Apple и слив информации

28.05.14 14:42 | Goblin | 125 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Американская корпорация Apple имеет возможность передавать по запросу властей США не только идентификационные данные своих клиентов, но и личные фотографии, список контактов, переписку, документы и другую информацию, говорится в новой политике Apple по работе с правоохранительными органами и властями США.

В документе отмечается, что Apple хранит и может передать по запросу властей США имя владельца продукта Apple, его физический и электронный адреса, номер телефона, данные об устройстве и дате его покупки.
Apple признала, что может передавать властям США файлы пользователей

Не "может", а сливает по первому требованию спецслужб.
Не "признала", а делает это изначально.

А так-то кругом демократия, и только в России тотальная слежка.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

AlexEye70
отправлено 28.05.14 23:27 # 101


Кому: pavlunciy, #96

> Вот на меня записано 6 устройств мобильных и 3 компьютера: мои, жёны, дочери-подростка и малолетнего сына. И какой тут психологический портрет получиться?

Опасный для общества тип с раздвоением (расчетверением?) личности.
Очевидно же.


AlexEye70
отправлено 28.05.14 23:37 # 102


Кому: Merlin, #100

> Джобс, кстати, был, судя по всему, на редкость нехорошим по жизни человеком.

Согласен! И ведь все факты из жизни. Проработал человек на тебя 10 лет (или сколько там?) - все, скрипач не нужен, пшел вон.

> Ну и помер по-дурацки, отказываясь от лечения в пользу каких-то "альтернативных методов".

А вот тут не совсем верно. Вроде как поначалу он пытался альтернативу найти, но потом пошел лечиться "как все". И довольно быстро - если верить Вики, в октябре 2003 диагноз, а уже в июле 2004 операция по удалению опухоли. Да еще и денег занес на развитие медицины. И умер в 2011 году. 8 лет для онкологии это немало...


BrandStorm
отправлено 28.05.14 23:52 # 103


Кому: browny, #26

> Рассказывал, что занимался наладкой телекоммуникационного оборудования на неметчине.

Ну, положим, что компания Cisco этим занимается уже давно. Там же с выхода оборудования с конвеера и до получателя есть ещё один этап, спецслужбы США :-). Опасно даже не то, что Apple может такое, а то, что такое в телеком оборудовании. Не зря же США так рьяно бьются с Huawei :-).


Merlin
отправлено 29.05.14 00:24 # 104


Кому: BrandStorm, #103

> Не зря же США так рьяно бьются с Huawei :-).

Особенно после того, как выяснилось, что сами прослушивали чуть ли не лично президента Huawei со всеми секретами.


Merlin
отправлено 29.05.14 00:24 # 105


Кому: BrandStorm, #103

Кстати, китайские власти теперь требуют от банков заменять сервера IBM на местные.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.05.14 00:27 # 106


Кому: Я не придумал ник, #65

> ужас, а у меня ни айфонов, ни айпадов, ни анкет в твиттерах, одноклассниках и вконтактике, ни даже скайпа какого захудалого нет.
> из мобилы - нокия древних годов.
>
> я потенциальный террорист?
>

Несчастный ты, у меня из айфончика по тихому все скачают и я даже не узнаю, а тебя придется брать живьем и вытягивать информацию, сдавливая тестикулы пассатижами.


BrandStorm
отправлено 29.05.14 00:41 # 107


Кому: Merlin, #104

> Особенно после того, как выяснилось, что сами прослушивали

Да тут выяснить нечего было, можно порыться в нете и найти статьи о том, как человеку ЦРУ предложило более не задавать вопросы на темы дыр в CatOS/IOS :-)


BrandStorm
отправлено 29.05.14 00:41 # 108


Кому: Merlin, #105

> Кстати, китайские власти теперь требуют от банков заменять сервера IBM на местные.

А несколькими десятилетиями ранее ЦУП отказалась от рабочих станций IBM (ныне Lenovo) :-). Тоже много слухов ходит, почему ушли на HP (тоже не подарок в этом плане, как и процессоры и прочее).


xDrive
отправлено 29.05.14 00:41 # 109


Кому: Merlin, #58

> Прикинь, это, во-первых, многих не устраивает, а во-вторых, за пределами США вообще-то незаконно.

Давайте разделим техническую и юридическую сторону вопроса, технически это необходимо для обеспечения части сервисов (реклама, позиционирование) и технической поддержки, а юридически, во всяком случае у нас, законы настолько дырявые что бороться с этим бесполезно. Единственный шанс уйти от прослушки или копирования данных чаще менять телефоны и регистрировать их не на себя, но это по моему и так делают всем кому нужно.


Небур
отправлено 29.05.14 00:55 # 110


Кому: Джон Мэтрикс, #106



> Несчастный ты, у меня из айфончика по тихому все скачают и я даже не узнаю, а тебя придется брать живьем и вытягивать информацию, сдавливая тестикулы пассатижами.

Камрад, всегда есть люди консервативных взглядов. Выкачивать информацию из "айфончика" конечно же очень демократично, современно и гуманно, не то что плоскогубцами за яйца цеплять.У меня,кстати,тоже старинная "Нокия" без интернетов ежедневно подвергаемая вместе со мной на работе воздействию токарно-фрезерной деревообработки[почёсывает тестикулы].

Однако, думается не факт, что, камрад, ты в случае чего ничего не узнаешь, пока нам с "Я не придумал ник" будут применять пассатижетерапию к тебе может прилететь беспилотник и пульнуть ракетой... Не приведи Господь нам конечно же такого!


Robin
отправлено 29.05.14 01:27 # 111


Кому: SHINNOK, #31

> Ну гугель-то не такой, нет!!!
>
> Да нету у меня Гугловского Ведроида! На работе только эмулятор на десктопе стоит :)

А ты, я смотрю, реально боишься американского правителства! Что же ты, интересно, натворил? :)


Robin
отправлено 29.05.14 01:29 # 112


Кому: Merlin, #57

> На самом деле, некоторые яростно борются подковерно, например, Майкрософт.

Это что же выходит - Майкрософт хороший??? А как они борются?


Джон Мэтрикс
отправлено 29.05.14 01:33 # 113


Кому: xDrive, #109

> Единственный шанс уйти от прослушки или копирования данных чаще менять телефоны и регистрировать их не на себя, но это по моему и так делают всем кому нужно.

Самое веселое - это составлять стенограмму прослушки таких конспираторов:

" - А точно номер проверенный??
- Базарю, никто не знает, совсем свежий!"


ни-кола
отправлено 29.05.14 06:45 # 114


Кому: pavlunciy, #96

> Вот на меня записано 6 устройств мобильных и 3 компьютера: мои, жёны, дочери-подростка и малолетнего сына. И какой тут психологический портрет получиться?

Думаешь, что сложно различить кто и во что играет?


David Aaronson
отправлено 29.05.14 08:33 # 115


Кому: pavlunciy, #41

> Ну вот зачем им это все надо? Появилась возможность? Ведь такие потоки говна разгребать надо, никаких штатов (в смысле персонала) не хватит. Все равно основа оперативной работы - агентурная, слишком надеяться на тех средства опасно. Они - только вспомогательный инструмент. Тотальная слежка хороша только в фантастических романах и фильмах, в реальности - все угробит

"Потоки" разгребать не нужно. Фотки с пикника Васи Пупкина никому не интересны и никто о них и не узнает. До тех пор, пока Вася не поднимется до директора крупной компании, например. Или не станет политиком. Вот тогда-то всё, что на него было накоплено, может сильно пригодиться. И Вася будет сильно этому не рад.

Думать, что "никаких мощностей и емкостей не хватит" чтобы сохранять личную инфу всех подряд - наивно. Мощности и ёмкости давно позволяют.


Augusto
отправлено 29.05.14 08:33 # 116


Да! и кста! очень раздражают люди в метро, которые дальше своего айфона/айпада нихрена не видят. так и хочеться уебать!!!


pavlunciy
отправлено 29.05.14 09:21 # 117


Кому: ни-кола, #114

>Думаешь, что сложно различить кто и во что играет?

Вот они все у меня на одном ip мобильном висят. Это уже проблему усложняет. Я могу сесть за любой из компьютеров, дети также могут взять любой планшет. Но конечно, меня одного проанализировать можно, а если нас таких много? Это сколько людей надо для анализа использовать.


Я не придумал ник
отправлено 29.05.14 10:55 # 118


Кому: Джон Мэтрикс, #106

> Несчастный ты, у меня из айфончика по тихому все скачают и я даже не узнаю, а тебя придется брать живьем и вытягивать информацию, сдавливая тестикулы пассатижами.

"Лучше, конечно, помучиться" (с) к/ф "Белое солнце пустыни".
С другой стороны, у меня еще и память плохая, а с пассатижами на тестикулах вообще есть шанс последнее позабыть или вспомнить чего не было.
Так что пока со мной будут специально обученные ангелы демократии время терять, до настоящего разведчика - товарища "Небура", например (# 110), - у супостата руки могут и не дойти.


Skwiz
отправлено 29.05.14 12:03 # 119


Страшные тайны раскрыты, как дальше жить?!


Intelligent being
отправлено 29.05.14 22:13 # 120


В 2007 довелось побывать в США, знакомый рассказывал, что такая фигня со всем, а не только с яблоком.
P.S. насчет слива информации Яблоком, только пару дней назад думал :)


Ky6_1
отправлено 30.05.14 09:08 # 121


А после выхода айфон 5эс еще и отпечатки пальцев


MickM
отправлено 30.05.14 09:54 # 122


Кому: Ky6_1, #121

> А после выхода айфон 5эс еще и отпечатки пальцев

на очереди аромат дыхания


Герр
отправлено 30.05.14 12:11 # 123


Кому: Antonovskiy, #75

Кто таков?


biozon
отправлено 31.05.14 19:11 # 124


Кому: ни-кола, #89

> На основании твоих игровых пристрастий, тактики, что ты придерживаешься, играя, можно, приложив определённые усилия, сделать твой психологический портрет.

Ну, допустим, и шо дальше-то?


Гаруда
отправлено 24.06.14 23:44 # 125


Не зря его внедрили, может и психо-технологии особые применяли, вон какая лихорадка всех хватает от этого аппла, аж смотреть противно.
Ещё один повод не приобретать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк