Магазин правильных футболок

15.05.14 10:32 | Goblin | 237 комментариев »

Разное

Довожу до сведения контингента: по многочисленным просьбам открыт правильный магазин.
Магазин торгует правильной патриотической атрибутикой.

В данный момент магазин работает в режиме, так сказать, бета-версии.
Можно не стесняясь протестировать.

Первые пару недель будут небольшие задержки, т.к. отрабатывают некоторые организационные нюансы.
На данном этапе крайне важны комментарии как позитивные, так и критические.
Понятно, конструктивные.

Всем участникам бета-теста пожизненные ачивки от магазина.
Вперёд!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237, Goblin: 1

Sweet Death
отправлено 15.05.14 14:07 # 102


Кому: Goblin, #69

> осторожно интересуюсь: ты уже потрогал, поносил?

По теням видно!


timur_photo
отправлено 15.05.14 14:09 # 103


Со Сталиным отличные!
Еще бы с Муаммарчиком сделать.


wbver
отправлено 15.05.14 14:30 # 104


Мало товара, высокие цены, качество фото (или самых футболок) низкое.

Но рад новому направлению!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.05.14 14:31 # 105


Надеюсь, со временем ассортимент расширят. Хотелось бы и цвет не только белый, и не только футболки.
И размерный ряд расширить ещё. Вот где размер, извиняюсь, груди - недостаток, а не достоинство!


w4x
отправлено 15.05.14 14:32 # 106


Обязательно нужны детские!

И флаги тоже нужны, а лучше бы вообще конструктор флагов.
А то последнее время столько флагов новых.
Легкая промышленность не успевает!!!


Basilika
отправлено 15.05.14 14:32 # 107


Лет восемь назад видел на гражданине майку: герб СССР на черном фоне. Причем герб в натуральных (гербовых) красках. Выглядела как произведение искусства, как картина Шилова. Ну было, что-то суперпраздничное!


Scaramouche
отправлено 15.05.14 14:45 # 108


Кому: timur_photo, #103

> Со Сталиным отличные!
> Еще бы с Муаммарчиком сделать.

Сложи 1
http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/529186.jpg
и 1
http://www.printom.ru/


silvio
отправлено 15.05.14 14:46 # 109


Ассортимент маленький.
Хотелось бы красную футболку с серпом и молотом.
А идея хорошая, так держать !


yuk
отправлено 15.05.14 14:46 # 110


Но ведь бренд "Вежливые люди" вроде как зарегистрировали за МО РФ. Нет?


ElMephisto
отправлено 15.05.14 14:47 # 111




Nikolai
отправлено 15.05.14 14:54 # 112


А у меня вот такое есть http://www.splav.ru/viewbig.aspx?gid=20111216110823174054&num=1
Качество - просто супер. Но она у них одна такая, с символикой СССР.


silvio
отправлено 15.05.14 14:57 # 113


До следующего 9 мая еще много времени, чтобы всё наладить в магазине.
Хочу надеть Победную футболку на 70-летие победы. Успехов!


Doom
отправлено 15.05.14 15:10 # 114


Дайте всё!

А вот я сильно худой, есть ли малых размеров, чтобы не болталось на моём скелете?


Lodbrok
отправлено 15.05.14 15:15 # 115


Кому: Doom, #114

худой это размер S


Doom
отправлено 15.05.14 15:34 # 116


Кому: Lodbrok, #115

> худой это размер S

Понял.

Кроме первой все просто атас.


Nikolai
отправлено 15.05.14 15:35 # 117


Кому: Lodbrok

А кроме футболок что-нибудь ещё в будущем предполагается? Может быть какие-нибудь реконструкторские дела, например, форма РККА?


Щербина307
отправлено 15.05.14 15:37 # 118


Кому: Nikolai, #117

И много её такой покупают? Как на этом бизнес делать?


Netter
отправлено 15.05.14 15:37 # 119


Кому: Lodbrok, #115

Неплохо бы на сайте расшифровку размеров добавить. А то я вот тоже худой и заказал сначала S, но сейчас позвонили, сказали, что S = 42-44, а это совсем уж детский размер. Поменял заказ на M.


Укропфоб
отправлено 15.05.14 15:37 # 120


С надписью самбо и гербом СССР отличная я считаю!
правда за "самбо" вполне возможно придется ответить :)))


sinner1
отправлено 15.05.14 15:37 # 121


Даёшь на прилавок олимпийку "CCCР" во всю спину !


AISI316
отправлено 15.05.14 15:38 # 122


А нет-ли в планах магазина создать серию футболок например с летчиками - Героями Советского Союза. Был когда в Швеции-Финляндии, в каждом магазинчике видел футболки с финскими асами Второй Мировой и их самолетами. Глаз резало от свастик на крыльях, а в душу закрадывалась обида "почему у нас таких нет с нашими асами и звездами?"


Nikolai
отправлено 15.05.14 15:47 # 123


Кому: Щербина307, #118

> И много её такой покупают? Как на этом бизнес делать?

Недавно заходил в магазинчик (в Калининграде), торгующий такими вещами. Хотел глянуть гимнастёрку РККА. Продавщица сказала, что ходовые размеры все смели. Нету. Возможно, это только перед Днём Победы ажиотаж, но, вот, в принципе покупают.


Nikolai
отправлено 15.05.14 15:51 # 124


Кому: Щербина307, #118

Хотя, справедливости ради, у них там не только реконструкторские дела. Ножи, луки, арбалеты, старинные монеты, страйкбольная амуниция и т.п.


Doom
отправлено 15.05.14 16:01 # 125


Кому: Укропфоб, #120

> С надписью самбо и гербом СССР отличная я считаю!
> правда за "самбо" вполне возможно придется ответить :)))

Такие были сумки!

Нужно выпускать, колбасит пускай чебурашку.

Да и вообще у нас символика была лучшей в мире.

И сумкам сносу не было.


Doom
отправлено 15.05.14 16:03 # 126


Олимпийки с "СССР"- да!


Nikolai
отправлено 15.05.14 16:06 # 127


Кому: Укропфоб, #120

> правда за "самбо" вполне возможно придется ответить :)))

Хорошая причина соответствовать!


Doom
отправлено 15.05.14 16:13 # 128


Ещё вопрос - нажимаешь на кнопку и идёт процесс закупки, или пока это виртуально? (Потому-что как бы тестирование?)


Зачитавшийся
отправлено 15.05.14 16:14 # 129


Кому: Fidel, #79

> а когда будут уже размеры для серьезных парней???

Да!


tvmaster
отправлено 15.05.14 16:15 # 130


Осмелюсь поинтересоваться, футболка сделана из трубы? Имеет швы с боков?


Pakki
отправлено 15.05.14 16:15 # 131


Мне кажется, по умолчанию стоит отображать мужской раздел, или оба сразу, но хорошо различимые (фон разный, например)


dwarfik
отправлено 15.05.14 16:15 # 132


Согласен с камрадами, которые задаются вопросом о цене продукции. Хотелось бы более подробного описания с обоснованием качества.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 16:18 # 133


описание тактико-технических характеристик
и методов нанесения сделаем


ПолВиста
отправлено 15.05.14 16:19 # 134


При просмотре с телефона (Android 4.4.2, браузеры Opera, Opera Mini, Chrome) на странице видны большие вертикальные пробелы между наименованием товара, изображением и ценой:

http://imglink.ru/show-image.php?id=3e00787634463b10e043222d075d1c30
http://imglink.ru/show-image.php?id=ad8ed78eb90dd4e73bbb15f42d62c2b2

Не знаю, насколько это важно, но вот заметил такое неудобство.


ПолВиста
отправлено 15.05.14 16:21 # 135


Кому: uter, #82

> Хочу чОрную футболку с логотипом "полный Пэ"

Поддерживаю!


Blaze
отправлено 15.05.14 16:30 # 136


Кому: Lodbrok, #133

Что насчет оплаты через paypal и доставки за границу?


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 15.05.14 16:32 # 137


Не отказался бы от футболки (в инете есть образцы) на фоне российского флага надпись: Русский - значит вежливый!


МареманВасилич
отправлено 15.05.14 16:34 # 138


Кому: Doom, #125

> Да и вообще у нас символика была лучшей в мире.

Однозначно верно. Я вот, например, пользуюсь только правильной символикой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/39923215.2/0_986a4_88b5ca8f_XXXL.jpg


тулячка
отправлено 15.05.14 16:34 # 139


Заказала в подарок на День Рождения.


МареманВасилич
отправлено 15.05.14 16:37 # 140


Данный магазинчик, считаю, затея нужная. Его нужно всячески развивать, благо цены адекватные, в противовес засилию иностранной культуры и прочей иностранной безвкусицы. Я уже приметил пару штук себе.


pinkdot
отправлено 15.05.14 16:39 # 141


что брать две?


Korsar
отправлено 15.05.14 16:49 # 142


Кому: Укропфоб, #120

> правда за "самбо" вполне возможно придется ответить :)))

Да ладно, у нас с Миксфайтом М-1 кто только не ходит, даже те, кого в этом при всём желании не заподозришь


Korsar
отправлено 15.05.14 17:00 # 143


Кому: yuk, #110

> Но ведь бренд "Вежливые люди" вроде как зарегистрировали за МО РФ. Нет?

Нашёл и правда:

> Минобороны запускает линию одежды «Вежливые люди»

http://lenta.ru/news/2014/05/08/politepeople/

Я думаю Мин. обороны не будет возражать против народного бренда. Ибо первыми запустили как бренд, так и одежду всё-таки граждане.


Severodvinsk
отправлено 15.05.14 17:14 # 144


1к. за футболку - многовато, имхо.


Щербина307
отправлено 15.05.14 17:25 # 145


Кому: Severodvinsk, #144

Зависит от качества. По цене 100 рублей за пучок, хорошего быть не может. Вполне нормальная цена, я бы даже сказал дёшево.


teddybear
отправлено 15.05.14 17:25 # 146


Будет ли доставка за кордон?
Неплохо бы иметь возможность платить пейпалом.
Лично мне нравиться когда картинки поменьше. Например видел футболку с шевроном "Вежливые люди".


ableg
отправлено 15.05.14 17:26 # 147


Статья про бренд "Вежливые люди"

http://www.forbes.ru/sobytiya/biznes/257147-voina-za-vezhlivykh-lyudei-kak-biznes-boretsya-za-novyi-...

Мне эти споры кажутся несущественными, кажутся попытками нажиться на общеизвестных фактах и народных мемах. Как патент на "смайлик", а для кого то это бизнес и большие деньги.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 17:30 # 148


доставку за бугор продумываем
пейпал и прочие электронные деньги в процессе интеграции


Korsar
отправлено 15.05.14 17:44 # 149


Кому: ableg, #147

> Мне эти споры кажутся несущественными, кажутся попытками нажиться на общеизвестных фактах и народных мемах. Как патент на "смайлик", а для кого то это бизнес и большие деньги.

Капитализом

Автора словосочетания в известность не поставили?


b-k-k
отправлено 15.05.14 17:55 # 150


Выдайте почту для заслания принтов собственного авторства, чтоб любой камрад мог твою картинку себе заказать!


frd
отправлено 15.05.14 17:56 # 151


Кому: утюг, #17

> (майка ХБ для поддевания под спортивную синтетику)

А, извините, зачем под спортивную синтеку, хорошо отводящую пот, поддевать хб, хорошо впитывающую пот. В чем, извините, секрет?


RhAF-dms
отправлено 15.05.14 18:03 # 152


Не подскажете, наклейки на госномер с флагом СССР продают где-нибудь? Видел на УАЗ "Патриот", внушает.


silvio
отправлено 15.05.14 18:03 # 153


Кому: Nikolai, #112

> А у меня вот такое есть

А есть ссылка чтобы заказать такую?


Mihsan
отправлено 15.05.14 18:03 # 154


Кому: Goblin, #69

> осторожно интересуюсь: ты уже потрогал, поносил?

Именно эти - не носил и не трогал. Я не знаю, какие они на ощупь и каковы в ношении. Возможно хорошие, но по фотографиям с сайта это понять сложно.


Jet
отправлено 15.05.14 18:03 # 155


Кому: Lodbrok, #115

Лично мне кажется, что было бы лучше если бы майки демонстрировали девушки-модели, но не на себе, а так сказать держали в руках перед собой.


Gavrusha
отправлено 15.05.14 18:05 # 156


Есть опция доставка курьером по Москве и Питеру, при этом в заказе надо выбирать свой регион доставки из большого списка. Если уж Москва и Питер, то сделайте выбор только из двух этих городов. В другой все равно курьер не поедет, а людям тыркать проще будет.


che82
отправлено 15.05.14 18:05 # 157


Только что отзвонился, хотел уже завтра перед работой набежать, взять пару футболок, побеседовал с милой барышней. Посетовала, что только что открыли сайт, и такого ажиотажа не ожидали, полноценно будут работать только с понедельника. Ну и в ассортименте не хватает футболок "Полный П"!!!


Talantov
отправлено 15.05.14 18:33 # 158


Идея очень классная - создать патриотический магазин. Т.к. приходится покупать подобные вещи в разных неКАМРАДСКИХ интернет-шопах.
Уже заказал Вежливых людей себе и Комбата жене. Проверим систему доставки.
Можно бы, в будущем, добавить тематические коллекции (Оружие Победы, Герои Советского союза, Пионеры-герои и т.д.)

Спасибо за проект.


gsa
отправлено 15.05.14 18:44 # 159


Смущают цены на футболки. В тех же магазинах Threadless и Designed by humans цена в 20 долларов - край, а многое продается значительно дешевле. Причем в плане охуительных задумок эти два магаза на высоте, чего пока не скажешь об обсуждаемом. Мое мнение: стоит работать в этих направлениях.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.05.14 18:46 # 160


Кому: Goblin, #69

> > Если судить по фотографиям, то футболки - низкокачественны ширпотреб.
>
> осторожно интересуюсь: ты уже потрогал, поносил?

рендер же, по теням видно


joda
отправлено 15.05.14 18:52 # 161


Нигде на сайте не смог найти каким способом наносится изображение на футболку, если несложно - проясните этот вопрос.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 19:00 # 162


Кому: joda, #161

шелкография прямая печать
discharge inks на темных и waterbased inks на светлых


Reckuf
отправлено 15.05.14 19:05 # 163


Кому: gsa, #159

> В тех же магазинах Threadless и Designed by humans цена в 20 долларов - край, а многое продается значительно дешевле

Патриотизм - для состоятельных парней!!!


Little_Wound
отправлено 15.05.14 19:05 # 164


Прошу прощение, строго любопытство!
А для России футболки по 1000 рублей это нормально?
Я сам из Крыма, Россией стал недавно :) так вот, у меня зп 10 000 рублей, за квартиру вся коммуналка обходится в 1500 рублей, а тут одна футболочка и 1000 :)


Runo
отправлено 15.05.14 19:15 # 165


Каким способом сделан рисунок? Не испортится он после одной стирки, с течением времени (быстро)?


joda
отправлено 15.05.14 19:19 # 166


Кому: Lodbrok, #162

> шелкография прямая печать

Вот и оправдание высокой цены. И еще вопрос - возможна ли доставка почтой России(на сайте только про курьерскую доставку по Москве и Питеру написано... Сам из Вологодской области, а качественную футболку с шелкографией жуть как хочется)


Mishgan
отправлено 15.05.14 19:20 # 167


Добавлю голос за женские футболки других цветов - черный,красный хотя бы. Не все носят бело-розовый, купили бы семьей пару-тройку штук.


BuenGato
отправлено 15.05.14 19:20 # 168


Кому: Goblin, #69

Описание мужской футболки


>Ставшее столь популярным изображение «вежливые люди», расположенное на груди, не оставит обладательницу этой вещицы без должного внимания.

Звучит как-то не очень мужественно...



Шпрот
отправлено 15.05.14 19:33 # 169


Считаю архиважным, чтобы на бирках было написано: "Сделано в России", а не в КНР!


KSV_Berkut
отправлено 15.05.14 19:34 # 170


Имхо (имхо) футболки уже оскомину набили.
Лично я, лучше бы взял какую-нибудь действительно козырную вещь, хорошего качества, пусть и не дешевую. Например козырный кожаный браслет с символикой oper.ru, полный ПЭ и т.д. Хорошего качества наручные часы ограниченной серии (подмигивает), козырную мужскую кружку настоящего джЫгита и т.д в таком ключе. Всё обязательно козырного качества. Даёшь apple в исполнении Д.Ю.


Михан
отправлено 15.05.14 19:35 # 171


Кому: joda, #166

> Вот и оправдание высокой цены

Это не оправдание. Цена высоковата. Но печать водными красками - это гуд.


Шпрот
отправлено 15.05.14 19:37 # 172


Кому: Reckuf, #163

> Патриотизм - для состоятельных парней!!!

Если часть суммы будет поступать на фильм "28 Панфиловцев" - можно брать и по таким ценам!


Netter
отправлено 15.05.14 19:39 # 173


Кому: joda, #166

> возможна ли доставка почтой России

Да, возможна.


jin911
отправлено 15.05.14 19:57 # 174


ждем международную доставку


AISI316
отправлено 15.05.14 20:22 # 175


Кому: Little_Wound, #164

Смотря что хочешь купить. Если нужна просто футболка - рублей в 300 уложишься. Если нужна брендовая футболка - 1-1,5 тр. примерно. Может быть и дороже.


blein_08
отправлено 15.05.14 20:22 # 176


Задал вопрос на сайте. Ответили очень оперативно. Это радует. Из минусов- в тексте письма нужно прикрепить гиперссылку для перехода в магазин. Через 3 дня не поймешь, кто и о чем писал. А тут раз- и на сайте. Можно делать заказ. Ну и дизайн сайта, я считаю, нужно контрастней сделать. А то ощущения как от сайта начала 2000-х.


blein_08
отправлено 15.05.14 20:22 # 177


Кому: Netter, #173

> Да, возможна.

Почта России такое унылое говно, что большинство организаций с которыми я работаю отказались от их услуг. Гораздо удобнее фирмы типо евродоставки и т.п. Груз в регион отправляется как сборный(авиадоставка причем) потом выдается конкретным получателям. Менеджер вызванивает или рассылаются смс. В итоге небольшая посылка выходит в 200руб(из Москвы в Сочи). И сроки доставки небольшие.

Я не агитирую отказываться от Почты России, но очень хреново работают. Не то время, чтоб в очередях по 2 часа простаивать.


Купец
отправлено 15.05.14 20:33 # 178


Кому: Щербина307, #118

> И много её такой покупают? Как на этом бизнес делать?

Был бы спрос, а сделать бизнес - уже дело техники. Ставишь на продажу, смотришь на спрос, продумываешь механизм реализации.


Nikolai
отправлено 15.05.14 20:45 # 179


Кому: silvio, #153

> А есть ссылка чтобы заказать такую?

Магазин называется "Сплав". http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20131120101029400174
Вообще, он не только "интернет", живьём тоже торгуют. Филиалы точно есть в Москве, Питере, Калининграде. Вполне вероятно и во многих других городах.


Baimer
отправлено 15.05.14 20:46 # 180


Кому: wbver, #104

> качество фото (или самых футболок) низкое.

Как вы такое ухитряетесь определить глядя на картинку на сайте?


aimineye
отправлено 15.05.14 20:47 # 181


дополнение: со временем хотелось бы увидеть в продаже флаги СССР.


aimineye
отправлено 15.05.14 20:48 # 182


Надпись "магазин правильных футболок" на красном фоне вообще не видно. Хотелось бы со Футболку со Сталиным, но что-нибудь поярче. Живу в Нижнем Новгороде, поэтому не заказать, я так понял.


Slawa
отправлено 15.05.14 21:04 # 183


Не совсем в тему. Уставший, вчера случайно прочитал заголовок: "Дана Борисова сделала третью грудь и нашла мужа". Потупил немного, перечитал. Оказалось просто увеличила до третьего размера. Но первый вариант прочтения мне все же больше понравился 60.


Ravenblack
отправлено 15.05.14 21:45 # 184


Заработает в рабочем режиме (извините за тавтологию), добавлю ссыль в свой паблик и интернет-магазин. Идея - отличная, товар - для населения нужный, и требуемый.

Еще: коврики для мышов, кепки а-ля "бейсбол", кружки, брелоки (для автолюбителя), бюджет-сумки (для студента), рУкзачки (для... не знаю кого), флажки (для выражения позиции детЯм), значки на Грудь (для девушек, if you know what i mean!), вонючки в авто (для всех неуверенных в собственном запахе).


Ravenblack
отправлено 15.05.14 21:45 # 185


Забыл: в и-магазине, в котором я товаруюсь, есть опция: "натяни картинку сам, на предмет, какой у нас присутствует". С премодерацией, и выставлением хорошей работы в общий ассортимент, должно пойти. ИМХО, конечно.


Mariam
отправлено 15.05.14 22:05 # 186


Кому: Curious Mary, #2
Позволю себе высказать такое замечание: мне, да и многим другим женщинам, нравятся футболки с V-образным или овальным вырезом, а не прямо под горло.

Вот! Вот!!! Хоть КТО-ТА это сказал!
Больше всего бесит вот это латентное дездемонство в 99% случаев футболок с правильными надписями и картинками. Их же реально носить невозможно, если не идешь повеситься, например.


daxe
отправлено 15.05.14 22:11 # 187


Кому: Lodbrok, #162

Интересуюсь, какова плотность материала? И кто производитель футболок?

В магазине зарегистрировался, как появится подходящий принт(представленные на данный момент глаз не радуют совершенно) или возможность нанесение своей картинки - сразу закажу.


daxe
отправлено 15.05.14 22:23 # 188


Кому: daxe, #187

> представленные на данный момент глаз не радуют совершенно

Оговорюсь, претензии к дизайну, но не к тематике!


morozzzzz
отправлено 15.05.14 22:23 # 189


Маловат выбор цветов и принта. Про V-образный вырез согласен.
Да и дороговато.
Доставка по Почте России нужна, ну или любая другая (не курьером). Московская область.


artmoney
отправлено 15.05.14 22:23 # 190


Кому: Little_Wound, #164

> Прошу прощение, строго любопытство!
> А для России футболки по 1000 рублей это нормально?

Вообще-то не очень. Дороговато несколько.
За 30 баксов можно из-за бугра привезти.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 22:23 # 191


Кому: Mariam, #186

Девушки, мы вас любим:)
Не переживайте:)
все будет и V образный вырез тоже:)


Кому: daxe, #187

плотность 170 г\м
производитель я

нанесения своей картинки не будет
т.к. при производстве единичной продукции невозможно добиться надлежащего качества


pogo77
отправлено 15.05.14 22:27 # 192


Кому: Lodbrok, #101

Камрад, поясни, пожалуйста. А что с размерами? XL - это наш 52? Спасибо!


madex
отправлено 15.05.14 22:36 # 193


и ценник нормальный, только вот размеров больших нет к сожалению ):


dwarfik
отправлено 15.05.14 22:38 # 194


Кому: Little_Wound, #164

По мне (инженер, Москва) дороговато, тем более есть аналоги дешевле.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 22:48 # 195


Кому: madex, #193

есть!
предлагаю взглянуть свежим глазом с утра:)

Кому: dwarfik, #194

аналогов нет
и не будет


dgurd
отправлено 15.05.14 23:02 # 196


При заходе со смартфона (андройд) между фоткой и ценой появляется большой пустой промежуток.


Lodbrok
отправлено 15.05.14 23:07 # 197


Кому: dgurd, #196

отображение для мобил допиливаеться

просим не забывать, что это все таки бета версия:)
о чем было написано:)


dwarfik
отправлено 15.05.14 23:17 # 198


Кому: Lodbrok, #195

Похоже, что действительно футболки качественные.
Надо подождать комментариев камрадов, из тех кто уже заказал.
Если качество подтвердится - возьму с Гагариным.


daxe
отправлено 15.05.14 23:18 # 199


Кому: Lodbrok, #195

В качестве пожелания: Использование в названии магазина и торговой марки такого понятия как "Родина" лично я считаю некорректным. В своё время в СССР отказались от использования данного слова для названия автомобиля известного теперь как "Победа" - чтобы не торговать "Родиной".


Vault
отправлено 15.05.14 23:18 # 200


Кому: Lodbrok, #191

> нанесения своей картинки не будет
> т.к. при производстве единичной продукции невозможно добиться надлежащего качества

Жаль! Давно хочу сделать такого Сталина http://qps.ru/mSN7M , но всё руки не доходят.


Redakteur
отправлено 15.05.14 23:18 # 201


Кому: elche, #24

> Например, футболка со Сталиным - кто-нибудь может прочитать надпись "Кадры решают все"?

У меня такая есть, белая. Принт супер, не режет глаз адским контрастом, и в то же время надпись превосходно читается, весь рисунок тоже отлично виден.

Кому: Mihsan, #67

> Если судить по фотографиям, то футболки - низкокачественны ширпотреб. Дизайны принтов слабые. Цены не соответствуют.

Кому: wbver, #104

> качество фото (или самых футболок) низкое.

Имею штук пять разнообразных футболок, сделанных камрадом Lodbrok'ом, в том числе и те, которые можно считать бета-бета версией предлагаемых в магазине.

Качество -- 6 по пятибалльной шкале. Самые старые прошли, полагаю, по полсотни стирок. Полёт нормальный и для белых, и для чёрных.

Разумная цена за по-настоящему добротный товар. Рад, что в этом теперь сможет убедиться намного больше народа.

А про дизайн -- на вкус и цвет все фломастеры разные, но ассортимент, очевидно, будет и расти, и корректироваться.

Успеха правильному магазину!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк