Синий Фил 87: х/ф "Сквозь снег"

15.04.14 19:08 | Goblin | 261 комментарий »

19:07 | 374714 просмотров | скачать


Любителям майданов — строго рекомендуется к просмотру.

Текстовая версия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 13

Др Ектор
отправлено 16.04.14 13:59 # 201


Для детей, не для детей, без относительно к обсуждаемому фильму, занимательна категоричность суждений. Для полноты картины хотелось бы увидеть от взрослых дядь конкретику, типа - вот этот фильм для детей, а мы взрослые дяди смотрим то то и то то.


Sweet Death
отправлено 16.04.14 14:15 # 202


Кому: Antonovskiy, #193

> И вдруг в конце фильма мы резко отбрасываем образность картинки и производим усиленную работу мозга, чтобы вон того мишку вдалеке на горах посчитать за людоеда.

Наличие мишки показывает - что жизнь вне поезда есть, но то, что это мишка, а не корова - жизнь очень непростая для пожелавших сменить экосистему.
А вообще - непонятно, почему вдруг нужно считать мишку - за людоеда. Медведь - это - медведь.

> Так где зритель должен осознать, что хватит воспринимать образы?

К ложному пониманию ведут ложные вопросы.

> А от выбора варианта "смерть от природы" или "жизнь сохранилась" кардинально меняется

Нет там двух вариантов.


AnTev.
отправлено 16.04.14 14:18 # 203


Кому: Ivan, #119

Это значит строго одно - двигатель не вечный. )))


Naiv
отправлено 16.04.14 14:31 # 204


Кому: Antonovskiy, #193

Как тебе такой вариант - голова должна осознать, что крушение при существующем порядке вещей в поезде неизбежно. И сам остановить поезд, в более - менее пригодном для этого месте. Думаю, что не только китаец - наркоман такой умный и заметил, что условия жизни на Земле изменились в лучшую сторону, так как то, что он заметил - это были очевидные вещи. Хозяин поезда был не дурак, наверное тоже их заметил и сопоставил.


URAN238Юрий
отправлено 16.04.14 14:51 # 205


Кому: Лепанто, #196

> Дмитрий Юрьевич уже не молодой, пожил и повидал всякого. Зачастую больше, чем иные идиоты за 40 лет.

авторитет Дмитрия Юрьевича под сомнение не ставлю. Дмитрий Юрьевич сперва просмотрел фильм, затем поделился впечатлениями. а другой человек не посмотрел фильм, но уже согласен с Д.Ю.


Алекс Шульц
отправлено 16.04.14 14:58 # 206


Кому: Лепанто, #196

> Говорят, "сквозь снег" наши идиоты уже объявили антипутинским шедевром. Хотя фильм не про этих идиотов и не для них, он про западную модель общества в целом.

-я только сейчас узнал, что он - антипутинский :)
Просмотрел фильм по наводке Полковника Кассада, с учетом событий на Украине.
Технические и организационные ляпы напрягали мою инженерную душу, но фильм смотреть было интересно.
Вот такая загадочная душа азиатского режиссера - понимай как знаешь :)
Понравились класс-вагон и учительница. Такая пасторальность :)
Финальная сцена расстроила - весь поезд полетел вниз, почти все погибли. Не знаю почему, но сцена таки расстроила. То ли отсутствием драматизма то ли еще чем - я так и не понял.


radioactive
отправлено 16.04.14 15:08 # 207


Кому: Sweet Death, #202

> А вообще - непонятно, почему вдруг нужно считать мишку - за людоеда. Медведь - это - медведь.

Белый медведь - это не бурый всеядный, это чистый хищник. И ест он всё что поймать может, в том числе и людей.


Sweet Death
отправлено 16.04.14 15:40 # 208


Кому: Naiv, #204

> такой умный и заметил, что условия жизни на Земле изменились в лучшую сторону

Вот только вместо готовых борделей - там белые медведи.


Semikolenov
отправлено 16.04.14 15:43 # 209


Кому: Лепанто, #196

> А то, вон, у наших идиотов Оруэлловская книга "1984" про западный тоталитаризм - это антисоветская книга про "совок".

Она действительно задумывалась как антисоветская, 48 год все-таки, начало Холодной Войны. Другое дело, что описанное там имеет намного больше общего с современной Украиной, чем со сталинским Союзом. Особенно радует натуральное двоемыслие некоторых украинских граждан.

А про Запад, это скорее "О дивный новый мир". В обоих книгах есть интересные вещи, но Хаксли намного лучше понимал, по какому пути западная цивилизация дальше пойдет, ИМХО.


Рой Арни
отправлено 16.04.14 15:45 # 210


Попробовал посмотреть.
Кто в комментах сказал про отличный постапокалипсис, соболезную.
Это гаже голодных игр.
Колония отличный фильм, пока Морфиус мост не взорвал.


Пендальф Мороз
отправлено 16.04.14 16:09 # 211


Вагон "публичный дом" имеется ? А то странно если его нет. Как же уважаемые или просто состоятельные парни отдыхают ?


Lewa
отправлено 16.04.14 16:13 # 212


Кому: Blood vortex, #122

> А идущий без остановок поезд как аналог мира — тоже фигня бестолковая. Ещё у Пелевина в «Жёлтой стреле» было. Примитивно, ибо ну никак не сопоставляется с реальностью в самых простых деталях: у Пелевина на никогда не останавливающийся поезд как-то попадали свежие газеты, а в Snowpiercer-е непонятно откуда берутся продукты для элиты (хотя и в «Жёлтой стреле» пассажиры питаются неизвестно чем). Не говоря уже о вечном двигателе и принципиальном отсутствии в реальности каких-нибудь «всемирных» железных дорог (чем эта концепция безнадёжно проигрывает даже Ноеву ковчегу).

Ну, друг. Из ролика понятно, что есть спецвагоны для разведения скота. Возможно, есть спецвагончик для разведения жирных протеиновых тараканов. А двигатель, как выясняется, не вечный, а на детской тяге. Расхождения с реальностью -- в другом. Примеры приведены в ролике. Ты его посмотри, что ль.
А примитив -- он по-твоему в дурном сопоставлении? Или я заявляю о гениальности? Это просто адский поезд, который огибает планету. Прикольно.


Гаруда
отправлено 16.04.14 16:24 # 213


Да, это вброс дешёвый.
http://e-news.in.ua/in-ukraine/7197-hunta-spilila-derevya-na-instituskoy-chtoby-zatrudnit-opredeleni...
На кадрах видео с орт пни от якобы срубленных деревьев чёрные от времени.
К тому-же можно найти фото тех самых деревьев.
http://my_ukraine.d3.ru/comments/536294/
http://radiokoteg.kiev.ua/MAIDAN/DEREVO/

Я вообще пока невброса от Российских "новостных" СМИ не видел, такая наглая ложь.


McAlastair
отправлено 16.04.14 16:35 # 214


Кому: Гаруда, #213

Ээээ, камрад, ты темой не ошибся? Или вообще не на тот сайт пришел?


Рой Арни
отправлено 16.04.14 16:41 # 215


Кому: Гаруда, #213

Персонаж диссидента ляписа?


Y.a.k.o.v
отправлено 16.04.14 16:42 # 216


Кому: Утконосиха, #134

> Меня один вопрос заинтересовал. Если поезд носится через всю планету, значит построены железнодорожные мосты между материками. То бишь, узнав о надвигающемся обледенении, люди умудрились сбацать мосты в Атлантическом и, страшно сказать, в Тихом океане, а возможно, ещё и в Индийском, в зависимости от того, по какой широте поезд наматывал круги.

Поезд вроде как по Евразии круги наматывал.


SecondLife
отправлено 16.04.14 16:42 # 217


Кому: McAlastair, #214

> Ээээ, камрад, ты темой не ошибся? Или вообще не на тот сайт пришел?

Тссс... Умело подпущенный.


necro-tor
отправлено 16.04.14 17:03 # 218


Кому: Гаруда, #213

> Да, это вброс дешёвый.

Самокритично.


Blood vortex
отправлено 16.04.14 17:14 # 219


Кому: Lewa, #212

> А двигатель, как выясняется, не вечный, а на детской тяге

Гоблин сказал, что дети там «помогают» работать этому двигателю. Обслуживают его, смазку распихивают. Вообще, слишком уж много надо детей, чтобы тащить такой состав. Несколько тысяч, возможно, десятки тысяч детишек. Если надо крутить, можно сделать кинозал с педалями и показывать в нём порно, как было в «Шматрице». :)
Впрочем, я сказал, что движок — не главное. Также из ролика непонятно, где в составе есть вагоны для разведения скота, и об этом Дмитрий Юрьевич тоже прямо говорит: «Далее ни в одном вагоне не будет ни коров, ни баранов, ни даже куриц». Только разделанные туши.
Примитивно — потому что, кроме концепции «вау, поезд, который едет без остановок через всю планету», из научной фантастики там нет ничего. Я с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь хитрые и действительно изобретательные меры, которые позволили бы такому поезду и железной дороге существовать после апокалипсиса в течение десятков лет. Чтобы было действительно талантливое и разумное обоснование его вечного движения, чтобы было показано нормальное общество, которое способно в этом поезде выжить, а не захерачило состав за два часа действия. Чтобы зрителю объяснили, почему человечество не засело где-то в пещерах или каком-нибудь другом убежище, не плавает в океане, а вынуждено ездить по железной дороге всю жизнь. Вот тогда это была бы годная фантастика. А иначе это просто бред.


Y.a.k.o.v
отправлено 16.04.14 17:14 # 220


Кому: McAlastair, #214

Кому: SecondLife, #217


Борец за все хорошее против всей х@йни пришел постоять за свою и нашу свободу. Но не рассчитал сил и увлекся чтением Тупичка. Вангую, что появись тема про Двойное проникновение сейчас, то он бы там про деревья отписался.


Faria
отправлено 16.04.14 17:18 # 221


Кому: Гоша Каджи, #105
А можешь поделиться ссылкой на свой сайт, или что это? ЛиРу. А то интересно стало


Basilevs
отправлено 16.04.14 17:18 # 222


Кому: Gorthauer, #146

> Камрады, первоисточник 1984 года, тогда "Трансарктик" и "Желтых стрел" еще в задумке даже не было.

И даже в "La Compagnie des glaces" идея замкнутого пространства как модели общества - не нова. У Хайнлайна она в "Пасынках вселенной" ещё на 40 лет раньше была, нежели у Арно (1941 год!). А если ещё Жюля Верна с его "Плавающим городом" вспомнить - так это вообще 1870 год был.

У Хайнлайна в "Пасынках вселенной" логики было намного больше, нежели в поезде, прорещающем ледяной мир.


AnTev.
отправлено 16.04.14 17:29 # 223


Кому: Гаруда, #213

в курсе, что пернатые обычно улетают на йух?

лети, птичка-гаруда, лети


MCC
отправлено 16.04.14 17:34 # 224


Отлично! Ржал вголос!


Утконосиха
отправлено 16.04.14 17:37 # 225


Кому: Гаруда, #213

> Да, это вброс дешёвый.

[сшибая стулья, несётся за поп-корном!]

Дружок! Ты переходи в тему об Украине и жги там! Жги!!!


Лепанто
отправлено 16.04.14 17:43 # 226


Кому: Рой Арни, #210

> Это гаже голодных игр.
> Колония отличный фильм, пока Морфиус мост не взорвал.

[плачет бессильно]


Утконосиха
отправлено 16.04.14 17:46 # 227


Кому: Y.a.k.o.v, #216

> Поезд вроде как по Евразии круги наматывал.

Э-э-э... а разве не через весь земной шар?

Кому: Basilevs, #222

> И даже в "La Compagnie des glaces" идея замкнутого пространства как модели общества - не нова.

У Артура Кларка есть очень хороший роман "Город и звёзды". Правда там человечеству, жившему в полностью изолированном от окружающей среды городе, пришлось в конце концов выйти за его пределы.


Peisov
отправлено 16.04.14 18:06 # 228


Отличный "Фил"!

А иллюстрации - вообще адские!!!


Teoretik
отправлено 16.04.14 18:21 # 229


Кому: Y.a.k.o.v, #216

> Поезд вроде как по Евразии круги наматывал.

По всей планете. В вагоне-школе крутят демонстрационный ролик в котором мелькает карта, все континенты опоясаны)


Манола
отправлено 16.04.14 18:22 # 230


Кому: Sweet Death, #202

> Наличие мишки показывает - что жизнь вне поезда есть, но то, что это мишка, а не корова - жизнь очень непростая для пожелавших сменить экосистему.
> А вообще - непонятно, почему вдруг нужно считать мишку - за людоеда. Медведь - это - медведь.
Белые медведи с голодухи поедают своих собственных детенышей, см. отличный документальный фильм "Арктика"


Teoretik
отправлено 16.04.14 18:22 # 231


Кому: Blood vortex, #219

> Также из ролика непонятно, где в составе есть вагоны для разведения скота

Там вагонов 10 не показали, на общем плане поезда видно, что вагонов сильно больше чем показали в фильме. Некоторые пропустили, чтоб сэкономить время)
Дети заменяют ломающуюся автоматику, в вагоне где делают протеиновые блоки об этом сообщает персонаж, мол меня ребенком забрали, обучили и вот теперь я то задвижку открою, то клапан сброшу, автоматика то почти вся сломалась.
Ну а некоторые дети попадают в двигательный отсек, кто то за клапанами следит, а кто то салидол распихивает.


Старый Пес
отправлено 16.04.14 18:45 # 232


Кому: Corsa, #139

> "Философы",

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!! Лютый звиздец!!1 Я понимаю, что была цель показать, что прагматик профессор - плохой, а все из себя чувствующие и возвышенные студенты хорошие, но топорно же!


Y.a.k.o.v
отправлено 16.04.14 18:53 # 233


Кому: Teoretik, #229

> По всей планете. В вагоне-школе крутят демонстрационный ролик в котором мелькает карта, все континенты опоясаны)

С Евразии в Америку понятно как, через Берингов пролив можно, а как через Тихий гоняют?


Бородач
отправлено 16.04.14 19:16 # 234


Кому: Y.a.k.o.v, #233

> а как через Тихий гоняют?

Ну теоретически и без него опоясать можно:)


Y.a.k.o.v
отправлено 16.04.14 19:27 # 235


Кому: Y.a.k.o.v, #233

> С Евразии в Америку понятно как, через Берингов пролив можно, а как через Тихий гоняют?

Прошу прощения, ошибся. Имел ввиду через Атлантический, а не Тихий.


Lewa
отправлено 16.04.14 20:04 # 236


Кому: Blood vortex, #219

> Вот тогда это была бы годная фантастика. А иначе это просто бред.

Согласный.


Teoretik
отправлено 16.04.14 20:36 # 237


Кому: Y.a.k.o.v, #233

> С Евразии в Америку понятно как, через Берингов пролив можно, а как через Тихий гоняют?

Через Беренгов на Аляску. По восточному побережью до юга Южной Америки, обратно по восточному, подровнявшись с Японией ловко переезжаем на её южную оконечность, а с северных Курил обратно в Азию.
Данный маршрут считаю самой смешной шуткой в фильме)


Джон Мэтрикс
отправлено 16.04.14 21:43 # 238


Кому: porter2, #127

Чертовски верно сказано.


RIO76
отправлено 16.04.14 21:53 # 239


Дмитрий Юрьевич, скажите, Вас пытали или проспорили?


RIO76
отправлено 16.04.14 21:53 # 240


Кому: Peisov, #228

> Отличный "Фил"!

В разы лучше самого фильма.


Lingren
отправлено 16.04.14 21:54 # 241


По накалу идиотии фильм опасно приближается к отметке "Стритрейсеры"!


VKlab
отправлено 16.04.14 22:00 # 242


Какой ад!!!


Basilevs
отправлено 16.04.14 22:03 # 243


Кому: Y.a.k.o.v, #235

> Прошу прощения, ошибся. Имел ввиду через Атлантический, а не Тихий.

Как в фильме - не знаю. А вообще более "сухопутного" пути, нежели Британия-Исландия-Гренландия не знаю. На фоне остального, как я догадываюсь, это выглядело бы почти реальностью.


Exgumator
отправлено 16.04.14 22:20 # 244


Кому: Goblin, #0

Ролик адский! Спасибо! :)


Анкл Федя
отправлено 16.04.14 23:13 # 245


Кому: Y.a.k.o.v, #216

Не по Евразии. Но один хер, надо было географию в школе учить. 60


Джон Мэтрикс
отправлено 16.04.14 23:36 # 246


Кому: Blood vortex, #219

> Я с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь хитрые и действительно изобретательные меры, которые позволили бы такому поезду и железной дороге существовать после апокалипсиса в течение десятков лет.

Да причем здесь поезд? Кино не про это же.


AlirN
отправлено 16.04.14 23:42 # 247


Кому: Dok, #178

> Гм. А какие фильмы, прошедшие на "Ура" были с такими звездолетами? Разве что "Звездные войны", так там на этом не акцентировалось никак вообще.

"Звёздный путь" же. 12-ть полнометражных фильмов, пять сериалов (каждый по 4-7 эпизодов), анимационный сериал, и полсотни компьютерных игр. И всё это за, вот уже, полвека. Вполне себе популярные фильмы с едой, появляющейся из воздуха, и сверхсветовыми кораблями.

Кому: Teoretik, #237

> Данный маршрут считаю самой смешной шуткой в фильме)

Это ты ещё не заметил, что Новый Год ("мост Екатерины" в фильме) поезд встречает в Свердловской области, где вроде бы нет пропастей километровых глубин :)


Antonovskiy
отправлено 17.04.14 00:16 # 248


Кому: Лепанто, #186

> Еще раз: Матрица про другое. Нео - Христос.

Вам про механизм, а Вы про фасад.
А механизм регуляции численности ненужного населения и там, и там схож до безобразия.
И нет совершенно никакой разницы верующих будут сокращать или страждущих. В обоих случаях людская масса подконтрольна (либо осознанный провокатор, либо неосознанный мессия). В обоих случаях революционер с большим трудом пробивается до руководителя этого процесса. В обоих фильмах главный герой узнаёт, что далеко не первый такой умный и буча тоже не первая. В обоих случаях революционера почти переубеждают, что нужно сохранить существующий порядок вещей. В обоих случаях он выбирает идти наперекор системе. И там, и там всё заканчивается сначала диким месивом (штурм Зиона/крушение поезда) и следующей за ним светлой картинкой. Обошлось. Революция за номером 7 дала плоды.

Неужели не видно этих параллелей? Причём здесь налёт мифологии или марксизма?

Кому: Лепанто, #194

> В конце показана суровость самостоятельной, взрослой, жизни в отрыве, к примеру, от привычной мамкиной титьки. Ну или как из говна и палок построить за чуть более чем три десятилетия и три ужасные войны вторую на планете Сверхдержаву - СССР.

Где показана? Фильм закончился вроде бы. Или у Вас какая-то расширенная версия?


Antonovskiy
отправлено 17.04.14 00:34 # 249


Кому: Sweet Death, #202

> К ложному пониманию ведут ложные вопросы

Ну-ну. Так Конфуций сказал?


W!nd
отправлено 17.04.14 02:00 # 250


Кому: URAN238Юрий, #205

> а другой человек не посмотрел фильм, но уже согласен с Д.Ю.

Это только подростков удивляет, камрад. Тут как, вот несколько лет ты общаешься с человеком, знаешь его мнение по ряду вопросов и это мнение, зачастую, совпадает с твоим. Что удивительного в том, что после его мнения о фильме ты решаешь к этому мнению прислушаться? Или ты считаешь, что надо всё обязательно попробовать лично?


stabvenom
отправлено 17.04.14 03:55 # 251


Ух!
Как будто в первый раз Синего Фила про Стритрейсеров посмотрел!
Отлично получилось!


Deconer
отправлено 17.04.14 05:12 # 252


Кому: Gorthauer, #146
Истину говоришь, камрад, загуглил и узрел. Оказывается есть предыстория еще более ранняя, созрела в воспаленном мозгу француза в 1982 г. http://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Transperceneige


Gorthauer
отправлено 17.04.14 10:15 # 253


Кому: Blood vortex, #219
> Впрочем, я сказал, что движок — не главное. Также из ролика непонятно, где в составе есть вагоны для разведения скота, и об этом Дмитрий Юрьевич тоже прямо говорит: «Далее ни в одном вагоне не будет ни коров, ни баранов, ни даже куриц». Только разделанные туши.
Ну не показали все вагоны, состав длинный, видно же. Но раз есть вагон-аквариум, где разводят рыб, очевидно, что есть и вагон-ферма, что-то же ели 17 лет.

> Примитивно — потому что, кроме концепции «вау, поезд, который едет без остановок через всю планету», из научной фантастики там нет ничего. Я с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь хитрые и действительно изобретательные меры, которые позволили бы такому поезду и железной дороге существовать после апокалипсиса в течение десятков лет. Чтобы зрителю объяснили, почему человечество не засело где-то в пещерах или каком-нибудь другом убежище, не плавает в океане, а вынуждено ездить по железной дороге всю жизнь. Вот тогда это была бы годная фантастика.
Приз за самый неадекватный комментарий что ли. Ну какая НФ? Кто вам обещал НФ, где вы ее тут пытались разглядеть? Это в худшем случае притча, в лучшем антиутопия, откуда какая научность? Фильм не про то, как создать и обслуживать поезд, способный годами колесить в ледниковый период. Фильм про людей.
Человечество, кстати, наверняка засело и в убежищах, и в пещерах (не один же изобретатель поезда такой умный), но пассажирам поезда про это ничего неизвестно, для них этот поезд и есть весь мир.


Y.a.k.o.v
отправлено 17.04.14 13:20 # 254


Кому: AlirN, #247

> Это ты ещё не заметил, что Новый Год ("мост Екатерины" в фильме) поезд встречает в Свердловской области, где вроде бы нет пропастей километровых глубин :)

Да ладно вам, вспомните корейский супермегаблокбастер "Мой путь"(Mai wei) и горы в Подмосковье :)


Blood vortex
отправлено 17.04.14 21:20 # 255


Кому: Gorthauer, #253

> Приз за самый неадекватный комментарий что ли. Ну какая НФ? Кто вам обещал НФ, где вы ее тут пытались разглядеть?

В самом деле. Где НФ? Какая НФ? Глобальное похолодание наступит этим летом, а наша бригада как раз последнюю эстакаду через Тихий океан сейчас достраивает, в мае поезд запускаем. Никакого вымышленного постапокалипсиса, никакого моделирования общества и технологий будущего, документалку снимали.

Кому: Gorthauer, #253

> Человечество, кстати, наверняка засело и в убежищах,

И в космосе летает на гигантской орбитальной станции, смотрит сверху на этот поезд и стебётся над его пассажирами. Не надо додумывать то, чего в фильме нет. Хотя там и люди полными идиотами показаны, на что в обзоре также обращено особое внимание.


naxxodka
отправлено 18.04.14 14:54 # 256


Да, это просто праздник какой-то!!
Я, вот даже по синопсису сразу решил, что пожалуй пропущу такой шедевр стороной.


Goodfella
отправлено 18.04.14 15:21 # 257


буэ... почти сомневался стоит ли рисковать смотреть это чюдо.

сомнения изничтожены в цать раз.


pavluha
отправлено 18.04.14 23:23 # 258


(заранее извиняюсь за спойлеры) только что отсмотрел фильм. камрады, какой "Разделитель"?. фильм, по накалу дикости, могу сравнить только с "Горячими головами". батальные сцены надерганы из "Спарты", "Храброго сердца" и "Спасения рядового Райана". главный герой - адский закос под Жору Батлера, даже рожи те же корчит. сюжет - издевательство над голливудским хеппи-эндом: любое решение протагонистов неизменно приводит к еще большей заднице. концовка отличная: мелькнувший вроде бы лучик надежды, в виде шевеления на склоне, оказался белым медведем, голодно посмотревшим на двух последних оставшихся в живых ) фильм серьезно поднял настроение, буду еще пересматривать


Фимыч
отправлено 19.04.14 15:33 # 259


Честно просмотрел 1 час 15 минут. Пару раз закрывал глаза и просто слушал, когда у героев были "проблески ума" и они начинали рассуждать о битии. Раз ндцать зевнул, в итоге выключил и посмотрел ролик ДЮ. О чем не жалею. Тупее идиотизма не видел. Напоминает чем-то фильм-утопию Колония. Дак тот, хоть досмотрел.


hog
отправлено 20.04.14 14:45 # 260


Удивительно было бы, если фильм, снятый японцами по комиксам 80-х годов, был реалистичным... это картинка + образы.
Если рассуждать аналогично ролику, то последние части Бэтмана - тоже накал идиотии... чего стоят только мегарационально сконструированные бэт-байк и бэт-мобили.
А если взяться, например, за другие творения японских режиссеров, то можно снимать такие ролики сутками без перерыва на сон и еду, и один будет круче другого! Главное - правильно выбрать изначальную позицию. Вот я говорю, что этот фильм - научная фантастика... и начинаю приводить аргументы, свидетельствующие о том, что это очень х*ровая научная фантастика и режиссер идиот.


Rosa rugosa
отправлено 20.04.14 17:32 # 261


Кому: hog, #260

> Если рассуждать аналогично ролику

Фильм был просмотрен до появления этого Синего Фила. Суровость ролика тоже сначала удивила, но по прочтении комментариев №№103, 142, 181, 196 все стало на свои места.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк