Сборная России - чемпион мира

26.05.14 01:27 | Goblin | 144 комментария

Разное

С мест сообщают:
Сегодня в присутствии президента РФ Владимира Путина хоккеисты сборной России обыграли в финальном матче чемпионата мира по хоккею сборную Финляндии. Таким образом наши спортсмены выиграли все свои матчи на этом турнире.

Таким образом российская команда взяла реванш у финской сборной, которой проиграла в матче 1/4 финала Олимпиады в Сочи — 1:3. Виктор Тихонов стал лучшим бомбардиром и снайпером этого Чемпионата мира: он принял участие во всех десяти матчах команды, забросил восемь шайб, восемь раз ассистировал партнёрам. В бомбардирской гонке вторым стал его партнер по команде Данис Зарипов, на счету которого три шайбы и десять передач. Самым ценным игроком чемпионата был признан вратарь сборной Финляндии Пекка Ринне.
Сборная России – чемпион мира по хоккею 2014 года

Слава России!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

Украинский
отправлено 26.05.14 01:29 # 1


Молодцы!


Дадли Смит
отправлено 26.05.14 01:30 # 2


УРААА!!!


McL@uD
отправлено 26.05.14 01:32 # 3


Слава России!

По сравнению с Сочи очень изменилась команда в лучшую сторону. Олег Знарок - моё почтение.
Отличный чемпионат и заслуженная победа!
Ура!


ФантомЪ
отправлено 26.05.14 01:34 # 4


Ура! Мы чемпионы! С чем всех и поздравляю.


dn791
отправлено 26.05.14 01:34 # 5


Ура! Знатный подарок мне к юбилейчику!


Утконосиха
отправлено 26.05.14 01:35 # 6


Не в целях занудства, но всё же: сборная России при Билялетдинове тоже так начинала, с победы на ЧМ при всех выигранных матчах. Что было потом на Олимпиаде мы прекрасно помним. От души надеюсь, что наша сборная при Олеге Знароке будет только прогрессировать и добиваться только побед и титулов. И, наконец, выиграет Олимпиаду.
Всех с победой! Слава России!


P_Floyd
отправлено 26.05.14 01:36 # 7


Слава России! Ура!


Лжец
отправлено 26.05.14 01:37 # 8


Вот это дело! Молодцы! УРА!!!

[пляшет на столе]


SAW
отправлено 26.05.14 01:38 # 9


Виктор Васильевич Тихонов старший, тоже внимательно следил за матчем и за игрой внука, внук порадовал прославленного деда. Слава России! Ура!


Krix
отправлено 26.05.14 01:43 # 10


Молодцы!

Олег Валерьевич Знарок по настоящему крут!
http://www.sports.ru/hockey/139896334.html


kotka
отправлено 26.05.14 01:47 # 11


Путин приехал на матч. ))) Видно было, что переживал.


SergeyB
отправлено 26.05.14 01:50 # 12


Кому: McL@uD, #3

> По сравнению с Сочи

И если сравнивать с ЧМ 2013. Да и по сравнению с чемпионским 2012 игра лучше стала выглядеть, вернулся атакующий агрессивный стиль, как у Быкова. Плюс сыгранность у этой сбороной выше.


ragdollmaster
отправлено 26.05.14 01:50 # 13


Кому: Утконосиха, #6

Таки да, всегда после побед на ЧМ, особенно таких, возникает вопрос - что ж тогда Олимпиаду-то просрали.


vladimir_ag
отправлено 26.05.14 01:52 # 14


Ура! Слава России!
По сравнению с Сочи игра поменялась. Олег Знарок сделал отличную команду. Парни на борьбу заряжены. Играют не щадя себя. Сколько травм за короткий турнир. Двое выбыли. Один со сломанным пальцем играл почти весь турнир. Каждую игру выгрызали. Мое почтение. Всех с победой!


QashAK
отправлено 26.05.14 01:54 # 15


Гениально!


Whirly
отправлено 26.05.14 01:56 # 16


DONE!


lokooren
отправлено 26.05.14 01:58 # 17


Замечательно! Россия сделала дубль: выиграла чемпионаты мира по обоим хоккеям на льду, и по русскому и по канадскому. Даже мистер Гусев и "первый канал" свою карму подчистил.
А в это время свидомые чудаки продолжают развлекать публику

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hokkeysmyachom/617147.html

"В связи с оглашенной предварительной информацией о проведении ЧМ-Б в Хабаровске, РФ, Исполком УФХМР рассмотрел возможность участия сб. Украины в ЧМ на территории РФ и принял решение о том, что в обозримом будущем участие украинских команд в соревнованиях на территории РФ невозможно.

С момента участия Украины в ЧМ в Иркутске ситуация радикально изменилась. После аннексии РФ Крыма в марте этого года отношения между нашими странами переросли в открытый конфликт. Потеря Крыма нанесла ущерб не только стране, но и УФХМР. Мы потеряли 1 перспективную команду, из которой было призвано 3 игрока на ЧМ У-15. Это, безусловно, повлияло на моральный климат среди остальных игроков сборных и кандидатов."


Gecko
отправлено 26.05.14 01:59 # 18


Ура! Бились достойно! Олег - жги дальше!


dr.Scre
отправлено 26.05.14 02:04 # 19


США и Европа уже заявили, что не признают результаты чемпионата мира по хоккею?


Gared
отправлено 26.05.14 02:04 # 20


Начало было жёстким, а потом финны сдулись.


mk
отправлено 26.05.14 02:08 # 21


Ура!


Вяленый Рэмбо
отправлено 26.05.14 02:13 # 22


Слава Отечеству! Русские - вперед!


Вяленый Рэмбо
отправлено 26.05.14 02:13 # 23


Кому: dr.Scre, #19

Метко!


SergeyB
отправлено 26.05.14 02:20 # 24


Кому: lokooren, #17

> Исполком [УФХМР] рассмотрел возможность участия сб. Украины в ЧМ на территории РФ и принял решение о том, что в обозримом будущем участие украинских команд в соревнованиях на территории РФ невозможно.

Озаботились хотя бы страничкой в Википедии о своей сборной на гос. языке, раз такие национальные, а то есть только на русском, английском, финском и шведском. Причём, даже самая объёмная статья на русском языке явно создана для галочки.

> Дебют сборной Украины в чемпионатах мира состоялся в группе B в 2013 году, где, уступив во всех трех матчах, команда заняла последнее место в группе и на турнире. Во второй раз украинские хоккеисты выступали на чемпионате мира на следующий год в Иркутске и Шелехове. Они заняли третье место в группе, но в итоге оказались на предпоследнем (16-ом) месте.

Невосполнимая потеря.


ПКБ
отправлено 26.05.14 02:20 # 25


Кому: lokooren, #17

Какая потеря!
Опять будут Россия, Швеция в финале.
Казахстан, Финляндия за бронзу.
А ведь была надежда?


Runo
отправлено 26.05.14 02:23 # 26


В полдень Знарока карали дисквалификацией, в полночь награждали золотой медалью чемпиона.
=)


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 02:24 # 27


Кому: McL@uD, #3

Важно, что другие команды стали намного слабее. Увы, надо было Сочи выигрывать - вот там играли все сильнейшие.

Вот что лично меня в последнее время порадовало прямо-таки жуть как - это клубные ЧМ по волейболу: вот там как раз наши соперники собирали всех сильнейших (мало того, что чемпионаты клубные, так еще и понабежало арабов, скупивших суперзвезд прямо по ходу этого сезона) - а наши клубы выиграли и в первую очередь своими игроками: и в "Белгороде", и в "Казаночке" по паре легионеров лишь. Хотя иной брюзга может поскулить: опять Гамова, опять Тетюхин... Я вот вообще не помню тех времен, когда не было Гамовой с Тетюхиным!

Кому: ragdollmaster, #13

Дык здесь не было главных соперников: американцев, канадцев, шведов, финнов (которым мы и проиграли в Сочи). А бодаться с сильнейшим составом белорусов или казахов - ну это все-таки что-то не то. Сравни составы тех же финнов в Сочи и в Минске.

Что выиграли - это хорошо. В конце концов, если соперники играют третьими составами - это не повод им проигрывать. Но делать вывод, что мы стали так уж сильнее, не стоит.


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 02:27 # 28


Кому: ПКБ, #25

Не факт, бывает Россия-Финляндия в финале: в Архангельске 5:0, а в Казани - 6:1.


Kleine Мук
отправлено 26.05.14 02:32 # 29


Хорошо так фиников отдуплили!

По-ходу, их реально надо бить. В прямом смысле. Угадали со стратегией и тактикой. Оба раза.


Runo
отправлено 26.05.14 02:36 # 30


Кому: Вратарь-дырка, #27

> Важно, что другие команды стали намного слабее. Увы, надо было Сочи выигрывать - вот там играли все сильнейшие.
>

Медаль в олимпиаде всего лишь 1 медаль в копилку, пусть и почетная.
Медаль в ЧМ это совсем другое.
Не надо принижать нашу победу.


AlekzZz
отправлено 26.05.14 02:37 # 31


Слава России!


Runo
отправлено 26.05.14 02:38 # 32


Кому: Вратарь-дырка, #27

ну и это - ник у тебя говорящий.


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 02:56 # 33


Кому: Runo, #30

Во-первых, олимпиада самоценна. Если условный ганец выиграет 50 км, то плевать, что это будет единственное золото африканского континента в истории - он великий лыжник, раз выиграл олимпийские 50 км - самое престижное лыжное соревнование.

Во-вторых, чемпионат мира по хоккею, увы, выявляет сильнейших не в мире, а сильнейших среди участников чемпионата мира. То же делает и олимпиада. Но на олимпиаде участвуют все сильнейшие, а на чемпионате мира даже Россия не собирает сильнейший состав (не было Дацюка, например). Вот до 90-х, например, и олимпиада не собирала сильнейших, сильнейшие играли на кубке Канады. А вот в футболе - там наоборот, олимпиада никому не интересна, а вот чемпионат мира - главное соревнование.

Кому: Runo, #32

Футбольный, не хоккейный!


W!nd
отправлено 26.05.14 03:09 # 34


Ура!


Qbax
отправлено 26.05.14 03:26 # 35


Можно теперь снимать ремейк "Легенда-17". Наши дни.


Cyberness
отправлено 26.05.14 04:25 # 36


Смотрел матч, чуть ногти не сгрыз, уж больно хорошо фины выглядели. Если бы не чистое везение (две перекладины) и бесконечные фолы финов, то хрен его как бы оно сложилось.



Кому: Вратарь-дырка, #27

> Важно, что другие команды стали намного слабее. Увы, надо было Сочи выигрывать - вот там играли все сильнейшие.

Ну у наших тоже далеко не самый звездный состав, половина состава вообще первый раз на чемпионате мира играли. Хотя конечно Овечкин и Малкин сборную серьезно усилили.


funyrider
отправлено 26.05.14 04:27 # 37


Да здравствует Россия!
Молодцы хоккеисты!


Денис 74
отправлено 26.05.14 04:53 # 38


Включил телебалалайку на 1:2 не в нашу пользу и обомлел : "здравствуй Сочи новый год"...
А потом отлегло и ещё раз и ещё ....
УРА!УРА!УРА! Всех с победой!


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 04:53 # 39


Кому: Runo, #30

> Не надо принижать нашу победу.

Да, что выиграли - это хорошо, но вывода, что команда стала сильнее, пока сделать нельзя. Осталось подождать три с половиной года.


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 05:07 # 40


Кому: Cyberness, #36

> Ну у наших тоже далеко не самый звездный состав, половина состава вообще первый раз на чемпионате мира играли.

Вот то-то же и оно. Отсюда ж не следует, что мы стали сильнее. У меня претензии только к словам камрадов "по сравнению с Сочи очень изменилась команда в лучшую сторону" (этого мы не знаем, там она играла против гораздо более сильных соперников) и "таки да, всегда после побед на ЧМ, особенно таких, возникает вопрос - что ж тогда Олимпиаду-то просрали" - да не возникает такой вопрос: традиционно мы собираем на чемпионаты мира более сильные команды, Овечкин вообще постоянно играет, немало играли Малкин, Ковальчук, нередко приезжал Дацюк.

А что выиграли - так это, конечно, здорово. Только лучше б мы Раску напихали бы эти пять - а то ему-то мы засунули лишь однажды (37 из 38 бросков вытащила эта зараза).


Cyberness
отправлено 26.05.14 05:43 # 41


Кому: Вратарь-дырка, #40

Меня еще судейство очень удивило, в какой-то момент даже возникла мысль "Неужели нам подсуживают?", но судили немец и американец, так что вряд ли. Но удалений у финов было ну оооочень много, я такого вообще ни разу не видел, тем более на таких турнирах.


собес
отправлено 26.05.14 06:01 # 42


Ура нашим хоккеистам!Молодцы!


pestis
отправлено 26.05.14 06:06 # 43


Ура!!! Не посрамили!!! Спасибо!


Ravenblack
отправлено 26.05.14 06:46 # 44


Кому: lokooren, #17

> Замечательно! Россия сделала дубль: выиграла чемпионаты мира по обоим хоккеям на льду, и по русскому и по канадскому.

К слову, девки наши тоже чемпионами стали в этом году по хоккею с мячом.


Ay49Mihas
отправлено 26.05.14 07:00 # 45


Кому: Вратарь-дырка, #27

> Хотя иной брюзга может поскулить: опять Гамова, опять Тетюхин... Я вот вообще не помню тех времен, когда не было Гамовой с Тетюхиным!

Ладно Гамова. Где Карполь, я вас спрашиваю?!


Sweet Death
отправлено 26.05.14 08:06 # 46


Перспектива победить на параолимпиаде команду не прельщала!


Doom
отправлено 26.05.14 08:42 # 47


Ура!

Кому: dr.Scre, #19

> США и Европа уже заявили, что не признают результаты чемпионата мира по хоккею?

Вспомнилось про 6:1: "Российские хоккеисты-сепаратисты шесть раз атаковали мирно катающихся американских фигуристов" :)))


Steel Rat
отправлено 26.05.14 08:58 # 48


Ваще ура!!!


Skoffin
отправлено 26.05.14 09:08 # 49


Спасибо белорусам за поддержку и за организацию всего турнира. С организацией справились на пять баллов. А с поддержкой на все шесть.


soberserk
отправлено 26.05.14 09:08 # 50


Кому: kotka, #11

Там рядом ещё и Лукашенко с Назарбаевым сидели. Мне вот интересно, когда первые лица приезжают на матчи по какому либо виду спорта, меры безопасности на стадионах как то усиливают ? Ну там повсюду сотрудники в штатском и тд..


Xlodvig
отправлено 26.05.14 09:08 # 51


Кому: Вратарь-дырка, #27

>В конце концов, если соперники играют третьими составами

Ты прекрасен! При случае скажи тосу же Ринне, что он третий состав. Его на олимпиаде не было, кстати.


Alolo
отправлено 26.05.14 09:08 # 52


Отличная была игра: с интригой, активная. Смотрел - чисто боевик! Нашим парням честь и хвала. Молодцы! Слава России!


Xlodvig
отправлено 26.05.14 09:08 # 53


Кому: Doom, #47

>"Российские хоккеисты-сепаратисты

Онижедети!!! Студенты!!!


ALEX_61
отправлено 26.05.14 09:12 # 54


Ура! Слава России!


QoMSoL
отправлено 26.05.14 09:16 # 55


УРА!


Peisov
отправлено 26.05.14 09:21 # 56


Наших хоккеистов - с победой!!!


Cyberness
отправлено 26.05.14 09:26 # 57


Кстати, полюбуйтесь на комменты:
http://sport.tut.by/news/hockey/400453.html


Korsar
отправлено 26.05.14 09:29 # 58


Наших парней с победой!!!! В сети разные уроды уже на говно изошли, пустячок, а приятно


Завсклад
отправлено 26.05.14 09:44 # 59


Ho почему, почему тренерский штаб не заменили перед Олимпиадой?!

Кому: Skoffin, #49

> Спасибо белорусам за поддержку и за организацию всего турнира. С организацией справились на пять баллов.

Девушки подтанцовки вспоминаются. Прекрасны во всех смыслах: и лицами, и всем остальным,
и даже болели за наших!


Korsar
отправлено 26.05.14 10:03 # 60


Кому: Завсклад, #59

> Ho почему, почему тренерский штаб не заменили перед Олимпиадой?!

Да вот да, тоже подумал. Хотя сам проигрыш на домашней Олимпиаде, да ещё и подавляющим выигрышем в других дисциплинах Олимпиады - оргвыводы, чувствуется, были сделаны правильные. Движение вперёд, это хороший пинок под зад.


Безоружный Бармалей
отправлено 26.05.14 10:06 # 61


Замечательная игра, великолепный хоккей. Особо порадовали своей беспристрастностью судьи.


atty
отправлено 26.05.14 10:06 # 62


Ура!


atty
отправлено 26.05.14 10:06 # 63


Кому: Xlodvig, #53

Не, наоборот. Как доподлинно известно любому честному креаклу, РФ побеждает только силами гастарбайтеров или выставляя матерных профессионалов против детей, как на Универсиаде. Так что онижедети это финны, на которых тоталитарный режим натравил своих террористов!


SergeyB
отправлено 26.05.14 10:06 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #27

> Важно, что другие команды стали намного слабее. Увы, надо было Сочи выигрывать - вот там играли все сильнейшие

У финнов, с которыми наши играли в финале, как и у нас, в составе было 6-ть полевых игроков из олимпийского состава 2014, если я не ошибся в подсчётах.


soberserk
отправлено 26.05.14 10:08 # 65


Кому: Skoffin, #49

> Спасибо белорусам за поддержку и за организацию всего турнира. С организацией справились на пять баллов. А с поддержкой на все шесть.

На все майские ездил на велосипедах в Белоруссию с однокашником. Впечатления только положительные, так всё чисто, красиво, опрятно и вкусно ! Уезжали домой из Минска, 10-го, зацепили начало ЧМ, атмосфера праздника в Минске, конечно, порадовала. Всюду болельщики в мега-шапках, причёсках, костюмах, песни поют,фотографируются друг с другом, в кафешках с уличными верандами всюду аншлаг. Удивило, кстати, что милицию видели всего несколько раз за 10 дней, пока колесили. Даже в Минске, с учётом проходящего чемпионата, и то совсем в глаза не бросалось, чтобы было заметно какое то усиление и в таком духе.


SergeyB
отправлено 26.05.14 10:08 # 66


Кому: soberserk, #50

> Лукашенко с [Назарбаевым]

Там таджикский Президент Эмомали Рахмон сидел, сын Лукашенко Коля и Дарья Домрачева :)


Rolland
отправлено 26.05.14 10:08 # 67


Ура, товарищи. Напряженная была игра


SergeyB
отправлено 26.05.14 10:08 # 68


Кому: Cyberness, #57

> Кстати, полюбуйтесь на комменты:

Я там весь ЧМ комментарии просматривал: есть небольшая, но голосистая группка змагаров и "оппозиции", пишущие гадости про Россию и Белоруссию, но большинство — нормальные люди — это видно как по рейтингу +/-, так и просто по настроениям на российских матчах и по отзывам болельщиков.


Serж
отправлено 26.05.14 10:08 # 69


Хоть и не страстный болельщик хоккея/футбола, но рад за наших!
Молодцы!


Naiv
отправлено 26.05.14 10:08 # 70


Всех с победой! Ура! На очереди ЧМ по футболу.

Кому: Вратарь-дырка, #39

> Да, что выиграли - это хорошо

А если вспомнить, что мы одно время (1994 - 2007) тринадцать лет ЧМ не выигрывали, то новая статистика за шесть лет (2008 - 2014) четыре раза чемпионы, не может не радовать.

> вывода, что команда стала сильнее, пока сделать нельзя. Осталось подождать три с половиной года.

Не факт, что на следующие ОИ поедут все сильнейшие. Участие игроков НХЛ в ОИ под вопросом.


pixvox
отправлено 26.05.14 10:08 # 71


а как на счет того, что весь чемпионат без проигрышей?
как часто такое бывало вообще?


walter77
отправлено 26.05.14 10:08 # 72


Слава России!


Вратарь-дырка
отправлено 26.05.14 10:08 # 73


Кому: Xlodvig, #51

У Ринне есть былые заслуги, несколько лет назад - а сейчас Раск (кстати, лучший в НХЛ по проценту отраженных бросков среди сыгравших хотя бы тридцать матчей - он сыграл пятьдесят восемь) и Лехтонен явно лучше, они и играли в Сочи. Раск, кстати, и обыграл наших, отразив 37 из 38 бросков.


Завсклад
отправлено 26.05.14 10:24 # 74


Кому: pixvox, #71

Бывало. Последний раз в 12-м, при Биле.


lamer007
отправлено 26.05.14 10:29 # 75


Молодцы!!! Спасибо за победу!!!


SergeyB
отправлено 26.05.14 10:35 # 76


Кому: pixvox, #71

> а как на счет того, что весь чемпионат без проигрышей?
> как часто такое бывало вообще?

Все четыре чемпионства России в этом веке были после победы во всех матчах турнира. При Быкове так вообще рекорд поставили: серия побед в играх ЧМ с матча за третье место в 2007 до финала в 2010. Причём, в 2007 проиграли один матч — в ОТ полуфинал финнам, а в 2010 — финал чехам.


SergeyB
отправлено 26.05.14 10:35 # 77


Кому: Вратарь-дырка, #73

> Раск, кстати, и обыграл наших, отразив 37 из 38 бросков

Была ужасная несыгранность и отсутствие командной игры, в результате наши хоккеисты скатываются на индивидуальную игру и выполняют неподготовленные, простые для вратаря броски. Так же наши играли на чемпионатах против Германии в 2011 и Франции в 2013 — никакой Раск не понадобился, чтобы проиграть традиционным аутсайдерам.


Xlodvig
отправлено 26.05.14 10:46 # 78


Кому: Naiv, #70

>Участие игроков НХЛ в ОИ под вопросом

У них каждую олимпиаду одна и та же песня. Как правило одно из основных условие участия - нхловские судьи.


Barbus
отправлено 26.05.14 10:46 # 79


Кому: Завсклад, #59

> Девушки подтанцовки вспоминаются. Прекрасны во всех смыслах: и лицами, и всем остальным,
> и даже болели за наших!

Камрад, вся Беларусь за наших болела :). На тутбае конкурс хоку был, там было одно характерное:

Виктор Буза

Два брата скрестили на льду свои клюшки.
Две пропустили, забили одну.
Обиды не будет.

Слава России!


Xlodvig
отправлено 26.05.14 10:48 # 80


Кому: Вратарь-дырка, #73

>У Ринне есть былые заслуги,

Ринне только начинает карьеру, и уже является самым высокооплачиваемым вратарем нхл, а заодно и лучшим вратарем чм-2014, опередив в этом бобра. Это не былые заслуги, а текущие. Я бы не сказал, что Раск прям сильно лучше. Скорее в игре против финнов в 1/4 на ои наши выглядели как чехи против тех же финнов на чм. Большая часть команды без желания. А имена там были не в пример громче.

Сравнивать ои и чм вообще не стоит, хотя все почему-то именно этим и занимаются:) навскидку на ои приехали у нас лучшие, но без команды, на чм состав по звездам существенно слабее, но впечатляющая сыгранность. Шведские сми отметили, что РФ словно вергулась на 30 лет назад. Это комплимент.

На чм все команды слабее, но турнир для нашей сборной не был избиением младенцев. Да и играли там не младенцы, а вполне серьезные игроки.

Тот факт что в сборную Канады не приехал Фил Эспозито не делает сборную Канады слабее на фоне других сборных. Равно как и то, что США привезли фактически молодежку, так эта молодежка поначалу нагнула белорусов. Да, она потом рассыпалась после игры с нашей сборной, но начало было весьма. Это уже потом чехи сказали что думают про откровенно нмкакую сборную США в 1/4. У Знарока задел хороший. Будем посмотреть.


chum
отправлено 26.05.14 10:50 # 81


Когда нам забросили вторую шайбу, я выбежал из комнаты!!! И не видел, как Овечкин мастерски отомстил финикам.

Когда показывали сидящего "в карцере" Знарока, сразу вспоминал "Легенду номер 17" :) Интересно, сказал он нашим потом "Объясните мне, как две шайбы в ваших воротах оказались?" :)


Xlodvig
отправлено 26.05.14 10:56 # 82


Кому: Xlodvig, #80

Чот я лоханулся с Ринне, в запале:) думал ему 21 только:)))


Утконосиха
отправлено 26.05.14 10:59 # 83


Кому: Naiv, #70

> На очереди ЧМ по футболу.

Россия и его выиграет!!!


SergeyB
отправлено 26.05.14 11:08 # 84


Кому: Xlodvig, #80

> а заодно и лучшим вратарем чм-2014, опередив в этом бобра

По выбору журналистов. По мнению дирекции, Бобровский — лучший вратарь, что совпадает со статистикой: Ринне — шестой вратарь турнира с 92.3% отражённых бросков, после Бобровского (95.03%), Себерга (94.83%), Лаланда (93.75%), Нильсена (93.75%) и Скривенса (93.75%).


Xlodvig
отправлено 26.05.14 11:19 # 85


Кому: SergeyB, #84

>По выбору журналистов.

Ну так и журналисты чай не либералы, в хоккее понимают. У нас еще Василевский есть. К олимпиаде ему, вроде как, 23 будет, если с НХЛ у него сложится - у нас будет отлично подготовленный основной вратарь.


SergeyB
отправлено 26.05.14 11:35 # 86


Кому интересно, видеоматериалы о нашей сборной от журналиста "Советского спорта":

http://www.youtube.com/user/PavelL76/videos

Приятно посмотреть там серию роликов из поездки команды на "Линию Сталина" во время выходного дня ("Сборная России по хоккею приехала на линию Сталина. Часть I-XVI"). Регулярная аналитика от Сергея Гимаева. Интервью с Вячеславом Быковым. Также, есть и такие трогательные видео,как "Дед и внук":

http://www.youtube.com/watch?v=A41CbKXtYDI


SergeyB
отправлено 26.05.14 11:35 # 87


Кому: Xlodvig, #85

> у нас будет отлично подготовленный основной вратарь

А у нас и Бобровский не промах :) А вообще, жаль, что Василевский за три года так и не выиграл золото МЧМ — больше всех из тех составов был этого достоин. Зато золото ЧМ в 19 лет, лучший из неосновных вратарей (98.51%). Ну, и Кузнецов уже двукратный в 22, если ещё улучшит свою игру - будет мегазвездой.

> Ну так и журналисты чай не либералы, в хоккее понимают

Мнения — они мнения и есть, особенно, учитывая, какое влияние политика на них имеет. Ладно бы, был бы второй-третий по статистике, так 6-ой. Единственное, 3-и сухих матча (Германия, Белоруссия и Чехия) против 2-х у Бобровского (Швейцария и Франция).
Да и Тихонов вполне себе претендовал на MVP: 8 голов, 8 передач, +10, ближайшие иностранные преследователи далеко позади. Наверное, не хотели все призы России давать.


t500s
отправлено 26.05.14 11:36 # 88


УРРРА!!!


lex
отправлено 26.05.14 11:52 # 89


Кому: soberserk, #50

> Там рядом ещё и Лукашенко с Назарбаевым сидели. Мне вот интересно, когда первые лица приезжают на матчи по какому либо виду спорта, меры безопасности на стадионах как то усиливают ? Ну там повсюду сотрудники в штатском и тд..
>

ну вот сам посуди: обычно на матчах в Минске собиралось около 14500 зрителей. А на финале диктор объявил о присутствии 15200... :)


Xlodvig
отправлено 26.05.14 12:02 # 90


Кому: SergeyB, #87

Когда начинаю думать кто у нас мог бы быть мвп, внезапно выясняется что хочется отметить команду в целом, не разделяя на отдельных игроков. Все старались, бились как в последний раз и заслуженно победили. Но очень хочется сказать за Овечкина чье назначение в капитаны, кмк, лучшее решение Знарока.


pixvox
отправлено 26.05.14 12:17 # 91


Кому: Завсклад, #74
спасибо


Ёжж
отправлено 26.05.14 12:18 # 92


Кому: Cyberness, #41

> Меня еще судейство очень удивило, в какой-то момент даже возникла мысль "Неужели нам подсуживают?", но судили немец и американец, так что вряд ли. Но удалений у финов было ну оооочень много, я такого вообще ни разу не видел, тем более на таких турнирах.

Точно, подсуживали, особенно когда финна не удалили за удар нашего клюшкой в лицо на вбрасывании.
У финнов тактика была простая - провоцировать наших и заставлять удаляться, в меньшинстве ткнуть парочку а дальше держать сраку, стоя вшестером в своей зоне. Не получилось, пришлось играть в наш хоккей, выдохлись и стали не успевать. А нападение у нас посильнее будет. А когда финны все-таки повели, команда не развалилась на мегазвезд- мастеров страшной индивидуальной силы, а наоборот, собралась в единый кулак. В отличие от Сочи.


SergeyB
отправлено 26.05.14 12:18 # 93


Кому: Xlodvig, #90

> очень хочется сказать за Овечкина

Интервью после матча (первая часть, есть ещё и вторая там же):

http://www.youtube.com/watch?v=5NAJ-aod9z4

Особенно начиная с 2:40 про Знарка, Россию и Кузнецова. :)


XaH
отправлено 26.05.14 12:33 # 94


Молодцы! Молодцы! Молодцы!


Ёжж
отправлено 26.05.14 12:59 # 95


Кому: Xlodvig, #80

> Тот факт что в сборную Канады не приехал Фил Эспозито не делает сборную Канады слабее на фоне других сборных.

Так и мы без Петрова, Михайлова и Рагулина играли.


EVM
отправлено 26.05.14 13:10 # 96


Слава России! Великолепная победа в чемпионате! Мы, белорусы, болели за Россию, как за своих!


SeryRX
отправлено 26.05.14 13:12 # 97


Кому: Cyberness, #57

> Кстати, полюбуйтесь на комменты:
> http://sport.tut.by/news/hockey/400453.html

Принципиальные змагары внушают:

> xaux 25 мая 2014 в 21:12 из Беларуси
> Если бы не присутствие Вована - плевать бы было на исход. А так принципиально приходится болеть за финнов.

Бедненькие. И тут им русские поднасрали!


therion11
отправлено 26.05.14 13:22 # 98


Слава России!!!


Lex Mercer
отправлено 26.05.14 13:45 # 99


Последний год взял себе за правило утром, перед работой, пить кофе и читать новости. Что-нить интересное не всегда узнаешь, а что-то хорошее и того реже. Но сегодня день удался, проснулся, глянул и We Are The Champions, My Friends!

Россия Ура!


Завсклад
отправлено 26.05.14 14:34 # 100


Кому: Lex Mercer, #99

> Последний год взял себе за правило [не следить за мировыми первенствами и узнавать результаты строго из утренних новостей]

Извини, камрад.)



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк