Тайные встречи Навального

20.03.14 00:31 | Goblin | 145 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Запись сделана в мае прошлого года в одной из московских гостиниц. В холле в компании двух девушек Алексей Навальный и его правая рука Владимир Ашурков. Несколько минут они ждут лифт, а потом поднимаются по лестнице в номер, где поселились бывший премьер-министр Бельгии Ги Верхофстадт и его советник. Встреча с европейскими чиновниками прошла по инициативе Навального. В отель он приехал для того, чтобы обсудить финансовые вопросы.

Алексей Навальный: «Мы целеустремленные, у нас у всех есть имя, и мы нападаем на конкретного коррупционера, которого выявили. В вашем подходе мне нравится то, что вы не просто интересуетесь, что же делать с Россией, а понимаете, что нам нужна именно практическая помощь с вашей стороны для ведения расследования».

«Практическая помощь», разумеется, выражалась в конкретной сумме. Кстати, эта беседа состоялась в промежутке между судебными заседаниями по делу «Кировлеса». Тогда Навального признали организатором растраты чужого имущества и приговорили к пяти годам лишения свободы условно. Видимо, понимая, что процесс закончится не в его пользу, он попытался заручиться поддержкой еврочиновников.
Тайные встречи Навального и спонсоров

00:02 | 234252 просмотра | вконтакте

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

Ab_origen
отправлено 20.03.14 00:42 # 1


Жених с невестой лежат в постели.
Он - Дорогая давай займёмся сексом.
Она - Нет ты что, я до свадьбы девственности лишаться не собираюсь!
Он - Да мы аккуратненько, я рукой ..ен зажму чтоб чуть чуть торчало и потихонечку чтоб девственность не сломать потыкаю, ну не веришь тоже рукой возмись чтоб я не переусердствовал. Вообщем уговорил, ну и в самый ответственный момент естественно въехал по самое не балуй, Она плачет он успокаивает. - Да фиг с ней с этой девственностью, поженимся детей нарожаем, хозяйство держать будем...
Из соседней комнаты полный сарказма голос отца.
- ..уй двумя руками удержать не смогли, хозяйство они держать собрались!

Извините !


daxe
отправлено 20.03.14 00:42 # 2


Внезапно!!!


daxe
отправлено 20.03.14 00:44 # 3


Кому: Ab_origen, #1

[утирает слёзы]

Молодо-зелено!


Preston
отправлено 20.03.14 01:02 # 4


> В вашем подходе мне нравится то, что вы не просто интересуетесь, что же делать с Россией.

Они там охуели совсем!


Name Holder
отправлено 20.03.14 01:06 # 5


>Мы целеустремленные, у нас у всех есть имя

Имя одно на всех - мрази.


OutSidEr
отправлено 20.03.14 01:08 # 6


Голос - не Навального, инфа 146%! Проклятый кровавый режим сфальсифицировал всё!


Warravan
отправлено 20.03.14 01:12 # 7


Кому: Ab_origen, #1

Отличный анекдот!


Маркер
отправлено 20.03.14 01:21 # 8


Очень хочется узнать какие процессы выиграл адвокат Навальный?


caypman
отправлено 20.03.14 01:23 # 9


А коменты товарищи, коменты там какие!
"Ведь воруют, много воруют товарищи" (с) Берегись автомобиля. Но идиотия выводов шикарна!


Кобальт
отправлено 20.03.14 01:36 # 10


Кому: Маркер, #8

Камрад, ты будешь удивлён, когда узнаешь как Наклальный стал адвокатом. Походу с этим самозванцем адвокатом пора говорить по-взрослому.


Del
отправлено 20.03.14 01:47 # 11


Мужчины, оно, конечно, забавно всё. Но есть мнение, что такие "факты" - это как-то несерьезно. Программа "ЧП" на НТВ - это что-то типа "Скандалы, интриги, расследования" в "Желтой Газете", или как её там звали. И такое "документальное видео" даёт охапку козырей на руки навальному с его армией боевых хомячков, которые "за всё хорошее против всего плохого".

Даже не оглядываясь на то, что овальный сразу же скажет "это не мой голос", хочется спросить: почему навальный общался с ашкурковым на инглише?

Ну, поганый же монтаж, только на руку фигурантам играет.
У кого к навальному отвращение присутствует - оно так и останется. Кто боготворит "борцуна с коррупцией" - того не переубедить. А вот сомневающихся - угадайте, в какую сторону качнет?

Не, в топку.


Gecko
отправлено 20.03.14 01:47 # 12


Алёша, срочно беги во Львов к своим!


Раз-Два
отправлено 20.03.14 01:53 # 13


Кому: Del, #11

> Даже не оглядываясь на то, что овальный сразу же скажет "это не мой голос"

И жидко обосрётся, потому что голос 100% его, и не один раз он на английском языке говорил в других видео, что подтверждает его акцент. Дополнительно прослынет пиздаболом в своих кругах, который отрицает очевидное.


spetrov
отправлено 20.03.14 01:56 # 14


Кому: Del, #11

> А вот сомневающихся - угадайте, в какую сторону качнет?

А шо, таки есть сомневающиеся?


Gecko
отправлено 20.03.14 02:02 # 15


Кому: Del, #11

> Ну, поганый же монтаж, только на руку фигурантам играет.

То есть ты не понял, что это слив оперативной информации?


Del
отправлено 20.03.14 02:17 # 16


Кому: spetrov, #14

> А шо, таки есть сомневающиеся?

Таки да. За примерами далеко ходить не надо. У меня мама как-то спросила - кто такой Навальный? Ну, в возрасте человек, интернеты ей на фиг не нужны, а вот радио и телевидение - в самый раз.
И я так подозреваю - она такая не одна.


spetrov
отправлено 20.03.14 02:21 # 17


Кому: Del, #16

Камрад, так это не сомневающаяся, это не знающая. И таких по России... О чем, кстати, перед последними выборами московского мэра и говорилось московской креативной тусовке.


Del
отправлено 20.03.14 02:22 # 18


Кому: Gecko, #15

> То есть ты не понял, что это слив оперативной информации?

Еще раз:
любой человек задаст себе вопрос: "На фига двое русских общаются на англицком? Уж не пытаются ли меня наебать? А может быть, навальный - хороший, раз на него такую напраслину возводят?"


tom slayer
отправлено 20.03.14 02:23 # 19


Ощущение, что чего-то тут недоговаривают.

Надеюсь, это не всё. Хотелось бы увидеть остальное.


Del
отправлено 20.03.14 02:25 # 20


Кому: spetrov, #17

> Камрад, так это не сомневающаяся, это не знающая

Лады, неверно сформулировал.
Но основная мысль остается та же - таким явным фейком незнающих подтолкнут в неправильном направлении (я выше указал, см. #18)


tom slayer
отправлено 20.03.14 02:30 # 21


Кому: Del, #18

> любой человек задаст себе вопрос: "На фига двое русских общаются на англицком?

Ну, тогда значит он не прослушал, или слушал одним местом.

Там двое русских обращаются к англичанке.


spetrov
отправлено 20.03.14 02:31 # 22


Кому: Del, #18

> любой человек задаст себе вопрос: "На фига двое русских общаются на англицком? Уж не пытаются ли меня наебать?

Опять же люди пришли за деньгами. Просят. А тут вдруг друг с другом начнут на непонятном калякать. Или того хуже - перешептываться. А не подумает ли возможный спонсор, что его хотят обмануть? А так, наоборот, и говорят на понятном языке, уважение высказывают, да и выглядят вроде ничего. Уровень!

Так что на ситуацию можно двояко взглянуть.


spetrov
отправлено 20.03.14 02:37 # 23


...Камрад, я понимаю, что

> Месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.

было бы более понятно. Но не вызвало ли бы законные сомнения?


ZGrey
отправлено 20.03.14 02:40 # 24


5 лет условно? условно же максимум 3 года могут дать, дальше реальные сроки идут.


Del
отправлено 20.03.14 02:42 # 25


Кому: spetrov, #23

600

Ладно, пусть так.
Завтра (точнее, уже сегодня) покажу видео тем, кого обозначил сомневающимися, посмотрю на реакцию.


bw-de
отправлено 20.03.14 02:44 # 26


Кому: Del, #20

скажи, а ты в присутствии иностранца с друганом будешь тоже по русски калялкать, если оба англицку мову знают? Если да, то твои родители недароботали с воспитанием.


собес
отправлено 20.03.14 02:53 # 27


Так дали Анальному денюжек или нет?


Crapule
отправлено 20.03.14 02:53 # 28


Да, пожалуй зря Леша начал европейцам подсказывать фигурантов для расширенного списка санкций. Не стоило этого делать. Не все оценили.


Gecko
отправлено 20.03.14 02:55 # 29


Кому: Del, #18

> любой человек задаст себе вопрос: "На фига двое русских общаются на англицком?

Тупые люди могут много тупых вопросов задать. Там они с иностранцем общаются, об этом показано и рассказано.


Gecko
отправлено 20.03.14 02:58 # 30


Кому: Crapule, #28

> Да, пожалуй зря Леша начал европейцам подсказывать фигурантов для расширенного списка санкций. Не стоило этого делать.

Нет уж, пусть продолжает свою кипучую деятельность! А мы посмотрим, порж0м!


ZGrey
отправлено 20.03.14 03:17 # 31


Кому: Del, #18

> любой человек задаст себе вопрос: "На фига двое русских общаются на англицком?

Когда при мне говорят на незнакомом мне языке я начинаю нервничать, когда я начинаю нервничать я начинаю стрелять (с)


blaz
отправлено 20.03.14 03:34 # 32


Не велите казнить, но в целом, когда в сюжете 95% разоблачения - это комментарий корреспондента, а 5% - это мутные разговоры пассажира "ниочем", я честно признаться не очень понимаю, кого вот такая "сенсация" может изобличить - то ли Анального, то ли редакцию телеканала.

Не, ну, правда, там без закадрового комментария вообще же по сути пустопорожняя болтовня.

Или может я не въехал что-то, объясните плиз.


Cyberness
отправлено 20.03.14 04:08 # 33


[запасся пивом и ждет комментарии от местных сочувствующих]


tom slayer
отправлено 20.03.14 06:05 # 34


Кому: blaz, #32

> «Мы целеустремленные, у нас у всех есть имя, и мы нападаем на конкретного коррупционера, которого выявили. В вашем подходе мне нравится то, что вы не просто интересуетесь, что же делать с Россией, а понимаете, что нам нужна именно практическая помощь с вашей стороны для ведения расследования».

То есть, бельгийцев интересует борьба с коррупцией в России, а Навальный им предоставляет свои услуги.

Внезапно оказывается, что борьба с российской коррупцией - это выгодный бизнес и нужное занятие, как для Навального, так и для руководства Европы! То же следует из слов европейцев.

> Когда мне сказали, можно ли с вами сфотографироваться, я им сказал: вы что, больные? Причем, как-то получалось так что, я говорю, давайте подгадаем с моей поездкой в ЦРУ сделаем одновременно. Подгадывали и у них не получилось. А получилось так, что я ездил. Был там неделю, потом вернулся и через два дня улетел снова.

Ну, то есть, Навальный совершал командировки для встреч с разведкой США. Но какое дело разведке до Навального и российской коррупции?

Неожиданно оказывается, что от человека, являющегося гражданином страны противника, имеющего связи в стране противника, ЦРУ могут получить полезную для себя информацию о противнике, приносящую преимущества в области политики или экономики. То есть, шпионаж.

Однако существует большое сомнение в том, что герой что-то представляет из себя в этом смысле. Разведка совсем перестала мышей ловить, если Навальный может дать то, чего нет у ЦРУ.

Тогда значит они могут предложить полезную информацию или помощь - в обмен на какие-то услуги, которые может продать только Навальный. То есть, быть агентом ЦРУ.

> Это главное направление, по которому Кремль атакует меня, что якобы за моей спиной стоят люди из Вашингтона. Эти люди постоянно атакуют меня через мои контакты. Я сейчас пытаюсь избегать встреч с официальными лицами, я не посещаю посольства, не встречаюсь с послами

Что такого в том, чтобы встретиться с официальным лицом другого государства? Путин это делает постоянно. Но Путин это делает не как человек, а как президент. А Навальный это человек без политических обязательств, но с большими политическими амбициями. Но какое дело до политического веса Навального послам и министрам Европы? Они почему-то готовы предложить ему разнообразную помощь в обмен на нечто, что может дать политический Навальный. Что же это может быть?

Вряд ли здесь его пустят в мэры, с такими-то связями и при таком президенте. На ум приходит только одно действо, с завидной регулярностью проворачиваемое ЕС и США через своих агентов в странах Азии и СНГ.


shed
отправлено 20.03.14 08:45 # 35


Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

С момента развала СССР мы всеми силами привлекаем западные инвестиции - вот оно в частности.


Iceman
отправлено 20.03.14 08:45 # 36


Ну, вообще-то такие вбросы просто так не делаются. Или кто-то тут думает что ветер от того, что деревья качаются?)))


Bugzy
отправлено 20.03.14 08:45 # 37


Дим Юрьич, серьёзно? НТВ.ру? Нет слов..


zanixx
отправлено 20.03.14 08:45 # 38


Видимо скоро его популярность сравняется с популярностью Немцова.


Ilia0273
отправлено 20.03.14 08:45 # 39


Реакция жены:"Не оригинально.Это все равно,что сообщить о том,что крысу опять видели на складе с сыром."


biryak
отправлено 20.03.14 08:45 # 40


Жиденький такой материал получился. "Practical help", а все слова про деньги и прочие банки тушенки уже озвучены самими НТВшниками.


kosmos9
отправлено 20.03.14 08:45 # 41


Ай да Алексашка, ай да сукин сын!


BARRRS
отправлено 20.03.14 08:53 # 42


Кому: Del, #11

> Программа "ЧП" на НТВ

Хотел попасть в телевизор - попал. Фишка в том, что в телевизоре надо показываться чистым, белым и пушистым. А хомячьё всегда будет верить своим пастырям, хоть клеймо на весь лоб ставь калённым железом, им только в радость.
Новость для нормальных людей, мол не переживайте - пинали и пинать будем.


Vrungel
отправлено 20.03.14 08:53 # 43


Эх, жаль что ввели мораторий на смертную казнь. Изменников родины нужно расстреливать, а не в игры с условными сроками играть. Жестче нужно быть с таким элементами.


GROM
отправлено 20.03.14 08:53 # 44


Кому: Del, #11

> Кто боготворит "борцуна с коррупцией" - того не переубедить. А вот сомневающихся - угадайте, в какую сторону качнет?

После открытого общественного обсуждения таких интересных видео про "недолесопромышленника" часть "поддерживающих" из числа взрослых внешне малолетних д...бов-"эльфов" могут перейти в стан "сомневающихся".
И после, если карта нормально ляжет - и в стан думающих. А там и до почти нормальных недалеко.

Вода камень по капле точит.


Лошать
отправлено 20.03.14 08:53 # 45


Кому: tom slayer, #34

> Что такого в том, чтобы встретиться с официальным лицом другого государства?

А у САСШ на это есть акт Логана, который запрещает американским гражданам вступать в самостоятельные "внешнеполитические" отношения с официальными лицами других стран.

А у нас почему-то нет o_O


Grauk
отправлено 20.03.14 09:00 # 46


Кому: Crapule, #28

> Да, пожалуй зря Леша начал европейцам подсказывать фигурантов для расширенного списка санкций. Не стоило этого делать. Не все оценили.

С этим списка отдельная хохма. После того, как выяснилось, что забаненным в Европе от бана ни холодно, ни жарко, Алексей Анатольевич написал в своем бложике (цитата):

> "Принятые сейчас санкции не могут вызвать ничего , кроме а) смеха б)досады.
Ну какая на фиг Мизулина? Её преступление лишь в том, что она чокнутая тётка, которая получает извращенное удовольствие от того, что её имя во всех газетах. Для этого она придумывает всё более адские законопроекты.
> Вклад Рогозина во ввод войск на Украину исчерпывается его воинственными твитами. Думаю, что недвижимости и счетов за границей у него действительно нет. Ему эти санкции до фонаря.
> Единственный в списке реальный ворюга-коррупционер, причастный к действиям на Украине (провальной их части - в Киеве) - это Сурков. Он точно мультимиллионер, но деньги его скорее всего лежат где-то в ближневосточных банках, где вся чеченская мафия их держит.
> Поэтому санкции надо накладывать на других людей и на большее их количество".

Из послания самого Алексея Анатольевича можно понять, что лично для него отсутствие забугорного материального интереса ряда лиц из списка является очевидным фактом. Тогда выходит, что список был составлен сотрудниками Фонда без ведома и участия Алексея Анатольевича, причем составлен наспех и без какой-либо проверки. Что, по факту, является весьма чувствительным ударом по авторитету организации, задекларировавшей целью своей деятельности столь благородное занятие, как выявление и обличение жуликов и воров.
Ну и, понятно, следом за первым вопросом возникает второй: если список составлялся, не исходя из корруционной составляющей обозначенных граждан, то исходя из чего он составлялся?


Стасичка
отправлено 20.03.14 09:15 # 47


Кому: shed, #35

> С момента развала СССР мы всеми силами привлекаем западные инвестиции - вот оно в частности.

Штаты вон инвестировали в Украину. Тебе нравится результат?


malum
отправлено 20.03.14 09:21 # 48


Кому: Ab_origen, #1

> Извините !

[рж0т] Не слышал!!!

Кому: Кобальт, #10

> Походу с этим самозванцем адвокатом пора говорить по-взрослому.

Человек, называющий себя адвокатом, но не состоящий в коллегии подлежит уголовной отвественности? Просветите, камрады-юристы.

Кому: Del, #16

> У меня мама как-то спросила - кто такой Навальный?

Так надо было ответить - "вор", и рассказать про "Кировлес". Всё на свои места у "незнающих/сомневающихся", как правило, встаёт на место.


DrunkenMaster
отправлено 20.03.14 09:22 # 49


Для кого это? Хомяки все равно не поверят, даже если Карнавальный лично возьмет из рук Нуланд печеньки и поклянется на верность США, будут твердить, что это ложь и Путинская пропаганда. А все остальные и так знают, что из себя представляет этот мелкий мошенник. Не знаю зачем его столько пиарят.


Эске
отправлено 20.03.14 09:35 # 50


> «Практическая помощь», разумеется, выражалась в конкретной сумме

Какой?


Tauren
отправлено 20.03.14 09:38 # 51


В компании двух девушек? Однако!


tom slayer
отправлено 20.03.14 09:41 # 52


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

Гениально, а судебную власть доверить конгрессу США, а исполнение законов - деревянным солдатам Барака Обамы.

Это все равно, что построить демократию с помощью натовских демократизаторов.


Хромой Шайтан
отправлено 20.03.14 09:41 # 53


Кому: Tauren, #51

> В компании двух девушек?

Не иначе для прикрытия взяли.


CheKisst
отправлено 20.03.14 09:46 # 54


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

Отвечает Козьма Прутков:

Однажды к попадье заполз червяк за шею;
И вот его достать велит она лакею.
‎Слуга стал шарить попадью…
«Но что ты делаешь?!» — «Я червяка давлю».

Ах, если уж заполз к тебе червяк за шею,
‎Сама его дави, и не давай лакею.


старый DEAD
отправлено 20.03.14 09:47 # 55


Кому: Del, #16

Вспомнился случай из жизни.К нам в организацию (занимаемся строительством) устроился парень. И вот в процессе работы ,между делом , заходит разговор про Анального.Ну и интересуемся,естественно, у новенького :"Камрад,а ты сам-то как к Навальному относишься ?". Ответ вспоминаем до сих пор : " Парни, мне так-то мастер сказал вам помогать, но если думаете,что справлюсь - могу и Навальным быть" Он,бедолага,думал , что Навальный - это должность на стройке такая (от слова "наваливать"). Вот так у нас появилась новая штатная единица...



smatveev1983
отправлено 20.03.14 09:47 # 56


Элита прекрасна: как только берут за жопу, сразу - "политический заказ". Ни за что, мрази, не хотят отвечать.


Деревенское быдло
отправлено 20.03.14 09:47 # 57


Не может быть!!!


CheKisst
отправлено 20.03.14 09:52 # 58


Кому: smatveev1983, #56

> Элита прекрасна: как только берут за жопу, сразу - "политический заказ".

Да какая это элита - так, подэлитки.


DrunkenMaster
отправлено 20.03.14 10:00 # 59


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

Когда коррупционеры переводят деньги в западные банки, они делают покерфейс и не понимают, что эти деньги получены преступным путем, а потом выделяют гранты для борьбы с коррупцией в России. Ни разу не слышал, что "инвестору" из России отказали сославшись на то, что деньги получены преступным путем.


George039
отправлено 20.03.14 10:00 # 60


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

Ты уже встречался с ЦРУ? Сейчас у вас есть шанс у бандеровцев взять.


Samson
отправлено 20.03.14 10:00 # 61


Кому: Del, #11

> хочется спросить: почему навальный общался с ашкурковым на инглише?

Сижу на работе, не могу смотреть видео. Предполагаю, рядом с ними находится англоязычный персонаж, не владеющий русским языком. В таком случае говорить на языке не понятном всем присутствующим - проявление дурного тона. Тем более недопустимое по отношению к кормящему спонсору.


Preston
отправлено 20.03.14 10:00 # 62


Кому: ZGrey, #24

> 5 лет условно? условно же максимум 3 года могут дать, дальше реальные сроки идут.

Максимум - 7, камрад.


6o6uk
отправлено 20.03.14 10:00 # 63


Кому: DrunkenMaster, #49

> Для кого это? Хомяки все равно не поверят, даже если Карнавальный лично возьмет из рук Нуланд печеньки и поклянется на верность США, будут твердить, что это ложь и Путинская пропаганда. А все остальные и так знают, что из себя представляет этот мелкий мошенник. Не знаю зачем его столько пиарят.

Непонятно также почему его не посадили,когда было за что. Как вариант Алексашка наш Анальный вполне может быть проектом какой нибудь влиятельной кремлевской группы, борющейся за власть.


Invisible Fish
отправлено 20.03.14 10:01 # 64


Ссылки надо сопровождать описанием.



Виски
отправлено 20.03.14 10:19 # 65


Кому: Preston, #4

> Они там охуели совсем!

Что удивляет? Этот пидор сейчас в открытую призывает к вмешательству во внутренние дела РФ.

Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

А где ты увидел борьбу с коррупцией в исполнении Лехаима Подвального? Я вот в упор не вижу.


DrunkenMaster
отправлено 20.03.14 10:19 # 66


Кому: 6o6uk, #63

> Как вариант Алексашка наш Анальный вполне может быть проектом какой нибудь влиятельной кремлевской группы, борющейся за власть.

Думаю, что его просто как деревенского дурачка держат. Чем больше такой маргинальной оппозиции, тем меньше вероятность, что появятся действительно адекватные люди, у которых будет внятная экономическая и политическая программа и они при этом не будут откровенными предателями.


Invisible Fish
отправлено 20.03.14 10:19 # 67


Прошу знающих товарищей объяснить, что вот это значит:

Случайно наткнулся на статью героя этого поста, на главной странице New York Times. Написана в форме отчета и рекомендации - текст бесхитростный. Вопрос: для чего эта публикация? Мне кроме как "душевная болезнь и мания величия" ничего на ум не приходит...

http://www.nytimes.com/2014/03/20/opinion/how-to-punish-putin.html


NhatLeDui
отправлено 20.03.14 10:19 # 68


Кому: Хромой Шайтан, #53

> > В компании двух девушек?

Не иначе для прикрытия взяли.

А потом в сети всплывёт домашнее видео где они "прикрываются" этими девушками.


Братишка
отправлено 20.03.14 10:25 # 69


Практически про Обнального:

За окошком дождь и град?
-это Путин виноват!
Кошка бросила котят
-это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка
-Кто виновен, угадай-ка!
Наша Таня громко плачет
-Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в гоvно…
У любого катаклизма
объяснение одно…
Знает каждый демократ
-это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде
лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте
-это Путина рука!
Шторм, цунами, наводнение?
-это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон
-Виноват конечно он!
Сель, лавина, камнепад?
-Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землятрясение
-Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона?
-Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас?
-Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля?
-Он на службе у Кремля!
ЕСЛИ ВЕРИТЕ В ТАКОЕ ЭТО ПРОСТО ПАРАНОЙЯ.


ecolog
отправлено 20.03.14 10:25 # 70


Когда его уже посадят, или какой несчастный случай случится.


malum
отправлено 20.03.14 10:25 # 71


Кому: tom slayer, #52

> деревянным солдатам Барака Обамы.

На Урфин Джюса макак ну никак не тянет. Урфин хоть перевоспитался, а нибумбумка неисправим. :)


Виски
отправлено 20.03.14 10:28 # 72


Кому: NhatLeDui, #68

> Не иначе для прикрытия взяли.

Однозначно - для маскировки. Они с ашурковым на двух гомиков похожи, когда вместе отсвечивают.


QoMSoL
отправлено 20.03.14 10:30 # 73


Контр-аргументы Олексея: ахахаха, хахаха (в твиттере)

Матерый политик, хуле. Рассудительный.


agromontazhe
отправлено 20.03.14 10:30 # 74


Титушка навальнер- проект Кремля!!! Да и Доктор Верховцев, пожалуй, ненастоящий! Нет предела чекистской мерзости!!!


spyder
отправлено 20.03.14 10:31 # 75


Какая неожиданность...


agromontazhe
отправлено 20.03.14 10:33 # 76


Кому: ecolog, #70

> Когда его уже посадят, или какой несчастный случай случится.

Зачем?! Он же уже почти как баба лера! Вор, мошенник и провокатор- ходячая антиреклама попазиции.
После встречи под запись наверно внеочередное звание получит )


Grauk
отправлено 20.03.14 10:39 # 77


Кому: Invisible Fish, #67

> Вопрос: для чего эта публикация?

Для отчетности.


Name Holder
отправлено 20.03.14 10:42 # 78


Кому: Стасичка, #47

В части присоединения Крыма я доволен инвестициями США в майдаун.


собес
отправлено 20.03.14 10:53 # 79


Ну, что можно на это видео ответить ЦРУ: "Не подписывайте на это дело идиотов". Хотя ситуация с нашей так называемой "оппозицией" сильно похожа на операцию "Трест", только эти вряд ли подставные.


Муромец
отправлено 20.03.14 11:00 # 80


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

Отлично пошутил!


dvaa42
отправлено 20.03.14 11:04 # 81


Чему этого идиота в Йелле учили?


Preston
отправлено 20.03.14 11:04 # 82


Кому: Виски, #65

> Что удивляет? Этот пидор сейчас в открытую призывает к вмешательству во внутренние дела РФ.

Впервые услышал просто. Эмоции. Какая-то тварь решает, что делать с МОЕЙ страной.


Виски
отправлено 20.03.14 11:05 # 83


Кому: Name Holder, #78

> В части присоединения Крыма я доволен инвестициями США в майдаун.

Точно! http://cs620917.vk.me/v620917590/e07/KOBiQrwlLzU.jpg


М.А.К.С.
отправлено 20.03.14 11:21 # 84


Давно известно что он за фрукт, впрочем как и его сотоварищи типа немцова, непонятно почему эта мразь на свободе гуляет и занимается разрушением нашего государства?


browny
отправлено 20.03.14 11:31 # 85


Особо отмечу один из комментариев: "противно что НТВ скатывается до такого вранья".
Креаклам неизвестно, что брехня - основная специализация НТВ.

Кому: М.А.К.С., #84

> непонятно почему эта мразь на свободе гуляет

Не так, чтобы совсем гуляет: http://www.vedomosti.ru/politics/news/23476211/dezaktivaciya-navalnogo
Юрист решил потроллить систему - система ответила.


Сергеич
отправлено 20.03.14 11:32 # 86


Кому: blaz, #32

> Или может я не въехал что-то, объясните плиз.

Если английским не владеешь, то остаётся уповать на переводчика (в котором тут же можно усомниться). А если владеешь, то дурацкие вопросы отпадают сами собой, а точнее вапче не появляются.


Madnum
отправлено 20.03.14 11:41 # 87


Кому: Invisible Fish, #67

> Случайно наткнулся на статью героя этого поста, на главной странице New York Times. Написана в форме отчета и рекомендации - текст бесхитростный. Вопрос: для чего эта публикация?

Видимо, пациент сильно болен. Есть несколько знакомых сторонников сабжа, из них только один горячо поддерживает "марши мира". Остальные однозначно за присоединение Крыма.
У меня уже были мысли, что неудачно получилось - Навальному недавно запретили публиковаться в наших СМИ и в ЖЖ, поэтому он не имеет возможности раскрыться как следует. Но он оказался менее дальновидным, чем я думал и подобными публикации подрывает доверие некоторых своих последователей. Что есть хорошо, по моему скромному мнению. Надо пораспространять сию публикацию у нас.


М.А.К.С.
отправлено 20.03.14 11:41 # 88


Кому: browny, #85

За 55млн. вполне и на нары в СИЗО отправить стоило.


DENVIC
отправлено 20.03.14 11:41 # 89


100% будет утверждать, что это проделки спецслужб и лихой монтаж, а беседовали они исключительно о погоде


Виски
отправлено 20.03.14 11:42 # 90


Кому: М.А.К.С., #84

> Давно известно что он за фрукт, впрочем как и его сотоварищи типа немцова

Немцов, по сравнению с Олешей - гигант мысли.


Kucheryaviy
отправлено 20.03.14 11:46 # 91


Кому: shed, #35

> Что плохого в факте борьбы с коррупцией, пусть и на инвестиции Запада?

тонко!!!


Виски
отправлено 20.03.14 11:48 # 92


Кому: Preston, #82

> Какая-то тварь решает, что делать с МОЕЙ страной.

Он, к счастью не решает, а клянчит это у своих анальных партнеров и спонсоров:

Оппозиционер Алексей Навальный предложил западным странам нанести «серьезный удар» по «ближнему кругу» российского президента Владимира Путина в ответ на присоединение Крыма. Для этого необходимо заморозить активы и арестовать собственность крупнейших российских бизнесменов, говорится в статье Навального «Как наказать Путина» («How to punish Putin»), опубликованной в The New York Times.

http://lenta.ru/news/2014/03/20/navalny/


Snusmymrik
отправлено 20.03.14 11:56 # 93


Кому: Bugzy, #37

> Дим Юрьич, серьёзно? НТВ.ру? Нет слов..

А еще Дим Юрич утверждает, что Филя Киркоров хорошо поет. А еще... эээ... или про желтого земляного червяка это не из этой оперы???


Rolland
отправлено 20.03.14 12:05 # 94


В Сибирь бы его отправили что ли? Снег убирать


Лошать
отправлено 20.03.14 12:11 # 95


Кому: Rolland, #94

Спасибо! Сами справляемся.
Пусть лучше к милым его сердце работодателям едет.


Rolland
отправлено 20.03.14 12:18 # 96


Кому: Лошать, #95

> Спасибо! Сами справляемся.
> Пусть лучше к милым его сердце работодателям едет.

Тоже вариант, можно и у них снег убирать:)


Evgenij aus K.
отправлено 20.03.14 12:36 # 97


Кому: bw-de, #26

> скажи, а ты в присутствии иностранца с друганом будешь тоже по русски калялкать, если оба англицку мову знают?

Такая проблема у многих, камрад. Не замечал как в Германии многие русские общаясь с немцами тут же переходят на раусский между собой? Потом удивляются что с ними перестают общаться.


Виски
отправлено 20.03.14 12:37 # 98


Упс! А тут еще и "Дождю" сюрприз организовали:

https://pbs.twimg.com/media/BjJ8411CEAAH3Ey.jpg:large

Кому: Лошать, #95

> Пусть лучше к милым его сердце работодателям едет.

Отсидит свое и поедет.


QoMSoL
отправлено 20.03.14 12:42 # 99


Кому: Виски, #98

> Упс! А тут еще и "Дождю" сюрприз организовали

Замечательно!


malum
отправлено 20.03.14 12:58 # 100


Кому: Rolland, #94

> В Сибирь бы его отправили что ли? Снег убирать

Весь! Пинцетом!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк