
отправлено 22.02.14 17:02 # 206


Кому: Джинджер, #203

> Участники Автомайдана установили в центре Черкасс виселицу.

Традиционное развлечение бандеровцев. Как окончательно власть возьмут, начнут уже не портреты вешать.


Джинджер
отправлено 22.02.14 17:02 # 207


Кому: Евгений Макаров, #205

> Что всё уже, пиздец?

Ещё не совсем, но плохо всё.


Metodist
отправлено 22.02.14 17:03 # 208


http://www.youtube.com/watch?v=WeSCeswgKOs
Познавательное про ассоциацию с ЕС на примере Молдавии.


Гонzа
отправлено 22.02.14 17:04 # 209


Кому: Евгений Макаров, #205

> Что всё уже, пиздец?

Есть мнение, что да. Если Россия не вмешается. А вмешиваться придется по-крупному.


Джинджер
отправлено 22.02.14 17:07 # 210


Городские власти г. Николаева приступают к демонтажу памятника Владимиру Ленину, который находится на центральной площади. Соответствующее поручение коммунальщикам дал и.о. мэра Юрий Гранатуров.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 17:08 # 211


Участники Автомайдана установили в центре Черкасс виселицу.


tael
отправлено 22.02.14 17:08 # 212


Одно непонятно, почему Харьков? Собирались бы в Донецке, Луганске или еще где-нибудь подальше.


Netyn
отправлено 22.02.14 17:08 # 213


Только, что тесть, афганец, звонил - грит уже едет ко мне.
Нас уже двое =)


Dexter
отправлено 22.02.14 17:08 # 214


Кому: Hely, #197

> Щас вроде по тв сказали, что Тимошенку выпустили. Или мама чет не то услышала?

Выпустили. Плюс кто-то из ее партии только-что заявил, что Янукович подал в отставку. Телеканал Интер прервал трансляцию новостей без комментариев причин, включили картинку из рады, там сейчас должно быть какое-то "важное заявление".


mesya84
отправлено 22.02.14 17:08 # 215


О, вроде Юлька вышла на свободу.Ща начнется самое интересное.


NIKOL
отправлено 22.02.14 17:09 # 216


Кому: Huligan, #150

> Если всё это затеяла Америка, не переступила ли она красную черту?

Интересно, ведь до этого майдана, там все было как бы спокойно. Ничего не предвещало. А ведь боевики уже обучены, координаторы заброшены, мозги промыты, схроны заполнены, все пути подхода-подвоза-отхода проработаны. Небольшой вброс, и покатилось. Надуюсь наши спецслужбы не спят и не куплены.


Xing Mao
отправлено 22.02.14 17:09 # 217


Резолюция съезда в Харькове:

http://www.rg.ru/2014/02/22/harkov.html


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 17:10 # 218


Кому: tom slayer, #204

> Они должны показать себя и призывать РФ вмешаться

Этим они голову в петлю сунут сразу и буквально. Такое сделать при том что Путин даже не намекнул что откликнется...


ZB
отправлено 22.02.14 17:13 # 219


Кому: Илья 1986, #188

> если он что-то скажет, всех собак за развал Украины повесят на него.

А если заткнется и ничего не сделает, ему подарят кучу няшных котят, и разрешат рекламировать пиццу.


geilen
отправлено 22.02.14 17:13 # 220


Кому: tom slayer, #204

> Они должны показать себя и призывать РФ вмешаться.
> Только так.

если б они встали против бендеровцев, никакая помощ со стороны была б не нужна. Думаю речь может пойти только о том в каком она состаянии и как может поделиться


chisel
отправлено 22.02.14 17:13 # 221


http://lenta.ru/news/2014/02/22/mvd/
Украинский «Правый сектор» получит должность в МВД

Всплывает картинка: люди в черных шинелях и кепках с белыми повязками на рукаве. Пиздец!


Гонzа
отправлено 22.02.14 17:19 # 222


Кому: ZB, #219

> Кому: Илья 1986, #188
>
> > если он что-то скажет, всех собак за развал Украины повесят на него.
>
> А если заткнется и ничего не сделает, ему подарят кучу няшных котят, и разрешат рекламировать пиццу.

Короче, мрази забугорные провернули дело как надо, что бы ни сделала Россия окажется в жопе. Вот только в случае бездействия оная жопа будет шире, глубже и волосатее. Я так думаю.


Стропорез
отправлено 22.02.14 17:33 # 223


Только что. Было прервано вещание ТК "Интер". ТК показывал новости, включая врезки выступлений из Харькова и часть новостей подавал ведущей строкой. В студии раздалась команда из матюкальника "Всем покинуть студию". Трансляция была прервана и затем начался показ радостной вакханалии зРады, которую показывают все бандеровские каналы.

ТК "Украина" сообщила о том, что из ТК "Интер" произошла эвакуация работников.

На съезде в Харькове не замечены представители следующих областей: Одесской, Николаевской, Херсонской.

По бандеровским телеканалам (которые почти все из центральных) продолжают толкать дезу о том, что Яник сбежал в Эмираты вместе с главой МВД, премьером, зам. спикера ВР. К этой дезе добавили, что Добкин со товарищи сбежал в Россию. Очень хочется выразить признательность за существование такого величайшего явления, как Интернет. Теперь буду писать Интернет исключительно с заглавной буквы.

Буду через знакомых узнавать подробнее, что творится на местах с органами МВД и СБУ. В Харькове милиция определённо на стороне местной власти. В Симферополе и Севастополе - тоже. Особо упоротая часть из крымских татар во главе с Чубаровым на днях начала вонять, что не допустит и прочее блаблабла, но пока сидят тихо.


Док
отправлено 22.02.14 17:34 # 224


Кому: geilen, #199

Раньше надо было шевелится, чтоб без потерь было.


tom slayer
отправлено 22.02.14 17:36 # 225


Кому: Гражданин РФ, #218

> Такое сделать при том что Путин даже не намекнул что откликнется...

Мы здесь ничего не видим, кто кому что обещал.

Я лично видел только Кургиняна, который намекал Царёву, что всё будет.


Hromoi
отправлено 22.02.14 17:41 # 226


Кому: mesya84, #141

Самое время лебединое озеро анонсировать.


Stealls
отправлено 22.02.14 17:41 # 227


Кому: Герр, #201

Жена прочитала, глаза на мокром месте. ))) Искренняя благодарность.


Илья 1986
отправлено 22.02.14 17:41 # 228


Кому: ZB, #219

> А если заткнется и ничего не сделает, ему подарят кучу няшных котят, и разрешат рекламировать пиццу.

И, что ты предлагаешь делать? Вводить танки? Что бы потерять последних сторонников на Украине?


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 17:41 # 229


Кому: Гонzа, #222

> оная жопа будет шире, глубже и волосатее

Позорнее


myronsjet
отправлено 22.02.14 17:43 # 230


Кому: tom slayer, #204

> Они должны показать себя и призывать РФ вмешаться.

Так призвали же. Прочитай резолюцию.


myronsjet
отправлено 22.02.14 17:44 # 231


Кому: Pbmg, #192

> Так признали же Раду нелегитимной, вроде?

Янукович тоже много чего признавал. А Киев теперь в руках нацистов.

> Чего же ещё нужно? Танки в Киев?

Нужно централизирование управление репрессивным аппаратом и армией. А не так -- каждый регион по одиночке, сами крутитесь как хотите. Поодиночке -- не выстоим.


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 17:44 # 232


Кому: Стропорез, #223

> Одесской, Николаевской, Херсонской.

Я тоже удивился. От одесситов такого игнора ожидал в последнюю очередь. Похоже что жителям Одессы, вышвырнувшим майдаунов из своего города, пора потребовать у своих избранников объяснений.

За Одессу как я ранее писал будет борьба. Могли ввалить гору денег на подкуп - т.к. Одесса это выход "новой маудаунии" к Черному морю.

Одесситам - стойкости и мужества.


myronsjet
отправлено 22.02.14 17:44 # 233


Кому: Стропорез, #223

> Особо упоротая часть из крымских татар во главе с Чубаровым на днях начала вонять, что не допустит и прочее блаблабла, но пока сидят тихо.

Все их активисты уже несколько дней как в Киеве. Если их отзывать -- это уже прийдёться проводить опреацию по инфильтрации, -- посложнее чем если бы они остались дома.


ZB
отправлено 22.02.14 17:44 # 234


Кому: Гонzа, #222

> Вот только в случае бездействия

Да, и очень быстро. Два - пять лет. И все здесь.


максим кожамбетов
отправлено 22.02.14 17:45 # 235


предупреждать надо .я чуть в манитор кулаком не заехал!


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 17:45 # 236


Кому: Гражданин РФ, #232

> Я тоже удивился.

Может не поспели.


Netyn
отправлено 22.02.14 17:45 # 237


Кому: Стропорез, #223

> На съезде в Харькове не замечены представители следующих областей: Одесской, Николаевской, Херсонской.

Николаевской не когда, они заняты.

http://kp.ua/daily/220214/440227
В Николаеве приступают к демонтажу памятника Ленину


HOHOL
отправлено 22.02.14 17:48 # 238


Кому: Док, #149

> Хероям сала!

Перебьются пока!


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 17:48 # 239


Кому: chisel, #221

Теперь ждём когда из МО Украины придёт новость об узаконивании дивизии СС "Галитчина" и записи добровольцев-пидоров в её гнилые ряды.


Forgotten
отправлено 22.02.14 17:53 # 240


Кому: Гонzа, #222

>Короче, мрази забугорные провернули дело как надо, что бы ни сделала Россия окажется в жопе. Вот только в случае бездействия оная жопа будет шире, глубже и волосатее. Я так думаю.

Есть мнение, что с Украиной делать уже что-то поздно, во всяком случае на официальном уровне.

Тут надо для себя выводы сделать. Причем кардинальные. Ибо Майдан у нас уже репетировали.


Stealls
отправлено 22.02.14 17:53 # 241


Кому: Netyn, #237

> В Николаеве приступают к демонтажу памятника Ленину

Хмельницкий - минус 2 памятника. Наблюдал лично, как пытаются завалить трёхэтажного вождя пролетариата: пока не привезли болгарки - держался. Потом упал, жалко что никого не придавило.


Джинджер
отправлено 22.02.14 17:53 # 242


Новоназначенный и.о. главы МВД Арсен Аваков заявил, что включит представителя Правого сектора в состав руководства МВД.
Об этом он заявил на брифинге в кулуарах ВР с комендантом Майдана Андреем Парубием.
"Представитель Правого сектора будет включен в руководящий состав МВД. Туда также войдут представители Самообороны и других организаций, которые выработают общую стратегию с руководством милиции о том, как нам сосуществовать сегодня", - сказал Аваков.


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 17:53 # 243


Кому: Хромой Шайтан, #236

> Может не поспели.

Вполне могут поспеть это озвучить и присоединиться к резолюции. Уже могли поспеть.


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 17:54 # 244


Кому: tom slayer, #225

> Мы здесь ничего не видим, кто кому что обещал

Оглашенное заявление запороть намного проще чем обещание с глазу на глаз. На первое-то жизнь не каждый поставит, а уж на "шепоток на ушко"...

Да и нас, россиян, тоже уже хватит держать за непричастных. Мы тоже имеем право знать позицию тех кого выбирали. Вполне можем быть недовольными этими проволочками. Даже если для какой-то подковерной игры они полезны, вряд ли ошибусь если скажу что заминка эта среди русских по эту сторону границы нихрена не популярна!


Huligan
отправлено 22.02.14 17:54 # 245


Кому: Гонzа, #222

> Короче, мрази забугорные провернули дело как надо, что бы ни сделала Россия окажется в жопе. Вот только в случае бездействия оная жопа будет шире, глубже и волосатее. Я так думаю.

Я считаю, что Россия обязана защитить свои интересы на территории Украины. А защитить интересы она сможет, только укротив, изолировав эту бандеровскую заразу. Не взирая на возможные жертвы и финансовые траты. Если кто-то на территории Украины будет мешать России защищать интересы дружественных России регионов, он должен уничтожаться без всякой жалости.


Тумбус
отправлено 22.02.14 17:57 # 246


Кому: Huligan, #245

> Я считаю, что Россия обязана защитить свои интересы на территории Украины. А защитить интересы она сможет, только укротив, изолировав эту бандеровскую заразу

Сейчас это будет выглядеть как интервенция.


c2h5ooh
отправлено 22.02.14 17:59 # 247


Что бы куда нибудь адекватно вмешаться необходимо минимум решение СБ ООН, да и нечего там делать войскам...
Да и непонятно как то, между стоим и смотрим и бегаем и стреляем по толпе, вроде должны были быть водометы и слезоточивый газ, или на Украине проблеммы с водой и химией?


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:00 # 248


Кому: Гражданин РФ, #243

Я в том смысле, что там уже пидоры у власти.


sea
отправлено 22.02.14 18:01 # 249


Кому: Тумбус, #246

> Сейчас это будет выглядеть как интервенция.

Когда муниципалитеты и райотделы начнут громить в [российских] городах, ты будешь смеяться над своими сегодняшними страхами. "Будет выглядеть как интервенция", бля.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:05 # 250


Кому: c2h5ooh, #247

> минимум решение СБ ООН

Да, всем плевать на решения ООН.


Гражданин РФ
отправлено 22.02.14 18:06 # 251


Кому: Хромой Шайтан, #248

Или мы просто не получили сведений, или только так, камрад.


alexdima
отправлено 22.02.14 18:07 # 252


Кому: sea, #249

Добрый вечер! Да, но тогда, для иностранных непосвященных, было очевидно что украинцы сами решили свергнуть продажную власть, и если туда полезть войсками, то будет ясно, что это интервенция.


UrkA
отправлено 22.02.14 18:10 # 253


Кому: Хромой Шайтан, #250

> Да, всем плевать на решения ООН.

власти Украины ни о какой помощи не просили. если в Украину войдет хоть один наш солдат - они завоют про нападение, завизжат так, что даже пингвины в Антарктиде услышат


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 18:10 # 254


Кому: Stealls, #241

> к пытаются завалить трёхэтажного вождя пролетариата: пока не привезли болгарки - держался. Потом упал, жалко что никого не придавило.

Очень жаль.


ZB
отправлено 22.02.14 18:11 # 255


РИА Новости ‏https://twitter.com/rianru 1 мин.

МОЛНИЯ. Янукович заявляет о государственном перевороте и не собирается в отставку — советник президента

RT на русском ‏@RT_russian 7 мин.
Янукович в эфире телеканала "112 Украина" несколько раз назвал оппозицию на улицах Киева бандитами

Мужики, кто-нибудь поподробнее видел что?


МареманВасилич
отправлено 22.02.14 18:12 # 256


Кому: myronsjet, #231

> Нужно централизирование управление репрессивным аппаратом и армией. А не так -- каждый регион по одиночке, сами крутитесь как хотите. Поодиночке -- не выстоим.

Скорее всего только этот путь ведёт к спасению.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:12 # 257


Кому: UrkA, #253

> власти Украины ни о какой помощи не просили

Смотря кого там сейчас считать за власть.


Metodist
отправлено 22.02.14 18:13 # 258


Многотысячная толпа идет по Харькову, многие скандируют "Слава Украине - Героям слава!". Некоторые, не стесняясь, зигуют. В тоже время, харковчане говорят, что в этой толпе - очень много приезжих, практически со всей Украины.
http://kp.ua/daily/220214/440175/


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 18:13 # 259


Правый сектор : Дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронеж, Курск, Белгород, Кубань


Илья 1986
отправлено 22.02.14 18:15 # 260


Кому: ZB, #255

> МОЛНИЯ. Янукович заявляет о государственном перевороте и не собирается в отставку — советник президента
>
> RT на русском ‏@RT_russian 7 мин.
> Янукович в эфире телеканала "112 Украина" несколько раз назвал оппозицию на улицах Киева бандитами
>
> Мужики, кто-нибудь поподробнее видел что?


на йух Януковича.
Надо налаживать контакты с победившими западниками и поддерживатья наших на востоке Украины.
Хотя я думаю у нас в ФСБ не дураки и сами без меня разберутся. (мы только инф войны с треском просираем, с дипломатией всё ок)


Евгений Макаров
отправлено 22.02.14 18:15 # 261


Кому: Forgotten, #240

> Есть мнение, что с Украиной делать уже что-то поздно


Нельзя опускать руки (в данном случае никак нельзя). Отдавать пидарасам власть над страной за месяц "плясок" на майдане с погромами? Да хуй им по морде тонким слоем.


Тумбус
отправлено 22.02.14 18:18 # 262


Кому: Metodist, #258
А обещанный митинг в Харькове был? Или делегаты рассосались? Если не было - худо дело, слили Харьков.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:19 # 263


Кому: Илья 1986, #260

> с победившими западниками

Ещё ни кто не победил. Это временный успех коричневого путча.


warr
отправлено 22.02.14 18:19 # 264


Есть мнение, что коричневая революция в самое ближайшее и неподходящее время начнется и в России. С учётом решительности и волевых качеств наших руководителей становится страшно.


Eastman
отправлено 22.02.14 18:19 # 265


Ненавижу


Huligan
отправлено 22.02.14 18:19 # 266


Кому: Тумбус, #246

> Сейчас это будет выглядеть как интервенция.

Пусть так. Но без неё, похоже, уже не обойтись. Мы не виноваты. Или остаётся только декларировать победу США, которые использовали террористическое подполье, на территориях нашего влияния и готовиться к перемещению баз НАТО на неё и репрессиям против исконно русских регионов. Что будет с Черноморским Флотом? Это может иметь катастрофические последствия для существования России в нынешнем цельном виде. Некоторым гражданам в нашей стране такая фашистская революция может понравится и они захотят устроить её и в России.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 22.02.14 18:19 # 267


Кому: Huligan, #245

> Я считаю, что Россия обязана защитить свои интересы на территории Украины. А защитить интересы она сможет, только укротив, изолировав эту бандеровскую заразу. Не взирая на возможные жертвы и финансовые траты. Если кто-то на территории Украины будет мешать России защищать интересы дружественных России регионов, он должен уничтожаться без всякой жалости.

При сдаче Украиной ядерного оружия, были получены гарантии территориальной целостности Украины от РФ и США. Даже если найти лазейку в "гарантиях", есть еще США. Им выгодна целая Украина. Против США нынешней РФ не пойти. Вообщем без вариантов. РФ в открытую не полезет в этот конфликт.


JeSkot
отправлено 22.02.14 18:20 # 268


Кому: ZB, #255

Видел на Россия 24 Янукович заявил, что не собирается уезжать с Украины и уходить в отставку! Так же он сказал, что это бандитский переворот и свержение власти!


bqbr0
отправлено 22.02.14 18:20 # 269


Кому: Netyn, #237

> В Николаеве приступают к демонтажу памятника Ленину

Скажем прямо, демонтаж любого памятника Ленину — это демонстрация того, что они загнули местных.


Misfits
отправлено 22.02.14 18:24 # 270


Кому: Илья 1986, #260

> > Надо налаживать контакты с победившими западниками и поддерживатья наших на востоке Украины.

Контакты с фашистами, ты в своем уме? Они уже заявили, Правый сектор : Дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронеж, Курск, Белгород, Кубань

С этими ты хочешь контакт наладить?


Daenim
отправлено 22.02.14 18:24 # 271


Какой гаагский трибунал? что за бред, он вообще с мп знаком? А вообще молодец - раскрылся по полной.


Илья 1986
отправлено 22.02.14 18:24 # 272


Кому: Хромой Шайтан, #263

> Ещё ни кто не победил. Это временный успех коричневого путча.

нет альтернативы, других организованных сил на Украине сейчас нет.
А инф война, пропаганда и учебники про древних укров обеспечивают победившим "народну поддержку"


drLecter
отправлено 22.02.14 18:25 # 273


Стрим из Харькова, трансляция ведётся со стороны майданутых.

http://ukrstream.tv/stream/strim_kharkivs_kogho_maidanu#.Uwidh4Wz4xN


ZB
отправлено 22.02.14 18:25 # 274


Кому: Илья 1986, #260

> Надо налаживать контакты с победившими западниками

Хорошая мысль. Долго ты думал над ней?

> Хотя я думаю у нас в ФСБ не дураки

В связи с известными событиями к ним есть вопросы...


X-hero
отправлено 22.02.14 18:27 # 275


Кровавый сектор


МареманВасилич
отправлено 22.02.14 18:28 # 276


Страшно всё это и плохо. Теперь уже не возникает ни каких сомнений, что подобные провокации и у нас не за горами. Финансовые воротилы из пиндосии и эуропы уже не остановятся.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:28 # 277


Кому: Илья 1986, #272

> нет альтернативы

Это не конец, это только начало.


WickedJester
отправлено 22.02.14 18:38 # 278


Кому: JeSkot, #268

> Видел на Россия 24 Янукович заявил, что не собирается уезжать с Украины и уходить в отставку! Так же он сказал, что это бандитский переворот и свержение власти!
>

Поздно пить боржоми когда печень отвалилась.


spooky
отправлено 22.02.14 18:42 # 279


А быстро тут



Евгений Макаров
отправлено 22.02.14 18:42 # 280


А шо делают киевляне, сидят на жопке ровно и ждут пока к ним придут? Почему раздавят этот "зомби апокалипсис" в кровавое говно.
(Или это у меня просто фантазия разыгралась и дела так не делаются?)


Bigkola
отправлено 22.02.14 18:42 # 281


Кому: JeSkot, #268

> Видел на Россия 24 Янукович заявил, что не собирается уезжать с Украины и уходить в отставку! Так же он сказал, что это бандитский переворот и свержение власти!

Чуть ранее по России-24 сообщили, что представители Днепропетровска на съезд в Харьков не приехали, а глава милиции Днепропетровска сообщил, что он поддерживает новую власть в Киеве. Если это действительно так, шансы удержать хотя бы юго-восток выглядят призрачно. Показанная той же Россией-24 картина происходящего на съезде и после него это ощущение только усугубило. Надеюсь ошибиться.


Naiv
отправлено 22.02.14 18:43 # 282


Кому: JeSkot, #268

> Янукович заявил, что не собирается уезжать с Украины и уходить в отставку! Так же он сказал, что это бандитский переворот и свержение власти!

Похвально. Уходить не собирается, значит будет сопротивляться как - то.


conduit
отправлено 22.02.14 18:45 # 283


Янукович объявился, дал интервью:

http://www.youtube.com/watch?v=uAp6hvPzSMc

Госпереворот признал, может еще не совсем он политический труп? Если возьмет и упрется рогом признав все то что в Киеве творится не легитимным и сепаратистским.


Huligan
отправлено 22.02.14 18:45 # 284


Кому: Полиграф Полиграфыч, #267

> При сдаче Украиной ядерного оружия, были получены гарантии территориальной целостности Украины от РФ и США. Даже если найти лазейку в "гарантиях", есть еще США. Им выгодна целая Украина. Против США нынешней РФ не пойти. Вообщем без вариантов. РФ в открытую не полезет в этот конфликт.

А США, значит, можно идти против РФ? Украина уже почти развалилась без нашего участия, зато при непосредственном участии наёмников США. Защищать русские регионы мы должны, не взирая на то, развалилась Украина территориально или нет. Это можно делать и не разваливая Украину.


Илья 1986
отправлено 22.02.14 18:45 # 285


Кому: Евгений Макаров, #280

> А шо делают киевляне, сидят на жопке ровно и ждут пока к ним придут? Почему раздавят этот "зомби апокалипсис" в кровавое говно.

вероятно сочувствуют майдану..


tom slayer
отправлено 22.02.14 18:52 # 286


Кому: myronsjet, #230

> Так призвали же. Прочитай резолюцию.

Кто призвал?

Вот с сайта Вооруженных Сил Украины
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=32706

> Как офицер, я не вижу другого пути, как честно служить украинскому народу и уверяю, что никаких преступных приказов не отдавал и отдавать не буду.

> Начальник Генерального штаба - Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины адмирал Ю.И. Ильин


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 18:52 # 287


Кому: Bigkola, #281

Одесса, Херсон, Николаев, теперь вот Днепропетровск. А вообще какие регионы там на съезде были?


UrkA
отправлено 22.02.14 18:54 # 288


Кому: Misfits, #270

> Они уже заявили, Правый сектор : Дальше мы пойдём освобождать наши земли. Воронеж, Курск, Белгород, Кубань

судя по головокружению от успехов, радикалов скоро будут вырезать по команде из Эуропы


Муромец
отправлено 22.02.14 18:54 # 289


Кому: kazuhiro, #140

> Прощайте, хлопцi.

Кому: spooky, #279

> А быстро тут


Даже странно, что вас только двое.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 18:55 # 290


СБУ получила указание Яценюка прекратить проcлушку посольства США:

http://cs311531.vk.me/v311531475/6fdd/8cwmP_Z_sgA.jpg


bqbr0
отправлено 22.02.14 18:55 # 291


Кому: Евгений Макаров, #280

> А шо делают киевляне, сидят на жопке ровно и ждут пока к ним придут? Почему раздавят этот "зомби апокалипсис" в кровавое говно.

Киевляне будут делать ровно то же, что делали в 1918 году. Булгаков хорошо описал.


bqbr0
отправлено 22.02.14 18:56 # 292


Кому: UrkA, #288

> судя по головокружению от успехов, радикалов скоро будут вырезать по команде из Эуропы

Кто будет вырезать? Другие радикалы?


bqbr0
отправлено 22.02.14 18:57 # 293


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #290

> СБУ получила указание Яценюка прекратить проcлушку посольства США:

Бакатин II.


Airliner
отправлено 22.02.14 18:57 # 294


Дети-майданята играют в резиденции Яныка в гольф http://t.co/aUq2FIeU3X Ливийское дежавю.

Кому: JeSkot, #268

> Видел на Россия 24 Янукович заявил, что не собирается уезжать с Украины и уходить в отставку! Так же он сказал, что это бандитский переворот и свержение власти!

Собственно, вот оно - http://russian.rt.com/article/22805
Сверххитрый план приходит в движение: пошел на все уступки, европейцы выступили гарантами (РФ не подписала), теперь Янык ретируется на базу и заявляет, что его все пидманули. Все - весь в белом!


M.R.
отправлено 22.02.14 18:58 # 295


Евгений Федоров доступно об Украине. Запись от 20 февраля.
http://www.youtube.com/watch?v=8zi1oyftb7A&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A&feature=c4-overview


JeSkot
отправлено 22.02.14 19:04 # 296


Кому: WickedJester, #278

Да я это понимаю. И то, что Янукович в Харькове неудивительно тоже! Сбежал в безопасное место, мать его растак... Политик, гарант безопасности народа, мля...


bw-de
отправлено 22.02.14 19:05 # 297


В Киевской лавре в данный момент находится священник Андрей, ветеран Чеченской. Он передает, что в Лавре находится более 300 человек, в основном члены семей Беркута. Они опасаются за жизнь женщин и детей.


UrkA
отправлено 22.02.14 19:06 # 298


Кому: bqbr0, #292

> Кто будет вырезать? Другие радикалы?

ну кому скажут. дело в том, что майдауны - они неадекватные, и если их не притормозить - они реально начнут ломать не только памятники, но и газопроводы - чтобы Путин денег не получал за газ :) вон грабить на трассах транзитные фуры уже догадались, и явно останавливаться не собираются. проблема у них в том, что реальной власти в стране как таковой - нет совсем, полоумные с автоматами и неравновешенные дети свою роль сыграли, щас ими вытрут жопу. а вот как - это интересно :)


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 19:07 # 299


Кому: bw-de, #297

> Они опасаются за жизнь женщин и детей.

и не напрасно опасаются. Сейчас упыри в городе беснуются.


Bigkola
отправлено 22.02.14 19:07 # 300


Кому: Airliner, #294

> Все - весь в белом!

Видел его обращение - сотрясение воздуха, пустая бравада и махание кулаками после драки. Такими темпами, еще совсем немного, и он окажется в белых тапочках.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк