Как выглядит новый Джон Константин

15.03.14 00:07 | obelik | 50 комментариев »



Канал NBC подобрал актера на роль Джона Константина для своего нового сериала "Константин" по графическим романам DC Comics. Им стал британец Мэтт Райан, которого мы видели в фильме «Слоеный пирог» и сериале «Викинги». Фанаты уже ликуют, ибо сериал восстановит справедливость, нарушенную фильмом "Константин: Повелитель тьмы" с Киану Ривзом в главной роли.

Немного вглубь. Джон Константин — охотник на нечисть и заядлый курильщик. Впервые как персонаж он появился в 1985 году, придумали его такие корифеи, как фантаст Алан Мур и художники Стив Биссет и Джон Тотлбэн. Последние были страстными фанатами группы Police, возглявляемой юным Стингом, и ужасно хотели нарисовать героя, похожего на певца. Освежим в памяти внешность Стинга тех времен.



Так что Джон Константин в комиксах — брутальный блондин, с детства увлекающийся оккультизмом. Он охотится за демонами и расследует всякие мистические дела. Выглядит примерно вот так:



Когда в 2005 году вышел фильм "Константин: Повелитель тьмы", у фанатов случилась истерика, протесты и петиции. А все потому, что Константин там выглядел вот так:



Лично я люблю Киану Ривза, но разделяю людскую боль и скорбь. Сделать из Стинга Киану Ривза — это надо обладать особым цинизмом. Именно поэтому фанаты комикса воспринимают в штыки все попытки Киянки и компании сделать сиквел. Они же очень настороженно отнеслись к заявлению Гильермо Дель Торо снять фильм про "Темную Лигу Справедливости" по комиксам DC, центральным персонажем которого станет Джон Константин. Но пока Гильермо копается, NBC замутил сериал конкретно про Константина. Режиссером назначили Нила Маршалла, снимавшего один из эпизодов "Игры престолов", а также британские боевички "Псы-воины" (кровавый трешак про оборотней) и "Центурион" (Майкл Фассбендер бегал по лесу в меховых трусах и боролся с Ольгой Куриленко). То есть человек набил руку на невероятном.

В сценаристах — тоже свои люди: продюсер "Менталиста" Дэниел Церон и Дэвид С. Гойер, на чьем счету — нолановские "Темные рыцари". Премьеру назначили на осень 2014 года. Осталось за малым: найти самого Константина. Тут развернулись баталии. Фанаты сразу предупредили: если что — не простят, поэтому актера искали тщательно. И вот на днях нашли — валлийца Мэтта Райана, человека из фильмов "Липучка" и игры Assassin's Creed IV: Black Flag (он озвучил пирата Эдварда Кенуэя). Его Джон Константин будет жить в Лондоне, он — выходец из рабочего класса с растрепанной прической и в знаменитом пальто (см. фото вначале). Однажды в дочь его покойного друга вселяются демоны, и Константину предстоит спасти девушку. Съемки уже вовсю ведутся, и команда выложила первые совместные фото.



Осенью узнаем, что из всего этого получится.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

Halid
отправлено 15.03.14 00:25 # 1


ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)
и фильм хороший получился


dayvid
отправлено 15.03.14 00:29 # 2


Джон Константин на изображении имеет сходство с молодым Вэлом Килмером

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20080621224646/batman/images/f/fb/ValKilmer.jpg


deddem
отправлено 15.03.14 01:27 # 3


Кому: Halid, #1

> ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)

А я считаю, что зря они тогда отказались от Коула Хаузера.


obelik
отправлено 15.03.14 01:39 # 4


Кому: dayvid, #2

Похож, и правда!


El-Magnifico
отправлено 15.03.14 02:42 # 5


Кому: Halid, #1

> ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)
> и фильм хороший получился

киянка роскошно сыграл циничного гнуса константина, но этот больше похож на первоисточник из комикса. Одно время пытался читать, правда, по причине неглубокого знания вражьего языка понимал крайне мало из написаного, потом только картинки стал смотреть))


Старый Пес
отправлено 15.03.14 05:31 # 6


А ещё и Флэш с детективом Гордоном на подходе, и Стрелу на третий сезон продлили. Требую 36 часов в сутках!!!


Karaseg
отправлено 15.03.14 08:49 # 7


Кому: Halid, #1

> ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)

Сугубо мое имхо - Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.


eugene107
отправлено 15.03.14 10:02 # 8


> Когда в 2005 году вышел фильм "Константин: Повелитель тьмы", у фанатов случилась истерика, протесты и петиции. А все потому, что Константин там выглядел вот так:

Верните Киянку, демоны !


eugene107
отправлено 15.03.14 10:12 # 9


Кому: Karaseg, #7

> Сугубо мое имхо - Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.

ППКС !


Othes
отправлено 15.03.14 10:30 # 10


Киянка великолепно сыграл.
Нахуй фанатов!!!


Dobro
отправлено 15.03.14 10:33 # 11


Кому: El-Magnifico, #5

> киянка роскошно сыграл циничного гнуса константина, но этот больше похож на первоисточник из комикса

А делов-то обдать причесон Киянки перекисью водорода!


vladislav
отправлено 15.03.14 10:33 # 12


и режиссер толковый (Центурион смотрел, игру престолов тоже :) ), и Гойер пишет хорошо. ДолжОн выстрелить сериал.


Turkov
отправлено 15.03.14 10:33 # 13


Константин образца Ривза по мне очишеунный фильм!!! Входит в мою личную пятерку best-of-the-best! т.к я не являюсь фанатом комиксов и отродясь не знаю каким Константина задумали авторы, я априори буду сравнивать его с Ривзом, как и большинство людей. Но удачи новому проекту!


Drunkey
отправлено 15.03.14 10:33 # 14


Киянка не похож ни разу. Затовсе повадки и привычки перенял и изобразил дюже здоровски. Даром то в Нью-Йорк дело перенесли, из мрачного Лондона. Кстати, в одном из выпусков, Джон летит аккурат в Большое Яблоко, наводить порядки. Комиксы смотрел, Ривза одобряю. Но этот Костян смотрится как нарисованный, осталось увидеть как он играет.


Antozzi
отправлено 15.03.14 10:33 # 15


Интересно, как в свихнувшейся на теме запрета курения стране будут двигать фильм, где ГГ прикуривает одну от другой? Электронную всучат?
То, что казалось обыденным в 85м, сейчас выглядит дико. Это вам любой негр подтвердит.


Клапштос
отправлено 15.03.14 10:33 # 16


Кому: Karaseg, #7

> Сугубо мое имхо - Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.

стормаре - актр-харизма, ему и играть то особо не обязательно, уже выглядит как надо...
но речь все таки о том, справился ли киянка с ролью, будучи абсолютно не подходящим по всем параметрам


Шухенмайер
отправлено 15.03.14 10:34 # 17


Кому: Halid, #1

> ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)

Киянка в тот раз действительно не подкачал.. Только непонятно, если такая суперзависимость издателей от фанатов - могли бы и уговорить Киянку на облондиниться. (вон, уговорил же кто-то Джонни,так сказать, нашего Деппа)


Smirtoff
отправлено 15.03.14 10:54 # 18


А с Константина из комиксов лепили вот этого персонажа http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/2/kinopoisk.ru-Supernatural-1221566.jpg


aptem373
отправлено 15.03.14 10:54 # 19


Кьяну отлично сыграл нахер этих фанатов
Жду продолжения с Ривзом


Ragnar Petrovich
отправлено 15.03.14 11:25 # 20


Кому: Karaseg, #7

> Сугубо мое имхо - Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.

Однозначно. Если смотреть в оригинале.

Появление аццкого сотоны полностью заменило отсутствие Финального Махача - уникальный случай для боевиков.


УниверСол
отправлено 15.03.14 11:26 # 21


Кому: Karaseg, #7

> Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.

Так! Но и ведь и это ещё не всё - там много кто проявился термоядно: и суетливый пионер Крамер-ЛаБаф, и Гавриилша-юнисекс, и пастор, который так и не смог заживо бухлом закинуться (это - крайне впечатляющий эпизод!), и педоватый гнус Балтазар, и, конечно же - чувственно-отчаянная Анжела-Изабелла.

Великолепный фильм. Вне зависимости от обманутых ожиданий фанатов тру-Константина, потому что фанатам - фанатово, а "Константин - Повелитель Тьмы" - это, как ни крути, самодостаточное и яркое произведение киноискусства, и образ Константина в исполнении К.Ривза уже не вытереть никакими манипуляциями с "франшизой". В связи с этим вот лично у меня не возникает интереса ни к предыстории вопроса, ни к возможным дальнейшим экранизациям саги о "первородном" Константине.
Возможно, именно потому, что я дремучий в вопросе.60


Ragnar Petrovich
отправлено 15.03.14 11:26 # 22


Кому: Клапштос, #16

> но речь все таки о том, справился ли киянка с ролью, будучи абсолютно не подходящим по всем параметрам

Киянка везде одинаковый задрот, нуль обаяния и самоиронии.


Nem OFF
отправлено 15.03.14 12:33 # 23


> А все потому, что Коснтантин там выглядел вот так:

Оля, очепятку поправь.


Darkgene
отправлено 15.03.14 12:48 # 24


Соглашусь с "На хуй фанатов". Ривз отлично сыграл, да и вообще фанаты по комиксам фанатеют, вот и пусть читают, брюнет в данной роли имхо побрутальнее смотрится...
Зы. Комиксов не читаю, ни в каком виде, самое комиксовое, что читал/смотрел, было напечатано как бы не в "Крокодиле".


Хромой Шайтан
отправлено 15.03.14 13:10 # 25


Рисованных картинок не видал.
Фильм с Ривзом в роли Константина понравился, отдельно хочется отметить гражданина Стормаре отыгравшего Светонесущего на отлично.
Поглядим-посмотрим чего выйдет из сериала.


Andrei-s
отправлено 15.03.14 14:27 # 26


Кому: Antozzi, #15

> Интересно, как в свихнувшейся на теме запрета курения стране будут двигать фильм, где ГГ прикуривает одну от другой? Электронную всучат?

Дык, это ж сериал. Насколько я понимаю, там с этим по-проще. Тем более, если будут идти по-пути первоисточника, то он будет направлен на взрослую аудиторию.

В Try detectiv'е, вообще все курят, даже дети. И ничего. Что-то не слышно вони.


Andrei-s
отправлено 15.03.14 14:53 # 27


Кому: Andrei-s, #26

Хотя, может это потому, что HBO - кабельный канал.


Джинджер
отправлено 15.03.14 15:21 # 28


Кому: Karaseg, #7

> Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу

Да!


Gerasim
отправлено 15.03.14 16:09 # 29


главное с таким актером, чтобы не получился сериал Супернатуралы 2.

Что то я очкую :)

Ривз же был гарантированным успехом, играл Константина он отлично, хоть и не похож.


ViktoriaMT
отправлено 15.03.14 16:58 # 30


Кияна в этой роли был супер. Движения, манеры, все как надо. Даром что у него времени на съемки было - кот наплакал, он тогда кажись в Австралии какую-то из Матриц доснимал. Может потому и не красили, что времени не было и чтоб потом не перекрашивать обратно - цвет волос не сойдется - брат с сестрой Вачовски расстроятся.
Но для сериала правильно поменяли все как в комиксе. Просто я буду воспринимать фильм отдельно от сериала.


Korsar
отправлено 15.03.14 17:13 # 31


Киянка был отличный, сыграл как надо и сиквел с ним надо делать.


Nem OFF
отправлено 15.03.14 17:56 # 32


Кому: Хромой Шайтан, #25

> отдельно хочется отметить гражданина Стормаре отыгравшего Светонесущего на отлично.

Сидел сейчас, вспоминал всех дьяволов, которых видел в кино. Вспомнил Де Ниро в "Сердце ангела", естественно Пачино в "Адвокат дьявола" и Бирна в "Конец света". Стормаре получился самый аццкий!


Billyboy
отправлено 15.03.14 18:26 # 33


Кому: Nem OFF, #32

> Сидел сейчас, вспоминал всех дьяволов, которых видел в кино. Вспомнил Де Ниро в "Сердце ангела", естественно Пачино в "Адвокат дьявола" и Бирна в "Конец света". Стормаре получился самый аццкий!

Марк Пеллегрино впроле прилично сыграл Люцифера в Сверхъестественном


Krema3711
отправлено 15.03.14 18:53 # 34


Не очень. Какой то вылизанный. Костя из комиксов это потертый и злобный, хладнокровный ублюдок. Что то вроде Брюса Робертсона из грязи, только с головой получше.

http://cs618521.vk.me/v618521296/aaa/nEwQcxWKRS0.jpg
http://cs618521.vk.me/v618521296/aa1/mvDwxLnBmZg.jpg
http://cs618521.vk.me/v618521296/a90/qyyNPKlDpC8.jpg

Будем посмотреть как оно все в движении. Надеюсь не просрут.


Шухенмайер
отправлено 15.03.14 19:12 # 35


Кому: Nem OFF, #32

> вспоминал всех дьяволов, которых видел в кино. Вспомнил Де Ниро в "Сердце ангела", естественно Пачино в "Адвокат дьявола" и Бирна в "Конец света". Стормаре получился самый аццкий!

А как же Лиз Хёрли в "Ослеплённый желаниями"? (:


Nem OFF
отправлено 15.03.14 19:28 # 36


Кому: Billyboy, #33

> Марк Пеллегрино впроле прилично сыграл Люцифера в Сверхъестественном

Не смотрел увы.

Кому: Шухенмайер, #35

> А как же Лиз Хёрли в "Ослеплённый желаниями"? (:

ААААА!!!!!
Как же я ее забыл?!!
Это самый коварный дьявол в истории кино!!!


Smirtoff
отправлено 15.03.14 20:42 # 37


Кому: Nem OFF, #32

Вигго Мортинсен в "Пророчестве" хорош. Пожалуй только Стормаре сравнится. Пелегрино кстати тоже.
Но у Вигго и Стормаре роли то по 5 минут. А жгут как.


Drunkey
отправлено 15.03.14 21:07 # 38


У Папаши Миднайта в пентхаусе живут зомби прислужники. В новом сериале должны и их показать. И правильного Папашу.


Urdar
отправлено 15.03.14 21:53 # 39


Кому: Turkov, #13

> т.к я не являюсь фанатом комиксов и отродясь не знаю каким Константина задумали авторы, я априори буду сравнивать его с Ривзом

Согласен категорически! Какие шикарные фразы, когда он под ливнем сказанул "Хоть погода радует!", или когда он в лифте полицейской девушке на вопрос "А вы вверх или вниз" отвечает "Это как получится", ну, или когда папаша Миднайт пытался его благословить своим тайным колдунством перед схваткой с боссами, а в ответ - "Да брось ты!". Ривз очень хорошо сыграл персонажа, который устал от всего этого - знать и не верить.


Digger
отправлено 15.03.14 23:17 # 40


Киянка был отличный!

Ещё б они там молитвы разнообразили - цены бы не было!

Даёшь второго Костяна с Киянкой!!!


FrozBite
отправлено 16.03.14 09:48 # 41


Эх, нарекламировали! Пошел качать и еще раз смотреть =)


Ragnar Petrovich
отправлено 16.03.14 10:07 # 42


Кому: Urdar, #39

> когда он в лифте полицейской девушке на вопрос "А вы вверх или вниз" отвечает "Это как получится"

Это дебильный "перевод", а не шикарная фраза.


Librarian23
отправлено 16.03.14 11:22 # 43


Кому: Krema3711, #34

Дык это же по перезапуску, когда DC в 2011 перезапустили свою "вселенную" очень многое поменялось, в том числе и Константин, он там молод и удал. Так что экранизаций старой доброй жести ждатьне стоит


Bacchus
отправлено 16.03.14 12:47 # 44


> Освежим в памяти внешность Стинга тех времен.

Вылитый Feyd Rautha :)


MasterHiggins
отправлено 16.03.14 13:39 # 45


Кому: obelik, #4

> Похож, и правда!

Блин, а я думал - он и есть. Ещё хотел спросить, причём тут Валик...


Krema3711
отправлено 16.03.14 23:56 # 46


Кому: Librarian23, #43

Не. Вроде это Гельерма снимает полнометражку по комиксам от ДС.

Этот же будет снят по серии HellBlazer. Если нет, то никакого смысла смотреть нет. Перезапуск от ДС - оптягивающая супергероика без души.


петр_78
отправлено 17.03.14 04:01 # 47


Кому: Karaseg, #7

>> ну хз имхо киянка с ролью справился отлично :)
> Сугубо мое имхо - Стормаре там за 5 минут всех остальных покрыл, как бык овцу.

Сцена со Стомаре очень симпатичная, но по-моему самая крутая роль там безусловно у Тильды. Переливы между космическими сочувствием, снисходительностью, гордыней, безжалостностью, безумием и жалкостью идеально легли на ее фактуру. Мне кажется, таких удачных ролей у нее больше и не было.


Librarian23
отправлено 17.03.14 11:00 # 48


Кому: Krema3711, #46

> Этот же будет снят по серии HellBlazer. Если нет, то никакого смысла смотреть нет. Перезапуск от ДС - оптягивающая супергероика без души.

Ну, весь Hellblazer он от DC, Vertigo просто их "взрослое" подразделение. А этот я как понял будет именно с оглядкой на новую версию. Ибо чудес не бывает, не стоит ожидать экранизации Son of Man, и прочих веселостей, новый молодой красавчик Костян и его новые приключения, чтобы молодежи можно было спокойно смотреть.


Ziyod
отправлено 17.03.14 11:02 # 49


Фильм с Киянкой - отличный по всем показателям. И картинка, и актёры - радуют глаз, не оторваться. И да, фанатов - в жопу.


Krema3711
отправлено 17.03.14 23:11 # 50


Кому: Librarian23, #48

Не стоит так мешать одно с другим. Вертиго, да, это дочерние издательство ДС.
Но они каждый занимаются своим делом.

Сомневаюсь что возможны такие кровосмешения. Ни фанаты, а они целевая аудитория можно сказать, ни авторы оригинальных ранов такого надругательства не простят.
Да и они разные, ну очень. В Версии от ДС Константин подзаряжается от бессмысленного риска.
Эталонная дебильная супергероика, как и было сказано.

Не вижу препятствий экранизации SOn Of Man. И множество других отличных ранов. Это прекрасный источник сюжета.



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк