Про Лиз Уол

06.03.14 12:06 | Goblin | 159 комментариев

Политика

Цитата:
Вчера я долго объясняла корреспонденту NewYorkTimes, почему я думаю, что позиция России правильная. Потому что я россиянка. Я болею за свою страну и буду бороться за нашу правду столько, сколько нужно. Эбби, Лиз, другие ребята – не россияне. Они граждане другой страны. Их Родина сейчас сравнивает мою Родину с нацистской Германией. Не один год они верой и правдой работали на RT, каждый день доказывая, что другой голос, не подпевающий в стройном хоре мейнстримовских СМИ, может быть красивым, сильным, и каждый день его слушают все больше людей. Это они первыми рассказали своей стране про акции «Оккупай», это их задерживали на митингах и держали в наручниках много часов, а потом судили за то, что они просто делали свою работу. Это они возмущались лицемерием США в Сирии, Ливии – сами продолжите список – напоминали, кто именно в этом мире больше всех использовал химическое оружие и не гнушался ядерным, делали все то, чего никогда бы не сделали мейнстримовские западные СМИ. Но то было мирное время. А сейчас – настоящая война. Не в Крыму, слава Богу, а в СМИ. Каждый день, каждый час ребятам, работающим у нас, говорят: «Вы лгуны, вы не журналисты, вы кремлевская пропаганда, вы продались русским, вон из профессии, над вами смеются, одумайтесь, пока не поздно». Вот ссылки только на то, что выходило последние пару дней – тонны отвратительной макулатуры о нашем канале, написанные как под диктовку. Нет, наверное, ни одного серьезного СМИ, которое не посчитало своим долгом посвятить статью или сюжет линчеванию журналистов RT. Все это нашим ребятам говорят их коллеги, их сограждане, их потенциальные будущие работодатели – ведь каждый журналист думает о том, как будет развиваться его карьера. Многие выдержат этот прессинг? Ну, кто-то выдержит. А кто-то – нет. Кто-то искренне не согласен, он верит своей стране больше, чем моей. Кто-то просто думает о своем будущем. И мне трудно тут строго судить.

Про Лиз Уол

А так-то на западе пропаганды нет, просто там работают честные, абсолютно независимые люди.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

Цитата
отправлено 06.03.14 12:07 # 1


Про Лиз Уол

m_simonyan
March 6th, 8:05
Сегодня еще одна ведущая нашего американского бюро, Лиз Уол, в прямом эфире объявила, что увольняется, так как не согласна с позицией канала. Вот что я имею сказать по этому поводу.

В эти дни, чтобы работать на RT, нужно быть очень мужественным человеком. Такой травли наших журналистов и всего канала, как сейчас, не было никогда, и представить себе было сложно. Посмотрите, как поступили с несчастной Эбби. Сначала она заявила в эфире, что не согласна с позицией России, и ее за несколько часов сделали, буквально, героем Америки. В ответ на что Эбби напомнила, до какой степени она не согласна с позицией самой Америки, добавив, что горда работать на RT, где может свободно выражать эти взгляды. Не прошло и часа после этих уточнений, как Эбби смешали с – ну, не знаю, с чем, сложно в ночи подобрать подходящее цензурное слово. Дошло до того, что главные СМИ Америки объявили, что мы всю эту акцию с Эбби провернули специально ради пиара. Самой Эбби приклеили ярлык поборницы теории заговоров, припомнив ей ее активистское прошлое. В течение одних суток ее вознесли до небес – и тут же растоптали. И все это на глазах у ее коллег, той же Лиз Уол. Каково это наблюдать коллегам?

Вчера я долго объясняла корреспонденту NewYorkTimes, почему я думаю, что позиция России правильная. Потому что я россиянка. Я болею за свою страну и буду бороться за нашу правду столько, сколько нужно. Эбби, Лиз, другие ребята – не россияне. Они граждане другой страны. Их Родина сейчас сравнивает мою Родину с нацистской Германией. Не один год они верой и правдой работали на RT, каждый день доказывая, что другой голос, не подпевающий в стройном хоре мейнстримовских СМИ, может быть красивым, сильным, и каждый день его слушают все больше людей. Это они первыми рассказали своей стране про акции «Оккупай», это их задерживали на митингах и держали в наручниках много часов, а потом судили за то, что они просто делали свою работу. Это они возмущались лицемерием США в Сирии, Ливии – сами продолжите список – напоминали, кто именно в этом мире больше всех использовал химическое оружие и не гнушался ядерным, делали все то, чего никогда бы не сделали мейнстримовские западные СМИ. Но то было мирное время. А сейчас – настоящая война. Не в Крыму, слава Богу, а в СМИ. Каждый день, каждый час ребятам, работающим у нас, говорят: «Вы лгуны, вы не журналисты, вы кремлевская пропаганда, вы продались русским, вон из профессии, над вами смеются, одумайтесь, пока не поздно». Вот ссылки только на то, что выходило последние пару дней – тонны отвратительной макулатуры о нашем канале, написанные как под диктовку. Нет, наверное, ни одного серьезного СМИ, которое не посчитало своим долгом посвятить статью или сюжет линчеванию журналистов RT. Все это нашим ребятам говорят их коллеги, их сограждане, их потенциальные будущие работодатели – ведь каждый журналист думает о том, как будет развиваться его карьера. Многие выдержат этот прессинг? Ну, кто-то выдержит. А кто-то – нет. Кто-то искренне не согласен, он верит своей стране больше, чем моей. Кто-то просто думает о своем будущем. И мне трудно тут строго судить.

Во время медийной войны так бывает всегда. Не мы первые, не мы последние. Во время арабской весны из АльДжазиры, громогласно хлопнув дверью, уволились журналисты из ливанского бюро, а за ними – из египетского. Более двадцати человек объяснили свое увольнение несогласием с позицией канала. И это без всякого давления на их журналистов со стороны мировых СМИ – ведь АльДжазира дудела во время Арабской весны в ту же дуду, что весь мировой мейнстрим, и никто про нее ничего болезненного не писал, а, наоборот, писали, какой она молодец.

В первые же минуты после заявления Лиз к нам выстроилась за комментариями злорадствующая очередь главных СМИ мира, которую наша измученная пресс-секретарь описала мне так:«CNN, NYT – в общем, все». В том числе, все те, кто в этот же день абсолютно проигнорировал переговоры Эштон и Паэта, сделав вид, что этого не было. Ведь увольнение ведущей из конкурирующего СМИ куда важнее, куда «новостнее» и куда больше имеет отношение к кризису на Украине, чем признание двух европейских лидеров, что кто-то из их ставленников, судя по всему, убивал людей.

Почему я продолжаю работать на канале, который один (!) противостоит тысячам, десяткам тысяч западных СМИ, рассказывая другую сторону истории, находясь под ежеминутным прицелом этих СМИ и не успевая отбивать атаки, я понимаю. Потому что это моя Родина. У меня нет другого пути. У ребят, работающих на RT в разных странах, граждан других государств, сейчас находящихся на грани холодной войны с Россией, другой путь есть. «Почему я должен сообщать информацию, отличную от того, что дают мои коллеги из других СМИ?» – наверное, спрашивают себя некоторые из них. И не все могут на это ответить: «Потому что я говорю правду, и кроме меня ее никто не расскажет». Некоторые не находят ответ и тихо уходят. Некоторые громко увольняются в прямом эфире, обеспечив себе фантастический пиар, который иначе бы им и не снился, и заманчивые предложения, о которых и не мечтали.

Быть белой вороной очень тяжело. Иногда – невыносимо. Всем, кто не может это вынести, я желаю удачи. Теми, кто продолжает работать на совесть, кто знает, что он прав, даже если весь мир будет твердить иначе – я просто горжусь. ГОРЖУСЬ.


Dima1ar
отправлено 06.03.14 12:29 # 2


В течение последних дней общаясь через фейсбук с американскими знакомыми, сделал вывод, что им не нужны факты. Им нужно очередное гавно, вылитое на голову русскому народу. Взрослые люди линковали мне страницу с документом о присоединении Крыма к России и прочей ахинеей. Когда я пытался констатировать простые факты, мне писали про мирных детишек, расстрелянных Беркутом.


Кобальт
отправлено 06.03.14 12:39 # 3


Работают не просто честнейшие, но , самое главное, абсолютно независимые. Блин, даже слов нет, кроме мата.


sinner1
отправлено 06.03.14 12:40 # 4


Американцы сейчас как с цепи сорвались . Русские механические медведи с олимпиады , работающие на младенцах , вооруженные огнемётами , пуская слёзы выжигают население Крыма из огнемётов . Промывают в общем качественно .


dimmaq
отправлено 06.03.14 12:46 # 5


Американцам придется отменить закон Годвина, а то как-то неудобно получается.


Octavius
отправлено 06.03.14 12:48 # 6


Гавкают от бессилия. Могли бы они что-нибудь сделать конкретное - сделали бы уже давно. ИМХО.


Vizirkz
отправлено 06.03.14 12:54 # 7


Кому: Эрдэм, #6

> Не первый раз замечаю эту особу за этим [квазипатриотическим воем]. Она регулярно подтасовывает, извращяет и попросту выдумывает факты так как ей это выгодно, причем бесстыдно. Это отвратительно.

Существо должно привести существенные факты вышеизложенного. Анализ этих фактов.


Samovarchik
отправлено 06.03.14 12:57 # 8


Кроме пропаганды еще и цензуры нет. У нас в Литве правительство обсуждает - "Правительство Литвы предлагает закрепить законом закрытие второго .... В Литве российские каналы проверят на подстрекательства к войне "


chum
отправлено 06.03.14 13:01 # 9


О чём это всё говорит? О том, что надо как можно больше денег вбухивать в Маргариту Симоньян и её детище!

Ларри Кинга мало! Даёшь Опру в эфире RT!!!


Александр Хохлачев
отправлено 06.03.14 13:03 # 10


Вполне ожидаемо, запад ненавидит русских. Было бы веселее если бы америкашки поддерживали российское правительство по делам окраины.


Hely
камрадесса
отправлено 06.03.14 13:06 # 11


Вот-вот! А я опять сцепившись в переписке с друзьями из Крыма (блин, ну в остальном же отличные люди и меня всегда в Крыму с любовью принимают!), услышала в очередной раз, что в Крыму к власти пришли опять воры (типа Аксёнов), что Крым пророссийским видеть не хотят (а таким, как в Закарпатье - чисто, аккуратно всё, ага), что ВВП майдан спланировал, что Д.Березовский предатель (то, что он присягнул Крыму, а не скакал на майдане), что Бандеру даже фашисты посадили в лагерь и не осудили на Нюренбергском (это же говорит о чем-то?!) и тыды. Ну а те тысячи людей юго-востока Украины, что вчера собирались на митинг против олигархов - они заблуждаются?! Они против честных олигархов? ...буду дальше проводить беседу с другом.


Александр Хохлачев
отправлено 06.03.14 13:10 # 12


Кому: Hely, #11

Мне кстати тоже знакомый говорит, что Путин оккупант, хочет захватить свободную Украину, я ему говорю у вас же нацисты, а он мне говорит их во власти то нет! И я не знаю, что ему сказать. У нас же тоже, есть, скины, нацисты, фашисты.


Scaramouche
отправлено 06.03.14 13:26 # 13


Кому: Octavius, #6

> Гавкают от бессилия. Могли бы они что-нибудь сделать конкретное - сделали бы уже давно. ИМХО.

Политика как пьеса. Разыгрывается долго.


петр_78
отправлено 06.03.14 13:30 # 14


А что там произошло? За слив про Эштон и Паэта у RT на следующий день вырвали ключевого журналиста?


Snusmymrik
отправлено 06.03.14 13:31 # 15


Раз американские и европейские СМИ громко воют, значит мы все делаем правильно.


spetrov
отправлено 06.03.14 13:37 # 16


Маргарите Симоньян и коллективу - держаться! Вы с нами, мы с вами.


Theo
отправлено 06.03.14 13:39 # 17


Симонян - любовь моя! Обожаю эту женщину! Побольше бы таких сильных и здравых!


cpr
отправлено 06.03.14 13:40 # 18


Кому: Александр Хохлачев, #12

Правда не знаешь?
А если подумать?

У нас тоже есть нацисты, но они с оружием не входят на заседания госдумы и прокуроров не мордуют на камеру.
Если включишь мозг, то примеры найдешь.


spetrov
отправлено 06.03.14 13:42 # 19


Кому: Александр Хохлачев, #12

> Мне кстати тоже знакомый говорит, что Путин оккупант, хочет захватить свободную Украину, я ему говорю у вас же нацисты, а он мне говорит их во власти то нет!

Все эти знакомые, наделяя Путина теми или иными свойствами, желаниями, мотивациями и пр., в первую очередь говорят о самих себе.


xor2times
отправлено 06.03.14 13:48 # 20


Кому: spetrov, #19

> Все эти знакомые, наделяя Путина теми или иными свойствами, желаниями, мотивациями и пр., в первую очередь говорят о самих себе.

"Что вы видите в этом Путине [зачеркнуто] пятне?"


a.flegon
отправлено 06.03.14 13:53 # 21


Кому: петр_78, #14

> А что там произошло? За слив про Эштон и Паэта у RT на следующий день вырвали ключевого журналиста?

Да, и это естественным образом ну никак не связано, всё чистая случайность


spetrov
отправлено 06.03.14 13:54 # 22


Кому: xor2times, #20

> "Что вы видите в этом Путине [зачеркнуто] пятне?"

Весьма похожая ситуация. Как в анекдоте:

- У меня проблемы со зрением.
- Что вы здесь видите?
- Обнаженную женщину.
- Но как?
- А я ее везде вижу.


Завсклад
отправлено 06.03.14 13:58 # 23


Кому: Dima1ar, #2

> общаясь через фейсбук с американскими знакомыми, сделал вывод, что им не нужны факты.

Зaпомнились слова одного бывшего нашего, живущего в сша. Мол, американцы - идеальные граждане,
т.к. свято верят всему, чтобы не говорили их СМИ.
Так что "факты" у них есть. А вот задумываться над ними уже видимо в голову не приходит.


Don_Win1300
отправлено 06.03.14 13:58 # 24


"В политике и медицине разбираются все.." с. Пару раз тоже пробовал наставлять друзей "на путь истинный" и бросил это гиблое дело дабы не потерять дружбу. Человек должен совершать свои ошибки иначе так и проживет всю жизнь мудаком.


Stef
отправлено 06.03.14 14:18 # 25


Жаль, но канал RT обречен. Не выживают белые вороны на Западе. Да пребудет с его сотрудниками Сила!


Sweet Death
отправлено 06.03.14 14:19 # 26


Кому: Hely, #11

> услышала в очередной раз, что в Крыму к власти пришли опять воры (типа Аксёнов)

Ну, надо понимать, что к власти пришли точно не коммунисты и не социалисты.
Хорошо хоть, что не нацисты.


crt
отправлено 06.03.14 14:23 # 27


Пришла мысль что РТ в Америке на порядок тяжелее существовать, чем Дождю в России.


QashAK
отправлено 06.03.14 14:23 # 28


Кому: Hely, #11

> что ВВП майдан спланировал

Кому: Александр Хохлачев, #12

> Мне кстати тоже знакомый говорит, что Путин оккупант

Вот и мои "знакомые" из Донецка и Севастополя рассказывают о проклятых русских фашистах. Тогда им указываю, что у них в правительстве сидят фашисты. Причем этого нисколько не стесняются. Что у них фашисты захватывают вч с оружием, что убивают людей. На это дают один ответ - брехня! Мол это всё путинская пропаганда.
Когда я им намекаю, что я мол живу в Гамбурге и не смотрю российский "телевизор" то мне рассказывают, что я всё еще не избавился от советского прошлого.


Hely
камрадесса
отправлено 06.03.14 14:24 # 29


Кому: Don_Win1300, #24

> Человек должен совершать свои ошибки иначе так и проживет всю жизнь мудаком.

Получается, что чел изначально видит только то, что сам хочет, исходя из своего мироощущения, миропонимания? И если только реальность в нос не сунут - не изменит точку зрения.


QoMSoL
отправлено 06.03.14 14:25 # 30


Как раз наткнулся на эфир той самой первой "пылкой несогласной". Просто случайно врубил RT и натурально охуел. Креаклий порыв ведущей был неудержим как моя челюсть со свистом летевшая к полу.
Кстати, случилось это раньше обнародования всяких там записей про снайперов.


r3r
отправлено 06.03.14 14:27 # 31


А Тим Керби держится или тоже не выдержит?


himeroid
отправлено 06.03.14 14:27 # 32


есть такая книжка или фильм - "Джельсомино в стране лжецов"
А идиотам хоть кол на голове теши, думать не заставишь.
"Наше дело правое! Мы победим!"


Beytix
отправлено 06.03.14 14:27 # 33


Информационная война. Во всей красе...


QashAK
отправлено 06.03.14 14:30 # 34


Кому: Завсклад, #23

> Зaпомнились слова одного бывшего нашего, живущего в сша. Мол, американцы - идеальные граждане,
> т.к. свято верят всему, чтобы не говорили их СМИ.

Действовать нужно тоньше, изнутри так сказать.
Когда обывателю подобное кидаешь в лоб, то это лишь вызывает его агрессию. Он-то и так знает, что на свете происходит.


sysliks
отправлено 06.03.14 14:31 # 35


Кому: Stef, #25

> Жаль, но канал RT обречен. Не выживают белые вороны на Западе. Да пребудет с его сотрудниками Сила!

да да, и клинтонша истерила зря перед конгрессом выбивая бабло на противодействие

1. позиция RT, это "другой" взгляд, противопоставлен мейнстриму, и им можно и нужно быть белой вороной.
2. у них уже аудитория теснит таких монстров как CNN\NBC etc
3. кроме кабельного который как то можно вырубить админресурсом есть еще и интернет и спутники, запилить RT везде хотя и можно но слишком палевно даже для госдепа, эффект будет уже обратный.

RT как голос америки в СССР, игнорировать они его могут, и бороться с ним тоже будут, но толку не будет, как ни крути, пока там такие профи как Маргарита.


Samovarchik
отправлено 06.03.14 14:32 # 36


Кому: QoMSoL, #30

> Как раз наткнулся на эфир той самой первой "пылкой несогласной".

А что, их не вырубают в момент словесного поноса? Может несогласные станут согласными если им поднять зарплату?


spetrov
отправлено 06.03.14 14:32 # 37


Кому: QoMSoL, #30

> Как раз наткнулся на эфир той самой первой "пылкой несогласной". Просто случайно врубил RT и натурально охуел. Креаклий порыв ведущей был неудержим как моя челюсть со свистом летевшая к полу.
> Кстати, случилось это раньше обнародования всяких там записей про снайперов.

Дай и бог с ней. Люди годами в браке живут, друг друга не знают. А тут-то...


Кайман
отправлено 06.03.14 14:37 # 38


Кому: Александр Хохлачев, #12

> И я не знаю, что ему сказать. У нас же тоже, есть, скины, нацисты, фашисты.

Да, ребят, ну вы, блин, даете. "Нечего сказать", йожкин кот.


Huligan
отправлено 06.03.14 14:37 # 39


Кому: QoMSoL, #30

> Как раз наткнулся на эфир той самой первой "пылкой несогласной". Просто случайно врубил RT и натурально охуел. Креаклий порыв ведущей был неудержим как моя челюсть со свистом летевшая к полу.
> Кстати, случилось это раньше обнародования всяких там записей про снайперов.

О чём речь, камрад? Может, ссылочка имеется?


leha
отправлено 06.03.14 14:42 # 40


У меня жена с Украины. Терпеливо в "Одноклассниках" не реагировала на "лайки" которые её родственники и друзья ставили под видео и новостями, в которых русские - фашисты и захватчики и прочая антироссийская лабуда. Она-то терпела, но в день объявления мобилизации в 12 ночи по скайпу с ней связались "друзья" из Черниговской области, спросили что мы думаем про ситуацию, услышали ответ и натурально полили грязью. Жена в слезах. Друзей больше нет.


QashAK
отправлено 06.03.14 14:49 # 41


Кому: leha, #40

> Она-то терпела, но в день объявления мобилизации в 12 ночи по скайпу с ней связались "друзья" из Черниговской области, спросили что мы думаем про ситуацию, услышали ответ и натурально полили грязью.

Вам тоже рассказали, что ВСЕ выступающие против майданутых - русские "туристы" завезенные Путиным на территорию незалежной Украины?


ФениХ
отправлено 06.03.14 14:54 # 42


Кому: leha, #40

Таких друзей за х. в музей! (с)


leha
отправлено 06.03.14 14:54 # 43


Кому: QashAK, #41

Общий посыл был именно такой, да.


leha
отправлено 06.03.14 14:56 # 44


Кому: ФениХ, #42

Ну вот раскрылись спустя 30 лет.


fiber
отправлено 06.03.14 15:05 # 45


Кому: himeroid, #32

> есть такая книжка или фильм

Ппц, камрад - не стыдно такое писать-то?


X-hero
отправлено 06.03.14 15:05 # 46


Необходимо искать патологически ненавидящих запад, ну как у нас на неполживых сми ненавидящих Россию.


QoMSoL
отправлено 06.03.14 15:06 # 47


Кому: Samovarchik, #36

> А что, их не вырубают в момент словесного поноса? Может несогласные станут согласными если им поднять зарплату?

На RT, я так понял, по-человечески относятся даже к внезапным либеральным кретинам, дают высказаться. Лично я бы, пожалуй, наказывал, если городят откровенный бредак, да и вообще за неформат карать надо, а то все так начнут изъявлять и получится Дождь вместо RT.

Кому: Huligan, #39

> Может, ссылочка имеется?

Прямой эфир смотрел. Только врубил, барышня закончила доклад по теме и как давай гнать, я так варежку и раскрыл, думаю "ни хера себе". Подумал "ща обрубят", ни фига, дали договорить и план на ней держали пока она выходила из павильона.


SillverBullett
отправлено 06.03.14 15:07 # 48


Самое бессмысленное на войне - плакаться, что враг продолжает атаковать.

Посмотрел я спич этой журналистки. Девочка из семьи венгерских эмигрантов, бежавших от социализма. Папа служил в американской армии. Сожитель (или сожительница - она сказала partner) работает врачём на военной базе. Ну то есть, девочка - породистый, потомственный русофоб, о чём она честно и заявила в эфире. Искренне она это сказала, или же её кто-то мотивировал - не важно, на самом деле. К ней-то вопросов нет. Важно другое: как такой человек попал на канал, финансируемый из российского бюджета и основной задачей которого является выстраивание положительного имиджа России в мире?

На месте кураторов канала, я бы этим вопросом серьёзно озадачился.


Vesatt
отправлено 06.03.14 15:07 # 49


Сейчас украинцы, да и русские на Украине будут дружно отрицать фашиков на майдане и во власти. Стиль акын - если меня не бьют за москальскую морду значит все вранье. Только нацизм он как радиация - обыватель ее не чувствует и не замечает если не снабжен спецоборудованием. Он понимает что находится в зараженной зоне только тогда, когда кровь пойдет носом и понос с рвотой начнутся. Но тогда уже поздно пить пилюльки. В Чечне тоже русских не прям сразу резать стали. Только к тому времени, как экзальтированных дебилов начнут выгонять из домов не дав собрать вещи бендеровские морды - кричать караул будет уже поздно, поскольку власти в Киеве худо-бедно легимитизируются и тогда действия России по всем раскладам станут агрессией. Но будет поздно. Нетаджикские девочки, Нечеченские мальчики, Неукраинские хлопчики. Допишем книгу?


spc
отправлено 06.03.14 15:11 # 50


Комментарии по ссылке чюдесны, как обычно.


spetrov
отправлено 06.03.14 15:12 # 51


Кому: SillverBullett, #48

> Девочка из семьи венгерских эмигрантов, бежавших от социализма.

Ну а чему тогда удивляться? Нас же не удивляет, что в Будапеште музей террора приравнивает фашизм и коммунизм. Скорее, можно удивляться тому, что она работала на RT.


milo
отправлено 06.03.14 15:13 # 52


Они в трудовых договорах не могли подобное предусмотреть. Что за проеб?


Freezze
отправлено 06.03.14 15:13 # 53


Журналистом вообще быть тяжело! Что бы ты не сказал, найдутся люди, которым не жаль своего времени, и извратят твои слова или тебя грязью польют. Сколько людей - столько мнений. Кому то и нацисты нравятся. А про запад я вообще молчу. Россия для них "оплот вселенского зла"!


milo
отправлено 06.03.14 15:19 # 54


Кому: spetrov, #51

Она еще и замужем за физишн, который работает с военными. Жить для нее в США, которые воюют по всему миру -нормально, а работать на рашатудей -западло. Шизофрения короче.


pruss
отправлено 06.03.14 15:24 # 55


Примечателен сам факт такого неслабого давления на "маргинальный" новостной канал.


spetrov
отправлено 06.03.14 15:25 # 56


Кому: milo, #54

> Жить для нее в США, которые воюют по всему миру - нормально, а работать на рашатудей -западло. Шизофрения короче.

Тоже удивляюсь девчушке.


QashAK
отправлено 06.03.14 15:28 # 57


Кому: leha, #43

> Общий посыл был именно такой, да.

Ну вот и мне подобное сообщили.
Причем знакомая из Севастополя рассказала совсем страшную правду. Она видела в городе людей в военной форме и в масках. И почуяла что-то знакомое. От них, говорит она, шел тот же самый "русский дух" который идёт от русских, которые приезжают летом в Севастополь на своих внедорожниках с неизменным триколором.
А затем таксист ей рассказал, как русские оккупанты морят голодом закрывшихся в вч и охраняющих своё оружие верных присяге украинских военных.
В общем всё однозначно - кто не скачет тот москаль!!!


Serж
отправлено 06.03.14 15:32 # 58


Прошу прощения за дублирование, но вот взгляд с другого ракурса журналиста:

Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину!

http://www.youtube.com/watch?v=lShxKVxSSOc


Huligan
отправлено 06.03.14 15:32 # 59


Кому: QoMSoL, #47

> Прямой эфир смотрел. Только врубил, барышня закончила доклад по теме и как давай гнать, я так варежку и раскрыл, думаю "ни хера себе". Подумал "ща обрубят", ни фига, дали договорить и план на ней держали пока она выходила из павильона.

Я так понял, это про вот это событие.
http://www.youtube.com/watch?v=Ae9zrVk6EQY
Ведущая уволилась в прямом эфире. Быстро она. А две недели отработать?


silver78
отправлено 06.03.14 15:32 # 60


хочу напомнить что у ввп есть еще козырь против запада и зовут его эдвард сноуден он два чемодана информации тащил через шереметьево устал наверное бедолага семь потом сошло))) так что побузит запад да и успокоиться тем более уже зданию дают.


spetrov
отправлено 06.03.14 15:32 # 61


> Кому: milo, #54

> "Я горжусь тем, что я американка, и верю в "распространение правды". Именно поэтому после этого выпуска я ухожу".

Нет, не удивляюсь. Одно не понятно, в самом деле. Как ее вообще с такими взглядами там держали.


sinner1
отправлено 06.03.14 15:34 # 62


Кому: Vesatt, #49

В Литве так и было когда-то . Мой дядька в две недели продал квартиру за бесценок и уехал с семьёй и морским контейнером , сейчас в Питере живёт . До сих пор вспоминает те две недели .

И может немного не по теме - Пуси Райт в Нижнем Новгороде облили зеленкой .

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OFqFLb5kV50


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 15:34 # 63


Кому: SillverBullett, #48

> Ну то есть, девочка - породистый, потомственный русофоб, о чём она честно и заявила в эфире.

Кому: milo, #54

Камрады, а можно привести какое-нибудь русофобское высказывание обсуждаемой девушки?


Кобальт
отправлено 06.03.14 15:34 # 64


Кому: Stef, #25

Чет ты рано его хоронишь. Кроме твоих слов есть более нормальное обоснование? Ну, там прекращение финансирования и т.д.?


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 15:37 # 65


Кому: Serж, #58

> Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину!

Позиция разведчика не совсем понятна. Основной посыл - про ракеты, противоречит тому факту что граница Латвии ближе к Москве чем Киев.


QashAK
отправлено 06.03.14 15:38 # 66


Кому: sinner1, #62

> Пуси Райт в Нижнем Новгороде облили зеленкой .

Практически оказали первую помощь!!!


Serж
отправлено 06.03.14 15:41 # 67


Кому: Гражданин РФ, #65

> Позиция разведчика не совсем понятна.

Вот и мне тоже.
Может, кто из знающих камрадов пояснит?


Кобальт
отправлено 06.03.14 15:45 # 68


Кому: milo, #52

Так может её и поперли с канала за, так сказать, нарушение трудовой дисциплины, т.е. контракта. А тут как-раз случай подходящий подвернулся. Хорошо ещё жертвой руководства канала себя не выставила, видать ума не хватило. А тоб профита больше поимела.


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 15:49 # 69


Лично по мне обсуждаемая девушка - настоящий медиа-воин Правды 80-го уровня!
Например:

https://www.youtube.com/watch?v=ghSw2JyKFjI

Мое почтение!

Кстати неполживцы льют на него столько всякого своего типичного продукта, что она, вероятно, не успевает этим интересоваться. Так что желающим облить не стоит изобретать велосипед - можно просто дать ссылку на готовую неполживую заметку. Там многословно и грязно поливают.

Жаль что она, видать, уникум и больше таких нет в медиа-обойме России. Ведь ее заслали разбавлять пропагандистское говно правдой в самое пекло - Цитадель Демократии.


Хромой Шайтан
отправлено 06.03.14 15:58 # 70


Кому: QashAK, #66

Дезинфицировали!!!


milo
отправлено 06.03.14 16:03 # 71


Кому: Гражданин РФ, #63

> Камрады, а можно привести какое-нибудь русофобское высказывание обсуждаемой девушки?

Посмотри ее заявление, которое она сама же и дала на рашатудей. Ну а потом вспомни, что антисоветчик=русофоб.


QoMSoL
отправлено 06.03.14 16:04 # 72


Кому: Huligan, #59

Не, не та. Я видел ту, которая Эбби походу. Я ж грю это раньше было всяких записЕй про снайперов, пару дней назад примерно, я уже не помню, от всей этой заварухи чан натурально трещит по швам. Та просто заявила, что не согласна "с линией партии". Стоя у большого экранчика вещала и стремительно вышла как закончила "борьбу за правдуъ".

Кому: sinner1, #62

Вероятно постанова, ибо о них никто уже почти не говорит, а им надо отрабатывать гранты.


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 16:16 # 73


Кому: milo, #71

> Посмотри ее заявление, которое она сама же и дала на рашатудей

даешь ссылку. Она на своем канале гору заявлений сделала.


ste
отправлено 06.03.14 16:22 # 74


Кому: Serж, #67

> Вот и мне тоже.
> Может, кто из знающих камрадов пояснит?

Чего непонятного-то? Этож "израильская военщина"!!! Поставили ракеты в Иордании? Боком все общества озеленения, вызываем "садовников" из ЦАХАЛа, вежливых и молчаливых.


Serж
отправлено 06.03.14 16:26 # 75


Кому: ste, #74

> Чего непонятного-то?

Блин! Еще больше запутал!!!


sinner1
отправлено 06.03.14 16:28 # 76


Кому: QoMSoL, #72

>Вероятно постанова

Или перфоманс Нижегородских пацанов .


Архи Медус
отправлено 06.03.14 16:31 # 77


Кому: leha, #40

сочувствую... Хотя - друзья - это обидно, но переносимо, а вот когда майданутые - это близкие родственники, это уже сложнее.


Capt. Jack
отправлено 06.03.14 16:31 # 78


Кому: Александр Хохлачев, #12

> Мне кстати тоже знакомый говорит, что Путин оккупант, хочет захватить свободную Украину, я ему говорю у вас же нацисты, а он мне говорит их во власти то нет! И я не знаю, что ему сказать. У нас же тоже, есть, скины, нацисты, фашисты.

Скажи, что у нас с ними борются и портретов Гитлера у нас открыто не висит,
а у них подчиняются и сотрудничают.


Sweet Death
отправлено 06.03.14 16:36 # 79


Кому: Гражданин РФ, #65

> Основной посыл - про ракеты, противоречит тому факту что граница Латвии ближе к Москве чем Киев.

А Россия у нас - Московское княжество, без флота?


Архи Медус
отправлено 06.03.14 16:38 # 80


Кому: Serж, #58

Ну, Вы еще "Дожжждь" приведите в качестве "точке зрения". Израильская пресса, в том числе и русскоязычная, прославлена своей либероидностью, а кроме того, Израиль к сожалению союзник США, а не России, так что ничего другого от них ожидать не стОит.


Grauk
отправлено 06.03.14 16:39 # 81


И тут же отмирал Кутейников в комментах нарисовался.


Capt. Jack
отправлено 06.03.14 16:48 # 82


Кому: Stef, #25

> Жаль, но канал RT обречен. Не выживают белые вороны на Западе. Да пребудет с его сотрудниками Сила!

Не думаешь, что Запад обречен?
1200 лет истекли, пора на погост.


FatAndy
отправлено 06.03.14 17:00 # 83


Кому: SillverBullett, #48

> как такой человек попал на канал, финансируемый из российского бюджета и основной задачей которого является выстраивание положительного имиджа России в мире?

Есть такое шутливое выражение - за неимением горничной имеем дворника. Значит, в тот момент некем было заткнуть ставку/должность. К тому же, если такой человек честно выполнял служебные обязанности до определённого момента - почему нет? Как бы это помягче... нету сейчас кристально честных, чистых людей со стальной психикой и несгибаемой волей. Поэтому - работают с тем, что есть.


Вратарь-дырка
отправлено 06.03.14 17:01 # 84


Кому: milo, #54

> Она еще и замужем за физишн, который работает с военными.

Ну это-то здесь при чем? А если русский работает на "Форд" или "Майкрософт", это тоже плохо о нем говорит? Да даже если и на "Роснефть": нефть-то врагам поставляем!


Capt. Jack
отправлено 06.03.14 17:01 # 85


Кому: Архи Медус, #77

> сочувствую... Хотя - друзья - это обидно, но переносимо, а вот когда майданутые - это близкие родственники, это уже сложнее.
>
>

Увы, гражданская война - страшное дело.
Начинается всегда незаметно.


Кофеголик
отправлено 06.03.14 17:01 # 86


Кому: sinner1, #62

> И может немного не по теме - Пуси Райт в Нижнем Новгороде облили зеленкой .

Это было перфоманс-поздравление с 8 марта.


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 17:01 # 87


Кому: Sweet Death, #79

> А Россия у нас - Московское княжество, без флота?

Румыния, Болгария - опять же много ближе Киева даже к Севастополю


yusrom
отправлено 06.03.14 17:14 # 88


Кому: Цитата, #1

> Про Лиз Уол

Про-из-вол!!!


Saltan
отправлено 06.03.14 17:14 # 89


Всяческих вам удач в работе, дорогие сотрудники RT!
На Украине не осталось ни одного СМИ, неподверженного влиянию (а вернее, жёсткому давлению и прессингу) бандеровских сил. Даже те, кто раньше освещал события более-менее адекватно, сейчас дудят в фашистско-евроатлантическую дудку. Читать здешние новости уже не хватает нервов, там одна ложь. Одна надежда на северных братьев. Слава России!


sergeev
отправлено 06.03.14 17:14 # 90


Дмитрий Юрьевич, мне кажется что в новостях явно недостаточное внимание уделяется условиям МВФ, недавно ПРИНЯТЫМ правительством украины.
http://24uanews.ru/ekonomika-i-biznes/tekst-trebovanij-mvf-k-ukraine-2014.html
(если вас не устраивает источник, замените на свой. Однако, текст требований и факт их принятия налицо)
На что же согласился Яценюк?

а) "Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников." (с)
Пункт 5 - мой "любимый"! Дети "новой украине" очевидно не нужны. А на рожающих матерях можно отлично сэкономить! Как и на мозгах школьников. "Ирландским сантехникам из Украины" мозги не к чему. Так ведь?

б) "А ещё, давайте, выкинем пенсионеров на мороз?! Нафиг они нам нужны?..."
Пункты 1,2 и 4 - повышают пенсионный возраст. (чтобы быстрее подыхали).
Отменяют "доплаты за вредность". (Чего эти "чернобыльцы" требуют халявного молока?!)
Забирают деньги у работающих пенсионеров. (работают? значит и без пенсий не сдохнут с голода!)
На беременных и детях сэкономили? Отлично! Теперь можно сэкономить и на других беззащитных гражданах!

в) "И, для полного комплекта, давайте повысим цену ЛЕКАРСТВ, бензина, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и газа? Процентов на 30-50%."
Пункты 3 и 6 отлично с этим справятся!
А то, после уменьшения пенсий и платных родов у населения всё равно остаётся многовато денег!...


Дмитрий Юрьевич.
Мне кажется, что даже на самой украине пока мало кто понял чем это чревато.
А у нас данную тему вообще игнорируют.

Возможно вы "подсветите" вопрос?

С уважением!


McAlastair
отправлено 06.03.14 17:16 # 91


Кому: FatAndy, #83

> нету сейчас кристально честных, чистых людей со стальной психикой и несгибаемой волей. Поэтому - работают с тем, что есть.

"Других писателей у меня для вас нет" (с) известно кто 60


malum
отправлено 06.03.14 17:29 # 92


Кому: QashAK, #28

> Когда я им намекаю, что я мол живу в Гамбурге и не смотрю российский "телевизор" то мне рассказывают, что я всё еще не избавился от советского прошлого.

Давно перестал переубеждать кого бы то ни было при наличии в переубеждаемом упёртости. Всегда памятую о поговорке: "Глухой - это не тот, кто не слышит, а тот, кто не хочет слышать"© Равно как и слепой - тот кто не хочет видеть очевидного. Бесполезная трата времени и сил. Время рассудит, кто прав, а кто нет.


Saltan
отправлено 06.03.14 17:32 # 93


Кому: sergeev, #90

> На что же согласился Яценюк?

Соль на рану!
Но, неудивительно... Ибо связь (телефон, е-мейл) с яйценюком уже пару лет, как идёт строго через посольство главных демократических джедаев (пруф, если надо, найду). И говорит он понятно под чью диктовку. Как, впрочем, и все его (и юлины) соратники по партии.

P.S. Никогда ещё во власти (украинской) не собирались настолько неприятные (чтобы не сказать, отвратительные, гнилые) люди.


Sweet Death
отправлено 06.03.14 17:32 # 94


Кому: Гражданин РФ, #87

> Румыния, Болгария - опять же много ближе Киева даже к Севастополю

Т.е. морская+ракетная база НАТО в Крыму - это то же самое, что сейчас Румыния, Болгария?


malum
отправлено 06.03.14 17:45 # 95


Кому: sergeev, #90

> На что же согласился Яценюк?

Прочёл. Это какой-то [пиз...] аут! Любитель нюхания еврояиц из какой психбольницы удрал?


Гражданин РФ
отправлено 06.03.14 17:45 # 96


Кому: Sweet Death, #94

> Т.е. морская+ракетная база НАТО в Крыму - это то же самое, что сейчас Румыния, Болгария?

Посыл разведчика - что из-за ракет Путину нужна ВСЯ Украина а не только Крым или даже юг и восток. Он и не понятен. А ты о чем?


BumbleBee
отправлено 06.03.14 17:56 # 97


Кому: Serж, #58

> Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину!

Старый еврей - мудрый еврей!


Kotick
отправлено 06.03.14 18:20 # 98


Кому: Александр Хохлачев, #12

> Мне кстати тоже знакомый говорит, что Путин оккупант, хочет захватить свободную Украину

Наверное, спросить для начала, что в его понимании свобода от России - зависимость от запада и военных баз НАТО на территории нэзалэжной? Жизнь под диктовку людей с чуждым менталитетом и традициями?


spetrov
отправлено 06.03.14 18:21 # 99


Кому: Grauk, #81

> И тут же отмирал Кутейников в комментах нарисовался.

Жив курилка!!!


spetrov
отправлено 06.03.14 18:38 # 100


Лиз Уол - за правду!!! А актер Стивен Сигал, простите, за что тогда? Вот и конкретный пример перед нашими глазами.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк