Синий Фил 90: новости кино

03.05.14 01:42 | Goblin | 55 комментариев »

18:21 | 185048 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • кто станет новой Мэрилин Монро,
  • что готовят на замену "Игре престолов" в России,
  • как сложилась личная жизнь у Джорджа Клуни,
  • и отдельно, конечно, про Алексея Панина.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 2

Kok-47
отправлено 03.05.14 02:30 # 1


Дядь Дим, а где же "Вий"?


хоккеюга
отправлено 03.05.14 03:52 # 2


"плюс, никому его не показываю" - моя прелесть !


Тётя_Зина
отправлено 03.05.14 07:56 # 3


и правда, что париться то) А народ все ждет и ждет((


Андрей-Питер
отправлено 03.05.14 08:30 # 4


2 Goblin

Дмитрий Юрич, я в "Мегагрупп" заказываю сайт с некоторыми "наворотами", есть какие-то скидки от oper.ru или от тебя?
Спасибо.


Goblin
отправлено 03.05.14 08:45 # 5


Кому: Kok-47, #1

> Дядь Дим, а где же "Вий"?

дома

а я в горах


Mr.Older55
отправлено 03.05.14 09:22 # 6


Где же Хоббит ёлы палы. Деньги жгут карман.


Nikolai
отправлено 03.05.14 10:38 # 7


Сдаётся мне "наш ответ "Игре Престолов" не взлетит.


Старый Пес
отправлено 03.05.14 10:42 # 8


Павел Прилучный в "Тайном Городе"??? Господи, ЗА ЧТО?????!!!!!!


Пендальф Мороз
отправлено 03.05.14 11:40 # 9


Кому: Mr.Older55, #6

Будет камрад, после того как кур с балкона занесешь. Опять обещали, опять гидрометцентр наврал.


Утконосиха
отправлено 03.05.14 11:43 # 10


Что-то как-то эта новая Мэрилин Монро не вдохновляет. Ничего не знаю о ней, как об актрисе, но она же на реальную Мэрилин не похожа вообще! Тип лица совсем другой. Как же она будет изображать главную блондинку Голливуда?
На питона Каа из мудрого змея превратившегося в злобную гадюку тоже смотреть не хочется. Нежно люблю "Книгу джунглей" и мне неохота смотреть на такое издевательство над её героями. Это же похлеще сменившего пол Багира!
Ну и "Хоббита взад-назад" увидеть охота, сил никаких нет! Дождаться бы, пока Главный даст отмашку, а за денежкой дело не станет.


Атом
отправлено 03.05.14 11:43 # 11


Кому: Старый Пес, #8

> Павел Прилучный в "Тайном Городе"??? Господи, ЗА ЧТО?????!!!!!!

ты что? Он ведь талант!!!


Пендальф Мороз
отправлено 03.05.14 11:47 # 12


Раз в последнее время тема Панина очень актуальна на тупичке, то разрешите кинуть ссылку с его персонажем Дубиным в сериале Солдаты. Момент когда нажрался )


http://youtube.com/watch?v=G_KKHkQdXwo


Hanjar
отправлено 03.05.14 12:05 # 13


Мдаа...жалк то удава из Маугли))
Дмитрий Юрьевич, ну как погодка в Ташкенте?))


Scaramouche
отправлено 03.05.14 12:44 # 14


Кому: Старый Пес, #8

> Павел Прилучный в "Тайном Городе"??? Господи, ЗА ЧТО?????!!!!!!

Что не так?


Goblin
отправлено 03.05.14 12:54 # 15


Кому: Hanjar, #13

отлично :)


Старый Пес
отправлено 03.05.14 14:03 # 16


Кому: Scaramouche, #14

> Что не так?

Всё не так. Я, если что, все книги по ТГ прочёл, и гр-н Прилучный не подходит ни под один типаж.

Кому: Атом, #11

> ты что? Он ведь талант!!!

Он там ни на кого не подходит. Это самое печальное.


Себастьян Перейра
отправлено 03.05.14 15:32 # 17


Фила смотрю с Тытруба. Заметил, что это второй выпуск в 360p. Или у меня руки кривые в более кошерном качестве посмотреть?


PavlOFF
отправлено 03.05.14 15:32 # 18


Кому: Scaramouche, #14

> Что не так?

Все роли товарища Прилучного однотипны и отвратно переиграны, но, несомненно, найдутся и ценители таланта.


SAW
отправлено 03.05.14 15:32 # 19


Кому: Старый Пес, #16

> Всё не так. Я, если что, все книги по ТГ прочёл, и гр-н Прилучный не подходит ни под один типаж.

Тоже все книги "Тайный город" прочитал, гражданин Панов (автор)- махровый антисоветчик. Могут и в сериал понапихать антисоветчины в полный рост.


Неандерталец
отправлено 03.05.14 15:34 # 20


Фанаты Николаса Кейджа!? Пытался представить, но не смог.


kiokumizu
отправлено 03.05.14 15:44 # 21


Кому: Goblin, #5

> а я в горах

> Дмитрий Юрьевич, ну как погодка в Ташкенте?

> отлично :)

Дмитрий Юрич, ты в Чимгане что ли?


Zx7R
отправлено 03.05.14 15:49 # 22


Кому: Утконосиха, #10

> Нежно люблю "Книгу джунглей" и мне неохота смотреть на такое издевательство над её героями. Это же похлеще сменившего пол Багира!

А прикинь, каково англоговорящим видеть крутого пантера Багира вот таким вот слащавым?!?

http://goo.gl/axbazf


Scaramouche
отправлено 03.05.14 16:12 # 23


Кому: Старый Пес, #16

> Всё не так. Я, если что, все книги по ТГ прочёл, и гр-н Прилучный не подходит ни под один типаж.

Кому: PavlOFF, #18

> Все роли товарища Прилучного однотипны и отвратно переиграны, но, несомненно, найдутся и ценители таланта.

Есть мнение, что без разницы, кто будет играть в этом антирусском говне.


Атом
отправлено 03.05.14 16:32 # 24


Кому: SAW, #19

Макаревича - в композиторы сериала!
Глуховского - в сценаристы!
Собчак - в режиссеры!

И чтоб все по секретным документам!!


Утконосиха
отправлено 03.05.14 17:03 # 25


Кому: Zx7R, #22

> А прикинь, каково англоговорящим видеть крутого пантера Багира вот таким вот слащавым?!?

Думаю, что очень нелегко.
У меня в детстве Багира была одним из любимых персонажей. Мне и в русском переводе "Книги джунглей" она нравилась, и в нашем мультике (там, по-моему, рисовка и отображение характеров персонажей отличные). Я и кошку свою в честь неё назвала. А потом узнала, что Багира на самом деле Багир и шаблон у меня треснул во все стороны. Теперь очень хочу прочесть "Книгу джунглей" в оригинале, но пока уровень знания английского не позволяет.
Но с Каа всё получается ещё веселее. Если Багир/Багира при всех изысках наших переводчиков остался в своей роли наставника, друга и защитника Маугли, то Каа, судя по всему, из мудрого и сурового змея превратится в непонятную, злобную змеищу. Зачем, спрашивается?


he111
отправлено 03.05.14 20:40 # 26


Кому: Утконосиха, #25

> (там, по-моему, рисовка и отображение характеров персонажей отличные)

[врубает грамар наци]
Это что за персонаж? Не увидел я там никакой рисовки! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E8%F1%EE%E2%EA%E0


Старый Пес
отправлено 03.05.14 21:25 # 27


Кому: SAW, #19

> гражданин Панов (автор)- махровый антисоветчик

Ты какого-то другого Панова читал.


Старый Пес
отправлено 03.05.14 21:26 # 28


Кому: Scaramouche, #23

> Есть мнение, что без разницы, кто будет играть в этом антирусском говне.

Где ты там видел что-то антирусское?


Runo
отправлено 03.05.14 21:46 # 29


Наш Маугли хотяб серьезен, а пиндосовский чую будет весь на приколах и подъебках (


Runo
отправлено 03.05.14 21:52 # 30


Юрич, зачем в очередной раз давить на мозоль и говорить про Хоббита, перевод которого тебе не интересен в данное время?
А мы все ждем.


Scaramouche
отправлено 03.05.14 22:11 # 31


Кому: Старый Пес, #28

> Где ты там видел что-то антирусское?

Коммунизм -- философия ненависти? Ленин -- "вечно жующий султан демонов" "слепой безумный бог" Азаг Тот? Мавзолей -- зона кадаф? Где "коммунисты" или Союз поминаются, там всегда в злом или язвительном контексте типа такого: "Коммунисты, — скривилась Яна. — Эти безграмотные твари оказались еще хуже Красных Шапок. Они гробили все, до чего могли дотянуться, и Темный Двор воспользовался этим".


Домосед
отправлено 03.05.14 22:22 # 32


Кому: Старый Пес, #16
Кого нибудь из Осов пусть играет. Он как раз на фото из канализационного люка вылазиет.


Старый Пес
отправлено 03.05.14 22:34 # 33


Кому: Scaramouche, #31

> Коммунизм -- философия ненависти?

Нет. Философия Кадаф - да.

> Ленин -- "вечно жующий султан демонов" "слепой безумный бог" Азаг Тот?

Где Азаг Тота называют Лениным? В том мире Азаг Тот - величайший маг челов. Ненавидящий всех и вся.

>Мавзолей -- зона кадаф?

Точные координаты Зоны Кадаф не указываются. Намекается на Красную площадь, но точно нигде не говорится.

>Где "коммунисты" или Союз поминаются, там всегда в злом или язвительном контексте типа такого: "Коммунисты, — скривилась Яна. — Эти безграмотные твари оказались еще хуже Красных Шапок. Они гробили все, до чего могли дотянуться, и Темный Двор воспользовался этим".

Союз в книгах называется Империей. И упоминается он всего ничего. И в положительном и в отрицательном ключе, причём в первом больше.


SAW
отправлено 03.05.14 23:26 # 34


Кому: Старый Пес, #33

> Коммунизм -- философия ненависти?
>
> Нет. Философия Кадаф - да.

Лично у меня чётко сложилась ассоциация "философия Кадаф"="коммунизм". И в положительном ключе ничего не помню у Панова про комиссаров, а вот про попов и инквизицию пожалуйста.


Scaramouche
отправлено 03.05.14 23:41 # 35


Кому: Старый Пес, #33

> Нет. Философия Кадаф - да.

Хоть кто-нибудь еще по прочтении не заметил знак равенства между коммунизмом и кадаф?
"Силы уходили. Последние капли шли на поддержание угасающей жизни, последние капли продлевали агонию, но и только. Ни на что большее их уже не хватало. Парадокс. Дурацкая шутка. С нуля возродить гиперборейскую империю, возродить философию Кадаф, оставить в дураках врагов и так бесславно закончить дни. Сделать все, к чему стремился, и медленно умирать в подмосковных лесах."

> Где Азаг Тота называют Лениным?

Хоть кто-нибудь по прочтении не заметил знак равенства между Лениным и Азаг Тотом?
"Пусть войдет, – с трудом прохрипел Великий Господин.
Говорить с каждым днем становилось все труднее и труднее.
– А я уже здесь, дорогой, здравствуй, здравствуй. – Коба осторожно пожал полумертвую руку вождя и спокойно развалился в соседнем кресле..." Рыжий покрытый оспинами курящий трубку грузин Коба, умирающий в подмосковных лесах и похороненный в стеклянном саркофаге вождь, ну и так далее..
Впрочем да, с точки зрения фаната здесь Ленина нет.

> Точные координаты Зоны Кадаф не указываются

Хоть кто-нибудь по прочтении не заметил знак равенства между гробницей и мавзолеем?
"Иерархи знали, что в обычное время Кремль и Красная площадь, зона Кадаф в терминологии Тайного Города, надежно контролировалась объединенными усилиями всех Великих Домов...Никто не мешал гиперборейцам концентрироваться у мавзолея своего вождя."
"Гробница, – коротко объяснил Коба. – В самом удачном месте, на Красной площади. Скромная, достойная архитектура, пара вымуштрованных солдатиков, ать-два, а внутри ты. – Рыжий пососал трубку. – Как живой."

> И в положительном и в отрицательном ключе, причём в первом больше.

Найди мне, где он в положительном ключе рассуждает о советском периоде истории нашего государства. Только -- в реально положительном, не констатацию факта о том, что союз был мощный и крутой. Мне реально интересно, я читал далеко не все книги, чувство брезгливости взяло верх.


SAW
отправлено 03.05.14 23:48 # 36


Кому: Старый Пес, #33

Камрад, я все понимаю гражданин Панов пишет хорошо, увлекательно, но дабы не быть голословным я залез в свой телефон и там несколько последних книг из цикла "Тайный город" ещё лежало. И вот что мы читаем в первом же абзаце книги 14 "Ребус Галла": "Здесь стояли хоромы бояр Романовых, здесь появился первый на Руси Английский двор, и здесь же, на Варварке и в многочисленных переулках, возвышалось множество красивейших церквей. С которых, собственно, коммунисты и начали уничтожение старого района, желая возвести на его месте… Возвести хоть что-нибудь, лишь бы оно не имело отношения ни к русской истории, ни к русским традициям. Планов новые хозяева Руси наплодили множество, от грандиозных до позорных, а реализовали, как водится, наиболее идиотский".


Дадли Смит
отправлено 04.05.14 02:14 # 37


Кому: Zx7R, #22

> А прикинь, каково англоговорящим видеть крутого пантера Багира вот таким вот слащавым?!?

Но-но, Багиру не трогать, она прекрасна!


Старый Пес
отправлено 04.05.14 08:44 # 38


Кому: SAW, #34

>Лично у меня чётко сложилась ассоциация "философия Кадаф"="коммунизм".

То есть это ты воспринимаешь коммунизм как философию ненависти?

> И в положительном ключе ничего не помню у Панова про комиссаров, а вот про попов и инквизицию пожалуйста.

Дайте два! А ничего, что Кортес - матёрый разведчик-диверсант из спецслужбы Империи?


Старый Пес
отправлено 04.05.14 08:51 # 39


Кому: Scaramouche, #35

>Хоть кто-нибудь еще по прочтении не заметил знак равенства между коммунизмом и кадаф?
"Силы уходили. Последние капли шли на поддержание угасающей жизни, последние капли продлевали агонию, но и только. Ни на что большее их уже не хватало. Парадокс. Дурацкая шутка. С нуля возродить гиперборейскую империю, возродить философию Кадаф, оставить в дураках врагов и так бесславно закончить дни. Сделать все, к чему стремился, и медленно умирать в подмосковных лесах."

Где в цитате слово "коммунизм"?


С Зоной Кадаф и Лениным, да, согласен.


>Найди мне, где он в положительном ключе рассуждает о советском периоде истории нашего государства. Только -- в реально положительном, не констатацию факта о том, что союз был мощный и крутой.


То есть констатировать, что Союз был "мощный и крутой" - это не положительно рассуждать?
Ну и книги в целом не про историю России.


BasJon
отправлено 04.05.14 09:11 # 40


Кому: Дадли Смит, #37

> Но-но, Багиру не трогать, она прекрасна!
>

И нарисована отлично, и озвучка - хороша.

А то как же? "Укротительница тигров" Людочка - Касаткина же!
Укротительница фашистов Анечка Морозова в "Вызываем огонь на себя" - она же.

Весьма символично в обоих случаях.


Scaramouche
отправлено 04.05.14 10:20 # 41


Кому: Старый Пес, #39

> Где в цитате слово "коммунизм"?

С точки зрения упертого фаната это не про коммунизм, да.

> То есть констатировать, что Союз был "мощный и крутой" - это не положительно рассуждать?

Это общепризнанный факт. Говорить противоположное -- ссать против урагана.
Хотя благодаря вот таким вот книжкам лет через 20 и это поставят под сомнение, будут писать что-то про зловредную коммунистическую религию, которая при нападении немцев потребовала от граждан совершить двадцатипятимиллионный харакири, принося жертву ктулху. А там то ли тот смилостивился и спас, то ли американские супермены спасли.

> Ну и книги в целом не про историю России.

Не бывает, что чуть-чуть изнасиловал, сунул на полпалочки -- и не считается. Любая книга, которая касается истории России -- про историю России. Если книга извращает историю, прививает людям фальшивую историческую память, то к этой книге нужно соответствующим образом относиться.
Если эту книгу еще и читает в целом больше народу, чем даже наши либеральные учебники истории, да еще и нахваливает, то есть повод задуматься.

Кому: Старый Пес, #38

> Дайте два! А ничего, что Кортес - матёрый разведчик-диверсант из спецслужбы Империи?

И что?


Инженегр
отправлено 04.05.14 11:10 # 42


Ну, вот идет по Рен-ТВ этот, прастигоспади, "Тайный город". Муть редкостная. Играют все - как обычно, то есть - никак. Зачем они про "Игру престолов" говорили - непонятно. Спецеффекты - убогие, кривляния героев - раздражают.


Утконосиха
отправлено 04.05.14 12:10 # 43


Кому: he111, #26

> [врубает грамар наци]

ГрамМар-наци, родной. От слова "граММатика". И врубил ты его не по делу. Моя ошибка не в правописании, она смысловая.

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E8%F1%EE%E2%EA%E0

Красивая птичка. Ну каюсь, неправильное слово я применила. А просто поправить и сказать, как правильно говорить в таких случаях - никак?


he111
отправлено 04.05.14 12:40 # 44


Кому: Утконосиха, #43

Ну уж извиняй. Не со зла. Надо было еще и смайлик поставить. Подобные вещи обычно называют стиль/стилистика изображения/рисования.


Billyboy
отправлено 04.05.14 12:56 # 45


Кому: Инженегр, #42

> Ну, вот идет по Рен-ТВ этот, прастигоспади, "Тайный город". Муть редкостная. Играют все - как обычно, то есть - никак. Зачем они про "Игру престолов" говорили - непонятно. Спецеффекты - убогие, кривляния героев - раздражают.

Поддерживаю, промотал первую серию по ютубу, так глаза чуть не вытекли, особенно позабавили дрожащие руки у оператора и неспособность нормально сфокусироваться на кадре. А так конечно даа, серьезный ответ HBO)))


BasJon
отправлено 04.05.14 14:18 # 46


Кому: Инженегр, #42

> Ну, вот идет по Рен-ТВ этот, прастигоспади, "Тайный город". Муть редкостная.

Ага, тоже глянул.
Особенно рыжий бородач доставляет - прям концетрация зла(как комочек в детсадовской манной каше).
Ну и Жижикин с Прилучным - по 100 Оскаров сразу обоим.

остальной набор актеров также впечатляет - всей сериальной баржей приплыли на съемки.


Утконосиха
отправлено 04.05.14 14:18 # 47


Кому: he111, #44

> Подобные вещи обычно называют стиль/стилистика изображения/рисования.

Буду знать. Спасибо, камрад.

Кому: Billyboy, #45

> Поддерживаю, промотал первую серию по ютубу,

А я даже в телевизоре попыталась глянуть. Сценарий непонятно обо что, а уж изображение и, прости Господи, актёрская игра, непередаваемо отвратительны.


Старый Пес
отправлено 04.05.14 14:58 # 48


Кому: Scaramouche, #41

> Не бывает, что чуть-чуть изнасиловал, сунул на полпалочки -- и не считается. Любая книга, которая касается истории России -- про историю России. Если книга извращает историю, прививает людям фальшивую историческую память, то к этой книге нужно соответствующим образом относиться.
> Если эту книгу еще и читает в целом больше народу, чем даже наши либеральные учебники истории, да еще и нахваливает, то есть повод задуматься.

Ты не обижайся камрад, но вспоминается мне поговорка про свинью и грязь.
ТГ - типичное городское фэнтези, поэтому автор в меру сил натягивает сову реальных исторических событий на глобус своего мира.
Глупо утверждать, что весь советский период истории это молочные реки и кисельные берега. Было хорошее, но было и плохое. Автор берёт то, что можно уложить в сюжет. Когда-то хорошее, а когда-то не очень.
В итоге каждый останется при своём мнении. Я, достаточно хорошо зная историю России, не вижу там крамолы и гонений на страну.


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.05.14 14:59 # 49


Кому: Goblin, #5

> а я в горах

Лучше нет красоты, чем посрать с высоты )))

Эээээх, помню, как мы с камрадами в Приэльбрусье сидя у противолавинной пушки любовались видами, разговоры разговаривали, вотку из горла пили и тушонкой с хлебом закусывали... Романтика, ёпть!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.05.14 15:06 # 50


Кому: Старый Пес, #48

> Автор берёт то, что можно уложить в сюжет. Когда-то хорошее, а когда-то не очень.

Ну да, ну да, никакой аллюзии между пьяным быдлом "Красными шапками" и большевиками нет, а автор старательно не отождествляет себя с Сантьягой - утончённым креаклом, знающим, как именно нужно обустроить Россию!!


Старый Пес
отправлено 04.05.14 16:25 # 51


Кому: Кастракис Полупопалос, #50

> Ну да, ну да, никакой аллюзии между пьяным быдлом "Красными шапками" и большевиками нет

О_О Вот реально, камрад, ты пытаешься натянуть сову на глобус!
Красные шапки - анархисты и распи*дяи. Калька с 1% байкеров.
В подчинении у дома Людь, который "косплеит" лубочную Русь.
А масаны кто? А хваны с Алтая? А чуды? Моряны? Концы? Раскрой мне авторскую задумку!
Про шасов говорить не буду, а то в антисемизьме обвинят!!!

> Сантьягой - утончённым креаклом, знающим, как именно нужно обустроить Россию!!

Абзац. Сантьяга даже из моего подвала видится смесью Ришелье и Макиавелли.
Это аллюзия на Путина!!! Тоже "безопасник" во главе Великого Дома!!!


Старый Пес
отправлено 04.05.14 16:29 # 52


Кому: Кастракис Полупопалос, #50

> с Сантьягой - утончённым креаклом, знающим, как именно нужно обустроить Россию!!

"В свое время Сантьяга стал сосудом, в который повелитель Темного Двора поместил все, что мешало ему стать идеальным лидером Нави: невоздержанность и чрезмерную агрессивность, подлость и лицемерие, тягу к роскоши и все желания, которые переполняли величайшего мага Темного Двора, готовившегося стать князем. Сантьяга стал аватарой повелителя, его вторым «я», но никто, даже самые ближайшие сторонники будущего лидера Нави, не знали об этом. Пару сотен лет Сантьяга активно занимался тем, для чего и был создан, – претворял в жизнь все свои прихоти, поражая Тайный Город редким для нава умением вести разгульный образ жизни, многочисленными дуэлями, любовными похождениями и еще тем, что ему все сходило с рук. Однако постепенно Сантьяге наскучило подобное времяпрепровождение. Его живой ум требовал других, более острых развлечений, и аватара погрузился в пучину политических интриг. Через несколько десятков лет он добился поста комиссара Темного Двора – военного лидера Великого Дома – и стал, по мнению многих, лучшим комиссаром за всю историю Нави. В Тайном Городе его уважали ничуть не меньше самого князя, а боялись и ненавидели, наверное, даже больше." (с)


Собакевич
отправлено 05.05.14 14:17 # 53


Кому: Кастракис Полупопалос, #50

> Ну да, ну да, никакой аллюзии между пьяным быдлом "Красными шапками" и большевиками нет

Как тебе удалось такое придумать?


Восток 1
отправлено 06.05.14 09:45 # 54


Кому: Старый Пес, #48

> Ты не обижайся камрад, но вспоминается мне поговорка про свинью и грязь.

Поговорку, камрад, вспомнил ты очень к месту. На мой взгляд - хорошее, довольно интересное, легкое чтиво. Как и все в этом жанре , естественно, на любителя. Поски происков империализма выглядят несколько избыточной бдительностью.


alexbu-1972
отправлено 06.05.14 16:06 # 55


Мдяяя...
Краем глаза зацепил вчерась то, что наши "навстречу" "Игре Престолов" замутили...
Мдяяя...
"Это... какой-то позор!?" (С) "Собачье сердце"



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк