Украинский ров 2

18.04.14 14:14 | Goblin | 350 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В Сумской области на границе с Россией роют ров длиной в более 500 километров. Об этом сегодня во время разговора о ситуации в пограничной области в эфире "Радио "Эра"заявил председатель Сумской ОГА Владимир Шульга.

По его словам, это делается для того, чтобы на территорию Украины не смогла пройти тяжелая военная техника со стороны России, а также не смогли на внедорожниках и других автомобилях передвигаться контрабандисты.

"Сейчас нами уже прорыто около 20 километров такого рва шириной 4 метра и глубиной 2 метра", — отметил Шульга.

Напомним, жители приграничных районов начинают самостоятельно укреплять границу с Россией. Например, предприниматель Владимир Рябов из села Дьяково решил организовать охрану границы за свой счет и заблокировать все возможности для перемещения военной техники рядом с кордоном.
В Сумской области роют 500-километровый ров на границе с Россией

No rest for the wicked!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350

Sparrow5440
отправлено 18.04.14 15:41 # 101


Кому: abel, #85

> Но я хотя бы подозревал об их существовании. Укры, видимо, не в курсе.

Это они еще Переправочно-десантный паром ПДП не видели


kkbl
отправлено 18.04.14 15:41 # 102


Сколько экспы дадут за препятствие?


Seirei
отправлено 18.04.14 15:42 # 103


Кому: SHOEI, #42

> Проще и быстрее собрать 50 солдат с лопатами, которые закидают ров землёй на ширину танка.

У танка бывает оборудование для самоокапывания. В моей роте стояло вообще на каждой машине. А грунт, кстати, посмотри, на чью сторону отсыпали!!!


DiVER
отправлено 18.04.14 15:42 # 104


Неужто им никто не рассказал о существовании инженерных войск?


R0BIN
отправлено 18.04.14 15:47 # 105


Кому: Zx7R, #1

> А чё 500 километров? Пусть сразу вокруг планеты копают.

Правильно, что было видно из космоса, как китайскую стену. Все равно в космос скоро никто кроме москалей летать не будет. Пусть смотрят, боятся!


Плюшкин
отправлено 18.04.14 15:47 # 106


Кто не роет, тот москаль.


Hedgehog
отправлено 18.04.14 15:48 # 107


А все смеялись - зачем нам надувные танки? Да хохлов же троллить!!!


beria
отправлено 18.04.14 15:48 # 108


Кому: Плюшкин, #106

> Кто не роет, тот москаль.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ахрененнаааа!!!


beria
отправлено 18.04.14 15:49 # 109


Кому: Hedgehog, #107

> > А все смеялись - зачем нам надувные танки? Да хохлов же троллить!!!

не могу с вас больше ржать!)))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!


Zx7R
отправлено 18.04.14 15:52 # 110


Кому: icezellion, #100

> Отвал опять со стороны России складывают, чтоб удобнее было бульдозером обратно сбрасывать?

Трохи земли для помидорчивков!!


Sweet Death
отправлено 18.04.14 15:53 # 111


Кому: SNIPER6, #66

> А водой зальют и пираньей запустят?

Боевых ужей!


mulder
отправлено 18.04.14 15:55 # 112


Кому: Спрутодел, #74

> Дык, вот статья

О, пасиба. Там даже со стоимостью работ. Так что навару лимонов 10 долларов выходит ))


McAlastair
отправлено 18.04.14 16:01 # 113


Кому: Seirei, #103

> А грунт, кстати, посмотри, на чью сторону отсыпали!!!

Фотка в заметке старая - из новостей про "Ров Таруты"


Doom
отправлено 18.04.14 16:05 # 114


Кому: Zx7R, #1

> > А чё 500 километров? Пусть сразу вокруг планеты копают. И драконов на границе пусть заведут, огнедышаших.

Чтоб самолётов не пропускали!


Анкл Федя
отправлено 18.04.14 16:07 # 115


Кому: Спрутодел, #57

> Как они смогут отстреливаться, если наши будут хором кричать "Кто не скачет, тот москаль"???

Из рогаток самое то!!!


Schneider
отправлено 18.04.14 16:09 # 116


В марте 2003 года, во время вторжения США в Ирак, на пути их вдоль ирако-кувейтской границы ждала система инженерных заграждений, представлявших собой сменявшие друг друга выступы до 4 метров шириной и рвами между ними 5 метров глубиной и от 10 до 15 метров шириной. Усилиями преимущественно бульдозерной техники в течение 2 (двух) суток в указанных заграждениях были проделаны проходы, достаточные для преодоления тысячами единиц техники сил коалиции. Вторжение в Ирак началось.


спиртсмен
отправлено 18.04.14 16:13 # 117


Это несерьёзно, 2 метра глубины маловато будет, просчитались хлопцы.
http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/06/AT-AT_Walker.jpg


Заклинатель Змей
отправлено 18.04.14 16:13 # 118


Да на руках через ров всё перенесём!


Adviser
отправлено 18.04.14 16:13 # 119


А на воде надо сети расставить в мелкую клетку, чтобы наши подводные лодки не смогли пройти границу. А также подготовить дивизию лучников, чтобы наши самолёты не могли летать безнаказанно. А потом ещё употребить, что не отпустило!!!


Grafik
отправлено 18.04.14 16:13 # 120


Новости 15-00 1 канала 18.04.2014.
Киев прекратил поставки инсулина в Донецк. Без инсулина - смерть. Нужна помощь.
Нет слов. Фашистские мрази.


FlankerN
отправлено 18.04.14 16:13 # 121


Неплохо былобы и преступников заместо наказания отправлять ров стеречь. И чтобы клятву давали "Ночь собирается, и начинается мой дозор..."


nikislyi
отправлено 18.04.14 16:13 # 122


Выкрали чертеж Великой Китайской стены, да вверх ногами держали.


BARALEX84
отправлено 18.04.14 16:14 # 123


"Обычный день сепаратиста

Проснулся утром в сепаратистской кровати, с сепаратистским настроением. Почистил свои сепаратистские зубы и повесил на шею бусы из зубов невинных бендеровцев. Выпил чашку кофе московской кофейни на паях и отправился на работу на личном танке. На работе передал секретные сведения об украинской армии в ФСБ, сделал пару десятков коктейлей Молотова и почистил свой сепаратистский автомат. В обеденный перерыв съел котлеты из бендеровских детей и от скуки зверски избил малолетнего пионера из правого сектора который собирал одуванчики на детской игровой площадке. Остаток рабочего дня готовил иголки для ногтей сторонников Единой Украины. По дороге домой нарисовал на заборе пару георгиевских лент, повесил флаг России, предварительно надругавшись над флагом Украины в извращённой форме. Избил пару свидомых украинцев стоявших в очереди за бесплатным супом, выкрикивая "бандеряку на коляку" и подсыпал сахару в бак украинского танка. Возле дома растоптал ростки украинской незалежности и едности. Посмотрел по телеку парад Победы, поцеловал портрет Путина, помолился на портрет Сталина и лёг спать. Обычный сепаратистский день. "


WSerg
отправлено 18.04.14 16:14 # 124


Кому: DiVER, #104

> Неужто им никто не рассказал о существовании инженерных войск?

Несмотря на глупые заявления, ров делают не против танков. Свидомые очень боятся диверсионных групп, волонтеров и поставок оружия.
Если не в курсе:
> Накануне госпогранслужба Украины заявила об ограничениях на въезд на территорию Украины для граждан РФ от 16 до 60 лет, а также граждан Украины мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет с регистрацией в Крыму и Севастополе.


Bossmer
отправлено 18.04.14 16:15 # 125


Овреквотинг и простыни порицаются.




Модератор.



Андрей-Питер
отправлено 18.04.14 16:17 # 126


Кому: Плюшкин, #106

> Кто не роет, тот москаль.

АААААА!!!11


Doom
отправлено 18.04.14 16:17 # 127


Четыре метра ширины - положить двойную пару досок толщиной в шесть сантиметров - удержит бронетехнику.


Андрей-Питер
отправлено 18.04.14 16:20 # 128


Кому: WSerg, #124

> Свидомые очень боятся диверсионных групп, волонтеров и поставок оружия.

Что-то мне кажется, что там даже ясельная группа с лопатками и ведерками пройдет при желании, не то что оружие с диверсионными группами :)


Sj101
отправлено 18.04.14 16:20 # 129


Слишком малоэффективным и трудоемким путем пошли! Я считаю достаточно было солью полосу насыпать и пентограмок от злых духов намалевать! 60


Доктор Верховцев
отправлено 18.04.14 16:20 # 130


Тяжелая кавалерия и конные стрелки тирана Влада Путина не пройдут!Так ПобедятЪ!


WSerg
отправлено 18.04.14 16:31 # 131


Кому: Андрей-Питер, #128

> Что-то мне кажется, что там даже ясельная группа с лопатками и ведерками пройдет при желании, не то что оружие с диверсионными группами :)

Главное, что не проедет. У погранслужбы явно нехватка кадров чтобы иметь полный обзор границы.
Впрочем, они не туда копают. По слухам, любой грузовик без досмотра можно провести за 1000$


час добрый
отправлено 18.04.14 16:33 # 132


Кому: dzete, #8вместо частокола с черепами смонтируют плетень с горшками (черепками)


спиртсмен
отправлено 18.04.14 16:33 # 133


Кому: Doom, #127

> Четыре метра ширины - положить двойную пару досок толщиной в шесть сантиметров - удержит бронетехнику.

Поверьте!!! Я сам Сумчанин, копаю тут 3 дня. Сын поварихи. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет не копать... Все хотят копать... Пока думаем расширить ров до 4.5 метров. Вот.


Name Holder
отправлено 18.04.14 16:33 # 134


Ров часом не по проекту британских ученых копают???


Дадли Смит
отправлено 18.04.14 16:33 # 135


Ров - это детский сад. Линию Мажино строить надо!


Doom
отправлено 18.04.14 16:34 # 136


Кому: Доктор Верховцев, #130

> Тяжелая кавалерия и конные стрелки тирана Влада Путина не пройдут!Так ПобедятЪ!

Не просто "тиран", а "тиран и деспот"!


Дикие танцы
отправлено 18.04.14 16:35 # 137


С мест разъясняют. Харьков: жидопидорофашисты негодуэ и пытаются подкупить Сопротивление, Вежливость и объединение рулит.

https://www.youtube.com/watch?v=Yk_qnNu6uKY


Слесарь-ядерщик
отправлено 18.04.14 16:35 # 138


Кому: Андрей-Питер, #128

> Кому: WSerg, #124
>
> > Свидомые очень боятся диверсионных групп, волонтеров и поставок оружия.
>
> Что-то мне кажется, что там даже ясельная группа с лопатками и ведерками пройдет при желании, не то что оружие с диверсионными группами :)

Думаю, ров против Новодворской. Она же на днях присягнула на верность Украине и теперь, согласно принятой воинской присяге, обязана прийти и защитить её "незалежность". Но даже майдаунов бросает в дрожь при мысли о возможных последствиях!


Doom
отправлено 18.04.14 16:36 # 139


Кому: спиртсмен, #133

> Поверьте!!! Я сам Сумчанин, копаю тут 3 дня. Сын поварихи. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет не копать... Все хотят копать... Пока думаем расширить ров до 4.5 метров. Вот.

Ты точно не тролль?


Schneider
отправлено 18.04.14 16:38 # 140


Кому: спиртсмен, #133

> Поверьте!!! Я сам Сумчанин, копаю тут 3 дня. Сын поварихи. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет не копать... Все хотят копать... Пока думаем расширить ров до 4.5 метров. Вот.

Копайте зигзагами тчк почву складируйте под навес тчк по результатами отчитывайтесь зпт мы с вами свяжемся тчк


ОлёША
отправлено 18.04.14 16:39 # 141


> В Сумской области на границе с Россией роют ров длиной в более 500 километров.

Так вот для чего Mr.Бреннан намедни приезжал - секретная ЦРУшная комба!!!


Seirei
отправлено 18.04.14 16:39 # 142


Кому: McAlastair, #113

> Фотка в заметке старая - из новостей про "Ров Таруты"

Они с тех пор исправились и теперь отсыпают на другую сторону? Или так и держат вышеупомянутый план Великой китайской стены вверх ногами???


Blood vortex
отправлено 18.04.14 16:39 # 143


Кому: Hedgehog, #107

> А все смеялись - зачем нам надувные танки? Да хохлов же троллить!!!

Кстати, как у надувных танков обстоят дела с мореходностью?


Name Holder
отправлено 18.04.14 16:39 # 144


Кому: Doom, #136

Ну и еще и "узурпатор" тогда!!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 18.04.14 16:40 # 145


Кому: Дадли Смит, #135

> Ров - это детский сад. Линию Мажино строить надо!

Ну, по финансовым затратам, наверное, будет сопоставимо с линией Мажино.


yuri535
отправлено 18.04.14 16:45 # 146


Кому: Дадли Смит, #135

> Ров - это детский сад. Линию Мажино строить надо!

Линию Яйценюка!!


Name Holder
отправлено 18.04.14 16:46 # 147


Кому: Blood vortex, #143

А если в них гелия закачать они еще по воздуху поплывут!!!


XaH
отправлено 18.04.14 16:46 # 148


Нужно их расстроить даже для старенького т90 ров шириной 12 метров(дальность прыжка) не преграда, что уж говорить о 4х.


ppiitt
отправлено 18.04.14 16:47 # 149


Не знаешь что делать - рой ров !!!


Scald
отправлено 18.04.14 17:12 # 150


Бандеровцы решили себе выкопать могилу 80-го левела. Как раз все поместятся вместе с частной иностранной армией.


Rostov-n/D
отправлено 18.04.14 17:15 # 151


А забор саманный или плетень?


vargan
отправлено 18.04.14 17:15 # 152


Балбесы, с тактикой ведения боевых действий вообще, похоже, не знакомы, и про мостоукладчики не слыхали:)


Beytix
отправлено 18.04.14 17:15 # 153


Да, дым от горящих покрышек Майдана, сильно повредил мозги руководителям Хунты...


Bossmer
отправлено 18.04.14 17:15 # 154


Пресс-конференция Князя Тьмы за 5 секунд.
1. "Fuck the EU !" (c) USA
2. Fuck the US.
3. Anders Fuck Rassmundsen.
4. Сноуден - душка, а МЫ - не шпионим.
5. Войска введу, не задумываясь, если будет надо. И на Украину, а понадобится - и дальше. Привыкайте и обтекайте.
6. За украинский газ будет платить Европа. Про каяться потом решу.
7. Оппозиции - свыкнуться, что они говно. "А кто обещал, что будет легко?" (с)
8. В Крыму все будет ляля, вот те крест.
9. Не знаю, будет ли меня спасать меня Обама - а вот я его спасу.
10. Ну, и - концовочка. "Девочка Надя", с выходом.
http://papasha-mueller.livejournal.com/2348052.html


IgorN
отправлено 18.04.14 17:15 # 155


Ебанутым нет покоя = No rest for the wicked.

Дмитрий Юрьевич, это было вежливо :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 17:15 # 156


Ника Стрижак жжет про ЕвроУкров:

https://www.youtube.com/watch?v=6UXHsPW9GpI


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.04.14 17:15 # 157


Кому: Scald, #150

> Бандеровцы решили себе выкопать могилу 80-го левела.

Есть мнение, что их для этого и наняла хунта (копать себе братскую могилу).


maxk
отправлено 18.04.14 17:17 # 158


Кому: Blood vortex, #143

> Кстати, как у надувных танков обстоят дела с мореходностью?

А это мысль! Флотилия надувных танков, плывущая к Одессе может серьезно деморализовать майдаунов. Глядишь, и ежи пригодятся.


Scald
отправлено 18.04.14 17:23 # 159


Кому: maxk, #158

> Флотилия надувных танков, плывущая к Одессе

Особенно если раскрасить их полосками как тельняшка.

Кому: vargan, #152

> Балбесы, с тактикой ведения боевых действий вообще, похоже, не знакомы, и про мостоукладчики не слыхали:)

Да нафига мостоукладчики - боевые треножники и так перешагнут.


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 17:26 # 160


Кому: Adviser, #119

> А также подготовить дивизию лучников, чтобы наши самолёты не могли летать безнаказанно.

Вот зря ты так смеёшься. У тебя в "Цивилизации" никогда лучники танк не убивали, что ли? ;)


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 17:26 # 161


Кому: Дадли Смит, #135

> Ров - это детский сад. Линию Мажино строить надо!

Россия коварно обойдёт. И снова через Арденны.


Name Holder
отправлено 18.04.14 17:26 # 162


Кому: Bossmer, #154

А ну взял лопату и ров копать!!!


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 17:39 # 163


Кому: Beytix, #153

> сильно повредил мозги руководителям Хунты...

Ну вот не надо им льстить, не надо. Хорошая, годная Хунта - это Аугусто Пиночет. Это "чёрные полковники" в Греции. А эти - разве что "ххунта". Первая буква "х" от слов "плохой", "не годный".


DrunkenMaster
отправлено 18.04.14 17:39 # 164


Осталось воздушных ям накопать и москаль точно не пройдет и не пролетит.


Донецкий
отправлено 18.04.14 17:42 # 165


Кому: Sugrob, #73

> Что бы москальские самолёты и вертолёты не летали

Это не по чесному, не для того копают!


Стасичка
отправлено 18.04.14 17:48 # 166


Кому: Doom, #136

> Не просто "тиран", а "тиран и деспот"!

Мелко мыслите, камрады.
Тиран, Деспот и Палач!


ПТУРщик
отправлено 18.04.14 17:49 # 167


Кому: Hedgehog, #107

> А все смеялись - зачем нам надувные танки? Да хохлов же троллить!!!
>

ыыыыыы!!!!


ПТУРщик
отправлено 18.04.14 17:50 # 168


Кому: Дадли Смит, #135

> Линию Мажино строить надо!

Мажинюка же, ну!!!


ПТУРщик
отправлено 18.04.14 17:52 # 169


Кому: Mr. Moonshine, #163

> сильно повредил мозги руководителям Хунты...
>
> Ну вот не надо им льстить, не надо. Хорошая, годная Хунта - это Аугусто Пиночет. Это "чёрные полковники" в Греции. А эти - разве что "ххунта". Первая буква "х" от слов "плохой", "не годный".

ничё, попадут в верхнюю тундру - там Пиночет с греками и их разъяснят:

- Такие уроды как вы позорят термин!!!


caban1982
отправлено 18.04.14 17:54 # 170


Бессмысленные и беспощадные новости с украины


McAlastair
отправлено 18.04.14 17:56 # 171


Кому: Seirei, #142

> Они с тех пор исправились и теперь отсыпают на другую сторону?

Почём я знаю? Покажи мне фотку нового рва - узнаю, а сейчас новость иллюстрирует фотка "Рва Таруты"


ПТУРщик
отправлено 18.04.14 17:56 # 172


Кому: Mr. Moonshine, #160

> А также подготовить дивизию лучников, чтобы наши самолёты не могли летать безнаказанно.
>
> Вот зря ты так смеёшься. У тебя в "Цивилизации" никогда лучники танк не убивали, что ли? ;)

были зафиксированы случаи уничтожения штурмовиков легионерами!!!


Fonck
отправлено 18.04.14 18:02 # 173


Был как-то в Сумах и из моего окна был ещё виден ров, вырытый красноармейцами, чтоб немцам легче наступалось. Теперь нацисты так же по отношению к России поступают.


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 18:05 # 174


Кому: ПТУРщик, #172

> были зафиксированы случаи уничтожения штурмовиков легионерами!!!

После известных событий надо ввести в игру новый противотанковый юнит - жёлтую "Ниву"!!!


Basilevs
отправлено 18.04.14 18:08 # 175


Кому: Mr. Moonshine, #160

> Вот зря ты так смеёшься. У тебя в "Цивилизации" никогда лучники танк не убивали, что ли? ;)

И не только лучники! Помнится, то ли гоплиты, то ли легионеры - линкор мне подбили в Циве-1.

А судя по увлечённости Авакова "Дюной" - может, он в "Дюну-2" переиграл в своё время? Знатная была игрулька. Только вот рвов там не было, это я точно помню.


Донецкий
отправлено 18.04.14 18:11 # 176


Кому: Слесарь-ядерщик, #145

> Ну, по финансовым затратам, наверное, будет сопоставимо с линией Мажино.

Да, собоственно, как всегда.
Выкопают пару километров, а акты выполненных работ закроют на два диаметра земли.
Я бы еще, на их месте, взял все это на сервисное обслуживание.


shark
отправлено 18.04.14 18:11 # 177


Кому: Basilevs, #175

> А судя по увлечённости Авакова "Дюной" - может, он в "Дюну-2" переиграл в своё время? Знатная была игрулька. Только вот рвов там не было, это я точно помню.

Как это не было? А дырки со спайсом куда бронетехника проваливалась?


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 18:12 # 178


Кому: Basilevs, #175

> Только вот рвов там не было, это я точно помню.

А у него на ракетные турели спайса нет. Видимо потому и роет, думает найти.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 18:17 # 179


Кому: Basilevs, #175

> Только вот рвов там не было, это я точно помню.

Следы от Шаи хулудов были! Шаи хулуды не то что танк, они харвестер глотали!


Name Holder
отправлено 18.04.14 18:26 # 180


Кому: Донецкий, #176

>Я бы еще, на их месте, взял все это на сервисное обслуживание.

Но только после окончания гарантии на выполненные работы!!!


Наноробот
отправлено 18.04.14 18:26 # 181


Есть мнение, что ров копают с противоположной целью - чтоб украинская армия не сбежала в Россию от своего ебанутого правительства!!!


Mr. Moonshine
отправлено 18.04.14 18:26 # 182


Кому: Донецкий, #176

> Я бы еще, на их месте, взял все это на сервисное обслуживание.

Да! И чтобы всё по серьёзному - колл-центр, круглосуточная он-лайн консультационная техподдержка, устранение неисправностей - next business day.
- Алло, у меня тут перестала копать лопата.
- Попробуйте перевернуть её черенком вверх.
- О, заработало. Спасибо!


Донецкий
отправлено 18.04.14 18:26 # 183


По мнению нардепа-свободовца, профессора кафедры истории права и государства Киевского государственного университета им. Шевченко Александра Шевченко «украинский язык один из древнейших в мире и положен в основу латыни».

http://www.politnavigator.net/ukrainskaya-mova-drevnee-latyni-pro-kakuyu-novorossiyu-mozhet-idti-rec...


Это не трава, не грибы и не клей. Это что-то очень новое.


KroliKoff
отправлено 18.04.14 18:28 # 184


Кому: Наноробот, #181

> чтоб украинская армия не сбежала в Россию

Это объясняет положение вала относительно рва!


JCF
отправлено 18.04.14 18:33 # 185


Вспоминается Горлум в переводе Главного:

> вас всіх тут треба галоперидолом підколоти ©


NidhoggR
отправлено 18.04.14 18:37 # 186


Римский след. Сначала портреты проукроров в туниках. Теперь вот книжку про восстание Спартака прочитали.

А триумвират у них уже был, только все три угла в треугольнике — тупые.


stepnick
отправлено 18.04.14 18:39 # 187


Это они на на Шнобелевскую за премию рубятся.

Шутки шутками, но это ведь невротическая реакция на происходящие события, если правда. Жалко украинцев, если так. Они чуют, что в какой-то неадекват впали, с этим европейским соблазном. И рвы роют, как круги мелом рисуют против нечистой силы. Но не с той стороны.


bunker6
отправлено 18.04.14 18:54 # 188


Совершенно непонятны негативные комментарии.

Ров — вещь Украине сейчас крайне нужная.

Более того, это, фактически, единственное, что ее сейчас может спасти.

Только одной нитки рва мало. Выкопать нужно хотя бы пяток, с шагом метров в сто, а лучше дюжину.

И копать необходимо, соблюдая правила — исключительно натощак, вручную и непременно с молитвой.

Лопату бросил — произносишь «Слава Украине!». Еще лопату бросил — «Слава Иисусу Христу!»

И вот так, не сбавляя темпа.

Повторю, чем массовее, тем лучше. Хорошо бы привлечь весь актив Майдана.

Физический труд на свежем воздухе, исцеляет.


Sugrob
отправлено 18.04.14 19:06 # 189


Кому: Донецкий, #183

> По мнению нардепа-свободовца, профессора кафедры истории права и государства Киевского государственного университета им. Шевченко Александра Шевченко «украинский язык один из древнейших в мире и положен в основу латыни».
С нетерпением жду открытий о том что динозавры в мезазойскую эру прыгали вокруг костра, жгли лианы и орали "хто не скаче тот москаль, москаляку на гиляку"
А потом москали всё же врубили гигантский морозильник и настал ледниковый период.


Pletzturra
отправлено 18.04.14 19:06 # 190


Камрады, а кто в курсе куда Яйценюх подевался? Как никак второй человек в государстве, и уже больше недели ни слуху не духу, или все слился потихому в пиндостан или слили?


464617
отправлено 18.04.14 19:06 # 191


Кому: DiVER, #104

> Неужто им никто не рассказал о существовании инженерных войск?

пмсм
Думаю, знают. Да БАТы и ИМР-ы там даже не понадобились бы - достаточно 15-20 мин работы обычным гражданским бульдозером, чтобы сделать вполне адекватный проезд. Думаю (как версия), тут вопрос изначально был в выводе бабла из под налогообложения (то есть, серая обналичка). Ни один налоговый инспектор не придерется: легко обвинят в "пособничестве российской агрессии"


Донецкий
отправлено 18.04.14 19:06 # 192


Кому: stepnick, #187

> И рвы роют, как круги мелом рисуют против нечистой силы.

При равном результате круги мелом дешевле.
И где профит?


Ugly DuckLinG
отправлено 18.04.14 19:09 # 193


Феодалы судя по всему есть, ров есть, мать драконов есть. Це Эуропа!


lema
отправлено 18.04.14 19:13 # 194


Больше рвов! Так победят. Чем шире ров, тем ближе победа протоукров! Ждём истинно масштабных проектов, правда без финансирования запада не осилить, но они помогут, обязательно! И тогда будет сооружен Гигантский полиэтиленовый купол! Рвы везде, даже в зданиях и сооружениях выдолбленные в бетоне против сухопутных. Или ров размером с Украину, обеспечивающий 100% защиту и полную неприступность.


bblack
отправлено 18.04.14 19:17 # 195


Кому: bunker6, #188

> Лопату бросил — произносишь «Слава Украине!». Еще лопату бросил — «Слава Иисусу Христу!»
>
> И вот так, не сбавляя темпа.
>

не не не, вторая мантра классическая: "Героям слава!" Иисусу уже на третей лопате надо возносить.
Задумалсо. А Бандеру еще ведь надо добавить в речевку копания.


stepnick
отправлено 18.04.14 19:18 # 196


Кому: Донецкий, #192

> При равном результате круги мелом дешевле.
> И где профит?

Рвы стоят дороже. В этом профит, для исполнителя. С заказчиком договорятся. Но казна пустеет, могут и на меловые круги перейти по гособоронзаказу.


WSerg
отправлено 18.04.14 19:25 # 197


Кому: bunker6, #188

> Только одной нитки рва мало. Выкопать нужно хотя бы пяток, с шагом метров в сто, а лучше дюжину.
> Физический труд на свежем воздухе, исцеляет.

С этой целью пусть лучше копают канал Днепр-Донбасс


464617
отправлено 18.04.14 19:30 # 198


> Например, предприниматель Владимир Рябов из села Дьяково решил организовать охрану границы за свой счет и заблокировать все возможности для перемещения военной техники рядом с кордоном.

Ну, все сразу понятно. Под эту тему - нанять по фиктивным гражданско-правовым договорам пару десятков местных алкашей, на "зарплату" в 10-20 тыс гривен (с откатом в 5 %). Для них - нехилый "приработок" (неплохо так, за формальную роспись в ведомости - срубить 500-1000 гривен). "предпринимателю" - остальная сумма, наличными, на карман. Параллельно, можно и через списание ГСМ (для "охраны границы"), и через фиктивные "ремонты техники". Перспективы перед местным "бизнесом" - необозримые


xor2times
отправлено 18.04.14 19:30 # 199


Кому: lema, #194

> И тогда будет сооружен Гигантский полиэтиленовый купол!

Латексный.


paramon
отправлено 18.04.14 19:30 # 200


Копать ров нужно "пунктиром" - 10 метров траншеи, потом 5 метров пропуск. В длину - 500 км. Из космоса такое смотрелось бы довольно "неоднозначно").



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк