Ополченцы взяли в плен трех офицеров «Альфы»

27.04.14 11:30 | Goblin | 391 комментарий »

Политика

Мой папа хотел словить двух сепаратистов и сдать бандеровцам. А теперь сидит без штанов с мешком на голове. Плакал мой новый планшет.

(с) не моё


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391, Goblin: 11

ОлёША
отправлено 27.04.14 18:46 # 201


Кому: URAS, #68

> Ходорковского отбрили в Донецке. Любо-дорого посмотреть! https://www.youtube.com/watch?v=5YlRS5ZMd6w

И Нагиев подошёл - смотрим внимательно!!!


Lis_in
отправлено 27.04.14 18:46 # 202


Кому: XaH, #178

> Похоже, что их били

Претендуешь на прозрение дня! На войне не только бьют, там ещё и убивают.

P.S. По поводу "били", посмотри ролик про задержание порше кайена в Москве.


Lis_in
отправлено 27.04.14 18:49 # 203


Кому: arpo, #191

> зачем документы налогоплательщика с собой возить

Чтобы получить вознаграждение в местном отделении приват-банка!


L2008
отправлено 27.04.14 18:49 # 204


Подниму тему пленных федералов. Вот здесь - ссылки на имеющуюся информацию о Павле Губареве: http://zergulio.livejournal.com/1336439.html . А вообще в одном только Харькове только 8 апреля были захвачены 64 безоружных активиста; счёт других пленных федералов идёт на десятки; их судьба в плену неизвестна.


QashAK
отправлено 27.04.14 18:50 # 205


Кому: XaH, #195

>Задержаный полковник на 2:28 утверждает обратное
>
> Он как раз и говорит, что не оказывали.

Ты глухой или "дочь офицера"?

> Очень достойно, а главное так по взрослому оскорблять собеседника.

Это не оскорбление, это констатация. Я тебе как минимум оставил шанс пересмотреть видео и извиниться. Но ты так же упорно продолжаешь нести херню, не видишь очевидного, не хочешь слышать сказанного и перевираешь факты. Т.е. ты или малолетний дурак или "дочь офицера". Что не так?


Lis_in
отправлено 27.04.14 18:52 # 206


Кому: Hedgehog, #194

> Никогда не задумывался, почему народы крайнего севера усы и бороды не просто бреют, а аж выщипывают, наплевав на теплообмен?

Так там у большинства тупо не растёт ни чего, если ты про российских. Народы крайних викингов бороды растили, косы заплетали. + остевые волосы растущие редко(не пух) - увеличение площади испарения пота, следовательно - увеличение потери тепла.


Изя с востока
отправлено 27.04.14 18:57 # 207


Кому: Hedgehog, #194

> Никогда не задумывался, почему народы крайнего севера усы и бороды не просто бреют, а аж выщипывают, наплевав на теплообмен? ;)

ммм ... что бы сосульки на лице не таскать?


Bossmer
отправлено 27.04.14 18:59 # 208


Кому: Lis_in, #203

> Чтобы получить вознаграждение в местном отделении приват-банка!

Мой папа хотел словить двух сепаратистов, а теперь сидит с мешком на голове. Плакал новый планшет.
P.S/ Шутка юмора


УниверСол
отправлено 27.04.14 18:59 # 209


Кому: bw-de, #182

> не надо пользоваться снадобьями после бритья, которые могут выдать запахом и т.д.

[незаметно подсказывает]

Перекись водорода! Незаменимый спутник спецагента в отрыве от части - асептична, без цвета и запаха, позволяет быстро сменить цвет волос, исправить документы и изготовить СВУ. К тому же не так быстро высыхает, как этанол, потому что пить её нельзя. И стОит дешевле!


Кому: Джинджер, #193

> Научись уже цитировать, сколько можно глаза ломать.

Ему не надо.


bw-de
отправлено 27.04.14 19:00 # 210


Кому: Hedgehog, #194

> Никогда не задумывался, почему......

Слушай, родной, я не житель крайнего севера, а бывший опер с опытом рейдов по Ичкерии. И говорю о своем ощущении носки бороды в полевых условиях.


fiber
отправлено 27.04.14 19:01 # 211


Кому: Изя с востока, #207

> ммм ... что бы сосульки на лице не таскать?

Может чтобы обмороженную морду растереть можно было нормально? Я тоже теряюсь в догадках


Goblin
отправлено 27.04.14 19:02 # 212


Кому: Bossmer, #208

> Мой папа хотел словить двух сепаратистов, а теперь сидит с мешком на голове. Плакал новый планшет.

добавил


Hedgehog
отправлено 27.04.14 19:04 # 213


Кому: bw-de, #210

> родной

Надеюсь, всё-таки нет.


bw-de
отправлено 27.04.14 19:04 # 214


Кому: УниверСол, #209

не спасибо, после нее на солнце такое шелушение появляется, что нафиг


QashAK
отправлено 27.04.14 19:05 # 215


Кому: bw-de, #210

> бывший опер с опытом рейдов по Ичкерии

[падает в обморок]
Я глядя на твой ник, всегда считал, что ты не опер, а штабсунтерофицер. С опытом рейдов совсем в другом месте.


bw-de
отправлено 27.04.14 19:10 # 216


Кому: QashAK, #215

в другом месте совсем недолго бывал, но не штабсунтером и даже не гауптманом 60


Bossmer
отправлено 27.04.14 19:15 # 217


Кому: Goblin, #212
Точно.Так даже смешнее


max11-07
отправлено 27.04.14 19:15 # 218


Кому: bw-de, #210

У меня такой опыт, что под бородой, если несколько суток зимой на морозе прожить, образуются только раздражения.


Uralskij
отправлено 27.04.14 19:15 # 219


Кому: Sibiryk, #185

> Лет мне 46, в армии служил в советской 86-88 войска ПВО страны, образование высшее техническое, инженер системотехник.

За сутки профессор состарился на 14 лет - страшно подумать, что работа на госдеп с людьми делает... Говорили ж тебе: штык в землю, клаву на полку и нечё идеи "никнеймов" воровать.


Goblin
отправлено 27.04.14 19:15 # 220


Кому: Bossmer, #217

> Точно.Так даже смешнее

ты придумал?


vlad79
отправлено 27.04.14 19:16 # 221


Кому: Xrundel131, #165

Ага. «Я — россиянин, соответственно я очень переживаю за Россию. Но в то же время я переживаю и за Украину и хочу, чтобы у вас все получилось!» — заявил он.(ходорковский) Прям с козырей заходит, вот что значит профессиональный троль. Вспомнилось - " ..а теперь высунь язык из моей задницы..."(с) Большой куш


BadBlock
отправлено 27.04.14 19:16 # 222


Кому: Goblin, #143

> штаны снимают чтобы не убежали и не борзели
>
> остальное - элементы информационной войны

- Тебе придётся меня нести... Они связали мне шнурки на ботинках...
- Вот сволочи!


QashAK
отправлено 27.04.14 19:17 # 223


Кому: bw-de, #216

> но не штабсунтером

[делает пометку]
Точно не он. Он бы сказал штуфцем.


SergAir
отправлено 27.04.14 19:18 # 224


По поводу бородатости - работает много факторов.
Не всегда работает - вот у меня отец с дедом бритые и поэтому...
В американских спешл форсез, А-стан и Ирак, среди военных работающих с местным населением насколько мне известно работает также такой фактор. Местные слабо воспринимают чисто выбритых мужчин, ну типа как-бы несерьезные, к "тактическим бородачам" несколько другое отношение.
Причины бородатости офицеров СБУ - могут наверно какие-то быть.


Иванов
отправлено 27.04.14 19:20 # 225


Кому: Stef, #138

> Чего сказать то хотел?
>
> Что он малолетний идиот.

Ну, первое впечатление оказалось к счастью частично обманчивым, если судить по написанному потом:

Кому: jal, #147

> Память о героях оскорблять нельзя.


Иванов
отправлено 27.04.14 19:22 # 226


Кому: jal, #139

> Вот только давайте здесь без священной ярости.

Вот только давайте здесь без дурацких шуточек.


QashAK
отправлено 27.04.14 19:23 # 227


Кому: Uralskij, #219

> страшно подумать, что работа на госдеп с людьми делает.

Может его заставляют, пытают там всяким разным. Он же написал, что в той армии где он служил, их постоянно трахали, независимо от того хотел этого или нет.


QashAK
отправлено 27.04.14 19:27 # 228


Кому: jal, #139

> Это не говоря о том, что за бороду и длинные волосы можно схватить. Это одно из первых что объясняет инструктор по рукопашному бою. И обычно после наглядной демонстрации второй раз повторять не надо.

Кстати, как тебе такой гражданин как Сергей Бадюк? Он и служил где надо и бороду носит и рукопашка ему знакома не понаслышке.


padvodneg2014
отправлено 27.04.14 19:28 # 229


Кому: Goblin, #143

> штаны снимают чтобы не убежали и не борзели

Штаны снимают, чтоб на тупичке глупостей не писали!!!


Goblin
отправлено 27.04.14 19:28 # 230


Кому: padvodneg2014, #229

> штаны снимают чтобы не убежали и не борзели
>
> Штаны снимают, чтоб на тупичке глупостей не писали!!!

не пали хату!!!


Иванов
отправлено 27.04.14 19:30 # 231


Кому: Y.a.k.o.v, #130

> Так на Украине то же все с таких "невинных" шуточек, анекдотов и цитат начиналось. И чем в итоге все закончилось.

Та же фигня и у нас часто встречается.


Beefeater
отправлено 27.04.14 19:31 # 232


Кому: padvodneg2014, #229

> Штаны снимают, чтоб на тупичке глупостей не писали!!!

ПОди ещё и цвета хаки были. А быстро там!


Изя с востока
отправлено 27.04.14 19:34 # 233


Кому: Goblin, #220

> ты придумал?

Дим Юрьевич, это в Днепропетровске кажись так Коломойского подкололи:
http://www.youtube.com/watch?v=KHTZv4J9ifQ


Лёха69
отправлено 27.04.14 19:37 # 234


Кому: Sibiryk, #140

> Честь солдата определяет

Сколько тебе лет? Там солдат нет: лучше организованная партизанщина на остатках армии и спецслужб против восставших, хуже организованных и хуже экипированных партизан. Солдаты - это у государства. Линии фронта нет. Военных действий в строгом их понимании нет. Государства Украина нет. Кому служит СБУ? Какому государству? Никогда не служил в органах, но даже я понимаю, что в трусах и босиком сбежать затруднительно. Тебе не понравилось, что у них глаза завязаны? Так попади им в руки любой в комнате, включая репортёров, то эти трое арестованных как минимум покалечили бы.


QashAK
отправлено 27.04.14 19:42 # 235


Кому: Лёха69, #234

> Сколько тебе лет?

Камрад, это дочь офицера. У неё нет возраста. Вчера она была бакинским профессором и потомственным дворянином, а сегодня она офицер ПВО. Плохо их готовят. Вон даже мужик в ролике сказал: "Квалификация низкая, мужества ноль"


Анкл Федя
отправлено 27.04.14 19:45 # 236


Кому: bw-de, #214

Слабый раствор марганцовки.


УниверСол
отправлено 27.04.14 20:08 # 237


Кому: bw-de, #214

> не спасибо, после нее на солнце такое шелушение появляется, что нафиг

Понятно. Тогда - только полотенце!!!


Изя с востока
отправлено 27.04.14 20:15 # 238


Кому: Изя с востока, #233

> это в Днепропетровске кажись так Коломойского подкололи

...а нет, не подкололи. Это они на полном серьезе %(
http://news.tut.by/world/395852.html

Ну значит эти трое реально без планшетов остались.


jal
отправлено 27.04.14 20:15 # 239


Кому: QashAK, #197

> Т.е., что по логике должен ты подумать, увидев в осаждаемом городе трёх неизвестных лысых мужиков в одной машине?
> Скорее всего ты (наверное) подумаешь не о повести господина Джерома, а, что-то типа "О, офицеры!"

Поржал :) И вправду. Вот она, узость мышления, в чистом виде.

Кому: QashAK, #228

> Кстати, как тебе такой гражданин как Сергей Бадюк? Он и служил где надо и бороду носит и рукопашка ему знакома не понаслышке.

Вот что говорит википедия по поводу данного товарища. "Серге́й Никола́евич Бадю́к (род. 3 июля 1970, Винницкая область, Украина) — российский спортсмен, актёр и бизнесмен." Лично не знаком, но могу предположить что в момент прохождения службы где надо, бороды не имел.

Ну тут опять-таки все относительно. Лично меня инструктор на занятиях, каждый раз когда волосы отрастали настолько, что за них можно схватить - хватал и бил больно по разным местам. И не только меня. Поэтому чтобы не нарываться лишний раз на пиздюли, вошло в привычку следить за длинной шерсти. А потом и вообще сбривать нахрен, чтоб с залысинами не ходить, не позориться. У каждого свое кунг-фу. Кто как может, так и упражняется я полагаю.


QashAK
отправлено 27.04.14 20:34 # 240


Кому: jal, #239

> Вот что говорит википедия по поводу данного товарища. "Серге́й Никола́евич Бадю́к (род. 3 июля 1970, Винницкая область, Украина) — российский спортсмен, актёр и бизнесмен."

Ну да, но там есть и еще незначительное замечание:

В 1988—1990 годах служил в спецназе ГРУ. С 1990 года военнослужащий КГБ СССР — ФСБ России, в 1990—1995 годах курсант следственного факультета Высшей школы КГБ (Академии ФСБ), в 1995—1997 годах оперативный работник ФСБ.

Ну и сейчас он спорт не забросил, а бороду носит. Опять же, вот такое у него кунг-фу!


ВЧКист
отправлено 27.04.14 20:41 # 241


Кому: Mr. Ebitel, #64

> Вы на ляжки их посмотрите.

рисунок мышц на ногах проступает едва ли не в последнюю очередь. Так что не показатель вообще.


Стропорез
отправлено 27.04.14 20:46 # 242


Кому: padvodneg2014, #200

> И как носить накладные шпионские лица???

А как Серёга Безрукий - дерзко!!!


Щербина307
отправлено 27.04.14 21:04 # 243


Кому: One_man, #117

> Хотя, когда я служил нам бороды носить не разрешали.

У нас как и усы на усмотрение командира. Давали отпускать почти всем а после осмотра либо разрешал либо нет.


QashAK
отправлено 27.04.14 21:12 # 244


Кому: Щербина307, #243

> Давали отпускать почти всем а после осмотра либо разрешал либо нет.

Как говорил мой дядька: "Ты или усы вырасти, или эту хуйню из под носа убери!"


Алекс Шульц
отправлено 27.04.14 21:12 # 245


> Оголённое исподнее - это вывод из зоны комфорта.

-да, без штанов сидеть как-то не комильфо, все же офицеры, да еще и СБУ :)


Кому: Wicked Horse, #30

> Можно предположить, что они попали под действие светошумовой гранаты и/или тех же бутылок с КМ. Штаны и куртка (верхняя одежда) тупо сгорели + повреждения глаз.

-лучшая версия!


Старый Пес
отправлено 27.04.14 21:14 # 246


Кому: QashAK, #228

> Кстати, как тебе такой гражданин как Сергей Бадюк? Он и служил где надо и бороду носит и рукопашка ему знакома не понаслышке.

Вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=lloXplN9FGg есть момент когда борода вышла Сергею Николаевичу боком!!!


stan.bogdanov
отправлено 27.04.14 21:24 # 247


Кому: arpo, #191

> Корочка понятно, зачем документы налогоплательщика с собой возить?

Ну это-то в разы понятнее, камрад.
Там же за "диверсантов" свидомые олигархи гроши плотют - так что ИНН - важнее нагана!


Дюк
отправлено 27.04.14 21:32 # 248


Кому: jal, #239

> Ну тут опять-таки все относительно. Лично меня инструктор на занятиях, каждый раз когда волосы отрастали настолько, что за них можно схватить - хватал и бил больно по разным местам. И не только меня. Поэтому чтобы не нарываться лишний раз на пиздюли, вошло в привычку следить за длинной шерсти.

не сможет хватать за волосы - будет хватать за глаза


Алекс Шульц
отправлено 27.04.14 21:34 # 249


Кому: Greengrass, #157

> Вы удивитесь, но некоторые офицеры диверсанты могут носить пузо, для сокрытия функциональных признаков. Вроде мужичок как мужичок, на вид работяга пивасик глушит после работы, а как до дела доходит, и подтянется сколько надо, и пробежит сколько надо, и руку заломает так, что змея не выкрутится. А с виду да, не супермен.

-Я недавно попал в такую ситуацию. Дядя оказался, нет, не правосеком, но инструктором из самообороны майдана. Внешность бывает очень обманчива.


browny
отправлено 27.04.14 21:53 # 250


Кому: Лёха69, #108

> это воинская часть? Ты не пьян?

Вообще-то, "часть" и "честь" - два разных слова.


Krakozabra
отправлено 27.04.14 22:06 # 251


Кому: Дадли Смит, #1

> Кстати, Донбасс уже хотят выгнать с великой Руины.

Прекра-а-а-асная идея, чЮдная!!! Надоть их изо всех сил уговаривать, шоб они таки этого ни в коем случае не делали. "Только не бросай меня в терновый куст!" (с)


XaH
отправлено 27.04.14 22:06 # 252


Кому: QashAK, #205

>Задержаный полковник на 2:28 утверждает обратное
>
> Он как раз и говорит, что не оказывали.

>Ты глухой или "дочь офицера"?

Уши почисти - он подполковник, и он говорит, что не оказывали, как и третий в 6:10

>Это не оскорбление, это констатация. Я тебе как минимум оставил шанс пересмотреть видео и извиниться. Но ты так же упорно продолжаешь нести херню, не видишь очевидного, не хочешь слышать сказанного и перевираешь факты. Т.е. ты или малолетний дурак или "дочь офицера". Что не так?

Подобное высказывание, как и хамско-быдловатое поведение подтверждает, что все ровно наоборот - Вы и есть глухая дочь офицера. Ваша манера выражать свои мысли, как и постоянные попытки принизить аппонента, извалять его в грязи указывают как на личностную неудовлетворенность, так и на возможный маниакально-депрессивный синдром


max11-07
отправлено 27.04.14 22:06 # 253


Кому: jal, #239

> каждый раз когда волосы отрастали настолько, что за них можно схватить - хватал и бил

Не подставляй бороду - не дернут! Хватай первым 60


Yaroslav Rodionov
отправлено 27.04.14 22:06 # 254


В Харькове опять шабаш.

http://www.youtube.com/watch?v=rXuEoL620Ss


ostwind
отправлено 27.04.14 22:06 # 255


у старшего группы подпола указана должность "ком.группы " - таким образом должность в ксиве не указывается . или доки за легендированны так или это очередной вброс . лица не показывают и определить что это за люди невозможно.


Лёха69
отправлено 27.04.14 22:06 # 256


Пошло народное творчество. Шоколад Бабаевский. Горький. (Ну все вы поняли, что именно там на фотке):

http://www.pixic.ru/i/t0u0X460s2M0P729.jpg

Прекрасно я считаю.


D-curt
отправлено 27.04.14 22:06 # 257


Кому: Bossmer, #208

Однако... посмеялся от душы, спасибо!


Ghost_bel
отправлено 27.04.14 22:08 # 258


Уважаемые, оформлены СБУшники исключительно верно. Не надо плохого про федералистов думать.

Поймите, что когда куча журналистов кругом, то пойманные могут попытаться напасть на кого-то, захватить заложника или по крайней мере помахать ногами и кого-нибудь покалечить.
Тут тройная выгода - и валить их под камеры не будут, и куча мешающих тел/предметов, и после показа "геройского сопротивления" СБУшников по УкрТВ можно вместо бесславного слива даже еще звезду на погоны получить.

А тут и куда дергаться не видно, и прыгать в трусах перед камерой скорее комично, чем героично.

Да и в целом, когда после захвата трех вооруженных шкафов, они могут связно давать интервью, да еще сидя на мягких стульях - само по себе гуманизм.


igumen
отправлено 27.04.14 22:08 # 259


Кому: Антон Шеян, #27

> тю.. не скачут.. хотя бы для приличия скакнули разок-другой..

там у одного все время нога дергается - как говорится мотоцикл продал а привычка осталась


_phoenix_
отправлено 27.04.14 22:08 # 260


А между тем, в Киеве отменяют парад в день победы
http://news.mail.ru/politics/18000569/?frommail=1

> Завершение Второй мировой войны в Европе планируется отмечать «траурным Днем памяти жертв советской оккупации» и установить его на 8 мая, как это сделано давно в Европе.


L2008
отправлено 27.04.14 22:08 # 261


Кому: stan.bogdanov, #247

> Там же за "диверсантов" свидомые олигархи гроши плотют - так что ИНН - важнее нагана!

По слухам, там под видом "террористов" олигархи готовы скупать всех подряд - на органы.


Ёжж
отправлено 27.04.14 22:08 # 262


Кому: jal, #139

> Я себе как-то по другому представлял офицеров элитного подразделения. Это не говоря о том, что за бороду и длинные волосы можно схватить. Это одно из первых что объясняет инструктор по рукопашному бою. И обычно после наглядной демонстрации второй раз повторять не надо.

"Чтобы вступить в рукопaшный бой боец спецнaзa должен просрать нa поле боя: aвтомaт, пистолет, нож, поясной ремень, лопaтку, бронежилет, кaску.
Нaйти ровную площaдку нa которой не вaляется ни одного кaмня или пaлки.
Нaйти нa ней тaкого же раздолбая.
И вступить с ним в рукопaшную схвaтку" (с) неизвестный инструктор


dnepr
отправлено 27.04.14 22:08 # 263


Кому: Lis_in, #206

> Народы крайних викингов бороды растили, косы заплетали. + остевые волосы растущие редко(не пух) - увеличение площади испарения пота, следовательно - увеличение потери тепла.

Видел в фильмах викингов с косичками, а где у них растет пух?


QashAK
отправлено 27.04.14 22:10 # 264


Кому: Старый Пес, #246

> Вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=lloXplN9FGg есть момент когда борода вышла Сергею Николаевичу боком!!!

Блин, пару раз промотал не заметил. не подскажешь в каком месте?


stan.bogdanov
отправлено 27.04.14 22:13 # 265


Кому: L2008, #261

> По слухам, там под видом "террористов" олигархи готовы скупать всех подряд - на органы.

Что не отменяет высказанной выше мысли - на таком задании самое важное - ИНН, а то все "труды праведные" - псу под хвост.


QashAK
отправлено 27.04.14 22:25 # 266


Кому: XaH, #252

> он подполковник,

Да, я признаю, что я ослышался. Он подполковник. Но это не отменяет того факта, что ты дурак и провокатор. Подпол ясно говорит, что оказывал сопротивление. Он отвечает на прямой вопрос. Время я тебя указал. Ты же как красножопая горила прыгаешь вокруг да около, не желая признать этого факта. То, что в конце допроса, младший по званию несёт отсебятину, так это просто истерика. На прямой вопрос дал ответ командир.
Это, кстати, обычная тактика майданутых. Ты им про Фому, они тебе про Ерёму. Неужели ты думаешь, что вы дейсвительно умные? Кто вам, безмозглым, такое вложил в ваши бестолковки?
Всего хорошего, майдаун.


Старый Пес
отправлено 27.04.14 22:25 # 267


Кому: QashAK, #264

> Блин, пару раз промотал не заметил. не подскажешь в каком месте?

http://youtu.be/lloXplN9FGg?t=13m1s


bw-de
отправлено 27.04.14 22:25 # 268


Кому: _phoenix_, #260

> установить его на 8 мая, как это сделано давно в Европе

В Европе? Ну во Франции 8 мая - национальный праздник победы, в Нидерландах - день освобождения, в остальных странах Дания, Норвегия, Люксембург тоже праздник. То, что празднуют разные профашистские прибалты, это другой разговор. В бывшем ГДР до сих пор мнргие празднуют 8 мая день освобождения.


One_man
отправлено 27.04.14 22:27 # 269


Кому: Лёха69, #256

> Пошло народное творчество. Шоколад Бабаевский. Горький. (Ну все вы поняли, что именно там на фотке)

За эти весенние события есть три удачнейшие медиа-находки - это "вежливые люди", Поклонская и Бабай.


Анкл Федя
отправлено 27.04.14 22:35 # 270


Кому: Дюк, #248

> не сможет хватать за волосы - будет хватать за глаза

Это как?!

Кстати, в драке за волосы не так-то просто ухватить, если конечно, волосы не до жопы.


One_man
отправлено 27.04.14 22:37 # 271


Кому: Щербина307, #243

> У нас как и усы на усмотрение командира. Давали отпускать почти всем а после осмотра либо разрешал либо нет.

Мы, наверное, слишком часто таскали на морде всякое. Поэтому, только чисто выбритые. Так же не рекомендовались кольца и прочее. Но везде все по своему.


L2008
отправлено 27.04.14 22:44 # 272


Кому: One_man, #269

> За эти весенние события есть три удачнейшие медиа-находки - это "вежливые люди", Поклонская и Бабай.

Бабай рассказывает, что скрывается на Украине от россиянских правохоронителей, разыскивающих его по обвинению в попытке убийства. Очень надеюсь, что медийная слава поможет ему защититься от РФ-ской полиции.


QashAK
отправлено 27.04.14 22:44 # 273


Кому: Старый Пес, #267

> Блин, пару раз промотал не заметил. не подскажешь в каком месте?
>
> http://youtu.be/lloXplN9FGg?t=13m1s

А, ну да. Но в этой ситуации он его также мог и за ноздри захватить. Тоже мало приятного. Но пример хороший, да.


Лёха69
отправлено 27.04.14 22:50 # 274


Кому: One_man, #269

> За эти весенние события есть три удачнейшие медиа-находки - это "вежливые люди", Поклонская и Бабай.

Ага. И это, как я подозреваю, ещё не всё.


One_man
отправлено 27.04.14 22:51 # 275


Кому: L2008, #272

> Бабай рассказывает, что скрывается на Украине от россиянских правохоронителей,

1. Версия о сфабрикованном обвинении - из Украинских СМИ.
2. "Россиянских" - дочь офицера ?


L2008
отправлено 27.04.14 23:14 # 276


Кому: One_man, #275

> 1. Версия о сфабрикованном обвинении - из Украинских СМИ.
> 2. "Россиянских" - дочь офицера ?

1. Ждёшь версию от пана Бастрыкина и судьи Боровковой?
2. Тебе сколько лет, сын юриста?


L2008
отправлено 27.04.14 23:24 # 277


Кому: One_man, #275

> 2. "Россиянских" - дочь офицера ?

Ах, прошу прощения, вы, очевидно, ДОЧЬ юриста.


XaH
отправлено 27.04.14 23:24 # 278


Кому: QashAK, #266

>Да, я признаю, что я ослышался. Он подполковник. Но это не отменяет того факта, что ты дурак и провокатор. Подпол ясно говорит, что оказывал сопротивление. Он отвечает на прямой вопрос. Время я тебя указал. Ты же как красножопая горила прыгаешь вокруг да около, не желая признать этого факта. То, что в конце допроса, младший по званию несёт отсебятину, так это просто истерика. На прямой вопрос дал ответ командир.
Это, кстати, обычная тактика майданутых. Ты им про Фому, они тебе про Ерёму. Неужели ты думаешь, что вы дейсвительно умные? Кто вам, безмозглым, такое вложил в ваши бестолковки?
Всего хорошего, майдаун.

Ни одного здравого факта - только оскорбления и лепет про "засланного казачка". Мания преследования беспокоит? Или глобальные заговоры? Попробуйте посетить психоаналитика - Вас обязательно вылечат... Через год... полтора...


bw-de
отправлено 27.04.14 23:28 # 279


Кому: One_man, #275

а то не видно, один из тех, кто живет в стране и ненавидит. Готовое мясо для очередной цветной


bw-de
отправлено 27.04.14 23:30 # 280


Кому: QashAK, #273

Ты смотри, как кучно идут! 60 Вот что значит в список Интернетмайдана попасть. И все по наставлениям...


One_man
отправлено 27.04.14 23:33 # 281


Кому: L2008, #276

> 1. Ждёшь версию от пана Бастрыкина и судьи Боровковой?

Интервью самого Бабая более чем достаточно. Украинские СМИ со своим потоком бреда запарафинились чуть более, чем полностью.

Кому: L2008, #277

> Ах, прошу прощения, вы, очевидно, ДОЧЬ юриста.

Методичку смени, убогий.


WSerg
отправлено 27.04.14 23:40 # 282


Кому: Yaroslav Rodionov, #254

> В Харькове опять шабаш.

Качество такое, что в голову приходит мысль о рендере


RIO76
отправлено 27.04.14 23:41 # 283


А я то думал, что СБУ прозевали майдан. Не, не прозевали, сами и устроили. С поздняком меня, с поздняком.


L2008
отправлено 27.04.14 23:41 # 284


Кому: One_man, #281

> Методичку смени, убогий.

Грозный писк диванных войск? Какой державы?


One_man
отправлено 27.04.14 23:44 # 285


Кому: WSerg, #282

> Качество такое, что в голову приходит мысль о рендере

Ещё один :

http://www.youtube.com/watch?v=xyZnAOPyLgY


QashAK
отправлено 27.04.14 23:48 # 286


Кому: bw-de, #280

> Ты смотри, как кучно идут!

Да не говори, братуха. Подтащи-ка пару цинков, я пока за сектором послежу!
Причем прут так глупо, в обосравшихся штанах, да с раздолбленым анусом, но "бесстрашные и упоротые"!


One_man
отправлено 27.04.14 23:49 # 287


Кому: L2008, #284

> Грозный писк диванных войск? Какой державы?

[рж0т]


QashAK
отправлено 27.04.14 23:57 # 288


Кому: XaH, #278

> Ни одного здравого факта

На 2:28 подполкновника спрашивают:
- Вы оказывали сопротивление при задержании?
На, что подпол даёт прямой и однозначный ответ:
- Ну, а как? Естестственно![!] Потому, что как, яЖ не убеХал никуда.

Какой тебе, бандеровская ты морда, еще факт нужен?
Повторяю для тебя, на прямой вопрос подполковник даёт прямой ответ.
Если ты не понимаешь построение фразы или тебя смущает количество букв и слов, то я для тебя упрощаю:
вопрос: Вы оказывали сопротивление?
ответ: Естестственно!
Что тебя не устраивает в словах подполковника?
Если тебя что-то не устраивает в словах подполковника, то какие претензии у тебя ко мне, бандера?


sinner1
отправлено 28.04.14 00:05 # 289


Их Бабай поймал . Поэтому без штанов и с замотанной башкой .


WSerg
отправлено 28.04.14 00:05 # 290


Кому: One_man, #285

> Ещё один :

О, там все очень серьезно
http://colonelcassad.livejournal.com/1562917.html#cutid1


Uralskij
отправлено 28.04.14 00:08 # 291


Кому: One_man, #287

> [рж0т]

Не смейтесь над человеком, он последний солдат забытой войны - вышел из лесов галицийского блоггинга и понял, что его батьковщины, за которую правоверные укры пролили тысячи твитов желчи, больше нет.

R.I.P. Австро-Венгрия


WSerg
отправлено 28.04.14 00:11 # 292


Правильный креатив: https://pbs.twimg.com/media/BmOe_FdCUAE7ZuB.jpg


Анкл Федя
отправлено 28.04.14 00:33 # 293


Кому: bw-de, #280

> Ты смотри, как кучно идут! 60

Не иначе новую методичку пишут. А тут обкатывают.


Стропорез
отправлено 28.04.14 00:41 # 294


Ситуацию вокруг Донбасса и Славянска в частности хорошо освещают корреспонденты КП Стешин и Коц. Кто не читал - рекомендую:

Про упакованных в скотч СБУшниках: http://www.kp.ru/daily/26225.7/3107781/

Про военных туристах ОБСЕ: http://www.kp.ru/daily/26225.7/3107846/

В связи с делом СБУшников всплыли полузабытые "карточки-заместители", из чего стало ясно наличие килограмма макулатуры у каждого из оперов.


spetrov
отправлено 28.04.14 00:46 # 295


> 2. Тебе сколько лет, сын юриста?

Атакуй / не атакуй, все равно получишь шайбу.


Ashotovich
отправлено 28.04.14 00:57 # 296


На первый взгляд как будто у них глаза повреждены - у гражданина с красными штуковинами вокруг шеи под скотчем, прикрывающим глаза, будто бы сгустки крови. Мне мерещится?


QashAK
отправлено 28.04.14 00:59 # 297


Кому: Стропорез, #294

> Про упакованных в скотч СБУшниках: http://www.kp.ru/daily/26225.7/3107781/

В статье несколько странное пишут про случай с Ми-8 и Ан-2. Тут давали линк на днях на интервью "хозяина аэропорта", так он доложил, что Ми-8 загорелся при разогреве. И лётчики покинули кабину. В общем сложилось впечатление, что старая техника не выдержала нагрузок. И там же дали ссылку не "уничтоженый" кукурузник. Он выглядел так, буд-то кто-то очень аккуратно поснимал метал с плоскостей, а желто-синий окрас самолёта вообще выглядит не тронутым. Т.е. складывается впечатление, что он не был уничтожен, а с него было всё спизженно.
Если есть информация о уничтожении было-б, конечно, интересно почитать.


max11-07
отправлено 28.04.14 03:07 # 298


Интересное такое интервью - о том, кто теперь выйдет на Болотную:

http://www.youtube.com/watch?v=U2ZeFevsFO0


mihail92
отправлено 28.04.14 03:07 # 299


Кому: _phoenix_, #260
А в Европе 8 Мая тоже День советской оккупации?


assassin56
отправлено 28.04.14 03:07 # 300


Кому: spetrov, #295

> Атакуй / не атакуй, все равно получишь шайбу.

Кстати, интересно, что про всю эту движуху, думают мудаки из группы "красная плеснь"?
Мне ихнее творчество никогда не нравилось, но они же вроде были ниибаццо украинцы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк