Двойное проникновение

09.04.14 15:57 | Goblin | 789 комментариев »

Разное

Порноактриса на линии:
F42: Российская порно индустрия сильно отстает от Европы?

Юля: Ой, об этом я вообще говорить не хочу.(смеется) У нас к девочкам отношение совершенно иное, чем в Европе. Там очень теплый дружеский коллектив, все веселые, помогают друг другу и очень уважительно относятся к девушкам- актрисам, хотя в некоторых фильмах сложно говорить об уважении… но это только в кадре! А так все очень милые и веселые ребята, которые делают одно дело. Я часто ездила за границу, где снимали виллу, и мы там жили по одной-две недели, пока длились съемки. Ты живешь, ешь и пьешь, тебе еще и платят!
Двойное проникновение

Вот как хорошо в Европе: напоят, накормят, задвинут под хвост — и всё это вежливо, с обхождением!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789, Goblin: 2

GodLike_74
отправлено 10.04.14 12:22 # 402


Кому: Corsa, #394

> Я к тому, что смотреть что-то на экране со стороны и самому этим заниматься - две большие разницы.

В том то и дело, что многие подростки вообще таки не начинают заниматься тем что они на экране видят, потому что включить ролик с красивыми шлюшками и подрочить во много раз проще чем заморачиваться с реальными женщинами, которых еще надо сначала уговорить, да они еще и не согласны внезапно на столь полюбившиеся уже юному порноману анальные и оральные удовольствия. А даже если и уговорят вдруг видят перед собой совсем не то что показывали на экране и разочаровываясь в реальности предпочитаю вернуться к красивым картинкам.


Promat
отправлено 10.04.14 12:22 # 403


Кому: BlackAdder, #249

> Это не правда. Семья биологически предопределена. Мы такие и никуда не деться. Общество может заставить направлять воспитание по известному сценарию, но не более того. Дикие приматы формируют семьи. Глупо это отрицать. А те, кто лезет в семью - те враги. Привет дурачку Абрикосову. Ну не понимает он, что супротив природы переть не надо.

Не заложен современный вид семьи в биологии человека. И приматы тут не указ, например у их самок менопаузы нет, у человеческих женщин - она появилась (поскольку у примитивных обезьян климакса тоже нет, это именно человеческое приобритение в ходе эволюции, а не утрата у других приматов). Иными словами, у предков человека (биологически) оптимальная семья была такова, что старой женщине (или ещё самке?) было выгодно становится бабушкой, а не пожилой мамой. А у самцов-мужиков такой приспособленности не выработалось. Как-то не согласуется такая физиология с нормальной современной схемой: любящие бабушка+дедушка, их дети, а вокруг куча внуков.


Corsa
отправлено 10.04.14 12:24 # 404


Кому: dr.Scre, #398

> Кому: Corsa, #373
>
> > А подросток смотрящий боевики с перестрелками обязательно становится преступником и убийцей.
>
> Разные вещи. Совсем.

Разные, конечно. Но большинство людей всё-таки понимают разницу между фильмом и реальностью.
На экране люди предпочитают смотреть всяческий экстрим, а сами предпочитают жить спокойной и без потрясений. Ни перестрелкой с террористами, ни часовым секс-марофоном большинство заниматься не будет.


Scald
отправлено 10.04.14 12:26 # 405


Кому: Dok, #397

> какой идеал дашь - такому и будут подражать.

Уже не дашь. Попробуй найти успешного, влиятельного, знаменитого и "предельно обеспеченного" гражданина или гражданку, который всё это обрёл честным трудом и кристально праведной жизнью.
Капитализьм, однако.


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 12:28 # 406


Кому: Dok, #397

> В порно помнится Эми Смарт засветилась и сандра Баллок

А можно сценические псевдонимы? Сомнительно мне что-то


Dok
отправлено 10.04.14 12:29 # 407


Кому: Corsa, #404

Дрочить перед монитором гораздо проще, чем ухаживать за девахой в реале. тем более нынешние девахи через одну ебанутые воспитанием в тиля "Я-прынцесса, мне все должны, а я - никому!"

При том, что ими не занимались мейкаперы, замазывая прыщики, им свет не ставили и не выставляли лучшими частями.
Порно - это в одном ряду с гомопропогандой, ювенальной юстицией и ты пы.

Для подростков - однозначно вредно.


Shmulge
отправлено 10.04.14 12:31 # 408


Два дня смотрел на новость. Думал, прочитать или не стоит. Прочитал. Зачем я это сделал? Как теперь развидеть? Сплошное растройство. А больше всего расстраивает то, с какой гордостью об этом она рассказывает. Жопа какая-то.


Scald
отправлено 10.04.14 12:33 # 409


Кому: Dok, #407

> гораздо проще, чем ухаживать за девахой в реале

когда любишь, не задумываешься - проще или нет. Само делается.


Dok
отправлено 10.04.14 12:33 # 410


Кому: Scald, #405

А не все меряется в деньгах. Идеал - миллионер - идиотский идеал. Американцы из-за этого сами себя в мешок посадили. потому как они все - жалкие лузеры. Нет денег - ты говно, а не человек. Миллионеров немного - а все остальные значит, ничтожества.

У нас идеал сроду не был скоробогачем. И история наша тому подтверждением - че-то богатых не шибко помнят. Даже того же Алексашку Меньшикова помнят не за то, что наворовал, а за то, что Питер построил. И Потемкина тож - за Новороссию.

Чем быстрее поймем, что амерский идеал ведет человечество в Жопу с тройным проникновением - тем быстрее выздоровеем.


Ваншот
отправлено 10.04.14 12:33 # 411


Кому: Promat, #403

> Не заложен современный вид семьи в биологии человека.

Более того, заложено такое, что лучше бы не проявлялось. Например, широко известный обычай у альфа-самцов бонобо (вторых по близости родства к нам после шимпанзе) огуливать в гудок нижестоящих самцов в рамках напоминания кто тут главный. У людей такое поведение тоже практикуется (в местах заключения например), но обществом поощряется далеко не везде ))


Dragonmaster
отправлено 10.04.14 12:34 # 412


Кому: Shmulge, #408

> Жопа какая-то.

Не какая-то, а выносливая!!! [многозначительно поднимает палец]


Mor
отправлено 10.04.14 12:34 # 413


Кому: Corsa, #394

Порно, оно как наркота, рано или поздно распространитель сам намертво подсаживается на свою продукцию. И таки да, замануха для молодых идиоток


УВД на ММ
отправлено 10.04.14 12:34 # 414


По работе периодически сталкивался с проститутками согласен с камрадом ОМОНовоц, что интересно иногда выглядят как вполне достойные девушки, но при этом готовы обслуживать по-взводно даже когда нет необходимости.


Dok
отправлено 10.04.14 12:35 # 415


Кому: Scald, #409

Ты для начала влюбись, ага. Сидя дома за монитором.
У молодежи эн масс реальной жизни нет нихера, только виртуальная.

Кому: Sparrow5440, #406

Сандра потратила невбенические средства на уничтожение компромата. Сам не видал.
Эми попадалась несколько раз, но там никаких титров не было. А так - милая девочка, живая.


pestis
отправлено 10.04.14 12:38 # 416


Кому: Korsar, #377

>Это же японский Хентай! Чё ты ваще понимаешь в настоящих сказках!!!

Слава тнб ничего¡

[Истово креститься выпучив глаза]


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 12:38 # 417


Кому: GodLike_74, #402

> > В том то и дело, что многие подростки вообще таки не начинают заниматься тем что они на экране видят, потому что включить ролик с красивыми шлюшками и подрочить во много раз проще чем заморачиваться с реальными женщинами, которых еще надо сначала уговорить, да они еще и не согласны внезапно на столь полюбившиеся уже юному порноману анальные и оральные удовольствия.

Как то странно ты приоритеты ставишь, чесслово. Юноше когда в 15 лет одноклассница нравится, ему с ней рядом хочется быть, общаться с понимающим и слушающим его человеком, а интимные ласки по остаточному принципу, оно во-первых толком негде, а по сути и незачем. Если подростка мама с папой воспитали так, что он видя красивую девушку не подружиться с ней хочет, а в жопу заправить, то это проблема не порно, а воспитания. Секс он между общением и свадьбой должен быть, но никак не перед


Corsa
отправлено 10.04.14 12:39 # 418


Кому: Dok, #407

> Дрочить перед монитором гораздо проще, чем ухаживать за девахой в реале.

Проще, конечно, но никакой дрочкой не заменить секс с живой девушкой. И любой дрочер это понимает.


>тем более нынешние девахи через одну ебанутые воспитанием в тиля "Я-прынцесса, мне все должны, а я - никому!"

Противоположный пол такой же. Да и вообще разговоры, что нынешнее поколение уже не то, ещё с Древней Греции идут, не вижу в них особого смысла.


> При том, что ими не занимались мейкаперы, замазывая прыщики, им свет не ставили и не выставляли лучшими частями.

Так противоположный пол симметрично специальным образом не подготовлен.


> Порно - это в одном ряду с гомопропогандой, ювенальной юстицией и ты пы.

Какой ориентации порно - такая и пропаганда.


zakushka
отправлено 10.04.14 12:39 # 419


"Известная американская порноактриса Лиза Спаркс (Lisa Sparxxx) могла удовлетворить за один съемочный день 919 мужчин"

"Масанобу Сато в 2009 году в Сан-Франциско установил мировой рекорд по самому долгому времени мастурбации, удовлетворяя себя самостоятельно в течении 9 часов и 58 минут"
А чего добился ты?))


CheKisst
отправлено 10.04.14 12:42 # 420


Кому: BlackAdder, #249

> Это не правда. Семья биологически предопределена. Мы такие и никуда не деться. Общество может заставить направлять воспитание по известному сценарию, но не более того.

Биологически предопределено только половое влечение. Общество же может формировать разные формы семейного поведения, иногда (если нужно) даже антисемейного - монашество, например. В распадающемся обществе и семья распадается.

Не сводятся социальные функции человека к биологическим ну никак.

> Дикие приматы формируют семьи. Глупо это отрицать.

У разных видов приматов семья устроена по-разному. Это социальная функция.


Parkanoid
отправлено 10.04.14 12:44 # 421


Кому: Дадли Смит, #75

> Судя по фильмам Рейд 1 и 2, жизнь в Индонезии бьет ключом, а также другими предметами, и все по голове.

В "Рейде 2" была сцена про индонезийскую порно-студию. Вряд ли там там актрис уважают и платят по 600 евро в час. Это ж не цивилизованная Европа.


Scald
отправлено 10.04.14 12:45 # 422


Кому: Dok, #410

> А не все меряется в деньгах. Идеал - миллионер - идиотский идеал. Американцы из-за этого сами себя в мешок посадили. потому как они все - жалкие лузеры.

Щас, тебе. Освобожденная кровью советских солдат Европа, конечно благодарна СССР, только жить предпочитала с нейлоновыми колготками и личными блестючими тачками, в костюмчиках от итальяно-французов. Стаханов, как идеал, им что-то не приглянулся.

> ы для начала влюбись, ага. Сидя дома за монитором.
> У молодежи эн масс реальной жизни нет нихера, только виртуальная.

Спасибки родителям, которые не желали чадам обоего пола своей судьбы.


Dok
отправлено 10.04.14 12:47 # 423


Кому: Corsa, #418

"Вчера попробовал женщину. Жалкая пародия на левую руку" Из дневника школьника. очень старый анекдот.

Насчет не того поколения - а что оспариваешь? Замечу, что многочисленный хохот над дураками из Древнего Египта, Древней Греции и ты пы - лично с моей точки зрения признак глупости хохочущих. потому как и Древний Египет и Древняя Греция уничтожены. В том числе и потому, что их молодежь занималась херней и все просрала. Или я плохо историю помню и Древняя Греция - налицо?

Порно, тем более доступное для не вполне половозрелых - одн из способов уменьшения демографии. Это увы бесспорное утверждение.


VZK
отправлено 10.04.14 12:48 # 424


Кому: Shmulge, #408

> А больше всего расстраивает то, с какой гордостью об этом она рассказывает

Это как при увольнении. Уволили дурака за раздалбайство, а он всем вокруг говорит что сам ушел и радуется. Жалость к себе любимому и самоутешение, загубила дура жизнь смолоду, к семье и друзьям не вернуться, своей семьи нет да и друзей тоже. Делать больше ничего не умеет. Выход только один - пластика и смена имени + жизнь в страхе что кто либо все таки опознает.


Dok
отправлено 10.04.14 12:49 # 425


Кому: Scald, #422

Европа - сборище подлых лицемерных тварей, которые за выгоду из мамы колбасу наварят. Правда рекламу себе они наловчились делать замечательную - и цивилизованные то оне и кулютурные.

А как были бандитами и людоедами - так ими и остались.


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 12:51 # 426


Кому: Dok, #423

> Порно, тем более доступное для не вполне половозрелых - одн из способов уменьшения демографии. Это увы бесспорное утверждение.

Арабские страны достаточно крупные потребители порно, однако с демографией у них все в порядке


jal
отправлено 10.04.14 12:52 # 427


Кому: Asya, #376

> Биологию он отдупляет, эксперт.

Угу, и прочитав сей грозный мэсэдж я сразу понял, что не прав, сожрал свой диплом и подтерся годами практики. Вот за это я и люблю женщин. Если у них есть мнение, то в обязательном порядке считают себя правыми, факты побоку.

Ладно. Любой дальнейший разговор сведется к либо аргументированной дискуссии, на которую у меня днем в четверг, увы, нет времени. Либо к классическим воплям "сама ты стерва", на которые у меня нет ни времени ни желания.


Jarrex
отправлено 10.04.14 12:53 # 428


Специально порегался, чтобы оставить свой комментарий.

Считаю что проституция хуже порнографии изначально.
В первом случае клиент платит немалые деньги за доступ к сексу здесь и сейчас, и это тоже своего рода отпечаток "я могу получить секс если дам денег", меняет отношение и к обычным девушкам на улице.
Порнография же - нечто виртуальное, оно там, далеко, на экране, и часто совершенно неправдоподобно.

По идее оба явления совершенно бесполезные для общества, откровенно говоря разрядку клиент может получить и в одиночестве сам по себе, а уж если подруга-жена есть - то оба явления бесполезны. Однако и то и другое популярностью всё таки пользуются. Только порнография не заразит никого венерическими болезнями (кроме актёров) и для супруги не измена.

Ни сам, ни дочери - не дал бы сниматься, конечно, но моё скромное мнение - фильмы для взрослых это достаточно безобидно, всяко лучше наркотиков, неумеренного принятия алкоголя или краж\изнасилований. Пусть будет. Одиноким подросткам спасение.

Вам нравятся девушки в чулках, например, с хорошей фигурой и сексуальные? Ну, в жизни, а не на экране.
Если вы построите общество, где девушка только борщ варит и в семи одёжках ходит - забудьте про свои "нравится".

Важно только меру выдержать.

Как с проституцией - ну она есть и была всегда, искоренить крайне трудно. Можно или загнать в подполье, когда девы у дороги будут грязные, заразные и платить бандитам, или легализовать, обязать платить налоги и лечиться, как в тайланде том же сейчас. Всегда найдутся те, кто будет своим "любимым" занятием заняты, примените их правильно и постарайтесь извлечь какую то пользу.
Если ххх видео- то гетеросексуального формата, без перегибов и девиаций. И вывести в рамки закона, чтобы девушки потом могли хоть как то социализироваться, а не оставались на всю жизнь бл...ми, и уроды вроде пьера вудмана не куролесили по стране.

Есть приемлимый уровень, когда порно не наносит вред. Оно может приносить пользу в виде налогов. Можно обезопасить участников от последствий.

По моему это лучше, сам саша роуз в салоне при бане до 30 лет, отдающая деньги очередной ОПГ.


Korsar
отправлено 10.04.14 12:58 # 429


Кому: УВД на ММ, #414

> что интересно иногда выглядят как вполне достойные девушки, но при этом готовы обслуживать по-взводно даже когда нет необходимости.

Дык, это же для них норма, как поссать сходить. Белоснежка-style. Подумаешь взвод


VZK
отправлено 10.04.14 12:59 # 430


Кому: Sparrow5440, #417

> Юноше когда в 15 лет одноклассница нравится, ему с ней рядом хочется быть, общаться с понимающим и слушающим его человеком, а интимные ласки по остаточному принципу, оно во-первых толком негде, а по сути и незачем.

Что то ты перегнул камрад. В целом согласен, но мне лично (да и окружению) помимо общения очень хотелось ласки [закрывает глаза и с улыбкой вспоминает]. Да и не забывай, что у девушек в этом возрасте все уже готово к размножению и тянет их не меньше.


browny
отправлено 10.04.14 13:01 # 431


Кому: Jarrex, #428

> Как с бандитизмомо - ну он есть и был всегда, искоренить крайне трудно. Можно или загнать в подполье, когда грабители у дороги будут грязные, заразные и платить ментам, или легализовать, обязать платить налоги и лечиться. Всегда найдутся те, кто будет своим "любимым" занятием заняты, примените их правильно и постарайтесь извлечь какую то пользу.

Извините.


Corsa
отправлено 10.04.14 13:01 # 432


Кому: Dok, #423

>"Вчера попробовал женщину. Жалкая пародия на левую руку" Из дневника школьника. очень старый анекдот.

Анекдот же. Или ты считаешь, что дрочкой теоретически можно заменить живое общение?


> Насчет не того поколения - а что оспариваешь? Замечу, что многочисленный хохот над дураками из Древнего Египта, Древней Греции и ты пы - лично с моей точки зрения признак глупости хохочущих. потому как и Древний Египет и Древняя Греция уничтожены. В том числе и потому, что их молодежь занималась херней и все просрала. Или я плохо историю помню и Древняя Греция - налицо?

Страны и империи разваливаются на протяжении всей истории, утверждать, что то или иное государство развалилось из-за того, что «Нынешние дети любят роскошь; они дурно воспитаны, не уважают начальство, непочтительны к старшим и предпочитают занятиям болтовню. ...» я бы не взялся. Не говоря о том, что любое в массе поколение воспитывается предыдущим, и "не таким как раньше" его воспитали как раз представители "правильного" поколения.


> Порно, тем более доступное для не вполне половозрелых - одн из способов уменьшения демографии. Это увы бесспорное утверждение.

Было бы бесспорно, если бы не существовало контрацепции.
Без порева теоретически увеличилось бы количество секса, а не детей.


Dok
отправлено 10.04.14 13:03 # 433


Кому: Sparrow5440, #426

Прямо так и крупные потребители??
Большая састь арабов живет в деревнях и без интернета. они, как я понимаю, основные поставщики младенцев. А с горожанами тоже не все просто.

Молчу о том, что ЕМНИП ислам запрещает изображения человека - то есть порно вообще-то подпрадает под этот запрет тоже.

И к слову - у тех же саудитов с рождаемостью херовато.


Scald
отправлено 10.04.14 13:07 # 434


Кому: Dok, #425

> А как были бандитами и людоедами - так ими и остались.

А чего им меняться? Бандитам и кровопийцам, как наиболее активным членам человеческого стада, при соответствующем пиаре, проще выбиться в хозяева мира, чем лучшему в мире укладчику паркета или садовнику.


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:07 # 435


Кому: Sparrow5440, #417

> Секс он между общением и свадьбой должен быть, но никак не перед

В идеале, конечно, лучше после свадьбы.


Shmulge
отправлено 10.04.14 13:08 # 436


Кому: VZK, #424

> Это как при увольнении. Уволили дурака за раздалбайство, а он всем вокруг говорит что сам ушел и радуется. Жалость к себе любимому и самоутешение, загубила дура жизнь смолоду, к семье и друзьям не вернуться, своей семьи нет да и друзей тоже. Делать больше ничего не умеет. Выход только один - пластика и смена имени + жизнь в страхе что кто либо все таки опознает.

После прочтения создалось впечатление, что у нее с этим проблем нет. В смысле, она реально не понимает во что она превратилась. Отсюда нет ни стыда за свою деятельность ни сожалений по поводу угробленной жизни. И что печально: многие таких дур поддерживают. Это к вопросу о морали и всяких там окнах Овертонов. Об этом уже говорят как о нормальном явлении. Жизнь катится в говно.


Dok
отправлено 10.04.14 13:09 # 437


Кому: Corsa, #432

Если бы не знал, что для большого массива молодежи девайсы и вирт заменили реал - не писал бы об этом.
Просто зайди в первое попавшееся кафе и глянь - сколько народу занято со всякими девайсами и сколько общается вживую.

Страны и империи разваливаются по многим причинам. То, что молодежь отказывается от каноничного образа жизни - в том числе. Римляне предались неге, а служба в армии для них стала невыносимым тяглом? Рим гавкнулся. Египтяне послали старых богов нахер - гавкнулся Египет. Про Грецию разжевывать? Советская молодежь поняла, что главное в жизни баксы, джинсы, жвачка и стриптиз - и где СССР?

Молодежь - будущее страны. Если молодежь ебанутая - будущего у страны не будет. Недалеко ходя - что там "в Украине"?

Контрацепция и погром религии и семейных ценностей - это все одной цепочки звенья. Напрвленной для депопуляции.


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 13:11 # 438


Кому: VZK, #430

> Что то ты перегнул камрад. В целом согласен, но мне лично (да и окружению) помимо общения очень хотелось ласки [закрывает глаза и с улыбкой вспоминает]. Да и не забывай, что у девушек в этом возрасте все уже готово к размножению и тянет их не меньше.
>

Девушек тянет рано, да,- тянет целоваться часами, сидя на коленках. Там больше академический интерес, чем физиологический. Из моего скромного опыта, "девушка" испытывает потребность в сексе на физиологическом уровне уже ближе к тридцатнику, когда уже "опытная спортсменка", знает что женский оргазм не миф и умело управляет его приближением. А свистушки 20+ считают что их юное тело уже само по себе достаточная награда и достаточно бухнуться в позу морской звезды с призывом "разорви меня, котёнок" чтобы всё было "как положено"


bqbr0
отправлено 10.04.14 13:16 # 439


Кому: Sparrow5440, #417

> Юноше когда в 15 лет одноклассница нравится, ему с ней рядом хочется быть, общаться с понимающим и слушающим его человеком, а интимные ласки по остаточному принципу, оно во-первых толком негде, а по сути и незачем.

«Я занимаюсь этим с пятнадцати лет. Сначала было прикольно, теперь у же нет» ©


MadRook
отправлено 10.04.14 13:16 # 440


Кому: Dok, #433 ислам не запрещает фотлграфию и видео.


Jarrex
отправлено 10.04.14 13:16 # 441


Кому: browny, #431
Некорректное сравнение. Бандит вредит окружающим - наносит физический ущерб, отнимает деньги против воли потерпевшего.


Dok
отправлено 10.04.14 13:17 # 442


Кому: Scald, #434

Отчасти поэтому советское общество, ставящее во главу угла трудягу, а не бандита и вызывало - и вызывает такую лютую ненависть у "цивилизованного мира".

К слову - екнулся СССР - тут же всякие соцльготы и плюшки, которые вынужденно были введены для конкуренции с СССР в моральном плане пошли под отмену - и чем дальше, тем больше.


Анкл Федя
отправлено 10.04.14 13:18 # 443


Кому: Dok, #379

> Самое главное че-то не заметили Если все так празднично в порно - что это девочка от такой роскошной жизни отказалась и ушла с работы? Если кормят, поят. оргазмы и виллы? 

Так ведь наиблась до полного просветления и одухотворения!

> С моей колокольни - у девачки этой, Усовой, скорее всего имеют место быть проблемы с жопой - разрывы сфинктера, к примеру, несколько не очень приятных дополнительных инфекций половой сферы и тому подобные радости, идущие набором к порносъемкам. 

В общем, гонор-гонорар-гонорея!


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:18 # 444


Кому: Dok, #437

> Просто зайди в первое попавшееся кафе и глянь - сколько народу занято со всякими девайсами и сколько общается вживую.

Дело не в девайсах, а в качестве общения. Я вот тоже девайсы юзаю, в качестве дополнения к реальному общению с теми же людьми - что в этом плохого? Так и молодежь виртуалом не ограничивается, другое дело, что качество совместных тусовок очень сомнительное. Если сущность общения - бессмысленная, девайсы ничего не изменят.

Можно ведь в подъезде вживую бухать, а можно через фейсбук и ютюб приобщаться к достижениям мировой культуры - что лучше?


Dok
отправлено 10.04.14 13:20 # 445


Кому: MadRook, #440

Гм. Помнится убивать ислам тоже не рекомендует. Однако убивают. С фото так же? Нельзя, но чоень хочется?


Dok
отправлено 10.04.14 13:22 # 446


Кому: CheKisst, #444

Вот есть у меня сильные сомнения, что через ютуб и фейсбук молодежь припадает к мировой культурной сокровищнице.


browny
отправлено 10.04.14 13:25 # 447


Кому: Jarrex, #441

> Некорректное сравнение. Бандит вредит окружающим - наносит физический ущерб, отнимает деньги против воли потерпевшего.

Зелье у наркобарыг покупают совершенно добровольно. Ты за легализацию?


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 13:27 # 448


Кому: Dok, #433

> Молчу о том, что ЕМНИП ислам запрещает изображения человека - то есть порно вообще-то подпрадает под этот запрет тоже.

Подпадает, да, но "запретный плод" однако. Цифры по монетизации платников по ЛАГ периодически всплывают, но погуглить с работу "эту" тему нс работы не могу - чревато.

Ну и тут правильно заметили выше, на рождаемость скорее влияет доступная контрацепция, скорее даже оральная, а не резинки


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:28 # 449


Кому: Dok, #446

> Вот есть у меня сильные сомнения, что через ютуб и фейсбук молодежь припадает к мировой культурной сокровищнице.

Вот и у меня - тоже. Но вина в этом не фейсбука и ютюба, в них дофига отличного материала, странички театров и музеев, классическая музыка, хорошие фильмы и т.д. и т.п.

Вина - тех, кто не научил отличать хорошее от плохого и ориентироваться в информационном пространстве, то есть родителей, учителей и преподавателей.

Детьми - своими, своих друзей, своего народа - заниматься надо, иначе ими займется какой-нибудь гаммельнский крысолов. Дудочек с мелодиями сомнительного качества - в достатке.


bqbr0
отправлено 10.04.14 13:30 # 450


Кому: Dok, #437

> Контрацепция и погром религии и семейных ценностей - это все одной цепочки звенья. Напрвленной для депопуляции.

А так же феминизм и доступный кредит.


MadRook
отправлено 10.04.14 13:30 # 451


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Jarrex
отправлено 10.04.14 13:31 # 452


Кому: browny, #447

Опять передёргивание. Наркотик вызывает зависимость, искажает психику и в итоге убивает через разружение организма.
Что из этого свойственно порнографии?


GodLike_74
отправлено 10.04.14 13:32 # 453


Кому: Sparrow5440, #417

> Как то странно ты приоритеты ставишь, чесслово. Юноше когда в 15 лет одноклассница нравится, ему с ней рядом хочется быть, общаться с понимающим и слушающим его человеком, а интимные ласки по остаточному принципу, оно во-первых толком негде, а по сути и незачем. Если подростка мама с папой воспитали так, что он видя красивую девушку не подружиться с ней хочет, а в жопу заправить, то это проблема не порно, а воспитания. Секс он между общением и свадьбой должен быть, но никак не перед

Возможно я не очень понятно написал, или ты мой первый пост в треде не читал. Воспитание воспитанием, а если подросток смотрит каждый день в онлайне как в анал заправляют, то у него и к одноклассницам начинают на первое место вылезать именно такие стремления

Кому: Corsa, #432

> Анекдот же. Или ты считаешь, что дрочкой теоретически можно заменить живое общение?

можно, и масса людей его заменяют, сначала говорят о том как это здорово и классно, подрочить под забористую порнушку и ничего в этом плохого нету, а потом не могут отказаться от этого пристрастия, если не верится что такое возможно могу тебе рассказть массу релаьных историй о людях которые с этим столкнулись, в том числе и свою


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.14 13:32 # 454


Кому: CheKisst, #435

Не будь ханжой!


Ursus Russus
отправлено 10.04.14 13:33 # 455


Бида-бида, молодежи листки бумаги и гусиные перья заменили живое общение (с) моралофаг 17-го века.


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:35 # 456


Кому: Jarrex, #452

> Опять передёргивание. Наркотик вызывает зависимость, искажает психику и в итоге убивает через разружение организма.
> Что из этого свойственно порнографии?

Вызывает зависимость и искажает психику. Психический эффект от действия наркотиков, кстати, тоже много опаснее физиологического, поскольку дает ощущение ложного счастья.


Scald
отправлено 10.04.14 13:35 # 457


Кому: Dok, #442

> Отчасти поэтому советское общество, ставящее во главу угла трудягу, а не бандита и вызывало - и вызывает такую лютую ненависть у "цивилизованного мира".
>

Само собой. Это подрывало саму основу иерархии общества "цивилизованного мира".
Только вот поставленный "во главу угла" трудяга, не мог там удерживаться самостоятельно. И как перестали ставить, так и слетел оттуда. Мастерство в ремесле не гарантирует мастерство в управлении человеками. У кровопийц и мошенников это выходит намного лучше.


Shmulge
отправлено 10.04.14 13:37 # 458


Кому: bqbr0, #450

> А так же феминизм и доступный кредит.

Бей бабу молотом - будет баба золотом. Феминизм вообще зло.


Dok
отправлено 10.04.14 13:38 # 459


Кому: bqbr0, #450

Ровно в ту же строчку.

Кому: Sparrow5440, #448

ИМХО - тут скорее общая направленность - типа как в любом фильме многодетных семей в принципе нет.
Общий принцип - детей поменьше. А уж остальное - производное от "пожить в свое удовольствие" и так далее.
Контрацепция - деталь.
Общее - уход от старого - ребенок богом дан!
И "плодитесь и размножайтесь" заменено "живи для себе, ведь ты этого достойна!"


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:40 # 460


Кому: Shmulge, #458

> Бей бабу молотом - будет баба золотом. Феминизм вообще зло.

С козырей зашел! Еще комментов триста в теме обеспечено!


Dok
отправлено 10.04.14 13:40 # 461


Кому: Scald, #457

У них отдлично получается не управление, а манипулирование. это разное.

Потому именно и вышло. что США имея в распоряжении все ресурсы планеты вместо взлета человеческого вида по всем статьям разродилось бигмаком и джинсами. Все.


CheKisst
отправлено 10.04.14 13:43 # 462


Кому: Хромой Шайтан, #454

> Не будь ханжой!

Да я им и не являюсь. Я про смысл свадьбы как обряда. Вот если никаких серьезных изменений в жизни до и после свадьбы не случается, зачастую и совместное хозяйство уже ведется - тогда зачем такой пышный ритуал? "Зашли и расписались в комиссариате", как Маяковский писал.


Shmulge
отправлено 10.04.14 13:49 # 463


Кому: CheKisst, #460

> С козырей зашел! Еще комментов триста в теме обеспечено!

[ставит ладошки домиком]

Excellent!


Shmulge
отправлено 10.04.14 13:50 # 464


Кому: CheKisst, #462

> тогда зачем такой пышный ритуал?

А с новой родней познакомиться?! А подраться?!! А бухнуть наконец?!!!


VZK
отправлено 10.04.14 13:50 # 465


Кому: Dok, #446

> Вот есть у меня сильные сомнения, что через ютуб и фейсбук молодежь припадает к мировой культурной сокровищнице.
Из разряда "молодая учительница истории подтянет вас по "македонски""

Интернет давно уже ушел из культуры, по сути основная его масса это реклама, соц сети, магазины и тд. А про историю в интернет без путеводителя вообще соваться не стоит, на любую тему найдешь эпизод истории написанный как тебе нужнее. Даже спорить с друзьями ссылаясь на интернет бессмысленно.


MadRook
отправлено 10.04.14 13:50 # 466


Кому: Dok, #445

Фотография - это физика. А физика - творение рук Аллаха. Тут все просто.


meelook
отправлено 10.04.14 13:50 # 467


Кому: MadRook, #440

> ислам не запрещает фотлграфию и видео.

порно - только в парандже?


VZK
отправлено 10.04.14 13:51 # 468


Кому: Jarrex, #452

> Что из этого свойственно порнографии?

Ну наш "пациент" попал в большой секс в возрасте 18 лет. Сломанная психика, различные фобии и мании. Как ты думаешь сколько в проституции/порно индустрии тех же наркоманов? При всем этом вероятность прыгнуть с моста резко выше.


Jarrex
отправлено 10.04.14 13:51 # 469


Кому: CheKisst, #456

Это личное мнение или есть медицинское\научное заключение, что порнография вызывает зависимость?

Я не говорю сейчас про склонность - люди вообще имеют особенность заноситься в своём поведении, есть и заядлые геймеры, и заядлые шахматисты.
Я про зависимость, с синдромом отмены, ломками.


MadRook
отправлено 10.04.14 13:51 # 470


Блин, за комп сяду - отпишусь тут. Ненавижу смартфоны.


Corsa
отправлено 10.04.14 13:52 # 471


Кому: Dok, #437

> Кому: Corsa, #432
>
> Просто зайди в первое попавшееся кафе и глянь - сколько народу занято со всякими девайсами и сколько общается вживую.

Условно говоря, раньше можно было пообщаться тремя людьми вживую, а сейчас с двумя вживую и с 10 по переписке. Ничего плохого в этом не вижу.


> Страны и империи разваливаются по многим причинам. То, что молодежь отказывается от каноничного образа жизни - в том числе. Римляне предались неге, а служба в армии для них стала невыносимым тяглом? Рим гавкнулся. Египтяне послали старых богов нахер - гавкнулся Египет. Про Грецию разжевывать? Советская молодежь поняла, что главное в жизни баксы, джинсы, жвачка и стриптиз - и где СССР?

Очевидно и те, кто эту молодёж воспитывал тоже не совсем правильные были.


> Молодежь - будущее страны. Если молодежь ебанутая - будущего у страны не будет. Недалеко ходя - что там "в Украине"?

Там зажигают люди всех возрастов. Молодёжь просто активнее вне зависимости от испорченности ли нет.


> Контрацепция и погром религии и семейных ценностей - это все одной цепочки звенья. Напрвленной для депопуляции.

Кем направленная?

Ты предлагаешь как в старину без контрацепции - по дюжине детей рожать из которых половина умирает в детстве?


Scald
отправлено 10.04.14 13:52 # 472


Кому: Dok, #461

> У них отдлично получается не управление, а манипулирование. это разное.

Это одно и тоже.


> Потому именно и вышло. что США имея в распоряжении все ресурсы планеты вместо взлета человеческого вида по всем статьям разродилось бигмаком и джинсами. Все.

Ты анатомировал Ротшильдов и Рокфеллеров? Может из "вид" не взлетел, зато сохранился.


Jarrex
отправлено 10.04.14 13:53 # 473


Кому: browny, #447

http://trinixy.ru/pics5/20140410/fun_pics_for_adults_37.gif
Сильно похожа на наркоманку? А тоже ведь с долей эротизма ситуация.
Хочешь видеть такое на улице? Научись относиться спокойно к праву девушек показывать своё тело, пока это не нарушает общественных норм.
Вот "пусси райот" которые в магазине курицу совали не туда куда надо - это вне пределов. Потому что навязывание некачественного действия окружающим и девиация. Порноролик на порносайте - норма, потому что 1) снимается актёрами по согласию 2) порносайт в нормальных условиях - налоговый агент 3) посетить порносайт можно только по собственному желанию.

В общем повторюсь - порнография, до тех пор пока речь идёт о гетеросексуальной, без девиаций - дело выбора потребителя. Вреда от неё особого нет, а налоги есть.
Наркоточек в вашем городе (я уверен) на десятки порядков раз больше чем легализованных (и отчисляющих налоги) порностудий. Просто потому что вторых - в стране у нас нет, а первых есть.


Arco
отправлено 10.04.14 13:54 # 474


Кому: Sparrow5440, #426

> Арабские страны достаточно крупные потребители порно, однако с демографией у них все в порядке

Живу в Израиле, знакомый как-то создал порно-сайт специально для ортодоксальной аудитории, пользовалось спросом. Фильмы, кстати, в России заказывал. С рождаемостью у ортодоксальных евреев все более чем в порядке (к сожалению). Так что вряд лиесть связь между порно и рождаемостью.


Craftman
отправлено 10.04.14 13:55 # 475


От некоторых вопросов натурально отторопь берет.

Ну и желание заниматься просветлением тоже конечно похвально. Интересно что они такое принимают?


Sparrow5440
отправлено 10.04.14 14:01 # 476


Кому: Dok, #459

> Общее - уход от старого - ребенок богом дан!
> И "плодитесь и размножайтесь" заменено "живи для себе, ведь ты этого достойна!"

А вот тут другой вопрос сразу выходит на первый план. Есть у нас знакомые семьи с тремя детьми и более, где "боевая подруга" перманентно беременна. Как правило общение затухает достаточно быстро, ибо когда "дружат семьями" - общаться должно быть интересно всем участникам - а тут же аццкий ад. Там понятийный аппарат прекрасной половины - на уровне девочки из интервью. Она толком никогда не работала, жизненного опыта ноль, с ней "на кухне поговорить не о чем". Зато она в курсе всех "Домов 2" и "танцев со звездами" - ибо телевизор всегда трындит фоном, пока отпрыски разного возраста скачут по квартире. Дети прекрасно - не спорю, но не "в любом количестве"


Jarrex
отправлено 10.04.14 14:01 # 477


Кому: VZK, #468

Ну, кстати, достаточно уехавших кукушкой и не снимавшихся в порнографии. Сыроедов в стране тысячи, праноеды и тд. Явления не связанные. Сашу Грей я бы не назвал сумасшедшей.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.14 14:03 # 478


Кому: CheKisst, #462

> тогда зачем такой пышный ритуал?

Дык, я солидарен в этом вопросе. С бывшей женой так же поступили.


meelook
отправлено 10.04.14 14:10 # 479


Кому: Хромой Шайтан, #478

> я солидарен в этом вопросе. С бывшей женой так же поступили.

Развод то праздновали?
Сейчас предлагают услуги по организации отмечания развода. Конкурсы всякие, народные традиции, тамада-баянист и прочие радости.


Jarrex
отправлено 10.04.14 14:10 # 480


Кому: Arco, #474

Порнография сама по себе имеет только 1 (ровно 1) негативный момент. Это снижение порога чувствительности.

Грубо говоря, если некто несдержанный будет год подряд сидеть на порносайтах, то его обычный секс уже не будет "втыкать" и потребуются более сильные возбудители - тут то он и полезет смотреть групповуху и девиативные ролики.

Выход один - наверное мера нужна, как и с алкоголем. Не пей вёдрами, не сиди на порносайтах сутками, и всё будет нормально.
Модельный бизнес психологически калечит намного больше людей чем порнуха, ввиду проталкивания тезиса "нет предела худобе". Порнозвёзды анорексики не встречаются в мире, а вот модели которых считают "красивыми" - почти все с недобором веса.


Amsterdam
отправлено 10.04.14 14:19 # 481


Кому: Sparrow5440, #417

> Юноше когда в 15 лет одноклассница нравится, ему с ней рядом хочется быть, общаться с понимающим и слушающим его человеком, а интимные ласки по остаточному принципу, оно во-первых толком негде, а по сути и незачем.

Правильно так: "Лично мне в 15 лет..." и далее по тексту. Ну а если хочешь обобщать, то хоть литературу по юношеской психологии почитай. Остаточный принцип, my ass.


dr.Scre
отправлено 10.04.14 14:21 # 482


Кому: Corsa, #404

> Разные, конечно. Но большинство людей всё-таки понимают разницу между фильмом и реальностью

На мой взгляд, как фильмы так и книги это серьёзное воздействие на мозг подростка и в большой степени часть воспитания.
Одно дело - ты в детстве читаешь Джека Лондона и Майн Рида, другое - смотришь двойное проникновение в глубокую глотку.

Если ты смотришь боевик, где хороший главный герой крошит злодеев направо и налево или читаешь книгу про Робин Гуда, будучи эмоциональным подростком ты отождествляешь себя с героем.

Современное порно это в подавляющем большинстве жесткое порно, где девушка в роли проститутки а мужчина её унижает. Анал, кончить на лицо и т.д. Аппелирует, так сказать, к животным инстинктам доминирования над самкой.
Которые есть в любом человеке, но регулируются правильным воспитанием.

Это ты уже в зрелом возрасте (и именно благодаря правильному воспитанию!) можешь понять, что желание заправить в задницу по отношению к твоей женщине неприменимо.

А если именно на этапе воспитания закладывать такие ценности - хз, что получится. Тем более, что в данный момент ограничить доступ подростка к такого рода информации невозможно.

Аналогично камраду GodLike_74 ощущаю похожий эффект на себе.
Спасибо, что родители воспитали нормально и можно как-то пытаться осмыслить и контролировать своё поведение.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.14 14:25 # 483


Кому: meelook, #479

> Развод то праздновали?

Она умерла.


necro-tor
отправлено 10.04.14 14:26 # 484


Кому: Shmulge, #464

> А с новой родней познакомиться?! А подраться?!! А бухнуть наконец?!!!

Отца невесты подстрелить!!!


BlackAdder
отправлено 10.04.14 14:29 # 485


Кому: Asya, #315

> Да кто тебя знает, Абрикосова в треде не наблюдается, а ты его разоблачаешь зачем-то. Будто он тебя обидел, и ты ему никак не простишь.

Вот зачем же я пообещал не писать тебе гадости??! "Обидел", "никак не простишь" - ужас! Да не.. просто вспомнил его ювенальные воззрения. И вообще, раскрою тебе страшную тайну. Здесь многие пишут не совсем серьезно!


meelook
отправлено 10.04.14 14:35 # 486


Кому: Хромой Шайтан, #483

> Она умерла.

Тогда извини. Не хотел обидеть.


HOHOL
отправлено 10.04.14 14:35 # 487


Кому: Dok, #397

> В порно помнится Эми Смарт засветилась и сандра Баллок.

Сандра возможно, а вот Эми - это мимо.


EPS
отправлено 10.04.14 14:38 # 488


Кому: CheKisst, #462

> Я про смысл свадьбы как обряда. Вот если никаких серьезных изменений

У меня двое растут, если хоть один из них заявит что свадьбы не будет как таковой... ладно, скажем по-либеральному "Я очень хочу побывать на свадьбе дочери... и сына!"


HOHOL
отправлено 10.04.14 14:45 # 489


Кому: Dok, #415

> > Сандра потратила невбенические средства на уничтожение компромата. Сам не видал.
> Эми попадалась несколько раз, но там никаких титров не было. А так - милая девочка, живая.

Еще раз повторю: Сандра одно время перебивалась официанткой, так что могла подрабатывать, Эми с 13 лет в модельном бизнесе, ей зачем? Видимо ты видел кого-то похожую.


Semikolenov
отправлено 10.04.14 14:51 # 490


Кому: dr.Scre, #482

> Одно дело - ты в детстве читаешь Джека Лондона и Майн Рида, другое - смотришь двойное проникновение в глубокую глотку.

"Одно дело ты ходишь на бокс, а другое - куришь сигареты". Логики в таком противопоставлении нет. Люди, в том числе и подростки, разные. Один и тот же может и книжки читать, и на бокс ходить, и порнушку посматривать, и покуривать.

Но согласен, что в безграничном доступе детей к любому порно нет ничего хорошего. А ведь сейчас ребенок, лет 12ти, владеет русским языком, компьютером и вконтакте в достаточной степени, чтобы все найти. Не говоря уже о том, что вконтакте, некоторое время назад, порно на любой поисковый запрос выдавалось.

Короче все как обычно, как и с "жестокими играми", "жестокими фильмами" и прочим. Родители занимаются ребенком - все будет нормально, не занимаются - чаще всего все будет плохо. Время такое.


Forgotten
отправлено 10.04.14 14:52 # 491


Помню в 2007 у нас в ПТЗ веб-дрочильню накрыли. Землячки в какой раз не подкачали!

Кому: Цитата, #1

> Я углубилась в изучение эзотерических практик, перешла на сыроедение, и мое сознание очень сильно изменилось. Через пару дней я уезжаю жить на Бали, надеюсь, что на совсем.

За 6 лет работы по линии НОН понял, что таких больших дктей у нас не мало. Жалко девочку. Х/ф "Пляж" с Ленчиком остался не понятым.

>Мне нравится, что там не волнуют материальные ценности, и человек может существовать так, как он хочет.

Ждут тебя дочка большие открытия и большие разочарования. Хотя, умение принять два хуя в жопу, безусловно пригодится, особенно на Бали. Возможно, даже продлит жизнь.


USSR
отправлено 10.04.14 15:04 # 492


Ну хотя бы завязала с порно, уже плюс.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:07 # 493


Кому: meelook, #350

> Есть подозрение, что к моменту построения СССР 2.0 наше поколение такие вопросы волновать уже не будут.

Да, предварительно придётся всех усыпить.

> Или ты за детей переживаешь?

За судьбы народов в исторической перспективе.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.14 15:19 # 494


Кому: CheKisst, #435

> В идеале, конечно, лучше после свадьбы.

Ага, а после свадьбы окажется она бревно-бревно или у него маленький и вялый - прекрасная получится жизнь.

> Я про смысл свадьбы как обряда. Вот если никаких серьезных изменений в жизни до и после свадьбы не случается, зачастую и совместное хозяйство уже ведется - тогда зачем такой пышный ритуал?

Современные свадебные ритуалы у русских - это вырвиглазный пиздец.

Сборная солянка из обрывков иностранных кинофильмов типа крестного отца, КВН, передачи любовь с первого раза, бабских журналов и всякой прочей муйни.


Aldous Snow
отправлено 10.04.14 15:20 # 495


Кому: Corsa, #432

> Анекдот же. Или ты считаешь, что дрочкой теоретически можно заменить живое общение?

Как-то попадалась статья на эту тему. Если вкратце - то речь не про общение, а про кратчайший путь получения физиологического удовольствия. Просмотр порно под активные действия руками дает суррогат сексуальных отношений. При этом есть возможность выбора эрзац-партерши/партнерш/партнера и их смены за секунды. Грубо говоря задрот получает возможность заняться "сексом" со всем, что видит на экране. И получает ее кратчайшим путем с гарантированным результатом для себя. В этом кроется притягательность порно - быстро, гарантированно, удобно и без последствий и денежных трат. Если статью откопаю - попробую запостить, там вполне толково и доступно это расписывается.


Ваншот
отправлено 10.04.14 15:22 # 496


Кому: Corsa, #418

> Проще, конечно, но никакой дрочкой не заменить секс с живой девушкой. И любой дрочер это понимает.

Это понимает только неизобретательный дрочер без денег! Иногда заходя по семейной надобности в специализированные магазины поражаешься достижениям технического прогресса. А когда выйдут очки Окулус Рифт - я уж и не знаю, народ совсем в виртуал уйдет.


Ursus Russus
отправлено 10.04.14 15:26 # 497


По-поводу аморальности и тлетворного влияния порнухи на молодые умы. Тут, господа, полезно понимать, что порнуха сейчас заполняет тот информационный вакуум, который образовался в жизни городских подростков, единственных детей в семье, живущих в отдельной квартире с мамой и бабушкой.

В деревне тема секса вообще ни для кого не запретна и не секрет - вокруг ребенка сношаются кругом все- собаки, козы, лошади, коровы, а также - старшие товарищи и родители. Представьте себе, как зачинались дети третьи-пятые-седьмые дети в крестьянских избах-пятистенках.
В коммунальных квартирах любознательные дети тоже много чего интересного могут увидеть (и видят).
Да и в нормальной полноценной семье, родившей первого ребёнка в 18-20 лет, этот ребёнок застанет своих родителей вполне сексуально активными. Вспомните хотя бы многочисленные анекдоты про Вовочку, который застаёт родителей за "этим делом".
У этого самого юного Вовочки, кроме того, как правило были старшие братья-сестры, дворовые товарищи, которые делились уже и собственным опытом.

А вот откуда, скажите, черпать знания о половой жизни подростку, живущему в типичной российской однополой семье "мама+бабушка"?


CheKisst
отправлено 10.04.14 15:27 # 498


Кому: Ragnar Petrovich, #493

> Да, предварительно придётся всех усыпить.

Нет, просто оно там никому будет не нужно.

> За судьбы народов в исторической перспективе.

В исторической перспективе сиськи нужны для вскармливания детей.


Ваншот
отправлено 10.04.14 15:27 # 499


Кому: meelook, #467

> порно - только в парандже?

В ряде стран (притом и из числа наших бывших республик СССР) практикуется семейный секс с одетой женщиной. Голых любят только продажных женщин/любовниц.


Ursus Russus
отправлено 10.04.14 15:28 # 500


Кому: CheKisst, #498

> В исторической перспективе сиськи нужны для вскармливания детей.

Это не так :)
У самки человека сиськи именно что для красоты.


meelook
отправлено 10.04.14 15:30 # 501


Кому: Ragnar Petrovich, #494

> а после свадьбы окажется она бревно-бревно или у него маленький и вялый - прекрасная получится жизнь.

По моему такое и без досвадебного сексу можно выяснить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк