Нападение на Славянск

02.05.14 11:00 | Goblin | 633 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Народный мэр» и лидер самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил о гибели пилота одного из двух сбитых ополченцами украинских вертолетов.

«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб», — цитирует слова Пономарёва «Интерфакс».

Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет.

Ополченцы Славянска заявили о двух сбитых вертолётах

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 1

pokerface
отправлено 02.05.14 17:59 # 202


Кому: Дикие танцы, #198

> По инету ходят слухи, что нацисты канал засыпать начали.

То рвы роют, то каналы засыпают. У дегенератов прослеживается тяга к земляным работам. Эх, направить бы их энергию в нужное русло, например строительство железных дорог в суровых условиях Сибири или добычу полезных ископаемых с помощью кайла.


mordvinn
отправлено 02.05.14 17:59 # 203


Кому: WSerg, #152

> Вообще, на Украине это 5:00.

Ну я думаю, что в Берлине тоже немного время от Московского отличается.


Radiohand
отправлено 02.05.14 17:59 # 204


Кому: Abrikosov, #199

> Если даже сейчас, при формальном "равенстве прав", народ юго-востока не вправе референдум провести!

Референдум - политическое самоубийство. В Техасе вон сравнительно недавно тоже такое желание изъявляли. Просто грамотная власть в таком случае пытается спустить на тормозах - уступками, подкупами и т.д. Фашисты впервые после второй мировой дорвались до власти. Второго шанса у них в обозримом будущем не будет - вот хунта и ведет себя как курица на автостраде. Назад не повернуть, на месте не встать - только вперед, наперерез потоку. Терять им уже нечего.


небо в алмазах
отправлено 02.05.14 17:59 # 205


Кому: 464617, #158

> А если предложить украинским военным за каждый перелетевший к нам самолет или вертолет по 1 млн мегабаксов наличкой?

Да зачем баксов... А в целом - идея интересная.


Бешеный Белок
отправлено 02.05.14 17:59 # 206


"Свобода, демократия, ЕС",- кричали они. Ну и что в итоге? В итоге, перепалка (если не гражданская война) между гражданами одной страны, с подачи сами знаете кого. Мне вот интересно, товарищи, почему люди, дорвавшиеся до власти, считают федерализацию страны чем-то плохим? Или денег нет или они, действительно, с головой не дружат?


Reosaur
отправлено 02.05.14 17:59 # 207


Кому: Abrikosov, #199

> Да первое, что они сделают - это официально оформят лишение части гражданских прав народа юго-востока. Потом сажать будут, за невосторженный образ мыслей и отрицание того что Сталин 100500 миллионов украинцев сожрал.

Сдается мне, что они на такие мелочи размениваться не будут, а просто резко сократят продолжительность жизни тех, кто не с ними. При помощи абсолютно демократичных газовых камер и совершенно толерантных виселиц.


browny
отправлено 02.05.14 18:00 # 208


Кому: SgtPappas, #196

> Но даже в фанатские дела нужно привлечь политику, да.

С добрым утром.
Уже давно известно, что фанатствующие - питательная среда для фашизма. Сначала в лёгкой степени, по мере промывки мозгов наступают осложнения.


Reosaur
отправлено 02.05.14 18:10 # 209


Кому: Бешеный Белок, #206

> Мне вот интересно, товарищи, почему люди, дорвавшиеся до власти, считают федерализацию страны чем-то плохим?

Камрад, там вовсе не они управляют процессом. А считать хунта может все, что угодно, заказчикам украинских событий на мнение клоунов глубоко накласть.


Kinisi
отправлено 02.05.14 18:17 # 210


В Одессе - драки, стрельба, убили правосека.
Трансляция текстовая http://timer.od.ua/news/storonniki_evromaydana_i_ul_tras_marshiruyut_po_odesse_vozmojni_besporyadki_...


Lofaet
отправлено 02.05.14 18:17 # 211


Что то в Одессе совсем все плохо, не отобьются.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 18:19 # 212


Кому: Reosaur, #207

> Сдается мне, что они на такие мелочи размениваться не будут, а просто резко сократят продолжительность жизни тех, кто не с ними. При помощи абсолютно демократичных газовых камер и совершенно толерантных виселиц.

Да ну, перестаньте. А работать кто на них будет? Кто будет им деньги зарабатывать, на все их милые развлечения - от пиров в честь "голодомора" и до установки памятников Бандере? Сами они мытьём польских сортиров и отсосом европейских хуёв много не заработают.

Потому они так и вцепились в Донбасс, как пиявка присосались - потому что такой удобный источник дохода ускользает.

Вот как они рассуждают: "всё шло прекрасно, Донбасс работал потому что они быдло, а мы тратили их денежки потому что мы без пяти минут европейцы, и рассказывали донецким какое они гнусное говно, вообще жить недостойное. И тут на 24-м году эта прекрасная система дала сбой - Донбасс взял и восстал! Как же так, почему? Быдло восстать не могло - оно же быдло, ему должно нравиться в нашем рабском ошейнике ходить, ему нравится выслушивать от нас оскорбления. Наверное, это Путин воду баламутит. Точно! Привёз титушек, которые подмывают рабов восстать. Долой сепаратистов, их всех убить надо! А остальных загнать в рабство посильнее, чтоб и не помышляли о восстании!"


ЛекаБанк
отправлено 02.05.14 18:25 # 213


Кому: browny, #208

> Уже давно известно, что фанатствующие - питательная среда для фашизма.

Возражаю: фанатствующие это просто агрессивная среда. Фанаты футбола и 30-е года были. Если начать их воспитание в другом ключе, то "сталинские соколы" и "ворошиловские стрелки" из них точно так же получаться.


Amplitude
отправлено 02.05.14 18:25 # 214


Кому: Дикие танцы, #188

> В Одессе
>
> Работающая трансляция:
>
> http://russian.rt.com/article/30325#ixzz30YymGdQ3

Что за красные ленты на рукавах? Кто такие? Девушка, которая снимает, она по чьей стороне ходит?
Ни черта не понятно... Поясните, кто в курсе


alex2345
отправлено 02.05.14 18:25 # 215


Кому: Y.a.k.o.v, #178

> Камрады, как правильно СлАвянск или СлавЯнск? А то в новостях кто как говорит.

Коренные жители говорят СлАвянск от слова "Слава".


Xrundel131
отправлено 02.05.14 18:27 # 216


Кому: Reosaur, #190

Вот интересно, кстати, как на это отреагирует хунта и ее хозяева. Если начнут вопить про то, что Россия ввела войска, то они все-таки признают, что Крым в составе России, чего последние полтора месяца они упорно отказываются признавать.


WSerg
отправлено 02.05.14 18:29 # 217


Кому: Amplitude, #214

> Что за красные ленты на рукавах? Кто такие? Девушка, которая снимает, она по чьей стороне ходит?
> Ни черта не понятно... Поясните, кто в курсе

Это съемка, со стороны, противоположной ультрас и правосекам (не знаю, кто там)
Съемка со стороны ультрас тут http://www.ustream.tv/channel/o1odessa


Steel Rat
отправлено 02.05.14 18:29 # 218


Кому: Amplitude, #214

> Что за красные ленты на рукавах? Кто такие?

Красно-чёрные. Бандеры.


Steel Rat
отправлено 02.05.14 18:30 # 219


Кому: WSerg, #217

Да? Мне показалось, что это псеки.


WSerg
отправлено 02.05.14 18:33 # 220


Еще один стрим Одессы


browny
отправлено 02.05.14 18:35 # 221


Кому: ЛекаБанк, #213

> Возражаю

Да хоть обвозражайся.

> фанатствующие это просто агрессивная среда.

Уровень агрессии зашкаливает местами. Как обычно, "менты виноваты" - не дают самовыражаться.

> Фанаты футбола и 30-е года были.

Даже слова такого не было.

> Если начать их воспитание в другом ключе

Если.


Док
отправлено 02.05.14 18:36 # 222


Кому: Steel Rat, #218

Тут просто красные, прорусские.


WSerg
отправлено 02.05.14 18:37 # 223


Кому: Steel Rat, #219

> Да? Мне показалось, что это псеки.

Там вблизи был российский флаг. На стриме со стороны ультрас был виден украинский флаг
Еще один стрим Одессы http://www.ustream.tv/channel/new-odessa#
(там вообще не пойму что происходит)


Козак
отправлено 02.05.14 18:38 # 224


С красными повязками - это антимайдановцы, обратите внимание что у многих кроме красных повязок ещё и георгиевские ленты.


PRISTAV
отправлено 02.05.14 18:44 # 225


http://news.rambler.ru/24894268/
Россия созывает встречу СБ ООН в связи с карательной операцией на Украине


Вот он, Рубикон. Или мы участвуем, или наблюдаем.


Bossmer
отправлено 02.05.14 18:44 # 226


Кому: Kinisi, #210
ПОдтверждено - один убитый из числа погромщиков.

По неподтвержденной информации, завалили свои же - по ошибке. А самый смак в том, что Евромайдан полез воевать с ментами. А те, хотя и не особо активничают, но и приказа "не отвечать" не получали...


Kinisi
отправлено 02.05.14 18:44 # 227


Смотрю матч Черноморец-Металлист в Одессе. Трибуны полупустые. А на улицах полно фанов Металлиста и Черноморца. В задачке спрашивается - что здесь не так?


Odnokriliy
отправлено 02.05.14 18:44 # 228


Похоже пиздец Украине, отнезалежилась


WSerg
отправлено 02.05.14 18:51 # 229


Кому: Kinisi, #227

> А на улицах полно фанов Металлиста и Черноморца. В задачке спрашивается - что здесь не так?

Фанов не пустили на стадион?


browny
отправлено 02.05.14 18:53 # 230


Кому: WSerg, #223

> (там вообще не пойму что происходит)

Судя по замотанным мордам, флагам и преобладающему тону комментариев в ленте - трансляция с бандерложьей стороны.

Кому: Bossmer, #226

> По неподтвержденной информации, завалили свои же - по ошибке.

А то и преднамеренно. У них это стандартный приём.


stepnick
отправлено 02.05.14 18:55 # 231


Кому: Radiohand, #204

> Второго шанса у них в обозримом будущем не будет - вот хунта и ведет себя как курица на автостраде. Назад не повернуть, на месте не встать - только вперед, наперерез потоку. Терять им уже нечего.
>

Надо только добавить, что курица находится в полувменяемом состоянии. Наклевалась всякой дури, её топчут, пинают под зад, и она механически переставляет ноги.


QashAK
отправлено 02.05.14 19:00 # 232


Кому: abel, #12

> Вот видео раненого лётчика https://www.youtube.com/watch?v=LgGGH5PbZ5E.

Это Рысь его притащил?


Завсклад
отправлено 02.05.14 19:05 # 233


Хазин кратко про причины майдана и варианты будущего Окраины

http://www.youtube.com/watch?v=ANHdUR2ebWw


stepnick
отправлено 02.05.14 19:16 # 234


Кому: PRISTAV, #225

> Россия созывает встречу СБ ООН в связи с карательной операцией на Украине
>

Партнёры будут говорить, что это и есть выполнение женевских соглашений - разоружение незаконных формирований. А со троны хунты всё законно - в Киеве не захваченные здания, а арендуемые, нацисты не нацисты, а патриоты, боевики - национальная гвардия. Беня проплатил, Беня плохого не проплатит.


Tools
отправлено 02.05.14 19:20 # 235


Кому: PRISTAV, #225

Каждый раз один и те же слова. Разберутся там без нас. Чай не дураки сидят.


Y.a.k.o.v
отправлено 02.05.14 19:20 # 236


Кому: alex2345, #215

> Коренные жители говорят СлАвянск от слова "Слава"

Спасибо, а то я думал от славян.


Kinisi
отправлено 02.05.14 19:20 # 237


Кому: WSerg, #229

> Фанов не пустили на стадион?

Подозреваю, что они не особо и рвались...


Reosaur
отправлено 02.05.14 19:20 # 238


Кому: Abrikosov, #212

> Долой сепаратистов, их всех убить надо! А остальных загнать в рабство посильнее, чтоб и не помышляли о восстании!

Так и я о том же. Активное сопротивление убить, остальных - в шахты работать по 25 часов в сутки 8 дней в неделю.


Reosaur
отправлено 02.05.14 19:20 # 239


Кому: Xrundel131, #216

> Вот интересно, кстати, как на это отреагирует хунта и ее хозяева.

Да как обычно - начнут вопить, что Россия вероломно не дает благородным нацистам убивать мирное население.


ermacermac
отправлено 02.05.14 19:20 # 240


Кому: PRISTAV, #225

> Россия созывает встречу СБ ООН в связи с карательной операцией на Украине

Ну да, ну да, в Женеве вон недавно тоже встречу созывали,а толку? Опять покивают головами с умным видом и пойдут дальше "строить незалежность"


Mekazukato
отправлено 02.05.14 19:21 # 241


Кому: PRISTAV, #225

> http://news.rambler.ru/24894268/
> Россия созывает встречу СБ ООН в связи с карательной операцией на Украине
>
>
> Вот он, Рубикон. Или мы участвуем, или наблюдаем.

Все не так просто уважаемый:
http://nstarikov.ru/blog/39168


rusandor
отправлено 02.05.14 19:29 # 242


подмога из Крыма Славянску https://www.youtube.com/watch?v=cN2qLQOniiE


Бешеный Белок
отправлено 02.05.14 19:29 # 243


Кому: Abrikosov, #212

Для них это и есть свобода: жрать, срать на собственную родину и народ и не работать.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 19:30 # 244


Кому: WSerg, #229

> Фанов не пустили на стадион?

Некоторым фанатам откровенно насрать на футбол 10 куч. Футбол для них - не более чем повод кого-нибудь избить.


Дикие танцы
отправлено 02.05.14 19:35 # 245


Кому: Y.a.k.o.v, #178

> СлавЯнск

Есть подозрения, что это не последняя причина того, что фашистам неймётся именно туда. Они очень любят ритуалы.


Y.a.k.o.v
отправлено 02.05.14 19:39 # 246


Скажите, разве эти твари не прекрасны? Что говорила эта жаба в своё время Януковичу? И что говорит теперь:

>Пресс-секретарь Эштон: на Украине должна соблюдаться монополия государства на насилие

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1162420


Доктор Верховцев
отправлено 02.05.14 19:39 # 247


Пока не видно выдающихся миротворцев-правозащитников ахеджаковой, макаревича и юры-музыканта. Интересно, чего молчат? Ждут пока тексты напишут?


bqbr0
отправлено 02.05.14 19:47 # 248


Кому: Y.a.k.o.v, #246

> Скажите, разве эти твари не прекрасны?

Нет, не прекрасны.
Международная политика деградировала ужасно. Диалог с такими так называемыми европейскими политиками невозможен. Чтобы с ними можно было разговаривать, придется сперва долго и упорно херачить по голове и прочим неработающим органам.


stepnick
отправлено 02.05.14 19:50 # 249


Кому: Доктор Верховцев, #247

> Пока не видно выдающихся миротворцев-правозащитников ахеджаковой, макаревича и юры-музыканта. Интересно, чего молчат? Ждут пока тексты напишут?
>

Пока нет идей, как это можно на Путина повесить. Надо же признать, что Байден - агент Путина. Даже Ахеджакова задумалась.


Reosaur
отправлено 02.05.14 19:54 # 250


Кому: bqbr0, #248

> придется сперва долго и упорно херачить по голове

Не поможет, они давно уже другими местами думают.


Huligan
отправлено 02.05.14 19:54 # 251


Смотрю стрим бандерлогов из Одессы. Менты стоят в парадном, сопли жуют. Мужика какого-то, наверное, из самообороны, отдали толпе бритоголовых на растерзание. Город-герой, да.


Reosaur
отправлено 02.05.14 19:54 # 252


Кому: stepnick, #249

> Пока нет идей, как это можно на Путина повесить.

Не, камрад, идей у них навалом. А вот с фактами и доказательствами пока не очень.


Abrikosov
отправлено 02.05.14 19:56 # 253


Кому: Y.a.k.o.v, #246

> Пресс-секретарь Эштон: на Украине должна соблюдаться монополия государства на насилие

Интересно было бы узнать, как там у Сирии с монополией на насилие и признанием этой монополии западом.


browny
отправлено 02.05.14 19:57 # 254


Кому: bqbr0, #248

> Международная политика деградировала ужасно.

Ой.
Вероятно, Лигу Наций распускали из-за небывалых высот, достигнутых этой самой международной политикой.


Хоттабыч
отправлено 02.05.14 19:58 # 255


Кому: Reosaur, #252

Это аксиома, что во всём виноват Путин и Россия ведёт агрессивную войну против Уркаины. Какие нужны майдаунам доказательства? Бандеровцы упоротые. Кстати, бандеровцев не бывает. Это всёсурковскаяпропаганда. Шизофреников надо лечить, Разъяснить им что-либо - бессмысленная трата времени и сил.


Reosaur
отправлено 02.05.14 19:58 # 256


Кому: Доктор Верховцев, #247

> Пока не видно выдающихся миротворцев-правозащитников ахеджаковой, макаревича и юры-музыканта. Интересно, чего молчат?

Есть мнение, что запросили инструкции из вашингтонского обкома. Ждут-с.


Aborigen
отправлено 02.05.14 20:01 # 257


Кому: Abrikosov, #212

> Вот как они рассуждают: "всё шло прекрасно, Донбасс работал потому что они быдло, а мы тратили их денежки потому что мы без пяти минут европейцы, и рассказывали донецким какое они гнусное говно, вообще жить недостойное. И тут на 24-м году эта прекрасная система дала сбой - Донбасс взял и восстал! Как же так, почему? Быдло восстать не могло - оно же быдло, ему должно нравиться в нашем рабском ошейнике ходить, ему нравится выслушивать от нас оскорбления. Наверное, это Путин воду баламутит. Точно! Привёз титушек, которые подмывают рабов восстать. Долой сепаратистов, их всех убить надо! А остальных загнать в рабство посильнее, чтоб и не помышляли о восстании!"

Именно так мыслила шляхта польская в свое время, ровно точно так же мыслят ее духовные наследники сейчас. Сталкивался с подобными лично.


Аррантес
отправлено 02.05.14 20:01 # 258


> Вот интересно, кстати, как на это отреагирует хунта и ее хозяева.

>Да как обычно - начнут вопить, что Россия вероломно не дает благородным нацистам убивать мирное население.

А нацисты, по мнению хозяев, имеют право убивать:
"Монополия государства на применение насилия должна соблюдаться на Украине. Об этом заявила пресс-секретарь главы европейской дипломатии Кэтрин Эштон. Сторонников федерализации Эштон называет «сепаратистами» и призывает их к «немедленному прекращению незаконных действий»

Вот Янукович им был не государство. А нынешние - вполне себе годятся на роль государства-насильника.


ermacermac
отправлено 02.05.14 20:01 # 259


Кому: Y.a.k.o.v, #246

> Скажите, разве эти твари не прекрасны? Что говорила эта жаба в своё время Януковичу? И что говорит теперь:
>
> >Пресс-секретарь Эштон: на Украине должна соблюдаться монополия государства на насилие

Видимо, чувствуя полную безнаказанность, пиндосы наконец убирают с лиц лживые улыбки и без стеснения начинают демонстрировать всему миру свою гнилую и ублюдочную сущность...тем больше стран от них отвернётся


Хоттабыч
отправлено 02.05.14 20:03 # 260


Кому: Abrikosov, #253

Ты путаешь демократическую Украинскую хунту с тоталитарным узурпатором Асадом.


Amplitude
отправлено 02.05.14 20:04 # 261


Кому: Reosaur, #256

> Есть мнение, что запросили инструкции из вашингтонского обкома. Ждут-с.

Скорее ждут кто победит, чтобы побыстрее приспособится. Впрочем, как и остальная белоленточная либиретота.


Reosaur
отправлено 02.05.14 20:04 # 262


Кому: Хоттабыч, #255

> Разъяснить им что-либо - бессмысленная трата времени и сил.

А не надо им разъяснять (это действительно напрасная трата времени). Пара ударов прикладом в зубы и выстрел (можно холостым) над ухом прекрасно ставят мозги на место. Другой вариант - если ставить нечего.


Доктор Верховцев
отправлено 02.05.14 20:08 # 263


И еще вопрос - а как там сейчас с правами педерастов и лезбиянок? Не ущемляются? Где красочные шествия под радужными флагами?


bqbr0
отправлено 02.05.14 20:11 # 264


Кому: Доктор Верховцев, #263

> И еще вопрос — а как там сейчас с правами педерастов и лезбиянок? Не ущемляются?

На Украине?
Там все правительство сформировано исключительно из пидарасов — о каком ущемлении их прав можно говорить?


Reosaur
отправлено 02.05.14 20:11 # 265


Кому: Аррантес, #258

> А нацисты, по мнению хозяев, имеют право убивать

И не только имеют право, но и обязаны. А то ведь денег не дадут добрые ЕС и США.


Хоттабыч
отправлено 02.05.14 20:12 # 266


Кстати, как там тезисы насчёт непропорционального применения силы у западных демагогов в отношении Украинской хунты? Может пора объявлять бесполётную зону?


YuRock
отправлено 02.05.14 20:14 # 267


Смотрю канал о1, о котором камрад WSerg говорил.
Доставил диалог между местным дядькой в возрасте(судя по голосу) и оператором.
Дядечка: А красно-черные флаги, это что еще?
- Правый сектор.
- Ух, а у нас они откуда?


Reosaur
отправлено 02.05.14 20:14 # 268


Кому: Amplitude, #261

> Скорее ждут кто победит

Это вряд ли. Эти деятели настолько запомоились, что примазаться могут только к хунте и карателям. А любые их слова после победы ДНР вызовут лишь закономерную реакцию - посыл всех этих предателей по самому известному в России адресу.


WSerg
отправлено 02.05.14 20:18 # 269


Из сплетен:
> На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила. В самое ближайшее время в бой вступят подразделения Украинской народно-освободительной армии (УНОА), чье формирование подходит к концу.
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info1=0497

> В Донецке взят в плен советник Парубия, командир 28-й сотни "самообороны евромайдана" Николай Якубович, который угрожал развернуть партизанскую войну против ополченцев.
http://lifenews.ru/news/132515
Сначала прочитал, потом случайно прослушал украинский выпуск новостей. Смеялся


Доктор Верховцев
отправлено 02.05.14 20:24 # 270


Кому: bqbr0, #264

> Там все правительство сформировано исключительно из пидарасов — о каком ущемлении их прав можно говорить?

Я про рядовых глиномесов.


YuRock
отправлено 02.05.14 20:24 # 271


Реакция МИД РФ на ситуацию в Славянске:

http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/3E75E3F7753EE78A44257CCC003985B3


Abrikosov
отправлено 02.05.14 20:29 # 272


Кому: Доктор Верховцев, #247

> Пока не видно выдающихся миротворцев-правозащитников ахеджаковой, макаревича и юры-музыканта. Интересно, чего молчат? Ждут пока тексты напишут?

Да говно вопрос, напишем мы им тексты.

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Свобода - это высшее, неотъемлемое право человека. И кто с этим не согласен, тот гнусное быдло, достойное лишь рабского ошейника.
Сейчас взоры всей демократической общественности прикованы к вильной Украине, только-только сбросившей иго путинского наймита Януковича и полной грудью вдохнувшей чёрные клубы воздуха свободы с майдана. Кремлёвский диктатор очень обиделся, что свергающие Януковича с ним не посоветовались, и решил мстить. Для этого он наводнил весь Донбасс своими диверсантами, на все 100%, женщины-диверсанты рожали от мужчин-диверсантов детей-диверсантов по приказу Путина. И эти диверсанты взяли в заложники всё население Донбасса, т.е. самих себя. Украинская армия была не готова воевать с террористами, берущими самих себя в заложники, и потому промедлила. А диверсанты тем временем наставили блок-постов на дорогах, не позволяя массовикам-затейникам из правого сектора привезти на Донбасс свою дружбу и любовь. Более того, проклятые агенты Путина замахнулись на свободу слова - коварно подключив вещание русских каналов, после чего украинские каналы никто смотреть не стал. Абсолютно законная киевская власть, рыдая от такой чёрной неблагодарности, отправила несколько боевых вертолётов в Славянск с грузом лепестков роз, мыльных пузырей и мягких игрушек, чтобы разбросать их над городом во имя мира счастья и добра. Но путинские диверсанты злодейски обстреляли вертолёты, мирно сбрасывающие свой груз на Славянск. Как будто горящий коктейль Молотова из пожарного шланга окатило. На душе случилась такая ломка, как в тот день когда майданный "чай" закончился.
Мы, самые совестливые интеллигенты всего мира, твёрдо знаем - нет ничего ценнее человеческой жизни. И потому призываем страны НАТО подвергнуть Донбасс атомной бомбардировке. После этого там воцарится мир и покой. Потому что мы здесь власть. Если не мы, то кто же. Пропасть не перепрыгнуть в 2 прыжка. Но прыгать нужно - кто не прыгает тот москаль.
Аваков в фейсбуке, Турчинов в твиттере, Сашко Билый - в небесной сотне. Так победим!


Steel Rat
отправлено 02.05.14 20:35 # 273


К сожалению, не сильно понимаю текст, но думаю клип Pearl Jam - Do The Evolution прекрасно иллюстрирует суть Цивилизованного человечества и чем всё кончится. Кто не видел, посмотрите.


Хоттабыч
отправлено 02.05.14 20:44 # 274


Кому: Abrikosov, #272

Подлые путлеровские наймиты с российскими паспортами белгородщины в карманах коварно захватили в плен тихих и застенчивых пилотов боевых вертолётов, с томиками Шевченко в шароварах, сбитых кровавыми агентами ГРУ-КГБ-НКВД. Подвергли их жестоким издевательствам и не дали умереть за няньку со словами "Хероям сала!", оказывая им медицинскую помощь. Российские танки уже наматывают на гусеницы одесский чернозём херсонщины под Киевом и несут онижедетям тоталитарное рабство и воинскую службу в Чечне. Злобные сепаратистские ватники оказывают непропорциональную силу к патриотам Уркаины и голыми руками останавливают наших бесстрашных танкистов.
Не, как у бандерлогов у меня не получится.


dnepr
отправлено 02.05.14 20:53 # 275


Читаю у колонела кассада:

"На телевышке скопление БТР Нацгвардии Украины сформированной частично из мобилизованных [бывших сотрудников силовых структур] и членов международной террористической организации Правый Сектор."

Это о ком?


Amplitude
отправлено 02.05.14 20:56 # 276


Сколько лет говорили, как Одесса воевала против фашистов, как тяжело было и не сдавались, город герой... А сегодня жопа какая-то, товарищи. Позор и стыд, только такое мнение. Особенно удивляет "профессионализм" милиции

Коммент с чата, как суть события: "Славяне еб@шат славян, на радость Обамам"


ни-кола
отправлено 02.05.14 21:03 # 277


Кому: Бешеный Белок, #206

> Мне вот интересно, товарищи, почему люди, дорвавшиеся до власти, считают федерализацию страны чем-то плохим? Или денег нет или они, действительно, с головой не дружат?

Потому, что цель олигархов диктатура. А при наличии федеральных образований, у власти будут проблемы. Потом, чисто экономически, это огромные потери денег, которые больше не будут идти через центр. Ведь на востоке Украины основная промышленность.


Кому: Kinisi, #227

> Смотрю матч Черноморец-Металлист в Одессе. Трибуны полупустые. А на улицах полно фанов Металлиста и Черноморца. В задачке спрашивается - что здесь не так?

Использование подобных организаций в политических целях давно не новость. Можно поглядеть события в Югославии.


bqbr0
отправлено 02.05.14 21:04 # 278


Кстати, на время карательной операции резко исчезла из СМИ известная украинская женщина с косой. Скорее всего, не просто так.


bqbr0
отправлено 02.05.14 21:06 # 279


Кому: Amplitude, #276

> Сколько лет говорили, как Одесса воевала против фашистов, как тяжело было и не сдавались, город герой... А сегодня жопа какая-то, товарищи.

Долго думала Одесса, долго раскачивалась.
Однако, есть мнение, что после сегодняшнего погрома иллюзии насчет отсидеться пропадут окончательно.


stepnick
отправлено 02.05.14 21:16 # 280


Кому: bqbr0, #278

> Кстати, на время карательной операции резко исчезла из СМИ известная украинская женщина с косой. Скорее всего, не просто так.
>

Ждёт результата. Она действует по китайской методе - выигрывает третий непарный. Есть двое активных, значит нужно занять пассивную позицию. Китайцы тоже в стороне стоят.


Зачитавшийся
отправлено 02.05.14 21:19 # 281


Кому: Timus, #31

> НАТО назвала Россию противником
>

"Никогда мы не будем братьями!"(с)
Клоуны.


mikesukov
отправлено 02.05.14 21:21 # 282


Заявление Рамзана Кадырова в связи с событиями в Славянске.

Из украинского города Славянск поступают тревожные вести. Незаконные власти Украины начали в этом городе широкомасштабную военную операцию против своего народа.
При этом активно используются бронетехника, боевые вертолеты.
По Славянску наносятся удары артиллерией и с воздуха. Город блокирован. Мирные граждане не могут вывезти из Славянска женщин, стариков и детей.
Преступный режим Киева шаг за шагом продвигается к развязыванию на Украине гражданской войны.
Нет никаких сомнений в том, что Киев на такие действия решился только при четкой и однозначной поддержке со стороны властей США, западных стран и НАТО.
Хочу напомнить, что в Чеченской Республике от рук вскормленных спецслужбами Запада террористов погибли тысячи человек. Эту же участь народу Украины готовят сегодня те же НАТО и США.
Я решительно осуждаю действия Запада и их подручных властей Украины, развязавших карательную операцию в Славянске. Мы не можем спокойно наблюдать, когда гибнут мирные граждане.
Я уверен, что Президент России, Верховный Главнокомандующий ВС РФ Владимира Путина в соответствие с данными ему Советом Федерации ФС РФ полномочиями принимает конкретные меры с целью защиты мирных граждан в Славянске и других городах Украины.
Мы в любое время суток ждем приказа Президента России и готовы в сжатые сроки выполнить его в полном объеме.

http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=15109


korav
отправлено 02.05.14 21:21 # 283


Кому: dnepr, #275

> "На телевышке скопление БТР Нацгвардии Украины сформированной частично из мобилизованных [бывших сотрудников силовых структур] и членов международной террористической организации Правый Сектор."
>
> Это о ком?
>

Раньше были просто части ВВ, потом части ВВ назвали нацгвардией и стали вливать в нее национально свидомых добровольцев. Всю эту нацгвардию делали на базе ВВ.


Миxalych
отправлено 02.05.14 21:21 # 284


9 мая близится, я думаю, что в этот день велика вероятность накала страстей и усиления противостояния.


Дадли Смит
отправлено 02.05.14 21:28 # 285


Кому: Миxalych, #284

> 9 мая близится, я думаю, что в этот день велика вероятность накала страстей и усиления противостояния.

Раньше все случиться, очень возможно, что уже завтра или сегодня ночью.


Dok
отправлено 02.05.14 21:29 # 286


Кому: Lemuz, #126

Поддерживаю! нехрен отдавать слово "украинское" галицийским бандеровцам. они и сами-то нихрена не украинцы.

Кому: Abrikosov, #199

А вдруг не меня ограбят, а соседа? А может не мою жену трахнут? Я же хороший, я же ничего не сделал плохого!

В Прибалтике такое сделали сразу, но никто ничему не научился.


Ваншот
отправлено 02.05.14 21:36 # 287


Кому: Abrikosov, #212

> Потому они так и вцепились в Донбасс, как пиявка присосались - потому что такой удобный источник дохода ускользает.

Вот-вот. Если без Крыма, но с Донбассом еще можно будет закрыть дыру в бюджете займами и ликвидацией социалки, то без Донбасса Украина никогда никакими средствами не приблизится к равновесию доходов и расходов.


basque
отправлено 02.05.14 21:36 # 288


Похоже в Славянске началось

http://colonelcassad.livejournal.com/1570209.html


Ваншот
отправлено 02.05.14 21:40 # 289


Кому: browny, #230

> А то и преднамеренно. У них это стандартный приём.

С Институтской научились. Небесная сотня вот-вот станет полком, а там уже и до перехода на бригадную или дивизионную структуру недалеко.


Dok
отправлено 02.05.14 21:41 # 290


Кому: Муромец, #55

А я все 23 года надеялся, что они с нами подружатся! Ведь ПРО в Польше у них против Ирака направлено!!!! И Кореи!!!


Ваншот
отправлено 02.05.14 21:42 # 291


Кому: browny, #254

> Ой.

Ну согласись, что СССР держал эту кодлу в тонусе и вынуждал подыскивать для выходов на трибуну не совсем откровенных дебилов. Были времена...


Цзен ГУргуров
отправлено 02.05.14 21:47 # 292


Кому: Ваншот, #289

Небесная тьма (дивизия у Чингисхана - тумен, по-русски "тьма").


Reosaur
отправлено 02.05.14 21:54 # 293


Кому: Ваншот, #287

> без Донбасса Украина никогда никакими средствами не приблизится к равновесию доходов и расходов

А зачем хунте думать о каких-то доходах и расходах? Тем более о расходах и доходах страны, которая находится на другом конце планеты от инициаторов и руководителей "демократических преобразований".


Colonel_Abel
отправлено 02.05.14 21:54 # 294


Кому: Муромец, #144

Гитлеровцы тоже верещали, что русские неправильно воюют. Чем закончилось - знают все.


Бешеный Белок
отправлено 02.05.14 21:55 # 295


http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1161920 СМИ: Германия не поддержит США в вопросе ужесточения санкций против России
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1540385&cid=9 Обама и Меркель поддержали действия Киева

Мда...


Стропорез
отправлено 02.05.14 21:56 # 296


Кому: Дикие танцы, #198

> По инету ходят слухи, что нацисты канал засыпать начали.

Слухи - они слухи и есть. Северокрымский канал нужен не только Крыму. Он приносит воду степным плодородным землям херсонской Таврии. В тех местах благодаря днепровской воде выращивают знатные урожаи помидоров, баклажанов, арбузов и прочего добра.


Colonel_Abel
отправлено 02.05.14 22:01 # 297


Кому: pokerface, #202

> Эх, направить бы их энергию в нужное русло, например строительство железных дорог в суровых условиях Сибири или добычу полезных ископаемых с помощью кайла.

Да-да. Железную дорогу Салехард - Игарка надо восстанавливать. Да тот же мост через Керченский пролив пусть строят.


WSerg
отправлено 02.05.14 22:02 # 298


В Одессе творится полный пипец. Судя по рации, фашисты загнали людей в здание подожгли и избивают всех кто пытается выйти.

То же пишет Полковник:
> Депутата Одесского облсовета Алексея Албу зверски избивают ногами, милиция этому не мешает. У депутата разбита голова. Всех, кто пытается выбраться из горящего здания зверски избивают.
http://colonelcassad.livejournal.com/1570209.html


Amplitude
отправлено 02.05.14 22:02 # 299


Кому: bqbr0, #279

> Долго думала Одесса, долго раскачивалась.
> Однако, есть мнение, что после сегодняшнего погрома иллюзии насчет отсидеться пропадут окончательно.

Дай Бог...


Бегущая строка смешит маразмом по стриму 1тв.од.уа - террористы стреляли, убитые есть, оружие привезли из России и Приднестровья. Милиция приехала по сути 5 минут назад и моментально раскрыла откуда оружие. Какой-то дрищь в маске орёт про "какая тут демократия, смотрите что тут они делали, стреляли по нам. "Маты толпы запикивают, кроме тех что про Россию и Путина. Зверье голимое с психическими отклонениями.



Стропорез
отправлено 02.05.14 22:03 # 300


Кому: alex2345, #215

> Коренные жители говорят СлАвянск от слова "Слава".

Когда я был в тех краях, то слышал и так, и эдак. Местные говорят, что всяко правильно.


Rimus Hon
отправлено 02.05.14 22:06 # 301


В Одессе приезжие западенские боевики и ультрас разгромили "Антимайдан" на куликовом поле.
Одного одессита сожгли заживо коктейлем Молотова, который разливали милые девчушки с флагами Украины. Один разбился, выпрыгнув с пятого этажа горящего здания профсоюзов. Тех, кого вытаскивают со второго этажа, забивают ногами. На улице труп - все ходят мимо, ржут. Поют гимн.

https://www.facebook.com/anatolijsharij

http://colonelcassad.livejournal.com/1570209.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк