Украинский ров 2

18.04.14 14:14 | Goblin | 350 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
В Сумской области на границе с Россией роют ров длиной в более 500 километров. Об этом сегодня во время разговора о ситуации в пограничной области в эфире "Радио "Эра"заявил председатель Сумской ОГА Владимир Шульга.

По его словам, это делается для того, чтобы на территорию Украины не смогла пройти тяжелая военная техника со стороны России, а также не смогли на внедорожниках и других автомобилях передвигаться контрабандисты.

"Сейчас нами уже прорыто около 20 километров такого рва шириной 4 метра и глубиной 2 метра", — отметил Шульга.

Напомним, жители приграничных районов начинают самостоятельно укреплять границу с Россией. Например, предприниматель Владимир Рябов из села Дьяково решил организовать охрану границы за свой счет и заблокировать все возможности для перемещения военной техники рядом с кордоном.
В Сумской области роют 500-километровый ров на границе с Россией

No rest for the wicked!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350

lema
отправлено 18.04.14 19:36 # 201


Кому: xor2times, #199

> И тогда будет сооружен Гигантский полиэтиленовый купол!
>
> Латексный.

Эээ, ну мы же в реальном мире живем! Латесный неподъёмно дорого даже для США.


ку!
отправлено 18.04.14 19:44 # 202


а за рвом - плетень пво 30км высотой!


Дрон
отправлено 18.04.14 20:01 # 203


Как только не извернутся, лишь бы не работать!!!


Uncle Bob
отправлено 18.04.14 20:01 # 204


ДимЮрич!
Ты там при правительстве/президенте в Совете, реально, подскажи про инсулин: если правда - заслать инсулин хоть парашютным сбросом с обязательным отсъёмом на видео и в СМИ!
И людям помощь и пропагандистский эффект валящий с ног будет!

Эта, ребята, вы там держитесь!

З.Ы.
Я сам в День шахтёра родился и друзья близкие с Донецка у меня.


спиртсмен
отправлено 18.04.14 20:01 # 205


Кому: Doom, #139

Получается, что тролль.) Это ж про мем известный, камрад.


Sugrob
отправлено 18.04.14 20:01 # 206


Кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко дала пресс-конференцию в Донецке. Отвечая на вопросы журналистов, политик заявила, что в случае, если Россия не будет исполнять женевских договорённостей, Украина применит силу.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/28427#ixzz2zFmnjbzH

Крепкая у них там трава, забористая!


Новый Сибирец
отправлено 18.04.14 20:01 # 207


Кому: Sweet Death, #111

> Боевых ужей!

Глистов! Я настаиваю!!!


Хоттабыч
отправлено 18.04.14 20:19 # 208


Великая украинская канава. Интересуюсь, на железной дороге насыпи перекопали?


Новый Сибирец
отправлено 18.04.14 20:21 # 209


Кому: Sugrob, #206

> Кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко дала пресс-конференцию в Донецке.

А чего это в ДНР контрразведка так слабо работает? Почему эту блядину (извините!) оттуда еще ссаными тряпками не выгнали?


Герр
отправлено 18.04.14 20:27 # 210


Кому: спиртсмен, #205

> Это ж про мем известный, камрад.

Вхууууу. Ты тавой! Я аж спужалси. Слишком тонко ты про "дочь офицера" закамуфлировал.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.14 21:11 # 211


Ездили с сыном сегодня смотреть репитицию парада 9 Мая в Кантемировскую дивизию. Красота! У участников невероятный подъем духа. Все празднично. Ветераны Войны говорят, что испытанное месяц назад при при возвращении Крыма они испытывали в жизнии только 2 раза: 9 мая 45-го и 12 апреля 61-го.


Amplitude
отправлено 18.04.14 21:12 # 212


Ну все верно, только запоздало - в ЕС давно закончили рвы вокруг своих крепостей копать. Ещё можно брёвна вбивать под 45 градусов и стену выстроить с катапультами (благо опыт уже есть).


Tampon
отправлено 18.04.14 21:13 # 213


Вот так всегда: работаешь работаешь на благо Украины, а потом придут проклятые москали и обратно закапывать все заставят!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.14 21:18 # 214


Сабственно по новости: они там в своем рвении порвут все 5 ниток газопровода, что проходит аккурат под Сумами. Ярош уже спешит на подмогу с автогеном:-)


Mojo
отправлено 18.04.14 21:22 # 215


Кому: Uncle Bob, #204

Вроде уже подобная новость была около месяца назад. Хотелось бы уточнить достоверность.


Плюшкин
отправлено 18.04.14 21:22 # 216


Кому: Sugrob, #206

Да ни с одной травы так не вставляет. Они там, по ходу, давно уже перешли на отборные грибы.


ddd142
отправлено 18.04.14 22:45 # 217


Наверно все таки 500 км в ширину, и вглубь до 9го круга?!?


One_man
отправлено 18.04.14 23:11 # 218


Кому: KroliKoff, #49

> > В Одессе вдоль берега уже наставили против десанта. На фотке видно каждые 50 метров по ежу.

С мест пишут, что их уже спиздили.


Рабинович
отправлено 18.04.14 23:23 # 219


имхо:
дело не в том, чтобы выкопать ров, а в том, чтобы его копать..
ну типа как от забора и до обеда...
главное создать какую-нибудь движуху, ну чтоб типа незря мы тут или мысли:" а что дальше?" моск не развращали, а то начнёшь думать и до такого додумешся....


Buzy Backson
отправлено 18.04.14 23:23 # 220


Кому: Sugrob, #189

> динозавры в мезазойскую эру прыгали вокруг костра, жгли лианы и орали ...
> А потом москали всё же врубили гигантский морозильник и настал ледниковый период.

Местные динозавры, окрашенные сверху жёлтым, снизу голубым, доверчиво смотрели на приближающийся трёхцветный астероид.


Почки
отправлено 18.04.14 23:23 # 221


Кому: Sugrob, #73

> Ещё нужно дирижабли ПВО надуть и запустить. Что бы москальские самолёты и вертолёты не летали

Вот!! Ты понимаешь. А то, от танковых клиньев (с) защитились, а про ковровое бомбометание (с) забыли!!!


девятый
отправлено 18.04.14 23:23 # 222


Если землемерные купицы (диаметром 2м)видно спутником (или со спутника, я не уверен как правильно), то эту канаву подавно. Чертят границу на первый взгляд... А на второй... Отрезают путь беженцам.


Pletzturra
отправлено 18.04.14 23:23 # 223


Кому: Sugrob, #206

> > Крепкая у них там трава, забористая!
>

Видимо, имеется налаженный канал поставки отборной дури от лучших химиков ентово дела, т.к. природа не в силах такое придумать


перевозчик
отправлено 18.04.14 23:23 # 224


Кому: Ёжж, #10

> А частокол будет?

частокол это вчерашний день. у нас хай-тек, у нас покрышки!!!


перевозчик
отправлено 18.04.14 23:23 # 225


Кому: mulder, #12

> Куб чернозема на специализированных сайтах стоит 10 баксов, если оптом брать.
> Вроде, ничё схемка выходит.

ты еще сюда на распил забыл набросить, думаю со всеми накрутками цена к полтиннику приблизится....


Y.a.k.o.v
отправлено 18.04.14 23:27 # 226


Дотянулся проклятый...

>Львовские нацисты отменили марш, испугавшись «российских провокаций»

http://russian.rt.com/inotv/2014-04-18/Lvovskie-nacisti-otmenili-marsh-ispugavshis


eugene107
отправлено 18.04.14 23:27 # 227


Кому: Муромец, #93

> Будут Стену строить, чтобы Вежливые Ходоки не смогли перейти.
> И основать Майданный Дозор. Клятва, все дела - "Не есть мне сала и не скакать на Майдане, так начинается мой дозор"

[страшно кричит]


перевозчик
отправлено 18.04.14 23:36 # 228


Кому: Слесарь-ядерщик, #138

> Думаю, ров против Новодворской.

точно, боятся что она обожрёт и так голодную армию...


HolyShit
отправлено 18.04.14 23:40 # 229


Кому: ПТУРщик, #172

фалангой, я настаиваю, причем, в обороне


AD1973
отправлено 18.04.14 23:45 # 230


Кому: перевозчик, #228
Блин, пожалуй не обожрет, а сожрет!!


Ravenblack
отправлено 18.04.14 23:47 # 231


>No rest for the wicked!!!

К слову песня отличная:
http://www.youtube.com/watch?v=7DY5rOsx5z8


перевозчик
отправлено 18.04.14 23:53 # 232


я вот чё подумал, а что хохлы не знают что русские танки по дорогам тоже ездют, или они и дороги перекопали?


gremboloid
отправлено 19.04.14 00:36 # 233


Кому: перевозчик, #232

> русские танки по дорогам тоже ездют

камрад, не пали хату :)


Саша из Москвы
отправлено 19.04.14 01:00 # 234


Кому: Я люблю снег, #2

> А как же известная уязвимость - понтонные мосты?

Ну или инженерная машина разграждения ИМР-2, сколько времени она будет засыпать бульдозерным отвалом этот укро-ров?


3,14тон
отправлено 19.04.14 01:45 # 235


Не, а чо? Нормальная такая социальная программа - занять людям руки, чтоб в пустой свидомой башке ветер не свистал.

"Не знаешь что делать? Упал, отжался!"©


Evgen Bush
отправлено 19.04.14 01:45 # 236


Совсем сдурели. Стыдобищща.


apetrov
отправлено 19.04.14 01:45 # 237


Наконец то ситуация у украинцев налаживается. Это хорошо, что им больше нечем заняться кроме как рыть ров вдоль всей границы с Россией. Может быть этот ров немного снизит накал паранойи и не даст их шизофреникам, которые периодически выползают из Киева, выскочить за пределы Украины, потеряться и оказаться в какой-нибудь дурке.


Mutant_Spb
отправлено 19.04.14 02:07 # 238


Тут со мной говорил свидомит
Был он очень и очень сердит
Нёс печатно какой-то экстрим…
И просил возвратить ему Крым.
А потом, с безопасной дистанции
Обещал мне какие-то санкции.
После, посовещавшись с соратником
Взял - и смело назвал меня "ватником"
И решил, что добавил мне горя,
Сообщив, что живу я в Мордоре.
Он кичился хохлов солидарностью,
Он гордился своей унитарностью.
И всё время твердил, что вполне
Все они там готовы к войне.
Был момент, что поблек он харизмой,
Что-то вспомнив о сепаратизме,
Уверял - это всё не игрушки
И его окружают титушки.
...Я уже не смеялся над ним,
А он снова потребовал Крым
И просил меня в тысячный раз
Чтоб я лично не трогал Донбасс
И чтоб прямо с утра, спозаранку
От границы убрал свои танки...
И потребовал честное слово,
Что с ТэВэ уберу Киселёва...
Я устал. И сказал ему - слышь-ка!
Ты случайно не куришь покрышку?
Если нет, отвечай, идиот:
Что вы курите? Кто продает?
Он исчез. Но остался вопрос:
Вдруг он правда - всё это - всерьёз?
Руслан.С.


HeadStone
отправлено 19.04.14 02:07 # 239


Vive la Résistance, одним словом.


Florensky
отправлено 19.04.14 02:07 # 240


Нет…ну а чего еще ждать от самой аграрной территории постСССР…у них же это в крови…не помнят правда зачем, но копать/пахать надо


punimay
отправлено 19.04.14 02:28 # 241


Не в тему. При просмотре вот такой ( http://youtu.be/ReN2l816L8k?t=1m20s - смотреть с 1 минуты 30 секунд) презентации asimo где-то в германии у меня возникла стойкая ассоциация с нацистскими лабораториями. Зачем человекоподобного робота, использумого в качестве послушного раба снабжать голосом ребенка? Ну и командный немецкий говор девчонки тоже добавляет атмосферности, не хватает только автоматчиков и колючей проволоки по периметру.


jal
отправлено 19.04.14 03:31 # 242


Кому: punimay, #241

Нафиг он вообще нужен этот робот. Ладно бы дрона боевого сделали, что минные поля бы ставил или сельскохозяйственный девайс какой. Чтоб по полю бегал и картошку химикатами опрыскивал и работал бы от солнечных батарей. А тут фигня какая-то непонятная, пользы сомнительной.


Antonovskiy
отправлено 19.04.14 03:32 # 243


Ширина 4 метра?

ДТ-30П
http://youtu.be/L5EYtnPAjrk?t=2m46s (ровно 4 метра)

или
ЧЕТРА Т35
http://youtu.be/LP9UJVajaTY (ролик примечателен деталями)


Донецкий
отправлено 19.04.14 05:26 # 244


Кому: Цзен ГУргуров, #211

> Ездили с сыном сегодня смотреть репитицию парада 9 Мая в Кантемировскую дивизию. Красота! У участников невероятный подъем духа. Все празднично. Ветераны Войны говорят, что испытанное месяц назад при при возвращении Крыма они испытывали в жизнии только 2 раза: 9 мая 45-го и 12 апреля 61-го.

Да что ж ты за человек? Не сыпь мне соль на рану(((((((
Завидую, а у самого оба деда живыми с войны вернулись.
Ниче, и на нашей улице перевернется фура с пряниками!


pestis
отправлено 19.04.14 05:26 # 245


Кому: Цзен ГУргуров, #211

У участников невероятный подъем духа. Все празднично

Таки да, Камарад. В 1997 сам участвовал. Атмосфера праздника. Вспоминаю себя- много часовые тренировки, обед сухпаём общение с др. участниками, очень позитивно


pestis
отправлено 19.04.14 05:26 # 246


Могут себе позволить! Как говорил один умный человек: для танков представляют опасность- надолбы, выдолбы и долбоёбы. Эти пошли своим путём. Онижедетей приобщают к работе на свежем воздухе. Земля мол ридная и от маскалей оборонит, а если ров километр глубиной будут копать, так это вообще праздник....


QoMSoL
отправлено 19.04.14 06:57 # 247


Кому: Sugrob, #206

> Крепкая у них там трава, забористая!

У Тимошенки своя отдельная и вовсе даже не трава.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 09:32 # 248


Кому: Донецкий, #244

Пару раз слышал от участников: "Мы еще в Киеве так пройдем". Это настроение солдат-офицеров.
В смысле "пора давить бандеровскую мразь". Украинский народ при этом жалеют.


Schneider
отправлено 19.04.14 09:34 # 249


Сделал "по мотивам" заметку. Про то, какие рвы бывают и как их преодолевают:

http://schneider-krieg.livejournal.com/12841.html


Sj101
отправлено 19.04.14 09:34 # 250


Кому: Донецкий, #192

> При равном результате круги мелом дешевле.
> И где профит?

Эх нет у тебя понимания! Круги мелом, этож материя тонкая, ее по прайсу сколько хош столько и выставляй, энергию ведуном затраченную то ни по каким нормативам не проверишь, а ров, что ров? Тут даже рагуль в смете может чего заподозрить коли он по стоимости к Байкало-Амурской магистрали приблизится! :)


ZB
отправлено 19.04.14 10:42 # 251


Кому: lema, #194

> Или ров размером с Украину, обеспечивающий 100% защиту и полную неприступность.

Как знаменитый пролив имени Сталина, который между Канадой и Мексикой? К тому похоже и ведут...


Name Holder
отправлено 19.04.14 11:16 # 252


Кому: Schneider, #249

В первом же комменте хороший вопрос "кто оплачивать будет?". По моим прикидкам 4 млн кубов земляных работ выйдет около 400 млн руб. Беру из расчета отсутствия БВР и минимального перемещения грунта. Цыфирь приличная, смсками поди опять начнут собирать.


Tpeck
отправлено 19.04.14 11:16 # 253


Каждый раз читая ОГА, хочется прочитать ОПГ....


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 12:31 # 254


Кому: Донецкий, #244

Кстати, как у вас там восприняли очередную "пэрэмогу через ногу" доблестных аэромобилей в Сергеевке? Вчера укроинтернет чуть не треснул от восторга : "Вот так с ними надо!". А сегодня опять утираются. Это ж надо - отбить два сломанных БМД... у самих себя!!!
Ситуация у вас крайне серьезная, но как с утра смотрю "новины", так удержаться от хохота не могу. Извини уж.


cerb1977
отправлено 19.04.14 12:44 # 255


Ну, в этом что-то есть. Украинские стратеги и тактики такие романтики. Видимо, черпающие вдохновение из онлайн-стратегий в "одноклассники". В общем-то, без заклинания "Bless" тут явно не обошлось. Т.е. Аваков благословил всех (прямо не слезая с голубого дракона) и к границам потянулись карпатские гномы, отборные львовские эльфы и рыцари-кристаносы (с обозами, 6леать, кипящего масла). Извините, у меня слеза.


vlad79
отправлено 19.04.14 12:44 # 256


"Тут вам не равнина, тут климат иной.." Вообще наблюдается массовое умопомешательство на украине. Может действительно - климат такой?


Samovarchik
отправлено 19.04.14 12:44 # 257


Так это роют что-бы украинские военные не убежали.


Ёжж
отправлено 19.04.14 12:44 # 258


Кому: перевозчик, #224

> частокол это вчерашний день. у нас хай-тек, у нас покрышки!!!
>

Меня одного занимает вопрос откуда у них столько старых покрышек. Подозреваю, что свои покрышки они давно сожгли и сейчас в ход идет гуманитарная помощь от цивилизованного мира.


Øдин
отправлено 19.04.14 12:44 # 259


Кому: SHOEI, #42

> Проще и быстрее собрать 50 солдат с лопатами, которые закидают ров землёй на ширину танка.
>
> Там, видимо, расчёт на то, что бравые украинские пограничники будут всячески отстреливаться, и не дадут инженерам подойти ко рву.

Камрад, ты почитай что-ли описание мостоукладчика. Какие пограничники, какие лопаты, о чём ты?


SHOEI
отправлено 19.04.14 12:55 # 260


Кому: Øдин, #259

> Камрад, ты почитай что-ли описание мостоукладчика. Какие пограничники, какие лопаты, о чём ты?

Тебе виднее.


Лойдер
отправлено 19.04.14 12:56 # 261


Неплохое видео про американские двойные стандарты на Украине, стойкость сил правопорядка и предательство властей. Рекомендую к просмотру.

http://www.youtube.com/watch?v=bfRtA-Cs_HQ


Лёха69
отправлено 19.04.14 12:56 # 262


bqbr0, #62

> С мест сообщают, что их уже успешно, извините, сперли.


Кому: Zx7R, #67

> Эти и ров сумеют украсть!

Рыдаю.


Грегори
отправлено 19.04.14 13:06 # 263


Кому: Спрутодел, #6

> Украинские военные?

Думаешь это украинцы так Россию от своих разгневанных военных защищают, не дают им нас уничтожить?


WSerg
отправлено 19.04.14 13:32 # 264


Кому: Цзен ГУргуров, #254

> Кстати, как у вас там восприняли очередную "пэрэмогу через ногу" доблестных аэромобилей в Сергеевке?

Это вот про это: http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info2=0427
или уже другие? Сейчас такая каша из новостей, что не поймешь толком что происходит.


Øдин
отправлено 19.04.14 13:47 # 265


Кому: NidhoggR, #186

> А триумвират у них уже был, только все три угла в треугольнике — тупые.

Это возможно только в замкнутом Римановом пространстве большой кривизны.
Что бы это значило?


небо в алмазах
отправлено 19.04.14 13:47 # 266


Кому: Донецкий, #192

> И где профит?

В оффшорных зонах, надо полагать.


One_man
отправлено 19.04.14 13:57 # 267


"Российская армия. Самая страшная армия в истории человечества"

>Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучение военному искусству они предпочитают >пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. >Жукова, который посылал их с черенками от лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие >пулеметы они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.

>Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. >Российские солдаты – это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом >убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь.

>В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или >офицер [(а трезвыми они никогда не бывают)], на вас может написать донос какой-то плохой человек, >вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного >почтения оккупанту.

Ну и т.д.

http://zavodyuk.com/post/15apr2014/politics/42-rossiyskaya-armiya-samaya-strashnaya-armiya-v-istorii...

(с)
Алексей Заводюк
[Веб-девелопер, программист, музыкант, блоггер, общественный активист]

Не все конспекты Геббельса проебали, не все.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 14:09 # 268


Кому: WSerg, #264

Камрад, у меня планешет ссылки не цепляет. Но в репортаже мнстного канала Плюс корреспонденты выехали на место и во всем подробно разобрались. В колонне из 10 БМД правительственных сил сломалось 2 борта. Их сволокли на местный мехдвор починить. Бойцов покормили. Одну машину как-то удалось поставить на ход, вторую нет. Приехал майор, сказал, что завтра пришлют кран и эвакуатор, оттащат на рембазу. К той, что на ходу приставили сторожа - чтоб не угнали. Для верности загнали в сарай. Утром вместо крана восьмерки и "крокодилы". Высаживаются аэромобили, весь мехдвор кладут на землю. Сторож высунулся из сарая - получол пулю. Легкое ранение.
В результате столь блистательной спецоперации одна часть украинской армии отбило две единицы бронетехники у другой. УкроСМИ раструбили о пэрэмохэ, весь укронет захлебнулся слюнями от восторга. Теперь этой слюной брызжат.
Судя по твоей ссылке, поломанную бронетехнику они отбуксировать не смогли и... сожгли. Укрармия успешно занимается самоуничтожением, врочем, как вся Майданукраина.:-)


перевозчик
отправлено 19.04.14 14:10 # 269


Кому: Ёжж, #258

> Меня одного занимает вопрос откуда у них столько старых покрышек.

здесь всё поставлено на поток: дороги не ремонтируют, народ рубает шины на дорогах тем самым обеспечивая майдаунов покрышками... типа заговор хунтёров и дорожников


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 14:13 # 270


Кому: One_man, #267

Выражение "отравиться собственной желчью" на Украине давно перестало быть метафорой. Оно буквально. Парень явно живет "на разрыв желчного пузыря"... ну и мочевого заодно.


Samson
отправлено 19.04.14 14:15 # 271


Ров в Сумской области?
Слышал от тамошних жителей что население приграничных районов в основном живет с контрабанды из России.
Где же они теперь будут харчеваться?!!(почти (с))


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 14:26 # 272


Кому: Цзен ГУргуров, #268

Кстати, наткнулся на инфрмацию, что между некими БМД и вертолетами произошла перестрелка. Возможно, опять из-за бардака восьмерки атаковали те самые буксируемые БМД из Сергеевки. Если так, то это уже "пэремогха в кубэ". Донбассцы, меньше вмешивайтесь, они сами себя уничтожат. Но пиарить эти маразмы на бандеровские сайты старайтесь! Ну и на Тупич0к ссылаться не забывайте:-)


Ёжж
отправлено 19.04.14 14:28 # 273


Кому: Цзен ГУргуров, #268

Напоминает классическую попытку возместить проебанное вверенное имущество за счет соседнего подразделения


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 14:29 # 274


Кому: Samson, #271

Кончай! Я со смеху умру однажды!!! Блин, пилить сук, на котором сидишь по недоумию:-):-)
Это случаем, не та "гиляка", на которой они собираются вешать "москаляку"???


WSerg
отправлено 19.04.14 14:29 # 275


Кому: Samson, #271

> Где же они теперь будут харчеваться?!!

Ну будут рыть тоннели, как в Мексике


yuri535
отправлено 19.04.14 14:49 # 276


Кому: One_man, #267

> Веб-девелопер, программист, музыкант, блоггер, общественный активист

международный эксперт по армиям стран мира


Samson
отправлено 19.04.14 15:01 # 277


Кому: Цзен ГУргуров, #274

Эх, вот бы они поотпиливали свои тупые головы! Да ведь не дождемся. В соседнем треде выложили ссылку на интервью малолетнего ушлепка из одесского правого сектора. Привести таких в чувство, вытряхнуть дерьмо из их голов - это ж сколько работы! А никуда не денешься, придется это делать.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 15:16 # 278


Кому: Samson, #277

Возможно фейк, даже скорей всего, но вполне в духе творящегося там... бардаком даже язык не поворачивается назвать. Узнав о приказе пастора Турчинова расформировать 25-ю бригаду, командование части приказало вернуть бронетехнику. Орлы-исполнители... поснимали несколько БМД с монументов в округе.


browny
отправлено 19.04.14 15:30 # 279


Кому: Цзен ГУргуров, #268

> весь укронет захлебнулся слюнями от восторга.

Уже поступают сводки о массовых утоплениях! Медицина бессильна!
Коварству москалей нет предела.


cerb1977
отправлено 19.04.14 15:33 # 280


Кому: One_man, #267
Не, ну, странно, что для Алеши это стало таким откровением. И мы, которые страшная армия, и весь демократический мир прекрасно об этом знаем, ибо кто, кроме как не натовский солдат, образчик благородства и справедливости. Ну, в общем-то, Лехе простительно, ведь он и: веб-девелопер(бывает), программист, музыкант (судя по лицу матерый флейтист), блоггер, общественный активист. И этот список, друзья, можно бы было продолжать бесконечно. Ну, как почему? Это же Лёха, ну! Тот самый Заводюк! Поэтому гаденькая зависть и точит сердце, потому как этот замечательный блоггер-флейтист всю российскую армию разоблачил...пусть даже подглядывая в конспекты Йозефа (Геббельса)


УниверСол
отправлено 19.04.14 15:37 # 281


Кому: Цзен ГУргуров, #278

> Узнав о приказе пастора Турчинова расформировать 25-ю бригаду, командование части приказало вернуть бронетехнику. Орлы-исполнители... поснимали несколько БМД с монументов в округе.

А под Прохоровкой часом не завалялось чего с ТЕХ времён? Может, подсобить братьям с расформированием.


Y.a.k.o.v
отправлено 19.04.14 16:00 # 282


Кому: Цзен ГУргуров, #278

> > Возможно фейк, даже скорей всего, но вполне в духе творящегося там... бардаком даже язык не поворачивается назвать. Узнав о приказе пастора Турчинова расформировать 25-ю бригаду, командование части приказало вернуть бронетехнику. Орлы-исполнители... поснимали несколько БМД с монументов в округе.

Я это интервью у Ивакина на самлибе читал. В комментариях автор пишет , что пришлось ушлепков еще и пивом поить:

>Интервью с "Правым сектором"

http://samlib.ru/i/iwakin_a_g/inter.shtml


7-40
отправлено 19.04.14 16:00 # 283


Так же случался факт того, что барбарианский лучник сбил МБР.

Кому: ПТУРщик, #172

> были зафиксированы случаи уничтожения штурмовиков легионерами!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 16:25 # 284


Кому: УниверСол, #281

У нас и поновей броня есть. Зачем монументы трогать?

Кому: Y.a.k.o.v, #282

"В Ставке Гитлера все малахольные" © «В бой идут одни «старики»

Полный набор штампов майданутого бандеровца. Их различает лишь степень потешности, верней - трагикомизма. Про снятие монументов в комментах не нашел.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.04.14 16:30 # 285


Кому: browny, #279

Выделения организма - основной источник самоликвидации бандерлогов: захлебнуться слюной, отравиться желчью, утонуть в собтвенных фкалиях, умыться кровью... ну и так далее. Нет предела чекистской мерзости :-)


One_man
отправлено 19.04.14 16:36 # 286


Кому: Цзен ГУргуров, #268

> Судя по твоей ссылке, поломанную бронетехнику они отбуксировать не смогли и... сожгли. Укрармия успешно занимается самоуничтожением, врочем, как вся Майданукраина.:-)

"Бой" в записи :

http://www.youtube.com/watch?v=2P_l_Fr98F4

Меня глючит, или там МИ-14-й мелькает ?


КорефаН
отправлено 19.04.14 17:33 # 287


Кому: Цзен ГУргуров, #268

> В результате столь блистательной спецоперации одна часть украинской армии отбило две единицы бронетехники у другой

А что еще можно ожидать от "контр-террористов" у которых функции разведки выполняют УкроСМИ, как известно, неполживые?! Причем, наверняка, информация доходит с запозданием, т.к. Отделу пропаганды нужно "обработать" и подать ее в выгодном свете. Отсюда и результат

Я желчью льюсь от комментов: "А я им еще смски отправлял, поганая армия. Сам бы пошел, но..." Ответ напрашивается: "Но ты всего лишь интернет-воин, настоящий либераст и ссышься под себя"


Рой Арни
отправлено 19.04.14 17:33 # 288


Ров под газопровод в обход Украины?


Y.a.k.o.v
отправлено 19.04.14 17:33 # 289




VorteX DrAgON
отправлено 19.04.14 17:33 # 290


Помнится мне, в романе "Анастасия" Бушкова упоминается племя, роющее бесконечный прямой ров. Прямо провидческое упоминание скажем.


Утконосиха
отправлено 19.04.14 17:33 # 291


Кому: One_man, #267

> "Российская армия. Самая страшная армия в истории человечества"

Это всерьёз написано? Это не стёб?
Мда, жаль, что у нас отменена целебная лоботомия...


maxzit
отправлено 19.04.14 17:33 # 292


Алексей Заводюк прекрасен!
Вот всего несколько цитат из его потока сознания.

>Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый.

Ага все, все!

>В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.

Да да конечно вежливые люди, на самом деле невежливые.

>Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов.

О как!

>А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.

Надо пологать что это были не немцы, а спец подразделения нацистов!

>Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.

Такими темпами "афтар" скоро дойдет до мысли что немцы начали вторую мировую войну, что бы предотвратить изнасилование немецких женщин красной армией.

Надеюсь Алексея прочтут жители юго-востока Украины и популярно объяснет ему что он не прав.


УниверСол
отправлено 19.04.14 17:35 # 293


Кому: Цзен ГУргуров, #284

> У нас и поновей броня есть. Зачем монументы трогать?

Да я не про монументы - может там в полях чего ещё до сих пор не подобрали, техники-то убитой после сражений много понаоставалось. А то на технику "поновее" обидятся ведь, скажут - агрессия.


One_man
отправлено 19.04.14 17:53 # 294


Кому: Утконосиха, #291

> Мда, жаль, что у нас отменена целебная лоботомия...

Это не у нас. Это на Украине. Пациент из Киева.


Вратарь-дырка
отправлено 19.04.14 17:59 # 295


Кому: Øдин, #265

Как что, это ж про глобус Украины! Действительно, на поверхности Земли можно слабать треугольник и с тремя углами по 180 градусов!


Tampon
отправлено 19.04.14 19:18 # 296


Кому: maxzit, #292

>Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев.

Знаем, знаем, Немецкая армия вообще никого не убивала. Она раздавала всем шоколадки. А 27 миллионов советских граждан убил Сталин, чтобы опорочить цивилизованных европейцев, которые просто хотели построить нам хорошие дороги и напоить всех хорошим немецким пивом!


Розза
отправлено 19.04.14 20:02 # 297


Кому: Zx7R, #1

> No rest for the wicked!!!

В данном контексте переводится как «Ебанутым нет покоя!»


maxzit
отправлено 19.04.14 20:02 # 298


Кому: Tampon, #296

>Знаем, знаем, Немецкая армия вообще никого не убивала. Она раздавала всем шоколадки. А 27 миллионов советских граждан убил Сталин, чтобы опорочить цивилизованных европейцев, которые просто хотели построить нам хорошие дороги и напоить всех хорошим немецким пивом!

Только камрад просьба аккуратней цитируй, а то кому лень все читать, подумают что это мои слова.


Розза
отправлено 19.04.14 20:02 # 299


Кому: lema, #201

> а также не смогли на внедорожниках и других автомобилях передвигаться контрабандисты.

Настаиваю на бруствере из сала с Россиянской стороны - чтобы у техники колёсья гальмовали!


УниверСол
отправлено 19.04.14 20:19 # 300


Кому: Розза, #297

> В данном контексте переводится как «Ебанутым нет покоя!»

В ходу такое выражение: "Дурная голова рукам покою не даёт". Тоже нормально так подходит.60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк