Вести из Славянска

15.05.14 11:22 | Goblin | 272 комментария

Политика

С мест сообщают:
Пресс-секретарь "народного мэра" Славянска Стелла Хорошева сообщила, что в ходе боев в городе в среду погибли 11 украинских силовиков, ополченцы потеряли одного бойца. "За вчерашний день к 19.00 (20.00 мск) было 11 противников убитых и 34 ранены. Среди ополченцев один погибший", — сказала собеседница агентства в четверг.

На Украине 22 февраля произошла смена власти, имеющая признаки госпереворота. Верховная рада отстранила от власти президента Виктора Януковича, изменила конституцию и назначила выборы на 25 мая. Власти Украины 15 апреля начали спецоперацию с привлечением армии на юго-востоке страны, где с марта проходят митинги сторонников федерализации. В Москве решение украинских властей применить силу против митингующих назвали крайне опасным развитием событий.

Наиболее сильным противостояние было в городе Славянск на севере Донецкой области, а также в Краматорске и в Мариуполе — по разным данным. По имеющимся данным, в последнее время артиллерийские обстрелы Славянска со стороны подконтрольных Киеву подразделений происходят минимум раз в сутки.
Ополченец и 11 силовиков убиты в Славянске в среду


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272

Майкл_С
отправлено 16.05.14 09:34 # 201


Кому: Odnokriliy, #192

> По последним данным сам Путин является агентом Путина

Уже завербован??? Ну тогда всему хана!!!


Майкл_С
отправлено 16.05.14 09:35 # 202


Чет сайт "Русская весна" заглох... http://rusvesna.su/news


One_man
отправлено 16.05.14 10:09 # 203


Кому: Name Holder, #200

> Сдается мне, это была комедия (с)

Очень, очень манерные парни [рж0т]

> Подкрепление походу оружие первый раз в руках держит.

Зато жгуты у 99% на приклад намотаны. На все, не только на рамочные. Даже на РПК видел [бьется головой об стол]


Щербина307
отправлено 16.05.14 10:14 # 204


Кому: One_man, #203

А что не так со жгутами?


Восток 1
отправлено 16.05.14 10:17 # 205


"Хроника Одесской бойни. Тайные явные подробности".

http://www.youtube.com/watch?v=aGq2d1cgQ8c

"Первая попытка обобщения того, что известно. Пока еще, скорее, публицистика, чем сухое обвинительное заключение, но как стартовая модель годится". (с) Лев Вершинин putnik1


rusandor
отправлено 16.05.14 10:17 # 206


Кому: Lars, #197
> Я всё понимаю. Но ситуация такова, что подобный вид заработка в этом месте и в это время слишком опасен. Неужели так сложно обождать несколько недель?)
если это осознать , то наверное не сложно.
вот теперь уже их родственники, соседи и односельчане осознали, но увы риск есть в любом случае и не только на рыбалке.


soberserk
отправлено 16.05.14 10:17 # 207


Предлагаю лозунг: "Хунте - Хун !"


Васька
отправлено 16.05.14 10:18 # 208


Кому: Lars, #145

> Меня немного удивляет пофигизм гражданского населения. Сегодня 3 рыбаков убили, ещё нескольких ранили. У них там война полным ходом, а они на рыбалку едут. Народ похоже ещё не осознал, что мирная жизнь закончилась.

Такое поведение граждан лечится, но весьма жестоко. В январе 1995 года в Грозном примерно также группа некоторых граждан решила пройти с окраины города в центр посмотреть, что там с их жильём творится. Когда им другие говорили не ходить туда, то они отвечали примерно "ну а чо мы, мыж ничего плохого не делаем". Кончилось это тем, что двух женщин из той компании застрелил снайпер, там, по пути куда они пошли и одного мужика ранил, когда тот попытался тела женщин оттащить в сторону.


Slinger
отправлено 16.05.14 10:18 # 209


Опять, может, немного оффтоп, но мучает вопрос:
Дмитрий Юрьевич, не Ваша, случаем, Собака-Убийца над фашистом глумится? :)
http://s43.radikal.ru/i101/1405/00/bdc4699e94cf.jpg


One_man
отправлено 16.05.14 10:28 # 210


Кому: Щербина307, #204

> А что не так со жгутами?

Ну когда рамка (как на АКС) - в ней индпакет (когда нет удобной разгрузки и карманов) и замотано жгутом - поверх - ещё понятно. А обычный-то приклад жгутом чего мотать ?


Щербина307
отправлено 16.05.14 10:30 # 211


Кому: One_man, #210

Чтоб под рукой был. У всех на одном месте, не нужно шарить по карманам.


Stephan
отправлено 16.05.14 10:33 # 212


Кому: Yaroslav Rodionov, #175

> Горюю, что наши не признали референдум.

Ваши хозяева в штатах и их ставленное правительство в Киеве - да, не признали.

Зато вой подняли, что Россия признала.
Только замаскировано, но их старых пройдох не проведёшь - вывели тут же Россию на чистую воду.

Иди ещё готовься - толи методичка у тебя плохая, толи сам не шибко умный.

ПС Перечитай анекдот про негра на Украине, может дойдёт чего.


Octavius
отправлено 16.05.14 10:33 # 213


Кому: Zoltan1980, #147

> Творческая интеллигенция на марше! Жить не по лжи!
>
>
> https://m.facebook.com/photo.php?fbid=267878456716965&set=a.262977833873694.1073741828.218342425...

Я, пожилая коренная москвичка. С 30 апреля нахожусь в городе Могадишо, столице Сомали.
Это – НАРОД! Сомалийцы приглашают всех, приплывайте! Посмотрите!

Это слова очевидца. По Могадишо можно гулять даже ночью. Тут полно иностранцев. Вчера видела, как вели итальянцев. В зиндане жил американец. Поляки, греки, австрийцы, китайцы – это те, с кем я говорила лично. Они проплывали мимо Сомали по работе, проплывали как туристы и все остались тут погостить. Однажды, по дороге я поскользнулась и упала – прохожие тут же кинулись ко мне. Кто-то помогал мне встать, изо всех сил рванув ремень моего фотоаппарата, кто-то принялся снимать с меня золотую цепочку, чтобы мне было легче дышать. Замечательные и отзывчивые люди!

Стыдно быть дебилами! На дворе уже III тысячелетие, а вы всё про каких-то пиратов! Люди любят свою страну, свой город, свои обычаи. Видели бы вы, как тут празднуют! Как все дружно веселятся и кричат: «Кто не скачет – тот пират!» Скакала, правда, почему-то, одна я.

Могадишо 1200 лет, и в нём стараются сохранить историю до мелочей, и центр города неприкосновенен. Как стоял в живописных руинах после 1991 года – так и стоит. А вы посмотрите на Москву, на Новгород, Тверь, Рязань – ни одного зиндана, ни одного прохожего с искусно инкрустированным слоновой костью гранатомётом на плече. Мне стыдно за вас. Вы сначала у себя наведите порядок, потом отправляйте свои военные корабли против мирных рыбаков.

В Могадишо я видела, в полвторого ночи, как человек в бронежилете, в каске и с пулемётом - совершенно спокойно едет на самокате, оторвавшись далеко от своего отряда. Зачем вы слушаете наши каналы? Какие захваты судов? Люди приплывают на лодках в гости, чтобы просто познакомиться с пассажирами и экипажами кораблей.

Сколько можно слушать эту жвачку? Вы хотите войны с Сомали? Вы не наигрались в детстве в «морской бой»? Вы не помните, что стало с «Титаником»? Не помните, что сказал кочегар кочегару? Ваш Путин не пошлёт своих сыновей патрулировать Аденский залив, так как у него дочери, а женщины на военном корабле – плохая примета.

Только тут я себя почувствовала ценным человеком стоимостью в пятьдесят тысяч долларов. А вы все - выдавите из себя по капле, сколько не жалко, и пришлите по адресу: «Сомали. Могадишо. Мирному рыбаку шейху Хассану Айдиду». С пометкой: «За пожилую москвичку советской формации из пятой камеры».


nex
отправлено 16.05.14 10:33 # 214


Отец, живущий в Донецке, выдал вот такие данные:

"ОБЩИЕ ПОТЕРИ КАРАТЕЛЕЙ В ДОНБАССЕ ЗА 2-13 МАЯ 2014 ГОДА
700 убитых, раненных, и пленных; из них
- 310 экстремистов "Правого сектора", в основном вошедших в состав нацгвардии (по некоторым данным, по приказу хунты около 200 из них захоронено тайно в специально вырытых экскаваторами ямах в окрестностях Славянска, для сокрытия потерь от населения Западной и Центральной Украины)
- 120 украинских наемников (спецбатальоны Коломойского "Днепр" и "Азов"). В Мариуполе убиты руководители наемников Коломойского Демиденко и Береза.
- 90 сотрудников СБУ Украины (Сумская "Альфа" полностью уничтожена, Киевская, Полтавская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Винницкая, Житомирская "Альфа" понесли большие потери и т.д.)
- 70 иностранных наемников: польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 6 человек, американская ЧВК «Грейстоун» - 14 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 50 чел.
- 65 военнослужащих 95 аэромобильной Житомирской бригады
- 25 сотрудников ЦРУ и ФБР (13 убито, 12 ранено)
-20 сотрудников МВД
- восемь боевых вертолетов («Ми-24», «Ми-17» и «Ми-8»)
-1 Хаммер
-2 Камаза
3 гаубицы Д-30.
-8 БТР.
-4 БМП.

У нас потерь практически нет."

Я спросил, откуда информация, он ответил:
"У меня много знакомых адекватных журналистов в facebook, в т.ч. и активно сотрудничающих с руководством ДНР и ополчения, я им верю. Вчера вечером истек срок нашего ультиматума хунте об отводе войск, сейчас наши активно обрабатывают бандерлогов из минометов и орудий в Славянске и Мариуполе... В общем, началось..."


Лепило
отправлено 16.05.14 11:42 # 215


Кому: Дикие танцы, #189

> Всем тролям троль!!!

Сдурел? Внимательно прочитал, что я написал? Я к тому, что мы не сиди сложа руки, а Вован работает, как надо.


One_man
отправлено 16.05.14 12:41 # 216


Кому: Щербина307, #211

> Чтоб под рукой был. У всех на одном месте, не нужно шарить по карманам.

Да, объяснить-то что угодно можно. Но он же вытягивается. А если не натягивать - болтается.


Ваншот
отправлено 16.05.14 13:02 # 217


Кому: BuenGato, #95

> Неужели власти разрешат эту блевоту?

Запретили, но пидорам нужно "вопреки", это их кредо. Очень комфортная точка зрения, когда каждого охраняет пять омоновцев и снимает три фотографа. Максимальная кара от тоталитарного режима - административка.


yuri535
отправлено 16.05.14 13:16 # 218


Кому: Yaroslav Rodionov, #175

> Горюю, что наши не признали референдум.

С логикой беда? Отсутствие признания не признание отсутствия.


vasmann
отправлено 16.05.14 13:40 # 219


Кому: yuri535, #218

Тем не менее, признание таки отсутствует.
Может ты хотел сказать "отсутствует не признание"?


porter2
отправлено 16.05.14 13:41 # 220


Кому: Щербина307, #204

я сварщик не настоящий, но говорят, что от ношения намотанным на приклад он в итоге становится непригодным к употреблению по прямому назначению


Щербина307
отправлено 16.05.14 13:48 # 221


Кому: porter2, #220

Нормально он используется.


WSerg
отправлено 16.05.14 13:58 # 222


Кому: vasmann, #219

> Тем не менее, признание таки отсутствует.
> Может ты хотел сказать "отсутствует не признание"?

Нет ни признания, ни непризнания. Это говорит о намерении МИД России решать проблему дипломатическим путем.


vasmann
отправлено 16.05.14 14:21 # 223


Кому: WSerg, #222

Да, именно так.
Я довольно странно исходное (то которое я процитировал в #219) сообщение прочитал.


Name Holder
отправлено 16.05.14 14:27 # 224


Кому: porter2, #220


Кому: Щербина307, #221

Да какая разница как и что там у них намотано. Они ж оружие держать правильно не могут.


One_man
отправлено 16.05.14 15:43 # 225


http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/94845085.e3/0_afe8d_fa8b27b4_orig.jpg

Командир т.н. добровольческого батальона территориальной обороны Донецкой области "Донбасс" просто прекрасен в своем фейсбуке (c)


Yaroslav Rodionov
отправлено 16.05.14 15:47 # 226


Кому: yuri535, #218

Вопросом на вопрос: зачем тогда правительство ДНР и ЛНР обращаются с просьбой признать? Или все часть плана?


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 16:47 # 227


Кому: Лепило, #215

> Сдурел? Внимательно прочитал, что я написал? Я к тому, что мы не сиди сложа руки, а Вован работает, как надо.

Ты чего сразу-то? Это ж шутка такая была; извини, если неудачная. Я про то, что как ловко ты инфу выудил. Пожаловался, наверное, вслух при пациенте?


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 16:48 # 228


Кому: Майкл_С, #202

> Чет сайт "Русская весна" заглох... http://rusvesna.su/news

Говорят - починили уже.


rusandor
отправлено 16.05.14 17:06 # 229


Кому: Дикие танцы, #228

> Говорят - починили уже.

зачем слушать, что говорят. можно просто зайти и посмотреть.
сегодня на 17:05 пока отсутствует


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 17:08 # 230


Кому: rusandor, #229

> можно просто зайти и посмотреть.

Да у меня сеть глючит. Не поймёшь, что из них не работает. Спасибо.


Вратарь-дырка
отправлено 16.05.14 17:09 # 231


Кому: vardomskiy, #195

И создатели словарей не разбираются в языке? Это ж в словарных транскрипциях написано! Вот MW: ˈsü-(ˌ)dō, вот Оксфорд: ˈsjuːdəʊ. Спереди указано ударение, а не звук.


Yaroslav Rodionov
отправлено 16.05.14 17:10 # 232


Кому: Stephan, #212

О как! И где ж ты методичку-то увидел? Ладно, тебе, понятно, виднее. Обо мне информация есть в интернете, можешь посмотреть где я работаю и делать выводы.
Сам я что сказать-то хотел.
Просто, когда президент запросил разрешение на ввод войск, невольно ожидаешь каких-то серьезных перемен, сильной линии, потому как войска - уж сильнее некуда. Собственно, я не претендую на правильность своего мнения, и просто его высказываю. А что Полковник (ColonelCassad) в своей статье "Что сказал Путин"

http://colonelcassad.livejournal.com/2014/05/07/

- он тоже по методичке работает?


Лепило
отправлено 16.05.14 17:13 # 233


Кому: Дикие танцы, #227

> Пожаловался, наверное, вслух при пациенте?

Жену одного ... ну, важного человека лечу:-) Сразу кидаюсь на него - ну чё там?!!! Сам понимаешь, с доктором надо поддерживать хорошие отношения:-)


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 17:14 # 234


Кому: Nix, #198

> Все думаю, смогу я, офисный хомяк, хоть что-то сделать, если, не дай бог, Славянск падет, и эти гады придут сюда?

Делай, чтоб не пришли.


Лепило
отправлено 16.05.14 17:15 # 235


Кому: nex, #214

> "ОБЩИЕ ПОТЕРИ КАРАТЕЛЕЙ В ДОНБАССЕ ЗА 2-13 МАЯ 2014 ГОДА
> 700 убитых, раненных, и пленных; из них

Вот я про это и писал. По моей информации - потери у правогомосеков нехилые.


rusandor
отправлено 16.05.14 17:24 # 236


Кому: Дикие танцы, #230

> Да у меня сеть глючит. Не поймёшь, что из них не работает.

кстати мне (помимо много прочего) пока вполне достаточно новости брать с http://voicesevas.ru/
а там уже по ссылкам и далее ходить


yuri535
отправлено 16.05.14 17:41 # 237


Кому: Yaroslav Rodionov, #226

> Вопросом на вопрос: зачем тогда правительство ДНР и ЛНР обращаются с просьбой признать? Или все часть плана?

Рутинная бумажная работа. Появилось де-факто новое государство, нужно во все конторы засылать сообщения. В МИДы, парламенты, ООН, ЮНЕСКО, МКК, Совет Европы и т.п.


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 17:45 # 238


Кому: Лепило, #233

Спасибо тебе. Серьёзно.


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 18:17 # 239


Кому: Васька, #208

> Такое поведение граждан лечится, но весьма жестоко.

Пишут - интервью с одним из пострадавших. "Я такого не ожидал".

http://lifenews.ru/news/133281


WSerg
отправлено 16.05.14 19:21 # 240


Ополченцы перекрыли трассу Славянск-Харьков
http://stainlesstlrat.livejournal.com/706183.html#cutid1


WSerg
отправлено 16.05.14 19:24 # 241


Утвержден кабмин ДНР
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info1=0601

Интересно, что премьером вроде бы избран Бородай Александр Юрьевич. Взгляды тут:
https://www.youtube.com/watch?v=YgTyzY76_D4#t=49


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 19:52 # 242


https://www.youtube.com/watch?v=se64e8zSAvA

Блин, нашего любимого английского журналиста чуть не прибили.


WSerg
отправлено 16.05.14 19:55 # 243


В Энергодаре задержали вооруженных представителей «Правого сектора»...
У них было изъято оружие, которым они владели незаконно.
http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/251018
Неужели?!


Хоттабыч
отправлено 16.05.14 20:01 # 244


Кому: Дикие танцы, #242

Это же сигналка!


Лепило
отправлено 16.05.14 20:02 # 245


Кому: Дикие танцы, #238

> Спасибо тебе. Серьёзно.

У самого отлегло!


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 20:48 # 246


Кому: Хоттабыч, #244

О, точно.
А то грозились. После того, как он снайперов, вишь ли, рассекретил.


Y.a.k.o.v
отправлено 16.05.14 20:52 # 247


Кому: nex, #214

> - 310 экстремистов "Правого сектора", в основном вошедших в состав нацгвардии (по некоторым данным, по приказу хунты около 200 из них захоронено тайно в специально вырытых экскаваторами ямах в окрестностях Славянска, для сокрытия потерь от населения Западной и Центральной Украины)

Как бы бандерлоги потом местных в каком-нибудь геноциде не обвинили. Отроют, нагонят кучу журнализдов и пожалуйста, массовое истребление "мирного" населения сепаратистами.


vasmann
отправлено 16.05.14 21:05 # 248


Кому: Лепило, #245

Ты одно скажи, ну там моргни правой бровью.
Новороссии быть?


Дикие танцы
отправлено 16.05.14 23:22 # 249


На горизонте замаячила Харьковская народная республика.

http://friend.livejournal.com/1047213.html


WSerg
отправлено 16.05.14 23:25 # 250


13 мая под с. Михайловка и Октябрьское Славянского района состоялось кровавое побоище - нацгвардия вступила в бой с отказавшимися воевать против мирных жителей солдатами-срочниками. Итогом перестрелки стало около 50 погибших. Местные жители не могут их даже похоронить - каратели охраняют территорию, сообщает лента новостей ДНР.


pavlunciy
отправлено 16.05.14 23:26 # 251


Кому: vasmann, #248
Ещё стоит обратить мнение на то, как наши основные гос. каналы преподносят новости с Украины (имеется ввиду
эмоциональная окраска).
Градус общественного мнения продолжают поддерживать на высоком уровне, и не в пользу хунты.
Слишком долго держать общественность в таком состоянии невозможно - перегорит, поэтому ситуация,
скорее всего решится в ближайшее время, возможно, что и до 25-го.


Biko77
отправлено 16.05.14 23:30 # 252


Кому: nex, #214

> > "ОБЩИЕ ПОТЕРИ КАРАТЕЛЕЙ В ДОНБАССЕ ЗА 2-13 МАЯ 2014 ГОДА
> 700 убитых, раненных, и пленных; из них
> - 310 экстремистов "Правого сектора", в основном вошедших в состав нацгвардии (по некоторым данным, по приказу хунты около 200 из них захоронено тайно в специально вырытых экскаваторами ямах в окрестностях Славянска, для сокрытия потерь от населения Западной и Центральной Украины)


Такими темпами трофейных шевронов для всех желающих может и не хватить!

"Интервью добровольца из России на блокпосту в Луганской области."
https://www.youtube.com/watch?v=-x-vqaV2lvo


Witzbold
отправлено 16.05.14 23:48 # 253


Набрел тут случайно на прекрасное. Авторам очень точно удалось уловить психологический портрет "свидомого украинца":

https://www.youtube.com/watch?v=KAMYZYWgNog

И название очень точное: "Адепты вечной перемоги".



Лепило
отправлено 17.05.14 00:22 # 254


Кому: vasmann, #248

> Ты одно скажи, ну там моргни правой бровью.
> Новороссии быть?

Камрад, мне кой-чего интересное рассказали, и доступно дали понять, что мы не сидим сложа руки. Карты, стратегические планы и т.д. мне никто не показывал:-)


Yaroslav Rodionov
отправлено 17.05.14 00:54 # 255


Кому: Лепило, #170

Вот и славно!


Дикие танцы
отправлено 17.05.14 01:26 # 256


Ура, раненый снайпером мальчик на поправку пошёл!

http://www.youtube.com/watch?v=iQ9zWuL3iPk&feature=player_detailpage


WSerg
отправлено 17.05.14 01:29 # 257


Кому: Дикие танцы, #256

> Ура, раненый снайпером мальчик на поправку пошёл!

Слава богу, живой пацан. У нас уж говорили, что помер


alex2345
отправлено 17.05.14 02:08 # 258


Кому: Вратарь-дырка, #231

> И создатели словарей не разбираются в языке?

Ты, я вижу, решил научить правильно выговаривать иностранные фамилии на русском?
Давай тогда по списку:
Hitler - Хитлер...

А теперь давай ещё научим нагличан выговаривать правильно немецкие фамилии:

Spielberg - читается "Шпильберг"
Einstein - читается "Айнштайн"

Русский язык формировался веками, который, заметь, совсем не романо-германский.


Merlin
отправлено 17.05.14 02:12 # 259


Кому: vardomskiy, #195

> А только в США этих диалектов более десятка, и п перед с в большинстве из диалектов глухое, но есть.

Вы, я извиняюсь, что там курите? Точно не словарь!


BrainGrabber
отправлено 17.05.14 09:50 # 260


Кому: WSerg, #187

> Про главу службы безопасности еще не слышал - откуда инфа?

www.youtube.com/watch?v=UF-BsO1GpeU например (см. подпись под картинкой его включения)


Майкл_С
отправлено 17.05.14 09:52 # 261


Кому: Дикие танцы, #181

> Ну и контингент. Отборный.
>
> http://navoine.ru/kazak-ukr.html

У них всегда была склонность к костюмированным балаганам. Это еще в 1918 году отмечалось.


rusandor
отправлено 17.05.14 11:26 # 262


Сайт Русская весна снова доступен

http://rusvesna.su/news


Sugrob
отправлено 17.05.14 12:01 # 263


Эти дикари используют сверхточное российское оружие! Да на нём даже герб в начале виден!
http://www.youtube.com/watch?v=VTBfjmdJA9E


rusandor
отправлено 17.05.14 14:06 # 264


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



WSerg
отправлено 17.05.14 15:32 # 265


Ситуация в ДНР по состоянию на 17.00 16 мая.
http://yurasumy.livejournal.com/40978.html


Донецкий
отправлено 17.05.14 18:33 # 266


Не совсем Славянск, но тоже не безынтересно.

Турчинов приказал разместить в Херсоне Представительство Президента в Крыму

http://glavcom.ua/news/206360.html

Разместить в Херсоне то, что хочется в Крыму)))


uter
отправлено 17.05.14 18:46 # 267


Видели секретное оружие ополченцев Славянска?
http://youtu.be/VTBfjmdJA9E?


Гурий Уц
отправлено 17.05.14 22:50 # 268


http://www.youtube.com/watch?v=KIHdrSm6jrU

Обращение Стрелкова.
Незаурядный человек. Бесстрашный и прямой, как штык - в отличие от политической мрази всех сортов.
Даже не верится, что в наше подлое время могут быть такие люди.

Но если ему сейчас не помочь - их всех уничтожат.


Донецкий
отправлено 17.05.14 22:50 # 269


Подрастающие сепаратисты.
Им уже вряд ли мозг промоешь.

https://www.youtube.com/watch?v=Uljv6gMiID8&feature=player_embedded


korav
отправлено 18.05.14 01:44 # 270


Кому: Гурий Уц, #268

> http://www.youtube.com/watch?v=KIHdrSm6jrU
>
> Обращение Стрелкова.
> Незаурядный человек. Бесстрашный и прямой, как штык - в отличие от политической мрази всех сортов.
> Даже не верится, что в наше подлое время могут быть такие люди.
>
> Но если ему сейчас не помочь - их всех уничтожат.

Да, там хреново дело с добровольцами, готовыми не под домом сидеть, а воевать по всей Украине. И можно сказать что во многом благодаря России - за газ не платят с февраля, а на предоплату перевели только с июня, и то не факт что выключат. Без газа многие из предприятий Донбасса стояли бы уже несколько месяцев.


Stephan
отправлено 19.05.14 10:36 # 271


Кому: Yaroslav Rodionov, #232

> > О как! И где ж ты методичку-то увидел?

В твоём тексте - см. вопль о непризнании.

> Ладно, тебе, понятно, виднее. Обо мне информация есть в интернете, можешь посмотреть где я работаю и делать выводы.

На свете есть один единственный Ярослав Родионов или ты место и дату рождения указал, а также актуальное место жительства?

> Просто, когда президент запросил разрешение на ввод войск, невольно ожидаешь каких-то серьезных перемен, сильной линии, потому как войска - уж сильнее некуда.

В скольких коллективах работал?
Есть опыты разрешения конфликтных ситуаций на уровне руководства?

> А что Полковник (ColonelCassad) в своей статье "Что сказал Путин"
>
> http://colonelcassad.livejournal.com/2014/05/07/
>
> - он тоже по методичке работает?

Статью его читал?
Он там про непризнание кричит или главный посыл статьи другой?

Такое впечатление, что не читал.


Yaroslav Rodionov
отправлено 21.05.14 20:04 # 272


Кому: Stephan, #271

Ну, вот немного. Просто, инфо.

http://home.itp.ac.ru/~rodionov/


Я довольно узкий специалист в своей области. Да, в политике не шарю. Просто в Луганской области - часть семьи. Принимаю все близко к сердцу. Не надо мне выговаривать. И да, я читаю методичку. Там же на сайте. Только она моего сочинения и совсем о другом. Не цепляся по пусту. Множество людей задают те же вопросы что и я.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк