Янукович пообщается с журналистами

28.02.14 15:12 | Goblin | 192 комментария »

Политика

С мест сообщают:
На улицах Ростова-на-Дону, где сегодня даст пресс-конференцию Виктор Янукович, много полиции. Этот город, как предполагают местные журналисты, выбран не случайно. Тут живет большая украинская община, которая на последних выборах президентских поддерживала Януковича.

Мероприятие Януковича, заявившего о своей легитимности в качестве президента Украины, пройдет в зале «Аметист» выставочного центра «ВертолЭкспо». Сейчас тут наблюдается много ОМОНа. Как сообщили в окружении бывшего главы украинского государства, время начала мероприятия — 15.00 по Киеву.

На пресс-конференцию будут допущены представители СМИ только по предъявлению ими редакционного удостоверения и после прохождения ими соответствующей проверки безопасности. Ориентировочная продолжительность пресс-конференции — 1 час.

Усиленные меры безопасности, а также то, что так долго не раскрывали место проведения пресс-конференции связано с тем, что от Ростова-на-Дону до границы Украины всего 100 км. Возможно, такая секретность была связана с опасениями, что недоброжелатели могут добраться на пресс-конференцию тоже.
Янукович пообщается с журналистами в Ростове

А потом сразу в Крым.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 1

milo
отправлено 28.02.14 15:17 # 1


> А потом сразу в Крым.

Не зря же ночью тренировались обеспечивать безопасность в военном аэропорту в Крыму. Будем надеяться наши переиграют майдаунов с их хозяевами.


Mi4urin
отправлено 28.02.14 15:19 # 2


Ох, не предал бы он своих спасителей.


Grauk
отправлено 28.02.14 15:19 # 3


> Российский военный катер перекрыл вход в бухту Балаклавы. Возле украинской пограничной части в Балаклаве наблюдается около 20 бойцов Черноморского Флота Российской Федерации. Об этом «Главкому» сообщают источники в украинском военном ведомстве из Крыма.

> В пятницу, 28 февраля, в Севастополь из Анапы прибыли восемь российских военных вертолетов. Лидер Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров подтвердил эту информацию, пишет Zn.ua.

Подтягиваемся.


Палыч_12
отправлено 28.02.14 15:24 # 4


Думаю будет подробно говорить о том как его кинули европейцы.


malum
отправлено 28.02.14 15:24 # 5


Не завидую я ему. Что бы он ни говорил о своей легитимности - он её утерял и полностью себя дискредитировал своим поведением во время кризиса и бегством из страны. Имхо - будет освистан, как в Ростове, так и в Крыму. В Крыму - в особенности. Он уже политический труп. Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.


bodik10
отправлено 28.02.14 15:25 # 6


Кому: Grauk, #3

> Подтягиваемся.

Разве что на турнике.


bqbr0
отправлено 28.02.14 15:29 # 7


Кому: milo, #1

> Ох, не предал бы он своих спасителей.

А куды ему бечь-то? Обложили со всех сторон. Все наворованное и заныканое в известных банках уже не отдадут. А так хоть есть шанс до пенсии дотянуть.


Misfits
отправлено 28.02.14 15:30 # 8


Кому: malum, #5

> . Что бы он ни говорил о своей легитимности - он её утерял

Легитимность - да, законность - нет.

> Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.

Международные нормы и законы говорят об обратном. Он официально - президент, он руководит государством Украина, хочет кто этого, или нет.


Ctulu
отправлено 28.02.14 15:30 # 9


Кому: malum, #5

> Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.

Если бы это не имело никакого значения, пресс-конференцию ему никто бы не устроил.


Lord of Fate
отправлено 28.02.14 15:30 # 10


Самое главное сейчас для России правильно использовать этот политический трупп.


milo
отправлено 28.02.14 15:32 # 11


Кому: malum, #5

Он законно избранный президент, хочешь ты этого или нет. И все это понимают. Как у нас так за границей.


Lars
отправлено 28.02.14 15:37 # 12


Кому: malum, #5

Как бы тебе не хотелось. Но на текущий момент Янукович законно избранный президент Украины.
Да, как самостоятельный политик - он труп. Но юридически - президент. Отрешить его от занимаемой должности можно только через процедуру Импичмента. Которой небыло.

Сейчас Янукович под нашим контролем и будет говорить то, что велено. )))) Вообщем овощь очень удачно всплыл. Надеюсь наши ведомства всё спланировали, и держат ситуацию под контролем )))

а новый мем "Вежливые Люди" всё набирает популярность


PlanSanches
отправлено 28.02.14 15:38 # 13


Лишь бы не было войны.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:38 # 14


Кому: bqbr0, #7

> А так хоть есть шанс до пенсии дотянуть.

А пенсию-то, пенсию ему кто платить будет?!


socro
отправлено 28.02.14 15:38 # 15


У майданутых уже началась истерика :)


socro
отправлено 28.02.14 15:38 # 16


Сценарий такой:

Януковича в Крым. Там он назначает преемника, утверждает местный верховный совет в качестве временной Верховной рады.

Потом подает в отставку.

В итоге имеем: законная власть Украины в Симферополе, в Киеве же - банда террористов. Можно спокойно мочить, а Юлю обратно к параше.


Lars
отправлено 28.02.14 15:41 # 17


Кому: Эпигон, #14

> А пенсию-то, пенсию ему кто платить будет?!

Пенсию ему будет платить та страна, президентом которой он является. )
Даже охранять его будут, за государственный счёт.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.02.14 15:42 # 18


С нетерпением жду.
Хочется посмотреть, как пациент выглядит: насколько бодр, свеж и весел. Считаю, внешний вид гражданина многое скажет о дальнейшем развитии событий.
Ну и конечно самое главное - будет ли гражданин Янукович выступать соло, или в составе ансамбля. А также состав этого ансамбля. С Киеву-то утёк вроде не он один.
А ну как окажется, что там практически полный состав правительства, так сказать, бе/у? Это ж штука окажется, посильнее "Фауста" Гёте!

В общем, несмотря на отношения что россиян, что украинцев к личности перзидента Уркаины, мероприятие сие весьма важно.


socro
отправлено 28.02.14 15:44 # 19


Кому: Лай Тинь Видль, #18

> Ну и конечно самое главное - будет ли гражданин Янукович выступать соло

Ох да. Вот туда бы Азарова. Виталий Очко (бывший Кличко), сразу бы этим самым очком ломик перекусил.


Lars
отправлено 28.02.14 15:45 # 20


Кому: socro, #16

Не думаю что Янык может с бухты барахты себе преемника назначить. Есть определённая процедура.
Скорее всего будут назначены новые выборы президнта. До окончания которых - Янык демократически выбранный президент.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:45 # 21


Кому: Lars, #17

> Пенсию ему будет платить та страна, президентом которой он является. )
> Даже охранять его будут, за государственный счёт.

Это смотря чем всё закончится. А то может оказаться, что охранять будут только до тех пор, пока не повесят.


socro
отправлено 28.02.14 15:46 # 22


Кому: Lars, #20

> Не думаю что Янык может с бухты барахты себе преемника назначить. Есть определённая процедура.

А в отставку пойти оставив и.о. не может разве? Так же как Ельцин в 2000.


Ваншот
отправлено 28.02.14 15:48 # 23


http://www.youtube.com/watch?v=2TVyPiHVZ1A вертушки идут на Севастополь.

Вежливые пилоты ЧФ мирно патрулируют территорию? Украина нашла горючку и невежливо ломится в Крым?


fograf
отправлено 28.02.14 15:48 # 24


Кому: PlanSanches, #13

> Лишь бы не было войны.

чтобы небыло войны, к ней надо постоянно готовиться.


socro
отправлено 28.02.14 15:48 # 25


Кому: socro, #22

> А в отставку пойти оставив и.о. не может разве? Так же как Ельцин в 2000.

Ох, простите :) И и.о, так же как и Ельцин - назначить Путина. Пойду-ка покурю пока не лопнул от смеха.


Lars
отправлено 28.02.14 15:49 # 26


Кому: socro, #19

а гейропейца Кличко в Севастополе ждёт товарищ Валуев.. для, так сказать, беседы за общечеловеческие ценности ))))


Sambatas
отправлено 28.02.14 15:52 # 27


Лишний раз убеждаюсь - у России четыре союзника: её армия, флот, авиация и РВСН.


Lars
отправлено 28.02.14 15:53 # 28


Кому: socro, #25

И.О. - это премьер. кем на момент отсатвки ЕБН-а был В.В.Путин. Кто там щас на Украине премьер ?
вроде как Яценюк ?)))(Азаров в отставке.) не.. не вариант. точнее вариант, но для бандеровцев. Для нас - живой Янукович нужнее мёртвого


socro
отправлено 28.02.14 15:53 # 29


Кому: Sambatas, #27

> Лишний раз убеждаюсь - у России четыре союзника: её армия, флот, авиация и РВСН.

Народ еще. То есть мы все. Ура!


socro
отправлено 28.02.14 15:56 # 30


Кому: Lars, #28

Никто не премьер сейчас там. В том числе и не Яценюк.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:56 # 31


Кому: Sambatas, #27

> Лишний раз убеждаюсь - у России четыре союзника: её армия, флот, авиация и РВСН.

Ты к этому умозаключению пришёл, узнав о пресс-конференции Януковича?


Sugrob
отправлено 28.02.14 15:56 # 32


Швейцария заблокировала счета Виктора Януковича и его соратников.
http://russian.rt.com/article/23335
Ну теперь Вите уже никуда не деться.
Странно... он и майдаунов не разгонял, и договаривался.., договаривался.., и конституцию вернул. И на досрочные выборы согласился. А они всё равно счета заблокировали.


АндрейАлександрович
отправлено 28.02.14 15:57 # 33


Кому: malum, #5

> Не завидую я ему. Что бы он ни говорил о своей легитимности - он её утерял и полностью себя дискредитировал своим поведением во время кризиса и бегством из страны. Имхо - будет освистан, как в Ростове, так и в Крыму. В Крыму - в особенности. Он уже политический труп. Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.

Не надо путать легитимность с популярностью в народе. Его легитимность держится на последних выборах президента и большинстве голосов которое он набрал. Процедуры импичмента не проведено, Турчинов является самозванцем (именно после процедуры импичмента назначается и.о.). Плюс ко всему это один из немногих шансов восстановить порядок на Украине без большого количества трупов. Все разговоры что его не поддержит народ и он растерял свою легитимность служат новой раде в Киеве.


Odnokriliy
отправлено 28.02.14 15:58 # 34


Дим Юрич, а по вашему есть у Януковича политическое будущее после этих событий? Или его лишь используют, для стабилизации ситуации и принятия нужных решений, а после сольют?


Korsar
отправлено 28.02.14 16:00 # 35


Пишут, вежливые парни с оружием, без опознавательных знаков уже у погранслужбы Украины в Крыму. Очень надеюсь, что это почта, телеграф, телефон


xenoss
отправлено 28.02.14 16:01 # 36


>Швейцария заблокировала счета Виктора Януковича и его соратников.

"Воруют-с!" (с) Салтыков-Щедрин.


beck
отправлено 28.02.14 16:01 # 37


Кому: malum, #5

> Что бы он ни говорил о своей легитимности - он её утерял и полностью себя дискредитировал своим поведением во время кризиса и бегством из страны. Имхо - будет освистан, как в Ростове, так и в Крыму. В Крыму - в особенности. Он уже политический труп. Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.

А вот это голосование говорит, что ещё нет: http://president.org.ua/poll/


Ваншот
отправлено 28.02.14 16:03 # 38


Кому: Korsar, #35

> Очень надеюсь, что это почта, телеграф, телефон


Кому: Ваншот, #23

> http://www.youtube.com/watch?v=2TVyPiHVZ1A вертушки идут на Севастополь.

По моим прикидкам - как раз в сторону почтамта ))


Lars
отправлено 28.02.14 16:04 # 39


Кому: socro, #30

Яценюк - лжепремьер.. это понятно. Рада то же дискредитированна. в случае гибели Яныка - безвластие будет полное. Ну я конечно могу и ошибаться. знающие камрады поправят.



Кому: Odnokriliy, #34
не Дим Юрич но скажу - Янык политический труп. без вариантов. Единственная польза от него на текущий момент в его легитимности как президента Украины. После новых выборов будет слит как резинотехническое изделие.


Sweet Death
отправлено 28.02.14 16:05 # 40


> Мероприятие Януковича, заявившего о своей легитимности в качестве президента Украины, пройдет в зале «Аметист»

Так он не Топаз, он Аметист!


Korsar
отправлено 28.02.14 16:05 # 41


Кому: Ваншот, #38

> По моим прикидкам - как раз в сторону почтамта ))

Есть информация, чьи вертушки и откуда?


Kotofeishe
отправлено 28.02.14 16:06 # 42


Кому: Sugrob, #32
Это судьба! 600


smershin
отправлено 28.02.14 16:06 # 43


Кому: beck, #37

> А вот это голосование говорит, что ещё нет: http://president.org.ua/poll/

Так це ж Москаль голосує :))


Misfits
отправлено 28.02.14 16:06 # 44


Кому: Korsar, #41

> > Есть информация, чьи вертушки и откуда?

Тут разве есть варианты7


Sweet Death
отправлено 28.02.14 16:06 # 45


Кому: Lars, #39

> Янык политический труп. без вариантов. Единственная польза от него на текущий момент в его легитимности как президента Украины.

Ничего, окропят - встанет и пойдет. БОльшего не требуется.


Цитата
отправлено 28.02.14 16:07 # 46


В украинском Крыму отрядам самообороны удалось перехватить крупную партию взрывчатки, которую пытались провезти в Севастополь. Транспорт с опасным грузом был остановлен на блок-посту в ночь на пятницу.

Мощность изъятого взрывчатого вещества исчисляется 400 килограммами в тротиловом эквиваленте, сообщает официальный сайт Севастопольского координационного совета.

"Бдительность и слаженные организованные действия бойцов отрядов самообороны позволили предотвратить реальную террористическую угрозу", - говорится в пресс-релизе.

Местный орган власти также выражает благодарность участникам отрядов самообороны, которые "самоотверженно продолжают работу по сохранению общественного порядка в городе".

http://txt.newsru.com/crime/28feb2014/400kgexplosivsev.html


Korsar
отправлено 28.02.14 16:10 # 47


Кому: Misfits, #44

> Тут разве есть варианты7

Да фиг знает. Надеюсь, что наши. У Украины есть крокодилы?


Ваншот
отправлено 28.02.14 16:11 # 48


Кому: Korsar, #41

> Есть информация, чьи вертушки и откуда?

Нету. С земли не разглядели, вроде. Может просто усиленный патруль акватории порта, для демонстрации силы.


Майкл_С
отправлено 28.02.14 16:12 # 49


Кому: Sweet Death, #45

> Янык политический труп. без вариантов. Единственная польза от него на текущий момент в его легитимности как президента Украины.
>
> Ничего, окропят - встанет и пойдет. БОльшего не требуется.
>
>

Как раз в таком качестве он теперь наиболее полезен!


Ваншот
отправлено 28.02.14 16:13 # 50


Кому: Korsar, #47

> У Украины есть крокодилы?

Крокодилы у них есть, только кормить их нечем ))


АндрейАлександрович
отправлено 28.02.14 16:15 # 51


Почему-то никто не вспомнил про вчерашнюю новость ANNA-news где всем странам желающим поддерживать дип. отношения с Украиной направить своих военно-морских атташе в Севастополь. Депутатам верным конституции туда же. Главнокомандующим ВС Украины назначается Юрий Ильин. Всем офицерам вооруженных сил Украины, МВД и СБ Украины считающих себя верными законной власти дать о себе знать в Севастополь в течении 24 часов(новость вышла вчера в 10 утра).
Скорее всего в новостях это не появилось потому что это было в документах служебного пользования а новость является пересказом основных пунктов.


Wicked Horse
отправлено 28.02.14 16:15 # 52


Кому: Mi4urin, #2

И мне как-то стрёмно. Надеюсь, он у наших на коротком поводке...


Sambatas
отправлено 28.02.14 16:15 # 53


Кому: Эпигон, #31

Как пишет в своей «Книге воспоминаний» (1991) великий князь Александр Михайлович (1866—1933), который приходился дядей последнему русскому царю Николаю II, эта фраза часто звучала, когда Александр III собирал своих приближенных: «Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он говорить своим министрам, — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».


smershin
отправлено 28.02.14 16:15 # 54


Кому: Sweet Death, #40
> Так он не Топаз, он Аметист!

А что за тема с топазом?


SHINNOK
отправлено 28.02.14 16:16 # 55


Кому: Цитата, #46

> Мощность изъятого взрывчатого вещества исчисляется [400 килограммами в тротиловом эквиваленте], сообщает официальный сайт Севастопольского координационного совета.

Хера себе! Там что уже к полномасштабной войне готовятся?


Korsar
отправлено 28.02.14 16:17 # 56


Кому: Ваншот, #50

> Крокодилы у них есть, только кормить их нечем ))

Это хорошо. Таки наличие вежливых людей с оружием в аэропорту Симферополя подтвердили.


malum
отправлено 28.02.14 16:22 # 57


Кому: Misfits, #8

> он руководит государством Украина

Руководить, значит влиять на происходящее. Так что его "руководство" отсутствует. Так как не вижу, на что он может повлиять. Разве что на расклад сил "Восток-Запад". И то вряд ли.

Кому: АндрейАлександрович, #33

> Не надо путать легитимность с популярностью в народе. Его легитимность держится на последних выборах президента и большинстве голосов которое он набрал. Процедуры импичмента не проведено, Турчинов является самозванцем (именно после процедуры импичмента назначается и.о.).

Я этого не оспариваю - он законный президент. Но только по должности. Положение президента он фактически (не юридически!) утратил - именно это я и хотел сказать. Что Турчинов - самозванец, понятно. Равно как и все заседания и решения Рады (с возвратом Конституции 2004 и назначением нового "правительства") нелегитимны. И в том числе потому, что не проведена процедура импичмента.

> это один из немногих шансов восстановить порядок на Украине без большого количества трупов.

Не вижу таких шансов - пока напряжённость только растёт.

> Все разговоры что его не поддержит народ и он растерял свою легитимность служат новой раде в Киеве.

Не соглашусь. Разговоры - этой цели не служат, а вот отъезд Янука из Харькова и Донецка - очень здорово поработал в эту сторону. Имхо. Своё мнение не навязываю. Да, мои родственники из Чусов Яра были его ярыми сторонниками, а теперь в разговорах по телефону иначе как "овощ", козёл" и "иуда" его не называют, ничего хорошего от него не ждут, и поддерживать его уже ни коем разе не будут. Я уже писал - я живу в Подмосковье, и сужу о событиях только по инету и СМИ (не очень хороший источник!), а они там на месте - им виднее, и я им верю.


ecolog
отправлено 28.02.14 16:22 # 58


Кому: malum, #5

> Не завидую я ему. Что бы он ни говорил о своей легитимности - он её утерял и полностью себя дискредитировал своим поведением во время кризиса и бегством из страны. Имхо - будет освистан, как в Ростове, так и в Крыму. В Крыму - в особенности. Он уже политический труп. Что бы он не ответил на вопросы журналистов - уже не имеет практически никакого значения.

Сейчас задача убрать коричневых, вернуть порядок, заменить президента на нормального, вернуть спизженные млрд в казну.
Ну и ЕС известно, что показать.


fiber
отправлено 28.02.14 16:22 # 59


Кому: Lars, #12

> только через процедуру Импичмента

Или сам. "я устал, я ухожу" (с)


АндрейАлександрович
отправлено 28.02.14 16:22 # 60




ecolog
отправлено 28.02.14 16:22 # 61


Кому: Mi4urin, #2

> Ох, не предал бы он своих спасителей.

Полагаю, с ним уже поговорили и объяснили, что в таком случае с ним будет.


Kotofeishe
отправлено 28.02.14 16:22 # 62


Кому: Korsar, #47

> У Украины есть крокодилы?

Крокодилы есть, сала для них нет )


Майкл_С
отправлено 28.02.14 16:22 # 63


Кому: Ваншот, #50

> Кому: Korsar, #47
>
> > У Украины есть крокодилы?
>
> Крокодилы у них есть, только кормить их нечем ))

[Хлопает себя по лбу]
Так вот к чему Гоблин недавно тему крокодилов создал!!!


ecolog
отправлено 28.02.14 16:22 # 64


Кому: Sugrob, #32

> Швейцария заблокировала счета Виктора Януковича и его соратников.
> http://russian.rt.com/article/23335
> Ну теперь Вите уже никуда не деться.
> Странно... он и майдаунов не разгонял, и договаривался.., договаривался.., и конституцию вернул. И на досрочные выборы согласился. А они всё равно счета заблокировали.

Теперь понятно где казна Украины.


fiber
отправлено 28.02.14 16:22 # 65


Кому: Sweet Death, #45

> Ничего, окропят - встанет и пойдет

Скорее - кадилом охуячат.


Gared
отправлено 28.02.14 16:26 # 66


А меж тем временем Германия призвала Россию оказать экономическую поддержку Украине.
http://www.segodnia.ru/news/135771

Какой хитрый ход...


Kotofeishe
отправлено 28.02.14 16:26 # 67


Кому: Майкл_С, #63

> [Хлопает себя по лбу]
> Так вот к чему Гоблин недавно тему крокодилов создал!!!

Собака-убийца заруливает десяток голодных крокодилов!


Korsar
отправлено 28.02.14 16:26 # 68


Кому: ecolog, #61

> Полагаю, с ним уже поговорили и объяснили, что в таком случае с ним будет.

Полагаю очень доходчиво так, вдумчиво да серьёзно


Korsar
отправлено 28.02.14 16:29 # 69


Кому: Майкл_С, #63

> [Хлопает себя по лбу]
> Так вот к чему Гоблин недавно тему крокодилов создал!!!

Надеюсь наши кроколилы влёт сожрут свидомых нацистов. Наглядно так, чтобы не надо было воду кубометрами замерять.


Shmulge
отправлено 28.02.14 16:29 # 70


Кому: Korsar, #68

> Полагаю, с ним уже поговорили и объяснили, что в таком случае с ним будет.
>
> Полагаю очень доходчиво так, вдумчиво да серьёзно

Вполне возможно, что он даже брал пояснения.


АндрейАлександрович
отправлено 28.02.14 16:30 # 71


Кому: malum, #57

> Не соглашусь. Разговоры - этой цели не служат, а вот отъезд Янука из Харькова и Донецка - очень здорово поработал в эту сторону. Имхо. Своё мнение не навязываю. Да, мои родственники из Чусов Яра были его ярыми сторонниками, а теперь в разговорах по телефону иначе как "овощ", козёл" и "иуда" его не называют, ничего хорошего от него не ждут, и поддерживать его уже ни коем разе не будут. Я уже писал - я живу в Подмосковье, и сужу о событиях только по инету и СМИ (не очень хороший источник!), а они там на месте - им виднее, и я им верю.

Винтовка рождает власть (С) Председатель Мао
По факту имеем следующее: на коленке в общественном туалете на майдане написан законопроект о роспуске спецподразделения "Беркут". На базу беркута под Киевом с 22 февраля не приезжал ни 1 представитель МВД с гарантиями безопасности, разоружение не проводилось. Отсюда вывод - легко скинуть все на Януковича, но предатели есть как в СБУ так и в МВД(не говоря про мятежную раду) и они от власти никуда не отстранились.


FatAndy
отправлено 28.02.14 16:31 # 72


Кому: smershin, #54

> А что за тема с топазом?

КБ Аметист разрабатывает корабельную артиллерию и бортовые ЗРК для ВМФ. Завод Топаз производит корабельные РЛС для ВМФ и гражданского флота.


malum
отправлено 28.02.14 16:31 # 73


Кому: ecolog, #58

> Сейчас задача убрать коричневых, вернуть порядок, заменить президента на нормального, вернуть спизженные млрд в казну.
> Ну и ЕС известно, что показать.

Ялы этого Янык уже не нужен. Гляжу репортажи, ролики - в Харькове, Донецке, в Крыму (вообще Юго-Востоке Украины) и без него найдутся достойные люди, способные решить эти задачи.


Ваншот
отправлено 28.02.14 16:31 # 74


Кому: Korsar, #69

> Надеюсь наши кроколилы влёт сожрут свидомых нацистов. Наглядно так, чтобы не надо было воду кубометрами замерять.

Русские заманили свидомых нацистов в крокодилье болото.


Ваншот
отправлено 28.02.14 16:32 # 75


Кому: FatAndy, #72

> КБ Аметист разрабатывает корабельную артиллерию и бортовые ЗРК для ВМФ. Завод Топаз производит корабельные РЛС для ВМФ и гражданского флота.

Теперь всех читавших этот тред придется убить.


Shmulge
отправлено 28.02.14 16:33 # 76


Кому: malum, #73

> Гляжу репортажи, ролики - в Харькове, Донецке, в Крыму (вообще Юго-Востоке Украины) и без него найдутся достойные люди, способные решить эти задачи.

Законным способом - вряд ли.


Лжец
отправлено 28.02.14 16:36 # 77


Кому: Korsar, #41

> Есть информация, чьи вертушки и откуда?

Говорят наши, из Анапы, лидер меджлиса это вроде как подтверждает, надёжных источников этому пока нет, ссылок потому не дам.

А так, пока информация одна, что это просто вежливые люди, вежливо протестуют в небе.


Wicked Horse
отправлено 28.02.14 16:36 # 78


Кому: milo, #11

Он просто юридический агрумент. Пока ходячий. ЕС и США уже признали Турчинова.

Для разговора по закону - Янукович нужен. Но по закону хочет разговаривать только Россия.
Для разговора по понятиям - нужна наглость, поддержка СМИ, деньги и стволы. И, естественно, некая Идея. У западенцев она есть, у Крымчан - тоже. У Юго-Востока Украины - пока с этим плохо.


almar
отправлено 28.02.14 16:36 # 79


Героическое сражение с собственными галюцинациями

>Секретарь СНБО Андрей Парубий заявляет о том, что иностранные спецслужбы намеревались реализовать сценарий, подобный крымскому, в других регионах Украины, но эти попытки удалось пресечь.
http://interfax.com.ua/news/general/193418.html


ecolog
отправлено 28.02.14 16:36 # 80


Кому: АндрейАлександрович, #60

> Вот собственно новость:
> http://www.anna-news.com/node/13745?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
>

С этим еще не понятно. Оригинала не было. В реестрах не значится.


PlanSanches
отправлено 28.02.14 16:36 # 81


Война в соц. сетях полным ходом:
http://vk.com/tripdiary?z=photo-35238813_322412652%2Falbum-35238813_00%2Frev

Говорят нормальный тур оператор был...


TL1
отправлено 28.02.14 16:36 # 82


Кому: Lord of Fate, #10

Политический зомби!


Wicked Horse
отправлено 28.02.14 16:37 # 83


Кому: Korsar, #69

СИВАШ - идеальное место для крокодилов.


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 16:42 # 84


Кому: socro, #19

> сразу бы этим самым очком ломик перекусил.

Извиняюсь за оффтоп, но в сериале "Scrubs" ("Клиника") услышал совершенно изумительную фразу:

- Я понимаю, Бобо, что сама мысль о том, что ты делаешь мне одолжение, заставляет твои ягодицы сжиматься так крепко, что если засунуть туда кусок угля, то обратно выскочит алмаз.


almar
отправлено 28.02.14 16:42 # 85


Кому: malum, #73

> Гляжу репортажи, ролики - в Харькове, Донецке, в Крыму (вообще Юго-Востоке Украины) и без него найдутся достойные люди, способные решить эти задачи.

К большому сожалению таких людей нет (или пока не дали о себе знать)


fiber
отправлено 28.02.14 16:42 # 86


Кому: Wicked Horse, #83

> СИВАШ - идеальное место для крокодилов.

Не любишь ты зверюшек, камрад.
Давай так - "СИВАШ - идеальное место для бандерлогов!!"


seafox
отправлено 28.02.14 16:42 # 87


вот тут говорят, в очередной раз раскрылся макаревич:
http://www.0692.ua/news/485620
(извините, ссылку на блог не могу вставить)


АндрейАлександрович
отправлено 28.02.14 16:42 # 88


Кому: ecolog, #80

> С этим еще не понятно. Оригинала не было. В реестрах не значится.

Не буду спорить, просто напомню что в реестр вносят в Киеве.


FatAndy
отправлено 28.02.14 16:43 # 89


Кому: Ваншот, #75

> всех читавших этот тред придется убить.

Тогда и всех, у кого доступ к ынтырнетам - тоже. http://www.concern-agat.ru/


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 16:45 # 90


Кому: Ваншот, #23

> вертушки идут на Севастополь.

И на последней секунде удовлетворённое: "Вот так вот."
Те же эмоции, теми же словами :)


Виски
отправлено 28.02.14 16:46 # 91


Кому: Korsar, #41

> У Украины есть крокодилы?

Есть.


PlanSanches
отправлено 28.02.14 16:47 # 92


Кому: seafox, #87
Вот мудак... в смысле, Макаревич.


mart62
отправлено 28.02.14 16:47 # 93


Тем временем Украина пытается срочно "влезть" в НАТО
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/snbo-segodnya-rassmatrival-voprosy-o-peresmotre-harkovskih-28022...

СНБО сегодня рассматривал вопросы о пересмотре "харьковских соглашений", - Парубий

Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) на своем заседании сегодня рассматривал вопросы о пересмотре "харьковских соглашений" и концепцию статуса Украины в НАТО. Об этом заявил секретарь СНБО Андрей Парубий на брифинге, передает корреспондент РБК-Украина


Ziyod
отправлено 28.02.14 16:48 # 94


Очень надеюсь, что русские выжмут всё, что можно из этого политического (пока еще) трупа.


Steel Rat
отправлено 28.02.14 16:48 # 95


Кому: Ваншот, #23

Надо было "Полёт валькирий" в саундтрек воткнуть.


Korsar
отправлено 28.02.14 16:51 # 96


Кому: mart62, #93

> СНБО сегодня рассматривал вопросы о пересмотре "харьковских соглашений", - Парубий

Отключим газ. У нас тут не бандерлог, а управдом друг человека


shu
отправлено 28.02.14 16:51 # 97


Блин, меня засосала вся эта Санта-Барбара и черти сколько уже не отпускает, прям хуже чем сериалы.
Надеюсь для нас хорошо все кончится и без жертв!


Лжец
отправлено 28.02.14 16:54 # 98


Кому: mart62, #93

> Тем временем Украина пытается срочно "влезть" в НАТО

Не получится, НАТО уже сказало своё "фи", "у них нет информации о том, что Украине что-то угрожает" и "вообще у них есть более важные дела на повестке дня", ссылка где-то гуляла в соседних тредах.


russkiy_partizanchik
отправлено 28.02.14 16:54 # 99


Кому: ecolog, #58

>Сейчас задача убрать коричневых, вернуть порядок, заменить президента на нормального, вернуть спизженные млрд в казну.

К сожалению это невозможно. До тех пор, пока коричневыми будет осуществляться антирусская программа в стране, они будут иметь поддержку со всех сторон. Задача на данный момент заключается в том, что бы немедленно попытаться спасти не зараженную заразой часть страны. Для этого и будет использован янек, если я правильно понимаю смысл происходящего.


Щербина307
отправлено 28.02.14 17:00 # 100


Кому: АндрейАлександрович, #88

> Не буду спорить, просто напомню что в реестр вносят в Киеве.

Там и ошибки в названиях должностей. фейк.



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк