Андрей Фурсов на линии

14.05.14 12:09 | Goblin | 85 комментариев »

Политика

Длинно, но познавательно.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 3

Doom
отправлено 14.05.14 12:42 # 1


"Конец позорной эпохе" - да!

[уходит слушать дальше]


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.05.14 12:44 # 2


Фурсов - голова. Всегда интересно слушать.


Арч
отправлено 14.05.14 12:51 # 3


"Клубок противоречий" настолько сложен, что пониманию с системной точки зрения очень тяжело поддается даже после такого развернутого пояснения (возможно я такой тупой). Когда сталкиваешься с такой сверхсложной задачей, то часто решение бывает очень простым и на поверхности.


Goblin
отправлено 14.05.14 12:51 # 4


Кому: Арч, #3

> Когда сталкиваешься с такой сверхсложной задачей, то часто решение бывает очень простым и на поверхности.

картинки надо


VVS
отправлено 14.05.14 12:54 # 5


На супервулкане, который решит все проблемы США, он меня потерял!

Но вообще занимательно, занимательно.


Завсклад
отправлено 14.05.14 13:15 # 6


Кому: VVS, #5

> На супервулкане, который решит все проблемы США, он меня потерял!

B пушковском "P.S." рассказывали. Но там, вроде, вообще у всего мира могут проблемы решится.
Всё может быть..


Yashka
отправлено 14.05.14 13:28 # 7


Оно конечно познавательно... Но, вот лично мне (поборнику мировой теории заговоров) как-то немного странно - зайти на oper.ru и внезапно узнать все тайны мировой закулисы.


warmoger
отправлено 14.05.14 13:30 # 8


Вчера скачал, еще не успел посмотреть


Завсклад
отправлено 14.05.14 13:46 # 9


Кому: Yashka, #7

> зайти на oper.ru и внезапно узнать все тайны мировой закулисы.

Мирового господства без их разоблачения не достигнуть!!!


Yashka
отправлено 14.05.14 13:56 # 10


Кому: Завсклад, #9

> Мирового господства без их разоблачения не достигнуть!!!

Бл-л-и-и-и-и-ин!!! А я-то, наивный, думал, что это шутка такая!!!

[вспоминает, что нужно делать в таких случаях]

ГАВ!


Goblin
отправлено 14.05.14 14:06 # 11


Кому: Yashka, #7

> Но, вот лично мне (поборнику мировой теории заговоров) как-то немного странно - зайти на oper.ru и внезапно узнать все тайны мировой закулисы.

я с "вас" иногда поражаюсь

вы откуда обычно информацию берёте?

часом, не из СМИ?

вот - бывает и такая


Goblin
отправлено 14.05.14 14:06 # 12


Кому: VVS, #5

> На супервулкане, который решит все проблемы США, он меня потерял!

а ну как жахнет?!

что тогда?!

а?!

А???!!!


Evgen Bush
отправлено 14.05.14 14:08 # 13


Когда описывал олигархическую структуру Украины, кто чьих будет, и рассказывал про разведки - вскользь упомянув "четвертый рейх" - подумал, что дедушка Толкиен с его продуманным до мелочей миром - курит свою трубку в сторонке по сравнению с реальным миром. Очень интересно, но после часа просмотра стало мимо ушей протекать. Надо смотреть с перерывами, если не инфоголик.


LuckyLuciano
отправлено 14.05.14 14:08 # 14


длинно это пять побольше бы таких лекций)


Procion
отправлено 14.05.14 14:08 # 15


Кому: Завсклад, #6

> B пушковском "P.S." рассказывали. Но там, вроде, вообще у всего мира могут проблемы решится.
> Всё может быть..

Это кстати популярная утка в арсенале западных СМИ. В начале апреля её (утку) вновь расчехлили. При этом сам сайт заповедника опроверг все страшные апрельские симптомы. Короче, на супервулкан надейся, а сам не плошай.


Korsar
отправлено 14.05.14 14:12 # 16


Кому: Procion, #15

> Кому: Завсклад, #6
>
> > B пушковском "P.S." рассказывали. Но там, вроде, вообще у всего мира могут проблемы решится.
> > Всё может быть..
>
> Это кстати популярная утка в арсенале западных СМИ. В начале апреля её (утку) вновь расчехлили. При этом сам сайт заповедника опроверг все страшные апрельские симптомы. Короче, на супервулкан надейся, а сам не плошай.

Заинтриговали, по-возможности посмотрю. А вообще Супервулкану можно и помочь, пара мужчин в арабских платках и ядерный чемоданчик на 100 килотонн!!!


Yashka
отправлено 14.05.14 14:26 # 17


Кому: Goblin, #11

> вот - бывает и такая

А почему не текстом? Читать-то сложную информацию по всякому удобней (ПМСМ). Зачем так долго? Академический час - 45 мин.

Не-е-е-е, Дим-Юрич, я останусь при своей теории заговоров!!!

А так- оч. познавательно.


Ay49Mihas
отправлено 14.05.14 14:27 # 18


Кому: LuckyLuciano, #14

> длинно это пять побольше бы таких лекций)

Вот Фурсова могу слушать часами, а с Кургиняна тянет спать. Качества оратора тоже имеют значение.


Korsar
отправлено 14.05.14 14:30 # 19


Кому: Yashka, #17

> А почему не текстом? Читать-то сложную информацию по всякому удобней (ПМСМ). Зачем так долго? Академический час - 45 мин.

Так можно же слушать по 45 минут с перерывом на сон и обед. Насчёт текста - это вопрос. Я лекции на слух лучше воспринимал, чем с листа. Даже про сложные вещи.


Хоттабыч
отправлено 14.05.14 14:42 # 20


Кому: Goblin, #12

Да чо, песец атлантам и ихней Атлантиде. Остальным как свезёт, но гибнуть будут довольные.


lz1
отправлено 14.05.14 14:47 # 21


Бывший командир донецкой "Альфы" А. Ходаковский даёт свою оценку ситуации

https://www.youtube.com/watch?v=XF4Ul1Jreg0


Ay49Mihas
отправлено 14.05.14 14:47 # 22


Извините за оффтоп.

9 мая 2014 года вышел новый альбом итальянской дэт-метал группы Dark Lunacy под названием "The Day of Victory". Группа известна тем, что пишет песни про Великую Отечественную (на английском и иногда на русском). Самый известный их альбом, "The Diarist" (2006), посвящён трагедии блокадного Ленинграда.


Арч
отправлено 14.05.14 14:47 # 23


Кому: Goblin, #4

Видимо да.


dnepr
отправлено 14.05.14 14:47 # 24


Я эту передачу уже прослушал, слушаю по второму разу. Упомянут Матвеев - тоже очень понравилось, особенно связи между элитами Украины. Последнее, что из него слушал:

https://www.youtube.com/watch?v=HF0GBZWC7sM&list=PLGynYTqvVwmvPVmL-rmym3HTjaog1kR9U


orc
отправлено 14.05.14 14:47 # 25


Фурсову как оратору до Кургиняна как до луны.

Но дело не в этом, они немного о разном. Фурсов он больше "технарь" а Кургинян "философ". Фурсов деятельностью не занимается, он готовит лекции, Кургинян кроме лекций еще и деятельностью, как известно, занимается.

Лично я Кургиняна могу и 3-4 часа слушать.


M.R.
отправлено 14.05.14 14:47 # 26


Кому: LuckyLuciano, #14

> побольше бы таких лекций)

У Познавательного ТВ на канале (youtube) много длинных и интересных лекций.


Korsar
отправлено 14.05.14 14:52 # 27


Кому: Хоттабыч, #20

> Да чо, песец атлантам и ихней Атлантиде. Остальным как свезёт, но гибнуть будут довольные.

Потом через 9 тысяч лет, какой-нибудь Платон Аристонович напишет, мол была такая Сэшэида, которой правили мудрые СэшэАсты, которые жили на холме Капитолий, а слуги их в замке Уолл-Стрит и в один прекрасный день поднялась буря великая, и сошел огонь, камни и пепел с небес, вообщем они тово. Потом наступили "Тёмные века", царство русского Мордора, конвертируемого рубля, очищенной водки и белых медведей.


orc
отправлено 14.05.14 14:57 # 28


Кому: M.R., #26

> У Познавательного ТВ на канале (youtube) много длинных и интересных лекций.

Ну там фильтровать тоже надо, есть там такой замечательный депутат Федоров, который вещает о национально освободительном движении а сам голосует за ВТО и ЮЮ.


Арч
отправлено 14.05.14 14:57 # 29


Кому: M.R., #26

И это здорово, но вопрос в том, я по молодежи знакомой знаю, временной формат многих пугает - внимание не хотят напрягать так долго.


Кваздопил
отправлено 14.05.14 15:01 # 30


Хороший ролик-лекция. Коротко, интересно и строго по делу. Хорошо для тех, кто совершенно не в теме.


radioactive
отправлено 14.05.14 15:02 # 31


Кому: orc, #25

> Фурсову как оратору до Кургиняна как до луны.

Мне показалось наоборот. От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет, а тут живо, бодро и понятно.


Yashka
отправлено 14.05.14 15:35 # 32


Кому: radioactive, #31

Что-то вспоминается про вкус и цвет фломастеров!!!


Завсклад
отправлено 14.05.14 15:38 # 33


Кому: radioactive, #31

> От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет

Да ладно! http://www.youtube.com/watch?v=F3VoGu4xFZg


Koljan
отправлено 14.05.14 15:43 # 34


Кому: Goblin, #12

> а ну как жахнет?!

Когда там наши учёные ещё чуть-чуть наклонят ось земли?!


Seirei
отправлено 14.05.14 15:43 # 35


Кому: orc, #25

> Лично я Кургиняна могу и 3-4 часа слушать.

Ну, это на любителя, камрад. Лично меня у Кургиняна очень раздражает и количество воды, и навязчивые театральные штампы (раз в две минуты пафосно помянуть какой-нибудь "Смысл Игры" - это как здрасте... игрушечки, блин). Приходится смысловую нагрузку из речей Кургиняна выковыривать, буквально, через страдания. Что, конечно, не отменяет ценности информации. Всё-таки, Кургиняну, как оратору, и расти, увы.

Всё - чистое ИМХО, конечно.


bez_bashni
отправлено 14.05.14 15:43 # 36


Здравые мысли и выводы изредка разбавлены бульварной некометенщиной, что сильно портит впечатление.
Когда началось про подводные лодки кокаин и алмазы, слушать стало совсем грустно.
Говорю, как человек проживший несколько лет в западной африке и хорошо представляющий местных ливанцев и их бизнес.
Дальше слушать не стал.


orc
отправлено 14.05.14 15:43 # 37


Кому: radioactive, #31

> Мне показалось наоборот. От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет, а тут живо, бодро и понятно.

На вкус и цвет...

Я как случайно на Кургиняна тут на тупичке наткнулся, с первой лекции Сути Времени, так до сих пор оторваться и не могу.

Фурсова смотрю набегами, и далеко не все.


andy79
отправлено 14.05.14 15:43 # 38


А между тем депутат Верховной Рады Украины Владимир Продивус во главе сотни вооруженных "бойцов" выехал в Ровно на стрелку с местными копателями янтаря. Вот, что из этого получилось:

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3362565/

https://www.youtube.com/watch?v=TQm6BZg8t78&list=PLg2euwoVrHTl0bmGxav-USP_VCCzPvvfC


Др Ектор
отправлено 14.05.14 15:43 # 39


Кому: radioactive, #31

> Мне показалось наоборот. От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет, а тут живо, бодро и понятно.

Кому что ближе, я лично за Кургиняна, хотя и от Фурсова не отказываюсь.


Завсклад
отправлено 14.05.14 15:47 # 40


Кому: Ay49Mihas, #22

Спасибо, а мы уже знаем: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613662#49


Emifioli
отправлено 14.05.14 15:56 # 41


Кому: Ay49Mihas, #22
Не знал, спасибо, послушаем.


спиртсмен
отправлено 14.05.14 15:56 # 42


Кому: radioactive, #31

> Кому: orc, #25
>
> > Фурсову как оратору до Кургиняна как до луны.
>
> Мне показалось наоборот. От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет, а тут живо, бодро и понятно.

Непонятно другое, зачем вообще сравнивать - вот есть блестящие своеобразные эксперты, бери полезное от каждого.


orc
отправлено 14.05.14 16:02 # 43


Кому: спиртсмен, #42

> Непонятно другое, зачем вообще сравнивать - вот есть блестящие своеобразные эксперты, бери полезное от каждого.

Поддерживаю!

Будем лучше болеть за супер-вулкан!


rusandor
отправлено 14.05.14 16:06 # 44


видео действительно весьма и весьма толковое.
однозначно - распространять.
набросал ссылки на него по другим ресурсам


kognitivische
отправлено 14.05.14 16:23 # 45


Про литаим опять забыли!!!


Doom
отправлено 14.05.14 16:30 # 46


Кому: rusandor, #44

> однозначно - распространять.

Точно.


Name Holder
отправлено 14.05.14 16:49 # 47


Сашко-то не Билый, а зеленый!!!
А так в общем много интересного.


Grim_Reaper
отправлено 14.05.14 16:49 # 48


Кому: Goblin, #12

> а ну как жахнет?!

"Обязательно жахнем... но потом."(с)


mr.polzuchiy
отправлено 14.05.14 16:53 # 49


Регулярно смотрю Фурсова. И даже если ролики длинные - смотреть интересно, и не засыпаешь как под Кургиняна (при всем уважении). Толковый дядька в общем.


Sweet Death
отправлено 14.05.14 17:10 # 50


Слабаки! Я под обоих могу выспаться!


LuckyLuciano
отправлено 14.05.14 17:56 # 51


Кому: Korsar, #27

да там много ахинеи


caypman
отправлено 14.05.14 18:00 # 52


Кому: Goblin, #12

> а ну как жахнет?!
> что тогда?!
> а?!
> А???!!!

Чует моя ж*па, огородиком в деревне не отбрешешься ...


Неандерталец
отправлено 14.05.14 18:21 # 53


Кому: VVS, #5

> На супервулкане, который решит все проблемы США, он меня потерял!


Это да. Выглядит так как будто он надеется, что все проблемы решит за него господь бог подорвав Елоустон. Да и последние данные говорят об уменьшении вероятности катастрофы в ближайшее время (100 тыс. лет):
http://www.wired.com/2014/05/yellowstone-caldera-more-magma-less-eruptible/


М.А.К.С.
отправлено 14.05.14 18:32 # 54


Кому: bez_bashni, #36

> Когда началось про подводные лодки кокаин и алмазы, слушать стало совсем грустно.
> Говорю, как человек проживший несколько лет в западной африке и хорошо представляющий местных ливанцев и их бизнес.

Ну раз ты обладаешь достоверной информацией по этому вопросу расскажи нам вкратце как обстоят дела на самом деле.


tomkras
отправлено 14.05.14 19:46 # 55


Кому: Yashka, #17

> А почему не текстом?

Как бы ищущий да найдёт: http://poznavatelnoe.tv/fursov_pole_boya_ukraina там можно почитать, послушать, посмотреть, а также ссылки на все известные форматы текста.


yazii
отправлено 14.05.14 19:46 # 56


Валентин Катасонов, Александр Дугин, Николай Фурсов, Николай Стариков - люди которых могу слушать сколько угодно часов, невероятные знания, замечательные ораторы. Очень интересно было бы посмотреть беседу Дмитрия Юрьевича с кем-либо из этих замечательных людей.


magistratus
отправлено 14.05.14 19:54 # 57


Очень интересно. Впечатлил объем чтения у студентов - 400 страниц в день, немыслимо.

Ну и так, в так не по теме: Тень от очков падает так, что ощущение кошачьих усов на лице :)


Vini700
отправлено 14.05.14 20:20 # 58


Когда слышишь между делом сказанные фразы про Йелоустоун и Четвёртый Интернационал, поневоле задумываешься, а стоит ли верить его раскладу по Украине?!


coffeetalk
отправлено 14.05.14 20:58 # 59


Кому: orc, #28

> Ну там фильтровать тоже надо, есть там такой замечательный депутат Федоров, который вещает о национально освободительном движении а сам голосует за ВТО и ЮЮ.

Его позиция - не важно как он голосует в иностранной системе управления (про которую он всегда рассказывает). Он пытался ей сопротивляться и голосовать "правильно", но стало ясно что это бесполезно и следует поменять саму систему путём изменения конституции. К чему и призывает через СМИ.

Я не то чтобы фанат Фёдорова, но здесь вроде всё логично?


Diode
отправлено 14.05.14 21:21 # 60


Кому: tomkras, #55

Спасибо!


Добродел
отправлено 14.05.14 21:21 # 61


Действительно долго, но он того стоило. Во многом укрепился в своем мнении и теория "мобилизационной экономики" и неизбежности в связи с этим падением Правительства Медведева симпатизирует.


JetWing
отправлено 14.05.14 21:57 # 62


Кому: orc, #43

> Поддерживаю!
>
> Будем лучше болеть за супер-вулкан!

Пиздес, пиздес,
Перейди на фрс,
С фрс на пентагон,
С пентагона на йеллоустоун.
(с) самизнаетекто

))


Fonck
отправлено 14.05.14 22:01 # 63


Интересная его мысль, ПРО ТО, что зазря присоединили западенцев. Надо было их полякам оставить.


Derwish
отправлено 15.05.14 02:48 # 64


Кому: Goblin, #12

> а ну как жахнет?!
> что тогда?!

По этому поводу где-то с месяц назад слушал передачу по радио. Там тоже обсуждали тему вулкана и пытались понять: бомбанет / не бомбанет? Даже целом эксперту-вулканологу позвонили. И эксперт выдал такую информацию: как они (вулканологи) установили, период активности у данного супервулкана - примерно 600 000 (шестьсот тысяч) лет. А он уже не активировался уже 640 000 тысяч (шестьсот сорок тысяч) лет. Т.ч. активация таки да, возможна.

Ведущая прямо потрясенная вся даже выдала фразу: "Ой, это означает, что прямо со дня на день можно ожидать?"

А я сижу и думаю: ну, в общем, да. Можно. Причем, именно что со дня на день. Собственно, как и предыдущие 40 000 (сорок тысяч) лет.

(если кто не вкурил в чём затык: хороший плотник из Назарета (и вообще замечательный человек) Иисус родился чуть больше двух тысяч лет назад)


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 04:33 # 65


Кому: lz1, #21

> Бывший командир донецкой "Альфы" А. Ходаковский даёт свою оценку ситуации
>
> https://www.youtube.com/watch?v=XF4Ul1Jreg0

Ребята, эта. Ну и будем что-нибудь делать по этому поводу?


Юра Хирург
отправлено 15.05.14 05:12 # 66


Кому: Goblin, #12

> а ну как жахнет?!
>
> что тогда?!
>
> а?!
>
> А???!!!

Дмитрий Юрич, поясните, это подвешено чисто постебаться, или серьезная передача? Проверять самому тупо времени нет.


jorik
отправлено 15.05.14 06:00 # 67


Кому: coffeetalk, #59

> Его позиция - не важно как он голосует в иностранной системе управления (про которую он всегда рассказывает). Он пытался ей сопротивляться и голосовать "правильно", но стало ясно что это бесполезно и следует поменять саму систему путём изменения конституции. К чему и призывает через СМИ.


Рационализа́ция (лат. rationalis — разумный, лат. ratio — разум) — механизм психологической защиты, при котором в мышлении используется только та часть воспринимаемой информации, и делаются только те выводы, благодаря которым собственное поведение предстаёт как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам. Иначе говоря, подбор (поиск) рационального объяснения для поведения или решений, имеющих иные, неосознаваемые причины.


Рассказывает всем, что Россия дескать в оккупации, под новым татаро-монгольским игом и поэтому надо ярлык на княжение брать в Орде. Этим он всё и оправдывает.

> Я не то чтобы фанат Фёдорова, но здесь вроде всё логично?


Очень логично! Пошёл служить в Гитлеру чтобы развалить Третий рейх изнутри.

Причём у него ж все (кроме его самого разумеется) предатели или дураки действующие неправильно, и лишь только он один правильный, настоящий спаситель Отечества.

А ещё он очень гордится тем, что его НОД единственная организация в стране, которая каждый день проводит акции: автопробеги, пикеты, митинги (Мне особенно автопробеги нравятся, дюже полезная штука в национально-освободительной борьбе). Т.е. Он тупо дрочит людей. Даёт им иллюзию борьбы, не давая толком развиваться. Скорее всего он хорошо оплачиваемый громоотвод, использующий патриотическую риторику, типа тех же Добкина с Кернесом.

Очень удивился когда узнал что Стариков на пару с этим типом организовал партию, считал его умнее и прозорливее что-ли. У Фёдорова же вс


спиртсмен
отправлено 15.05.14 06:00 # 68


Кому: Vini700, #58

> Когда слышишь между делом сказанные фразы про Йелоустоун и Четвёртый Интернационал, поневоле задумываешься, а стоит ли верить его раскладу по Украине?!

Задумываться стоит всегда и по доброй воле, а верить не надо - это не пастор.


спиртсмен
отправлено 15.05.14 06:00 # 69


Кому: coffeetalk, #59

> Кому: orc, #28
>
> > Ну там фильтровать тоже надо, есть там такой замечательный депутат Федоров, который вещает о национально освободительном движении а сам голосует за ВТО и ЮЮ.
>
> Его позиция - не важно как он голосует в иностранной системе управления (про которую он всегда рассказывает). Он пытался ей сопротивляться и голосовать "правильно", но стало ясно что это бесполезно и следует поменять саму систему путём изменения конституции. К чему и призывает через СМИ.
>
> Я не то чтобы фанат Фёдорова, но здесь вроде всё логично?

Вот интересно, если согласно этому болтуну-освободительцу всё действительно так, то что он делает на депутатской должности в этой иностранной системе управления, зачем строит подобным образом свою карьеру, продвигаясь по партии и являясь депутатом Госдумы? Очень удобная позиция, где слова и дела, находятся в параллельных вселенных - ничего логичного здесь нет.


Sweet Death
отправлено 15.05.14 07:29 # 70


Под кого выспаться - это, конечно, прекрасно.
А вот кто внятно скажет, что там за кипиш вокруг общественной палаты? А ну как нужно всем куда-то бечь и что-то голосовать?


Barbus
отправлено 15.05.14 10:17 # 71


Кому: Korsar, #27

> Потом через 9 тысяч лет, какой-нибудь Платон Аристонович напишет, мол была такая Сэшэида, которой правили мудрые СэшэАсты, которые жили на холме Капитолий, а слуги их в замке Уолл-Стрит и в один прекрасный день поднялась буря великая, и сошел огонь, камни и пепел с небес, вообщем они тово. Потом наступили "Тёмные века", царство русского Мордора, конвертируемого рубля, очищенной водки и белых медведей.

Я готов слушать Вас всю свою биографию!!! (с) Даун Хаус


jason46
отправлено 15.05.14 10:18 # 72


Кому: radioactive, #31

> От Кургиняна уже через 15 минут зевать тянет, а тут живо, бодро и понятно.

Согласный, Кургинян говорил бы в таком ритме, глядишь и укладывался бы в три раза быстрее. А через все его (Кургиняна) паузы, воспринимать информацию тяжело.


Обалдуй
отправлено 15.05.14 14:32 # 73


Отлично и познавательно. И камрады, помогите исключить пробел в образовании. О ком говорится на 2.12.27?


Ziyod
отправлено 15.05.14 14:54 # 74


Кому: Ay49Mihas, #22

> 9 мая 2014 года вышел новый альбом итальянской дэт-метал группы Dark Lunacy под названием "The Day of Victory".

Попробовал послушать - не получилось, мозг не выдержал. Видимо уже возраст не тот, гормоны не переваривают надрывные бесноватые голоса (вот Раммштайн - другое дело). Да и жанр как-то совсем не ассоциируется с тематикой, на мой взгляд. Вот третьего дня кто-то из камрадов выложил песню "Священная война" в исполнении мальчишки из советского фильма, так без слёз не смог прослушать (при чем при каждом просмотре так).


yuri535
отправлено 15.05.14 15:41 # 75


Кому: Обалдуй, #73

> Отлично и познавательно. И камрады, помогите исключить пробел в образовании. О ком говорится на 2.12.27?

Адмирал Чичагов, но там все не так было.


valentein
отправлено 15.05.14 16:35 # 76


Хороший фильм. Есть даже сходство с Goblin News 11. Фурсов также, как и Дмитрий Юрьевич показывает отличие второго Майдана от первого. И фраза «антисоветчик – всегда русофоб» тоже имела место в фильме.


ValeriG
отправлено 15.05.14 22:09 # 77


Фоменковщина какаято.

Алькаеда возит кокс в африку в обмен на алмазы на украинских подводных лодках...

Гыыыы...))))


Atollos
отправлено 15.05.14 22:39 # 78


Ткнул на 50 минут примерно. А там — спермициды и распыление урана над Сербией авиацией НАТО. Фурсов типа фантаст такой?


Mapblk
отправлено 16.05.14 00:21 # 79


Фурсову возможно интересно будет узнать что с азербайджанской армией разные советники работают, в том числе и российские, в том числе и на вооружениях которые продала Россия. Не могу сказать они там официально или нет. А насчет "верный союзник", незнаю, чегож тогда они хотели оранжевую революцию в Баку провернуть, верный скорее своим интересам что называется и оттуда и отсюда понемногу


Ay49Mihas
отправлено 16.05.14 07:39 # 80


Кому: Atollos, #78

> Ткнул на 50 минут примерно. А там — спермициды и распыление урана над Сербией авиацией НАТО. Фурсов типа фантаст такой?

Тоже поржал, ага.


zozz
отправлено 16.05.14 08:31 # 81


Кому: jason46, #72

Информации для. На том же ютубе есть фича ускоренного воспроизведения, ставишь на 1.5 и смотришь Кургиняна с минимальными паузами.


kirgil1977
отправлено 17.05.14 01:01 # 82


Кому: VVS, #5

> На супервулкане, который решит все проблемы США, он меня потерял!


А как вам, товарищи, Новая Швабия и немцы в Антарктиде? Это же лютый п...ец!


kotka
отправлено 17.05.14 08:16 # 83


Кому: VVS, #5

По йеллоунстоунскому вулкану ничего особенного Фурсов не сказал. Ну взорвётся, и что? То же самое говорится в комментарии учёных Санкт-Петербургского государственного университета агенству ИТАР-ТАСС
http://itar-tass.com/spb-news/1114810


kotka
отправлено 17.05.14 08:21 # 84


Кому: kirgil1977, #82

Я тоже отношусь к этому с недоумением. Но об этом говорят ВСЕ патриотические историки-политологи - от Кургиняна (с его "Чёрным орденом") до Старикова. Очень многие сейчас указывают на "неофашистскую подводную лодку", всплывающую со дна истории.

Понятно, что с нашими будничными заботами и приколами на Евровидении это вроде бы никак не связано. Но вот одесситы - когда столкнулись лицом к лицу со зверством, они ожидали чего-то подобного?


Палкин
отправлено 26.05.14 04:53 # 85


Кому: orc, #25

> Но дело не в этом, они немного о разном. Фурсов он больше "технарь" а Кургинян "философ". Фурсов деятельностью не занимается, он готовит лекции, Кургинян кроме лекций еще и деятельностью, как известно, занимается.
>
> Лично я Кургиняна могу и 3-4 часа слушать.
Кургинян часто делает многозначительные паузы, с таким выражением лица, что мне иногда кажется что я сам виноват во всех тех бедах о которых он вещает... А если серьезно, то Фурсов без остановки хреначит поток информации, как пулемет и мне это нравится, а Кургиняна я постоянно жду "ну ... ну .. продолжай говорить" и после часа просмотра просто отключаюсь на очередной многозначительной паузы. Хотя спору нет Ервандыч все по делу говорит.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк