Вежливые люди в Крыму

12.04.14 22:17 | Goblin | 268 комментариев »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 4

Щербина307
отправлено 13.04.14 17:13 # 201


Кому: WSerg, #198

> стрельба и "убитый" - провокация

На лайфньюс есть видео с убитым и видны следы от пуль на машинах.


Грегори
отправлено 13.04.14 17:21 # 202


Кому: browny, #193

> Есть принципиальное различие штурма здания в конце декабря 1979-го и в 80-х?

Есть принципиальное отличие в составе оборонявшихся. Если мусульманская охрана Амина обороняла дворец от чужестранцев до последней капли крови (потому что считала, что воюет за правое дело, защищая правителя от врагов), то Дудаев и его бандиты разбежались по горам при первом же известии о прибытии десантников в Грозный. Потому что Дудаев ещё не успел посидеть на троне местного царька по-настоящему, он только-только получил там власть и ещё не успел к ней привыкнуть. Он больше боялся возмездия, чем был уверен в своих силах.

То же самое можно сказать про Ельцина, Кравчука и Шушкевича в момент подписания ими Беловежского сговора: они ещё не почувствовали власть, они только рвались к ней. И они больше боялись справедливого наказания, чем были уверены в своей силе - именно поэтому для подписания этих бумажек они выбрали глухое местечко рядом с польской границей. За которой их ждали "польские друзья" в случае, если Горбачёв принял бы адекватные меры к изменникам - как признался позже Шушкевич.

Однако картина кардинально меняется, когда такой царёк привыкает к власти - теперь он уже не отдаст её ни за что, и попытка привести его в чувство приведёт к кровопролитию. Так было с тем же Амином, с тем же Дудаевым, да и в других местностях бывшего СССР, где вспыхивали нац.конфликты.

А вот в Крыму железо было отковано, пока оно было горячо - момент не был упущен. ССО сработали в нужное время и в нужном месте.

> отказ наших спецподразделений штурмовать Белый дом в 90-х

В каких 90-х? Для тебя все 90-е слились воедино? Дата предполагаемого штурма, подразделения, фамилии отдававших приказ, фамилии отказавшихся штурмовать?

> Перевожу с русского на русский: тут написано так, как будто бы

Этот "перевод" существует только в твоей голове, переводчик.


3,14тон
отправлено 13.04.14 17:21 # 203


Хреновенько я понимаю мову, камрады украинцы поправьте если ошибусь, но как я понял герр хохляндефюрер послал на хер уже и клоунов из новой майданутой рады и объявляет о начале полномасштабной гражданской войны на Украине: http://www.youtube.com/watch?v=AIBsLnR4BNk


Утконосиха
отправлено 13.04.14 17:21 # 204


Работа Вежливых Людей внушает благоговение.

Кому: URAS, #117

> впереди них шли женщины с детьми, которых подгоняли казаки, а за казаками двигались БТРы.

А за БТР-ми шёл взвод голодных боевых медведей. А за медведями заградотряд!!!


Beefeater
отправлено 13.04.14 17:29 # 205


Кому: Щербина307, #201

> На лайфньюс есть видео с убитым и видны следы от пуль на машинах.

Были сообщения, что убитый к моменту перестрелки был уже холодный около суток.


russo marinero
отправлено 13.04.14 17:42 # 206


Не смог не поделиться:

"Несложно представить как будет выглядеть война с Россией для типового киевского героя с Майдана, резервиста, который давеча пришел по повестке в военкомат и отправился на мобилизационные сборы куда-то в леса под Харьковом.

Ничего даже особо выдумывать не надо — достаточно припомнить рассказы грузинских резервистов о событиях 08.08.08 и сопоставить их с текущими отчетами и видео об украинских моблагерях.

Надо еще учесть, что Саакашвили активно готовил Грузию к войне 4 года, тратя на армию гораздо больше средств, чем позволяла грузинская экономика. Разницу покрывал американский печатный станок. Результат известен. Может, тбилисские блогеры трусливее киевских? Да нет, именно саакашвилевцы были ударной силой на Майдане. Но дело в том, что кидать бутылки с коктейлем Молотова в милицию, которая не отвечает, и воевать с регулярной армией, которая отвечает, — это не одно и то же.

Итак, ты, киевский офисный работник 30-ти лет с небольшим пузиком и нулевым армейским опытом, просыпаешься ранним апрельским утром в армейской палатке от криков \»Тревога! Подъем! Строиться!\».

Ты вскакиваешь с вонючего драного матраса [Да, да, у украинской армии даже матрасов нормальных нет.], и стуча зубами от холода и ежась, быстро натягиваешь влажную и холодную одежду — джинсы, футболку, свитер и штормовку, в которых ты и приехал в лагерь при воинской части (никакого военного обмундирования там для вас не нашлось). Отчаянно дрожа и пытаясь как можно меньше соприкасаться телом с промозглой, волглой одеждой ты, вместе с другими такими же бедолагами, одетыми кто в чем, выходишь на полянку перед палаткой и в тот же миг понимаешь что это не учебная тревога.

И это осознание рождает где-то внутри какое-то странное пустое чувство, словно это все происходит не с тобой.

Словно это не ты слышишь новый странный звук. Который ты никогда ранее не слышал.

Этот звук приходит отовсюду, со всех сторон. Это мягкие, тяжелые, низкие удары, как из дорогущего киловаттного сабвуфера, которые воспринимаются даже не ушами, а внутренностями — тудунннн… уммм.. фтооннннннн. Как сабвуфер, но без всякого ритма — то одиночные, то серийные, сливающиеся в сплошной гул. Тебе отчаянно хочется думать что это просто отдаленный гром, но разумная точка в голове настойчиво твердит \»блять, это война\», \»блять вот и началось\». И уже непонятно от чего больше дрожится — от холода или от этих мыслей.

Впрочем, через пару минут удается справиться с первым приступом страха и колотящееся сердце требует каких-то действий. Ты оглядываешься вокруг и видишь как чернявый лейтенантик в камуфляже безуспешно пытается построить ваш \»взвод\» перед палаткой. Некоторые \»бойцы\» еще не отошли от вчерашних проводов, покачиваются и дышат густым перегаром, кто-то взволнованно трещит по мобильнику, кто-то ищет кроссовки, а кто-то донимает командира вопросами.
Наконец всех более менее угомонили и провели перекличку. Одного недосчитались, стали искать и выкликивать. Нашли в палатке, в углу — он затихарился в каком-то тряпье. Бухой в ноль, лыка не вяжет..Выволокли его на свежий воздух и оставили отдыхать, чтоб не загадил имущество.

Опять принялись строиться. Что делать дальше, лейтенант не знает, ему только дали команду поднять по тревоге и все. Оставив за старшего одного из мужичков по-опытнее, лейтенант пошел искать комроты за следующими указаниями. Все тут же разбрелись — кто пошел в сортир, кто курить, кто умываться.

Взводы из соседних палаток — в той же ситуации. Все собираются кучками по землячествам и горячо обсуждают что теперь делать. Пока суд да дело, нужно завтракать, а начальство куда-то пропало. Наконец, лейтенант вернулся и поделился последними известиями — командира части вызвали в штаб, никаких конкретных указаний от высшего командования нет, кроме как быть в полной боевой готовности и ждать приказов. Все голодные и злые. Хорошо еще что у тебя был заныкан \»сникерс\» на такой случай, который ты потихоньку сжевал.

Со стороны КПП слышен бабский вой — это пришли забирать местных жены, матери и прочие родствениицы. Они кричат, рыдают и требуют \»отдать им диток\», \»нехай западэнцы йидут воивати, коли хочут\». Местные призывники собрались кучкой и кажется, хотят свалить. Киевлян ты тут не знаешь, как-то ходить всех спрашивать не хочется.

Над головой иногда слышен рев проносящихся боевых самолетов где-то за облаками — он тоже отличается от знакомого звука гражданских лайнеров — он резче, пронзительней и навевает зловещее ощущение. Тем временем, канонада явно приблизилась. Часть мобилизованных требует выдать наконец оружие, часть собирается свалить, некоторые уже сбежали. Начальство в раздумьях. Наконец, вас покормили какой-то серой малосъедобной кашей на воде.

День проходит в какой-то неразберихе, спорах и бессмысленном ожидании. Командир части так и не вернулся, приказы из штаба не поступают. По телевизору говорят, что украинская армия вступила в бой и героически сдерживает российских агрессоров.
Ты уже устал бояться и реально хочешь пойти воевать. И кажется нашел единомышленников.

Наступил вечер, стемнело. Громыхание стало реже, но где на горизонте стало видно зарево пожаров, сразу в нескольких местах. Оружие пока так и не выдали. Дали команду отбой. В вонючей палатке спать не хочется совершенно, хочется есть. Все разговаривают в голос. Постепенно притихли.

Вроде ты задремал и вдруг какая-то плотная тугая волна горячего воздуха сбрасывает тебя на ходячую ходуном землю. Землетрясение? Атомный взрыв? Голова ничего не соображает, все происходит словно в дурном сне. Звуки доносятся как будто уши заложены ватой. Палатка завалилась, все в ней орут, барахтаются. Вокруг темень и холод. Кое-как на карачках ты выползаешь на траву, в одних кальсонах и футболке. Остро пахнет какой-то сгоревшей химией (взрывчаткой?) и свежим дерьмом. Моросит дождь. Что-то рядом горит и воняет горелым мясом. Теперь ты понимаешь, что вашу часть разбомбили. Кто-то в темноте кричит, кто-то зовет на помощь. Да у тебя и самого кружится голова и поташнивает — кажется, контузило. Ощущение в голове как с тяжелого бодуна. Ты садишься на какой-то ящик, зажимаешь голову руками и пытаешься прийти в себя. Вдруг становится дико холодно. Дрожа и стуча зубами ты оглядываешься и видишь что тебя зовут товарищи — они собираются добывать оружие и припасы. Но тебе нужно вернуть для начала хотя бы свою одежду и ты копаешься в разрушенной палатке, пытаясь ее найти. Рассветает. Кое-как одевшись наконец, пошатываясь, бредешь в часть, куда ранее пошли друзья. Там на плацу скопилось уже несколько сотен народу, все грязные, мокрые. Офицеров, сержантов почти не видно — говорят, многие уже разбежались. Вы требуете выдать оружие и боеприпасы. Периметр части никто не охраняет и на территорию проникли бабы и какие-то мужики, разыскивающие своих. Кого-то уносят в обычную скорую помощь. Говорят, около десятка погибло от бомбежки и под сотню ранено. Возникает злость, хочется взять наконец автомат и пойти мочить эту кацапскую сволочь.

Все-таки оставшиеся офицеры вскрывают каптерку и организовывают раздачу оружия. Тебе помимо Калашникова с четырьмя магазинами даже достаются еще и каска с броником и еще какой-то мешок с просроченным сухпаем (говорят, малосъедобным), противогазом, лопаткой и еще какой-то дребеденью — ты стараешься затариться по максимуму.

Ну наконец-то!

Вот только весит это все \»богатство\» килограмм под 40 и уже через пару минут хочется все поснимать и бросить — толком не спавши, с голодухи и под контузией даже налегке ходить тяжело — мучает одышка и стучит в висках, дыхалка ни к черту. [Война - не тир. Это прежде всего голод, холод, грязь, изматывающая тяжесть. А только потом страх, боль, увечья и смерть.]

Впрочем такая мысль пришла не тебе одному и скоро вся территория лагеря окажется завалена брошенными касками и прочим имуществом, которое тут же принялись собирать хозяйственные местные сельчане. Оставив себе лишь автомат с разгрузкой, набитой рожками — ты идешь в столовую за провиантом. Там царит полный разгром. Ничего кроме гниловатой картошки и буряков там тоже нет.

Вы собираетесь кучкой немногих патриотично настроенных энтузиастов и решаете что делать дальше. Куда идти, что делать совершенно непонятно. Клятые москали лагерь не осаждают. Где они, где свои — никто толком не знает.

Мобильники не работают, линейные телефоны тоже. Радиостанцией умели пользоваться два с половиной калеки, да и те куда-то запропастились. Связи с командирами нет. Местные гутарят что кацапы уже вроде взяли Харьков и катят на Киев. Вы решаете погрузиться на дряхленькую чадящую шишигу и выехать для начала на большак, а там видно будет. Всего желающих набралось под два десятка резервистов и пара сержантов.

Грузовичок натужно взвыл, задымил и потарахтел в перелесок, по разбитой военной бетонке. В кузове нещадно трясет и каждый стык отдается головной болью. Через минут 15 вы выезжаете на шоссе, к окраине большого села и встаете.

Надо раздобыть побольше еды, воды и узнать хоть какие-то новости. Местные бабушки в пестрых платках плачут, крестят и выносят сало, вареные яйца, варенье, какую-то консервацию. С едой сразу здорово получшело.

По дороге изредка проносятся загруженные тюками легковушки, не реагируя на призывы остановиться. Тут один старый УАЗик притормаживает и мужик оттуда кричит — \»Хлопцы, бросайте грузовик да тикайте, москали дорогу бомбять\».

Все начинают спорить. Пешком идти и тащить все припасы очень тяжело. Да и куда идти? А ехать — и правда опасно. Да и куда ехать? В одну сторону — к границе, в другую — на Киев. Громыханье доносится отовсюду.

Все-таки решаете ехать на запад, в сторону Киева. Едете еще полчаса и вдруг грузовик останавливается. Вылезаете — впереди дорогу перекрыл наискосок дымящийся украинский БТР. Опять пахнет горелым мясом. Около броневика как зомби шатается пара пацанов в камуфляже. На обочине лежат тела. Сержанты переговорили и выяснили что когда их бригада отступала от границы, их БТР сломался и отстал. Вроде за ними еще были войска, поэтому остались чинить. Починили, стали догонять — по пути их обстрелял \»крокодил\» (Ми-24). От отделения осталось вот их двое. Нет, в грузовик они не сядут ни за что и нам не советуют. \»Та мы шо, дурные — за кролика и воровку воевать?\»

Просят закурить и гражданскую одежду. Кто-то из ваших ругается, кто-то помогает, чем может…

Дальше половина ваших решает разбежаться в разные стороны, ты с несколькими товарищами все еще надеешься встретить боеспособные украинские части и присоединиться к ним, поэтому меняешь свою гражданскую ветровку на камуфляж. Дезертиры говорят, что часть, которую догонял БТР, должна была занять позиции километрах в 20 отсюда западнее.

Вы долго идете гуськом по обочине…

Вдруг сзади доносится нарастающий рокот и вы гурьбой бросаетесь в придорожные кусты. На дорогой, почти касаясь верхушек деревьев проносится пара русских Ми-24, обдав всех оглушающим ревом, ветром и керосиновым выхлопом. Ты даже вскинул было автомат вдогонку, но они уже превратились в две точки. Впрочем, все равно Калашников тут пригодился бы не более чем рогатка.

Кстати, автомат, такое ощущение, стал весить раза в два тяжелее. Ремень везде трет, сзади что-то больно стукает в спину.

Через несколько километров вы находите еще кучу брошеной, разбитой и сгоревшей техники — БТРы, грузовики с неотцепленными зачехленными пушками, какие-то дымящиеся ошметки и опять эта жуткая и теперь хорошо знакомая вонь тротила и горелого мяса.

Контузия вроде прошла, но теперь начался легкий озноб и запершило в носоглотке. Не хватало теперь простудиться.

Воевать уже совсем не хочется, а хочется оказаться в теплой кровати с айпадом и пить чай с медом. Да и ради чего? И так всем ясно что сколько бы 5-ый канал не верещал про \»Путлера и его рашистов\» — русские не собираются никого сжигать в печах и насиловать младенцев. Им даже Украина очевидно не нужна, им бы Крым переварить, а Юго-Восток — это вообще уже с избытком. И чего ты будешь тут убиваться за этих синяков, всякое донецкое быдло — они вон уже побежали встречать \»освободителей\». Да пошло оно все нахер! И ты идешь в завидневшееся село менять автомат на гражданскую одежду и транспорт."

Оригинал: http://tinyurl.com/pfnsg3e


Щербина307
отправлено 13.04.14 17:51 # 207


Кому: Beefeater, #205

> Были сообщения, что убитый к моменту перестрелки был уже холодный около суток.

И видимо по этому был в довольно хитрой позе и в крови.

Сообщение про убитого суточного были что он СБУшник, а этот убитый был в гражданке.


pogo77
отправлено 13.04.14 18:04 # 208


Кому: 3,14тон, #166

Извиняй тогда.


Beefeater
отправлено 13.04.14 18:14 # 209


Кому: Щербина307, #207

> а этот убитый был в гражданке.

Этого пропустил, видимо.


Спрутодел
отправлено 13.04.14 18:22 # 210


Кому: Щербина307, #207

> И видимо по этому был в довольно хитрой позе и в крови.

Кстати, а труп может находиться в такой позе и не завалиться? Я пытаюсь прикинуть, как его могли убить - судя по положению тела, он сидел, когда его убили. Учитывая, что труп не завалился на бок от удара пулей, то выстрел мог быть спереди. Машина, к которой он привалился, судя по всему, не двигалась - иначе, если бы его поднесли к машине, то положили бы на землю, а не посадили бы.

При этом прямо перед ним стоит другая машина - как он мог пулю получить? Если только в него в упор выстрелили?


PRISTAV
отправлено 13.04.14 18:28 # 211


Кому: 3,14тон, #203

С интересом посмотрю что сделает Беркут с его нео-армией


зеленка
отправлено 13.04.14 18:28 # 212


Кому: WSerg, #198

Нам кажется за авакова не кому воевать, или это был разведочный бой, камрад .


maximh
отправлено 13.04.14 18:29 # 213


Кто с Донбасса может прокомментировать данное видео

https://www.youtube.com/watch?v=VEZ5SjkroNQ&feature=youtube_gdata_player


dnepr
отправлено 13.04.14 18:30 # 214


План России глазами Запада

https://www.youtube.com/watch?v=eK9XTPR3-BY


То ли мне кажется, то ли так и есть, что качество исполнения антизападного материала возрастает, что очень хорошо.


Щербина307
отправлено 13.04.14 18:31 # 215


Кому: Спрутодел, #210

> Кстати, а труп может находиться в такой позе и не завалиться?

Труп может находится в очень разных позах, иногда в противоестественных. И даннаая поза вполне устойчивая.

> При этом прямо перед ним стоит другая машина - как он мог пулю получить? Если только в него в упор выстрелили?

Я тебе наверное глаза открою, но пули вполне себе пробивают машину, ну и он мог получить пулю раньше, зайти за машину и уже здесь боженька выключил свет и дал титры.


browny
отправлено 13.04.14 19:06 # 216


Кому: Дикие танцы, #196

> Молодец! Можешь доказать, что не хотят?

Вот тут ты уже совсем не молодец.
Во-первых, это не моё утверждение и мне такое доказывать незачем.
Во-вторых, из отрицания утверждения "не хотят" не следует утверждение "хотят". Тут, видишь ли, не двузначная логика.

> Народ её хотел? Он её выбрал законным образом?

Ты, наверное, не знаешь как большевики пришли к власти.


krez
отправлено 13.04.14 19:23 # 217


Кому: russo marinero, #206

> Контузия вроде прошла, но теперь начался легкий озноб и запершило в носоглотке. Не хватало теперь простудиться.

[ переживает весь за солдата Украины ]


Red_Morlock
отправлено 13.04.14 19:30 # 218


Семён Слепаков: Патриотическая-эротическая

http://www.youtube.com/watch?v=0y6xUxaqNa4


abnormal
отправлено 13.04.14 19:30 # 219


Кому: Cyberness, # 118

> > Ночные кадры штурма воинских частей и того как укровоенам руки за спинами вяжут, ИМХО, зря слили - все должно было выглядеть максимально мягко, без стрельбы и унижений.

Совершенно согласен. Да, это не прогулка, все сделали правильно, но показывать такое в мир- не стоит.
Может использоваться для пропаганды в других в/ч, с идеологически более упоротыми, и просто картинка для помешанных на военной истерии укросми- загляденье.


Кому: Имярек, #134

> > Камрад, там ни стрельбы нет, ни унижений. И для таких уродов, как повязанные сволочи - максимально мягко. Молодцы наши бойцы. Горжусь.

Кто уроды? Кто повязанные сволочи? Укровоенные? Призывники? Согласен насчет правосеков в конце ролика, они и уроды и сволочи. Но не про военных. Не перегибай палку. Или ты думаешь что укровоенные поголовно майдауны и свидомиты? Сомневаюсь. Укровоенным еще спасибо можно сказать, за адекватность и здравомыслие. То что понимали, что в братьев не стреляют. Даже с уровнем подготовки лс этих воинских частей, проблем штурмующим при ожесточенном сопротивлении могли наделать. Да, в ответку их бы положили. Много способов есть. Но это уже совсем другая картинка для ТВ, совсем другие доводы в политических играх т.с. западных партнеров. И далее совсем другие расклады по настроениям в материковой Украине. Так что не надо так поносить укровоенных. В том что все сложилось так мирно в Крыму, есть и их заслуга.

А парни из ролика- молодцы, профессионалы. Рад за них.


smatveev1983
отправлено 13.04.14 19:30 # 220


Кому: Утконосиха, #204

> А за БТР-ми шёл взвод голодных боевых медведей. А за медведями заградотряд!!!

неужто из цыган, у которых арендовали медведей?


browny
отправлено 13.04.14 19:47 # 221


Кому: Грегори, #202

> Есть принципиальное отличие в составе оборонявшихся.

Неожиданно. А писал о пространственно-временных рамках.
Опять не понимаешь, о чём пишешь?

> Однако картина кардинально меняется, когда такой царёк привыкает к власти - теперь он уже не отдаст её ни за что, и попытка привести его в чувство приведёт к кровопролитию.

А бывает, что царьки к власти привыкли, только их бойцы за это умирать не хотят.

> А вот в Крыму железо было отковано, пока оно было горячо - момент не был упущен. ССО сработали в нужное время и в нужном месте.

Только зачем-то обвешаны оружием были по самое "не балуйся". Из вежливости, наверное. Явно не ожидали сопротивления.

> В каких 90-х? Для тебя все 90-е слились воедино?

Девяностые двадцатого века. Что у тебя там в голове слилось - разбирайся сам.
Гугли на слова "гкчп альфа штурм". Заодно расскажешь, насколько успел Ельцин привыкнуть к власти, и сколько у него было фанатиков-бойцов в Белом доме. Но почему-то прогнозировались многочисленные жертвы в случае штурма.

> Этот "перевод" существует только в твоей голове, переводчик.

Ты не понимаешь что сам же пишешь. Возьми учебники, разбери предложение.


smatveev1983
отправлено 13.04.14 19:50 # 222


Кому: УниверСол, #119

> И что-то с этими защитниками как-то не нашлось охотников спорить по-взрослому.

ну так это не мирных граждан пугать. тут можно и прикладом в зубы получить или автоматную очередь


Виски
отправлено 13.04.14 19:50 # 223


Кому: abnormal, #219

> Совершенно согласен. Да, это не прогулка, все сделали правильно, но показывать такое в мир- не стоит.

Стоит.

> Призывники?

Там не было призывников - все контрактники или офицеры. И что характерно, в среднем по больнице две трети "повязанных" изъявили желание служить в российской армии.


babyface
отправлено 13.04.14 20:26 # 224




Sataniel
отправлено 13.04.14 20:26 # 225


Кому: cheburaha, #114

Камрад, спецом ролик пересмотрел тот, но термина вежливых людей так и не увидел. Хотя ролик прекрасен.

Кому: BrainGrabber, #164

Да, в первый раз этот термин там увидел, да и Колонель заметку делал про то, кто придумал.


abnormal
отправлено 13.04.14 20:26 # 226


Кому: Виски, #223

> > Стоит.
>
> > Призывники?
>
> Там не было призывников - все контрактники или офицеры. И что характерно, в среднем по больнице две трети "повязанных" изъявили желание служить в российской армии.

Еще лучше. Пусть будут контрактники и офицеры. Где-то было объявлено что их примут в ряды ВС РФ.
Ты всерьез считаешь что следует показывать такое унижение будущих офицеров и контрактников армии РФ? А для офицеров это унижение наверняка.
Или вот, камрад называл повязанных уродами и сволочами. А мин.обороны собирается ими комплектовать ряды ВС. Ничего не вызывает когнитивного диссонанса? Может все-таки я прав, и они не сволочи и не уроды, а просто были заложниками ситуации? Не стоит такое показывать, и не надо поливать грязью бывших укровоенных Крыма. Повторюсь, в том что все сложилось так мирно в Крыму, есть и их заслуга.
Политтехнологам и пиарщикам конечно виднее, но и они бывает, ошибаются. И бывает, довольно сильно.


atty
отправлено 13.04.14 20:26 # 227


На RT пишут, что хунта решила применить ВС для подавления восстания. Это уже полный п...


Y.a.k.o.v
отправлено 13.04.14 20:26 # 228


>Человек в футляре. Как советский разведчик разоблачил карателя из Хатыни

>Деревня Хатынь была стёрта с лица земли. Об этом преступлении стало известно сразу же - и из показаний выживших, и от партизан. Но сами каратели сумели затаиться. 40 лет назад одного из участников операции удалось задержать.

http://www.aif.ru/society/history/1145498


Грегори
отправлено 13.04.14 20:32 # 229


Кому: browny, #221

> Ты не понимаешь что сам же пишешь. Возьми учебники

Комплимент возвращаю.
Дальнейшее общение считаю бессмысленным: формат сайта не позволит ответить тебе так, как оно нужно.


Завсклад
отправлено 13.04.14 20:35 # 230


Кому: Ушан, #68

> Escala

Спасибо, качаю. Значит не BONDoм единым.


browny
отправлено 13.04.14 20:42 # 231


Кому: babyface, #224

Спасибо, уже находили этот ролик.
"Очевидец Леонид" хорош!


SDN
отправлено 13.04.14 21:33 # 232


Не в тему, но новость надо подвесить на главную, по-моему...

"Во вторник, 15 апреля, резервный батальон Национальной гвардии Украины заступает на боевое дежурство в район Изюм-Славянск. Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел Николай Величкович.

В составе батальона – 350 бойцов из числа резервистов, прошедших подготовку в учебном центре «Новые Петровцы» и членов Самообороны Майдана.

Сегодня в 9.00 утра по батальону была объявлена мобилизация, в настоящее время бойцы прибывают на пункты сбора, проходят инструктаж и получают обмундирование и оружие.

«Основная задача батальона – пресекать террористические проявления, локализовать очаги сепаратизма и контролировать ситуацию в регионе», - подчеркнул Величкович.

МВД Украины"

http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/1025047

Это либо психологическая обработка в свете указов Турчинова об амнистии сложившим оружие до утра понедельника и привлечении к антитеррористической операции ВС Украины в Луганской и Донецкой областях, либо начало горячей фазы гражданской войны на Украине...

Походу в Киеве натуральные дебилы сидят. Я подозревал конечно, но не до такой же степени.


Black_Raven
отправлено 13.04.14 21:33 # 233


В Запорожье майданутые окружили антимайдановцев и держат несколько часов. Закидывают яйцами, хотят поставить на колени. Трансляция: http://www.ustream.tv/channel/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0...


Чекушонок
отправлено 13.04.14 21:33 # 234


Видать не зря налоги платил. За такую российскую "военщину" не стыдно. Одеты-обуты, вооружены. А еще недавно выглядели так же как украинская армия. Партизаны-партизанами - только без бород. А если бы не сердюковщина, у каждого нашего бойца по личному денщику было бы и боевому роботу. БПЛА пока неоч. Истинное ружие миротворца.


Спрутодел
отправлено 13.04.14 21:33 # 235


У Путника (putnik1) выложена такая информация - http://putnik1.livejournal.com/3028139.html

На видео идет много военной техники в Мариуполь, есть несколько машин, похожих на установки для залпового огня (прощу прощения за корявость формулировки) - http://vk.com/soutukraine?z=video246884785_168281177%2F6f1381263725a46a86

Неужели всерьез собираются?


ДобрыйКедр
отправлено 13.04.14 21:33 # 236




Vareneg
отправлено 13.04.14 21:41 # 237


Кому: ДобрыйКедр, #236

> Стрим из Запорожья.

Наши на колени не встанут.


Щербина307
отправлено 13.04.14 21:51 # 238


Кому: Спрутодел, #235

> Неужели всерьез собираются?

Да, официально объявили что силами армии будут подавлять сопротивление. Сегодняшняя ночь покажет что и как будет.


Xlodvig
отправлено 13.04.14 21:52 # 239


Кому: abnormal, #226

>для офицеров это унижение наверняка.

Не знаю камрад, как по мне - унижение это когда офицеры сами ворота открывают и впускают противника к себе на базу. А тут скорее уважение. Взяли, скрутили, все как на учениях. Зато понятно что в части не предатели страны сидят, а, считай, оборонялись. Для виду и без жертв, но часть надо было взять и разоружить.


Андрей-Питер
отправлено 13.04.14 21:52 # 240


Ситуация сказать мягко, хреновая.
Дебил ИО президента собирается воевать.
Наши понятно, ответят, грядет пиздец, видимо.
Если не найдется Бетмен, который это все разрулит, но Бетмена пока нет.


Виски
отправлено 13.04.14 21:52 # 241


Кому: abnormal, #226

> Ты всерьез считаешь что следует показывать такое унижение будущих офицеров и контрактников армии РФ? А для офицеров это унижение наверняка.

Это не унижение. Обошлись вполне корректно. Люди военные, с пониманием относятся: http://youtu.be/gBGfAFZ3XP8


ДобрыйКедр
отправлено 13.04.14 21:52 # 242


По данным из группы "ЮГО-ВОСТОК | АНТИМАЙДАН" в контактике, к антимайдановцам в Запорожье идет подкрепление. Под Славянском начались боестолкновения. Сожгли один украинский БТР.


WSerg
отправлено 13.04.14 22:01 # 243


Кому: Спрутодел, #235

> Неужели всерьез собираются?

Не верю в такое сумашествие. Скорее всего оно к Новоазовску катится, там нынче регулярно технику возят


Black_Raven
отправлено 13.04.14 22:25 # 244


Кому: ДобрыйКедр, #242

> По данным из группы "ЮГО-ВОСТОК | АНТИМАЙДАН" в контактике, к антимайдановцам в Запорожье идет подкрепление.

Завели уже в райотдел. На колени не встали.


Любитель Жизни
отправлено 13.04.14 22:42 # 245




Щербина307
отправлено 13.04.14 22:56 # 246


Кому: Любитель Жизни, #245

Что это и для чего запостил?


Любитель Жизни
отправлено 13.04.14 23:00 # 247


Кому: Щербина307, #246

Голосование вот отсюда:

http://www.anti-maidan.com


Любитель Жизни
отправлено 13.04.14 23:02 # 248


Вот правильная ссылка, с возможностью проголосовать:


http://strawpoll.me/1493629


abnormal
отправлено 13.04.14 23:10 # 249


Кому: Xlodvig, #239

> Не знаю камрад, как по мне - унижение это когда офицеры сами ворота открывают и впускают противника к себе на базу. А тут скорее уважение. Взяли, скрутили, все как на учениях. Зато понятно что в части не предатели страны сидят, а, считай, оборонялись. Для виду и без жертв, но часть надо было взять и разоружить.

У меня вообще нет претензий к действующим сторонам. Все провели как надо. Я писал об этом. Меня лишь видео смущает. Ну не надо такое светить, так мне кажется.


Кому: Виски, #241

> Это не унижение. Обошлись вполне корректно. Люди военные, с пониманием относятся: http://youtu.be/gBGfAFZ3XP8

Может быть. Человек на видео адекватный, молодец. У меня лишь есть обывательское мнение что такое светить не надо было. Возможно на то есть более глубокие причины. Вот, наткнулся на мнение одного человека, пост которого, обсуждался на Тупичке, по фильму Lone Survivor. Его мнение по поводу данного ролика. Осторожно, мат.
http://living-for-free.livejournal.com/123855.html
Ну и больше всего меня возмутило, как один из камрадов назвал укровоенных уродами и сволочами. Не так это. По крайней мере, не применимо к 99% лс бывших крымских частей.


Кому: Андрей-Питер, #240

> Ситуация сказать мягко, хреновая.
> Дебил ИО президента собирается воевать.
> Наши понятно, ответят, грядет пиздец, видимо.

Ох не хотелось бы. Характеристика ИО президента, я бы сказал мягкая. Он намного хуже. Надежда только на здравомыслие армии/спецуры, если такие приказы пойдут. Гадко на душе.


caypman
отправлено 13.04.14 23:45 # 250


Ну, как говорится - как по нотам.
А еще, сложилось впечатление, что мы и 10% не знаем как там было на самом деле.


mxm
отправлено 13.04.14 23:52 # 251


Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди
Под музыку Вивальди, под вьюгу за окном,
Печалиться давайте, давайте, давайте,
Печалиться давайте об этом и о том.


browny
отправлено 14.04.14 01:09 # 252


Кому: abnormal, #249

> У меня лишь есть обывательское мнение что такое светить не надо было.

В комментариях по твоей ссылке в ЖЖ было следующее (oleg100) под заголовком "ответ всем - почему такая открытость":
> Почему мол такая открытость? А потому что только первый эпизод там - из начала событий, взятие под охрану ВС Крыма после беспорядков предыдущего дня. Остальные эпизоды - сломаный забор, высадка с вертолета - это Керчь, взятие украинской бригады то-ли морпехов то ли десантников - УЖЕ ПОСЛЕ референдума, после присоединения Крыма к России - когда несколько украинских частей сидели взаперти и все не знали что им делать. Не хватало еще внутри Крыма вооруженных анклавов - вот их вполне официально и взяли без особой грубости, почти вежкиво под контроль.


Biko77
отправлено 14.04.14 01:47 # 253


А вот бодрый клип про вежливых людей от вьетнамского камрада.
"Вежливые люди - Polite Men - Những người lịch sự "
http://www.youtube.com/watch?v=GTDYeeVUTnM


Дикие танцы
отправлено 14.04.14 03:15 # 254


Кому: browny, #216

> Ты, наверное, не знаешь как большевики пришли к власти.

А Вы почему про большевиков, а не про февралистов?

> Во-первых, это не моё утверждение и мне такое доказывать незачем.
> Во-вторых, из отрицания утверждения "не хотят" не следует утверждение "хотят". Тут, видишь ли, не двузначная логика.

А сколькозначная? А то не пойму я Вас. Нацистский переворот ничего не значит?


Дикие танцы
отправлено 14.04.14 03:19 # 255


Кому: Xlodvig, #239

> А тут скорее уважение. Взяли, скрутили, все как на учениях. Зато понятно что в части не предатели страны сидят, а, считай, оборонялись. Для виду и без жертв, но часть надо было взять и разоружить.

Имхо, скорее - чтобы тех, кто решит уехать из Крыма, хунта сразу к стенке на поставила.


Steel Rat
отправлено 14.04.14 08:39 # 256


Главное в этом ролике - реклама службы в наших ВС. Может только на меня так подействовало, конечно.


browny
отправлено 14.04.14 11:22 # 257


Кому: Дикие танцы, #254

> А Вы почему про большевиков, а не про февралистов?

А ты запрецаешь, или по существу нечего возразить?

> А сколькозначная?

А в твоём возрасте пора уже научиться голову включать. Вариантов выбора заведомо больше двух.

> А то не пойму я Вас.

А я уже как-то уже не особо надеюсь, что поймёшь.
Украинский народ в феврале выразил своё единое мнение по поводу переворота, или достаточно твоих слов?

> Нацистский переворот ничего не значит?

Ты наивно полагаешь, что служивым людям мозги не промывают?
На днях камрад One_man видеоинтервью выкладывал с тем самым укровоином, что по скайпу с командованием общался из Крыма. Если не видел - узнаешь много нового. Я вот узнал, что нацисты не в Киеве, а Москве!!!


One_man
отправлено 14.04.14 12:39 # 258


Кому: browny, #257

> На днях камрад One_man видеоинтервью выкладывал с тем самым укровоином, что по скайпу с командованием общался из Крыма

Пару недель как было. Я посмотрел - 26 марта.

Заместитель комбата, майор Никифоров. [b]идеолог[/b]

http://kreml.tv/2014/03/25/zampolit3-2/
http://kreml.tv/zampolit2-2/
http://kreml.tv/zampolit3/

Ну и на контрасте - комбат :

http://www.youtube.com/watch?v=LRf_ewLxSac


BadBlock
отправлено 14.04.14 15:39 # 259


Кому: Goblin, #17
> Иогаттан Себастьян Бах, если не ошибаюсь.
>
> его фамилия Вивальди

Иогаттан Себастьян Вивальди! Кто ж его не знает?!


Дикие танцы
отправлено 14.04.14 15:44 # 260


Кому: browny, #257

> Ты наивно полагаешь, что служивым людям мозги не промывают?

Это их оправдывает, конечно.


> А ты запрецаешь, или по существу нечего возразить?

И всё-таки?


Goodfella
отправлено 14.04.14 16:50 # 261


Пишет "Личное видео" :-/


browny
отправлено 14.04.14 21:14 # 262


Кому: One_man, #258

Ага, спасибо.

Кому: Дикие танцы, #260

> Это их оправдывает, конечно.

Представления об армии из комиксов получаешь?

Я что-то не увидел ответов на мои вопрос.
Если тебе нечего ответить, то на этом можем ставить точку.


browny
отправлено 15.04.14 00:34 # 263


Кому: Goodfella, #261

Уже были сигналы, что кому-то показывает, а кому-то - нет.
Только что проверил - у меня показывает и с Тупичка, и на трубе.


Butcherx
отправлено 15.04.14 03:44 # 264


Кому: browny, #263

> Уже были сигналы, что кому-то показывает, а кому-то - нет.
> Только что проверил - у меня показывает и с Тупичка, и на трубе.

Напиши данные ролика. Длительность, название полное.


Михайло_Васильевич
отправлено 15.04.14 10:04 # 265


"Это видео недоступно из-за нарушения авторсуких прав ... Alexandr Orlov"


browny
отправлено 15.04.14 12:55 # 266


Кому: Butcherx, #264
Кому: Михайло_Васильевич, #265

Похоже, кому-то не понравилось музыкальное сопровождение. 60

Решение простое: в #249 нажимаем на ЖЖ-ссылку - и смотрим/качаем. А ещё там комментарии интересные есть.


Butcherx
отправлено 15.04.14 20:13 # 267


Кому: browny, #266

> Решение простое: в #249 нажимаем на ЖЖ-ссылку

Спасибо.


Подписчик
отправлено 16.04.14 15:39 # 268


Кому: swerg, #95

Да я и так краснею от стыда! На мозг наложилось недавнее прослушивание!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк